Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Отношения с родителями
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мучаюсь я
Собственно, вопрос о доверии ребенку. Мое дите (старшее) не без моей, надо признать, помощи, нашел себе форум, на котором теперь периодически пишет. При этом на электронку падают уведомления об ответах на темы, в которых он "сидит". Вообщем, вчера ночью не выдержала мамская душа, изучила я его форум. Нет, ничего "криминального" я там не нашла, дети его возраста 5-6 класс. "Вынесла" две вещи: мой ребенок "школу ненавидит" (цитата) и так и не осилил правописание глаголов:))) Нет, глаголы-то мы с ним отработаем, а вот что со школой делать? И, в принципе, а "право я имею"(С) залезать в его "лично-виртуальную" жизнь?
16.03.2005 11:27:53, Мама-3Д
190 комментариев
<страшным шёпотом> а он тут Ваши сообщения так же читает и мучается ;-) Что мама согласование родов, скажем, не изучила - дитё нашёл :-))) И про право его читать это, особенно.
17.03.2005 05:26:00, Мария Д.
Он это и не найдет - не тот уровень:))) А дитё - это существительное общего рода в данном контексте:)))) Вот как ВРАЧ в примере выше:)))
17.03.2005 14:27:20, Мама-3Д

А что с правописанием глаголов? вы меня озадачили. То, что он пишет на форуме, может быть обычным трепом, желанием показаться крутым или просто кому-то поддакнуть. В личную жизнь залезать нельзя категорически, имхо.
16.03.2005 23:07:30, Нюрочка
Экую я тут дискуссию организовала:))) Отвечаю по пунктам:
1. правописание глаголов - не пишет дите мягкий знак в окончания глаголов на шипящую - делаеш, знаеш. Это наша вечная больная проблема.
2. Про личную жизнь. Если я что-то понимаю, то форум - это все-таки публичная жизнь. Пускай виртуальная и детская, но - публичная. Для того на форуме и придуманы личные сообщения, что они - личные. А форум - это публичное высказывание собственных мыслей. Все сугубое ИМХО. 17.03.2005 00:21:17, Мама-3Д
Семейный не могу - компы не поделят:)))) У нас есть бумажный чат - мы записки пишем друг другу разные. Связано это скорее с тем, что я прихожу домой поздно, дети меня, в основном, по выходным видят, вот и пишут. Я тут, к слову, дитю разъяснительную работу сегодня проводила, потому как его "отмодерили" первый раз. Прибежал ко мне злой невозможно, ругался бедный на модераторов:)))
17.03.2005 00:58:04, Мама-3Д

1. правописание глаголов - не пишет дите мягкий знак в окончания глаголов на шипящую - делаеш, знаеш. Это наша вечная больная проблема.
2. Про личную жизнь. Если я что-то понимаю, то форум - это все-таки публичная жизнь. Пускай виртуальная и детская, но - публичная. Для того на форуме и придуманы личные сообщения, что они - личные. А форум - это публичное высказывание собственных мыслей. Все сугубое ИМХО. 17.03.2005 00:21:17, Мама-3Д
форум - личная жизнь:) общая с кем-то другим, но не с вами:) если ему проще открываться в форумах и чатах - заведите семейный, как Несмеяна. А подсматривать лучше не нужно:)это имхо:)
17.03.2005 00:49:48, нюрочка

Спросила у своей про школу, как относится. Говорит, "чаще люблю, но иногда ненавижу". Поди разберись...
16.03.2005 22:20:23, Плакса Мойер
Я ее тоже ненавижу:) И дочь моя ненавидит:) Одни ранние подъемы чего стоят:)
16.03.2005 15:56:18, Анаис
Не заморачиваться:) Ненавидеть школу ан-масс принимается за бонтон. Если бы он ее действительно ненавидел - вы бы узнали об этом первой.
16.03.2005 15:25:15, Lacroix
А представьте , если бы он написал совим сверстникам: " Я люблю школу, всегда туда стремлюсь, уроки доставляют мне удовольствие". Как он выглядел бы в их глазах? Наверное, как герой фильма "Курьер", помните, когда они с Панкратовым -Черным и Крючковой делятся, кто о чем мечтает, он выдает: "Я мечтаю, чтоб на все земле коммунизм победил". Может именно в этой тусовке сложилось общее убеждение, что школа только жизнь мешает, ну он и выступает в формате.
А насчет того что Вам это интересно. Мне было бы наоборот странно, если бы Вам это не было интересно. Просто интерес бывает активный и пассивный. Оргвыводы делать не стоит, на мой взгляд, но присмотреться повнимательней, может быть и есть проблема - святое дело. Если проблема есть, она всплывет и в другом месте, в другой форме. 16.03.2005 12:58:34, Ольга М.
А насчет того что Вам это интересно. Мне было бы наоборот странно, если бы Вам это не было интересно. Просто интерес бывает активный и пассивный. Оргвыводы делать не стоит, на мой взгляд, но присмотреться повнимательней, может быть и есть проблема - святое дело. Если проблема есть, она всплывет и в другом месте, в другой форме. 16.03.2005 12:58:34, Ольга М.
Офф: Оля, извините, пожалуйста, вы не знаете, что сейчас в школе происходит, а то я на работе сижу, даже позвонить особо никому не могу.
16.03.2005 13:13:35, Afri



Да и потом, невозможно оградить ребенка от государства, так что школа - это профилактическая прививка. Не вижу я пока в этой школе угрозы его физическому и психическому здоровью. 16.03.2005 13:46:43, Мама-3Д
Ключевое слово - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.
А может ребенок это так, для поддержания разговора ... 16.03.2005 13:01:58, Орленок_Эд
А может ребенок это так, для поддержания разговора ... 16.03.2005 13:01:58, Орленок_Эд

А когда дойдет до дела вы просто никогда не придете к выводу, что ребенок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ненавидит школу так, что единственный выход его забрать.
Я вообще считаю, что все эти "мой абсолютно доволен", а "мой абсолютно недоволен", скорее, отражают родителей, чем самого ребенка. Жизнь сложнее и многограннее :) 16.03.2005 12:54:01, Красно Солнышко
Т.е. ты думаешь, что ребенок не способен иметь ясное и отчетливое мнение "ХОЧУ ходить в школу" / "НЕ ХОЧУ ходить в школу" ;-)))?
16.03.2005 13:14:12, Nesmejana
Он может в один день хотеть, а в другой не хотеть. Или хотеть частично, на рисование. А решение ходить/не ходить надо принимать более отчетливое.
16.03.2005 22:23:10, Плакса Мойер
А разве ребенок не способен принять "более отчетливое" решение :-)? Даже при том, что видит и плюсы, и минусы каждого варианта - обычно это не мешает делать "основной" выбор. С его конкретными плюсами и минусами.
17.03.2005 13:25:59, Nesmejana

Потому что у нас, например, мнение выглядит следующим образом: не хочу сегодня идти на русский язык потому что... Но в школу в целом ходить хочу...
Или даже еще забавнее. На урок ритмики в школе не хочу, а на танцы, в той же школе, с тем же преподавателем, в тот же день - хочу.
Это как квалифицировать? Как желание ходить в школу или как нежелание? :) 16.03.2005 13:18:17, Красно Солнышко
Как желание, разумеется :-). А те эпизоды, которых не хочется - это издержки :-). Минусы. Но сама идея "хочу ходить" принимается вместе с некоторыми минусами :-).
16.03.2005 14:18:35, Nesmejana

Я отдаю в школу детей, потмоу что они должны это попробовать, они сами хотят в школу. Иначе бы не отдавал 16.03.2005 13:03:00, Паштет









"НЕ буду я в эту студию ходить, мне там скучно" 16.03.2005 14:37:49, Паштет

А в ДРУГУЮ студию?
Хотелось бы фразу про школу. Потому что, в отличие от студии, школа значительно многограннее. 16.03.2005 14:55:31, Красно Солнышко
про школу - "не хочу делать домашние задания". Если выполнение домашки является обязательным для посещения школы - значит не хочу ходить в школу
16.03.2005 15:03:39, НадяН.

Решений масса без ухода из школы вообще. 16.03.2005 15:07:09, Красно Солнышко
расскажи, плиз, эту массу решений? Да еще чтоб ездить далеко не нужно было, а то ребенка рвет в машине
16.03.2005 15:09:04, НадяН.

Мы в Крым вот-вот уедем. Решение?
Но лично я в целом все лучшего мнения о школе. Они все больше делают полезных вещей. Все меньше времени уходит впустую. Хуже всего только с математикой. 16.03.2005 15:24:00, Красно Солнышко
мы не половину пропускаем, а гораздо больше. Это фактически мы не в школе, а иногда в нее заглядываем. А ты говорила, что возможны решения без ухода из школы
16.03.2005 15:57:46, НадяН.

Вот я прикинула и поняла, что в школе время, местами, эффективнее расходуется. 16.03.2005 19:58:06, Красно Солнышко


Вот, скажем, вы получаете удовольствие от музыки? Или от театра? Вероятно, да.
А я не получаю особого. От музыки почти вообще. Единственное исключение - бардовская песня. Но там даже не музыка, скорее, а слова, эмоции, друзья, походы, события непосредственно с этим стилем связанные. В театре я крайне редко получаю удовольствие. Я устаю от театра.
А вот, решив, скажем, задачу трудную, которую неделю решала, я удовольствие получаю. Вообще получаю удовольствие от умственного труда. Кстати, когда думаю, как лучше то или иное место объяснить ребенку, тоже получаю удовольствия. Так вот ребенок тоже в это втягивается. И тоже получает удовольствие от занятий. Сам стремится заниматся. Про школьные, все, не ручаюсь, а вот то, чем мы занимаемся дома, ребенку реально нравится.
Вы же не будете спорить, что наукой, скажем, многие занимаются с огромным удовольствием? Не меньшим, чем некоторые ходят в театры или на художественные выставки? 17.03.2005 09:36:35, Красно Солнышко


Какой-то подход уж больно механистичный :-) "В целом нужен, интересен и полезен". Неужели все три сразу понятия?
А нужен и полезен - это вообще какие-то эфемерные категории, ИМХО.
17.03.2005 15:10:04, Паштет

В чем-то, я доверяюсь педагогу, который знает какие моменты не стоит пропускать, чтобы потом дыры не сияли, которые не пришлось бы востанавливать возвращаясь назад.
Это уже взрослый подход. 17.03.2005 15:06:58, Красно Солнышко

Добровольность предполагает, ИМХО, самостоятельность мотиваций. ТО есть - я ЭТО буду учить незщависимо то того, нужно мне это в школе, институте или не нужно. Ест, правда, думаю, добровольное согласие с режимом - то есть, я ДОБРОВОЛЬНО учу потому, что ТАК НАДО, а не потому, что мне это интересно.
17.03.2005 14:33:32, Паштет

Из того, что вам это лично не нравится, вы лично не видете смысла и не можете этот смысл объяснить ребенку?
В начале суть задания делается осмысленным для ребенка, а потому он уже сам решает делать его или нет. Обычно делает. Если не в этом проходе, то в следующем, когда возникают пробемы, о которых УЖЕ предупреждали, когда цель задания становится понятной не только теоретически, но и практически.
Пример выше в теме ПривеТТ. Если почитаете архивы в Подростках, кажется, увидите, что даже вопросы были: можно ли пропускать половину заданий в учебнике, если суть и так ясна... 17.03.2005 14:29:06, Красно Солнышко


ну вот все говорят - решений масса, и хоть бы кто хоть один пример привел такого решения. Как не делать домашку и при этом не воевать с учителем или всей системой?
16.03.2005 15:17:34, НадяН.



Как правило, нежелание делать задание - это либо элементарная лень, либо непонимние цели этого задания. Каких-то несуразных заданий нам не задают. БОльшого времени эти задания тоже не отнимают. Больше рассуждений.
Иногда мы заменяем одно задание на другое, свое. Что там думает в этот момент учитель меня не очень волнует. 16.03.2005 15:27:20, Красно Солнышко
а если есть понимание цели задания, но есть так же и несогласие с этой целью. Причем постоянно.
16.03.2005 15:54:43, НадяН.


да, я заметила, что у нас с тобой иногда приоритеты не совпадают. Но они и не должны во всем совпадать :)
16.03.2005 19:20:59, НадяН.
ну вот согласна придумать однокоренные слова, но не согласна их записать в тетрадь красивым почерком. А по математике - я вообще молчу, там предлагается механически отрабатывать те навыки, которые у нее давно есть
16.03.2005 17:05:41, НадяН.

Любишь кататься, люби и саночки возить.
Есть определенные правила. Они бывают разные. Почему бы слова не записать, мне непонятно. Почерк, очевидно, еще не сформирован. Лишняя тренировка совсем не помешает. Тем более, что всех делом на три минуты... 16.03.2005 18:37:53, Красно Солнышко
кстати, когда девятиклассники спрашивают, можно ли им не писать уже слова "Классаня работа" - у них тоже почерк не сформирован?
16.03.2005 19:09:36, НадяН.

В человеке все должно быть красиво :) 17.03.2005 09:40:12, Красно Солнышко
2Лёка: только в том случае, если там действительно есть ценное содержание
16.03.2005 23:10:42, НадяН.
Только учась в иституте и работая над дипломом, продираясь через безграмотно оформленные чужие работы и пытаясь выловить из этого бардака действительно ценное содержание, я, наконец, поняла, зачем нужно аккуратно и в соответствии с общими правилами оформлять свой труд, в частности - зачем писать "классная работа" и подчеркивать слово "ответ" двумя черточками. Чтобы это кто-то еще смог потом прочитать!!!!
16.03.2005 22:34:51, Лёка_

От заполнения квитанции, до написания заявления на загран. паспорт. Я всегда делаю с первого раза. А кто-то десять раз ходит и десять раз переписывает...
Но я не хочу даже спорить на эту тему.
Ну неважно, так неважно. Я считаю важным. И не считаю, что то малое время, которое тратится на то, чтобы выработать привычку делать сразу как надо, а не переделывать десять раз, потрачено зря.
Я пишу аккуратно даже в своих записях, для себя. И дату ставлю, и строчки отступаю, чтобы читать было легко. Для меня написать "Классная работа" НИКОГДА не являлось проблемой. 16.03.2005 21:32:00, Красно Солнышко
один раз написать такой диплом - для этого надо десять лет ежедневно писать "классная работа"???
16.03.2005 20:07:44, НадяН.
16.03.2005 20:07:44, НадяН.

Конечно, если ты ребенка готовишь для жизни сам по себе, тогда лучше долго рассуждать на тему, кому это нужно "Классная работа" писать, четыре клеточки отступать. Но мне подобные требования в жизни, никогда не мешали. Зато было очень легко в разных ситуациях, когда работа по правилам так или иначе, необходима. 16.03.2005 19:29:46, Красно Солнышко
почерк тут не при чем, когда ей нужно и интересно - она может писать быстро много и красиво. Лишняя тренировка - помешает - помешает заняться более интересными делами. Делов на три минуты у вас в первом классе, во втором уже больше задают, дальше - будет еще больше.
Если я не согласна ехать на метро в театр - я либо не поеду, либо такси возьму. И у меня не будет причины не любить сам театр. А вот если в самом тьеатре будут "определенные правила" - как в метро, стоять в тесноте и толкаться, тогда я театр разлюблю, может быть, даже если на сцене будет что-то интересное.
16.03.2005 19:00:56, НадяН.
Если я не согласна ехать на метро в театр - я либо не поеду, либо такси возьму. И у меня не будет причины не любить сам театр. А вот если в самом тьеатре будут "определенные правила" - как в метро, стоять в тесноте и толкаться, тогда я театр разлюблю, может быть, даже если на сцене будет что-то интересное.
16.03.2005 19:00:56, НадяН.

В пролете - математика. Это точно. Т.е. в пролете то, что я БЕСПЛАТНО могу сделать сильно лучше, чем даже хорошие педагоги в хорошей школе. 17.03.2005 09:38:58, Красно Солнышко

Всё упирается в то, чем Вы платите за это "не лишнее в русском языке". Платите отсиживанием на "лишних" предметах, режимом, котрый вполе может и не соответствовать биоритмам, да и просто комфорту , Вашего ребёнка и т.п. Если это "не лишнее в русском" действительно стоит всего этого - тогда я согласен. Но сдаётся мне - это "не лишнее" намного дешевле :-)
16.03.2005 23:51:12, Паштет

При хорошей организации гораздо больше успеваешь. Жизнь гораздо насыщенее.
(Слушая одним ухом как воет мой ребенок собирая пенал, дольше будет выть, чем собирать...) 16.03.2005 20:09:05, Красно Солнышко

С выделенным я тоже соглашусь.
Ключевой момент в слове - лишнее.
Пока я не вижу ничего особо лишнего.
В математике - да. В русском - не вижу. У нас, кстати, даже "Классная работа" до сих пор не пишут. Учительница на собрании сказала, что пока не решилась, потому что многие пишут медленно. Дату стали писать. 16.03.2005 20:00:57, Красно Солнышко


Если я не согласна ехать на метро в театр - я либо не поеду, либо такси возьму. И у меня не будет причины не любить сам театр.
Абсолютно согласен!!!
16.03.2005 19:04:37, Паштет



Тогда цепочка выходит - не делать домашку, двойки за невыполнение, а кому охота за двойками ходить? Лучше ну ее нафиг эту школу :)
Может ли лень стать причиной непрятия системы?:)) 16.03.2005 15:08:19, Орленок_Эд
Может ли лень стать причиной непрятия системы?:)) 16.03.2005 15:08:19, Орленок_Эд


Живо представляю - приятели напряженно внимают учителю на уроках, а данный ребенок просто пережидает, пока опять процесс потусования начнется. Есть ли смысл время-то терять? Тут надо все ж некие навыки отрабатывать или вообще с этой школой не затеваться :)
16.03.2005 15:18:29, Орленок_Эд
а ты сама в школе на уроках только навыки отрабатывала? В морской бой не играла, записочки не писала? Что, даже книжку под партой не читала?
16.03.2005 15:56:11, НадяН.

Предстваь - сидит на уроке мальчки, внимает всеми фибрами души, аккуратсно всё записывает, если непонятно - полнимает руку и переспрашивает, вдаваясь в самые тонкости предмета!!! Вообще говоря - это здорово можо было бы сработать!!! 16.03.2005 15:30:36, Паштет

Я так себе и представила, когда писала про "внимают" :))
Представляешь, как можно учителя довести этим? :) 16.03.2005 15:33:55, Орленок_Эд
Представляешь, как можно учителя довести этим? :) 16.03.2005 15:33:55, Орленок_Эд
Не всегда - не лень. Иногда - именно она :)
Иногда просто непонимание смысла - зачем делать? Иногда нехватка времени и сил.
Иногда несогласие с концепцией учителя. 16.03.2005 15:15:41, Орленок_Эд
Иногда просто непонимание смысла - зачем делать? Иногда нехватка времени и сил.
Иногда несогласие с концепцией учителя. 16.03.2005 15:15:41, Орленок_Эд
имеется в виду не одно какое-то домашнее задание, а вообще ВСЕ
Или есть такая школа, где можно не делатЬ? 16.03.2005 15:06:37, НадяН.
Или есть такая школа, где можно не делатЬ? 16.03.2005 15:06:37, НадяН.

ну хоть например? Мы-то нашли выход - но это фактически уход из школы, мы там очень редко появляемся
16.03.2005 15:13:10, НадяН.


мне-то ничего, а вот ребенок должнен быть очень устойчивый -когда у него война с учителем начнется. Не все дети такие
16.03.2005 15:11:55, НадяН.


смотри выше - не понимаешь того, что "учитель выполняет свою функцию, которая не должна затрагивать ребенка"
16.03.2005 17:03:20, НадяН.
как-то оно не туда ответилось
http://www.7ya.ru/conf/mes-Care7.aspx?l=28&cid=Care7&mid=64722
16.03.2005 17:11:39, НадяН.
http://www.7ya.ru/conf/mes-Care7.aspx?l=28&cid=Care7&mid=64722
16.03.2005 17:11:39, НадяН.

Собственно, без этого (без сформированного внутреннего стержня) во внешние системы вообще не стоит соваться :) 16.03.2005 15:41:43, Красно Солнышко

Кроме фразы "школа место социализации детей".
Для меня это лишь одно из многого, не главное, скорее даже, не самое важное, без чего можно обойтись...
Для меня школа - это место где ребенка учат добывать знания. Без этого, оно теряет свой смысл. 16.03.2005 15:11:39, Красно Солнышко




Но в плане оформления работ лично я такое не встречаю.
Все примерно одинаковое время затрачивают, чтобы научиться писать, оформлять и так далее. Просто кто-то за это время этому учится, а кто-то не считает нужным и все время уходит на пустые разговоры. А когда уже это в крови, то по-другому просто не бывает. И время не тратится.
Скажем, я, при оформлении работ, думаю (даже не думаю, на уровне условных рефлексов заложено) об этом сразу, когда еще до самого оформления, как до луны. Если это текст, то стили оформляю, подчеркиваю, выделяю, пробелы лишние не ставлю и так далее. А муж посвятил этому еще пару дней уже написав работу. Потому что отдельно перечитывал и искал и переделывал, скажем, везде номера рисунков, потому что в какой то момент лень было следить за этим и начал ставить от балды. Или везде заголовки. Потому что лень было лишний раз энтер поставить, пока писал. И так далее. А я бы так даже стили сразу поставила, если бы предполагала, что мне это может понадобится. В конце одно движение - и все УЖЕ готово.
В школе дети из-за этого полностью работы переписывают. Вырывают страницы и переписывают. Особенно, когда родители спали-спали, а потом увидели, что вообще ни в какие ворота, и за голову схватились. Переучивать всегда труднее, чем сразу правильно научить. А я, например, даже контрольные всегда с листа пишу. На черновике пока решение не созрело почеркушки, которые. кстати, почище многих черновиков, по привычке, но может, не такие подробные или наоборот, подробнее, чем надо, и, сразу чисто на лист.
И так с чем угодно.
Я не хожу второй раз по инстанциям. Потому что когда прихожу в первый, то уже заранее и расписание узнаю и документы точно и в своем случае и в случае если то будет так, а это этак и время обеденного перерыва. А муж, например, может запросто, пойти взять бланк, но не посмотреть расписание, хотя ему уже известно, что через пару недель опять идти, потому что он же за бланком пошел, а на два хода вперед он не считает.
Начальству нужен отчет для работы, кто-то еще два дня его составляет, выискивая давно забытые и потерянные листочки по всем углам, а у меня уже есть, в одном месте, все данные, все готово. Потому что мои записи и так все понятны. Это уже готовый отчет.
Кто-то три часа разбирается что за платежка была и за что платили, да что за изделие полгода то назад, а у меня база, пришло, записала, в любую секунду подробная справка по любому объекту, достаточно знать дату или номер или еще какой-нибудь минимум информации.
И так во всем.
А начинается все с того, что мне не проблема была НИКОГДА отступить четыре клеточки от прошлой работы или написать по центру "Классная работа". Я не считала это чем-то лишним, трудным, напряжным или ненужным. Так же нужно, как, скажем, зубы каждые день чистить... 17.03.2005 09:58:38, Красно Солнышко

Любую работу можно сделать так, что она будет приносить удовольствие. Это тоже целая наука.
Кроме того: любишь кататься, люби и саночки возить.
Можно. А нужно?
А кататься - это что в данном случае? Может можно покататься, а саночки не возить? Я такое часто встречаю :-) 16.03.2005 23:53:30, Паштет

Я считаю это важным в течение всей жизни.
Я считаю, что это закладывается в детстве.
Я обращаю на это внимание ребенка.
Я НЕ считаю что это потеря времени, тем более, что много времени это не занимает.
При чем тут коньки? 16.03.2005 22:04:20, Красно Солнышко
>Я получаю удовольствие от того, что все мои записи аккуратны. И ежедневно, и годы спустя, когда приходится что-то
>разбирать и перечитывать и все, по-прежнему, понятно и удобно.
кажется за это полагается весь мир и новые коньки? 16.03.2005 21:42:13, НадяН.
>разбирать и перечитывать и все, по-прежнему, понятно и удобно.
кажется за это полагается весь мир и новые коньки? 16.03.2005 21:42:13, НадяН.

КАК можно получить удовольствие от ежедневного написания слов "Классная работа"???
16.03.2005 20:10:12, НадяН.

Кроме того: любишь кататься, люби и саночки возить. 16.03.2005 20:03:36, Красно Солнышко

Для меня школа - это место где ребенка учат добывать знания.
М-да, не знаю, какой смайлик ставить... 16.03.2005 15:15:06, НадяН.
М-да, не знаю, какой смайлик ставить... 16.03.2005 15:15:06, НадяН.


Ага, при этом конкретные учителя, Колька и Дашка ему вполне нравятся :)
Какой продвинутый ребенок :)
Формулирует-то все равно родитель, ребенок в 7 лет так не сформулирует :) 16.03.2005 14:20:42, Орленок_Эд
Какой продвинутый ребенок :)
Формулирует-то все равно родитель, ребенок в 7 лет так не сформулирует :) 16.03.2005 14:20:42, Орленок_Эд

Хочешь сказать, что нет учителей вообще?
Или что если учитель хорош, то институт неважен? 16.03.2005 14:27:02, Орленок_Эд
Или что если учитель хорош, то институт неважен? 16.03.2005 14:27:02, Орленок_Эд

Об этом и речь. Такое может быть лишь при очень активной позтции родителей.
16.03.2005 14:32:53, Орленок_Эд
Ну не верю я, что ребенок, добросовестно отходивший в сад, у которого все друзья-одногруппники хором идут в местную школу вдруг не "восприемлет" ее как институт. Слишком задуматься требуется, ощущения анализировать. Этому кто учит? Воспитатели в саду?
Даже просто понять, что тебя может что-то не устраивать, и то великая вещь :) 16.03.2005 14:40:42, Орленок_Эд
Даже просто понять, что тебя может что-то не устраивать, и то великая вещь :) 16.03.2005 14:40:42, Орленок_Эд
С чего бы? :)))
Друзья-то никуда не деваются... Хотть я и знаю варианты воспитания:" Лучше мы к детям не пойдем, вдруг они болеют" Все равно хоть какие друзья есть. И если эти друзья в школу не идут, то и тут велика роль родителей, нашедших такой коллектив, ибо ребенок мало где может один оказаться в мелком возрасте. Разве что в саду, но сад обсудили :) 16.03.2005 14:49:40, Орленок_Эд
Друзья-то никуда не деваются... Хотть я и знаю варианты воспитания:" Лучше мы к детям не пойдем, вдруг они болеют" Все равно хоть какие друзья есть. И если эти друзья в школу не идут, то и тут велика роль родителей, нашедших такой коллектив, ибо ребенок мало где может один оказаться в мелком возрасте. Разве что в саду, но сад обсудили :) 16.03.2005 14:49:40, Орленок_Эд

Потом, вполне возможно, что это ребенок рисуется перед сверстниками. 16.03.2005 12:41:25, Ве Ра






А школа.... её многие дети "ненавидят", в этом я не вижу ничего странного. К сожалению.
У нас хорошая, спокойная школа. И всё равно дети её ненавидят. Наверное,, так заведено у детей - ненавидеть школу:) 16.03.2005 12:07:13, Мартовская кошка


16.03.2005 12:25:22, Мартовская кошка



У меня мужу приходят сообщения, что ему там кто-то где-то отвечает. Но мне неинтересно. Но если иногда и прочтем где-то друг друга, не вижу проблем. Это же не личная переписка :) Вряд ли, кстати, узнаешь что-либо новое... 16.03.2005 12:51:27, Красно Солнышко

Я вообще-то переписку по e-mail считаю "личной" перепиской. Независимо от того, на какую тему люди переписываются.
16.03.2005 13:16:06, Nesmejana

А, ну если общий почтовый ящик - тогда неизбежно будет чтение "чужих" писем :-). Просто у нас никогда не было общих почтовых ящиков, поэтому мне такое даже в голову не пришло :-).
16.03.2005 15:03:58, Nesmejana

Никаких проблем никогда не возникает.
Во-первых, нет ничего такого, чего бы кровь из носу надо было бы скрыть или что бы можно попастся на глаза к другому и привести к осложнениям. Во-вторых, нет никакой необходимости чем-то пользоваться и куда то копать, получив какую-нибудь неожиданную информацию. Я реально не читаю письма мужа дальше того места, где становится понятно, что это ему. Зачем? Все что надо друг о друге и так известно, если неизвестно, достаточно просто спросить.
Другое дело - рабочие почтовые ящики. Они да, они отдельно :) Еще не хватало чужой работы :))) 16.03.2005 15:19:23, Красно Солнышко
Поняла. Но что удобно - не соглашусь :-). У меня и своих-то почтовых ящиков штук 5 - мне еще не хватало, чтобы чужие письма в них же сыпались :-). Я как-то привыкла, что почтовый ящик - это как зубная щетка, сугубо индивидуальная вещь :-))).
16.03.2005 16:39:26, Nesmejana



Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.