Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

О-хо-хо:(((

Не может ребенок приучиться быстро делать домашние задания. даже не быстро, а просто не патологически медленно.
Впрошлом году никаких проблем не было, а в том находится 10 тысяч отвлекющих вещей. даже прямо за ее столом.
Вчера заранее предупредила, в 21-30 уроки заканчиваем. Английский (достаточно небольшое задание) так ине был сделан. Легла в постель с жутчайшим ревом. Встала сегодня на 2 часа раньше, доделала.Только письменные задания. Хотя дел там, на мой взгляд, на полчаса максимум.До устного не дошла вообще....
Сегодня предупредила, что точно также, даже чуть раньеш перкращаем уроки. Жду вечера с ужасом. Причем в если бы она сразу садилась за уроки и реально их делала, то пары часов хватило бы абсолютно на все. Ну, может, кроме пересказов. А в реальности все в разы хуже пока....
15.09.2005 09:06:22,

66 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
колобоча
А какой класс? 15.09.2005 23:50:30, колобоча
2-й 16.09.2005 00:51:36, Харас
колобоча
Все нормально!:)Кстати,у моего самым сложным был второй класс,т.к. в первом им почти ничего не задавали,а во втором все кааак навалилось...Он долго привыкал,но зато в третьем чуть полегче было в орг.плане,уже знали что к чему и рассчитывали время.Но все равно уроки делает оч.долго до сих пор. 16.09.2005 09:07:38, колобоча
Да нет, в том-то и дело. что в первом задавали не сильно меньше. Вернее перессказов не было почти, н письменных заданий столько же. 16.09.2005 09:33:07, Харас
Все как у всех :)) Я, наивная, думала, что у тебя пойдет как-то по другому. Само собой. 16.09.2005 10:41:19, London на работе
А, вдруг, еще пойдет? Вчера как-то было лучше. И вообще она ужасно переживает, что пойдет с несделанными уроками. 16.09.2005 10:47:07, Харас
London
Хоррошо. что хоть переживает. Это сильный момент. А вообще мне кажется -это такие породы детей. кто может быстро и сам. Кто-то - нет. ИМХО 16.09.2005 11:05:38, London
Наташик
И наше о-хо-хо, все один-в-один.
Вчера написали режим дня, не помогло. Делал часов с4 до 8-ми. А делать-то ну час максимум. А сегодня отколол - пока я болтала по телефону (а болтала я долго), ребенок ждал, чтобы просто СКАЗАТЬ, что чтение он прочитал. Нормально?
И после КАЖДОГО задания бегал и требовал, чтобы сразу проверила.
На завтра стратегия такая - делает ВСЕ уроки сразу, и только потом я проверяю тоже все СРАЗУ.
Поможет или нет?
15.09.2005 19:05:10, Наташик
Я во втором классе реально ставила будильник, смотрела сама задание, прикидывала, что упражнение по русскому из 3 строчек пишется за 10 мин (максимум), накидывала 5 мин на проверку и задание, показывала ей на часы - на русский у тебя 15 минут, что не успеешь - понесешь несделанным, аналогично - с математикой и английским, давала понять, что если сделаешь быстрее, то останется время на почитать или поиграть до муз.школы или хореографии. Первое время контролировала, к счастью у меня была такая возможность. Сейчас мы в 5 классе, уроков прибавилось, задания стали больше, но мы все успеваем. Будильник по-прежнему на столе. Да, ребенок в принципе рассеянный, любит помечтать. 15.09.2005 15:15:07, викалинка
Сядь рядом и структурируй ей время недельку. Научится. 15.09.2005 14:49:11, Мария Д.
Маш, у меня нет такой свободной недели. Просто нет.
И я не понимаю, как именно я должна струтурировать время.

И, главное. она отлично умела жэто делать в прошлом году, проблем не было.
15.09.2005 16:33:01, Харас
Найми кого-то, найди, ОДНУ в жизни неделю просидеть рядом, структурируя время. Как именно - нужен какой-то механизм, во-первых, задающий темп, во-вторых, задающий способ и делать микро-перерывы (скажем, после каждой написанной фразы), и возвращение к работе после микро-перерыва. Например, быстрая музыка для темпа, и маленькое дело (бросить мячик в цель) с концом для микро-перерыва. За неделю можно отработать процесс, как правило, чтоб он шёл более самостоятельно. Ребёнку нужна помощь, и обеспечить её должны родители. 15.09.2005 18:54:38, Мария Д.
Но идею про перерыв после каждых 2-х строчек я ей сейчас подала. Пойду выйду по делам, посомтрим, успеет ли все сделать. 15.09.2005 19:20:05, Харас
Я же говорю, в прошлом году процесс шел полностью самостоятельно. Вообще никаких проблем не было. Сразу садилась, быстро делала. 15.09.2005 19:17:21, Харас
Ну, значит, это какой-то другой процесс, или скачок развития всё сбил, или... Тысячи причин возможны, а какая, собственно, разница? Всё равно налаживать надо. 15.09.2005 22:06:54, Мария Д.
ПривеТ.Т.
ОФФ.Мария, как ваши дела, всё нормально?У нас столько смутного про страну показывают:( 16.09.2005 08:46:47, ПривеТ.Т.
Спасибо. Это в Новом Орлеане, десять часов езды отсюда... Там плохо, да. В наших краях всего-то бензин подорожал на четверть, и более ничего не произошло. 16.09.2005 16:35:56, Мария Д.
ПривеТ.Т.
Ну и славно! 17.09.2005 18:07:44, ПривеТ.Т.
Это я к идее. что достаточно один раз наладитьи потом все в порядке будет. 15.09.2005 22:39:03, Харас
Julika
Лен, у нас уже 4-ый класс... М все тоже самое:-( Реально она эти несчастные домашки может за 20 минут сделать все. На практике - часа 2-3 тратит. Слишком много отвлекающих факторов. Хотя стимулы мощнейшие и время просто по минутам расписано с её занятиями. НЕ успевает... Вечером после всех заняитий доделывает, времени на поиграть-почитать не остается совсем. Сама все понимает, жутко расстраивается, но не получается у неё не отвлекаться, а стоять над ней и нудить "Таня не отвлекайся, Таня делай" некому :-( Что делать - не знаю, это моя головная боль уже который год:-( 15.09.2005 13:22:18, Julika
Я буду еще и оченьраздражаться, если стоять рядом. 15.09.2005 16:34:38, Харас
Красно Солнышко
Это у многих, Лен. Мы успеваем сделать, но время тянет, ноет, нервы мне треплет, бегает туда-сюда по попить, то поесть, то спросить какую-нибудь ерунду не связанную с уроками. Приходишь через час, а она не уроки делала, а книжку читала. Особенно в выходные, когда времени впереди еще много. Ну чтож, терпения нам, терпения и еще раз терпения.

Отсылаю в свою комнату. Не даю ничем заниматься, пока уроки не сделаны. Периодически интересуюсь, как идет процесс. В 21 ложимся спать строго. Уже привыкла. Что не доделала - ее проблемы.
15.09.2005 11:09:23, Красно Солнышко
Фабьен
Мы уроки начинаем в 7 вечера и в 8 заканчиваем. У ребенка есть стимул - мы потом играем во что-нибудь, и ей хочется успеть. Ведь в 9 надо быть в кровати.
Но у нас очень насыщенный режим, всё по минутам расписано. Если где-то выбился из времени - то за счет чего-то выходит. Игры или прогулки, или мультика.
15.09.2005 11:43:53, Фабьен
Красно Солнышко
У нас тоже все расписано. Но такие стимулы с ней не работают. 15.09.2005 11:55:35, Красно Солнышко
СКОЛЬКО этих уроков-то? 15.09.2005 11:20:22, Sofia
Красно Солнышко
Школьных как у тебя, я ниже посмотрела. Английского чуть побольше.

Так не уроки же делает, а резину тянет. На продленке, где заняться больше нечем, она те же уроки за 20 минут успевает сделать. Я точно знаю, потому что на английский ее забираю через 20 минут после начала подготовки. Все успевает.
15.09.2005 11:25:16, Красно Солнышко
А, так у вас еще английский! А я никакак не могу понять, что люди делают часами. 15.09.2005 11:31:12, Sofia
Красно Солнышко
Ага. Это основной объем по времени. Кроме того, не всегда сразу знает, как и что делать. 15.09.2005 11:33:24, Красно Солнышко
Надо с ребенком заниматься вместе. Тогда вы ей будете ритм задавать, к которому она постепенно привыкнет. 15.09.2005 11:05:47, Анаис
Начнем с того, что я, мягко говоря, сильно не всегда дома. Если меня нет уроки ей тогда вообще можно будет не делать?
Во-вторых, чистотехнически как заниматься вместе?
15.09.2005 12:10:49, Харас
Красно Солнышко
Мониторинг.
Смотришь что вообще задано. Договариваешься, с чего начинаем. Прикидываешь, скажем, 15-20 минут досаточно. Достали тетради, разложили, обсудили, если необходимо. Ушла. Через 20 минут интересуешься, готова ли. Если нет, интересуешься, почему, если да, переключаешь на следующий предмет. Желательно еще чтобы было к чему стремиться. У нас обычно либо успевает перед сном почитать либо нет.

Каждый день не делаю так, но когда явно ребенок не справляется, стала подключаться.
15.09.2005 12:25:05, Красно Солнышко
20 минут на предмет - это сразу расхолаживает! Не более 10, а лучше - 5 ("вот пока я сейчас стол протру тряпкой, чтоб все было сделано") 15.09.2005 14:14:18, Sofia
Ну, если я дома, то примерно так и делаю. Только когда сделает, сама приносит проверить. ВОт только проблема. Приходишь через 15 минут - не сделано, еще ерез 15 - не сделано, еще через 15 - первый предмет, возможно, почти сделан. Или нет. Но со следующим та же тягомотина. В промежутке у нее постоянные, попить, пописать, а что тут прст сделать и т.д. 15.09.2005 12:30:28, Харас
Красно Солнышко
Аналогично. Не знаю как лечить. Гнуть свою линию терпеливо. У меня тоже не всегда получается. Но я еще ничего. Папа наш так вообще с ходу звереет от всех этих попить-пописать.
Причем в будни, когда она четко знает, что времени мало - все еще нечего. А вот в выходные, когда ей кажется, что целый день впереди - это песТня.
15.09.2005 12:38:41, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Я тоже уже пришла к такому выводу. Если вижу, что объем большой, а времени мало, то страхую. 15.09.2005 11:11:41, Красно Солнышко
А мне кажется, что таким образом оказываешь медвежью услугу. Я вот со своим сидела безвылазно все три года рядом, пока он делал домашку, теперь вообще без меня не садится. :((( А я-то на работе теперь, и посему ничего не делается в нормальное время, только по вечерам.

Теперь пытаюсь это исправить, не знаю, что получится, пока тока одни слезы и крики. :(
15.09.2005 11:44:57, Natem
Наташ, с разными детьми нужно по-разному сидеть. Я сидела 4 года. Зато теперь бед не знаю. Все родители жалуются, что дети сидят по 2 часа за уроками. А у моей час - и готово. И все делает сама - я вообще ее домашки больше не касаюсь. 16.09.2005 14:58:46, Анаис
Красно Солнышко
У нас нет таких проблем. Обычно она сама уроки делает. Но когда я чувствую, что никак не успеет, времени много, а еще конь не валялся, вот тут я стала подключаться. Чем трепать друг другу нервы проще помочь организоваться и сделать быстро. 15.09.2005 12:21:24, Красно Солнышко
Kiara
Мы стали расписывать некий режим дня. Обсуждаем вечером и рисуем - столько минут на это, столько на то (ну, с получасовой детализацией). И повесили большие яркие часы перед столом. Пока ребенок взялся за жизнь по расписанию с энтузиазмом. 15.09.2005 10:50:08, Kiara
Блин, это точно не я пишу??? :)
Ситуевина один-в-один, за исключением раннего вставания на 2 часа - моя сова-совища не сделает этого даже под дулом автомата, лучше уж до полуночи просидеть.
15.09.2005 10:10:41, Natem
во сколько она встает у вас, хватает ей сна-то ? может, она устает, поэтому сосредоточиться не может ? на самом деле, имхо после лета очень трудно в ритм входить. моя, например, надысь поплакалась, что совершенно нет времени на отдых, только занятия да уроки... сделали фотографию рабочео дня (тайм-менеджмент, короче), она старательно записывала, во сколько начала уроки делать, во сколько закончила...
посмотрели - не так многго времени на уроки, а вот на всякую фигню типа анекдоты почиать, в инете посидеть, сериал посмотреть..... так что тут еще от организации и организованности многое зависит. а так - ну действительно, Лен, трудно после отдыха перестраиваться !:(
15.09.2005 10:05:16, маро
да я и сама понимаю, что это эффект после лета, но все равно тяжело. До вчерашнего дня я как-то пыталась подождать, а вчера уже не выдержала. Но она совсем мало за день сделала. Может быть. все таки угроза пойти спать при несделанных уроках как-то ее подстегнет. 15.09.2005 12:13:37, Харас
Не думаю. Нервозности добавит определенно 15.09.2005 12:33:17, Караул
Красно Солнышко
По моему опыту да. Дело не в том, что не хочет, дело в том, что реально пока не может. Ну вот не сформировалась еще. Мозги не доросли до полного самоконтроля и самостоятельности. Но ложится вовремя у нас как отче наш уже годы и я просто не хочу этот порядок нарушать, чтобы еще больше не распускалась. 15.09.2005 12:41:11, Красно Солнышко
А какая альтернатива? Еслибы я вчера оставила бы ее в покое, оан бы сидела до полуночи или позже. 15.09.2005 12:37:41, Харас
Разные есть пути. Понятия не имею, что может оказаться действенным.
Моя мама предпочла - засадить меня в комнату и не выпускать, пока все уроки не будут готовы. Я и сидела до ночи:-) Потом, как-то сама стала быстро делать.
Можно учить структурировать задания. Часы песочные ставить, главное, что бы как унас с Сашкой не получилось:-)
15.09.2005 12:44:02, Караул
А что у вас получилось с часами? 15.09.2005 12:47:24, Харас
Смешно получилось:-) Дали часы на 20 минут и сказали что на один предмет часы перевернуть можно только один раз(40 минут).Она так и делала:-)А потом просто закрывала тетерадь, не зависимо от того, все задание выполнила или нет и переходила к другому предмету. 15.09.2005 12:56:28, Караул
На мой взгляд в 9 часов вечера сложно думать об уроках, точнее об их выполнении, т.к. ребенок просто уже устал. 15.09.2005 09:53:52, Ирина и детки
А что сказать хотели? 15.09.2005 12:14:11, Харас
БлонДинка
У нас с этим чуть лучше стало после того, как стали подольше гулять на улице и пить глицин утром и вечером. Помогает реально. Ну и витамины, фрукты. Пораньше укладывать спать. В-общем, элементарно все. Да, и пока такая медлительность с уроками, пока не разрешаю комп. игры. Только если сделала все быстро, но не более 30 минут. 15.09.2005 09:52:41, БлонДинка
Мы пьем глицин по показанию генетика по 10 и более таблеток в сутки - от супер низкого темпа деятельсноти и патологической медлительности не помогает. 15.09.2005 10:13:36, Natem
БлонДинка
медлительность только в выполнении ДЗ, во всем остальном даже гиперактивность. 15.09.2005 12:51:25, БлонДинка
А чем глицин помогает? Нам помог, как мертвому припарки ((( 15.09.2005 09:55:11, Sofia
БлонДинка
Чем помогает, не скажу, т.к. не специалист. Но если принимать несколько дней, уже чувствутся, что ребенок поспокойнее стал. Но думаю, не обошлось и без эффекта плацебо. Дочка прочитала аннотацию, прониклась... :-)

Кстати, в прошлом году ей тоже не помогал, сменили обстановку - помогает. :-)
15.09.2005 09:58:54, БлонДинка
Я аннотацию читала ))) Месяц давала, изменений не заметила, хотя очень надеялась. 15.09.2005 10:03:49, Sofia
Нам помогало, если строго соблюдалось за 30 мин до еды или через час после. 15.09.2005 11:52:13, Ирины
БлонДинка
Я даю после завтрака через полчаса (перед выходом из дома) и перед сном. 15.09.2005 12:43:06, БлонДинка
Нам когда назначали, то предупредили, что нужен эффект "натощак", как в гомеопатии. 15.09.2005 13:12:41, Ирины
Может, просто еще в ритм не вошла? если в прошлом году все нормально было...
Я в прошлом году вообще не в курсе была, какие там уроки и сколько, а теперь напоминать приходится, иногда прям загонять.
15.09.2005 09:36:59, Samba
Во и я в прошлом году не в курсе была. Проверяла-то не каждый день, а 1-2 раза в неделю чохом. 15.09.2005 12:15:46, Харас
Красно Солнышко
Аналогично. У меня и сейчас в основном не со школьными уроками проблема, а с английским. Время не чувствует. Может банально не успеть. 15.09.2005 12:42:26, Красно Солнышко
пишем в "болезни второго класса" :) 15.09.2005 14:18:11, Samba
А сколько задают-то? Я вчера специально посмотрела, что у нас задали.
1. Страницу по французскому переписать и перевести.
2. Два предложения по русскому придумать и записать.
3. По математике два упражнения, примерно 10 примеров.
4. По чтению что-то прочитать и пересказать.

Самым длинным оказался французский, примерно 20 минут ушло, потому что я заставила все переписать второй раз. Остальное за 10 минут все вместе было сделано. За ужином я спросила, о чем был текст по чтению.

15.09.2005 09:17:25, Sofia
Задают немного. Но очень медленно делается английский, у нее, похоже, проблема с письменными буквами на нем. И куча времени уходит на подготовку пересказов, которых обычно 2 на каждый день. 15.09.2005 12:17:10, Харас
Харас, вы не расстраивайтесь, это пройдет со временем. У меня дочка тоже практически всю нач. школу резинку тянула - она вообще копуша страшная. Сейчас в 6-й класс перешла, с уроками справляется минут за 40, хотя кол-во их прибавилось - много устных, два иностранных языка. А все почему - потому что мозги "включились", т.е. она теперь осознает, что отнимает у себя время, которое можно потратить на более приятные вещи - в комп поиграть, почитать, погулять, и т.д. Помочь ребенку надо, но и надеяться, что вдруг начнет делать быстро, не следует - ей для этого нужно чуточку повзрослеть. Вам тут много полезных советов надавали, я обобщу - вот что нам реально помогло избавиться от сидений до ночи: 1) приучать к контролю над временем: ставить будильник. Рассчитать, за сколько реально можно сделать д/з по каждому предмету (проверить на выходных,сделав один раз с ней уроки от начала и до конца вместе),повесить график и приучать укладываться в определенное время. Объяснять, что пока ты смотришь в окно или разглядываешь картинку, или сходишь на кухню 2 раза - время "убегает", оно не ждет, не ждет. Доделай до конца урок, потом можно перерыв на 5 мин. - попить-пописать, и за следующий, и не отрываясь, до финишной прямой. Как какое-то соревнование с будильником, понимаете? Надо преподносить не назидательно, а так, в игровой форме. Часы лучше с секундной стрелкой, чтоб ребенок видел,как время действительно "бежит". Упражнение это нам посоветовал психолог еще в подготовительном; 2)Завлечь возможностью заняться любимым делом после выполнения уроков - скажем, любит ребенок мультики, вот и "подстрекайте": если справишься с уроками до 20:00, еще целый час перед сном можешь смотреть мультики,представляешь. А не сделаешь - значит не будешь смотреть их всю неделю:(; 3)Объяснить, что если не понимает, как выполнить задание, не зависать над учебником по часу,а вызывать "скорую помощь": звонить вам или одноклассникам за разъяснениями или откладывать его до вашего возвращения и переходить к следующему. Часто бывает, что они просто не сразу соображают, что от них требуется, а пока сосредоточатся, время уходит. Чего НЕ надо делать: стоять надо душой, все время делать с уроки с ней - она должна сама учиться; грозить отправить спать с недоделанными уроками - если девочка ответственная, невроз может заработать на этой почве. 15.09.2005 19:39:58, Alina_K

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!