Сил нет. Может, кто-то порекомендует педагога, который поможет поставить письмо второклашке? Каждую букву рисует как иероглиф, повторяя про себя :"линия вверх, верхнее соединение, зацепились". На "верхнее соединение уходит все внимание, думать о смысле того, что пишет не чем в этот момент. А хочется ему посещать допзанятия разные там, где надо много записывать
Ну или совет дайте
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У Зайцева кроме кубиков для чтения есть ещё комплект "ПИШУ КРАСИВО". Вещь,на мой взгляд , небесполезная. Как раз помогает поставить почерк. Там для родителей и методичка есть.Я в свое время покупала в "Маленьком гении" что в Большом Козихинском.
16.04.2005 14:20:42, sorex
Я так и не могу ничего понять - что это "линия вверх, соединение, зацепились" - письмо это что, наука что ли? Это все равно, что говорить себе "правая нога, левая нога", когда ходишь. Кто-то ходит быстрее, кто-то медленнее, кто-то легко, кто-то тяжело - а если из этого сделать вот такую "науку" - так и ходить разучишься, как та сороконожка. Зачем это надо? А на доп. занятиях надо писать как удобнее - напр., печатными буквами.
Что все с этим письмом заморачиваются? Само все придет! (У нас как-то пришло, без всяких специальных каллиграфических экзерсисов. Иногда красиво пишет, иногда не очень-то. Но в целом - нормально. Года за 2 это устаканилось.). ИМХО, напряжение, которое испытывают дети, пытаясь вывести все буковки "по правилам" - куда вреднее во всех отношениях, чем плохой почерк.
15.04.2005 09:27:21, mzh
Что все с этим письмом заморачиваются? Само все придет! (У нас как-то пришло, без всяких специальных каллиграфических экзерсисов. Иногда красиво пишет, иногда не очень-то. Но в целом - нормально. Года за 2 это устаканилось.). ИМХО, напряжение, которое испытывают дети, пытаясь вывести все буковки "по правилам" - куда вреднее во всех отношениях, чем плохой почерк.
15.04.2005 09:27:21, mzh
В том и проблема, что он - не кто-то, а мой деть - пишет так, как быдтно подсказывает правой ноге, что ей пора выдвигаться. И ходить, не задумываясь, не умеет
Это не я его так научила - "Верхнее соединение". Привнесено из школы. В том-то и трабл, что деть испытывает напряжение. И вопрос мой ровно в этом - как помось снять напряжение. Он как та сороконожка, которая диктует себе, какую ногу выдвигать, А заморачиваюсь потому, что хочется видеть письмо более-менее автоматизированным, а не "наукообразным" 15.04.2005 09:29:59, Kiara
Это не я его так научила - "Верхнее соединение". Привнесено из школы. В том-то и трабл, что деть испытывает напряжение. И вопрос мой ровно в этом - как помось снять напряжение. Он как та сороконожка, которая диктует себе, какую ногу выдвигать, А заморачиваюсь потому, что хочется видеть письмо более-менее автоматизированным, а не "наукообразным" 15.04.2005 09:29:59, Kiara
Мария Д. советовала, если не получается с мелкой моторикой, начать с крупной - "от плеча" порисуйте огромные буквы на больших листах.
15.04.2005 09:33:58, soroka
Обычно в каждом округе, если Вы в Москве, есть центр социально-психологической помощи, в них есть специалист под страшным названием "дефектолог", это к медицине отношения абсолютно не имеет, этот специалист ищет проблему (дефект), мешающую ребенку овладевать каким-либо навыком. Я знаю, что неплохой дефектолог в таком центре на Нахимовском проспекте, например. Прием не дорогой, а если Вы к этому жа району относитесь - бесплатно. Так что напишите, в каком районе, может будут отзывы по близким к Вам центрам.
На мой взгляд, это самый лучший вариант - обратиться к такому спецу, там хоть принцип действия объяснят. Моя подруга с сыном обращалась по поводу техники чтения, им очень помогли. 15.04.2005 02:40:23, Ясень
На мой взгляд, это самый лучший вариант - обратиться к такому спецу, там хоть принцип действия объяснят. Моя подруга с сыном обращалась по поводу техники чтения, им очень помогли. 15.04.2005 02:40:23, Ясень
Интересно, мог бы помочь этот дефектолог нам? У моего ужасный почерк. Ничего не понятно. На мой взгляд, абсолютно.
Но все время учителя закрывали на это глаза. По русскому у него всегда была 4, пятерки при таком почерке быть не может, конечно, хотя пишет он грамотно. Но на мой вгляд - это должна быть 1. Я как то классе в 4 просмотрела все тетради его класса, у всех более менее нормальное письмо, у моего же явно какие-то отклонения. Подозреваю, что он переученный левша. Когда маленький был были признаки левши, но потом как-то сложилось так, что он стал брать все в правую руку. Надо сказать, произошло это не без помощи воспитательницы в детском саду - она ему все принципиально подкладывала под правую руку, а он не протестовал (если ложка лежала бы посередине - он взял бы левой, а если лежала около правой, то брал правой), он не протестовал и я тоже - все таки правше легче жить. А вот в почерке, наверно, все и вышло. Не знаю, как он будет сдавать вступительные экзамены куда-либо (сочинение). Надеюсь, что с возрастом станет лучше, хотя сейчас уже 7-ой класс, а становится только хуже, раньше (давно-давно) хоть старался.
Пойду искать дефектолога. А, может, вы дадите координаты того, что на Нахимовском?
15.04.2005 13:11:06, БФ
Но все время учителя закрывали на это глаза. По русскому у него всегда была 4, пятерки при таком почерке быть не может, конечно, хотя пишет он грамотно. Но на мой вгляд - это должна быть 1. Я как то классе в 4 просмотрела все тетради его класса, у всех более менее нормальное письмо, у моего же явно какие-то отклонения. Подозреваю, что он переученный левша. Когда маленький был были признаки левши, но потом как-то сложилось так, что он стал брать все в правую руку. Надо сказать, произошло это не без помощи воспитательницы в детском саду - она ему все принципиально подкладывала под правую руку, а он не протестовал (если ложка лежала бы посередине - он взял бы левой, а если лежала около правой, то брал правой), он не протестовал и я тоже - все таки правше легче жить. А вот в почерке, наверно, все и вышло. Не знаю, как он будет сдавать вступительные экзамены куда-либо (сочинение). Надеюсь, что с возрастом станет лучше, хотя сейчас уже 7-ой класс, а становится только хуже, раньше (давно-давно) хоть старался.
Пойду искать дефектолога. А, может, вы дадите координаты того, что на Нахимовском?
15.04.2005 13:11:06, БФ
А оно вам надо? У моего мужа почерк можно назвать ужасным. Но школу он закончил с золотой медалью, дальше МГУ. Лучше вашу энергию , да в "мирных целях" используйте.
15.04.2005 00:34:45, Динь-Динь
НУ не все так плохо, деть прочтет то, что написал. Но он очень медленно пишет. И почти не способен во время письма думать над смыслом - только над правилами написания букв.
За Нахимовский - спасибо. 15.04.2005 09:24:45, Kiara
За Нахимовский - спасибо. 15.04.2005 09:24:45, Kiara
Уверена, что Ваш муж, тем не менее, способен писать быстро и потом прочитывать им же написанное. Хотя бы через небольшое время :))
15.04.2005 02:42:06, Ясень
Ну я не знаю, сфоткайте что ли его почерк и выложите здесь:) Мне почему-то в большинстве случаев кажется, что это мамины заморочки:)
14.04.2005 23:53:42, Анаис
Так, похоже, дело не в красоте почерка, а в том каких усилий ребенку стоит вообще писать буквы.
15.04.2005 02:41:13, Ясень
Угу. Абсолютно не в красоте. В количестве усилий.
Почерк выглядит умеренно. Да и не беспокоит меня красота - читалось бы однозначно 15.04.2005 09:26:09, Kiara
Почерк выглядит умеренно. Да и не беспокоит меня красота - читалось бы однозначно 15.04.2005 09:26:09, Kiara
Читайте также
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?