Сын пошел в первый класс (по системе 2-4),перед поступлением был сдан сложный тест с высокими требованиями.Естественно готовились...чтение 85 слов в минуту,причем читать любит и делает это с выражением.О математике мечтал!!!ждал когда же она начнется.Легко в уме складывает двухзначные цифры и решает уравнения типа х+5=2.(Чесслово,я не учила специально...один раз всего объяснила что бывают отрицательные числа.)
В общем,от школы ждал новых знаний...а получилась ерунда...Читают они по одной-две строки,а на математике раскрашивают треугольники,круги и квадраты...И судя по учебнику так будет продолжаться месяца три...Мы все это делали еще два! года назад.
Спрашивается зачем было давать такой трудный вступительный экзамен??
Но проблема в другом...Ребенок разочарован и ему скучно...Что делать что бы интерес не потерял???Что бы на уроках не скучал?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я своего мальчишку отдала в обыкновенную провинцильную школу (замяли его московскую прописку). Учительница каждый день дает детям задание составить какой-нибудь рассказ , для желающих можно и письменно. Мой мальчонок то про папу с телескопами расскажет (рассказ про семью), то про минералы и геолого-минералогический музей (рассказ про природу), то про покрытия Луны (рассказ про солнечную систему). На чтении вместо букваря всем желающим разрешают читать свои книги, мой сын сначала таскал про жителей моря, потом Гарри Поттера, вчера вроде бы вторую книгу про Поттера в ранец засунул. На письмо он берет прописи Илюхиной вторую тетрадь (пишет предложения, находит ударные слоги, подчеркивает подлежащее и сказуемое, цветом отмечает мягкие-твердые или звонкие-глухие), хотя в классе поток работает еще с первой прописью Горецкого (спирали, завитушки, палочки). Быстренько делает общее задание и занимется своим делом. К каждому уроку по окружающему миру берет в библиотеке дополнительные книжку-другую, так как в учебнике тексты в одну-две строки. Придумывает интересные вопросы для уроков. Вчера спросил "Какие камни мы каждый день едим?", всем классом потом ответ искали. Учительница рада и всегда улыбается, когда я спрашиваю о Мишке.
Ребенок в школу бегом бежит, вчера хотела наказать и не пустить в школу , написала запиську о псевдоболезни, так ребенок сморщился и заплакал :"Хочу в шко--олу!"
Короче ,все зависит от активности ребенка и некоторых подсказок родителей о возможных вариантах поведения в классе. И учительница должна ребенка не одергивать. 13.09.2005 17:23:30, Меня надо лишить родительских прав
Ребенок в школу бегом бежит, вчера хотела наказать и не пустить в школу , написала запиську о псевдоболезни, так ребенок сморщился и заплакал :"Хочу в шко--олу!"
Короче ,все зависит от активности ребенка и некоторых подсказок родителей о возможных вариантах поведения в классе. И учительница должна ребенка не одергивать. 13.09.2005 17:23:30, Меня надо лишить родительских прав
Какая-то у Вас "обыкновенная" школа совсем не обыкновенная...:)Видимо учительница замечательная.А это самое важное в начальной школе...А я наших учителей только на родительском собрании первый раз увижу...В школу родителей не пускают,а все общение идет через классную даму,которая ведет всего один урок в неделю.
14.09.2005 01:15:10, Каро
Теперь я все ночи реву, так как уезжать в Москву и далее в Америку жалко. Мне бы такую учительницу как у Миши в моем детстве . Вчера учительница Мишу ласковым котенком назвала. Сынишка фотокарточку с классом и учительницей поставил у кровати на видное место. Но Миша пожаловался, что скучает на уроках математики. У них занятия по учебнику Моро, так как у большинства родителей нет денег на учебники-тетради, книги куплены родительской ассоциацией , будут использованы 5 лет, родители оплачивают только пятую часть стоимости. Что-нибудь придумаем с математикой, какие-нибудь задачники носить будет Миша на урок математики.
16.09.2005 11:02:16, Iren Kuk
Поговорите с учителем. Объясните ей ситуацию. Может вместе что-то и решите.
А в моем детстве был такой случай... Была у меня соседка, училась очень хорошо, учитель ей давал материал сверх программы. И после четвертого класса она пошла сразу в шестой. По некоторым предметам сначала отставала, перестала быть отличницей, но в целом школу закончила очень прилично, зато на год раньше всех сверстников. 13.09.2005 15:00:09, Ирина и детки
А в моем детстве был такой случай... Была у меня соседка, училась очень хорошо, учитель ей давал материал сверх программы. И после четвертого класса она пошла сразу в шестой. По некоторым предметам сначала отставала, перестала быть отличницей, но в целом школу закончила очень прилично, зато на год раньше всех сверстников. 13.09.2005 15:00:09, Ирина и детки
Проблема в том,что я учителей в глаза не видела!Класс гимназический,познакомили нас только с классной дамой,а остальных(я надеюсь)на ближайшем собрании представят.К тому же,родителей в школу категорически не пускают...
14.09.2005 01:18:42, Каро
Что делать - не знаю. Но подмывает бросить на обсуждение ссылку на 3-7:)))))
13.09.2005 13:00:02, ТаньЯ

Мы тоже попали в такую ситуацию, что просто было не интересно – и очень боялись пропустить момент, когда пойдет новый материал, а ребенок все еще будет уверен в том, что он это знает и слушать преподавателя не обязательно. В итоге, как то мы это переболели и втянулись в учебу очень удачно. Наверное помогли наши с ним разговоры о том, что ни оценки, ни знания больше ни кому не нужны кроме его самого, есть знания – сможешь чего то достичь в жизни – нет – не сможешь содержать семью, рассчитывать на родителей, то есть на нас особо не стоит и он видя, как мы сейчас вкалываем за квартиру уже понимает, что платить деньги за просто так никто, никогда не будет. Нужно что бы была голова и в голове были знания и умения. Говорили о этом часто, и наверное подействовало – сейчас учиться хорошо и практически не требуется контроля со стороны родителей. Когда пошли в школу бегло читали и вообще были очень развиты – пол года в школе били баклуши – как и остальные дети из нашего сада – воспитатель их подготовила к школе замечательно даже наверное слишком, если бы не скука в первом полугодии – все было бы замечательно
13.09.2005 11:07:37, Tess (Сын - 10 л + Дочь - 3 года)
А мы с Вами не в одну школу ходим?
Мы в 597 в приморском р-не, а Вы? 13.09.2005 10:25:40, К.э.н. Виагра
Мы в 597 в приморском р-не, а Вы? 13.09.2005 10:25:40, К.э.н. Виагра
Я Вам уже писала на e-mail..наверное не дошло письмо)Мы во Вторую гимназию Центрального района.
14.09.2005 00:07:13, Каро
Попробуйте отдать его во 2 класс,только обычный без наворотов. Я побоялась. В результате второй год ребенок в школе "балду гоняет", а учителя жалуются, что не слушает на уроках, не сидит спокойно. А он говорит, что ему не интересно делать весь урок то, что можно сделать за первые 10 минут.
13.09.2005 10:16:40, Шум
Мы во втором...первого в гимназии просто нет,так что и выбирать не надо было.А для третьего он слабоват:)Пишет плохо,английский так себе,да и маленький еще:))
14.09.2005 00:12:31, Каро
Так они же и так во втором. :) как я поняла.
Это ж тогда надо сразу в третий. :)) 13.09.2005 11:32:35, Natem
Это ж тогда надо сразу в третий. :)) 13.09.2005 11:32:35, Natem
Мы тоже пошли по 2-4. Читаем помедленнее, но зато знаем почти всю таблицу умножения.
Сейчас в день заучиваем по 1 стране (по глобусу) и ее столице. Утром повторяем все что выучили.
Т.к. рука плохая и письмо дается сложно, то стараемся побольше писать. В математику даже не смотрим, первые 2 самостоятельных при этом написали отлично.
Очень помогают доп кружки. У нас шахматы 3 раза в неделю по 3 часа и айкидо 3 раза в неделю по 1,5 часа.
Сейчас играем на шахматном турнире (4 дня по 5 часов)Домой приходит и валется с ног. Токо токо поситать 10 минуток и пописать.
+ английский 5 раз в неделю (это в школе), хоть иерунду там проходят, но учить нужно ежедневно.
При таком графике, с учетом что школа 5 раз в неделю до 15-00, ему уже некогда думать, что на математике легкотьня. Он ждет математики и отдыхает на ней.
Я вот думаю о другом. Что мы будем делать после новогго года, когда в школе станет посложнее????
А в 3 классе???
А в 4???? 13.09.2005 10:15:26, К.э.н. Виагра
Сейчас в день заучиваем по 1 стране (по глобусу) и ее столице. Утром повторяем все что выучили.
Т.к. рука плохая и письмо дается сложно, то стараемся побольше писать. В математику даже не смотрим, первые 2 самостоятельных при этом написали отлично.
Очень помогают доп кружки. У нас шахматы 3 раза в неделю по 3 часа и айкидо 3 раза в неделю по 1,5 часа.
Сейчас играем на шахматном турнире (4 дня по 5 часов)Домой приходит и валется с ног. Токо токо поситать 10 минуток и пописать.
+ английский 5 раз в неделю (это в школе), хоть иерунду там проходят, но учить нужно ежедневно.
При таком графике, с учетом что школа 5 раз в неделю до 15-00, ему уже некогда думать, что на математике легкотьня. Он ждет математики и отдыхает на ней.
Я вот думаю о другом. Что мы будем делать после новогго года, когда в школе станет посложнее????
А в 3 классе???
А в 4???? 13.09.2005 10:15:26, К.э.н. Виагра
У нас тоже шахматы три раза в неделю:)А вы в каком клубе?Какой разряд?Мы в чигоринском второй год занимаемся.Но на турнирах в этом году будем играть только в каникулы,а октябрьский полуфинал на Васильевском придется пропустить...:(
14.09.2005 00:24:56, Каро
3 год. 3 разряд. Клуб (не школа) в приморском р-не.
А на городском турнире до 8 лет в этом году участвовать будите? Он зимой проходит, гдето в феврале. Там бы и встретились. 15.09.2005 11:40:37, К.э.н. Виагра
А на городском турнире до 8 лет в этом году участвовать будите? Он зимой проходит, гдето в феврале. Там бы и встретились. 15.09.2005 11:40:37, К.э.н. Виагра
А мы второй год,тоже 3 разряд.Мы,наверное,уже на турнирах встречались:)В вашем клубе много раз были...
Я расписание турниров найти не могу...Помню только,что полуфинал городской в октябре будет,но на него мы не пойдем...он в учебное время проходит.Будем пока ходить только на традиционные каникульные турниры.
Боюсь,что этот топик в архив уйдет.Давайте лучше по e-mail или асе 8411255 16.09.2005 01:47:27, Каро
Я расписание турниров найти не могу...Помню только,что полуфинал городской в октябре будет,но на него мы не пойдем...он в учебное время проходит.Будем пока ходить только на традиционные каникульные турниры.
Боюсь,что этот топик в архив уйдет.Давайте лучше по e-mail или асе 8411255 16.09.2005 01:47:27, Каро
привыкнете :)
нагрузка постепенно возрастает, втянется.
главное - научиться приоритеты расставлять, не стремиться все сделать идеально, потому что в этой школе это невозможно. слишком много всего. пусть сын выбирает то, что ему интересно, и концентрируется на этом. 13.09.2005 14:44:57, Маграт
нагрузка постепенно возрастает, втянется.
главное - научиться приоритеты расставлять, не стремиться все сделать идеально, потому что в этой школе это невозможно. слишком много всего. пусть сын выбирает то, что ему интересно, и концентрируется на этом. 13.09.2005 14:44:57, Маграт
Главное, чтобы он не был невростеником.
Я бы была рада, чтобы он хорошо знал английский, неплохо учился по основным предметам (т.е. без 3) и серьезно занимался шахматами.
Поживем-увидим.
А я буду молиться:-) 13.09.2005 14:57:45, К.э.н. Виагра
Я бы была рада, чтобы он хорошо знал английский, неплохо учился по основным предметам (т.е. без 3) и серьезно занимался шахматами.
Поживем-увидим.
А я буду молиться:-) 13.09.2005 14:57:45, К.э.н. Виагра
мы упирали на то, чего он еще не умеет: писать письменными буквами, например, или английские слова учить. Ну и всякое ИЗО и труд ему нравятся. Сейчас во втором обещали отдельные задания по математике, на которой особенно скучно. Подумывали о двух классах за год, но не стали - из-за планируемого переезда и смены щколы на посложнее.
13.09.2005 09:45:12, Samba

Если переводить,то это уже третий получится...У нас же система 2-4.И потом,это же он только чтением и математикой блещет,а в остальных предметах обычный ученик,к тому же один из самых маленьких в своем классе...а третьеклассники очень взрослые)Мой племянник там же в третьем учится...так он весьма взрослый юноша)))Ему зимой уже 10 будет,а моему дитю всего лишь 7...
14.09.2005 00:45:58, Каро

Мой вывод из этого - н стоит лезь поперёк батьки в пекло. Школа иеет некую прогрмму. и приходя в эту програму ссильным опережением, Вы обрекаете ребёнка на скуку.
Скажем, в значительно меньшем масштабе, у моих детей возникает потихоньку проблема с уроками музыки. Я вижу решение проблемы через содание задач, с одной тсороы, в рамках текущей школлльной программы, с другой - требующих явно других знаинй. И подсовываьт детям эти задачки - оп договрённости с учителем.
Если не прокатит - просто не ходить на музыку. 13.09.2005 01:11:10, Паштет
Мы и не лезли в пекло...:)Это само собой получилось...Видимо ему математека легко дается и доставляет удовольствие,вот он сам с утра до вечера,с перерывами на футбол,и решает что-то из учебников.Не отбирать же:)
14.09.2005 00:50:55, Каро
А какая может быть проблема с уроками музыки?????? У нас в группе по сольфеджио есть мальчик-вундеркинд, ему 8 лет, на скрипке играет репертуар 5-6 класса ДМШ, по сольфеджио тоже решает все легко. Ну занимается себе мальчик с педагогом в своем темпе, какие проблемы-то? Разучивает сложные виртуозные произведения, выступает на концертах.
Вот общеобразовательная школа - это да. Но в нашей как раз предусмотрено индивидуальное обучение как с опрежением (порй значительным), так и с отстающими учениками. 13.09.2005 11:31:18, Natem
Вот общеобразовательная школа - это да. Но в нашей как раз предусмотрено индивидуальное обучение как с опрежением (порй значительным), так и с отстающими учениками. 13.09.2005 11:31:18, Natem

А в музыкалкку я вряд ли отдам детей. Фанатизма в них нет, а играть на чём-то чтобы и нотную грамоту знать - для этого музыкалка не нужна. 13.09.2005 11:35:11, Паштет

А мой прямо фанатеет от музыкальной школы. Именно от атмосферы, духа, от педагогов, от самого здания, от всего, вплоть до буфета и ларька с канцтоварами. :)
И от своей школы "Ковчег" он тоже в восторге. Когда я в порыве отчаянья в прошлом году хотела его перевести в частную школу, он так плакал и говорил, что никогда не уйдет из своей школы, что бы я ему ни предлагала. 13.09.2005 13:19:36, Natem
И от своей школы "Ковчег" он тоже в восторге. Когда я в порыве отчаянья в прошлом году хотела его перевести в частную школу, он так плакал и говорил, что никогда не уйдет из своей школы, что бы я ему ни предлагала. 13.09.2005 13:19:36, Natem



За дословность не ручаюсь, но вот так у меня в памяти осталось. Я с тех пор периодически думаю, это что? Счастливое случайное попадание? Почему родители ТАК были уверены, что именно этому ребенку именно это надо? 13.09.2005 15:32:11, sacha

То, что все должно быть добровольным я согласна. Но честно говоря, впервые слышу, что вообще никуда не хотят. Чаще бывает, что наоборот: "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота". Другое дело, что начинают ходить и тут же бросают. А у Вас даже не хотят ничего попробовать? Что-то не верится
13.09.2005 12:08:21, родительница

Думаю, что ленивый папа очень много занимается с ленивыми детьми дома, пусть и ненавязчиво. Зачем им еше куда-то ходить?
13.09.2005 12:29:15, родительница

Сколько проблем сразу отпадает у родителей, да еще работающих, с доставкой ребенка
13.09.2005 12:20:47, родительница


Ой, посмотрела в регистрации, у Вас целых 3 девочки, какая прелесть. И фотография замечательная
13.09.2005 12:36:52, родительница

А у старших в школе нет никаких кружков? Обычно ведь дети еще и за компанию записываются на все, что им предлагают.
13.09.2005 12:47:45, родительница


Папе лишний раз никуда выезжать не надо. Извините, что ответила за Вас, но хоть чуть-чуть верно?
13.09.2005 12:42:58, родительница

Есть дети, которым достаточно где-то что-то случайно услышать, чтобы это усвоить. А есть дети, которым надо три раза повторить (дома, на подготовке к школе и в самой школе) и все равно будут трудности.
Ну почему первые должны вечно ждать вторых? Ваша цитата "не стоит лезть поперек батьки в пекло" 13.09.2005 01:29:50, Красно Солнышко

Я посо не вижу смыслав опережении, если не далать это опережение смыслом (то есь - если н делать ,скажем, математику основным предметом изучения). 13.09.2005 01:32:28, Паштет


13.09.2005 01:41:00, Паштет




Если ребёнок нечто усваивает очень хорошо (пусть математику, к примеру) и скороксть его обучения разнится в порядок - ег онадо просто отдать туда, где будет скорость адекватна ему. Это один вариант. Есть идругой - подарить ребёнку уорки математики как время, когда он может что-то почитать, и т.п. Даже послушать внаушниках. Не важно. Какой бы вариант выбрал я - н знаю, мне трудно судить, у моих детей способности отнюь не выдающиеся. Скорее - очень средние. 13.09.2005 02:06:03, Паштет





Кстати, школы государственные или частные? 13.09.2005 02:25:12, Красно Солнышко

Ачем Вас местоположение не устраивает? Вполне себе Россия, даже визы не нужно. Разве не нормально - поехаь жить туда, где удобнее или лучше учиться? Я бы поехал однозначно. 13.09.2005 02:26:37, Паштет





Кстати, а решить ли? Что мы еще знаем об этой школе в Одинцовском районе? 13.09.2005 03:09:50, Красно Солнышко

Насчет места работы - спорный вопрос. Конечно, если билеты в кинотеатр продавать, то это все равно где делать, в Москве или в Раменском районе. А имея какую-никакую профессию, обидно строгать салаты в привокзальном кафе.
13.09.2005 09:53:05, Sofia



А в Третьяковку я уже не съезжу вот так запросто?
А муж будет с работы приезжать когда, часов в 11 вечера, а уезжать в 6 утра?
А в гости ко мне кто приедет в такую даль?
И так далее. Минусы явно перевесят плюсы. 13.09.2005 03:20:41, Красно Солнышко

Во всём есть свои плюсы и минусы - это очевидно любому. Вопрос исключительно приоритетов. 13.09.2005 09:44:11, Паштет



Согласен :-) Тем более, что, как я уже сказал, всё, что не укладывается в Вашу концепцию есть пустое и порожнее :-)
Жизнь несколько шире, ИМХО, чем английский язык и матемактика... и дома и квартиры есть не только в пределах Москвы и даже европейской части России :-)
Я уж не говорю про весь мир :-)
13.09.2005 11:56:50, Паштет

Нечем вас утешить.
Теперь второй класс - но мысли ровно те же. 13.09.2005 00:47:06, Красно Солнышко
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание