Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школьные разочарования...Что делать?

Сын пошел в первый класс (по системе 2-4),перед поступлением был сдан сложный тест с высокими требованиями.Естественно готовились...чтение 85 слов в минуту,причем читать любит и делает это с выражением.О математике мечтал!!!ждал когда же она начнется.Легко в уме складывает двухзначные цифры и решает уравнения типа х+5=2.(Чесслово,я не учила специально...один раз всего объяснила что бывают отрицательные числа.)
В общем,от школы ждал новых знаний...а получилась ерунда...Читают они по одной-две строки,а на математике раскрашивают треугольники,круги и квадраты...И судя по учебнику так будет продолжаться месяца три...Мы все это делали еще два! года назад.
Спрашивается зачем было давать такой трудный вступительный экзамен??
Но проблема в другом...Ребенок разочарован и ему скучно...Что делать что бы интерес не потерял???Что бы на уроках не скучал?
13.09.2005 00:38:04,

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я своего мальчишку отдала в обыкновенную провинцильную школу (замяли его московскую прописку). Учительница каждый день дает детям задание составить какой-нибудь рассказ , для желающих можно и письменно. Мой мальчонок то про папу с телескопами расскажет (рассказ про семью), то про минералы и геолого-минералогический музей (рассказ про природу), то про покрытия Луны (рассказ про солнечную систему). На чтении вместо букваря всем желающим разрешают читать свои книги, мой сын сначала таскал про жителей моря, потом Гарри Поттера, вчера вроде бы вторую книгу про Поттера в ранец засунул. На письмо он берет прописи Илюхиной вторую тетрадь (пишет предложения, находит ударные слоги, подчеркивает подлежащее и сказуемое, цветом отмечает мягкие-твердые или звонкие-глухие), хотя в классе поток работает еще с первой прописью Горецкого (спирали, завитушки, палочки). Быстренько делает общее задание и занимется своим делом. К каждому уроку по окружающему миру берет в библиотеке дополнительные книжку-другую, так как в учебнике тексты в одну-две строки. Придумывает интересные вопросы для уроков. Вчера спросил "Какие камни мы каждый день едим?", всем классом потом ответ искали. Учительница рада и всегда улыбается, когда я спрашиваю о Мишке.
Ребенок в школу бегом бежит, вчера хотела наказать и не пустить в школу , написала запиську о псевдоболезни, так ребенок сморщился и заплакал :"Хочу в шко--олу!"
Короче ,все зависит от активности ребенка и некоторых подсказок родителей о возможных вариантах поведения в классе. И учительница должна ребенка не одергивать.
13.09.2005 17:23:30, Меня надо лишить родительских прав
Какая-то у Вас "обыкновенная" школа совсем не обыкновенная...:)Видимо учительница замечательная.А это самое важное в начальной школе...А я наших учителей только на родительском собрании первый раз увижу...В школу родителей не пускают,а все общение идет через классную даму,которая ведет всего один урок в неделю. 14.09.2005 01:15:10, Каро
Теперь я все ночи реву, так как уезжать в Москву и далее в Америку жалко. Мне бы такую учительницу как у Миши в моем детстве . Вчера учительница Мишу ласковым котенком назвала. Сынишка фотокарточку с классом и учительницей поставил у кровати на видное место. Но Миша пожаловался, что скучает на уроках математики. У них занятия по учебнику Моро, так как у большинства родителей нет денег на учебники-тетради, книги куплены родительской ассоциацией , будут использованы 5 лет, родители оплачивают только пятую часть стоимости. Что-нибудь придумаем с математикой, какие-нибудь задачники носить будет Миша на урок математики. 16.09.2005 11:02:16, Iren Kuk
Поговорите с учителем. Объясните ей ситуацию. Может вместе что-то и решите.
А в моем детстве был такой случай... Была у меня соседка, училась очень хорошо, учитель ей давал материал сверх программы. И после четвертого класса она пошла сразу в шестой. По некоторым предметам сначала отставала, перестала быть отличницей, но в целом школу закончила очень прилично, зато на год раньше всех сверстников.
13.09.2005 15:00:09, Ирина и детки
Проблема в том,что я учителей в глаза не видела!Класс гимназический,познакомили нас только с классной дамой,а остальных(я надеюсь)на ближайшем собрании представят.К тому же,родителей в школу категорически не пускают... 14.09.2005 01:18:42, Каро
Что делать - не знаю. Но подмывает бросить на обсуждение ссылку на 3-7:))))) 13.09.2005 13:00:02, ТаньЯ
Tess (Сын - 10 л + Дочь - 3 года)
Вот в этом и есть проблема всех этих подготовительных прогимназий и прочего, прочего – ребенку становится скучно, все тесты при поступлении – просто для выкачивания денег из родителей – ребенка обязаны взять и без всяких тестов. Программа школьная любая – рассчитана на детей с минимальным уровнем знаний – читать не обязан уметь ни кто из детишек.
Мы тоже попали в такую ситуацию, что просто было не интересно – и очень боялись пропустить момент, когда пойдет новый материал, а ребенок все еще будет уверен в том, что он это знает и слушать преподавателя не обязательно. В итоге, как то мы это переболели и втянулись в учебу очень удачно. Наверное помогли наши с ним разговоры о том, что ни оценки, ни знания больше ни кому не нужны кроме его самого, есть знания – сможешь чего то достичь в жизни – нет – не сможешь содержать семью, рассчитывать на родителей, то есть на нас особо не стоит и он видя, как мы сейчас вкалываем за квартиру уже понимает, что платить деньги за просто так никто, никогда не будет. Нужно что бы была голова и в голове были знания и умения. Говорили о этом часто, и наверное подействовало – сейчас учиться хорошо и практически не требуется контроля со стороны родителей. Когда пошли в школу бегло читали и вообще были очень развиты – пол года в школе били баклуши – как и остальные дети из нашего сада – воспитатель их подготовила к школе замечательно даже наверное слишком, если бы не скука в первом полугодии – все было бы замечательно
13.09.2005 11:07:37, Tess (Сын - 10 л + Дочь - 3 года)
А мы с Вами не в одну школу ходим?
Мы в 597 в приморском р-не, а Вы?
13.09.2005 10:25:40, К.э.н. Виагра
Я Вам уже писала на e-mail..наверное не дошло письмо)Мы во Вторую гимназию Центрального района. 14.09.2005 00:07:13, Каро
Попробуйте отдать его во 2 класс,только обычный без наворотов. Я побоялась. В результате второй год ребенок в школе "балду гоняет", а учителя жалуются, что не слушает на уроках, не сидит спокойно. А он говорит, что ему не интересно делать весь урок то, что можно сделать за первые 10 минут. 13.09.2005 10:16:40, Шум
Мы во втором...первого в гимназии просто нет,так что и выбирать не надо было.А для третьего он слабоват:)Пишет плохо,английский так себе,да и маленький еще:)) 14.09.2005 00:12:31, Каро
Так они же и так во втором. :) как я поняла.
Это ж тогда надо сразу в третий. :))
13.09.2005 11:32:35, Natem
Мы тоже пошли по 2-4. Читаем помедленнее, но зато знаем почти всю таблицу умножения.
Сейчас в день заучиваем по 1 стране (по глобусу) и ее столице. Утром повторяем все что выучили.
Т.к. рука плохая и письмо дается сложно, то стараемся побольше писать. В математику даже не смотрим, первые 2 самостоятельных при этом написали отлично.
Очень помогают доп кружки. У нас шахматы 3 раза в неделю по 3 часа и айкидо 3 раза в неделю по 1,5 часа.
Сейчас играем на шахматном турнире (4 дня по 5 часов)Домой приходит и валется с ног. Токо токо поситать 10 минуток и пописать.
+ английский 5 раз в неделю (это в школе), хоть иерунду там проходят, но учить нужно ежедневно.
При таком графике, с учетом что школа 5 раз в неделю до 15-00, ему уже некогда думать, что на математике легкотьня. Он ждет математики и отдыхает на ней.
Я вот думаю о другом. Что мы будем делать после новогго года, когда в школе станет посложнее????
А в 3 классе???
А в 4????
13.09.2005 10:15:26, К.э.н. Виагра
У нас тоже шахматы три раза в неделю:)А вы в каком клубе?Какой разряд?Мы в чигоринском второй год занимаемся.Но на турнирах в этом году будем играть только в каникулы,а октябрьский полуфинал на Васильевском придется пропустить...:( 14.09.2005 00:24:56, Каро
3 год. 3 разряд. Клуб (не школа) в приморском р-не.
А на городском турнире до 8 лет в этом году участвовать будите? Он зимой проходит, гдето в феврале. Там бы и встретились.
15.09.2005 11:40:37, К.э.н. Виагра
А мы второй год,тоже 3 разряд.Мы,наверное,уже на турнирах встречались:)В вашем клубе много раз были...
Я расписание турниров найти не могу...Помню только,что полуфинал городской в октябре будет,но на него мы не пойдем...он в учебное время проходит.Будем пока ходить только на традиционные каникульные турниры.
Боюсь,что этот топик в архив уйдет.Давайте лучше по e-mail или асе 8411255
16.09.2005 01:47:27, Каро
привыкнете :)
нагрузка постепенно возрастает, втянется.
главное - научиться приоритеты расставлять, не стремиться все сделать идеально, потому что в этой школе это невозможно. слишком много всего. пусть сын выбирает то, что ему интересно, и концентрируется на этом.
13.09.2005 14:44:57, Маграт
Главное, чтобы он не был невростеником.
Я бы была рада, чтобы он хорошо знал английский, неплохо учился по основным предметам (т.е. без 3) и серьезно занимался шахматами.
Поживем-увидим.
А я буду молиться:-)
13.09.2005 14:57:45, К.э.н. Виагра
мы упирали на то, чего он еще не умеет: писать письменными буквами, например, или английские слова учить. Ну и всякое ИЗО и труд ему нравятся. Сейчас во втором обещали отдельные задания по математике, на которой особенно скучно. Подумывали о двух классах за год, но не стали - из-за планируемого переезда и смены щколы на посложнее. 13.09.2005 09:45:12, Samba
Дашук
У нас была такая же ситуация. Учительница предложила перейти во второй класс, я отказалась - он и так самый младший был, побоялась психологической несовместимости с одноклассниками. Может зря. Это был хороший вариант, уже потом я убедилась, когда увидела как легко он контактирует с ребятами из 2-го класса на внеклассных мероприятиях. Так что подумайте, может для вас это вариант. Мы же вышли из положения так. Во-первых объяснили ребенку, что школьный минимум выполнять нужно, хорошо, что ты умеешь делать это отлично, это еще раз закрепляет твои знания и умения - только на пользу. А во-вторых попросили учительницу давать ему задания посложнее после того, как справится с классным, и она также разрешает ему заниматься по своим книжкам. Кроме того, загрузили по максимуму допзанятиями (математика, английский, хор, хореография, бассейн). Вроде все хорошо. Вы правы, нельзя позволить, чтобы у ребенка пропало желание учиться. 13.09.2005 08:56:22, Дашук
Если переводить,то это уже третий получится...У нас же система 2-4.И потом,это же он только чтением и математикой блещет,а в остальных предметах обычный ученик,к тому же один из самых маленьких в своем классе...а третьеклассники очень взрослые)Мой племянник там же в третьем учится...так он весьма взрослый юноша)))Ему зимой уже 10 будет,а моему дитю всего лишь 7... 14.09.2005 00:45:58, Каро
Паштет
По утверждениям моего отца, я в 7 лет решалдфференциальные урвания :-) А потом - пошёл в школу, и стал там учить сложение-вычитание. Мне стало скучно, я вообще перестал слушать - как результат, я овершено было в школе непригоден к математике :-)

Мой вывод из этого - н стоит лезь поперёк батьки в пекло. Школа иеет некую прогрмму. и приходя в эту програму ссильным опережением, Вы обрекаете ребёнка на скуку.

Скажем, в значительно меньшем масштабе, у моих детей возникает потихоньку проблема с уроками музыки. Я вижу решение проблемы через содание задач, с одной тсороы, в рамках текущей школлльной программы, с другой - требующих явно других знаинй. И подсовываьт детям эти задачки - оп договрённости с учителем.
Если не прокатит - просто не ходить на музыку.
13.09.2005 01:11:10, Паштет
Мы и не лезли в пекло...:)Это само собой получилось...Видимо ему математека легко дается и доставляет удовольствие,вот он сам с утра до вечера,с перерывами на футбол,и решает что-то из учебников.Не отбирать же:) 14.09.2005 00:50:55, Каро
А какая может быть проблема с уроками музыки?????? У нас в группе по сольфеджио есть мальчик-вундеркинд, ему 8 лет, на скрипке играет репертуар 5-6 класса ДМШ, по сольфеджио тоже решает все легко. Ну занимается себе мальчик с педагогом в своем темпе, какие проблемы-то? Разучивает сложные виртуозные произведения, выступает на концертах.

Вот общеобразовательная школа - это да. Но в нашей как раз предусмотрено индивидуальное обучение как с опрежением (порй значительным), так и с отстающими учениками.
13.09.2005 11:31:18, Natem
Паштет
Особой гникакой. Поросто на уроках рассказывают то, что дети давно знают. Но это ненадолго - у них знания чуть выше, чем начальные, но неглубокие.
А в музыкалкку я вряд ли отдам детей. Фанатизма в них нет, а играть на чём-то чтобы и нотную грамоту знать - для этого музыкалка не нужна.
13.09.2005 11:35:11, Паштет
А они у вас сейчас, кроме школы, чем еще занимаются? 13.09.2005 11:46:07, Natem
Паштет
Ничем. И вряд ли будут... я не фанат нагрузки детей всякими образоватльеными программами 13.09.2005 11:48:52, Паштет
А мой прямо фанатеет от музыкальной школы. Именно от атмосферы, духа, от педагогов, от самого здания, от всего, вплоть до буфета и ларька с канцтоварами. :)

И от своей школы "Ковчег" он тоже в восторге. Когда я в порыве отчаянья в прошлом году хотела его перевести в частную школу, он так плакал и говорил, что никогда не уйдет из своей школы, что бы я ему ни предлагала.
13.09.2005 13:19:36, Natem
Паштет
Так к вот тем, кто фанатеет и нужна музыкалка. Я Вашего понипмаю - сам такой был :-) 13.09.2005 13:42:12, Паштет
А спортом, например, тоже никаким не занимаются? 13.09.2005 12:01:00, родительница
Паштет
Не, никаким. Не хотят. А настаивать, ИМХО, не имеет смысла. Любые занятия должны быт исключительно добровоьлны и самомотивированы. 13.09.2005 12:03:02, Паштет
sacha
А меня когда-то сильно удивило интервью с Улановой. Ее спрашивают: "Вы, наверное, с детства танцевать хотели?" "Да Вы что, мы у моря жили, я мечтала быть капитаном дальнего плавания. Но занятия балетом не обсуждались, это как данность воспринималось".
За дословность не ручаюсь, но вот так у меня в памяти осталось. Я с тех пор периодически думаю, это что? Счастливое случайное попадание? Почему родители ТАК были уверены, что именно этому ребенку именно это надо?
13.09.2005 15:32:11, sacha
Паштет
Это вера в талант, это другое .Я такое встречал. Но у меня нет веры в то, что мои дети - талантливые музыканты, например. Кроме того - ведь совершенно неизвестно, не была бы Уланова счастливве, стань она не балериной :-) Впрочем, Уланова - это всё-таки уникальность. 13.09.2005 15:42:17, Паштет
То, что все должно быть добровольным я согласна. Но честно говоря, впервые слышу, что вообще никуда не хотят. Чаще бывает, что наоборот: "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота". Другое дело, что начинают ходить и тут же бросают. А у Вас даже не хотят ничего попробовать? Что-то не верится 13.09.2005 12:08:21, родительница
Паштет
Вы о чём? Хотеть ходить куда-то или хотеть делать? Эо разное. Они хотят нечто - и этим занимаются. Летом сын очень много фотографирвал... сейчас бросил практически. Дочь очень много танцует, не в кружке, а сама по себе или с друзьями моими, она обожает танцевать со взрослыми. Очень увлеклась фламенко за лето, у унеё есть диск из Испании, где всё объясняют и показывают, она его смотрит. И так далеее. Они делают, что хотят :-) Но ходить куда-то на занятия не хотят. Пробовали. Им очень быстро (2-4 занятия) это наскучтивает - не потому,что заняия плохие, а потому, что просо дети не ориентированы на систематические занятия. Вот, сын последрние две недели усердно мучает скрипку. Гаммы, естественно, играть не хочет :-) Зато достаточно бойко жарит нечто типа "Мурки" :-))) 13.09.2005 12:16:29, Паштет
Это понятно. Любые занятия - это дополнительный труд. 13.09.2005 12:23:22, родительница
Паштет
Естественно. И часто немалый. А они леинвы - как и их папаша :-) 13.09.2005 12:24:00, Паштет
Думаю, что ленивый папа очень много занимается с ленивыми детьми дома, пусть и ненавязчиво. Зачем им еше куда-то ходить? 13.09.2005 12:29:15, родительница
Паштет
Ну да... мотивирую лень как двигатель прогресса :-))) 13.09.2005 12:30:23, Паштет
Тоже неплохо. А мамочка, что мотивирует, если не секрет? 13.09.2005 12:33:39, родительница
Паштет
Мамочка мотивирует.. .чтобы к её приходу всё было убрано, готово, чтбы ужин был готов и т.п. И ещё в выходные она очень много с детьми занимается всякими разными делаими 13.09.2005 13:39:18, Паштет
Oker
вот мои тоже никуда не хотят ходить. Так что бывает такое :) 13.09.2005 12:13:23, Oker
Сколько проблем сразу отпадает у родителей, да еще работающих, с доставкой ребенка 13.09.2005 12:20:47, родительница
Oker
вы так считаете? на самом деле, все наоборот. К тому же я написала "не хотят ходить", а не "не ходят". 13.09.2005 12:23:30, Oker
Вы про отсутствие возможностей у родителей, что ли? 13.09.2005 12:25:05, родительница
Oker
нет, про то,что проблемы отпадают. Ребенка ведь тогда надо дома чем-то занять, а это сложнее,чем сдать на пару часов специально обученной тете... ну, или дяде 13.09.2005 12:28:04, Oker
Ой, посмотрела в регистрации, у Вас целых 3 девочки, какая прелесть. И фотография замечательная 13.09.2005 12:36:52, родительница
Oker
спасибо :) И так хочется,чтоб все три занимались чем-нибудь, и чтоб им нравилось... 13.09.2005 12:42:36, Oker
А у старших в школе нет никаких кружков? Обычно ведь дети еще и за компанию записываются на все, что им предлагают. 13.09.2005 12:47:45, родительница
Oker
вот такая дурацкая школа :( ничего у них нет :( был настольный теннис, но и с ним какое-то затишье... 13.09.2005 13:18:28, Oker
Паштет
ИМХО - дома легче. 13.09.2005 12:28:47, Паштет
Oker
А почему? 13.09.2005 12:31:32, Oker
Паштет
Потому что дома привычнее ,комфортнее, любой ритм, любое время выбираьт можно - и т.п. 13.09.2005 13:38:19, Паштет
Папе лишний раз никуда выезжать не надо. Извините, что ответила за Вас, но хоть чуть-чуть верно? 13.09.2005 12:42:58, родительница
Паштет
Очень даже верно! 13.09.2005 13:40:03, Паштет
Красно Солнышко
Вот вы смешной человек, ей богу.
Есть дети, которым достаточно где-то что-то случайно услышать, чтобы это усвоить. А есть дети, которым надо три раза повторить (дома, на подготовке к школе и в самой школе) и все равно будут трудности.

Ну почему первые должны вечно ждать вторых? Ваша цитата "не стоит лезть поперек батьки в пекло"
13.09.2005 01:29:50, Красно Солнышко
Паштет
Стирайте :-)
Я посо не вижу смыслав опережении, если не далать это опережение смыслом (то есь - если н делать ,скажем, математику основным предметом изучения).
13.09.2005 01:32:28, Паштет
Красно Солнышко
Так никто не стремится к этому опережению. Оно само возникает (или не возникает). По факту. 13.09.2005 01:35:52, Красно Солнышко
Паштет
Чёр его знает, может и так. У меня в общем-то нет опережения - музыка не в счёт, класс в целом быстро дойдёт до уровня, котрый есть у моих детей, так что это временное явление.
13.09.2005 01:41:00, Паштет
Красно Солнышко
Очевидно, что проблемы становятся до конца понятными, только когда сам с ними сталкиваешься. 13.09.2005 01:50:02, Красно Солнышко
Паштет
Проблема не возникает сама по себе. Мы их сами создаём :-) Например, я мог бы создать проблему, отдав детей в английскую спец.школу. Даже в самую что ни на есь сильную - всё равно проблемы. Но я этого н сделал -чтобы н создавать проблем себе и детям :-) 13.09.2005 01:53:04, Паштет
Красно Солнышко
Чего-то я не поняла. Зачем детей, свободно говорящих по английски отдавать в английскую школу? 13.09.2005 02:00:59, Красно Солнышко
Паштет
Честно? Я не знаю, чьто такое способный ребёнок. НЕ ЗНАЮ!!! В смысле - способный вообще, во всём. Я таковых не видел, не встречал.
Если ребёнок нечто усваивает очень хорошо (пусть математику, к примеру) и скороксть его обучения разнится в порядок - ег онадо просто отдать туда, где будет скорость адекватна ему. Это один вариант. Есть идругой - подарить ребёнку уорки математики как время, когда он может что-то почитать, и т.п. Даже послушать внаушниках. Не важно. Какой бы вариант выбрал я - н знаю, мне трудно судить, у моих детей способности отнюь не выдающиеся. Скорее - очень средние.
13.09.2005 02:06:03, Паштет
Красно Солнышко
Почему одни дети могут учиться вместе с другими, получать удовольствие от процесса, а другие должны что-то там слушать в наушниках отдельно или уходить на персональный экстернат? Чем они хуже? 13.09.2005 02:12:43, Красно Солнышко
Паштет
Кто сказал, что не может быть? Не только может, но и есть. Не во всех школах, конечно, но школ 20 по России таких я знаю :-) 13.09.2005 02:15:08, Паштет
Красно Солнышко
Каких школ? Посильнее? Дело же не в этом. Дело в том, чтобы дать возможность ребенку выстраивать свой темп изучения школьных предметов. Причем, не в одиночестве, а вместе с другими детьми. В зависимости не от возраста, точнее, не только от возраста, но еще и от того, чем в данный момент ребенку актуально заниматься в рамках данного предмета. Причем, согласна с вами, что способности могут разные быть в разных направлениях, поэтому, эти учебные вектора должны быть разные, по разным предметам. Где-то круче, а где-то наоборот, более пологие, чем у других. 13.09.2005 02:20:06, Красно Солнышко
Паштет
Именно таких с индивидуальным темпом, в зависимости от скорости усвоения материала. Без привязк ик возрасту, а толко к степени усвоенности предмета. Там в классе могут быть 3-5 человек, все из разных классов. В одной такой школе в Карелии я был сам. Ещё в одной не был, но знаю о ней подорбно - она в районе Дубков Одинцовского района Москвоской области 13.09.2005 02:23:06, Паштет
Красно Солнышко
Вы мне еще расскажите, что где-нибудь во Владивостоке есть такая школа. Вот я порадуюсь за них.

Кстати, школы государственные или частные?
13.09.2005 02:25:12, Красно Солнышко
Паштет
Государственные :-)

Ачем Вас местоположение не устраивает? Вполне себе Россия, даже визы не нужно. Разве не нормально - поехаь жить туда, где удобнее или лучше учиться? Я бы поехал однозначно.
13.09.2005 02:26:37, Паштет
Красно Солнышко
Работу тоже с собой прихватить? 13.09.2005 02:30:47, Красно Солнышко
Паштет
Так в общем можно, почему бы и нет? Я абсолютно всерьёз - это, ИМХО, нормально, жить там. где удобно учиться. Если бы мне было почему-либо нужно, чтбы дети учились в Калуге или в Магадане - я бы вполне туда уехал. 13.09.2005 02:33:02, Паштет
Красно Солнышко
Мне удобно, чтобы мой 7-летний ребенок ходил в ближайшую к дому школу. И ребенку это удобно. И какие там эксперементы проводятся даже в часе езды от дома это может и интересно, но, с точки зрения образования ребенка, абсолютно бесполезно. 13.09.2005 02:44:28, Красно Солнышко
Паштет
Так в Вашей формулировке всё упирается в то, где дом находится, а не где школа :-) Местожителство меняется - слава Богу, мы не крепостные :-) 13.09.2005 02:49:17, Паштет
Красно Солнышко
Наша замечательная дискуссия надо полагать, нашла достойное завершение. Так посоветуем же Каро перехать в Одинцовкий район где решат все ее проблемы. Ура! :) 13.09.2005 02:54:28, Красно Солнышко
Паштет
Совет дать можно :-) Но не переедет. 13.09.2005 02:58:21, Паштет
Красно Солнышко
Да? Неужели? Да как же это так??? Такое блестящее решение! 13.09.2005 03:00:44, Красно Солнышко
Паштет
Так... косность, негибкость, и т.п. Факторов множество. 13.09.2005 03:06:59, Паштет
Красно Солнышко
Ага. Так это гибкостью называется, оказывается. Чтобы решить одну проблему, создать себе десяток других.

Кстати, а решить ли? Что мы еще знаем об этой школе в Одинцовском районе?
13.09.2005 03:09:50, Красно Солнышко
Паштет
Странно Вы рассуждаете. Тут задачи несравнимой сложноси и важност. Одна задача - эт дать желаемое образование ребёнку, вторая - поменять жильё. неужели задачи сравнимы? Образоваине завязано на возраст, на сроки и т.п. жиьё может меняться скольк угодн омного раз и не имеет каких-то ограинчений объективных. Как и место работы и прочее. По крайней мере это действительно до возраста родителей не превышающего лет 40-50. 13.09.2005 03:13:36, Паштет
Насчет места работы - спорный вопрос. Конечно, если билеты в кинотеатр продавать, то это все равно где делать, в Москве или в Раменском районе. А имея какую-никакую профессию, обидно строгать салаты в привокзальном кафе. 13.09.2005 09:53:05, Sofia
Паштет
Ну, видимо я что-о типа билитёра, и салаты строгаю иногда тоже , ибо я честно не вижу разницы , где работать - в Таганроге, во Владивостоке, в Магадане или в Москве. Наверное, кое-где не в Москв еэто было бы даже доходнее... там в кино больше ходят :-) 13.09.2005 10:06:03, Паштет
Ну не знаю. Я не могу так работы менять :-( 13.09.2005 10:14:12, Sofia
Паштет
Большинство не может. Я же написал - вопрос приоритетов. Кому-то важнее карьера, кому-о - дети и школа для детей, кому-то -вообще страна проживания и так далее. Одно стоит другого. 13.09.2005 10:18:09, Паштет
Красно Солнышко
Скучно обсуждать. Настолько очевидно.
А в Третьяковку я уже не съезжу вот так запросто?
А муж будет с работы приезжать когда, часов в 11 вечера, а уезжать в 6 утра?
А в гости ко мне кто приедет в такую даль?

И так далее. Минусы явно перевесят плюсы.
13.09.2005 03:20:41, Красно Солнышко
Паштет
Заметьте - Вам скучно всё ,что не укладывается в те рамки, котрые Вы себе установили :-))
Во всём есть свои плюсы и минусы - это очевидно любому. Вопрос исключительно приоритетов.
13.09.2005 09:44:11, Паштет
Красно Солнышко
Вот скажите честно, правда не понимаете или так хорошо притворяетесь? 13.09.2005 11:13:09, Красно Солнышко
Паштет
Правда не понмаю :-) Разве жизнь семьи - это нечто отделённое от началки, от чего-то ещё. Это всё - жизнь. И можно 4 года пожить где-то, коль уж такое внимание уделяете образованию - ничего в этом трагичного. Или жизнь семьи где-то 0 это уже не жизнь? 13.09.2005 11:26:32, Паштет
Паштет
Ну и черт с вами. Надоело переливать из пустого в порожнее.

Согласен :-) Тем более, что, как я уже сказал, всё, что не укладывается в Вашу концепцию есть пустое и порожнее :-)
Жизнь несколько шире, ИМХО, чем английский язык и матемактика... и дома и квартиры есть не только в пределах Москвы и даже европейской части России :-)
Я уж не говорю про весь мир :-)

13.09.2005 11:56:50, Паштет
Красно Солнышко
Ну и черт с вами. Надоело переливать из пустого в порожнее. 13.09.2005 11:51:52, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Вы повторяете мои темы годичной давности.
Нечем вас утешить.
Теперь второй класс - но мысли ровно те же.
13.09.2005 00:47:06, Красно Солнышко
а я сразу про тебя и вспомнила! 13.09.2005 00:58:21, Вакса


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!