А вот скажите мне, как начинающей родительнице ребенка, которому светят четвертные. Вы следите за оценками в течение четверти? Как то намекаете ребенку, что если он будет продолжать в том же духе, то по глупости, вот по этому конкретному предмету, по которому вообще-то проблем нет, черт знает что в четверти получит?
Или вам все равно?
Или вы на оценки не ориентируетесь вообще, ориентируетесь на что-то еще? В плане халтурит ребенок или старается.
В общем оценки то значения не имеют, но как то ребенка сориентировать что есть четвертные и откуда они берутся, чтобы потом не было неожиданностей стоит или не стоит? Как вы считаете?
Если оценок не ставят, то понятно, что и вопрос такой отпадает.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ой, а я вот поймала себя на мысли, что и не знаю - будут их ставить или нет? надо же.
впрочем, за ситуацию 1 четверка и все остальные пятерки - ребенку обещан Макдональдс по окончании четверти;) 03.10.2005 16:51:19, Кити Щербацкая
впрочем, за ситуацию 1 четверка и все остальные пятерки - ребенку обещан Макдональдс по окончании четверти;) 03.10.2005 16:51:19, Кити Щербацкая

В этой четверти, предполагаю, четверок будет много. Ребенок, наконец, отпущен в свободное плавание. Сама делает уроки, сама решает, как и что делать. Спад в домашних работах ощутим, но пусть этот спад произойдет в начальной школе, нежели уже в средней. 01.10.2005 20:43:48, Дубравка

А зачем следить и что это изменит? По моему, всю информацию об оценках ребенок получает в школе и вполне может прогнозировать свое будущее.
01.10.2005 10:11:16, =СветА™=
Я ориентируюсь только на личные достижения ребенка. Потому что мой пока только СТАРАЕТСЯ, и еще ни разу не схалтурил. Очень старательный мальчик, хотя до пятерок пока, как до Пекина раком. :(
Оценки у нас в этом году будут, как у всех нормальных детей. Но какие будут, такие и будут, ругать его не стану. Пусть старается дальше. Глядишь, годовые вытянет поприличнее. 01.10.2005 01:14:37, Natem
Оценки у нас в этом году будут, как у всех нормальных детей. Но какие будут, такие и будут, ругать его не стану. Пусть старается дальше. Глядишь, годовые вытянет поприличнее. 01.10.2005 01:14:37, Natem

А у нас и в этом году (2 класс) четвертных оценок не будет. На собрании сказали, что может быть начнут выставлять с 3-й или 4-й четверти. Да и то вряд ли.
30.09.2005 11:38:14, родительница

никак не слежу. разве что ребёнок скажет иногда - типа получила пятёрку или четвёрку...в дневник я не заглядываю, про домашние задания ничего не знаю :) вообще не вижу смысла этим заниматься...
30.09.2005 11:24:39, Lii
У меня в детстве, был график на стенке учебы, где папа каждый день проставлял оценки и потом мы смотрели какая оценка получиться в четверти. Я очень старалась. Призы были по результатам. Все 5: поход в цирк и кафе, 1 четверка еще что то (не помню уже) и т.д.
Я такую же систему вела в экселе для Саши И там у нас были весы на которых один приз перевешивал другой. Вот такая стимуляция. А за оценками слежу обязательно. Ведь в обще м то при нормальной ситуации это зеркало поведения и успеваемости твое го ребенка. 30.09.2005 11:00:03, Maroshka1
Я такую же систему вела в экселе для Саши И там у нас были весы на которых один приз перевешивал другой. Вот такая стимуляция. А за оценками слежу обязательно. Ведь в обще м то при нормальной ситуации это зеркало поведения и успеваемости твое го ребенка. 30.09.2005 11:00:03, Maroshka1
Я начала следить во втором полугодии 2 класса, после того, как получился конфуз в первом полугодии. :-( Сейчас слежу, даже очень. Стараюсь подходить к учителю, смотрю диктанты в контрольных тетрадях, выписываю ошибки... Математику также.
30.09.2005 10:07:10, Дианна

Я к оценкам отношусь спокойно. По русскому нам пятерки еще долго не видать. :)
Ориентируюсь как-то, сама не знаю, как. Нагрузка получилась большая (для нас). Стараюсь отслеживать, чтобы материал не запускал. Пишет почти без ошибок, но грязь... Вот в прошлом году у нас по прописям за весь год - одна пятерка. А в этом за месяц уже 3 штуки.:) Все таки прогресс есть, а в табеле, ну что будет, то и будет. Но у нас СДВГ и сын работает на пределе своих возможностей.
30.09.2005 09:03:03, Клеточкина

У нас нет четвертных, есть семестровые, а ещё раз в месяц на зачётки выписывают все полученные оценки и дают на подпись родителям. Я настраиваю ребёнка так, что одна тройка - это не страшно, но их не должно стать десять. И оценки надо исправлять.
29.09.2005 23:06:28, Аксина мама(Акся, Веська, Сенька и Нюта(4месяца))

Вот сегодня как-раз говорила с ней про триместровые оценки, а толку? Знаю - пытается, старается, но не выходит, прям ступор какой-то на математике случается.
Вот ещё - не нравится мне , как оценки у нас ставят,не понимаю часто критерия оценивания (сама в школе работала, правда не в начальной, и часто не согласна, но тут много всего... 29.09.2005 22:59:12, Сима Полосатая
Недавно я поняла, что мой ребёнок ещё ни разу не получал оценок :-) Вообще нигде и никогда. До чего же забавно :-) Обычно дети получают их тысячи в год... Начиная где-то с пятилетнего возраста.
29.09.2005 22:50:05, Мария Д.
И как долго планируете отменять? А в университет ваш ребенок собирается поступать?
01.10.2005 02:57:32, Эники-бэники
Это не всем детям подходит. На курсах английского нет оценок, вообще никаких. И просто замечательная учительница, ребенок ходит туда уже страшно сказать сколько лет, как на праздник, но знаний - ничтожно мало. В школе за гораздо меньшее количество обучения французскому при паршивых преподавателях - количество знаний едва ли не больше.
Ее ( как меня в свое время) оценки здорово подстегивают). 30.09.2005 10:41:47, hanhiss
Ее ( как меня в свое время) оценки здорово подстегивают). 30.09.2005 10:41:47, hanhiss
Вам нравится Ваша работа? Или скорей "за зарплату"?
Я тут как раз изучаю системы, позволяющие ребёнку отслеживать уровень роста своих умений. Они, такие системы, ОЧЕНЬ важны в педагогике. Мотивацию повышают, и много чего ещё. И имеют мало общего с оценками в обычном смысле. На английском даже термины разные: assessment & evaluation. 30.09.2005 15:46:10, Мария Д.
Я тут как раз изучаю системы, позволяющие ребёнку отслеживать уровень роста своих умений. Они, такие системы, ОЧЕНЬ важны в педагогике. Мотивацию повышают, и много чего ещё. И имеют мало общего с оценками в обычном смысле. На английском даже термины разные: assessment & evaluation. 30.09.2005 15:46:10, Мария Д.
Напишите пожалуйста, где-нибудь , про такие системы. Очень надо. Символы окончания работы - это очень точно. Но роста ребенок порой не видит. Не всегда и не во всех областях бывает того, к чему нужно стремиться. С графикой букв все просто - допуски отклонений от стандарта понять один раз и все. А в другом? Как быть если темы занятий определяет ребенок, задачи тоже ставит себе сам? Из головы не идет рассказ как мама-Никитина перебирала поделки своих детей и ни одной нет добротной, все кое-как. Допуски могут как слишком большими, так и слишком маленькими. Так голуби в ОТК начали клевать клювиков и те шарики подшипничков, которые вполне соответствовали ГОСТу, а птички ужесточили допуски сами. Как бы ребенок и брак не допускал в работе, и в то же время не начал все шарики подряд клевать.
01.10.2005 03:01:27, То-се
Вместе сесть и разработать стандарты, и потом систему слежения. Обычно, да, через несколько циклов проходит разработка, придумаешь, а потом замечаешь, что или слишком жёсткие, или слишком слабые стандарты, или просто забыли какое-то качество описать. В общем, это из области алгоритмов. Пойя, "Как решать задачу", немного писал об этом в математике, как проверять. Это хороший пример такой разработанной системы. Ну, а так по делу, скажем, рубашку гладишь - что там должно быть? Проверить рукава, спинку, две передние панели, воротник и манжеты :-) Можно даже на стену повесить такую штуку с кружочками для галочек:
манжеты - 0
воротник - 0
спина - 0
Или вот, когда стих выучиваешь, строить график подсматриваний. Сначала ты подсматриваешь двадцать раз (за каждый раз крестик в столбик), потом семнадцать, потом... Как до нуля дошли, так стих выучен словесно. Дальше можно интонации и дыхание и эмоции отрабатывать. 01.10.2005 16:10:36, Мария Д.
манжеты - 0
воротник - 0
спина - 0
Или вот, когда стих выучиваешь, строить график подсматриваний. Сначала ты подсматриваешь двадцать раз (за каждый раз крестик в столбик), потом семнадцать, потом... Как до нуля дошли, так стих выучен словесно. Дальше можно интонации и дыхание и эмоции отрабатывать. 01.10.2005 16:10:36, Мария Д.
Проблема выходит скорее в умении видеть (слышать) отличие от внешнего образца или образа, который в голове сложился, выделять существенные детали и разбивать задачу на части. Важным становится осознание своих личных целей и целей системы в которой учишься. Если цели полность совпадают, то можно и отказаться от введения собственных стандартов, так как все равно система носом ткнет в отклонения и ошибки. Я правильно понимаю идею?
01.10.2005 17:45:13, То-се
Проблем несколько:
- разработать образец этот самый
- выделить детали, разбить на части
- построить систему наглядного слежения, "галочек" по поводу выполнения этих частей
Встаёт, конечно, вопрос совмещения личных стандартов и внешних, то есть - для чего выполняется задача. Может, и для отчётности какой, тогда могут включены быть какие-то "отчётные" детали и части. 02.10.2005 02:54:18, Мария Д.
- разработать образец этот самый
- выделить детали, разбить на части
- построить систему наглядного слежения, "галочек" по поводу выполнения этих частей
Встаёт, конечно, вопрос совмещения личных стандартов и внешних, то есть - для чего выполняется задача. Может, и для отчётности какой, тогда могут включены быть какие-то "отчётные" детали и части. 02.10.2005 02:54:18, Мария Д.
А всякие там призы-наклеечки-смайлики оценками считаются? У меня дочка в школу не пойдет, но у нее 4 кружка и группа подготовки к школе 2-3 часа в день (там очень уж мило :) И везде наклеечки, рожицы радостные, картинки... Меня от этого тошнит, а дочке нравится :(
30.09.2005 00:04:18, Эль Нинья
Мы их отменяем. Кроме символов "работа закончена" (например, в тетрадке, где много упражнений по музыке - отмечать, какие из них закончены).
30.09.2005 00:13:37, Мария Д.

В университет, говорит, после двенадцати планирует, не раньше. Это пока далеко; а я планирую только на полугодие следующее обычно, потому что дальше всё хоть планируй, хоть нет, изменится.
01.10.2005 16:05:15, Мария Д.
Как отменить, если выдают 5-6 детям сразу, они потом сравнивают-рассматривают? Как-то дома это все "обесценить"?
30.09.2005 00:26:33, Эль Нинья
Не то что обесценить... А такие, хе-хе, массированные занятия на тему "кому и зачем нужна традиция звёздочек". Просто аккуратно, чтоб про свои цели не забыть за всей этой суетой.
30.09.2005 06:21:03, Мария Д.
Да, я просто как-то не задумывалась до того... Знаешь, бывает, деталь какая-нибудь вдруг кааак хряп по голове! Вот, помню, в Штаты мы приехали, хожу по Чикаго, ничему не удивляюсь, потому что подготовилась, вроде как. А тут увидела в магазине двадцать разных видов соли, и таааак увидилась!
Вон у нас выяснилось, что русское слово "оценка" дочка вообще не знает, хотя с английским grade знакома по рассказам приятелей, которые этих самых grades часто боятся. 29.09.2005 23:00:27, Мария Д.
Вон у нас выяснилось, что русское слово "оценка" дочка вообще не знает, хотя с английским grade знакома по рассказам приятелей, которые этих самых grades часто боятся. 29.09.2005 23:00:27, Мария Д.





Понятно, что скучно, что неинтересно, но все равно же делает, ну так сделай добросовестно. 30.09.2005 15:02:05, Красно Солнышко




Скажем, идет словарный диктант. Можно дополнительно поучить слова и написать на пять, а можно не повторять, вообще потерять словарик, куда слова записывали, но на общей эрудиции написать на четыре. К знаниям, имхо, это будет иметь прямое отношение. И как еще вы узнаете, что ребенок отхалтурил, кроме как если ребенок сам расскажет вам вдруг про диктант сегодня или вы посмотрите в дневник? 29.09.2005 22:34:18, Красно Солнышко
Вот-вот, или же например изложение с домашней подготовкой...
Многие дети написали шпоры, кто-то выучил текст наизусть....
А моя красавица даже и не открывала учебник сказала ничего не задано ( и в дневнике не записано было). А уж после уроков сообщила что получила (5/5) по изложению. На вопрос как же ты девочка не подготовившись пошла на урок?
Ответ прозвучал так: "А нам дали перед тем как писать один раз прочитать( типа освежить в памяти)." Вот и что тут делать? Хвалить ребенка за хорошую память? Ругать за то, что не подготовилась? Налицо явная халтура с ее стороны, но окончившаяся триумфально.
29.09.2005 23:02:39, @ленка
Многие дети написали шпоры, кто-то выучил текст наизусть....
А моя красавица даже и не открывала учебник сказала ничего не задано ( и в дневнике не записано было). А уж после уроков сообщила что получила (5/5) по изложению. На вопрос как же ты девочка не подготовившись пошла на урок?
Ответ прозвучал так: "А нам дали перед тем как писать один раз прочитать( типа освежить в памяти)." Вот и что тут делать? Хвалить ребенка за хорошую память? Ругать за то, что не подготовилась? Налицо явная халтура с ее стороны, но окончившаяся триумфально.
29.09.2005 23:02:39, @ленка

Но это же такое, до поры до времени выезжание, на способностях.
Вообще-то крепкие знания, они работу предполагают.
Если вот так проскакивают, можно и пропустить тот момент, когда уже должно было бы поднапрячься чуток.
Скажем, с теми же словами. Если каждый раз повторять, по десять - это одно, а если за год, когда их штук 300 накопится - это другое. Диктанты то может и напишешь на оперативной памяти, а к годовой контрольной что-то выпадет. 29.09.2005 23:08:48, Красно Солнышко
Грех понять неправильно. :-)
У самой такая же примерно дочь по складу характера и возможностям-способностям.... 29.09.2005 23:36:46, @ленка
У самой такая же примерно дочь по складу характера и возможностям-способностям.... 29.09.2005 23:36:46, @ленка



Школа, как любой пдобный институт, даёт на 99% зания формальные - такие-то разделы арифметики-математики, такие-о параграфы истории, такие-то правила иностранного языка. Как мне кажется, эти знания применимы лишь в слуаях крайних. Большей частью жизнь требует неких иных, совершенно неопределённых, неформальных знаний.
Вот пример реальный. Мне нужно натйи санаторий/дом отдыха, котрыый за НИЗКУЮ ЦЕНУ примет в наале ноября человек 30 на двухдневнй семинар. Низкая цена - это примерно 500-700 рублей с человека всутки с питанием, при этом место должно быть относительно недалеко от Москвы. Вопрос - какие школьные знания (именно школьные, формальные) я тут могу примениь? Реальный абсолютно пример. 29.09.2005 23:03:53, Паштет

Так тебе могут запросто сказать, что как раз школьные знания привели к тому, что тебе этот санаторий понадобился. А иначе б ты работал дворником и о двух дневных семинарах имел самое смутное понятие:)))
29.09.2005 23:13:18, Орленок Эд

У нас предыдущий дворник был выпускником литинститута. Уж не знаю, был ли двориником его папа...
30.09.2005 07:45:27, Sofia
Да я не передергиваю. Я пытаюсь обратить внимание общественности на то, что дворниками работают не всегда те, кто ничего не знает. Пример неудачный.
30.09.2005 16:06:50, Sofia

А, ну да. Дворник - это по зарплате примерно врач из поликлиники. Другое дело - менеджер по клинингу )))
30.09.2005 16:57:53, Sofia


Скажем так. Если речь идет только о наемном труде, то конечно образование у человека быть должно. Да и то, нет никакой гарантии, что и с суперобразованием, человек будет достойно получать. Но не хотите же Вы сказать, что люди с высокими доходами все поголовно высокообразованны (речь идет, как я понимаю, именно об академическом образовании)
30.09.2005 17:44:05, родительница


Ну вот водителя одного знаю без образования, но с головой. Семью обеспечивает очень достойно. Но там с млзгами все хорошо, просто диплома нет и систематического образования не было 03.10.2005 12:13:48, Kiara
Я же разделила наемных работников (пусть даже и топ менеджеров) и тех, кто владеет бизнесом. Я имела в виду вторую категорию. При чем здесь дальнобойщики или дворники
30.09.2005 18:10:43, родительница

Спортсмены, представители шоу бизнеса, модели и т.д. Хотя выше я имела в виду совсем другую категорию людей, скажем так, тех, кто имеет непосредственные дивиденты от деятельности всех выше перечисленных профессий.
03.10.2005 11:45:08, родительница


Вы попадаете совсем в другую категорию, чье благополучие, в конечном счете, не образованием определялось, а высотой старта.
Чтобы быть корректным, надо сравнивать детей дворников. Так вот если один получит качественное образование, а второй не получит, то перспективы первого, в среднем, будут выше, чем перспективы второго. Причем, речь не о счастье в жизни, а о материальном благополучии, возможностях зарабатывать. 01.10.2005 01:14:02, Красно Солнышко

Вы спрашивали: "Кто может зарабатывать хорошие деньги, не имея высшего образования?" Я Вам ответила. Еще совсемнедавно у него не было в/о, сейчас, может, он уже доктор наук. Не знаю.
01.10.2005 00:31:12, Sofia

Но я с этого начала, когда завала речь о бэкграунде. У кого-то высокий старт изначально, у кого то (у сына "дворника") крайне низкий.
Владельцы бизнеса редко вышли из грязи в князи. Бывает, не спорю, но в плане статистики - это флуктуации. Либо что-то за душой имели с самого начала, от родителей, скажем, либо сами случайно вовремя оказались в нужное время, в нужном месте.
Скажем, вот я в частном пансионате были в этом году в Крыму, так хозяин, бывший директор железобетонного завода (который развален, к слову) и все домики скроены из этого самого железобетона.
Причем, это нам досталось время перемен, когда можно было разбогатеть на пустом месте. А нашим детям уже другое время достанется. Уже сейчас все в принципе поделено давно. 30.09.2005 18:56:02, Красно Солнышко
Я никогда и нигде не говорила, не писала, что не надо учиться. Я говорю о том, что хорошее образование абсолютно не гарантия высоких заработков. А оказаться в нужное время, в нужном месте - это вообще талант, не имеющий к академическому образованию никакого отношения.
30.09.2005 19:05:53, родительница
30.09.2005 19:05:53, родительница


Ну хорошо, выучили б они тебя английскому и рисованию.Была бы у тебя другая профессия и зарплата в пять раз выше. И что? Оно тебе зачем?
01.10.2005 09:03:56, Sofia
Маш, не совсем так. На практике - больше денег это больше работы, меньше видишь детей, меньше времени на себя (((
Каждая новая квартира/машина - это новые заботы, новые финансовые вливания и так по кругу. ЗАЧЕМ? Свободы вроде не больше. 01.10.2005 14:45:14, Sofia
Каждая новая квартира/машина - это новые заботы, новые финансовые вливания и так по кругу. ЗАЧЕМ? Свободы вроде не больше. 01.10.2005 14:45:14, Sofia

Эксклюзивность-то точно на фиг не нужна. У меня было несколько знакомых, которые были в Москве (и в СССР) лучшими знатоками амхарского, суахили и бамбара (или бамбары?). Так вот в один прекрасный момент они оказались без работы. И новую найти было нельзя. Вот тут вся эксклюзивность бамбары и проявилась.
Диктовать условия - тоже особенно не разгуляешься. Это в теории легко. А на практике, если ты хороший врач, но называешь цену в 10 раз выше, чем соседний не такой хороший врач, то люди пойдут ко второму ((( 02.10.2005 21:36:01, Sofia
Диктовать условия - тоже особенно не разгуляешься. Это в теории легко. А на практике, если ты хороший врач, но называешь цену в 10 раз выше, чем соседний не такой хороший врач, то люди пойдут ко второму ((( 02.10.2005 21:36:01, Sofia

Ну для этого в\о вообще не обязательно. Можно картины писать, можно водопроводчиком работать. Вариантов масса.
03.10.2005 09:37:49, Sofia
По всякому бывает. Работа, когда она получается, затягивает, хочется делать все больше и больше. Бизнес - такая штука, что требует самоотдачи. Под бизнесом я имею ввиду не купи-продай.
01.10.2005 20:41:39, То-се

Особенно четко понимаешь это ЗАЧЕМ на кладбище. Меня это в детстве так поразило, что вся система приоритетов, привитая мне в семье, куда-то улетела. Ну не нужно ребенку мат. благополучие такой ценой. Свободное время и счастье заниматься любимым делом дорого стоят. Кавендиш, кажется, все наследство ухлопал на свою лабораторию, а жил потом весьма скромненько.
01.10.2005 17:56:23, То-се
А сын дворника прилежно учился, поступил в институт, ему удалось жениться на кухарке и теперь он помогает ей управлять государством. Но улицы остаются неподметенные....
29.09.2005 23:28:42, Орленок Эд
Тогда вообще же нет смысла бороться за лучшую доля, правда?
Если все мета под каждой яблоней заранее расписаны? 30.09.2005 00:06:42, Орленок Эд
Если все мета под каждой яблоней заранее расписаны? 30.09.2005 00:06:42, Орленок Эд

Ну тогда вообще не понимаю такого внимания к учебе и образованию. Столько сил, пота и крови и окажется, что в результате все напрасно, некое яблоко уже лежит себе, совершенно не напрягаясь, на вожделенном месте...
30.09.2005 00:14:28, Орленок Эд

В любом случае, мало кто тратит столько сил на него. Я - точно не трачу:)
Мало того, я и вспоминаю о нем, залезая в конфу...:))))
Может, конечно и зря.
Но вот я себе рассуждаю, если у моих детей без нужного бэкграунда нет никакой возможности найти себе достойное место в жизни, то что я могу с этим поделать? Могу только верить, что тот, кто займет это достойное место будет таки его тоже достоин... 30.09.2005 00:33:50, Орленок Эд
Мало того, я и вспоминаю о нем, залезая в конфу...:))))
Может, конечно и зря.
Но вот я себе рассуждаю, если у моих детей без нужного бэкграунда нет никакой возможности найти себе достойное место в жизни, то что я могу с этим поделать? Могу только верить, что тот, кто займет это достойное место будет таки его тоже достоин... 30.09.2005 00:33:50, Орленок Эд

Ну трачу. Сегодня дважды спросила у каждого из детей, сделали ли они уроки. Утверждают, что да. Я им верю на слово:)
Сколько на это сил ушло? 30.09.2005 00:43:54, Орленок Эд
Сколько на это сил ушло? 30.09.2005 00:43:54, Орленок Эд

Я даже не знаю на какие кружки в результате ребенок будет ходить в школе. Что-то там отголоски доходят до меня, но с расписанием пока полные непонятки и что у нее в результате останется - неясно. 30.09.2005 00:55:55, Красно Солнышко





Конкурс поделок только что прошел. Все выходные птицу лепила из ракушек. Рассказывала мне потом про поделки других. Я их тоже видела, когда на собрании была. Для учителей записывали поздравление на радио. Кружок новый появился - "Умники и умницы". Рассказывала, чем там занимались, что Сережа не захотел туда ходить. Пантелева, кстати, как раз на этой неделе обсуждали. Не понравился ей, просила побыстрее что-нибудь новенькое ей взять. И так далее. Не вижу никакой разницы, если честно. 30.09.2005 01:19:55, Красно Солнышко






А я как раз очень люблю общие рассуждения. Детали меня вообще мало трогают :)
30.09.2005 00:46:05, Орленок Эд

За это и я их люблю. 30.09.2005 00:47:52, Паштет


Учебники и программы интересны мне. Вот лично мне интересно как, что и где реализовано. Такой технический пост-профессиональный интерес. 30.09.2005 00:59:17, Красно Солнышко

Успехи и неудачи своего ребенка не могут не волновать. Меня и младший не меньше волнует, хотя об образовании там еще и речи не идет. 30.09.2005 01:09:40, Красно Солнышко







Мне вот география неинтересна была. Поэтому все, что узнала, узнала на уроках. И уже потом, на базе школьных знаний, конечно выстроила мощную надстройку в более зрелом возрасте. 29.09.2005 23:56:15, Красно Солнышко



Как-то получается, что мы в курсе всегда, особенно, когда опускается ниже 4.
29.09.2005 21:58:54, Караул
Для меня - имеют значение оценки. И в школе имели.Потому что если у ребенка с головой все в порядке, а программа - усредненная, то плохие оценки - это следствие плохого отношения к учебе - тут недоделал, там недоучил и т.д. На работе недоделок не любят, плохое отношение человека к работе видно сразу, поэтому стараюсь закладывать соответствующее отношение с детства. Во втором классе я рассказала Маше, как ставятся четвертные отметки, мы вместе выписывали отметки за контрольные и проверочные, смотрели, что у нас получается. Теперь она это делает сама.
29.09.2005 21:09:19, викалинка
Ага. Подобные мысли. Про недоделки. Если может, причем, без особого труда, то может и стоит как-то ориентировать в этом плане? Хуже не будет? Или не стоит. В конце концов, не оценки главное, а знания все-таки.
29.09.2005 21:11:42, Красно Солнышко

Знаете, на работе никто не будет разбираться по какой причине, предположим бухгалтер , сделал ошибку в отчете или операционист не туда деньги отправил (я уж молчу про ошибки врачей или судей)- по невнимательности, рассеянности или по-незнанию - результат будет один, я думаю Вы догадываетесь - какой. Конечно, я согласна, что все мы люди и имеем право на ошибки, только я стараюсь ориентировать ребенка так, что во взрослой жизни ошибки обходятся очень дорого, и я понимаю, что современная школьная программа построена так, что чем-то приходится поступаться, и это повод научить ребенка отделять главное от второстепенного - вот это надо вызубрить обязательно, а вот это достаточно прочитать, чтобы иметь общее представление.
30.09.2005 11:35:57, викалинка


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание