Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Программа ИНОС

Девушки, у кого-нибудь учатся дети по программе ИНОС? А то родители из школы, где это практикуется, говорят одно, а в интернете другая информация...
Спасибо.
17.02.2005 13:19:05,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Учимся по Инос со второго класса, в первом учились по обычной программе. Сравнивая программы, могу сказать, что учиться по Инос труднее, заданий больше, как и предметов, но нам нравится, потому что нравится учительница. Логические задания для моей дочки не являются проблемой, т.к. у нее склад ума - логический. Но сложно сочетать учебу с кружками, не хватает времени на домашние задания, которые приходится делать вместе, и по выходным тоже. На продленке делают только письменные: математику и русский язык. Остальные предметы: история, окружающий мир, чтение литературное и домашнее, англ.язык - делаются дома. Учителя говорят, что другие дети успевают делать уроки быстрее, возможно им учитьяс легче. Желаю успеха и вам. 17.02.2005 14:40:44, Анна&Анечка
Спасибо! Но я ещё не решила, только присматриваюсь:) Радуте не данном этапе одно - наполняемость в классах меньше, т.к. платный класс:) 17.02.2005 19:00:52, Красавица Пипита
Клеточкина
Мы учимся:) 17.02.2005 13:51:16, Клеточкина
Нравится?:) А отличие от других программ? Я только поняла пока, что вроде к 3-му классу проходят больше материала, чем по обычной программме... 17.02.2005 13:54:34, Красавица Пипита
Клеточкина
Еще, на чтении, письме и окружающем мире темы перекликаются между собой. Прописи Илюхиной нам нравятся. Домашних заданий нет. Оценок тоже быть не должно, но нам ставят очень строго со 2ой четверти, хотя это уже от учителя зависит:)
17.02.2005 14:24:14, Клеточкина
Клеточкина
Нам нравится пока:) Но мы только в первом классе.
Комплект учебников у нас - серия "Планета знаний", их можно посмотреть в любом книжном магазине. А математика - Волковой. Она сильно отличается, напрмер от Гейдмана (про другие не знаю). Например, они 2 четверти изучали состав числа, складывали, вычитали, и только после Нового года им дали определение суммы и слагаемых. Потом они учились проверять сложение вычитанием. И только потом давались определения. А понятие "На сколько больше" появилось только 2 урока назад, а у Гейдмана с этого понятия все начинается. Зато очень хорошо давалось объяснение "Что такое задача". Как там правильнее, я не знаю, я не педагог, просто мама. Но на самостоятельных у нас задачи обычные и со звездочкой. И две оценки. За обычные -пятерки, а за остальные - как получится:) Очень много логических, алгоритмических задач. Больше материала они проходят или нет, сказать не могу, но при 4 уроках легкой программу назвать не могу.
17.02.2005 14:13:47, Клеточкина
Спасибо за ответ! А сын Ваш на подготовку ходил? 17.02.2005 19:01:31, Красавица Пипита
Клеточкина
Да, на подготовку мы ходили, потому что были большие проблемы с рисованием по клеточкам. И подготовка нам очень помогла. У нас были умненькие детки, которых привели на подготовку в марте месяце и они потом пошли с нами в первый класс. Были потом дети и без подготовки. А детей в классе у нас 22 человека. 18.02.2005 10:18:59, Клеточкина
Красно Солнышко
Если подготовка не обязательна. Если она не обязательно растягивается на целый год. Если есть гибкие подходы: утром, вечером, разное количество раз в неделю, по выходным... Если конкурс потом идет на общих основаниях. Если на собеседовании не дают потом вопросы в такой форме, что на них "правильно" можно ответить только если шло натаскивание на подготовке. Я тогда, наличие подготовки в школе, для желающих, только приветствую! 18.02.2005 11:07:47, Красно Солнышко
Клеточкина
Не все так просто :) Мы не в Москве. Наш выбор намного уже, чем у Вас. У нас не было собеседования вообще. Было заявлено, берем всех и всех можем научить. Когда желающих набралось больше чем надо, сделали 2 класса и добрали желающих уже туда. Но школа думала при этом о себе. Ей было выгодно иметь 2 класса. Подготовка была объявлена обязательной 2 раза в неделю. И потом правила игры менялись в зависимости от наполнения. А если подготовка 1 раз в неделю или еще меньше, то это уже другая программа....
18.02.2005 13:20:27, Клеточкина
Красно Солнышко
Вот все что вы перечислили, сравнивая с Гейдманом, там не так, на самом деле, а ближе к тому, что вы пишете о Волкове. Хотя, все равно меня такая программа совсем не радует. И такая, и другая. Хоть горшком назови, а все равно от печки. 17.02.2005 14:19:27, Красно Солнышко
Маша, а Вы по Гейдману учитесь? 17.02.2005 19:02:17, Красавица Пипита
Красно Солнышко
Ага. Правда, когда поступали, я думала будет Аргинская, потому что у нас занковская программа. Была довольна как удав, когда узнала, что Гейдман. 17.02.2005 19:47:23, Красно Солнышко
Клеточкина
У меня есть Гейдман для программы 1-4. Я пыталась взять оттуда хоть что-нибудь, когда у нас были затруднения с задачами, но не смогла:( Не потому, что там кто- то из них хуже или лучше, просто они очень РАЗНЫЕ.
Петерсон тоже совсем другая. Могу судить по другу сына. Он как формулу твердил еще в ноябре: сумма 3+4 = 7, потому что разность 7- 4 = 3. А по нашей методике дети об этих понятиях до 3-й четверти не догадывались:)
Маш, поскольку Вы эксперт в этой области, хочу спросить: Нужны ли детям в первом классе логические задачи? Это у меня сын такой, что мы над ними сидим по часу? Или это по возрасту рано?
17.02.2005 15:04:06, Клеточкина
Красно Солнышко
А вот из первого вопроса вытекает ваш второй.
Возьмите Гейдмана. Выберите только нетиповые задачи. Разбейте по подтемам. Посмотрите, как они плавно вводятся и постепенно усложняются и вы поймете, что я имею в виду. Гейдман НЕНАВЯЗЧИВО учит решать такие задачи. Петерон, на мой взгляд, нет. Этот учебник очень хаотичен. Там перемешано главное с второстепенным. Там нет задач, над которыми надо думать, все, которые вводят в стопор некоторых родителей, на самом деле, подчинены жесткому алгоритму который муссируется из пустого в порожнего, без усложнений. Тот же тренаж, что и для состава числа. Просто состав числа нам привычен, а сортировки, скажем, нет. Учебник Петерсон очень зависим от подающего учителя.

Волкову не видела. Ничего не могу сказать.
17.02.2005 15:14:16, Красно Солнышко
Клеточкина
Волковой, действительно я в магазинах не видела:( Жаль:) Последняя задача, над которой мы бьемся - из области бухгалтерского баланса:)) Даны кружочки 2-х цветов в круге и вне круга. Нужно заполнить таблицу: по горизонтали - цвета, по вертикали - место нахождения, Затем заполнить клеточки на пересечении. ПОтом все клеточки итого. Вот с рубашками и шортами двух цветов - получается. А с кругами, ну никак :( 17.02.2005 15:32:50, Клеточкина
Красно Солнышко
Значит недостаточно было рубашечек. 17.02.2005 15:40:03, Красно Солнышко
Клеточкина
Рубашечки, это мое изобретение :) По программе требуются круги 17.02.2005 15:46:46, Клеточкина
Красно Солнышко
Я все понимаю. Но заходить то надо с разных сторон. Нащупать то, что ребенку ближе, хорошо на этом материале разобраться, на другом тоже разобраться, а потом уже формализовать. 17.02.2005 18:30:25, Красно Солнышко
Клеточкина
Вот потому-то и спрашиваю. У нас в учебнике таким образом вводятся понятия "В кругу" и "Вне круга". И вместе с этим вводится таблица. Идут, казалось бы, от простого. Круг нарисовали сами. Таблицу нарисовали сами. Нужно только клеточки заполнить. А на следующем занятии сразу предлагается дорисовать круги по таблице ( 1 задание), и дальше придумать самим рисунок и заполнить таблицу.
Большой минус нашей программы - методичка только у учителя. Родителям самим догадываться надо, как это объяснять, если не понял, как там с первого раза.
Или например очень много заданий, посмотри на рисунок и сделай по образцу. Образцы сделаны так, что нужно сначала догадаться, что делать. Задания интересные. Но у нас проблемы как раз на нетипичных заданиях. Вот я и думаю теперь, что же это? Программа сложна или нужно что-то самим дорабатывать.
18.02.2005 10:13:36, Клеточкина
Красно Солнышко
Купить методичку :)))
Это не военная тайна, честное слово!
Учебник этот?
18.02.2005 11:10:00, Красно Солнышко
Клеточкина
Нет:) Волкова И.С. Инос мне сказал, что это военная тайна, все вопросы к учителю :( . Из ее книг задачник "Вникни, вдумайся, реши", по- моему был в издательстве Просвещение. А эта книжка выпускается издательством ИНОС, у них все права. 18.02.2005 13:25:49, Клеточкина

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!