Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Опрос. Когда идти в школу.

Вопросов тут много последнее время, в связи с чем возникли у меня кое-какие мысли. Если нетрудно, поучаствуйте в опросе. Просьба отвечать точно, чтобы было легче обобщить статистически.

1) Возраст с точностью до месяцев, когда ребенок пошел в школу.

2) Школа (выбрать что-то одно!) обычная, гимназический класс или что-то подобное, гимназия/прогимназия, языковая, другое (указать)

3) Оцените "техническую" подготовку ребенка к школе. За каждый ответ "да" начисляете по баллу:
а) ребенок очень хорошо читал (толстые книги сам)
б) ребенок свободно считал
в) у ребенка была очень развита речь, он легко пересказывал
г) у ребенка очень хорошая память
д) ребенок показывал результаты выше среднего на обычных школьных тестах
е) рука была поставлена, мелкая моторика сформирована
ж) с письмом проблем не возникло, почерк хороший
з) школьные домашние задания не занимали много времени
и) вам не пришлось отказаться ни от каких внешкольных занятий
к) ребенок стал одним из лучших учеников

4) Оцените готовность к школе. Аналогично, начисляя по баллу за каждый ответ "да".
а) мог высидеть урок без проблем, поведение не вызывало нареканий
б) был самостоятельным в выполнении домашних заданий
в) ребенок как пришел в школу с желанием, так с желанием и учится
г) не возникло ухудшений здоровья
е) не было признаков переутомления, ребенок не стал более нервным, капризным
ж) все бытовые навыки были сформированы или почти сформированы: пуговицы, шнурки, не терял ничего или все проблемы с этим связанные легко решились.
з) сам собирал портфель
и) у ребенка не было проблем с одноклассниками
к) у ребенка не было проблем с учителями

5) Формально, ребенок успешен в школе? Какие у него обычно оценки. Реализует ли он свои способовности? Оцените это по десятибальной шкале.

6) Нравится ли ребенку в школе? Интересно ли ему? Оцените это по десятибальной шкале.

Спасибо!
15.02.2005 17:12:17,

118 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ТепИрина
1. 6.11
2. гимназический класс (анг. с 1 кл, со 2 кл + франц)
3. 4
4. 6
5. 8, на 4-5, но русск. хромает (наследственно:)
6. 8-9, общения хватает...
16.02.2005 22:51:40, ТепИрина
1. 7.6
2. Языковая
3. 9
4. 4
5. В учебе ребенок успешен. В поведении - нет, если не сказать больше ((( Способности в школе не реализует, но помимо школы есть возможности для реализации. Вопросы разные, поэтому не могу оценить по 10-балльной.
6. Ребенку нравится (8 баллов), мне не нравится.
16.02.2005 15:49:43, Sofia
Красно Солнышко
Кто не успел, все добавления теперь только выше! 16.02.2005 15:30:57, Красно Солнышко
Anit of
1.7,3
2.УВК - гимназический класс
3.8-9(не знаю что значит очень хорошая память и одним из лучших(не сравнивала)).
4.8
5.Вроде успешен. По всем предметам кроме русского обычно 5. По десятибальной где-то 8.
6.Где-то 8.
16.02.2005 14:15:20, Anit of
СМ
1)6,9
2)частная, общеобраз+англ с 1 кл
3)8
4)6
5)10? т.е. оценки в осн.отл, но вопрос реализации? часть интересов и способностей практически большинства детей лежит ЗА пределами школы, и непонятно, как это связано с заявленной темой опроса - со скольки не пойди, эта особенность останется, ИМХО.
6)7
16.02.2005 13:49:22, СМ
1. 6.5
2. муниципальная школа с углубленным изучением франц. языка (Москва)
3. 3 балла (пункты в), г), и))
4. 7 баллов (пп. а),в),г),е),ж),и),к))
5. формально - успешна (четвертные - все пятерки, кроме франц.), начсет реализовала ли - не знаю, а были ли способности... А. да, способности находить друзей, дружить, сторить иногда не простые отношения со сверстниками.
6. в школе нраавится, но опять-таки далеко не все. Не нравится ( в 4 кл самой дочери, а не мне)- отсутствие какой бы то ни было дисциплины на уроках, неинтересные уроки, плохое преподавание основного (франц.) предмета.
16.02.2005 13:16:55, hanhi
оффф: а можно для полной статистики дополнить пункты - 7. возраст других детей в классе и 8. отношения с коллективом? Иначе трудно оценивать, а меня лично эти вопросы сильно волнуют для выбора "когда идти в школу" 16.02.2005 13:11:59, Vanilla
Старший (сейчас в 10-м классе):
1. 7,2
2. лицейский языковой
3. 8
4. 4
5. 9
6. 9

Младшая (в 1-м):
1. 6,3
2. гимназический языковой
3. 3
4. 8
5. 10
6. 10
16.02.2005 13:02:53, bim
Офф. Свет, привет, сто лет тебя не видела... Куда ты пропала? И перед тобой хочу отчитаться за твою помощь - иди в регу, смотри фотки "1 сентября". Лучше поздно, чем никогда:) 16.02.2005 13:08:32, Фугу
:))) Я никак не выйду из подполья, но надеюсь с марта вернуться в родную 7ью!
Посмотрела, спасибо, Мариш! Дай Бог ему здоровья!
Как-то раз слушала его по Эху Москвы, умница он!
16.02.2005 18:14:29, bim
1. 6.9
2. Языковая
3. 7
4. 8
5. 10
6. 10
16.02.2005 12:28:56, родительница
В качестве хулиганства:

1) Приблизительно 6 целых 583 тысячных года

2)Обычная школа

3) а) - хорошо читал. б) а чем это от а) отличается? Или это в смысле без принуждения? Да, без принуждения... в) вот сейчас сообразил что никогда ничего не просили его пересказывать... Так что не знаю. г) трудно сказать, в общем-то наверное ничего память... Сравнивать не с чем. д) А что за тесты? Никогда никакими тестами не заморачивались. е) рука была поставлена на клавиатуру лет в пять, где до сих пор и находится! А как оценить мелкую моторику? По клавишам быстро бегает, к первому классу вроде и с мышкой проблем уже не было (в пять лет великовата была, двумя руками поначалу возил) ж) почерк лучше чем у меня, но по сравнению со здешними запросами так себе. Но отдельные буквы разобрать можно. Одно из преимуществ новой школы в пятом классе было то, что там понимают, что почерк в общем-то нафиг никому не нужен. з) с нашей точки зрения не занимали, но думаю что детям и пятнадцать минут отрывать от дела на всякую ерунду типа уроков жаль и) отказывались и заводили новые, но по не связанной со школой причинами. к) ну не одним из лучших, но хорошистом.

4) а) наверное мог, училка ничего не говорила. б) да. А куда он денется, нам некогда, а на бабушек он особого внимания не обращает и проверять не дает в) в школу все-таки ходят не учиться. Это побочное занятие! А если выкинуть глупое сидение на уроках по 40 минут, и ранне вставание, то думаю все было не так плохо! г) зрение портится, но думаю, что это наследственное. д) а где д? е) да вроде нет, а чего ему капризничать? ж) пуговицы да, от шнурков стараемся избавляться (я сам стараюсь с ними не связываться!), пару раз забывал в школе сменку или форму физкультурную, но она потом находилась. В общем терпимо. 3) да. Если легкими пинками ему про портфель напомнить. Правда желательно хотя бы раз в месяц выгребать из портфеля все лишнее, чтобы ребенок не превратился в тяжелоатлета. и) не было вроде бы.

5) Хорошист, что в общем-то средне. А вот реализует ли - сложный вопрос, это скорее к Господу Богу...

6) спросил у ребенка. Он ответил: "Я вовеки не забуду эту детскую тюрьму!"
16.02.2005 11:43:39, Случайно прочитавший
Красно Солнышко
Я должна все это формализовать??? Нет уж. Либо цифры, через запятую, либо не участвуем в статистике, проходим мимо :))) 16.02.2005 11:48:46, Красно Солнышко
Я ж написал - в качестве хулиганства!!

А к последнему пункту надо еще примечание сделать что ему нравится в школе! И если ответит, что учиться спросить - н стыдно ли ему обманывать!!
16.02.2005 12:13:33, Случайно прочитавший
1. 7 лет ровно (и 0 месяцев)

2. школа обычная, интеграционная (стандартная общеобразовательная программа 1-4. Русский - Рамзаева, математика - Гейдман, английский - Enjoy English + Верещагина с 1-го класса)

3. 2 балла

4. 2 балла

5. 10 баллов (способности реализует, несмотря на оценки)

6. 10 баллов.
16.02.2005 11:19:40, Наташа и Игорек (с работы)
Пингвин и ПингВишенка (8 мес.)
1) 6 лет 7 мес.
2)обычная
3)9 (кроме почерка :)))
4)8 (кроме шнурков!!! :))
5)отличник, 10 баллов.
6)9 баллов. Нравится очень, кроме момента посещения раздевалки (это отдельная кошмарная песня :((()
16.02.2005 11:18:42, Пингвин и ПингВишенка (8 мес.)
Елена Д.
1) 7л 4м
2) обычная
3) 6
4) 6
5) баллов 8
6) не знаю, говорит, что учиться не интересно и тут же рассказывает, что интересного узнал :) любит общаться, ладно 8 баллов поставлю :)
16.02.2005 11:07:21, Елена Д.
Mavlin
1) 6 лет и 3 мес.
2) обычная, английский по программе спецшколы
3) 6
4) 6
5) 7
6) 9
16.02.2005 10:57:47, Mavlin
1. 7,0
2. гимназия/прогимназия
3. 8
4. 6
5. 8
6. 8
16.02.2005 10:50:43, vf
Elefan
1) 6 лет и две недели
2) УВК начальная школа-детский сад, во втором классе школу сменили теперь лицей.
3) 5
4) 5
5) 9
6) 9
16.02.2005 10:45:56, Elefan
Татьянчик
1) 7,11
2) языковая
3) 7
4) 6
5) 9
6) 9
16.02.2005 10:35:07, Татьянчик
1) 6.11 2)обычная 3) 7 4) 7
5) 8(пятерки кроме математики и музыки, там 4 за невнимателькость)
6) 5
16.02.2005 10:34:40, K_Alinka
Клеточкина
1) 7,4
2)лицей, платный класс
3)3
4)8
5)7
6)8
16.02.2005 09:47:25, Клеточкина
Клеточкина
На 3-й пункт очень трудно ответить
a) читал, но не быстро и не толстые книги
б) считал, мне казалось, свободно в пределах 10. Но в Новому году вдруг выяснилось, что считает по пальцам и гораздо хуже, чем раньше. Пришлось принимать срочные меры.
в)да
г)нет
д)не тестировались
е)не могу оценить, думаю, что нет
ж)почерк не хороший, но и не очень уж страшный, а если постарается, сможет писать лучше
з)если фильм там хороший, или гулять друзья ждут, то на все про все - 15 минут. А вот если спешить некуда - то и целый день.
и) от внешкольных занятий не отказывались
к) по мнению учителя:
чтение - один из лучших
математика - хорошо
письмо - ужасно
труд, рисование - ужасно
по моему мнению:
чтение - мог бы лучше
математика - плохо
письмо - не так уж и плохо, работаем:)
труд, рисование - ну не всем же быть художниками :)
16.02.2005 10:13:00, Клеточкина
Frinigonda
1) 7 лет 5 мес
2) дет.сад-школа-вуз
3) 5
4) 6
5) 6
6) 8
16.02.2005 09:33:57, Frinigonda
1) 7 лет 6 мес.
2) гимназия (нач. школа 3 года)
3) б, в,г,е,к
4)а,в,е,ж,з,и,к
5)5и 4, на 6-7 (хотим поменять школу
6)6-7
16.02.2005 09:11:54, L Irina
Олеандра
1. 6 и 8 мес.
2. гимназия
3. 6
4. 6
5. 8
6. 10 :-)

Прим.
3 и 6 пункт указаны приблизительно.
Читал бегло, но первый год без особого энтузизма, больше слушать любил. Вот ко второму классу - да, сам, толстые книги, с удовольствием.
Речь развита хорошо, но с формулировкой на пересказах были проблемы. Легче было наизусть.
Результаты мог показать выше среднего, а мог и вообще никаких - как настроение :-)
С письмом у нас однозначно не слишком хорошо и до сих пор. Может только если ОЧЕНЬ стараться, а на это терпения не хватает. То есть рука за мыслью не поспевает :-)
Считал и считает легко.
По успеваемости явно в лучшей половине класса, точнее просто не определю. В самых лучших учениках у нас две девочки - с ними очень трудно соревноваться - они из разряда соверщенства :-))
Уроки много времени не занимали, но при их выполнении должен присутствовать взрослый - можно даже молча, просто чтобы про эти уроки не забыли. То же самое с собиранием портфеля.
Капризным он может быть, но это и до школы присутствовало, особых изменеий не наблюдалось.
16.02.2005 09:01:17, Олеандра
1. 6 лет и 6 мес.
2. Обычный класс в лицее
3.6 баллов
4.6 баллов
5.10 баллов
6. 9 баллов
16.02.2005 07:45:00, Светлана Котова
1) 7 и 3; 2) гимназия 2-й класс (англ с 1класса, фр/нем с 5-го, латынь в 6-7); 3) 9 ; 4) 8; 5) 10; 6) 9; 16.02.2005 07:08:46, Татьяна Д.
1) 5,11; 2) гимназический класс; 3) 6;
4) 7; 5) 7; 6) 8
16.02.2005 07:01:55, Шимко Ирина
:))) 1 - 7,1; 2 - ты знаешь:); 3 - 7; 4 -8; 5. формально - 9; 6 - 9. 16.02.2005 01:36:04, Alice
1. 6,8
2. гимназический класс
3. з-да остальное - нет
4. а-да б-нет в-в целом да г-да ж-да з-нет и-да к-да
5. успешен, cпособности реализует. Оценок формально нет, но по матиматике хорошо (снизили бы за плохой почерк) по письму и чтению удовлетворительно. Считаю что успешно - прогресс виден
6.Нравится.
16.02.2005 00:49:07, Cl
Красно Солнышко
Можно мне не словесными оценками, а в баллах, для статистики? 16.02.2005 09:10:31, Красно Солнышко
Mary M.
1) 6.11
2) лицей
3) 4
4) 6
5) 8 по всей видимости ( с устными предметами никаких проблем, с письменными бывает - левша, а ставят нам пока только 4 и 5).
6) 9
15.02.2005 23:39:36, Mary M.
1.6 ровно
2.частная, ин.яз по программе спецщколы
3.10
4.9
5.успешен - 9
оценки - 4-5 ( 20%/80%)- по 10бальной это 8-9-10(10%/10%/80%)
реализация способностей - 8
6.9/9

Пожалуйста!:)
15.02.2005 23:23:06, Tigra_Natasha
Мать его
1. 7и1
2. обычно-необычная:) экспериментальная
3. 7
4. 8
5. 9
6. 10
15.02.2005 22:38:42, Мать его
Валерия*
1. В 6 и 2.
2. Гимназия с гуманитарным уклоном
3. 6
4. 7
5. Вполне успешен, из 11 предметов - две четверки - 9 баллов
6. 8 баллов (с его слов). Я бы дала меньше - 5-6
15.02.2005 22:08:16, Валерия*
Светлана
1. 6,4
2. обычная экспериментальная
3. 9 (-e)
4. 8 (-ж)
5. 10
6. 10
15.02.2005 21:55:52, Светлана
1) 6 лет 9 мес
2)обычная
3) 6
4) 9
5) 8
6) 8
15.02.2005 20:56:54, sasсha
Красно Солнышко
У вас вроде немецкая школа была? Я что-то путаю? 16.02.2005 13:43:30, Красно Солнышко
Мама-3Д
1) I-й 6,3
II-й 6 (без трех дней)
2) I,II гимназический класс
3) I - 7
II - 7
4) I - 7
II - 8
5) I - 7
II - 9
6) I - 4
II - 9
15.02.2005 20:42:39, Мама-3Д
Julika
1. 6,1
2. языковая
3. 8
4. 5
5. Успешна. Отличница. Видимо, реализует. Но баллов на 7, наверное.
6. Дочке очень нравится. Хотя на уроках бывает ей скучно. На 8 баллов.
15.02.2005 19:50:49, Julika
1.5лет9 месяцев 2.гимназия 3.7 4.8 5.9 6.10 15.02.2005 19:33:16, в сомнениях
Бреке Ке
1. 7,4
2. гимназия/прогимназия (1-4) Илюхина, Петерсон
3. 5
4. 1
5. Без троек, побеждает в интеллектуальных конкурсах. Тянем его при этом сильно. Обычно 2-3-4. нет. 5?
6. Нравятся игры на переменках, некоторые уроки. 6
15.02.2005 19:29:19, Бреке Ке
1. 6 лет 10 месяцев(1-4)
2. Первый класс языковая, второй и следующие лицейские классы
3.6
4.7
5.наверное 7-8, отличница, но может быть еще успешнее
6. 9, нравится, но не все предметы интересны, хотя ходит с удовольствием.
15.02.2005 19:16:04, МашаК
Орлуша
1. 6.4
2. Обычная дворовая школа.
3. 7
4. 9
5. 8
6. 10
15.02.2005 19:11:21, Орлуша
Дашук
1) 6 и 8 мес.
2)обычная, система Виноградовой
3) 10
4) 8
5) 10
6) 9

в 4-м пункте всего 9 строчек, буква д пропущена :)
15.02.2005 19:03:59, Дашук
Красно Солнышко
Ничего, я в процентах пересчитаю :) 15.02.2005 19:05:33, Красно Солнышко
Lyta (я про всех, да?)
1. 6,6,6.
2. Обычная, ближайшая к дому. Лучший класс, в ней предлагаемый. (по программе или по учительнице).
3. Первый - а-б-в-г-д, з-и-к.
Второй - то же.
Третий - б-в-г, и.
4. б-в-ж-з) - да у всех.
и-к) у всех нет. Проблем с учителями и одноклассниками только у роботов не бывает.
Остальные пункты зависели от погоды, эпидемии гриппа, и т.д....
5. Первый - закончил школу с медалью, сразу поступил туда, куда хотел. Без репетиторов, курсов и взяток.
Остальные учатся нормально. Пока.
15.02.2005 18:55:42, Lyta (я про всех, да?)
Красно Солнышко
Я тебя считать не буду :))) У тебя дети старшеклассники и учились по программе 1-3. Совсем все другое :) 15.02.2005 19:04:43, Красно Солнышко
Lyta
??? Все по 1-4. Младшие - по Занкову.

Но не хочешь - не считай. Хозяин-барин.
15.02.2005 19:23:35, Lyta
Красно Солнышко
Да? Ну извини. Я думала это вновь приобретенное :)))
Тогда на шестой пункт еще ответь и в цифирках, в цифирках, а то скажете потом, что неправильно интерпретировала :)))
15.02.2005 19:28:27, Красно Солнышко
Lyta
В цифирках.

3. 8-8-4
4. Не знаю, как считать. а - по-разному бывало. г - это что значит? Если мононуклеозом заразились и 4 месяца дома просидели - это ухудшение здоровья? Но при чем тут школа - я не знаю, где мы им заразились...
и) и к) мне вообще непонятны.

6) "А, нормально все" - ответили хором, смотря Симпсонов...
15.02.2005 19:42:39, Lyta
Красно Солнышко
Ты все-таки про началку отвечай, про период адаптации к школе, так сказать. Вот пошли в школу, здоровье ухудшилось, по сравнению с дошкольной жизнью?
Пошли с желанием, допустим, а через полгода с тем же желанием ходили?
Т.е., меня динамика волнует. Что изменилось с началом школьной жизни.
Проблемы с одноклассниками и учителями - имеются в виду серьзные, нерешаемые, длительные, стрессосоздающие :) Понятно, что в целом проблемы всегда бывают.
15.02.2005 19:59:20, Красно Солнышко
Lyta
Вот чтобы не было проблем особых с одноклассниками и учителями - я и подбирала всегда учителя прежде всего и коллектив. И мы их всем классом из школы в школу 2 раза переводили поэтому.
Цифирки сейчас подредактирую.
15.02.2005 21:58:19, Lyta
Красно Солнышко
:))) 15.02.2005 22:01:16, Красно Солнышко
Lyta
4. 8-8-8 15.02.2005 22:00:39, Lyta
Фабьен
Тогда я, пожалуй, еще балл набавлю за одноклассников. У нас при переходе были маленькие адаптационные проблемки - все же класс уже сложился-сдружился за 2 месяца. Но эи пролеки были маленькими и очень быстро рассосались - сейчас все отлично. 15.02.2005 21:38:21, Фабьен
Masha B.
1. 5 лет и 10 месяцев
2. обычная
3. 6
4. 7
5. формально успешен, способности не реализует.
6. 8-9
15.02.2005 18:54:29, Masha B.
1)7 лет 3 месяца (мальчик)
2) школа со спортивным уклоном (сейчас уже другая школа)
3)
а)читал хорошо, но сам не любил
б)считал свободно
в)г) да
д) да, для этой школы - лучший показатель при собесндовании за несколько последних лет
е) не знаю... почерк жуткий, видимо нет
ж) ужасный, хотя становится лучше
з)очень мало. 30 мин - максимум
и) отказались, но не по причине проблем с учебой
к) по успеваемости - пожалуй да, но не по поведению. Тут мы первые с конца
4)
а)нет, постоянные замечания
б) да, делал уроки сам, но решили контролировать из=за почерка и грязи
в) в школу не рвался. При переводе в другую школу было явное к ней отвращение до конца первого класса. Сейчас хотит без особого восторга, но и без неприязни
г) не возникло
е) было в конце 1-го класса. Называл себя глупым, мог расплакаться на ровном месте
ж) терял бы все, но бабушка не дает:)
з) собирал, мы проверяли
и) нет, никаких, коммуникабельный не в меру
к) были. Из-за сверхэнергичности и неумения сдерживаться. Работаем над этим
5) Скорее успешен. В основном 5 и 4, в первом классе страшно гордился почему-то своими 2-мя двойками. Реализует ли способности в школе.... Не очень. На 6 из 10
6) не очень. На 5 пожалуй...
15.02.2005 18:54:12, NikitA
Красно Солнышко
Мне пожалуйста, все тоже самое в цифрах, как у Караул, например. Для статистики. 15.02.2005 19:00:02, Красно Солнышко
3) 8
4)4
5)6
6)5
15.02.2005 19:05:01, NikitA
Красно Солнышко
Спасибо! 15.02.2005 19:06:25, Красно Солнышко
Матушка Мидоус
6.3
гимназия
7
6
9
9
15.02.2005 18:52:55, Матушка Мидоус
1. 7л 3 мес
2. гимназический класс
3. 10
4. 8
5. Успешен на 10 баллов, реализует свои возможности вполсилы - 5 баллов.
6. 6
15.02.2005 18:52:32, солонка
MrsTodd
1) 6 и 9 мес, в класс семилеток, программа 1-3

2) частная гуманитарная гимназия

3)9

4)8

5) 10 - успешен, школа уже другая, теперь математическая.

6) 9

15.02.2005 18:45:52, MrsTodd
1. 6 лет и 2 мес
2. Лицей, система Занкова
3. 5 б
4. 2 б
5. Нет, не успешен. оценки 4-3-2, реализация на уровне 3 б, ИМХО
6. Неь, не нравится 2 б.
15.02.2005 18:26:10, Чернобурка о втром ребенке
1. 7 лет и 5 мес
2. Лицей, методика Занкова
3. 5 б
4. 9 б
5. Успешен, оценки 5-4, реализация, вероятно, 8 б
6. 9 б
15.02.2005 18:23:52, Чернобурка
мама пимпсиков
1.6лет5месяцев\д\р 2 апреля\.
2.Языковая.
3.9
4.5
5.8
6.9
15.02.2005 18:15:36, мама пимпсиков
1)6 лет 5 мес.;
2)языковая;
3)7;
4)7;
5)7;
6)8.
15.02.2005 18:09:46, Al_onka
Niko
1) 7.7
2) развив. обучения(Эльконина-Давыдова)
3)6
4)7
5)6-7
6)9
15.02.2005 18:04:39, Niko
Max&Men
Можно полюбопытствовать, какой вывод Вы предполагаете сделать? Мне интересно, т.к. дети только в сентябре пойдут в школу :-) 15.02.2005 18:02:57, Max&Men
MrsTodd
дак ясно какой вывод - лучше недозреть , чем перезреть :) 15.02.2005 18:50:32, MrsTodd
Красно Солнышко
Тут вопрос в приоритетах.
Для чего лучше недозреть, а для чего лучше перезреть...
Но какая-то корреляция, если она есть, только по статистике может быть увидена.
15.02.2005 19:02:18, Красно Солнышко
Max&Men
Почему? Я сознателно не отдал в школу в 6 с половиной - именно потому ,что считаю, что лучше перезреть 15.02.2005 18:56:29, Max&Men
MrsTodd
при перезревании тяжелее проходит адаптация, а если ребенок крупный - совсем плохо.
Недозревание может аукнуться классе в 3-5 - накапливается напряжение.
Но это каксается внутрених ощущений-проблем ребенка. Внешня сторона - успеваемость зависит не от возраста.
Все - ИМХО, подтвержденное наблюдениями.
а 6,5 - это совсем не перезрев , а норма -( по сравнению с явным недозревом в 5,5) - опять ИМХО. тем более , что Вы постоянно подчеркиваете явный перегиб в гуманитарную сферу в развитии детей.
16.02.2005 00:12:15, MrsTodd
Max&Men
Кто его знает... я просто читаю, что чем старше ребёнок, тем легче ему сопротивляться. Если сопроивляться нечему (допустим и такое), то тем более ему легко .Кроме того, как не кажется, для того, чтобы комфортно чувствовать себя в разнородном коллективе, притом собранном по неким, ребёнку неведомым, параметрам, нужна довольно большая библиотека прецедентов. Естественно, она тем больше, чем ребёнок старше.

Может у оих и правда перегиб в гуманитарность, не знаю :-) Я не умею так делить всё на области :-)
16.02.2005 00:16:56, Max&Men
MrsTodd
так Вашим 7, 5 будет! а я поняла, что они на год младше... да, вот и посмотрим, как пойдет :)
"библиотека прецедентов" будет только мешать, особенно если ребенок почувствует, что он старше-опытнее, а если еще при этом не успешнее...
к тому же - розовые очки с каждым годом тускнеют и желание идти в школу пропалает :)
16.02.2005 02:21:11, MrsTodd
Max&Men
Угу, 7 с половиной будет.

Я как раз не стремлюсь к тому, чтобы у ребёнка желание идти в школу было на пике. Напротив - чем больше реалности он смжет осознать, тем проще ему будет относиться к школьной формалистике. Скажем , ещё год назад, когда их журили (мягко) на муз. занятиях они расстраивались, а теперь уже спокойно к этому относятся, даже умеют шутить над эти. "Папа, а нас опяьт угали, что мы домашку не сделали" - "И что?" - "Да ничего, поругали и всё!".

И ещё - уж совсем чего я не хотел бы, и стараюсь над этим "работать", чтобы ребёнок хоть как-о реагировал на "успешность" в школе. И тут тоже - чем старше, тем проще ему объяснить всё эту формалистику.
16.02.2005 02:26:05, Max&Men
Надо же, а мой, наоборот, раньше вообще никак не воспринимал, ругают или хвалят - для него был один хрен. Это сейчас, уже в третьем классе, может иногда расстроиться. И то не из-за оценки, а именно из-за ситуации. что у него не получилось.

А Ваши расстраивались раньше, будучи младше, и почти не расстраиваются, повзрослев. ИНтересно! :)
16.02.2005 12:17:49, Наташа и Игорек (с работы)
Max&Men
Ну да... ещё года полтора-два назад у них была намного больше эмоциональная зависимость от внешних факторов. 16.02.2005 12:21:02, Max&Men
MrsTodd
значит все Ваши старания направлены на то, чтобы не выработать у детей комплекс отличника :)
а пофигистское отношение к формализму опять же , чтобы уберечь на всякий случай от травм из-за относительной неуспешности...
не знаю...
как то меня "поругали - и все " в 7 лет не греет...
16.02.2005 03:15:05, MrsTodd
Max&Men
Тут важно, чтобы ребёнок понимал разницу между "поругали" где-т, на стороне и "поругали" те, кто входит в его референтную группу. Родители, например... хотя я в общем-то и не ругаю :-) 16.02.2005 03:22:05, Max&Men
MrsTodd
хотя , сегодня топик был о дурацких валентинках в девичьей - пожалуй , Ваши дети именно благодаря Вашим стараниям сберегли бы нервные клетки.


а мой - потому что ему все равно, он с рождения дистанциироваться умеет - его наоборот подстегнуть бы. Так что- в каждой избушке - свои погремушки :)
16.02.2005 03:18:22, MrsTodd
Max&Men
Ну да - каждому своё :-) 16.02.2005 03:23:16, Max&Men
mzh
:) 16.02.2005 01:41:59, mzh
Красно Солнышко
Я выдав в конце и статистику собранную и выводы, если они возникнут :) Про гипотезу пока говорить не хочу, чтобы не влиять на собранные данные. 15.02.2005 18:07:32, Красно Солнышко
Фабьен
А на мыло пришлешь? А то интересно, и я уже вроде как поучаствовала. 15.02.2005 18:12:00, Фабьен
Красно Солнышко
Неа :) А то сейчас все напишут, попросят :)))
Но обещаю выдать результаты быстро. Как только наберется хотя бы 50 ответов. По-крайней мере, предварительные.
15.02.2005 18:16:27, Красно Солнышко
Фабьен
Ладно, согласная я:-)) 15.02.2005 18:57:41, Фабьен
Красно Солнышко
:))) 15.02.2005 19:07:04, Красно Солнышко
Max&Men
НУ ладно, дождусь :-) Вопросы мне любопытными показались :-) 15.02.2005 18:09:57, Max&Men
Красно Солнышко
Чем любопытными? 15.02.2005 18:16:53, Красно Солнышко
Max&Men
Просто критерии интересны. Для меня, конечно :-) 15.02.2005 18:22:33, Max&Men
Красно Солнышко
Предложите еще и другие :) 15.02.2005 18:32:42, Красно Солнышко
Max&Men
ДА нет... мои критерии из другой оперы :-) Школу я выбрал самую простенькую, подготовки нет у детей специальной, не-специальной - тоже :-) И т.п. Даже если им будут ставить двойки-тройки... я спокойно смотрю на это. Я ж не воспринимаю школу, как жизненный критерий :-) 15.02.2005 18:43:34, Max&Men
mzh
:) :) :) Примите респектик :) 15.02.2005 22:26:11, mzh
Max&Men
:-))) 15.02.2005 22:35:06, Max&Men
Например, работа на результат. Способность к пространственному мышлению, скорость выполнения, логика и т.д. 15.02.2005 18:38:27, Дианна
Красно Солнышко
Посмотри внимательно, косвенно, там все заложено. 15.02.2005 18:42:23, Красно Солнышко
А еще желательно бы указать, какой класс и какие программы, т.к. разница между первым и вторым-четвертым достаточно большая. :-) 15.02.2005 18:54:26, Дианна
Красно Солнышко
Такое исследование, и его обобщение, потянет уже на диссертацию, ну или на статью, как минимум :) 15.02.2005 19:03:33, Красно Солнышко
А почему нет? :-))) 15.02.2005 19:04:31, Дианна
Красно Солнышко
А кто я такая? Я же не психолог, такие диссеры писать :))) 15.02.2005 19:07:45, Красно Солнышко
Да я просто вспоминаю, у нас похожие критерии были перед поступлением в школу, только еще были такие вещи, как вежливость, например, а также 5-бальная оценочная система. Всем в декабре выдавали листочки с реальными результатами. У нас была только одна 4 за усидчивость. 15.02.2005 18:45:05, Дианна
Max&Men
Вежливость - лююбопытный параметр. А критерии оценки не помните? 15.02.2005 18:48:00, Max&Men
Дык это было 2 года назад, сейчас критериев гораздо больше и 10-бальная система. К сожалению, критериев не знаю. Мне приятельница диктовала, что-то мне показалось очень много всего "заумного" :-) 15.02.2005 18:52:37, Дианна
Max&Men
Жаль. Интересно 15.02.2005 18:57:06, Max&Men
Мурзя
1. 6 лет 5 мес.
2. Языковая
3. 6.
4. 8.
5. 7.
6. 9.
15.02.2005 18:02:47, Мурзя
Фабьен
1) 6 лет 4 месяца
2) Общеобразовательная школа-ВУЗ
3)8
4)8
5)9
6)10
15.02.2005 17:52:05, Фабьен
Красно Солнышко
Так, пока моя гипотеза подтверждается. Ну посмотрим-посмотрим. 15.02.2005 17:57:14, Красно Солнышко
[пусто] 15.02.2005 17:41:59
Красно Солнышко
Ой, девочки, пожалуйста. Мне только готовые оценки. Или, в конце обязательно готовые оценки. Иначе мне будет трудно статистику обобщить. 15.02.2005 17:43:28, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Вот в идеале, такая табличка, как у Караул. Ничего лишнего. Если хотете добавить комментарии, то отдельно. 15.02.2005 17:45:53, Красно Солнышко
1) 6,6; 2) Школа-лаборатория; 3) 8; 4) 9; 5) 8; 6) 9 15.02.2005 17:51:39, Дианна
1) 6,10 (по 1-3)
2) Обычная
3)8
4)9
5)7
6)7
15.02.2005 17:41:05, Караул
Мурзя
Маш, я кое-что не поняла :) В пункты 3 и 4 - баллы начислять с нуля, добавляя по 1 за каждое "да" на подпункт?? Написано "добавьте", а к чему?
Для чего 10-балльная шкала в двух последних пунктах?
15.02.2005 17:24:52, Мурзя
Красно Солнышко
Да, мне нужны голые оценки. В двух пунктах они формируются по ответам на вопросы. Чем больше "да", тем выше балл, а в двух пунктах по своим ощущениям. 15.02.2005 17:34:26, Красно Солнышко


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!