У дочки (2 кл) дом.задание по матетематике: Реши круговые примеры (что это??) и далее следуют примеры
6+6, 7+4, 14-5, 13-7, 8+6, 9+4, 11-3, 12-5
Как их решать? И главное в чем тут прикол? Какой должен быть результат? Дочь пыталась выяснить у учительницы, но ничего из ее объяснений не поняла 6+6=12-5=7 и т.д. короче ребенок не понял и соответственно я не зная, что такое круговые примеры - не могу понять что надо сделать? Единственная мысль путем сложений вычитаний привести к результату в котором получается первыя цифра примера. Только смысла никакого в этом не вижу. Зачем? Может кто-то решал такие примеры? Подскажите, плиз!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
юные математики - нужна ваша помощь - HELP!!!
07.10.2005 17:06:10, VFR19 комментариев
6+6=12-5=7+4=11-3=8+6=14 и т.д., т.е. ответ предыдущего примера = начальной цифре следующего...
07.10.2005 17:31:22, Катер'ОК
Имхо, так будет
6+6=12 12-5=7 7+4=11 11-3=8 8+6=14 14-5=9 9+4=13 13-7=6 и дальше опять 6+6 и т.д.:)) 07.10.2005 17:09:13, Kenga (не юная и не математик ни разу)
6+6=12 12-5=7 7+4=11 11-3=8 8+6=14 14-5=9 9+4=13 13-7=6 и дальше опять 6+6 и т.д.:)) 07.10.2005 17:09:13, Kenga (не юная и не математик ни разу)
А никто точно не знает? Может все-таки не мы первопроходцы?
07.10.2005 17:34:42, VFR
Да, спасибо!
Kenga предложила мой вариант, но это какая-то бессмыслица.. А у Катер-ка есть смысл в этом решении.. Будем так и делать. Спасибо всем огромное!!! 07.10.2005 18:03:47, VFR
Kenga предложила мой вариант, но это какая-то бессмыслица.. А у Катер-ка есть смысл в этом решении.. Будем так и делать. Спасибо всем огромное!!! 07.10.2005 18:03:47, VFR
Хм, поубывав бы учительницу, которая предложила бы написать равенство 6+6=12-5 - это просто ужас какой-то:((((
07.10.2005 18:45:03, Иллика
Ты как будто первый раз сталкиваешься, что у Петерсон проблемы с математикой :). У нее через раз некорректные формулировки заданий.
07.10.2005 22:10:11, Красно Солнышко
да мы вообще-то по Петерсон не учимся. В 5 лет только дочка что-то решала из книжки для дошкольников, но это было так давно...
07.10.2005 23:10:55, НадяН.
Там есть подобная задача по кругу, 6+6=...-7=...-2 и т.д. в итоге круг должен сойтись
07.10.2005 19:13:44, родительница
Я бы решала ЭТО так - 6+6=19-7=14-2
И теперь мне интересно, это у Петерсон в книге для учителя рекомендовано писать 6+6=12-7? Или это самодеятельность вашей учительницы? 07.10.2005 20:07:14, НадяН.
И теперь мне интересно, это у Петерсон в книге для учителя рекомендовано писать 6+6=12-7? Или это самодеятельность вашей учительницы? 07.10.2005 20:07:14, НадяН.
наоборот, вариант Кенги имеет хоть какую-то логику, а вариант 6+6=12-5 и т.п. мне, как не математику, представляется математической ошибкой, т.к. 12 (6+6) ну никак не может быть равно 7 (12-5)
07.10.2005 18:42:48, ALora
ну вы приколистки такие! После проверки тетрадки учительницей - напишу что получили. Ребенок вообще решил написать так: 6+6-5=7, т.е. реально сама дописала пример, чтобы не писать такую околесицу с "неравным равенством" (или как это еще можно назавать)... :)))
10.10.2005 18:39:15, VFR
Молодец ребенок!:)
10.10.2005 18:43:47, ALora
Ошибок в примерах не было. Оценка хорошая! Спасибо всем!
12.10.2005 11:38:05, VFR
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?