Ой, поддержите, скажите мне что-нибудь, объясните, может, не понимаю я чего-то, сил уже просто не осталось.
Мой сын пошел в этом году в первый класс, смышленный развитый ребенок, все легко ему даётся, считает, читает, мыслит логически, с учебой никаких проблем нет, а вот с поведением
Я уже боюсь заходить в класс, сын ведет себя очень шумно, часто толкает других детей, кричит, балуется, а в пятницу мне учительница сказала, что мальчик пожаловался на моего сына, мой ребенок дергал мальчика того за писюн. представляете, как мне "приятно" было все это слышать? Пришел мальчик и говорит, что мой сын дергал его за писю. Учительница меня не первый раз уже просит поговорить с ребенком, я с ним постоянно разговариваю, он соглашается, что поступил некрасиво, отвечает:" Мама, понимаешь, у меня внутри сидят два человека, один мне говорит, что б я не делал так плохо, а другой говорит, что б делал и чаще всего побеждает плохой человечек".
В садике была такая же история, меня предупреждали, что в школе будут проблемы с поведением, вот и дождалась
Сын все понимает, расстраивается, начинает просить прощения и говорит, что это было точно в последний раз. И так каждый раз. За семь лет его жизни мы его и пальцем не трогали, но, когда весь класс поехал на экскурсию и я попросила сына вести себя хорошо, он меня опять подвёл, хотя пообещал мне клятвенно, что все будет отлично. Учительница мне сказала, что вел он себя просто кошмарно и мамы, которые с классом ездили просто не могли его успокоить, он изображал обезьяну, токлал детей и громко кричал.
Мы с мужем серьёзно поговорили с сыном и повесили у него в комнате ремень, сказали, что если он еще раз так поступит, нам придется его наказать телесно, три дня все было ок, ремень мы сняли и опять все началось сначала, я расплакалась, растроилась, сын плакал вместе со мной, просил прощения, муж взял и ударил два раза сына ремнем, сказал, что хватит издеваться над мамой, мама нервничает. У меня просто не было уже сил опять разговаривать и объяснять, я каждый день с ним беседую, я ушла в спальню и сказала,что больше не могу и не хочу делать что-то для сына. Такое поведение меня доводит до приступа, я пью таблетки и успокоительные средства, скажите, что происходит с моим ребенком? Из-за плохого поведения учительница уже почти не обращает внимания на знания сына, говорит, наверно, лучше бы он не блистал знаниями, а просто бы сидел тихо и вел себя нормально.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ой, поддержите, скажите мне что-нибудь,
02.10.2005 00:14:37, Мама первоклассника67 комментариев
Нормальный живой озорной мальчик. Ну бывает, где-то что-то глупо вышло с хватание за интимные части в мальчишечьей возне, так зачем было из этого проблемы делать? Учительница раздражительная, нездоровая, ей тяжело терпеть даже небольшой шум и возню. То, что она поощряет мелкое ябедничество, не учит детей самостоятельно решать мелкие недоразумения - все это очень настораживает.
06.10.2005 10:42:57, То-се
На озоне я видела вот такую книжечку, попробуйте посмотреть, она недорогая.
Елена Лютова, Галина Монина
Шпаргалка для родителей. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. Серия: Детская психология и психотерапия 98 руб.
Издательства: Речь, Сфера, 2002 г.
Посмотрите сайты по СДВГ. Как одна из идей: его бы энергию да в мирное русло:) Приходит на ум спорт, какие-то военизированные игры. А в классе поручить какое-то дело, которое его увлечет? Он явно самоутверждается. Если он будет самоутверждаться как-то еще? Может, со школьным психологом посоветоваться. Пока ребенок не испортил отношения с ребятами.
Все это, конечно, годы и годы усилий. Хорошо хоть, что учительница пока не идет на откровенный конфликт. Чтобы учиться владеть собой, нужно ведь какой-то стимул. Но вот какой. У нас похожие моменты бывают, правда, дома, не помогает ничего, кроме бесконечного терпения. И я тоже срываюсь, кричу, потом жалею, т.к. в нашем случае это в ответ дает только агрессию. Ухудшения часто связано с соматическими причинами, болеет много.
03.10.2005 15:40:13, Мамуря
Елена Лютова, Галина Монина
Шпаргалка для родителей. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. Серия: Детская психология и психотерапия 98 руб.
Издательства: Речь, Сфера, 2002 г.
Посмотрите сайты по СДВГ. Как одна из идей: его бы энергию да в мирное русло:) Приходит на ум спорт, какие-то военизированные игры. А в классе поручить какое-то дело, которое его увлечет? Он явно самоутверждается. Если он будет самоутверждаться как-то еще? Может, со школьным психологом посоветоваться. Пока ребенок не испортил отношения с ребятами.
Все это, конечно, годы и годы усилий. Хорошо хоть, что учительница пока не идет на откровенный конфликт. Чтобы учиться владеть собой, нужно ведь какой-то стимул. Но вот какой. У нас похожие моменты бывают, правда, дома, не помогает ничего, кроме бесконечного терпения. И я тоже срываюсь, кричу, потом жалею, т.к. в нашем случае это в ответ дает только агрессию. Ухудшения часто связано с соматическими причинами, болеет много.
03.10.2005 15:40:13, Мамуря
Еще: невропатолог, но хороший. Сейчас от таких жалоб не отмахиваюся, скорее наоборот... Медикаменты тоже возможны, но сначала обследовать нужно. Много дискуссий по поводу медикаментов, но тут каждый выбирает сам.
03.10.2005 16:11:03, мамуря

Держитесь, пока ребенок растет - может перерасти все что угодно. Безнадежных ДЕТЕЙ - не бывает. Мое мнение - таблетки и успокоительные нужно принимать сыну, а не маме. Помочь нужно ребенку медикаментозно. Ну почему даже простуду стараются хоть как-то лечить, а вот такое состояние нервной системы должно почему-то лечится ремнем и беседами???
Ремень не поможет - мое мнение, беседы - тоже. Таблетки (возможно, очень ненадолго) и спорт, режим, витамины, прогулки, достаточный сон и стрессов поменьше - вырастет ОТЛИЧНЫЙ парень. :-) 03.10.2005 10:21:11, _Ирунчик
А нам сказали, что таблетки могут оказать абсолютно противоположное действие. Зависит от того, кто виноват - кора или подкорка.
03.10.2005 11:12:30, пчела Майя
Какое подсознание?! Кто-то из них возбуждение,а кто-то - торможение. Если слишком сильное возбуждение, то успокоительные препараты - правильно, а если слишком слабое торможение, то от препаратов оно станет еще слабее. На пальцах так.
03.10.2005 11:57:00, пчела Майя
Ремень не поможет - мое мнение, беседы - тоже. Таблетки (возможно, очень ненадолго) и спорт, режим, витамины, прогулки, достаточный сон и стрессов поменьше - вырастет ОТЛИЧНЫЙ парень. :-) 03.10.2005 10:21:11, _Ирунчик

ну ведь не может ребенок сам справиться (у автора топика)? говорит - "хочу, но не могу". Т.е. нужно подавить какой-то неправильный импульс раздражения в мозгах? Я не специалист, конечно. Просто логическое построение - если сам (усилием воли) не может справится, то значит и мотивирование этого "усилия воли" ремнем - тоже не поможет. Причина, значит - химическо-физическая - какие-то реакции неправильные идут - лечение, получается - корректировать эти реакции.
Кора и подкорка - сознание и подсознание? (хотя бы в грубом приближении - я совсем не в курсе) 03.10.2005 11:44:15, _Ирунчик
Кора и подкорка - сознание и подсознание? (хотя бы в грубом приближении - я совсем не в курсе) 03.10.2005 11:44:15, _Ирунчик


А родовых травм у него не было? Серьезных болезней? Особенно связанных с госпитализацией?
И еще, а вне школы такие проблемы возникают? Например, когда Вот вы идете куда-то вместе. Или дома, когда что-то запрещают? 03.10.2005 08:42:08, Харас
И еще, а вне школы такие проблемы возникают? Например, когда Вот вы идете куда-то вместе. Или дома, когда что-то запрещают? 03.10.2005 08:42:08, Харас

Присовединюсь к рекомендации хорошего психолога, но, может быть, и нейропсихолог не повредит. Это может быть связано с особенностями нейропроцессов и требовать самых неожиданных упражнений. В любом случае, думаю, что ругать и пугать не надо - он действительно не может. Ищите специалистов.
02.10.2005 22:17:56, ЮлияС
у нас бывает похожее.
главное, как я для себе определила, всегда быть на стороне ребенка.
все эти жалобы на то, что сын плохо себя ведет, сказываются на вашем к нему отношении. получается, что с чужой подачи вы начинаете злиться на собстенного ребенка. при этом он действительно может вести себя супергадко. но когда исчезает этот фон "мне достается из мерзкого поведения сына, и я злюсь на него за это", становится гораздо легче жить и общаться ;) 02.10.2005 22:10:11, мамашша
Разница в том, что собаке вовсе нечего делать в песочнице, она для детей. А ребенок имеет право учиться в школе, так как она как раз для этого. У школы есть масса возможностей на ребенка давить, ругать и предъявлять ему претензии. Дома родители могут тоже ругать его как угодно, но в процессе конфликта в шщколе, они должны быть на стороне ребенка, если конечно есть желание сохранить в норме как ребенка, так и отношения с ним. Вот это было написано. И это в общем практически все знают.
03.10.2005 12:00:50, пчела Майя
главное, как я для себе определила, всегда быть на стороне ребенка.
все эти жалобы на то, что сын плохо себя ведет, сказываются на вашем к нему отношении. получается, что с чужой подачи вы начинаете злиться на собстенного ребенка. при этом он действительно может вести себя супергадко. но когда исчезает этот фон "мне достается из мерзкого поведения сына, и я злюсь на него за это", становится гораздо легче жить и общаться ;) 02.10.2005 22:10:11, мамашша
Ну Вы даете.Это отчасти напоминает ситуацию,когда собачка гадит чуть-ли не в песочницу и попробуй что-нибудь скажи ее хозяину-на куски порвет,потому что его собачка-самая лучшая. Так что-ли ?
03.10.2005 11:06:03, ПУХА
Ага,для некоторых людей их собачки гораздо ЛУЧШЕ детей.
Меня-то здесь возмутило совсем другое.А именно совет относиться к своему ребенку как к самому лучшему несмотря ни на что.И тогда жизнь,типа ,станет прекрасной и удивительной. Вот только жизнь других людей может превратиться в кошмар. Просто по-моему этот совет неправильный. ИМХО 100000000.... раз. 03.10.2005 11:50:40, ПУХА
Меня-то здесь возмутило совсем другое.А именно совет относиться к своему ребенку как к самому лучшему несмотря ни на что.И тогда жизнь,типа ,станет прекрасной и удивительной. Вот только жизнь других людей может превратиться в кошмар. Просто по-моему этот совет неправильный. ИМХО 100000000.... раз. 03.10.2005 11:50:40, ПУХА


Ремень не поможет никак. Жить под ремнем -- ужас. Вот если вам что-то не удается (скажем, соблюдать диету в целях похудания) -- а вас пытаться принуждать к исполнению, повесив в вашей спальне ремень, пообещав порку за первый кусочек хлеба или каплю соуса и т. п. -- это вас сильно замотивирует? Долго продержитесь? А нравоучительные беседы на тему "надо похудеть"? Помогут?
Мне кажется, что у ребенка есть проблемы с самоконтролем -- не может остановиться, не успевает подумать, прежде чем что-то сделать. Надо понемногу учить -- не знаю, сосчитать до десяти, прежде чем что-то сделать. Или еще такая тактика есть: собрался -- сказал себе стоп -- подумал -- потом сделал. Учить его говорить себе "стоп". Он НЕ УМЕЕТ, а не НЕ ХОЧЕТ сдерживаться. Вы б ему еще ремнем грозили за неумение говорить по-китайски, не дав ни одного урока.
Еще вот что бывает -- насчет обезьяны и т. п. Очень часто мальчики (девочки -- реже) устраивают безобразные клоунады, чтобы всех насмешить: раз смеются -- значит, им довольны, значит, его принимают и любят. Ему надо, чтобы его любили. И вы, и одноклассники. Беседовать, разговаривать, объяснять -- это другое все, он и сам с собой не справляется, и со всех сторон его гнобят: и в школе, и дома... и одноклассники, я думаю, прогоняют такую "обезьяну". Учите другим способам обращать на себя внимание, помогать людям, не навязываться.
Короче, резюмирую: любить такого, какой есть :) Не отказывать в любви. Убрать ремень подальше. Сочувствовать. Слушать. Обсуждать с позиции друга, который хочет помочь, а не командира полка, который хочет наказать. Найти психолога, который поможет двигаться в нужном направлении, если почувствуете, что у самих не получается. Хвалить за каждую удачу -- когда получилось хорошо себя вести, когда смог не выплеснуться. Не устраивать бурных конфликтов с ребенком. Не требовать всего и сразу -- определить первоочередность: над этим работаем сначала, над этим потом. Установить несколько правил, которые абсолютно обязательны к исполнению (на уровне нерушимого закона -- скажем, никогда нельзя выкрикивать на уроке, когда тебя не спрашивают. Или -- никогда нельзя бить первым, сами поймете, что нужно) -- совсем немного, когда они закреплены, тогда их круг уже можно расширять.
Объясните ему и себе, что такое "вести себя хорошо", наконец. Что вы в это вкладываете -- подробно. Оцените, насколько это выполнимо для вашего ребенка в полном объеме. Если нет -- что перовоочередное, см. выше.
Извините за категоричность тона, тороплюсь. Опять же, все это не мнение специалиста, а имхо, имхо, имхо :)
02.10.2005 12:17:59, fat mouse
Спасибо Вам большое за Ваше мнение, Вы не представляете, как для меня оно важно.
Мы с мужем всегда общались с ребенком, как с другом, а не как командир с солдатом, постоянно ему рассказывали о том, как себя нужно вести в разных местах, что такое нормы поведения, книжки вместе читали, например, энциклопедию юного джентельмена, ремень мы повесили только на днях, я просто очень расстроилась и поняла, что силы меня покинули.
Я постоянно учу ребенка говорить" Стоп", прошу его включить красный свет, сосчитать до пяти и подумать, ребенок мне говорит:" Мама, сегодня я опять не смог включить красный свет".
Никаких бурных конфликтов не было раньше, все решали спокойно, сын говорит, что все понимает и все продолжается:-( 02.10.2005 21:18:56, Мама одноклассника
Мы с мужем всегда общались с ребенком, как с другом, а не как командир с солдатом, постоянно ему рассказывали о том, как себя нужно вести в разных местах, что такое нормы поведения, книжки вместе читали, например, энциклопедию юного джентельмена, ремень мы повесили только на днях, я просто очень расстроилась и поняла, что силы меня покинули.
Я постоянно учу ребенка говорить" Стоп", прошу его включить красный свет, сосчитать до пяти и подумать, ребенок мне говорит:" Мама, сегодня я опять не смог включить красный свет".
Никаких бурных конфликтов не было раньше, все решали спокойно, сын говорит, что все понимает и все продолжается:-( 02.10.2005 21:18:56, Мама одноклассника
Посмотрите по ссылке, вдруг пригодится? :)
Могу еще порыться в наших архивах, поискать что-то на тему развития контроля над импульсивностью. 03.10.2005 13:37:57, толстая мышь
Могу еще порыться в наших архивах, поискать что-то на тему развития контроля над импульсивностью. 03.10.2005 13:37:57, толстая мышь

Ребенку просто не повезло с первой учительницей. Вот, что происходит.
02.10.2005 03:43:30, Silver
А до этого с воспитателями в саду не везло? Боюсь, что здесь так не получается :((
02.10.2005 04:51:06, Ясень
На мой взгляд, здесь уже речь идет о том, что такому ребенку надо прицельно выбирать педагога, а не полагаться на "везение". Особый ребенок, требующий особого подхода. Вариант нормы или ребенок с проблемой - отсюда точно не сказать, к сожалению, но в вопросе выбора учителя это не важно, полагаться на везение можно только имея "удобного" и крепкого ребенка, ИМХО.
Кстати, насчет "подкорнали", можно было бы и поаккуратней, есть очень необычные и интересные дети, не доставляющие явных ежедневных проблем учителям и одноклассникам. Незабитость может выражаться по-разному, и полезно об этом помнить, хотя бы для того, чтобы уверенно это своим детям объяснять при необходимости :)) 03.10.2005 02:51:37, Ясень
Какой-то странноватый вариант нормы - дергать за "писюн" одноклассников в семь лет :(
02.10.2005 15:45:48, Травка
Да, действительно, никогда не знаешь, где и что может дите "почерпнуть" нового :(. В любом случае - держитесь!!! Хотелось бы, конечно, помочь практическим советом, но могу только морально поддержать!
02.10.2005 23:52:29, Травка
Знаете, такое впечатление, что Вам бы хотелось, чтобы люди оставались такими до старости :)) И при встрече дружески трепали друг друга за писюн :))
03.10.2005 03:12:03, Ясень
Нет, с учительницей повезло как раз, если б другая была, я бы еще и не такое услышала, в садике меня предупредили, что с поведением будут у нас проблемы большие.
02.10.2005 21:07:42, Мама первоклассника

Бывает и так- не везет. Нет идеальных детей, умный-головастый, но непоседа. Описаное поведение- не патология, а вариант нормы для активного , а не забитого 7-летнего ребенка. Учительнице, понятно, легче справиться с теми, кого "подкорнали" до школы. Не повезло с ней.
02.10.2005 08:08:17, Silver

Кстати, насчет "подкорнали", можно было бы и поаккуратней, есть очень необычные и интересные дети, не доставляющие явных ежедневных проблем учителям и одноклассникам. Незабитость может выражаться по-разному, и полезно об этом помнить, хотя бы для того, чтобы уверенно это своим детям объяснять при необходимости :)) 03.10.2005 02:51:37, Ясень

Насчет писюна, долго думала, потом вспомнила, я разрешала ребенку во дворе гулять летом, в нашем дворе летом на площадке постоянно подростки сидели, сын пришел однажды и спрашивает:" Мама, а правда, если яички сильно сжать, будет больно?". Я его спросила, где это он такое услышал, ребенок сказал, что во дворе мальчики так друг другу делали, наверно, это засело ему в голову.
02.10.2005 21:10:41, Мама первоклассника

Это все, что вы увидели? И кричать, и толкаться заодно, а не быть тихой покорной куклой, удобной для управления равнодушным взрослым. Нормальный, правильный семилетка, которого пока еще не забили взрослые.
02.10.2005 19:15:26, Silver

Именно. У меня была возможность сравнивать - был понимающий проблему воспитатель, год прошел спокойно. Были воспитатели, с которыми не повезло, - ребенка исключили из сада.
02.10.2005 07:52:42, Sofia
Сколько часов в день Вы проводите с ребёнком, в среднем?
02.10.2005 02:49:38, Мария Д.
Маша, к сожалению, бывает так, что родители ничего такого не видят :(( Не в обиду им, родителям, будет сказано, это не их вина. Ребенок в обществе взрослых или взрослых и детей с родителями - совсем не то, что ребенок в детском коллективе. Часто это два разных человека. И одни и те же, скажем, неврологические проблемы (не факт, что они тут есть все же) будут в этих ситуациях проявляться по-разному.
Здесь же причиной "болезни" может являться не школа, а детский коллектив в отсутствие родителей, а это далеко не одно и то же :)). 03.10.2005 18:00:11, Ясень
Всё его свободное время, я сейчас не работаю, когда он не в школе, мы с ним ходить гулять в парк, гуляем по городу, посещаем бассейн, у нас отличная семья, к ребенку прислушиваемся, помогаем, стараемся понять, но, нервы не железные.
02.10.2005 21:06:10, Мама первоклассника
Здорово. Когда вы вместе, такого рода проблемы возникают? Ну, ребёнок на Вас кричит, например, или ещё что делает такое... срывающееся?
03.10.2005 01:41:19, Мария Д.
Нет, на нас не кричит.
03.10.2005 16:35:21, Мама первоклассника
То есть С ВАМИ всё в порядке, ребёнок себя приятно ведёт, ему хорошо, Вам с ним хорошо. А в школе, значит, превращается в монстрика? Тут много писали про разные "штуки", которые можно проверить, телесные болячки и так далее. Так вот эти штуки, они ведь должны во всех похожих ситуациях проявляться. Например, если ребёнок плохо справляется с усталостью, так это должно проявляться и на кружках, и в школе, и дома, и в гостях - где бы ребёнок не устал. Если у ребёнка реакция на сахар в еде, так она тоже должна проявляться везде, где бы ребёнок сахар ни поел. Ну, и так далее, это первое правило диагностики: если нечто является причиной болезни, то "всегда", когда это нечто присутствует, есть и болезнь.
Если же описанные явления происходят только в школе, то приходится заключить, что причиной "болезни" является... школа. 03.10.2005 16:42:22, Мария Д.
Если же описанные явления происходят только в школе, то приходится заключить, что причиной "болезни" является... школа. 03.10.2005 16:42:22, Мария Д.

Здесь же причиной "болезни" может являться не школа, а детский коллектив в отсутствие родителей, а это далеко не одно и то же :)). 03.10.2005 18:00:11, Ясень
Согласна с Ясенем, мне кажетсч, что ребенок наш сейчас просто уже стал боятся наказания, а сегодня довёл папу, папа с ним поехал на спорт, учителя не было и им пришлось подождать, так муж говорит, что его сын достал, он ему сто раз попросил не трогать дверь и отойти, что б его не толкнули, таки толкнули дверью, он упал, на слова не реагировал.
03.10.2005 22:54:03, Мама первоклассника
Тогда физиологию проверяйте. А вообще-то больше двух раз просить не стоит ничего словами. На третий встать и молча руками переставить, например, от этой грешной двери.
04.10.2005 18:27:25, Мария Д.
Совершенно согласна. Я пытаюсь выспросить: в других, но похожих, ситуациях тоже такое? Например, в гостях, где много детей? Важно понять: это в одном месте ребёнку становится плохо, или это системная штука...
03.10.2005 22:31:37, Мария Д.
Он так себя ведет практически в любом коллективе, говорит, что у него нет друзей, а я объясняю, что кто же с ним будет дружить, если он обижает деток, вчера к нам в гости приходила подруга с дочерью, мой нагловато себяы вёл и знаете что я поняла, он склонен обвинять других людей, вот не очень хорошо написал потому, что его Наташа токнула, дернул за писюн, потому, что тот мальчик его токнул и всегда он находит кого-то, на кого можно спихнуть вину за свои промахи.
03.10.2005 22:57:28, Мама одноклассника
То, что Вы все девчонки советуете найти хорошего психолога - это факт!!!!!!! Мой2 второклашка раньше таким же "бешенным" был, классная просто выла от еговыходок, обратилась к психологу и ситуация потихоньку начала меняться в лучшую сторону этот кризис поведения разрешается, только нужна помощь. психолога надо только найти, а то не каждый возьмется. могу посоветовать своего 89032191257- Анастасия
04.10.2005 18:34:38, СетаП
Именно с детьми такое? А с чужими взрослыми как? Да, и с детьми ВСЕГДА так - во дворе, в гостях, на кружках?..
04.10.2005 06:43:13, Мария Д.
Я бы всё-таки корни такого поведения искала, тем более, если в саду всё шло аналогично. Здесь первое, что необходимо понять: проблема соматическая или воспитательная. Без этого дальше решать проблему бессмысленно. Что значит врачи ничего особенного не сказали? Я бы сама активно спрашивала, описывая им события внешнего ряда...
02.10.2005 01:42:52, Alice
занятно, что практики - т.е. кто кто это проходил - пишут, что в психологах мало смысла. У меня тоже сложилось такое впечатление.
03.10.2005 00:33:22, пчела Майя
СДВГ - как раз неврологическая причина, думаю, что Харас права.Однако у автора - это тоже НЕ желание быть в центре внимания, судя по всему. Раз он сам хотел бы вести себя по-другомоу, но не может.
03.10.2005 10:26:13, пчела Майя
Мне казалось, что вы говорили, что СДВГ есть. А как интересно искали? В принципе, есть врачи, которые этой терминологии не знают (или знать не хотят) и называют все то же самое по-другому. Мы-то ходили к специалисту именно про СДВГ, вот он и сказал, что да, так оно и есть. А кроме того, бывают разные причины гиперактивности, но все равно они скорее окажутся неврологические, а не психологические.
03.10.2005 10:52:27, пчела Майя
Я была в простой поликлинике, молоточком постучали, сказали, что все ок, насчет поведения сказали, что все дети такие, может, нам нужен хороший психолог?
02.10.2005 01:56:56, Мама первоклассника
Я по Вашему описанию ситуации не могу сказать, какой специалист Вам нужен, поскольку истоков подобного поведения может быть бесчисленное множество. Соответственно и диапазон специалистов может быть столь же обширен, хотя не исключаю, что проблема чисто "семейно-воспитательная". Могу лишь посоветовать обратиться (с ребёнком!)за консультацией в институт коррекционной педагогики и внимательно выслушать их мнение. Оно будет чуть более развёрнутым, чем у "дамы с молоточком":))). Дальше уже будет хоть какая-то профессиональная точка отсчёта. Пока же столь странно-заочная интернет диагностика может только исказить и без того субъективную родительскую "картинку".
03.10.2005 01:50:25, Alice
Моя дочка уже во втором классе ;-) Поэтому мы прошли и психолога, и психотерапевта, и несколько невпропатологов вне поликлиники. Результат нулевой. Психолог - это вообще, ИМХО, лишнее. Не переживайте. Второй класс по сравнению с первым уже легче.
02.10.2005 07:49:26, Sofia

Серьезно подозреваю, что это зависит от причины такого поведения. Если причина неврологическая (психиатрическая), то помощи от психолога не будет. А если, к примеру, желание быть в центре внимания или перманентный конфликт с родителями, то, по идее, хороший психолог должен помочь.
03.10.2005 08:44:09, Харас

Так не нашли у нее СДВГ. Я к двум разным врачам ходила (не считая двух невропатологов в поликлинике). А Лена тоже хочет вести себя по-другому, кто ж не хочет. В этом году у нее это чаще получается, чем в прошлом (ТТТ), но все равно еще до идеала очень далеко.
03.10.2005 10:37:43, Sofia

Нет, я все время подозревала, что есть. Но оно не подтвердилось. У врачей прям конкретно спрашивала: Может, у нее СДВГ? Оба сказали: нет, просто такая расторможенность, темперамент и пр. Делали ЭЭГ, чего-то там смотрели, стучали молотком, она в какие- дырки молотком попадала, глазами водила туда-сюда, очень долго все смотрели, ничего не нашли. Вела она себя при этом ужасно.
03.10.2005 11:01:21, Sofia

Вроде ничего плохого, мы осмотр проходили, ничего не сказали.
02.10.2005 01:30:04, Мама первоклассника

А как же быть? Так и жить? Это же просто невыносимо, самое печальное, что ребенок у меня до лет 4 был просто ангелом, просто золотым.
02.10.2005 01:30:57, Мама первоклассника

ИМХО, Вам бы могла помочь "полудомашняя" школа, в которой ребенок находится в школе меньшее количество времени и в классе с меньшей численностью детей... такие школы есть в Москве, насколько я знаю... но там большая учебная нагрузка на родителей (в начальной школе), т.е. достаточно много задают на дом, объясняя на что обратить внимание, к каким выводам подвести ребенка и пр.... т.е. предполагается, что родители много занимаются с ребенком, постепенно приучая его значительную часть учебной работы делать самостоятельно... 02.10.2005 12:18:00, Елена Н.

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.