Раздел: Образование, развитие (когда пишется ду а когда даз по английски)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Английский для 7-летки:где предельный уровень?

Мы в первом классе. Занимаемся с репититором английским. В школе еще не начинали, начнут со второго класа. Дошли до DO-DOES-вопросов, и Михаил начал отказываться от занятий - зачем мне этот английский, я не англичанин... Он устал или это предел для семилеток без языковой среды? Кто учил английский, как было у вас? Мы его учим, пока есть возможность, вроде хвалят способности, со школьной программой хорошо справляется, время остается... Я бы и отстала от сына, а вдруг начнет забывать? Он начал читать, писать по-английски. Можно делать перерыв сейчас или переубеждать ребенка дальше? Спасибо.
08.04.2005 07:56:36, weterok

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Методика не подходит ребёнку, видимо. Мультики на английском посмотрите, что ли?.. 09.04.2005 15:21:17, Мария Д.
Сегодня наш сын увидел церемонию венчания принца Чарльза. Услышав вопросы священника о согласии сторон, спросил, а что он такое говорит. Тут папа ему и ответил: Как раз для этого надо учить английский. На что Миша улыбнулся... 09.04.2005 19:12:36, weterok
Главное: вопросы-то помогли ему разобрать, перевести, выучить?! 11.04.2005 06:16:16, Мария Д.
Да если б мы с папой так английский знали, как того хотим от ребенка... :) Я с лету не понимаю англичан... Только иногда, тех, у кого дикция по телевизору идеальная. Я не смогу научить своего ребенка. Педагог наш в отъезде пока. Попробую ей описать эпизод с венчанием. Может, она воспользуется этим интересом. А я произношу англ. слова своему сыну или тогда, когда помогаю читать заданное учителем - проверяю. Или называю некоторые слова, которые он еще не учил, или простейшие обороты. При этом он не будет знать, как они пишутся и не различит их на письме при встрече с ними. 12.04.2005 00:02:14, weterok
Просто учитесь вместе с ребёнком... А лучше смотреть ВИДЕО в записи (чтоб можно было сто раз повторить), и к тому же с английскими субтитрами. 13.04.2005 16:44:25, Мария Д.
Спасибо. 14.04.2005 07:24:49, weterok
Возможно,я слишком далека от этого,языкам не обучена. Но про свой опыт скажу. Моя старшая(17) не просто обожает,даже думать может на англицком. Занималась в школе с превеликим удовольствием+самостоятельно, запоем, в Лондонской школе(лето7 класс) её после 3ёхдневного ознакомления перевели сразу к 25летним по уровню и говорят, что у неё чистейший язык с их каким-то акцентом. Я к чему... Дело в том, что её никогда не заставляли. Только в игре! Только с удовольствием. Так для неё иностранные языки стали жизнью. С 1,5 года книжечки дидактические ей почитывала(типа"обезъянки-эманки"). В 2 повезла к экспериментаторам:поняла, что начинает уже гуторить не по нашему-сразу забрала. Всё, что надо, в подкорочку записалось. В 3,5 в группе "играли" с учителем. В 5 дёрнул меня кто-то в языковую школу обратиться. Когда огляделась, увидала КАК заорганизовывают дошколят в таких школах, КАК форсируют...какие тоскливые ребятишки сидят на занятиях....удрала, не оглядываясь. Остался интерес и желание.А в школу пришли, нас через четверть спросили:"Носители языка в семье"? Замечу,до школы никаких языковых талантов ни один педагог не обнаружил.Считаю, что заинтриговала. 08.04.2005 23:13:22, feel
Вот и я про то ж спрашиваю.. Я почему его лет в пять с преподавателем первым свела - потому как помню, что мама меня еще до школы в детстве моем научила говорить слов пять по-английски - сестра, брат, мама, папа, и все, как игра. И летели мы как то лет в семь моих на самолете, рядом иностранцы оказались, так я их этими четырьмя словами подряд замучила, весь свой англицкий багаж выдавала. И было это для меня естественно. И смешно же. А вот с языками в школе тоже неплохо спаравлялясь, а начали мы ж, как все, с пятого класса по тем временам. Может, из-за этой мелочи. И целью моей было не научить его говорить, своего сына, по-английски в таком нежном возрасте, а познакомить с тем, что существуют и другие языки, чтобы услышал, как они звучат, ощутил ритм языка, что-нибудь почувствовал. Глядя на старшего, и младший мой сын научился без занятий говорить привет и спасибо по-английски. Просто так. А теперь я думаю, как бы мне не отбить желание у ребенка. Остановиться на этом, или направиться в другую сторону. А заставлять больше не могу. Меня заставляли ходить в музыкальную школу. После второго класса я родителей замучила и бросила эту школу. А если б другая какая метода была, может я играла бы дальше... И от того, что имею сегодня, тоже жалко отказаться - вижу волшебное превращение ребенка, который уже легко начал читать после 20 занятий и писать на неродном языке. Я все про эту грамматику. А Ваша дочка и пишет тоже хорошо по-английски, или у нее только знания и произношение хорошее? Интересно было бы узнать. Спасибо. 08.04.2005 23:33:16, weterok
Старшая всё делает с анг.языком, всё возможное(да кто ж ей даст). На летних каникулах умудрялась поработать в оч-оч солидн. организации переводчиком. Даже есть переведённое полностью ею толстенноеиздание. Но мы оттащили:слишком играючи, а ей ещё учиться и учиться.Ну не в секретарши же ей идти, хоть и готовая.
А младшая, хоть и занимается с 1,9.. Ну никакого толку вообще.Впрочем, я свято чту традиции, погружаю малыми порциями и в разные методы.Даже франц. учили. Пока результат один:"Ну когда мы на английс. пойдём?Я оч.-оч. хочу" Вот впервые в понедельник отправимся к отдельному педагогу(раньше только группы были). Оч волнуюсь. Вдруг скушно станет!
09.04.2005 02:46:30, feel
У меня ребенок в ближайшем будущем вряд ли сможет применить ин. яз на практике, но на вопрос: а сколько лет я вообще буду учить английский ( заданный лет в 6 - 7), я ответила, не задумываясь "всю жизнь".
А на первые попытки "не хочу" как-то сразу дала понять, что к английскому эта категория "хочу-не хочу" не относится.
08.04.2005 14:17:43, hanhi
Спасибо за четкость позиции. :) 08.04.2005 21:51:43, weterok
У нас тоже были проблемы, когда дошли до DO-DOES, HAVE-HAS. Может быть не до такой степени, как у Вас, но давалось изучение этих конструкций с трудом. Зато сейчас, опять все как по "маслу" и ребенок просит дополнительный английский, кроме школы. Мне кажется, что при изучении языка постоянно будут встречаться моменты, когда необходимо что-то изучать через не хочу. Попробуйте объяснить ребенку, для чего ему вообще нужен язык. И еще у меня к Вам вопрос. А он вообще уже бывал за рубежом (страны, где весь обслуживающий персонал прекрасно говорит на русском не в счет). Думаю - это наилучшая мотивация, самому понять в конкретном месте, что без знания языка просто не обойтись 08.04.2005 13:27:21, родительница
Спасибо. Мы и сейчас за рубежом, но не за таким. Все говорят по-русски при необходимости, обращаются на местном, но переходят сразу же на русский при вопросе :"ЧтоОО?" Учится он в русской школе. Там и местные по-русски говорят. Соседи тоже все русские. Хорошо уже то, что он с детства понимает, что языки бывают разные. А английский мы начали изучать еще до 5 лет. Сначала по-английски цвета выучили, а уж потом по-русски разобрались. С чужой тетенькой оказалось легче понятие цвета выучить, чем с мамой. Сразу в цветах разобрался, до этого путался, очень долго. После этого, лет в 6, была другая учительница, тоже местная, как и первая (английский - неместный язык, скорее, третий, для разнообразия). Уже буквы начали учить, алфавит, писать письменные английские буквы и слова. С первой выучили всех животных, цифры, приветсвия, в 5 лет. А со второй четверти первого класса, в 7 лет, появилась рядом наша теперешняя учительница - из России, сразу после института - преподаватель она английского для студентов языковых ВУЗов. С маленькими детьми, честно сказала, опыта нет. Но я сама упросила, за неимением альтернатив. И поверила ей. Не жалею. За два с половиной месяца научился грамматике - читает, пишет предложения по-английски. Произношение, говорят, неплохое. Результат видно. Разговаривать ему нравится, а вот писать - его напрягает. Читает тоже легко. А преподаватель сразу предупредила, что по каким-то исследованиям, если ребенка не научить грамматике в возрасте примерно в нашем или чуть старше, то потом в человека это не впихнешь. А писать нам и в школе домашние задания задают. Поэтому писанина его напрягает. Уже вроде не задает на дом она ему, на занятиях пишут. И все равно в чем-то проблема. Хотя, говорит, нравится заниматься. А ходить не хочет. :??))(( Со ворым преподавателем до этого мы занимались вместе с девочкой на год старше, с играми и диалогами. А вот как раз индивидуального подхода не было. Да, надо чем-то увлечь и попросить побольше с ним устно говорить, попридержать грамматику. 08.04.2005 21:50:12, weterok
у моего сына всю начальную школу английский был в игровой форме. С первого класса - каждый день. По прекрасным ярким учебникам. Каждый день притаскивал с уроков английского кучу призов - наклеечек-конфеток. Если бы было нудное корпение над упражнениями, ничего бы у него с языком не получилось. 08.04.2005 10:57:37, Маграт
Наверно, на начальном этапе, при изучении отдельных слов и стандартных оборотов знакомства и приветствия, игровая форма - самая подходящая. А как сделать игровыми письменные упражнения при изучении правил построения предложений с глаголами? Конечно, можно на слух научиться, но как тогда научиться правильно писать по-английски? Или это не нужно для жизни? Да, по нашей школьной местной программе, английский начинается со второго класса, по учебникам Скультэ. Наш репетитор говорит, что эти учебники давно морально устарели, но там хорошо прописаны именно письменные задания. Сначала слова, потом счет, цвета, потом - этот-тот, а потом он=она-они, там же хэв и хэз, оттуда и вопросы. По каким, интересно, учебникам, до ду-даз изучаются би-уилл???? 08.04.2005 22:00:59, weterok
у нас вся начальная школы была построена в игровой форме. И грамматика.
09.04.2005 11:59:54, Маграт
Делают. Было бы желание.

Например, у нас на курсах есть игра - крестики нолики. Детям очень нравится.
Делятся на две команды. У каждой команды - свой цвет мелков. Чтобы поставить "крестик" надо вписать в нужную клеточку своим цветом правильную форму. Это может быть просто слово. Может быть надо вставить слово правильно. Иногда надо все предложение написать в нужной форме. Например, к повествовательно вписать отрицательную. И так пока одна из команд не поставит все крестики или нолики по диагонали или вертикали. Еще какой азарт!

Письменные упражнения они делают и на уроках, и дома. На уроках по-очереди каждый диктует и объясняет, остальные все записывают. Домой - аналогичное задается.

Есть система поощрений. За каждый правильный ответ дается монетка. Таких монеток за занятие может быть до 20. У кого больше, тому наклеивают наклейку или печать ставят.

Соревнуются командами. Например, девочки против мальчиков.

Играют в ручеек. Встают в линию. Мячик первому кидают, он отвечает. Неверно, выбывает. Кто дольше продержится.

Просто кидают мячик по кругу.

В бутылочку играют. На кого стрелка указала, тот отвечает.

Читают хором. Надо тихо прочитать, громко прочитать, прочитать только то-то.

Вписывают буквы на доске.

Каждые десять уроков идет большой тест. По 100 бальной системе оценивается, как материал усвоен.

Да масса всего :)
09.04.2005 10:48:31, Красно Солнышко
Надо отпечатать ваши рассказы и показать нашему учителю. Может, именно в методике для маленьких дело. Она и говорила, что опыта с малышами у нее нет. Учили ее под студентов... А альтернативных педагогов рядом пока нет. 09.04.2005 19:07:36, weterok
Вот скан заданий из учебника для примера 09.04.2005 19:29:16, Красно Солнышко
Мы на курсах занимаемся. Ребенок очень доволен. Я даже шантажирую ее, что если она не будет там чего-то, то мы не пойдем на английский.

До does они не дошли, на данный момент изучают по грамматике формы глагола to be, лексику - cлова антонимы, пар тридцать: thin-thick, ugly-pretty, kind-wicked, short-long и т.п., читают-пишут уже достаточно свободно.
08.04.2005 10:27:56, Красно Солнышко
А как они не дошли до do-does? Вопросы они что ли друг другу не задают, или задают на уровне перестановки глагола в начало предложения - вот тебе и вопрос? Нам сказали, что так давно уже не говорят и такие учебники морально устарели. Если выучили have-has, то и вопросы под них без do-does не обходятся, а то и ГОТ еще прибавляют некоторые. Вот ГОТ мы не прибавляем, преподаватель сказала что это слово как паразит, можно говорить, а можно и нет. А прежняя преподавательница наша обучает нашу напарницу-девочку с этими ГОТами. А как можно учить времена, если еще вопросы под он-она-они не выучили??? Что это за программа? Можно уточнить авторов учебников вашей программы? Может, мы тут отстали совсем уж? Мы начали сейчас по Скульте, но на 10-м уроке споткнулись, увидев, что "так уже не говорят". Теперь собираем "с миру по нитке" - по разным учебникам (плюс "Happy English") и личные распечатки нашего преподавателя. Скажите, а в школах-то языковых спецанглийских по каким учебникам в России занимаются дети нынче? Спасибо. 08.04.2005 22:50:40, weterok
Моя дочь учится в 3 классе спецшколы. Нынче у них учебник Верещагиной и Притыкиной (вариант в мягкой обложке,есть ещё те же авторы в твёрдой обложке и форматом поменьше,но чем отличаются - не знаю). Издательство "Просвещение". Как обычно,это сразу целый комплект - ридер,рабочая тетрадь,кассеты и сам учебник. До школы мы тоже "играли в английский" - Даша сначала занималась в клубе "БИГ БЭН" на Калитниковке. А когда сменилась любимая учительница ,перешли в группу при библиотеке иностранной литературы и ещё 2 года учились там. Но сейчас в школе объем и уровень материала такой, что уже не до игр. Нет,конечно дочка рассказывает с радостью про конкурс какой-нибудь на уроке или викторину. Но эти вещи уже погоды не делают.Сейчас,к примеру,грядет у нас зачет по 12 устным темам. Каждая не меньше 1,5 листа(крупным детским почерком). Так что играй-не играй... Короче, действительно,это работа на всю жизнь. 10.04.2005 22:16:08, sorex
А в спецшколах английский появляется со второго класа? Или не во всех? И, если кто знает, меня интересует школа в Останкино, на 1-й Останкинской (Москва). Есть ли какие-нибудь отзывы? Вроде узнавала с оказией - там со второго класса. Хотелось бы узнать, по каким учебникам начинают. У нас с нашими репетиторами Верещагина желтенькая для спецшкол тоже иногда маячит, старого издания, потому как поблизости пока ничего нового не завозили. 12.04.2005 00:18:13, weterok
А можно привести пример? Хотя бы один топик полностью? 11.04.2005 11:56:47, Красно Солнышко
Постараюсь набить без ошибок,извиняйте,если что... МY BIRTHDAY. To begin with,"I have a date to celebrate which comes but once a year". This is my personal holiday - my birthday! Everi year I grow older and cleverer. My parents and I always celebrate my birthday because it's a holiday for our family...........I'm going to tell you how I celebrated my last birthday. In the morning ,when I was still in bed,my mum and dad came into my room.They kissed me and said:
-Happy birthday to you,dear! And they gave me presents..... Простите великодушно! Я совершенно не владею английской клавиатурой. Взялась печатать,но совсем завязла. На этот кусок ушло полчаса. Это где-то четверть текста. Дальше про нарядную одежду,гостей,угощения,игры, подарки,бабушку-дедушку и т.д. и т.п.
12.04.2005 19:20:11, sorex
Здорово! 14.04.2005 07:26:53, weterok
Кстати,если Ваш мальчик любит компьютеры,можно подсунуть ему диск с обучалкой. Что-нибудь типа "Мышка Мия учит языки" и т.п.. А ещё у дочери до сих пор в любимцах мультик "МАЗЗИ". Это специальный курс для детей в 2-х частях.Не знаю,продается ли он сейчас.Я покупала лет пять назад в комплекте с красочными книжками, аудиокассетой и указаниями для родителей. 10.04.2005 22:32:52, sorex
Спасибо, до сих пор у нас в тему был только "Алик учит английский". Но там только алфавит. Потом мы перешли на учителей. Да и с Аликом этим была больше игра, без результатов в запоминании. Попробуем поискать другие диски. 12.04.2005 00:05:47, weterok
Они много чего делают:
Приведу только примеры, на что идут упражнения. Первое предложение - исходное, второе, как они должны переделать. И устно работают с этим, и письменно.

Изменить по образцу:
1) This is a small house. This house is small.
These are big animals. These animals are big.

2) This bag is very heavy. These bags are very heavy.

3) Многочисленные вставить:
These ... kittens. They ... black and grey.
She ... a little.
You ... in the classroom.
Where ... her toys?

4) Описания.
It is a clever girl.
Картинки описывают (there are - уже прошли). Предметы описывают. Пройдены множественное число. Формы. Цвета, разумеется. Счет вплоть до 100. Знают большое количествео прилагательных. Все это регулярно активизируется в речи.

5) Вопросы в краткой и полной форме.
Is she a fat woman? No, she is not. (No, she isn't) She is not a fat woman.

Я так, очень схематично. Там страниц 10 такого рода упражнений именно на формы глагола to be. Но параллельно идет закрепление старого материала. Поэтому не могу вам выделить, что откуда. Часть на кассетах. Много устных. Занимаются они по своему учебнику. С курсов: "Mr. English Multimedia Course."

А have got, судя по многочисленным обсуждениям здесь - это как раз более правильная форма. Но это они уже прошли, где-то еще до Нового года. Семью описывали. Вопросы ставили. И так далее.

Поищите поиском по моему нику. Я много писала про курсы, про учебник. По-моему у меня в регистрации даже сканер нескольких страниц из учебника стоит еще до сих пор.

09.04.2005 10:37:39, Красно Солнышко
А как они могли пройти семью и ставить вопросы по этой теме, зная have got, и не зная has got? 11.04.2005 12:38:02, родительница
Я имею в виду, что не было отдельной грамматической работы связанной с третьим лицом. Не было объяснений. Вопросы то они ставят. Они запомнили, что I have got, но It(she, he) has got, их поправляют, если они ошиблись, но делают это по аналогии, отдельно это не отрабатывалось и внимание не заострялось. Ты понимаешь, что между "первый раз прошли" и свободно используют - дистанция огромного размера? 11.04.2005 14:15:51, Красно Солнышко
Там в п.4 так и написано: "It is a clever girl" ? 09.04.2005 20:39:33, Ирина П
Ирина, в учебнике нет ошибок. Но я запросто могу сделать. Мы обсуждали это неоднократно. Ты что всякий раз доказать пытаешься? 09.04.2005 22:44:14, Красно Солнышко
Ты неадекватно реагируешь. Я просто подивилась, я думала ты из учебника переписывала сюда, а не по памяти. Мало ли что можно найти в учебниках. Помню, было как-то обсуждение собачки,про которую спрашивалось, есть ли у нее сестра:) 09.04.2005 22:58:27, Ирина П
Это и есть из учебника. Хотя писала действительно по памяти...
Знаешь почему я не хочу курсов или школы, за которую мне придется выполнять львиную долю работы?
Потому что я не чувствую себя в этом компетентной.
Речь шла об описании картинок. Вот эта страница.
09.04.2005 23:06:23, Красно Солнышко
Ну вот видишь, я тоже совсем не компетентна. Мне показалось это неверным. А, оказывается, так можно сказать.
Ты думаешь, мне нравится наш способ изучения? Это мой больной вопрос. Но прогресс, на самом деле, бешеный. Очень жалко его терять.
09.04.2005 23:16:48, Ирина П
Вот поэтому я даже лезть не хочу. Даже на уровне объяснения. Чтобы язык у ребенка не был грязным, мне к ней близко подходить нельзя. Все домашние задания она делает только сама. Но они очень небольшие. 99% работы они делают на уроках и это их философия. Прогресс для меня тоже очевиден. 09.04.2005 23:28:28, Красно Солнышко
Если бы я знала место, где хотя бы приблизительно сохранялся подобный прогресс, мы бы давно уже были там.
09.04.2005 23:38:19, Ирина П
Если хочешь обсудить эту тему, то пиши по мейлу. 09.04.2005 23:58:07, Красно Солнышко
Что тут обсуждать? Мне все ясно на эту тему. Может, жизнь сведет, встретимся где-нибудь на встрече или в кафе, будет о чем всласть поболтать:) 10.04.2005 00:05:44, Ирина П
Да? Что же тебе ясно? :) 10.04.2005 00:14:35, Красно Солнышко
Здесь мне, как и тебе, не охота писать, по мылу тоже нет ни сил, ни желания, это долгий и эмоциональный разговор. Главное, что он ничего не изменит, мы не пойдем на ваши курсы, вы не пойдете в нашу школу. Так что с оказией:) 10.04.2005 00:26:47, Ирина П
Я реально ОЧЕНЬ довольна курсами.
Не понимаю, почему ты не веришь.
10.04.2005 00:29:42, Красно Солнышко
Маш, я верю, что ты очень довольна курсами. Я также вижу, что ты просто не осознаешь, насколько вы в начале пути. Ты просто мечтатель, если думаешь, что через 5 лет таким образом у Ксюши будет свободный язык. Можешь со мной не соглашаться, это мое мнение. Наша лучшая подруга, которая сейчас учится с нами, окончила на ваших курсах тот самый год, который сейчас осваиваете вы. Мнение ее мамы таково, что там уровень и близко не лежал, да и я это вижу.
Другое дело, что у вас приятная обстановка, а у нас зверство.
10.04.2005 00:41:18, Ирина П
В нашем дворе филиал этих курсов. Мы разговаривали с родителями, у которых дети туда ходят или даже, скорее, ходили. Много отрицательных отзывов. Говорят очень слабая программа при больших понтах и дороговизне курсов. 10.04.2005 15:25:20, Оладушек с сахаром
Ты про Mr.English?
Не знаю, может нам с филиалом повезло. Может с педагогом. Но у меня диаметрально противоположное мнение. А я человек вдумчивый и к таким вещам весьма внимательный.
И уж железно - никаких понтов!
10.04.2005 21:24:00, Красно Солнышко
Я же читаю все твои посты, Ирина.
Мне кажется, ты меня недооцениваешь :)
10.04.2005 00:49:03, Красно Солнышко
Это я сдержана здесь, я мало пишу из всего, что думаю по этому поводу.
Мне импонируют твое упорство и целеустремленность. Но все мы ошибаемся и, мне кажется, в этом вопросе ты ошибаешься.


Все, пошла спать. Спокойной ночи!:)
10.04.2005 01:09:07, Ирина П
Лучшее, враг хорошего :) 10.04.2005 01:18:34, Красно Солнышко
Ну какой же это паразит? Это стандартный хороший английский язык.
без got - это официальщина-канцелярщина, в обыденной речи на слух носителя языка звучит искусственно.
Здесь пару месяцев назад было обсуждение этого вопроса, но там тоже много ерунды наговорено. Но и зерно истины есть. Можно поискать поиском.
09.04.2005 09:31:00, Маграт
Благодарю, поищу. 09.04.2005 19:00:21, weterok
А что за курсы? Расскажите, пожалуйста! 08.04.2005 12:22:58, Орешка
Mr.English. У нас в Отрадном. 08.04.2005 12:48:15, Красно Солнышко
На открыточку-то решились? :)) 08.04.2005 13:34:26, Случайно прочитавший
Мы разболелись все, мелкий, особенно, пока не до этого. Как только, так сразу. 08.04.2005 13:51:04, Красно Солнышко
У него просто нет интереса заниматься по такой методике. И это понятно, 7-летнему ребенку было бы более интересно в небольшом детском коллективе, да хорошо бы в игровой форме, а не один на один с репетитором. Никакого предела тут нет.
Для мотивации смотрите с ним мультики, фильмы на английском, песни слушайте. Вам надо самой увлечься, и ребенок подтянется:) А отстанете - точно начнет забывать.
08.04.2005 08:29:28, Ирина П
У нас пока самая лучшая мотивация - компьютер и компьтерные игры, где куча инструкций и голосовых дорожек - на английском. Начал понимать, чего там выкрикивают солдаты в компьтерных баталиях, читает этикетки на соках - по-английски, сравнивает вдруг иногда русский и английский алфавиты - находит аналогии и различия. В школе изучаем слова по-русски, естественно, а вот для разбора некоторых из них уже помогает английский язык. Выяснили, что многие слова заимствованы, и корни у них - очень уж на английские похожи слова. Говорю, что когда вырастет, на работе без английского не обойтись. Но это ж когда вырастет, а сейчас близких целей нет для этого английского. Только вот менюшки английские на компьютере разбирать... В мультиках иногда за русским закадровым переводом слышатся отдельные похожие на уже изученные английские слова. Уже хорошо. Куда дальше двинуться - пока не видим. Может, нам тоже времена начать изучать, может, нас это заинтересует??? Тогда нам нужны названия подходящих удачных учебников. Кто-нибудь, поделитесь..! Спасибо. 08.04.2005 23:10:05, weterok
Совершенно согласна. Мой с огромным удовольствие ходит в англ.клуб, в группе 4 мальчика, все в игровой форме. До ду-даз еще не дошли (мне кажется в 7 лет это рано), только до, дид и вилл. Зато учат много слов и много разговаривают. 08.04.2005 18:46:37, Дашук
В игровой форме - замечательно, чтобы поиграть и запомнить массу слов, чтобы освоиться в разговорной речи. А потом-то как научиться читать и писать по-английски? И с ду-даз мне непонятно. Как изучать времена, не изучив правила постановки вопросов в грамотной, не совсем уж в разговорной бытовой сокращенной речи? Я тоже думала- хочу чтобы ребенок послушал звучание английской речи, чтобы в игровой форме выучил массу слов, научился знакомиться, расказывать о себе, что-нибудь простое спрашивать. Но мне сказали, что именно в нашем возрасте надо учить грамматику, иначе потом на это нужно будет потратить кучу усилий без гарантий результата. Вроде как проводили эксперимент - обучали две группы детей, одних одновременно учили грамматике. Потом дети подросли, перевалили через 10-летний рубеж. Подростков из второй группы так и не удалось обучить грамматике. 08.04.2005 22:59:44, weterok
это вам ваши преподаватели заливают?
оправдывают свои методы?
Грамматику надо учить, но главное в вашем возрасте - чтобы ребенок с радостью шел на урок. Это задача учителя - сделать изучение грамматики радостным.
09.04.2005 09:33:59, Маграт








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.11.2018 14:31:00

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!