А как закончили год ваши первоклашки?
И вообще, интересует, какое процентное соотношение в ваших классах хорошистов-троечников?
У нас в 1 классе официально ведомость не заполнялась, но отметки ставились все второе полугодие(дом.задания + контрольные), проходило тестирование по предметам(по 34-35 балльной системе).
По результатам итоговых контрольных за год "хорошистами" стали 6 человек из 21, основная масса - с тройками, человек 5 - с двойками :((.
Это нормально или как?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Можно я похвастаюсь? :).
По результатам теста ребенка (старшего) TerraNova (общенациональный тест первокласников) Reading - 97% -оценивался по 3 параметрам, Language -99% - 3 параметра, Math - 99% - 5 параметров. Это лучший результат в округе. + по результатам года ребенок назван лучшим учеником! Такой результат был неожиданостью для всех.
Школа ОЧЕНЬ сильная. Класс довольно ровный. У нас нет деления на отличников-двоечников. Результаты вышеупомянутого теста в пределах 55-85 % у всех. У кого получше, у кого похуже. Считается, что это ОЧЕНЬ приличный уровень (для педагога в первую очередь :).) 31.05.2002 09:20:27, -Emerald-
По результатам теста ребенка (старшего) TerraNova (общенациональный тест первокласников) Reading - 97% -оценивался по 3 параметрам, Language -99% - 3 параметра, Math - 99% - 5 параметров. Это лучший результат в округе. + по результатам года ребенок назван лучшим учеником! Такой результат был неожиданостью для всех.
Школа ОЧЕНЬ сильная. Класс довольно ровный. У нас нет деления на отличников-двоечников. Результаты вышеупомянутого теста в пределах 55-85 % у всех. У кого получше, у кого похуже. Считается, что это ОЧЕНЬ приличный уровень (для педагога в первую очередь :).) 31.05.2002 09:20:27, -Emerald-

Обычная 1-4 программа, обычной школы.
Из 19 человек: Трое - типа, отличники, трое с тройками, остальные - хорошисты . Оценок не ставили. 28.05.2002 16:34:41, Штуша Кутуша.
Из 19 человек: Трое - типа, отличники, трое с тройками, остальные - хорошисты . Оценок не ставили. 28.05.2002 16:34:41, Штуша Кутуша.

Мы вроде бы неплохо отучились.
Из 29 человек 8 из нашего класса переведены в коррекционный... :( 28.05.2002 15:09:46, Катер'ОК
У нас лицей. 26 учеников. В 1 классе - 1 отличник (он же и во втором остался один), примерно 15 хорошистов, остальные с 1-2-3-4-...тройками. Двоек не было.
28.05.2002 14:36:46, Чернобурка
У нас не было тестирования. По итогам года контрольная по математике и по письму. Большая часть написала на 5, несколько человек на 4, а троек вообще не было. В принципе известно, что на уровне троечников-четверочников учится человек 7, остальные перемежают 4 и 5. Есть человека 4 истых отличников, которые ревут от любой четверки. Так чтоб двоечники - такого нет пока.
28.05.2002 14:25:53, зайчиха

У нас 4 четвёрки - русский, математика, физкультура, бальные танцы. 28.05.2002 13:06:59, Кириллна aka Ирка
Ну с двойками-то это явно ненормально. Хотя мой сын закончил первый класс уже несколько лет назад. Но соотношение я помню хорошо. 5 человек - круглые отличники, с одной тройкой - два или три человека, все остальные хорошисты. Но у нас гимназия. Отбирали уже хорошо подготовленных детей.
28.05.2002 12:21:55, Ольга*
Ольга*, у нас по тестам за год большинство детей показало рез-т "выше нормы". А вот с оценками за контрольные...
И читали все дети(к поступлению в 1 класс), считали тоже в пределах 10-ка (учительница говорила об этом на собрании, что дети подготовлены).
Я просто думаю, слабая подготовка в течение года или суровые требования?
28.05.2002 12:36:22, Натали_ДНИ
И читали все дети(к поступлению в 1 класс), считали тоже в пределах 10-ка (учительница говорила об этом на собрании, что дети подготовлены).
Я просто думаю, слабая подготовка в течение года или суровые требования?
28.05.2002 12:36:22, Натали_ДНИ
Думаю, что подготовка слабая. Хотя заочно трудно сказать, конечно. Возможно дело в учителе. У нас была ситуация по математике. Решать учитель научил, а оформлять работы - нет. Не требовала просто нужного оформления. В итоге на годовых и экзаменационных работах дети получили тройки, потому что задания были решены верно, а оформлены неправильно. Может и в Вашем случае что-то подобное.
К подготовке детей тоже разные критерии выдвигаются. У нас, чтобы поступить в первый класс нужно было не просто читать, а читать бегло и пересказывать близко к тексту, а по математике складывать и вычитать в пределах сотни. Кроме этого нужно было еще массой знаний обладать. Много раз читала здесь описания поступления детей в школу подобное нашему. Но это все не важно.
Двойки за четверть или за итоговые работы - это плохой показатель. Тут явная недоработка. Только вот с чьей стороны (учителя, родителей или ребенка) можно судить только в каждом конкретном случае. 28.05.2002 15:23:21, Ольга*
К подготовке детей тоже разные критерии выдвигаются. У нас, чтобы поступить в первый класс нужно было не просто читать, а читать бегло и пересказывать близко к тексту, а по математике складывать и вычитать в пределах сотни. Кроме этого нужно было еще массой знаний обладать. Много раз читала здесь описания поступления детей в школу подобное нашему. Но это все не важно.
Двойки за четверть или за итоговые работы - это плохой показатель. Тут явная недоработка. Только вот с чьей стороны (учителя, родителей или ребенка) можно судить только в каждом конкретном случае. 28.05.2002 15:23:21, Ольга*
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание