Я тоже уже до ручки дошла.
Ребенок не хочет учиться. За уроки - со скандалом. Была на собрании, посмотрела его контрольные по математике и пришла в ужас. Он их просто не стал делать. Написал там кой-чего, но в основном - пусто. Хотя математику знает хорошо.
Писать не хочет - у меня ничего не получится, все равно ошибок налеплю. Пропадает с соседскими детьми целыми днями, и на этом предел его мечтаний.
Каникулы не помогают. У нас последнее время одни сплошные каникулы, и все равно не хочет ничего.
В январь и до середины февраля все шло отлично, носил пятерки, радовался, делал уроки охотно... А потом как отрезало. Я все равно ничего не смогу, и все тут. Писать не буду, тяжело и все равно не выйдет. А остальные уроки - все равно писать надо. Сидит часами пререкается с няней по поводу уроков.
Ну что же это такое.
Вчера сорвалась, наорала на него. Пригрозила, что его оставят на второй год. Испугался. Но на испуге долго не проедешь, он и так запуганный.
Первый класс - это какой-то кошмар. Как же тяжело одной.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
если проблемы с учителем, то менять школу, однзначно, в таком возрасте ребенок (и его самооценка) очень сильно зависит от учителя, а оставлением на 2-й год Вы его еще и обрадуете, если поймет, что учитель тогда тоже сменится :) Да, еще у нас начинались проблемы с уроками, когда деть "переотдыхал" как ни странно, вот нашему очень сложно "собраться",в начале сентября мы "вешались" все втроем..
15.03.2005 10:42:57, Елена Д.
А у нас очень, очень большую пользу принес сабантуй на день рождения с большим числом приглашенных одноклассников.
Моя дочь - очень коллективное существо, и ей интересно не только чем заниматься, но и с кем.
С учительницей надо сотрудничать - если уходить от нее не хотите. Мягко и искренне ее любя. 14.03.2005 12:44:47, Кити Щербацкая
Моя дочь - очень коллективное существо, и ей интересно не только чем заниматься, но и с кем.
С учительницей надо сотрудничать - если уходить от нее не хотите. Мягко и искренне ее любя. 14.03.2005 12:44:47, Кити Щербацкая
Насть, а ты не думала, что это последствия ваших проблем с учительницей?
Я бы взаимодействовала с ней, может с школьным психологом. Но вы вроде решили школу менять... 14.03.2005 12:29:27, Йоко
Я бы взаимодействовала с ней, может с школьным психологом. Но вы вроде решили школу менять... 14.03.2005 12:29:27, Йоко
Я думала... Но взаимодействовать она не хочет. Категорически. Менять школу - да, но боюсь, что проблемы мы перенесем и туда...
15.03.2005 09:45:29, Будущая Бабочка
А есть возможность делать уроки в школе? Или можно так: сделай побыстрее, время останется заняться чем-нибудь интересным и... соответственно что-нибудь предложить. Мы, например, сегодня вечером семена на рассаду сажать будем, соответсвенно выбор цветов за ним, ну... ессно с моими "рекомендациями". И хвалить, хвалить и еще раз хвалить!
14.03.2005 12:11:59, Дианна
В школе уроки с детьми не делают принципиально. Манить интересными занятиями - не помогает, начинает еще больше клянчить и канючить, мол, мне теперь не поиграть, я долго писать буду, я ничего не успею, это ты во всем виновата... и в слезы.
15.03.2005 09:48:40, Будущая Бабочка
тут не в ребенке проблема, а в школе, он приходит домой с продленки уже совершенно измотанный, какие тут уроки, уже и сил никаких нет. Может быть попробовать как-то договориться с учителем продленки? Чтобы он изменил принципам.
15.03.2005 10:19:53, Ве Ра
Мы уже не ходим на продленку практически! Ну может на час, в те дни, когда в полвторого у него логопед. В остальные дни он с няней, замечательной, мягкой и увлеченной. Я точно знаю, как он старается с ним.
15.03.2005 11:41:26, Будущая Бабочка
А Вы никогда не думали, что своим "не хочу и не буду" ребенок просто-напросто маскирует проблемы, воззникающие у него в процессе учебы?
Мой, например, тоже не хотел ничего делать, даже психосоматика была страшнейшая при виде прописей и учебника по русскому (рвота натуральная, живот болел и температура скакала, приступы астмы). Пока я задним умом не додумалась, что у ребенка сильнейшая дисграфия и без помощи специалистов ему не обойтись... (да уж, задним умом мы все крепки)
Поэтому именно для моего было выходом индивидуальное обучение.
У вашего нет таких проблем? Если есть хоть намек, надо брать быка за рога, инаяяе он все 9 (или 11) лет будет ненавидеть школу, носить свои законные двойки и слыть аутсайдером. Вам ведь не это нужно, не так ли?
А запугивать, ИМХО, - не метод. Моего этим не запугать было, он вообще с удовольствием остался бы и на второй год, его это вовсе не тяготило. 14.03.2005 12:10:41, Natem с работы
Мой, например, тоже не хотел ничего делать, даже психосоматика была страшнейшая при виде прописей и учебника по русскому (рвота натуральная, живот болел и температура скакала, приступы астмы). Пока я задним умом не додумалась, что у ребенка сильнейшая дисграфия и без помощи специалистов ему не обойтись... (да уж, задним умом мы все крепки)
Поэтому именно для моего было выходом индивидуальное обучение.
У вашего нет таких проблем? Если есть хоть намек, надо брать быка за рога, инаяяе он все 9 (или 11) лет будет ненавидеть школу, носить свои законные двойки и слыть аутсайдером. Вам ведь не это нужно, не так ли?
А запугивать, ИМХО, - не метод. Моего этим не запугать было, он вообще с удовольствием остался бы и на второй год, его это вовсе не тяготило. 14.03.2005 12:10:41, Natem с работы
Да, у нас дисграфия. Мы ходим к логопеду уже давно, и в саду ходили, и в школе все время ходим... Только учительница на это скидки не делает, а ребенок из-за ошибок расстраивается ужасно...
А как еще брать быка за рога? Искать школу, где к дисграфикам лояльно относятся? По себе знаете, что таких нет. Хотя у нас не так все серьезно... 15.03.2005 09:50:37, Будущая Бабочка
А как еще брать быка за рога? Искать школу, где к дисграфикам лояльно относятся? По себе знаете, что таких нет. Хотя у нас не так все серьезно... 15.03.2005 09:50:37, Будущая Бабочка
Natem, а вы занимаетесь домашним образованием с ребенком? Можете рассказать подробнее?
14.03.2005 15:39:12, хи-хи
Нет, мой ребенок ходит в школу. Домашним образованием заниматься не могу в силу своей занятости и разнузданностью ребьенка - его фиг построишь дома. :(
15.03.2005 00:09:40, Natem
Значит, я неправильно вас поняла. А что вы тогда имели в виду под индивидуальным обучением вашего ребенка?
15.03.2005 08:19:23, хи-хи
А всё-таки в другой класс перейти или в другую школу? мне кажется, учительница здорово ездит по его самооценке, что к нервным срывам и приводит...
14.03.2005 12:08:53, Мартовская кошка
Я вот боюсь, что ребенок весь этот груз низкой самооценки принесет и в другую школу...
Хотя переходить все равно надо, это однозначно. 15.03.2005 09:51:25, Будущая Бабочка
Хотя переходить все равно надо, это однозначно. 15.03.2005 09:51:25, Будущая Бабочка
Так у него с друзьями всё нормально? Тогда дело только в учителе. Поменяется учитель - поменяется и самооценка. Сейчас же она зависит только от отношения учителя к сыну?
Только если переходить в другую школу, то очень тщательно выбирать преподавателя - мягкого, спокойного, неконфликтного, внимательного, с которым можно договориться... и закрыть глаза на престижность школы. Я бы так сделала... А уже после началки бы думала, где продолжать учёбу.. 15.03.2005 11:22:16, Мартовская кошка
Только если переходить в другую школу, то очень тщательно выбирать преподавателя - мягкого, спокойного, неконфликтного, внимательного, с которым можно договориться... и закрыть глаза на престижность школы. Я бы так сделала... А уже после началки бы думала, где продолжать учёбу.. 15.03.2005 11:22:16, Мартовская кошка
на запугивании долго не проедешь. У нас в первом классе учительница как-то сказала, что тех, кто будет плохо то ли учится, то ли вести переведут в другой класс. И мой достаточно успешный в школе ребенок это принял чуть ли не как призыв к действию - мам, а давай я перейду в другой класс :). При том, что у него проблем никаких не было. Из этой же серии - у нас в школе в пятом классе отделяют более сильный экономический класс "а". Гриша уже сейчас, посмотрев школьное расписание, решил, что ему надо будет в "б" или "в" попасть - там не надо по субботам учиться. Вполне логично звучит. Я бы тоже отказалась от работы с шестидневкой, даже за бОльшие деньги.
14.03.2005 12:02:45, Ве Ра
Насть, а он еще чем-то занимается помимо школы ? спортом или еще чем ? ты не думала его куда-то в секцию отдать ? просто так бывает иногда, что если деть чем-то занимается помимо школы, то как бы перестает зацикливаться на ней. расслабляется немножко по этому поводу и уже не комплексует, а спорт тем более повышает самооценку, и уроки делаются тогда быстрее и легче (после уроков НО перед тренировкой).
14.03.2005 11:36:40, маро
К нам ходит учительница немецкого. На остальное не хватает времени. При таких темпах занятий мы ничего не успеваем... Хотя он спортом очень хочет заниматься.
15.03.2005 09:52:28, Будущая Бабочка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?