Вопросов тут много последнее время, в связи с чем возникли у меня кое-какие мысли. Если нетрудно, поучаствуйте в опросе. Просьба отвечать точно, чтобы было легче обобщить статистически.
1) Возраст с точностью до месяцев, когда ребенок пошел в школу.
2) Школа (выбрать что-то одно!) обычная, гимназический класс или что-то подобное, гимназия/прогимназия, языковая, другое (указать)
3) Оцените "техническую" подготовку ребенка к школе. За каждый ответ "да" начисляете по баллу:
а) ребенок очень хорошо читал (толстые книги сам)
б) ребенок свободно считал
в) у ребенка была очень развита речь, он легко пересказывал
г) у ребенка очень хорошая память
д) ребенок показывал результаты выше среднего на обычных школьных тестах
е) рука была поставлена, мелкая моторика сформирована
ж) с письмом проблем не возникло, почерк хороший
з) школьные домашние задания не занимали много времени
и) вам не пришлось отказаться ни от каких внешкольных занятий
к) ребенок стал одним из лучших учеников
4) Оцените готовность к школе. Аналогично, начисляя по баллу за каждый ответ "да".
а) мог высидеть урок без проблем, поведение не вызывало нареканий
б) был самостоятельным в выполнении домашних заданий
в) ребенок как пришел в школу с желанием, так с желанием и учится
г) не возникло ухудшений здоровья
е) не было признаков переутомления, ребенок не стал более нервным, капризным
ж) все бытовые навыки были сформированы или почти сформированы: пуговицы, шнурки, не терял ничего или все проблемы с этим связанные легко решились.
з) сам собирал портфель
и) у ребенка не было проблем с одноклассниками
к) у ребенка не было проблем с учителями
5) Формально, ребенок успешен в школе? Какие у него обычно оценки. Реализует ли он свои способовности? Оцените это по десятибальной шкале.
6) Нравится ли ребенку в школе? Интересно ли ему? Оцените это по десятибальной шкале.
Спасибо!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1. 6.11
2. гимназический класс (анг. с 1 кл, со 2 кл + франц)
3. 4
4. 6
5. 8, на 4-5, но русск. хромает (наследственно:)
6. 8-9, общения хватает... 16.02.2005 22:51:40, ТепИрина
2. гимназический класс (анг. с 1 кл, со 2 кл + франц)
3. 4
4. 6
5. 8, на 4-5, но русск. хромает (наследственно:)
6. 8-9, общения хватает... 16.02.2005 22:51:40, ТепИрина
1. 7.6
2. Языковая
3. 9
4. 4
5. В учебе ребенок успешен. В поведении - нет, если не сказать больше ((( Способности в школе не реализует, но помимо школы есть возможности для реализации. Вопросы разные, поэтому не могу оценить по 10-балльной.
6. Ребенку нравится (8 баллов), мне не нравится. 16.02.2005 15:49:43, Sofia
2. Языковая
3. 9
4. 4
5. В учебе ребенок успешен. В поведении - нет, если не сказать больше ((( Способности в школе не реализует, но помимо школы есть возможности для реализации. Вопросы разные, поэтому не могу оценить по 10-балльной.
6. Ребенку нравится (8 баллов), мне не нравится. 16.02.2005 15:49:43, Sofia
1.7,3
2.УВК - гимназический класс
3.8-9(не знаю что значит очень хорошая память и одним из лучших(не сравнивала)).
4.8
5.Вроде успешен. По всем предметам кроме русского обычно 5. По десятибальной где-то 8.
6.Где-то 8. 16.02.2005 14:15:20, Anit of
2.УВК - гимназический класс
3.8-9(не знаю что значит очень хорошая память и одним из лучших(не сравнивала)).
4.8
5.Вроде успешен. По всем предметам кроме русского обычно 5. По десятибальной где-то 8.
6.Где-то 8. 16.02.2005 14:15:20, Anit of
1)6,9
2)частная, общеобраз+англ с 1 кл
3)8
4)6
5)10? т.е. оценки в осн.отл, но вопрос реализации? часть интересов и способностей практически большинства детей лежит ЗА пределами школы, и непонятно, как это связано с заявленной темой опроса - со скольки не пойди, эта особенность останется, ИМХО.
6)7
16.02.2005 13:49:22, СМ
2)частная, общеобраз+англ с 1 кл
3)8
4)6
5)10? т.е. оценки в осн.отл, но вопрос реализации? часть интересов и способностей практически большинства детей лежит ЗА пределами школы, и непонятно, как это связано с заявленной темой опроса - со скольки не пойди, эта особенность останется, ИМХО.
6)7
16.02.2005 13:49:22, СМ
1. 6.5
2. муниципальная школа с углубленным изучением франц. языка (Москва)
3. 3 балла (пункты в), г), и))
4. 7 баллов (пп. а),в),г),е),ж),и),к))
5. формально - успешна (четвертные - все пятерки, кроме франц.), начсет реализовала ли - не знаю, а были ли способности... А. да, способности находить друзей, дружить, сторить иногда не простые отношения со сверстниками.
6. в школе нраавится, но опять-таки далеко не все. Не нравится ( в 4 кл самой дочери, а не мне)- отсутствие какой бы то ни было дисциплины на уроках, неинтересные уроки, плохое преподавание основного (франц.) предмета. 16.02.2005 13:16:55, hanhi
2. муниципальная школа с углубленным изучением франц. языка (Москва)
3. 3 балла (пункты в), г), и))
4. 7 баллов (пп. а),в),г),е),ж),и),к))
5. формально - успешна (четвертные - все пятерки, кроме франц.), начсет реализовала ли - не знаю, а были ли способности... А. да, способности находить друзей, дружить, сторить иногда не простые отношения со сверстниками.
6. в школе нраавится, но опять-таки далеко не все. Не нравится ( в 4 кл самой дочери, а не мне)- отсутствие какой бы то ни было дисциплины на уроках, неинтересные уроки, плохое преподавание основного (франц.) предмета. 16.02.2005 13:16:55, hanhi
оффф: а можно для полной статистики дополнить пункты - 7. возраст других детей в классе и 8. отношения с коллективом? Иначе трудно оценивать, а меня лично эти вопросы сильно волнуют для выбора "когда идти в школу"
16.02.2005 13:11:59, Vanilla
Старший (сейчас в 10-м классе):
1. 7,2
2. лицейский языковой
3. 8
4. 4
5. 9
6. 9
Младшая (в 1-м):
1. 6,3
2. гимназический языковой
3. 3
4. 8
5. 10
6. 10 16.02.2005 13:02:53, bim
1. 7,2
2. лицейский языковой
3. 8
4. 4
5. 9
6. 9
Младшая (в 1-м):
1. 6,3
2. гимназический языковой
3. 3
4. 8
5. 10
6. 10 16.02.2005 13:02:53, bim
Офф. Свет, привет, сто лет тебя не видела... Куда ты пропала? И перед тобой хочу отчитаться за твою помощь - иди в регу, смотри фотки "1 сентября". Лучше поздно, чем никогда:)
16.02.2005 13:08:32, Фугу
:))) Я никак не выйду из подполья, но надеюсь с марта вернуться в родную 7ью!
Посмотрела, спасибо, Мариш! Дай Бог ему здоровья!
Как-то раз слушала его по Эху Москвы, умница он! 16.02.2005 18:14:29, bim
Посмотрела, спасибо, Мариш! Дай Бог ему здоровья!
Как-то раз слушала его по Эху Москвы, умница он! 16.02.2005 18:14:29, bim
В качестве хулиганства:
1) Приблизительно 6 целых 583 тысячных года
2)Обычная школа
3) а) - хорошо читал. б) а чем это от а) отличается? Или это в смысле без принуждения? Да, без принуждения... в) вот сейчас сообразил что никогда ничего не просили его пересказывать... Так что не знаю. г) трудно сказать, в общем-то наверное ничего память... Сравнивать не с чем. д) А что за тесты? Никогда никакими тестами не заморачивались. е) рука была поставлена на клавиатуру лет в пять, где до сих пор и находится! А как оценить мелкую моторику? По клавишам быстро бегает, к первому классу вроде и с мышкой проблем уже не было (в пять лет великовата была, двумя руками поначалу возил) ж) почерк лучше чем у меня, но по сравнению со здешними запросами так себе. Но отдельные буквы разобрать можно. Одно из преимуществ новой школы в пятом классе было то, что там понимают, что почерк в общем-то нафиг никому не нужен. з) с нашей точки зрения не занимали, но думаю что детям и пятнадцать минут отрывать от дела на всякую ерунду типа уроков жаль и) отказывались и заводили новые, но по не связанной со школой причинами. к) ну не одним из лучших, но хорошистом.
4) а) наверное мог, училка ничего не говорила. б) да. А куда он денется, нам некогда, а на бабушек он особого внимания не обращает и проверять не дает в) в школу все-таки ходят не учиться. Это побочное занятие! А если выкинуть глупое сидение на уроках по 40 минут, и ранне вставание, то думаю все было не так плохо! г) зрение портится, но думаю, что это наследственное. д) а где д? е) да вроде нет, а чего ему капризничать? ж) пуговицы да, от шнурков стараемся избавляться (я сам стараюсь с ними не связываться!), пару раз забывал в школе сменку или форму физкультурную, но она потом находилась. В общем терпимо. 3) да. Если легкими пинками ему про портфель напомнить. Правда желательно хотя бы раз в месяц выгребать из портфеля все лишнее, чтобы ребенок не превратился в тяжелоатлета. и) не было вроде бы.
5) Хорошист, что в общем-то средне. А вот реализует ли - сложный вопрос, это скорее к Господу Богу...
6) спросил у ребенка. Он ответил: "Я вовеки не забуду эту детскую тюрьму!" 16.02.2005 11:43:39, Случайно прочитавший
1) Приблизительно 6 целых 583 тысячных года
2)Обычная школа
3) а) - хорошо читал. б) а чем это от а) отличается? Или это в смысле без принуждения? Да, без принуждения... в) вот сейчас сообразил что никогда ничего не просили его пересказывать... Так что не знаю. г) трудно сказать, в общем-то наверное ничего память... Сравнивать не с чем. д) А что за тесты? Никогда никакими тестами не заморачивались. е) рука была поставлена на клавиатуру лет в пять, где до сих пор и находится! А как оценить мелкую моторику? По клавишам быстро бегает, к первому классу вроде и с мышкой проблем уже не было (в пять лет великовата была, двумя руками поначалу возил) ж) почерк лучше чем у меня, но по сравнению со здешними запросами так себе. Но отдельные буквы разобрать можно. Одно из преимуществ новой школы в пятом классе было то, что там понимают, что почерк в общем-то нафиг никому не нужен. з) с нашей точки зрения не занимали, но думаю что детям и пятнадцать минут отрывать от дела на всякую ерунду типа уроков жаль и) отказывались и заводили новые, но по не связанной со школой причинами. к) ну не одним из лучших, но хорошистом.
4) а) наверное мог, училка ничего не говорила. б) да. А куда он денется, нам некогда, а на бабушек он особого внимания не обращает и проверять не дает в) в школу все-таки ходят не учиться. Это побочное занятие! А если выкинуть глупое сидение на уроках по 40 минут, и ранне вставание, то думаю все было не так плохо! г) зрение портится, но думаю, что это наследственное. д) а где д? е) да вроде нет, а чего ему капризничать? ж) пуговицы да, от шнурков стараемся избавляться (я сам стараюсь с ними не связываться!), пару раз забывал в школе сменку или форму физкультурную, но она потом находилась. В общем терпимо. 3) да. Если легкими пинками ему про портфель напомнить. Правда желательно хотя бы раз в месяц выгребать из портфеля все лишнее, чтобы ребенок не превратился в тяжелоатлета. и) не было вроде бы.
5) Хорошист, что в общем-то средне. А вот реализует ли - сложный вопрос, это скорее к Господу Богу...
6) спросил у ребенка. Он ответил: "Я вовеки не забуду эту детскую тюрьму!" 16.02.2005 11:43:39, Случайно прочитавший
Я должна все это формализовать??? Нет уж. Либо цифры, через запятую, либо не участвуем в статистике, проходим мимо :)))
16.02.2005 11:48:46, Красно Солнышко
Я ж написал - в качестве хулиганства!!
А к последнему пункту надо еще примечание сделать что ему нравится в школе! И если ответит, что учиться спросить - н стыдно ли ему обманывать!! 16.02.2005 12:13:33, Случайно прочитавший
А к последнему пункту надо еще примечание сделать что ему нравится в школе! И если ответит, что учиться спросить - н стыдно ли ему обманывать!! 16.02.2005 12:13:33, Случайно прочитавший
1. 7 лет ровно (и 0 месяцев)
2. школа обычная, интеграционная (стандартная общеобразовательная программа 1-4. Русский - Рамзаева, математика - Гейдман, английский - Enjoy English + Верещагина с 1-го класса)
3. 2 балла
4. 2 балла
5. 10 баллов (способности реализует, несмотря на оценки)
6. 10 баллов.
16.02.2005 11:19:40, Наташа и Игорек (с работы)
2. школа обычная, интеграционная (стандартная общеобразовательная программа 1-4. Русский - Рамзаева, математика - Гейдман, английский - Enjoy English + Верещагина с 1-го класса)
3. 2 балла
4. 2 балла
5. 10 баллов (способности реализует, несмотря на оценки)
6. 10 баллов.
16.02.2005 11:19:40, Наташа и Игорек (с работы)
1) 6 лет 7 мес.
2)обычная
3)9 (кроме почерка :)))
4)8 (кроме шнурков!!! :))
5)отличник, 10 баллов.
6)9 баллов. Нравится очень, кроме момента посещения раздевалки (это отдельная кошмарная песня :((() 16.02.2005 11:18:42, Пингвин и ПингВишенка (8 мес.)
2)обычная
3)9 (кроме почерка :)))
4)8 (кроме шнурков!!! :))
5)отличник, 10 баллов.
6)9 баллов. Нравится очень, кроме момента посещения раздевалки (это отдельная кошмарная песня :((() 16.02.2005 11:18:42, Пингвин и ПингВишенка (8 мес.)
1) 7л 4м
2) обычная
3) 6
4) 6
5) баллов 8
6) не знаю, говорит, что учиться не интересно и тут же рассказывает, что интересного узнал :) любит общаться, ладно 8 баллов поставлю :) 16.02.2005 11:07:21, Елена Д.
2) обычная
3) 6
4) 6
5) баллов 8
6) не знаю, говорит, что учиться не интересно и тут же рассказывает, что интересного узнал :) любит общаться, ладно 8 баллов поставлю :) 16.02.2005 11:07:21, Елена Д.
1) 6 лет и 3 мес.
2) обычная, английский по программе спецшколы
3) 6
4) 6
5) 7
6) 9 16.02.2005 10:57:47, Mavlin
2) обычная, английский по программе спецшколы
3) 6
4) 6
5) 7
6) 9 16.02.2005 10:57:47, Mavlin
1) 6 лет и две недели
2) УВК начальная школа-детский сад, во втором классе школу сменили теперь лицей.
3) 5
4) 5
5) 9
6) 9 16.02.2005 10:45:56, Elefan
2) УВК начальная школа-детский сад, во втором классе школу сменили теперь лицей.
3) 5
4) 5
5) 9
6) 9 16.02.2005 10:45:56, Elefan
1) 6.11 2)обычная 3) 7 4) 7
5) 8(пятерки кроме математики и музыки, там 4 за невнимателькость)
6) 5 16.02.2005 10:34:40, K_Alinka
5) 8(пятерки кроме математики и музыки, там 4 за невнимателькость)
6) 5 16.02.2005 10:34:40, K_Alinka
1) 7,4
2)лицей, платный класс
3)3
4)8
5)7
6)8 16.02.2005 09:47:25, Клеточкина
2)лицей, платный класс
3)3
4)8
5)7
6)8 16.02.2005 09:47:25, Клеточкина
На 3-й пункт очень трудно ответить
a) читал, но не быстро и не толстые книги
б) считал, мне казалось, свободно в пределах 10. Но в Новому году вдруг выяснилось, что считает по пальцам и гораздо хуже, чем раньше. Пришлось принимать срочные меры.
в)да
г)нет
д)не тестировались
е)не могу оценить, думаю, что нет
ж)почерк не хороший, но и не очень уж страшный, а если постарается, сможет писать лучше
з)если фильм там хороший, или гулять друзья ждут, то на все про все - 15 минут. А вот если спешить некуда - то и целый день.
и) от внешкольных занятий не отказывались
к) по мнению учителя:
чтение - один из лучших
математика - хорошо
письмо - ужасно
труд, рисование - ужасно
по моему мнению:
чтение - мог бы лучше
математика - плохо
письмо - не так уж и плохо, работаем:)
труд, рисование - ну не всем же быть художниками :) 16.02.2005 10:13:00, Клеточкина
a) читал, но не быстро и не толстые книги
б) считал, мне казалось, свободно в пределах 10. Но в Новому году вдруг выяснилось, что считает по пальцам и гораздо хуже, чем раньше. Пришлось принимать срочные меры.
в)да
г)нет
д)не тестировались
е)не могу оценить, думаю, что нет
ж)почерк не хороший, но и не очень уж страшный, а если постарается, сможет писать лучше
з)если фильм там хороший, или гулять друзья ждут, то на все про все - 15 минут. А вот если спешить некуда - то и целый день.
и) от внешкольных занятий не отказывались
к) по мнению учителя:
чтение - один из лучших
математика - хорошо
письмо - ужасно
труд, рисование - ужасно
по моему мнению:
чтение - мог бы лучше
математика - плохо
письмо - не так уж и плохо, работаем:)
труд, рисование - ну не всем же быть художниками :) 16.02.2005 10:13:00, Клеточкина
1) 7 лет 6 мес.
2) гимназия (нач. школа 3 года)
3) б, в,г,е,к
4)а,в,е,ж,з,и,к
5)5и 4, на 6-7 (хотим поменять школу
6)6-7 16.02.2005 09:11:54, L Irina
2) гимназия (нач. школа 3 года)
3) б, в,г,е,к
4)а,в,е,ж,з,и,к
5)5и 4, на 6-7 (хотим поменять школу
6)6-7 16.02.2005 09:11:54, L Irina
1. 6 и 8 мес.
2. гимназия
3. 6
4. 6
5. 8
6. 10 :-)
Прим.
3 и 6 пункт указаны приблизительно.
Читал бегло, но первый год без особого энтузизма, больше слушать любил. Вот ко второму классу - да, сам, толстые книги, с удовольствием.
Речь развита хорошо, но с формулировкой на пересказах были проблемы. Легче было наизусть.
Результаты мог показать выше среднего, а мог и вообще никаких - как настроение :-)
С письмом у нас однозначно не слишком хорошо и до сих пор. Может только если ОЧЕНЬ стараться, а на это терпения не хватает. То есть рука за мыслью не поспевает :-)
Считал и считает легко.
По успеваемости явно в лучшей половине класса, точнее просто не определю. В самых лучших учениках у нас две девочки - с ними очень трудно соревноваться - они из разряда соверщенства :-))
Уроки много времени не занимали, но при их выполнении должен присутствовать взрослый - можно даже молча, просто чтобы про эти уроки не забыли. То же самое с собиранием портфеля.
Капризным он может быть, но это и до школы присутствовало, особых изменеий не наблюдалось. 16.02.2005 09:01:17, Олеандра
2. гимназия
3. 6
4. 6
5. 8
6. 10 :-)
Прим.
3 и 6 пункт указаны приблизительно.
Читал бегло, но первый год без особого энтузизма, больше слушать любил. Вот ко второму классу - да, сам, толстые книги, с удовольствием.
Речь развита хорошо, но с формулировкой на пересказах были проблемы. Легче было наизусть.
Результаты мог показать выше среднего, а мог и вообще никаких - как настроение :-)
С письмом у нас однозначно не слишком хорошо и до сих пор. Может только если ОЧЕНЬ стараться, а на это терпения не хватает. То есть рука за мыслью не поспевает :-)
Считал и считает легко.
По успеваемости явно в лучшей половине класса, точнее просто не определю. В самых лучших учениках у нас две девочки - с ними очень трудно соревноваться - они из разряда соверщенства :-))
Уроки много времени не занимали, но при их выполнении должен присутствовать взрослый - можно даже молча, просто чтобы про эти уроки не забыли. То же самое с собиранием портфеля.
Капризным он может быть, но это и до школы присутствовало, особых изменеий не наблюдалось. 16.02.2005 09:01:17, Олеандра
1. 6 лет и 6 мес.
2. Обычный класс в лицее
3.6 баллов
4.6 баллов
5.10 баллов
6. 9 баллов 16.02.2005 07:45:00, Светлана Котова
2. Обычный класс в лицее
3.6 баллов
4.6 баллов
5.10 баллов
6. 9 баллов 16.02.2005 07:45:00, Светлана Котова
1) 7 и 3; 2) гимназия 2-й класс (англ с 1класса, фр/нем с 5-го, латынь в 6-7); 3) 9 ; 4) 8; 5) 10; 6) 9;
16.02.2005 07:08:46, Татьяна Д.
1. 6,8
2. гимназический класс
3. з-да остальное - нет
4. а-да б-нет в-в целом да г-да ж-да з-нет и-да к-да
5. успешен, cпособности реализует. Оценок формально нет, но по матиматике хорошо (снизили бы за плохой почерк) по письму и чтению удовлетворительно. Считаю что успешно - прогресс виден
6.Нравится. 16.02.2005 00:49:07, Cl
2. гимназический класс
3. з-да остальное - нет
4. а-да б-нет в-в целом да г-да ж-да з-нет и-да к-да
5. успешен, cпособности реализует. Оценок формально нет, но по матиматике хорошо (снизили бы за плохой почерк) по письму и чтению удовлетворительно. Считаю что успешно - прогресс виден
6.Нравится. 16.02.2005 00:49:07, Cl
1) 6.11
2) лицей
3) 4
4) 6
5) 8 по всей видимости ( с устными предметами никаких проблем, с письменными бывает - левша, а ставят нам пока только 4 и 5).
6) 9 15.02.2005 23:39:36, Mary M.
2) лицей
3) 4
4) 6
5) 8 по всей видимости ( с устными предметами никаких проблем, с письменными бывает - левша, а ставят нам пока только 4 и 5).
6) 9 15.02.2005 23:39:36, Mary M.
1.6 ровно
2.частная, ин.яз по программе спецщколы
3.10
4.9
5.успешен - 9
оценки - 4-5 ( 20%/80%)- по 10бальной это 8-9-10(10%/10%/80%)
реализация способностей - 8
6.9/9
Пожалуйста!:) 15.02.2005 23:23:06, Tigra_Natasha
2.частная, ин.яз по программе спецщколы
3.10
4.9
5.успешен - 9
оценки - 4-5 ( 20%/80%)- по 10бальной это 8-9-10(10%/10%/80%)
реализация способностей - 8
6.9/9
Пожалуйста!:) 15.02.2005 23:23:06, Tigra_Natasha
1. В 6 и 2.
2. Гимназия с гуманитарным уклоном
3. 6
4. 7
5. Вполне успешен, из 11 предметов - две четверки - 9 баллов
6. 8 баллов (с его слов). Я бы дала меньше - 5-6
15.02.2005 22:08:16, Валерия*
2. Гимназия с гуманитарным уклоном
3. 6
4. 7
5. Вполне успешен, из 11 предметов - две четверки - 9 баллов
6. 8 баллов (с его слов). Я бы дала меньше - 5-6
15.02.2005 22:08:16, Валерия*
1) I-й 6,3
II-й 6 (без трех дней)
2) I,II гимназический класс
3) I - 7
II - 7
4) I - 7
II - 8
5) I - 7
II - 9
6) I - 4
II - 9 15.02.2005 20:42:39, Мама-3Д
II-й 6 (без трех дней)
2) I,II гимназический класс
3) I - 7
II - 7
4) I - 7
II - 8
5) I - 7
II - 9
6) I - 4
II - 9 15.02.2005 20:42:39, Мама-3Д
1. 6,1
2. языковая
3. 8
4. 5
5. Успешна. Отличница. Видимо, реализует. Но баллов на 7, наверное.
6. Дочке очень нравится. Хотя на уроках бывает ей скучно. На 8 баллов. 15.02.2005 19:50:49, Julika
2. языковая
3. 8
4. 5
5. Успешна. Отличница. Видимо, реализует. Но баллов на 7, наверное.
6. Дочке очень нравится. Хотя на уроках бывает ей скучно. На 8 баллов. 15.02.2005 19:50:49, Julika
1.5лет9 месяцев 2.гимназия 3.7 4.8 5.9 6.10
15.02.2005 19:33:16, в сомнениях
1. 7,4
2. гимназия/прогимназия (1-4) Илюхина, Петерсон
3. 5
4. 1
5. Без троек, побеждает в интеллектуальных конкурсах. Тянем его при этом сильно. Обычно 2-3-4. нет. 5?
6. Нравятся игры на переменках, некоторые уроки. 6 15.02.2005 19:29:19, Бреке Ке
2. гимназия/прогимназия (1-4) Илюхина, Петерсон
3. 5
4. 1
5. Без троек, побеждает в интеллектуальных конкурсах. Тянем его при этом сильно. Обычно 2-3-4. нет. 5?
6. Нравятся игры на переменках, некоторые уроки. 6 15.02.2005 19:29:19, Бреке Ке
1. 6 лет 10 месяцев(1-4)
2. Первый класс языковая, второй и следующие лицейские классы
3.6
4.7
5.наверное 7-8, отличница, но может быть еще успешнее
6. 9, нравится, но не все предметы интересны, хотя ходит с удовольствием. 15.02.2005 19:16:04, МашаК
2. Первый класс языковая, второй и следующие лицейские классы
3.6
4.7
5.наверное 7-8, отличница, но может быть еще успешнее
6. 9, нравится, но не все предметы интересны, хотя ходит с удовольствием. 15.02.2005 19:16:04, МашаК
1) 6 и 8 мес.
2)обычная, система Виноградовой
3) 10
4) 8
5) 10
6) 9
в 4-м пункте всего 9 строчек, буква д пропущена :) 15.02.2005 19:03:59, Дашук
2)обычная, система Виноградовой
3) 10
4) 8
5) 10
6) 9
в 4-м пункте всего 9 строчек, буква д пропущена :) 15.02.2005 19:03:59, Дашук
1. 6,6,6.
2. Обычная, ближайшая к дому. Лучший класс, в ней предлагаемый. (по программе или по учительнице).
3. Первый - а-б-в-г-д, з-и-к.
Второй - то же.
Третий - б-в-г, и.
4. б-в-ж-з) - да у всех.
и-к) у всех нет. Проблем с учителями и одноклассниками только у роботов не бывает.
Остальные пункты зависели от погоды, эпидемии гриппа, и т.д....
5. Первый - закончил школу с медалью, сразу поступил туда, куда хотел. Без репетиторов, курсов и взяток.
Остальные учатся нормально. Пока.
15.02.2005 18:55:42, Lyta (я про всех, да?)
2. Обычная, ближайшая к дому. Лучший класс, в ней предлагаемый. (по программе или по учительнице).
3. Первый - а-б-в-г-д, з-и-к.
Второй - то же.
Третий - б-в-г, и.
4. б-в-ж-з) - да у всех.
и-к) у всех нет. Проблем с учителями и одноклассниками только у роботов не бывает.
Остальные пункты зависели от погоды, эпидемии гриппа, и т.д....
5. Первый - закончил школу с медалью, сразу поступил туда, куда хотел. Без репетиторов, курсов и взяток.
Остальные учатся нормально. Пока.
15.02.2005 18:55:42, Lyta (я про всех, да?)
Я тебя считать не буду :))) У тебя дети старшеклассники и учились по программе 1-3. Совсем все другое :)
15.02.2005 19:04:43, Красно Солнышко
??? Все по 1-4. Младшие - по Занкову.
Но не хочешь - не считай. Хозяин-барин.
15.02.2005 19:23:35, Lyta
Но не хочешь - не считай. Хозяин-барин.
15.02.2005 19:23:35, Lyta
Да? Ну извини. Я думала это вновь приобретенное :)))
Тогда на шестой пункт еще ответь и в цифирках, в цифирках, а то скажете потом, что неправильно интерпретировала :))) 15.02.2005 19:28:27, Красно Солнышко
Тогда на шестой пункт еще ответь и в цифирках, в цифирках, а то скажете потом, что неправильно интерпретировала :))) 15.02.2005 19:28:27, Красно Солнышко
В цифирках.
3. 8-8-4
4. Не знаю, как считать. а - по-разному бывало. г - это что значит? Если мононуклеозом заразились и 4 месяца дома просидели - это ухудшение здоровья? Но при чем тут школа - я не знаю, где мы им заразились...
и) и к) мне вообще непонятны.
6) "А, нормально все" - ответили хором, смотря Симпсонов... 15.02.2005 19:42:39, Lyta
3. 8-8-4
4. Не знаю, как считать. а - по-разному бывало. г - это что значит? Если мононуклеозом заразились и 4 месяца дома просидели - это ухудшение здоровья? Но при чем тут школа - я не знаю, где мы им заразились...
и) и к) мне вообще непонятны.
6) "А, нормально все" - ответили хором, смотря Симпсонов... 15.02.2005 19:42:39, Lyta
Ты все-таки про началку отвечай, про период адаптации к школе, так сказать. Вот пошли в школу, здоровье ухудшилось, по сравнению с дошкольной жизнью?
Пошли с желанием, допустим, а через полгода с тем же желанием ходили?
Т.е., меня динамика волнует. Что изменилось с началом школьной жизни.
Проблемы с одноклассниками и учителями - имеются в виду серьзные, нерешаемые, длительные, стрессосоздающие :) Понятно, что в целом проблемы всегда бывают. 15.02.2005 19:59:20, Красно Солнышко
Пошли с желанием, допустим, а через полгода с тем же желанием ходили?
Т.е., меня динамика волнует. Что изменилось с началом школьной жизни.
Проблемы с одноклассниками и учителями - имеются в виду серьзные, нерешаемые, длительные, стрессосоздающие :) Понятно, что в целом проблемы всегда бывают. 15.02.2005 19:59:20, Красно Солнышко
Вот чтобы не было проблем особых с одноклассниками и учителями - я и подбирала всегда учителя прежде всего и коллектив. И мы их всем классом из школы в школу 2 раза переводили поэтому.
Цифирки сейчас подредактирую. 15.02.2005 21:58:19, Lyta
Цифирки сейчас подредактирую. 15.02.2005 21:58:19, Lyta
Тогда я, пожалуй, еще балл набавлю за одноклассников. У нас при переходе были маленькие адаптационные проблемки - все же класс уже сложился-сдружился за 2 месяца. Но эи пролеки были маленькими и очень быстро рассосались - сейчас все отлично.
15.02.2005 21:38:21, Фабьен
1. 5 лет и 10 месяцев
2. обычная
3. 6
4. 7
5. формально успешен, способности не реализует.
6. 8-9 15.02.2005 18:54:29, Masha B.
2. обычная
3. 6
4. 7
5. формально успешен, способности не реализует.
6. 8-9 15.02.2005 18:54:29, Masha B.
1)7 лет 3 месяца (мальчик)
2) школа со спортивным уклоном (сейчас уже другая школа)
3)
а)читал хорошо, но сам не любил
б)считал свободно
в)г) да
д) да, для этой школы - лучший показатель при собесндовании за несколько последних лет
е) не знаю... почерк жуткий, видимо нет
ж) ужасный, хотя становится лучше
з)очень мало. 30 мин - максимум
и) отказались, но не по причине проблем с учебой
к) по успеваемости - пожалуй да, но не по поведению. Тут мы первые с конца
4)
а)нет, постоянные замечания
б) да, делал уроки сам, но решили контролировать из=за почерка и грязи
в) в школу не рвался. При переводе в другую школу было явное к ней отвращение до конца первого класса. Сейчас хотит без особого восторга, но и без неприязни
г) не возникло
е) было в конце 1-го класса. Называл себя глупым, мог расплакаться на ровном месте
ж) терял бы все, но бабушка не дает:)
з) собирал, мы проверяли
и) нет, никаких, коммуникабельный не в меру
к) были. Из-за сверхэнергичности и неумения сдерживаться. Работаем над этим
5) Скорее успешен. В основном 5 и 4, в первом классе страшно гордился почему-то своими 2-мя двойками. Реализует ли способности в школе.... Не очень. На 6 из 10
6) не очень. На 5 пожалуй...
15.02.2005 18:54:12, NikitA
2) школа со спортивным уклоном (сейчас уже другая школа)
3)
а)читал хорошо, но сам не любил
б)считал свободно
в)г) да
д) да, для этой школы - лучший показатель при собесндовании за несколько последних лет
е) не знаю... почерк жуткий, видимо нет
ж) ужасный, хотя становится лучше
з)очень мало. 30 мин - максимум
и) отказались, но не по причине проблем с учебой
к) по успеваемости - пожалуй да, но не по поведению. Тут мы первые с конца
4)
а)нет, постоянные замечания
б) да, делал уроки сам, но решили контролировать из=за почерка и грязи
в) в школу не рвался. При переводе в другую школу было явное к ней отвращение до конца первого класса. Сейчас хотит без особого восторга, но и без неприязни
г) не возникло
е) было в конце 1-го класса. Называл себя глупым, мог расплакаться на ровном месте
ж) терял бы все, но бабушка не дает:)
з) собирал, мы проверяли
и) нет, никаких, коммуникабельный не в меру
к) были. Из-за сверхэнергичности и неумения сдерживаться. Работаем над этим
5) Скорее успешен. В основном 5 и 4, в первом классе страшно гордился почему-то своими 2-мя двойками. Реализует ли способности в школе.... Не очень. На 6 из 10
6) не очень. На 5 пожалуй...
15.02.2005 18:54:12, NikitA
Мне пожалуйста, все тоже самое в цифрах, как у Караул, например. Для статистики.
15.02.2005 19:00:02, Красно Солнышко
3) 8
4)4
5)6
6)5 15.02.2005 19:05:01, NikitA
4)4
5)6
6)5 15.02.2005 19:05:01, NikitA
1. 7л 3 мес
2. гимназический класс
3. 10
4. 8
5. Успешен на 10 баллов, реализует свои возможности вполсилы - 5 баллов.
6. 6 15.02.2005 18:52:32, солонка
2. гимназический класс
3. 10
4. 8
5. Успешен на 10 баллов, реализует свои возможности вполсилы - 5 баллов.
6. 6 15.02.2005 18:52:32, солонка
1) 6 и 9 мес, в класс семилеток, программа 1-3
2) частная гуманитарная гимназия
3)9
4)8
5) 10 - успешен, школа уже другая, теперь математическая.
6) 9
15.02.2005 18:45:52, MrsTodd
2) частная гуманитарная гимназия
3)9
4)8
5) 10 - успешен, школа уже другая, теперь математическая.
6) 9
15.02.2005 18:45:52, MrsTodd
1. 6 лет и 2 мес
2. Лицей, система Занкова
3. 5 б
4. 2 б
5. Нет, не успешен. оценки 4-3-2, реализация на уровне 3 б, ИМХО
6. Неь, не нравится 2 б. 15.02.2005 18:26:10, Чернобурка о втром ребенке
2. Лицей, система Занкова
3. 5 б
4. 2 б
5. Нет, не успешен. оценки 4-3-2, реализация на уровне 3 б, ИМХО
6. Неь, не нравится 2 б. 15.02.2005 18:26:10, Чернобурка о втром ребенке
1. 7 лет и 5 мес
2. Лицей, методика Занкова
3. 5 б
4. 9 б
5. Успешен, оценки 5-4, реализация, вероятно, 8 б
6. 9 б 15.02.2005 18:23:52, Чернобурка
2. Лицей, методика Занкова
3. 5 б
4. 9 б
5. Успешен, оценки 5-4, реализация, вероятно, 8 б
6. 9 б 15.02.2005 18:23:52, Чернобурка
Можно полюбопытствовать, какой вывод Вы предполагаете сделать? Мне интересно, т.к. дети только в сентябре пойдут в школу :-)
15.02.2005 18:02:57, Max&Men
Тут вопрос в приоритетах.
Для чего лучше недозреть, а для чего лучше перезреть...
Но какая-то корреляция, если она есть, только по статистике может быть увидена. 15.02.2005 19:02:18, Красно Солнышко
Для чего лучше недозреть, а для чего лучше перезреть...
Но какая-то корреляция, если она есть, только по статистике может быть увидена. 15.02.2005 19:02:18, Красно Солнышко
Почему? Я сознателно не отдал в школу в 6 с половиной - именно потому ,что считаю, что лучше перезреть
15.02.2005 18:56:29, Max&Men
при перезревании тяжелее проходит адаптация, а если ребенок крупный - совсем плохо.
Недозревание может аукнуться классе в 3-5 - накапливается напряжение.
Но это каксается внутрених ощущений-проблем ребенка. Внешня сторона - успеваемость зависит не от возраста.
Все - ИМХО, подтвержденное наблюдениями.
а 6,5 - это совсем не перезрев , а норма -( по сравнению с явным недозревом в 5,5) - опять ИМХО. тем более , что Вы постоянно подчеркиваете явный перегиб в гуманитарную сферу в развитии детей. 16.02.2005 00:12:15, MrsTodd
Недозревание может аукнуться классе в 3-5 - накапливается напряжение.
Но это каксается внутрених ощущений-проблем ребенка. Внешня сторона - успеваемость зависит не от возраста.
Все - ИМХО, подтвержденное наблюдениями.
а 6,5 - это совсем не перезрев , а норма -( по сравнению с явным недозревом в 5,5) - опять ИМХО. тем более , что Вы постоянно подчеркиваете явный перегиб в гуманитарную сферу в развитии детей. 16.02.2005 00:12:15, MrsTodd
Кто его знает... я просто читаю, что чем старше ребёнок, тем легче ему сопротивляться. Если сопроивляться нечему (допустим и такое), то тем более ему легко .Кроме того, как не кажется, для того, чтобы комфортно чувствовать себя в разнородном коллективе, притом собранном по неким, ребёнку неведомым, параметрам, нужна довольно большая библиотека прецедентов. Естественно, она тем больше, чем ребёнок старше.
Может у оих и правда перегиб в гуманитарность, не знаю :-) Я не умею так делить всё на области :-) 16.02.2005 00:16:56, Max&Men
Может у оих и правда перегиб в гуманитарность, не знаю :-) Я не умею так делить всё на области :-) 16.02.2005 00:16:56, Max&Men
так Вашим 7, 5 будет! а я поняла, что они на год младше... да, вот и посмотрим, как пойдет :)
"библиотека прецедентов" будет только мешать, особенно если ребенок почувствует, что он старше-опытнее, а если еще при этом не успешнее...
к тому же - розовые очки с каждым годом тускнеют и желание идти в школу пропалает :) 16.02.2005 02:21:11, MrsTodd
"библиотека прецедентов" будет только мешать, особенно если ребенок почувствует, что он старше-опытнее, а если еще при этом не успешнее...
к тому же - розовые очки с каждым годом тускнеют и желание идти в школу пропалает :) 16.02.2005 02:21:11, MrsTodd
Угу, 7 с половиной будет.
Я как раз не стремлюсь к тому, чтобы у ребёнка желание идти в школу было на пике. Напротив - чем больше реалности он смжет осознать, тем проще ему будет относиться к школьной формалистике. Скажем , ещё год назад, когда их журили (мягко) на муз. занятиях они расстраивались, а теперь уже спокойно к этому относятся, даже умеют шутить над эти. "Папа, а нас опяьт угали, что мы домашку не сделали" - "И что?" - "Да ничего, поругали и всё!".
И ещё - уж совсем чего я не хотел бы, и стараюсь над этим "работать", чтобы ребёнок хоть как-о реагировал на "успешность" в школе. И тут тоже - чем старше, тем проще ему объяснить всё эту формалистику. 16.02.2005 02:26:05, Max&Men
Я как раз не стремлюсь к тому, чтобы у ребёнка желание идти в школу было на пике. Напротив - чем больше реалности он смжет осознать, тем проще ему будет относиться к школьной формалистике. Скажем , ещё год назад, когда их журили (мягко) на муз. занятиях они расстраивались, а теперь уже спокойно к этому относятся, даже умеют шутить над эти. "Папа, а нас опяьт угали, что мы домашку не сделали" - "И что?" - "Да ничего, поругали и всё!".
И ещё - уж совсем чего я не хотел бы, и стараюсь над этим "работать", чтобы ребёнок хоть как-о реагировал на "успешность" в школе. И тут тоже - чем старше, тем проще ему объяснить всё эту формалистику. 16.02.2005 02:26:05, Max&Men
Надо же, а мой, наоборот, раньше вообще никак не воспринимал, ругают или хвалят - для него был один хрен. Это сейчас, уже в третьем классе, может иногда расстроиться. И то не из-за оценки, а именно из-за ситуации. что у него не получилось.
А Ваши расстраивались раньше, будучи младше, и почти не расстраиваются, повзрослев. ИНтересно! :) 16.02.2005 12:17:49, Наташа и Игорек (с работы)
А Ваши расстраивались раньше, будучи младше, и почти не расстраиваются, повзрослев. ИНтересно! :) 16.02.2005 12:17:49, Наташа и Игорек (с работы)
Ну да... ещё года полтора-два назад у них была намного больше эмоциональная зависимость от внешних факторов.
16.02.2005 12:21:02, Max&Men
значит все Ваши старания направлены на то, чтобы не выработать у детей комплекс отличника :)
а пофигистское отношение к формализму опять же , чтобы уберечь на всякий случай от травм из-за относительной неуспешности...
не знаю...
как то меня "поругали - и все " в 7 лет не греет... 16.02.2005 03:15:05, MrsTodd
а пофигистское отношение к формализму опять же , чтобы уберечь на всякий случай от травм из-за относительной неуспешности...
не знаю...
как то меня "поругали - и все " в 7 лет не греет... 16.02.2005 03:15:05, MrsTodd
Тут важно, чтобы ребёнок понимал разницу между "поругали" где-т, на стороне и "поругали" те, кто входит в его референтную группу. Родители, например... хотя я в общем-то и не ругаю :-)
16.02.2005 03:22:05, Max&Men
хотя , сегодня топик был о дурацких валентинках в девичьей - пожалуй , Ваши дети именно благодаря Вашим стараниям сберегли бы нервные клетки.
а мой - потому что ему все равно, он с рождения дистанциироваться умеет - его наоборот подстегнуть бы. Так что- в каждой избушке - свои погремушки :) 16.02.2005 03:18:22, MrsTodd
а мой - потому что ему все равно, он с рождения дистанциироваться умеет - его наоборот подстегнуть бы. Так что- в каждой избушке - свои погремушки :) 16.02.2005 03:18:22, MrsTodd
Я выдав в конце и статистику собранную и выводы, если они возникнут :) Про гипотезу пока говорить не хочу, чтобы не влиять на собранные данные.
15.02.2005 18:07:32, Красно Солнышко
Неа :) А то сейчас все напишут, попросят :)))
Но обещаю выдать результаты быстро. Как только наберется хотя бы 50 ответов. По-крайней мере, предварительные. 15.02.2005 18:16:27, Красно Солнышко
Но обещаю выдать результаты быстро. Как только наберется хотя бы 50 ответов. По-крайней мере, предварительные. 15.02.2005 18:16:27, Красно Солнышко
ДА нет... мои критерии из другой оперы :-) Школу я выбрал самую простенькую, подготовки нет у детей специальной, не-специальной - тоже :-) И т.п. Даже если им будут ставить двойки-тройки... я спокойно смотрю на это. Я ж не воспринимаю школу, как жизненный критерий :-)
15.02.2005 18:43:34, Max&Men
Например, работа на результат. Способность к пространственному мышлению, скорость выполнения, логика и т.д.
15.02.2005 18:38:27, Дианна
А еще желательно бы указать, какой класс и какие программы, т.к. разница между первым и вторым-четвертым достаточно большая. :-)
15.02.2005 18:54:26, Дианна
Такое исследование, и его обобщение, потянет уже на диссертацию, ну или на статью, как минимум :)
15.02.2005 19:03:33, Красно Солнышко
Да я просто вспоминаю, у нас похожие критерии были перед поступлением в школу, только еще были такие вещи, как вежливость, например, а также 5-бальная оценочная система. Всем в декабре выдавали листочки с реальными результатами. У нас была только одна 4 за усидчивость.
15.02.2005 18:45:05, Дианна
Дык это было 2 года назад, сейчас критериев гораздо больше и 10-бальная система. К сожалению, критериев не знаю. Мне приятельница диктовала, что-то мне показалось очень много всего "заумного" :-)
15.02.2005 18:52:37, Дианна
[пусто]
15.02.2005 17:41:59
Ой, девочки, пожалуйста. Мне только готовые оценки. Или, в конце обязательно готовые оценки. Иначе мне будет трудно статистику обобщить.
15.02.2005 17:43:28, Красно Солнышко
Вот в идеале, такая табличка, как у Караул. Ничего лишнего. Если хотете добавить комментарии, то отдельно.
15.02.2005 17:45:53, Красно Солнышко
Маш, я кое-что не поняла :) В пункты 3 и 4 - баллы начислять с нуля, добавляя по 1 за каждое "да" на подпункт?? Написано "добавьте", а к чему?
Для чего 10-балльная шкала в двух последних пунктах? 15.02.2005 17:24:52, Мурзя
Для чего 10-балльная шкала в двух последних пунктах? 15.02.2005 17:24:52, Мурзя
Да, мне нужны голые оценки. В двух пунктах они формируются по ответам на вопросы. Чем больше "да", тем выше балл, а в двух пунктах по своим ощущениям.
15.02.2005 17:34:26, Красно Солнышко
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?