В пять лет вы считали своего ребенка:
1) Были трудности 2) Нормально 3) Высокий уровень развития
Ребенок учится в школе. Сейчас вы считаете
1) Стало лучше 2) Ничего не изменилось 3)Стало хуже.
Можно анононимно. Думаю, что так даже объективнее получится.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

средний 3 и одновременно-попеременно1-2-3
младшая 3-2 23.11.2005 13:41:44, ПривеТ.Т.
То есть золотая медаль это "стало хуже"???!!!
23.11.2005 23:27:10, Galka...

Золотую нам не выдали, в 10 был перебор с четвёрками, целых четыре штуки. 24.11.2005 16:04:34, ПривеТ.Т.
Да, там не больше 2-х четверок должно быть. Как сейчас помню. :) А у меня вообще ни одной четверки за всю жизнь не было, а все равно выдали только серебряную. Так что не переживай, не в этом счастье. :)
25.11.2005 00:54:40, Natem

для 9 лет обычный (я считаю, хотя учится отлично пока :)), но, естественно, по сравнению с 5 летним и развит лучше и знает больше :))
как можно сравнивать такие разные возраста? 23.11.2005 08:13:43, Елена Д.
Сравнивают не два этих возраста между собой, а, насколько я поняла, уровень ребенка среди своих сверстников в разные периоды его жизни (в 5 лет и сейчас) :)
23.11.2005 12:26:43, Natem

2 и 2.
23.11.2005 04:32:29, Морская птица, с работы
А что может дать такой опрос?
Ну: 3;3:))). Остаются "подвешенными" вопросы: "Что делать?" и "Кто виноват?":). 23.11.2005 00:02:06, Alice
Наташ, я какая-то видимо невнятная стала, ты мне мои мысли второй день объясняешь ;-))). Мы с Ма-машкой прикалываемся тута над опросами подобного типа ;-))))
23.11.2005 12:40:21, Светлана
Я въехала, Наташа думала, что мы с тобой присели не только на ироническую составляющую поста Alice, а на ту, что про 3.3 ;-)))
23.11.2005 12:59:34, Светлана
Не-не-не, это ты не сердись, я тоже - "на работе завал, читаю урывками", пишу ими же, вот и получаются непонятки ;-)
23.11.2005 13:36:55, Светлана
А правда. Что делать? Тебя не тревожит такое развитие ситуации?
23.11.2005 00:43:46, Красно Солнышко
Не очень мне понятно, что ты имеешь в виду.
Чем можно так уж достать во втором классе? 24.11.2005 02:18:38, Красно Солнышко
Ну: 3;3:))). Остаются "подвешенными" вопросы: "Что делать?" и "Кто виноват?":). 23.11.2005 00:02:06, Alice
Пааааапрааашу, стройных и изяЧных не обижать:)))))))
И вообще, ежели ветку не пилить, то на ней вполне можно посидеть..тем более в такой приятной компании:)))) 23.11.2005 11:34:40, Ма-Машка
И вообще, ежели ветку не пилить, то на ней вполне можно посидеть..тем более в такой приятной компании:)))) 23.11.2005 11:34:40, Ма-Машка
А чего ждете-то?
Что Вам кто-нить скажет, отчего у ребенка "стало хуже"?
Вот у моего хуже не стало, скорее, наоборот, скаждым годом прогресс идет и идет. Может, поменьше критики в адрес ребенка? Может, на самом деле, у него все хорошо, а родительские амбиции застлали глаза и не хотят этого замечать, а хотят бОльшего? Тогда просто задвинуть амбиции куда-нить поближе к зад..це и не париться по мелочам. ИМХО.
Все у ваших деток хорошо!!!!! И побольше позитивного настроя мамочкам! 23.11.2005 12:29:29, Natem
Что Вам кто-нить скажет, отчего у ребенка "стало хуже"?
Вот у моего хуже не стало, скорее, наоборот, скаждым годом прогресс идет и идет. Может, поменьше критики в адрес ребенка? Может, на самом деле, у него все хорошо, а родительские амбиции застлали глаза и не хотят этого замечать, а хотят бОльшего? Тогда просто задвинуть амбиции куда-нить поближе к зад..це и не париться по мелочам. ИМХО.
Все у ваших деток хорошо!!!!! И побольше позитивного настроя мамочкам! 23.11.2005 12:29:29, Natem

о, спасиб..а то просто потерялась в поисках ответа на "рекомендацию" Natem:))
Первая реакция-ассоциация была девичьей "зато у меня муж классный...":) 23.11.2005 12:55:00, Ма-Машка
Первая реакция-ассоциация была девичьей "зато у меня муж классный...":) 23.11.2005 12:55:00, Ма-Машка

Свет, извини, если обидела. Туплю. :))) На работе завал, читаю урывками конфу, ничего с утра не ела, вот и подумала, что вы по правде. :)) А вы прикалываетесь!
Простите, деффчонки!
Посмеюсь с удовольствием вместе с вами. :)) 23.11.2005 13:11:19, Natem
Простите, деффчонки!
Посмеюсь с удовольствием вместе с вами. :)) 23.11.2005 13:11:19, Natem

:)))
хотя мне может и на "не только" стоило: вчераСь _4_ двойки по русскому были приподнесены на блюдечке:))
23.11.2005 13:05:07, Ма-Машка, убегая
хотя мне может и на "не только" стоило: вчераСь _4_ двойки по русскому были приподнесены на блюдечке:))
23.11.2005 13:05:07, Ма-Машка, убегая

Развитие ситуации не очень тревожит:))). Я-то, скорее, на собственного ребёночка кошУ, нежели на школу и систему:))). Надоело за первые 7 лет жизни человеку быть самым-самым и напрягаться. Отдыхает он сейчас и мучается ленью, а его со всех сторон "достают":))). Мне, скорее, интересно, сколько ещё он "недоставаемым" удержится, и где у него ВНУТРЕННЯЯ черта, ниже которой уже нельзя:).
24.11.2005 01:40:13, Alice

Чем можно так уж достать во втором классе? 24.11.2005 02:18:38, Красно Солнышко

Ребенок А - в 5 лет несколько выше среднего, не изменилось.
Ребенок Б просто не стандартный сильно, к пяти годам это было уже ясно точно. 22.11.2005 23:21:58, Караул
Ребенок Б просто не стандартный сильно, к пяти годам это было уже ясно точно. 22.11.2005 23:21:58, Караул


Потом пошли в шк. - 2)-3), несмотря на места в олимпиадах и похвальные листы,+ безумно скучно; спасались длительными прогулами и отъездами на юга.
В этом году перешли на РО к Воронцову (тот самый Эльконин с тем самым Давыдовым) - таки просто вертикальный взлёт:) - детка тащщщится - 1).
22.11.2005 18:41:46, ES
дочка 5 лет - 2-3
Сейчас скорее 3,чем два, но это не благодаря школе, а вопреки. Пример - на олимпиаде по английскому получила 3-е место (единственная из класса, а может и школы, не знаю), но в четвери у нее по английскому 3, не угодили мы учительнице чем-то :-(
сын 5 лет - 2
Сейчас скорее 3, но сколько проблем в школе! Вообще ходить туда не хочет :-( 22.11.2005 17:34:48, мама-аня
5 лет: все, кроме физ.развития - 3, физическое - 2
сейчас: осносительно своего класса - нормально, относительно своего возраста выше (но уже не за счет домашний занятий, а за счет того, что учится с ребятами на год-полтора старше), т.е. наверное, 3 (стало хуже) 22.11.2005 17:13:55, Шимко Ирина
сейчас: осносительно своего класса - нормально, относительно своего возраста выше (но уже не за счет домашний занятий, а за счет того, что учится с ребятами на год-полтора старше), т.е. наверное, 3 (стало хуже) 22.11.2005 17:13:55, Шимко Ирина
Ну про нас ты знаешь. :))))
В 5 лет - ребенок был НИКАКОЙ. Его считали необучаемым.
Сейчас - нормальный ребенок, учится как среднестатистический ребенок. В классе со сверстниками (пошел в школу ровно в 7), почти профессионально катается на горных лыжах, играет на скрипке и ф-но, изумительно читает и декламирует, феноменальная слуховая память. Из минусов - дисграфия. Математика - норма. 22.11.2005 16:57:10, Natem
В 5 лет - ребенок был НИКАКОЙ. Его считали необучаемым.
Сейчас - нормальный ребенок, учится как среднестатистический ребенок. В классе со сверстниками (пошел в школу ровно в 7), почти профессионально катается на горных лыжах, играет на скрипке и ф-но, изумительно читает и декламирует, феноменальная слуховая память. Из минусов - дисграфия. Математика - норма. 22.11.2005 16:57:10, Natem
5 лет:
физ. развитие - 1
псих. развитие - 1
интелл. разв. - 3
школа:
2 по всем пунктам 22.11.2005 16:49:15, ТаньЯ
физ. развитие - 1
псих. развитие - 1
интелл. разв. - 3
школа:
2 по всем пунктам 22.11.2005 16:49:15, ТаньЯ

Опять же, что понимать под уровнем. У старшего язык подвешен так, что из него артист разговорного жанра выйдет. Или депутат Госдумы:))) А мелкий говорит очень экономно, зато фантазия у него развита! Учительница на каждом собрании его в пример ставит, практически реинкарнация графа Толстого:))) И что? Читать терпеть не может, любимые игры в компе - рукомашество и дрыгоножество. А мелкая - бронетранспортер на рейде: вижу цель, не вижу препятствий. Вот такая целеустремленность - это по возрасту? 22.11.2005 16:48:28, Мама-3Д

Сейчас развитие 1 поведение 1, но это только я замечаю. 22.11.2005 15:14:57, Sivilla

интеллектуально - 3, 2-3
поведение 1, 1 (но трудности есть :) 22.11.2005 14:52:50, Ве Ра

В 5 лет - между 2 и 3 ( я сама - 2, окружающие - 3)
В 10 (сейчас 5 кл) - стало хуже в том смысле, что с 5 лет мало что изменилось, это в плане интеллекта и общей эрудиции (уровень 5 лет). Но в плане "бытовом", т.е. то, что не касается книжный знаний, она многим сверстникам даст 100 очков. 22.11.2005 14:51:24, hanhi
В 10 (сейчас 5 кл) - стало хуже в том смысле, что с 5 лет мало что изменилось, это в плане интеллекта и общей эрудиции (уровень 5 лет). Но в плане "бытовом", т.е. то, что не касается книжный знаний, она многим сверстникам даст 100 очков. 22.11.2005 14:51:24, hanhi
если по развитию, то были трудности, стало лучше. А по поведению, как были трудности, так они и остались.
22.11.2005 14:41:48, Шаффи
старший мальчик, сейчас одиннадцать, пятый класс.
в пять лет - 1- были явные трудности
сейчас - 1 - стало лучше
младшая девочка, сейчас почти семь
в пять лет - 3 высокий уровень развития для пяти лет
сейчас - 2 - ничего не изменилось, высокий уровень развития для почти семи.
вопросы во второй части можно толковать двояко - то-ли 2 - "ничего не изменилось, развитие замерло", то ли "ничего не изменилось - как был ребенок в первых/последних рядах среди сверстников, так примерно ту же нишу и занимает" 22.11.2005 14:27:14, _Ирунчик
в пять лет - 1- были явные трудности
сейчас - 1 - стало лучше
младшая девочка, сейчас почти семь
в пять лет - 3 высокий уровень развития для пяти лет
сейчас - 2 - ничего не изменилось, высокий уровень развития для почти семи.
вопросы во второй части можно толковать двояко - то-ли 2 - "ничего не изменилось, развитие замерло", то ли "ничего не изменилось - как был ребенок в первых/последних рядах среди сверстников, так примерно ту же нишу и занимает" 22.11.2005 14:27:14, _Ирунчик
Маша, некорректный опрос. мама никогда не будет объективной по отношению к своему ребенку. Причем в обе стороны - как переоценка так и недооценка.
22.11.2005 14:14:26, офонарелла
Пока ребенок дома - возможно. Но в школе уже более менее можно объективно оценить способности ребенка.
22.11.2005 20:39:38, Красно Солнышко

Маш, ребенок все равно развивается. В принципе, в 5 лет у него был высокий уровень развития. Сейчас? Смотря с кем сравнивать. Естественно стало лучше, т.к. у него намного больше знаний по сравнению с 5 годами. Ты тогда определи, например, что должен делать 8-летний ребенок для 1), 2) и 3), тогда можно будет сравнить и сказать.
22.11.2005 14:05:19, Дианна
[пусто]
22.11.2005 13:47:03
Моя бы смогла. В первом - нет. Вот втором уже вижу, что вполне могла бы.
23.11.2005 14:29:25, Красно Солнышко
По плану. Если мы его вместе составим. И если она будет знать, что, скажем, через две недели вот то-то мы планируем сдать и это необходимо, чтобы, например, такого то числа мы могли спокойно в Крым уехать.
Разница с первым классов в том плане, что раньше у нее не хватало силы воли сесть за уроки и быстро их сделать, она ныла, ходила из угла в угол, сидела час там, где всех делов на 15 минут, ей требовалось постоянное участие, а сейчас все ОК. Она вполне соизмеряет время. Она сама идет и делает все, что положено. Она может сконцентрироваться и сделать работу быстро и в полном объеме. Без контроля. И без напоминания. 23.11.2005 15:31:37, Красно Солнышко
Первый раз да. Ребенок, конечно, и сам научится планированию, но первый раз лучше все-таки подстраховать, чтобы не наступал на грабли. Дело не в том, что это трудно, дело в том, что никогда не сталкивалась. Скажем, учили же их первый раз заполнять дневники. Объяснение заняло 5-10 минут, но оно было. Если бы был готовый текст посвященный вариантам планирования адекватный уровню 8 летнего ребенка, то я бы могла просто дать его прочесть. Но я что-то таких не видела.
23.11.2005 21:46:53, Красно Солнышко
Вероятно, я объясняю непонятно.
У нас у всех (взрослых) уже выработался способ систематической подготовки какого-либо материала в сжатые сроки.
Вот я, скажем, примерно прикидываю сколько вопросов надо проработать, за какой период времени. Составляю примерный план. Не всегда на бумаге, чаще в голове. Потом по первым дням вношу корректировку. Если движусь медленно, пытаюсь ускориться. Я, правда, за много лет так и не научилась успевать. У меня обычно выучено не все, но то, что выучено выучено очень тщательно :) Но - неважно. Результат в целом меня устраивает. Однако впервые мне пришлось этим заняться классе в 8. В 14-15 лет. Я как-то сама справилась имея уже за плечами приличный опыт. А у восьмилетки опыта такого нет. Так вот В ЭТОМ думаю, придется первый раз помогать. Составить план и научиться его придерживаться. Научиться самоконтролю. Научиться корректировать свой план в связи с возникшими объективными обстоятельствами. Чтобы руки из-за пустяков в первый же раз не опустились. Но только первый раз. Чтобы научилась. Сознательности для того чтобы следовать СВОЕМУ плану уже хватит. 23.11.2005 22:33:07, Красно Солнышко
[пусто]
22.11.2005 13:52:47
[пусто]
22.11.2005 14:25:58
[пусто]
22.11.2005 15:40:38
[пусто]
22.11.2005 15:50:02
[пусто]
22.11.2005 17:19:56
Никак не оформлено. В этом и проблема. Я дома ничего не изучаю. Ребенок делает уроки, которые училка дает. Я за этим слежу. Вторая неделя пошла. Что делать - не знаю. Школа хочет оформить домашнее, я не хочу пока.
22.11.2005 17:25:13, Sofia
[пусто]
22.11.2005 17:11:08
[пусто]
22.11.2005 17:16:23
Здесь на конфе, кроме ПривеТ.Т., у которой один из детей был на семейном образовании, есть еще девушка, у которой детки учатся у Чапковского. Забыла ее ник, мы переписывались в прошлом году. Вспомню - скажу.
23.11.2005 01:01:25, Natem
Я правильно понимаю, что второклассник в силу своей возрастной безответственности ;-) не может учиться полностью самостоятельно? Все-таки родительское участие должно быть какое-то?
23.11.2005 01:20:45, Sofia

Прям вот методично по программе? Сегодня 5 страниц примеров перерешать, 3 упражнения по русскому сделать, пересказать что-то там по чтению, завтра - следующее... Или рывками?
23.11.2005 15:18:40, Sofia

Разница с первым классов в том плане, что раньше у нее не хватало силы воли сесть за уроки и быстро их сделать, она ныла, ходила из угла в угол, сидела час там, где всех делов на 15 минут, ей требовалось постоянное участие, а сейчас все ОК. Она вполне соизмеряет время. Она сама идет и делает все, что положено. Она может сконцентрироваться и сделать работу быстро и в полном объеме. Без контроля. И без напоминания. 23.11.2005 15:31:37, Красно Солнышко

Ну одно дело прочесть, а другое - регулярно делать. Я вот задания от Келли читаю каждый день, а делаю - раз в месяц.
23.11.2005 22:09:25, Sofia

У нас у всех (взрослых) уже выработался способ систематической подготовки какого-либо материала в сжатые сроки.
Вот я, скажем, примерно прикидываю сколько вопросов надо проработать, за какой период времени. Составляю примерный план. Не всегда на бумаге, чаще в голове. Потом по первым дням вношу корректировку. Если движусь медленно, пытаюсь ускориться. Я, правда, за много лет так и не научилась успевать. У меня обычно выучено не все, но то, что выучено выучено очень тщательно :) Но - неважно. Результат в целом меня устраивает. Однако впервые мне пришлось этим заняться классе в 8. В 14-15 лет. Я как-то сама справилась имея уже за плечами приличный опыт. А у восьмилетки опыта такого нет. Так вот В ЭТОМ думаю, придется первый раз помогать. Составить план и научиться его придерживаться. Научиться самоконтролю. Научиться корректировать свой план в связи с возникшими объективными обстоятельствами. Чтобы руки из-за пустяков в первый же раз не опустились. Но только первый раз. Чтобы научилась. Сознательности для того чтобы следовать СВОЕМУ плану уже хватит. 23.11.2005 22:33:07, Красно Солнышко
Так малдо план составить - надо следить, выполняется он или нет. Я себе каждый день план составляю. Но выполняю не всегда. И получается, что массу важнейших дел я дулаю впопыхах в последнюю минуту.
24.11.2005 11:25:20, Sofia
ИМХО, да. Должно. Вот мой 4-классник, и то родительское участие до сих пор не иссякло. :) Хотя я бы с великим удовольствием уже отстранилась бы. Но не выходит пока.
23.11.2005 10:22:36, Natem

2/ Стало немного хуже (не так гибко мыслит, скорее всего много сил уходит на "борьбу за выживание", плюс СЛИШКОМ суровые требования в школе) 22.11.2005 13:07:27, Focus


В первом классе было много олимпиад по разным предметам - все на "Ура".
Теперь - 2-ой класс. Уже штуки 4 по разным предметам было. Результат - ужасен. (мне, вообщем-то, результат не важен. интересно процесс проследить. грустный процесс) 22.11.2005 13:31:31, Focus












Да в принципе любого ребенка можно при желании на этот уровень вывести, если в этом есть смысл.
22.11.2005 15:50:57, Sofia

Составляющих все-таки две: генетика и среда. И обе имеют значение. 22.11.2005 17:10:11, Красно Солнышко
Ты про обезьяну? Не знаю. А ребенка в разумные сроки можно всему научить.
22.11.2005 21:24:24, Sofia


Я вот, скажем, Барби не люблю. А все равно играет ребенок.
Игрушки (игры) достаточно купить. А играть ребенок и сам станет, если захочет. 22.11.2005 22:44:26, Красно Солнышко

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание