Раздел: Друзья, одноклассники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ясень

прошу помощи клуба :))

Нужен мозговой штурм, помогите, плиз!

Ситуация - 4-й класс, дети постоянно кого-то травят, то одного одноклассника, то другого. Жестоко. Грубо. Но без нанесения телесных повреждений обычно. Надоело, сил нет.

Наконец я поняла, что меня это напрямую касается - моя дочь стала общаться с травящей группой, это стало и моей проблемой. То есть она еще не обзывается злобно на "жертву", но уже может ему не дать ручку, если он свою забыл :((

Учительница не справляется с этой ситуацией, она бы рада, но не получается никак. В рамках помощи учительнице и спасения детей от них самих хочется провести некое мероприятие, которое им позволит осознать, насколько омерзительна травля и что на месте жертвы может оказаться всякий и насколько это неприятно.

Идей пока есть только пара: или нарисовать стенгазету с карикатурами на всех-всех детей, или придумать каждому ребенку обиднейшее прозвище, связанное с его физическими особенностями или с фамилией и нашептать на ушко. То есть каждому ребенку сказать, как его можно обидно обозвать. И спросить, хочет ли он, чтобы это было объявлено классу.

Идеи довольно убогие :(( Но других нет. Помогите, может быть у кого-то есть идеи или опыт? Дети 9-11-ти лет, в основном 10-ти. Количество - 16 человек. Самые страшные травители - девочки.
06.02.2005 22:12:11,

92 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Устроить коллективный просмотр "Чучела", м.б. с последующим обсуждением. Хорошо, если учителю удастся НЕубогое обсуждение устроить. Не знаю, может, наивная идея... 08.02.2005 10:04:08, Mrs Lu и Дениска
Красно Солнышко
Наивная. Я помню у нас в школе был именно такой коллективный просмотр. Лично я осталась в недоумении. Чего хотели? Фильм мне с тех пор еще ужасно не нравится. 08.02.2005 14:13:09, Красно Солнышко
Искать зачинщицу. Психологу, строгому, работать с ней. Никак не с группой, стаду легче выстоять. Обычно это лидер, с признаками хорошего интеллекта, с давящим авторитетом, остальные - овцы. У нас было так с 4 до 5 класса. Девочка очень даже ничего была. Из приличной семьи, одна дочь. Начитанная, троек не было. Тихой сапой организовывала интриги, заговоры, человек пять побывали в роли бойкотируемых. Причина разная всегда. Не дала в долг, сделала домашку - не дала списать и прочее. На ровном месте. Никто не остановил, на переменах учителям не до разборок было, школа большая.Сейчас у нее горькая, тяжелая жизнь (личная) Хотя она в Сбере трудится и на хлеб с маслом заорабатывает. 07.02.2005 17:50:33, DnD
Ясень
Спасибо! Не успеваю сейчас всем ответить, беседа для меня оказалась чрезвычайно полезной, с учительницей договорились о приглашении психолога, она даже забыла о такой возможности от ужаса :)) 07.02.2005 14:53:06, Ясень
Татьянчик
Не могу себе представить, чтобы с первого класса в одном коллективе оказалось сразу так много плохих девочек.Вы пишите, что они сплотились еще в садике. Дети, изначально, все хорошие. Плохими их делает среда, родители, обстоятельства.Если они все из садика Монтессори, то это о многом заставляет задуматься. И неужели никто их из родителей не замечал изменений в поведении детей. Описываемое Вами грубое и жестокое поведение по отношению к одноклассникам смахивает на изощренный садизм: ведь у них хватает хитрости не наносить телесные повреждения. Если это действительно тянется с первого класса ( ведь Вы пишите о том, что уже 3,5 года дочка не может с ними контактировать), то я не понимаю, я можно находиться в таком коллективе!
И бездействие учителей в данной ситуации, по-моему, оправдать "интеллигентностью" никак нельзя. Тут напрашиваются более резкие и конкретные слова. Своего ребенка я бы забрала из такой школы через полгода, даже если бы ее не трогала вообще. Считаю подобную среду недопустимой. И молчаливое созецание этой ситуации не менее вредно для формирующейся психики человека.
07.02.2005 12:30:51, Татьянчик
LOL-L-L-LLLL:)))))))))))))))))))). Долой садики Монтессори, среду, созерцание, ТАКИХ родителей и ТАКИХ детей. Как, впрочем, и долой всё то, что мешает нам с ребёнком жить ТАК, как МЫ хотим:))). 08.02.2005 02:02:29, Alice
December
Дети хорошие, только агрессия им тоже изначальна присуща, этот факт тоже нельзя игнорировать... 07.02.2005 15:18:20, December
Ясень
Дети хорошие, они просто так играют :(( Находиться в этом коллективе дочке было не сложно, потому что она не нуждается в близочти с группой. Точнее, не нуждалась. Сейчас ситуация меняется, вот и проблема, соответственно. Учителя четырежды менялись. То есть по-крупному трижды, и один раз была 2 мес временная учительница. Мне кажется, что они прямо поверить не могли, что все именно так. Плюс родительская специфика, да что там, долго объяснять, но сейчас учительница просто золотая. 07.02.2005 14:49:36, Ясень
Тебе не кажется, что "не нуждается в близости с группой" - следствие в чём-то "нахождения в ЭТОЙ группе"? Я бы в такой группе тоже не нуждалась... 07.02.2005 15:25:42, Мария Д.
Ясень
Она же во многие группы ходит, в группу рисования - уже 5 с лишним лет, например, то есть видно, что именно это с ее личностью связано больше, чем с группой. 08.02.2005 01:05:10, Ясень
Татьянчик
Ничего себе игры! Странное объяснение подобных поступков. 07.02.2005 15:18:45, Татьянчик
Ясень
Ну, а почему не игры, щенки и котята тоже играют иногда довольно хищно, но при нормальном воспитании в дефект характера это не переходит. 08.02.2005 01:06:29, Ясень
Татьянчик
" ...Должен же ведь все же отличаться
Человек от кошек и собак.."
08.02.2005 12:21:29, Татьянчик
Ясень
Именно так, без начала, конца и лица произносящего :(( Мольба это или требование? И кого к кому? :(( 08.02.2005 15:31:04, Ясень
На основании вашей информации ясно одно-из этой школы нужно уходить, не в вашей силах изменить т о, что вы видите только частично: отношение учителей и руководства школы к подобному и их желание поправить ситуацию( что мало вероятно), отношение родителей (если они это воспринимают серьезно и знают про это), порядок и «дух» школы и т.д.. Если можете изменить состав сложившейся группы детей, занимающихся травлей то делайте это, если нет и нет помощи от учителей и родителей то нужно уходить., т.к. слабых затюкают рано или поздно в любом случае. Воспитывать ребенка в таких условиях плюс когда он начинает поддаваться влиянию этих детей – сложно и вредно для самого ребенка. В вашем случае нужно корректировать поведение группы детей (например разводить их в разные классы), не зная всей ситуации в школе и их семьях и вокруг этого –архи сложная задача, тем более то что вам кажется неправильным другим (учителям, родителям, детям)может казаться абсолютно нормальным т.е. вы все можете находиться в разных «мироощущениях». 07.02.2005 11:26:20, Papa
Dodo
Имхо, конечно - никакие разовые и "прямые", демонстративные акции взрослых не помогут. Хуже - могут сделать.

Тяжелая ситуация. И тип школы, и размер класса, и возраст. Мальчиков меньше, у девочек уже начинается потихоньку созревание... Вспомнила свое детство школьное. Похоже было, активная такая группа девочек из одного детского сада. Но нас было 42 человека в классе (что тоже не дело, разумеется), немножко "размазывалось" все.

Вопрос - когда у них есть время "травить"? На продленке? "От безделья рукоделье", не хватает конструктивных занятий? Может в этом направлении с учителем побеседовать? Если на переменах - предложить какие-нибудь разумные занятия? Подключить к подготовке кабинета к уроку, еще что-то?
07.02.2005 10:52:22, Dodo
Ясень
На хорошее дело время всегда найдется :)) Это же секундное дело, сказал пакость, все заржали, жертва дернулась - есть контакт. 07.02.2005 14:51:23, Ясень
Готова помочь, но не готова обсуждать ПУБЛИЧНО проблемы другого:). Ясень, если действительно нужен совет, киньте адрес на подниковое мыло. Чем смогу, помогу. Отправила на Ваше подниковое мыло возможный/альтернативный способ контактной телефонной связи. 07.02.2005 02:28:59, Alice
Тут внизу уже писали, что вряд ли можно придумать разовую акцию, которая поставила бы все на свои места. Несколько акций нужно, а с учетом того, что Вам осталось там быть 4 месяца...может и не стоит трепыхаться. Как одну из акций предлагаю просмотр всем классом фильма "Чучело" с последующим обсуждением. 07.02.2005 01:12:57, мама-аня
Ясень
Мне кажется, они еще маленькие для этого фильма, не прочувствуют, это все же про 12 лет и для 12 и старше, нет? 07.02.2005 01:18:47, Ясень
Будут друг друга, в добавок ко всему, "чучелами" называть... 07.02.2005 04:28:46, Мария Д.
Думаете, такие они тупые? Или Железняков недостаточно хорош, чтобы "чувства добрые лирой пробуждать"? 08.02.2005 18:23:05, Mrs Lu и Дениска
Люди они. Люди умеют трактовать и использовать искусство (и всё остальное) согласно своей социальной среде. Как у Стругацких было:
---
"Колючки от волков?! Это я, дурак, - от волков... Рудники, рудники оплетать этими колючками... Чтобы не бегали с рудников государственные преступники. А я не хочу!.. Я сам государственный преступник! А меня спросили? Спросили! Колючка, грят? Колючка. От волков, грят? От волков... Хорошо, грят, молодец! Оплетем рудники... Сам дон Рэба и оплел. И мясокрутку мою забрал. Молодец, грит! Голова, грит, у тебя!.. И теперь, значит, в веселой башне нежный фарш делает... Очень, говорят, способствует...
Знаю, думал Румата. Все знаю. И как кричал ты у дона Рэбы в кабинете, как в ногах у него ползал, молил: "Отдай, не надо!" Поздно было. Завертелась твоя мясокрутка..."
08.02.2005 23:23:19, Мария Д.
я давно этот фильм смотрела...Но я думаю, лет с 10 его можно осилить ребенку обычного развития. 07.02.2005 01:38:21, мама-аня
fat mouse
Нужна неожиданность, которая помогла бы им понять, как это глупо и дико с их стороны. Знаю пример удачного решения. В классе был мальчик, объявлявший себя скинхедом, жестоко травивший всех нерусских в классе, на его сторону начали вставать другие, получился такой миниатюрный национальный конфликт. В школе работало много мужчин. И вот учителя-мужчины пришли на урок и сказали: ну вот мы перед тобой, крутой русский скинхед. Я еврей, а я армянин, а я наполовину грузин, а я азербайджанец... Ну давай, мочи!
Помогло.
Мысль клуба поддерживаю: обязательно должна быть помощь со стороны взрослых. Может быть, совместное собрание детей с родителями. Может быть, кто-то должен собрать девочек отдельно и довольно жестко с ними поговорить. Но ни в коем случае не обзывалки. Спускаться на этот уровень -- хуже не придумаешь.
07.02.2005 00:53:21, fat mouse
Ясень
Спасибо, в этом что-то есть, по крайней мере новое направление мысли :)) С родителями - да, но надо грамотно организовать презентацию проблемы. 07.02.2005 01:06:22, Ясень
=СветА™=
Ой, я не думаю, что это действенные меры.
Я бы действовала от противного. Трявят, как я поняла, не одного ребенка, а группу,детей не так много, есть большое количество психологических тренингов для сплачивания группы.Если родители заинтересованы, я скидывалась бы на платного психолога, который проведет такие тренинги в классе.

У нас в 5 классе была чуть иная, но в чем-то похожая ситуация- мальчики( их большинство) обижали девочек( 5 человек).Учительница ничего сделать не могла, хотя ситуация была вполне подконтролльна и детьи были адекватные.
Я приходила в школу сама и говорила какие-то слова.Удивилась, что они меня СЛУШАЛИ.Им просто раньше не говорили очевидных вещей. сработало, но там мне были очевидны и причины и дети были хорошо знакомы и учительница была совершенно неадекватна.

У вас , думаю, нужна посторонняя помощь.Оплаченная.
07.02.2005 00:33:55, =СветА™=
Ясень
Я, наверное, невнятно объяснила :(( Травят одного, просто в разные годы - разных детей, те, кого раньше травили - уже ушли, сменили школу. Ну, одно дело, когда мальчика дразнять "толстяком" и делают его "козлом отпущения", как сейчас. Другое дело, когда девочку дразнили "залупой", я вообще удивляюсь, что она и ее родители так стойко все перенесли и дали ей закончить год.

Здесь проблема в том, что детям как раз говорят очень много слов. И они внимательно слушают, обсуждают, понимают, но стоит беседе закончиться - превращаются в то, чем были, будто вообще никакого разговора не было. Возможно, это потому, что их с первого класса грузили идеологией гуманизма и они привыкли, что эти разговоры одно, а жизнь - совсем другое.

Идея про платный тренинг симпатичная, надо подумать, как предъявить проблему родителям. В прошлом году была другая учительница, она пыталась родителям сказать, что дети не в порядке, эффект был довольно странный - ее бойкотировал родительский комитет, типа не любит она детей, зверюга :((
07.02.2005 00:49:03, Ясень
Нехилые клички. Сроком на год? Теоретически, вам просто родители ангельские попадаются. Можно ведь и через суд дело решить, с привлечением всех героев и педагогов. Позор. В моей школе бойкоты были, но это был просто игнор, без оскорблений, и он-то тяжел и жесток! А тут... Уже этого достаточно, чтобы подключать директора, снимать на видео эти сцены и разбирать. Индивидуально с каждым. 07.02.2005 17:57:19, DnD
Ве Ра
я не понимаю разницы в ваших примерах,
и словарного запаса мне не хватает, чтобы понять о чем идет речь. (серьезно) Отстала от жизни.
07.02.2005 00:59:23, Ве Ра
Ясень
:)) Да, я понимаю, что разница неочевидна, но все же между деревенским названием женского полового органа и словом "толстяк" есть разница, эти обзывательства как бы в разные места что ли попадают. Словарный запас наших детей в этой области запредельно широк, что уж тут скрывать, не всегда даже сообразишь :)) 07.02.2005 01:03:59, Ясень
вообще-то это к мужскому половому органу относится :) 07.02.2005 03:35:30, Маграт
Ясень
:)) зарапортовалась :)) 08.02.2005 01:09:36, Ясень
Ве Ра
у вас просто конкурс эрудитов :) 08.02.2005 09:48:10, Ве Ра
Ясень
Да, смешно получилось :))) 08.02.2005 15:31:44, Ясень
Masha B.
О, а может эти родители, как и я, просто не знали этого слова? Я восприняла, как замарашку что-ли. 07.02.2005 13:15:02, Masha B.
=СветА™=
наверняка есть лидеры-инициаторы.А группа несложившаяся, поэтому дети легко идут на поводу.
Я бы все равно работала с группой.
07.02.2005 00:52:33, =СветА™=
Неее, с прозвищами - точно не надо. На своем детском опыте убедилась в ужасных последствиях именно такого варианта. :((( У нас в классе один мальчик как-то (по страшному секрету) выяснял у понравившихся (или не нравившихся, теперь уже не поймешь) девочек их обидные прозвища и также по секрету называл свое. В рез-те потом эти наиобднейшие обзывалки на следующий день знали ВСЕ мальчишки. И смеялись над девчонками. Я сама тогда пострадала.

По-моему, вообще не надо засотрять внимание на чем-то негативном (прозвища, обидные рисунки и пр.) - будет хуже. Дети С УДОВОЛЬСТВИЕМ станут их употреблять и друг друга оскорблять. Пусть даже в ущерб своему самолюбию.

Надо что-то другое...
ПОка не знаю, что. Надо подумать.
07.02.2005 00:15:43, Наташа и Игорек
Ясень
Грамоты и медали? "за смелое и свободное употребление ненормативной лексики в адрес уборщицы второго этажа, награждается наш любимый ученик Вася Пупкин. Надеемся, что это умение быдет ему полезно в дальнейшей жизни" , " За профессиональное систематическое творческое доведение до слез чувствительного одноклассника награждается наша любимая ученица Глаша Пупкина. Надеемся, что она вырастет настоящей стервой и пронесет через всю жизнь навыки, полученные в нашей школе" :)) Я серьезно уже об этом думаю. 07.02.2005 00:53:04, Ясень
А выдавать грамоты кто будет? 08.02.2005 12:57:03, Mrs Lu и Дениска
Ясень
В моих мечтах - директор школы :)) До реальности пока далеко :)) 08.02.2005 15:34:06, Ясень
Да проще уже морду набить. Смысл тот же, ты знаешь... Но без издёвки. 07.02.2005 04:31:38, Мария Д.
Ясень
Что-то мне подсказывает, что смысл не совсем один и тот же. Но идея и в самом деле жестковата . 08.02.2005 01:09:05, Ясень
Это из серии "глаз за глаз" - так все без глаз и останутся :-) Давать им ещё дополнительные орудия пыток, до которых они сами пока не додумались?.. 08.02.2005 16:34:33, Мария Д.
Ясень
Ну Маш, это же такие мстительные мечты, особенно с вручающей директрисой (ты бы ее видела, эти закатывания глаз, эти "страшные игрушки Лего мешают нам воспитывать детей в духе любви и гуманизма"), дело до этого не дойдет, конечно, но помечтать-то можно? :)) 08.02.2005 21:20:41, Ясень
Да, как психотерапия для ТЕБЯ - вполне себе разговор :-) Я тоже так зверею иногда. Мечтаю, что скажу и сделаю... "Как дам по башке, что поскачешь на горшке!" 08.02.2005 23:29:28, Мария Д.
Ясень
:))) Типа того :))) 09.02.2005 19:38:57, Ясень
Мне сразу фильм "Чучело" вспоминается. Прямо волосы дыбом становятся. :(((
Неужели сейчас в школах дети травят друг друга???
07.02.2005 11:21:45, Наташа и Игорек (с работы)
suricat
Везде, где нет грамотного взрослого руководителя, следящего за тем, что делается в группе, есть такая возможность. "Повелитель мух" был написан учителем. 08.02.2005 17:18:14, suricat
Сима Полосатая
А мне думается, это особенности возраста, как ни грустно:((. Сама была в ситуации (в 6 классе), когда мне объявляли бойкот, ничего, выжила:) А ещё фильм "Чучело" вспомните. Жестокими бывают детки в этом возрасте... 06.02.2005 23:48:47, Сима Полосатая
У нас пожилая, советской закалки учительница, очень следит за атмосферой в классе. Была попытка стайки девочек устроить нечто подобное, очень быстро со всем разобрались. 06.02.2005 23:56:14, Караул
А у нас пожилая, старой закалки учительница САМА устраивала такие акции под предлогом "суда чести". То есть выслушав чью-нибудь кляузу, устраивала классный час, посвященный разбору личности того, на которого накляузничали. Каждый по очереди должен был высказать свое осуждение и дать рекомендации по "испрввлению", рекомендовалось также объявить бойкот. Все это было еще в начальной школе. Удивительно, но никто из родителей не вмешался. Видимо, в советские времена этобыло в порядке вещей. 08.02.2005 13:01:17, Mrs Lu и Дениска
Сима Полосатая
Ну, это, к сожалению, не всегда во власти учителя... 07.02.2005 00:32:57, Сима Полосатая
Это должно быть во власти учителя, это его работа. Иначе учитель должен звать на помощь профессиональных психологов, как СветА(ТМ) выше написала. 07.02.2005 04:32:42, Мария Д.
Акорса
Ну Маш, а если это на продленке, где не просто другая учительница, а меняющиеся учителя в основном из других классов, по дороге домой, или не обзывание, например, а игнорирование? то есть в своей стайке они говорят - Катя дура, но ей в лицо - нет, тем не менее Катя ЗНАЕТ, что Даша, Маша и Саша называют ее дурой. 07.02.2005 11:54:26, Акорса
Я считаю, что роль учителя - сделать, чтоб детям в группе было комфортно. Всё остальное - обсуждение техники, и через интернет мы не придумаем, КАК это сделать; слишком мало деталей известно... 07.02.2005 21:19:20, Мария Д.
Акорса
Хм, Маш, а что такое комфортно? ВСЕМ комфортно на троечку или половине на четверку с минусом, половине на тройку с минусом, а маргиналам - соответственно маргинально? Все зависит от еще и от детей, при одинаковом уровне кому-то более-менее, кому-то хорошо, а кому-то никак. 07.02.2005 22:07:33, Акорса
У меня лично требования к группам такие: моему ребёнку почти всегда комфортно на пятёрку, всем - почти всегда не меньше, чем на четвёрку. Если в группе не так, дочка туда не ходит. 08.02.2005 16:33:39, Мария Д.
Это и не учительница одна разруливала. Пригласила родителей. Все обсудили. НОрмализовалось. Группки остались,что естественно, но гадостей от них больше нет. 07.02.2005 00:34:46, Караул
Светлана
Это... какие-то уж очень хитрые методы, и несколько жестокие, я бы сказала. А что, просто разговора по душам с дочерью, после которого она изменила бы свою позицию,недостаточно? У нас есть два малоприятных мальчика, которые попытались организовать травлю одной из девочек. У девочки судьба непростая и психика очень ранимая, поэтому легло на благодатную почву ;-(. Она стала реагировать, те - еще больше. Но несколько ребят в классе стали на ее защиту, сыну пришлось даже пару раз подраться, но проблема довольно быстро рассосалась. Учительница стала поручать этой девочке какие-то общественно-значимые вещи, дети из "группы защиты" специально готовили сюрприз в классе к дню ее рождения. Короче, никаких инноваций - гонителям оказали сопротивление, жертву - поддержали. 06.02.2005 22:29:01, Светлана
Ясень
Светлана, моя дочь не общалась с этими детьми 3,5 года, потому что не могла найти с ними общего языка. Ее игнорировали абсолютно. Теперь, вроде, не без помощи учителя, смогла. Прошло 2 недели, как она хоть слегка интегрировалась в среду. Я не могу ей сейчас предложить встать на сторону "жертвы". На уровне "не участвовать в травле" - разговаривать даже смысла нет - с этим у нее все в порядке, он все отлично понимает, и там, где может справиться - справляется. А где не может - стыдится себя потом. Защищать же кого-то... Это другой склад натуры от габаритов до психики :)).

Здесь проблема в том, что соотношение между активными гонителями и жертвой - примерно 8:1, остальные гонителей пассивно поддерживают. В классе нехороший расклад :((, 16 детей, 4 из них - вне тусовки, физически слабые, малоэнергичные (в т.ч. моя дочь), их игнорируют. Остается 12, из них 4 мальчика и 8 девочек. Девочки - единая стая. Мальчики разобщены. Когда они совсем ссорятся, то трое могут запросто солидаризироваться с девочками в травле против одного :((
06.02.2005 22:50:13, Ясень
В очередной раз убеждаюсь на вашем примере, что группа такой численности - совсем не плюс. В большом классе все не было бы так трагично, там все эти отклонения размываются по большой группе, у каждого ребенка есть шанс найти себе друзей. В очень маленькой группе - человек 6 - там уже учитель может полностью контролировать всех детей. Но 10-16... 07.02.2005 02:24:38, Маграт
suricat
Такая группа очень хороша, если учитель - лидер. У моего сына в школе классы как раз 15-16 человек. На утряску внутригрупповых отношении уходит 2-3 месяца в 6 классе (начало middle school), учителя к этому относятся очень серьезно. 08.02.2005 17:30:45, suricat
Скажите пожалуйста, а вы уверены, что девочки - это единая стая?
Может быть так выглядит, но наверняка, если присмотреться, там есть законспирированный вожак. Надо найти болевую точку, человека, без которого все рассыпется. Не могут 8 человек в таком возрасте быть так однообразны ИМХО.
07.02.2005 00:18:05, Орленок_Эд
Ясень
Лидер меняется. Девочки дружат с детского сада, в разные периоды более активными бывали разные дети. Трудно наблюдать извне. Внимание учительницы на это обращу, спасибо. 07.02.2005 00:55:40, Ясень
Светлана
Да, это другое дело. Тяжко... Если у дочери организаторских талантов и авторитета нет, то лучше не соваться. Разве что попытаться сколотить мальчиков и "игонорируемых" на поддержку жертвы. Но очень трудно судить, не зная детей, можно ли тут сыграть на их благородстве. Мне тоже школа очень не нравится. И честно говоря, если осталось всего 4 месяца и дочь не травят, я бы в это не полезла. 06.02.2005 23:01:13, Светлана
Красно Солнышко
Мне категорически не нравится ваша школа. И здесь, и то, что вы пишете ниже. "Чучело" какое-то :( 06.02.2005 22:51:54, Красно Солнышко
Не понятно, зачем там быть. Ясень, в чём цель этого? 06.02.2005 22:55:22, Мария Д.
Ясень
Больное место :((( Дочь хочет. Желает, понимаешь... Ну, у нее все подружки в школах учатся, разговоры про это, ей важно... Она вообще-то ходит 3-4 раза в неделю в этом году, то есть ей важно там бывать. Но четко сформулировать цели не может пока. 06.02.2005 23:00:25, Ясень
=СветА™=
Ой, про "важно".дети консерваторы.Ей сравнить просто не с чем.
Дочку моей приятельницы травили в школе несколько лет.травили так, что она вовсе перестала учиться и ходить в школу.Когда все открылось, мама твердо решила ее переводить, но она умоляла и плакала " не надо!!"Мама пошла на поводу и обеспечила себе еще год мучений.
девочку-таки перевели, теперь она упешно учится и счастлива.

Я практически не знаю детей, готовых резко и кардинально менять сложившийся коллектив.В самом плохом раскладе, они отчаянно пытаются найти себе в нем место или покорно принимают слождившуюся роль, даже, если она им совершенно не подходит.Но уходить- не хотят..

Вобщем, если обстановка настолько невыносима, я бы постаралась настоять на своем.

кстати, моя собственная дочь, поначалу вовсе не боец, после смены четырех школ- как рыба в воде в любом коллективе.Звание " новенькой" ее не сломило( как я опасалась), а перевернуло ей сознание и она мне до сих благодарна за первый перевод.А ведь и слушать не хотела..
07.02.2005 00:40:02, =СветА™=
Ясень
Спасибо, это вселяет оптимизм, а то я и сама по поводу перевода дергаюсь, а с другой стороны и правда, ну не понравится, можно же будет еще раз перевестись :)) 07.02.2005 01:00:53, Ясень
Ясень
А мне-то как она не нравится :(( Прикол-то еще в том, что осталось в ней дотянуть всего-то 4 месяца, может я вообще зря трепыхаюсь? 06.02.2005 22:53:23, Ясень
Акорса
Я тоже так думаю. А дальше Вы поспаете куда или с тем же классом ? 07.02.2005 12:01:34, Акорса
=СветА™=
А.. четыре месяца..
так я бы сливала по возможности занятия.По максимуму.
07.02.2005 00:41:47, =СветА™=
Ясень
Сливаю :)) 07.02.2005 00:59:22, Ясень
Не трепыхайся сильно под смену роли, ребёнка запутаешь :-) 06.02.2005 22:58:25, Мария Д.
Ясень
Я скрываю свои трепыхания :)) 06.02.2005 23:04:03, Ясень
Красно Солнышко
Имхо, наскоком такие вещи не лечатся. Это общий уровень культуры. Вероятно, у вас в классе перевесил низкий культурный слой. ОНИ диктуют общее поведение. Возраст такой, что противопостоять этому невозможно. Ни взрослому снаружи, ни ребенку изнутри. Я бы своего ребенка радикально вытаскивала бы из этого болота. Меняла бы школу. 06.02.2005 22:21:05, Красно Солнышко
Ясень
У нас в классе отборные дети. Выпускники Монтесорри (так пишется, всегда путаюсь :(( ) сада, дети, о которых очень пекутся родители. Именно эти прекрасные дети из хороших семей - самые жестокие :(( Родители, я полагаю, просто не в курсе. Школа у нас такая, гуманная. Не принято у нас на детей ругаться и родителям рассказывать, насколько все плохо с ребенком. Скорей проблема в высокой культуре учителей :((, и это именно так, без иронии. Учительница в первом классе как-то раз сказала одному папе, краснея: "Извините, что мне делать, Ваш мальчик меня бьет!", на что папа посоветовал учительнице быть с мальчиком поосторожней :)) 06.02.2005 22:38:17, Ясень
Ве Ра
ужас! не знаю, может лучше обсудить ситуацию с другими родителями. Тем более если родители не в курсе. Вы бы на месте тех родителей, наверное, предпочли бы узнать о ситуации, чем чтобы вашему ребенку чужие родители нашептывали оскорбления (или вы собираетесь это своему ребенку поручить?).

Мне кажется, что это не высокая культура (про бездействие учителей), а попустительство.
Может это мой собственный таракан, но меня возможность таких взаимоотношений между детьми и учителями отпугивает от частных школ. Я боюсь выработать у своего ребенка позицию "за все уплочено".
06.02.2005 22:56:15, Ве Ра
Ясень
Завтра как раз собиралась пошевелить учительницу на тему возможности такого обсуждения с другими родителями. А школа бесплатная государственная, между прочим. 06.02.2005 23:01:40, Ясень
Ве Ра
тогда странно, что учительница краснея говорит о том, что ребенок ее бьет. Я думала, что ее пугает, то, что "все включено". 06.02.2005 23:27:26, Ве Ра
Ясень
Школа идейная, про "гуманную педагогику", идут туда работать молодые специалисты, верящие в идею. Это похлеще, чем "все включено", в том случае у учителя есть шанс хоть для себя все свалить на то, что дети такие, потому что думают, что все деньгами решается. А тут учитель еще и под гнетом ощущения своей некомпетентности, профессионального краха. Ведь должно же работать, все так просто, люби детей и они будут хорошими. А они, подумать только, все равно разными получаются. 07.02.2005 00:58:54, Ясень
А дочку травят? 06.02.2005 22:44:16, Мария Д.
Ясень
Она вне области их интересов была до последнего времени. Травить не травят, но пнуть или там послать подальше, когда она хочет с ними поиграть - легко. Но еще есть тонкий момент, почти все дети в классе ходят на продленку, там страсти не шуточные кипят, а моя не ходит :)) 06.02.2005 22:52:23, Ясень
То есть какая у неё во всём этом роль? Травимый, травящий, подстрекатель, наблюдатель?.. 06.02.2005 22:53:27, Мария Д.
Ясень
Сейчас идет смена роли. Из наблюдателя в травящего. Процесс, блин :(( 06.02.2005 22:54:39, Ясень
А ты что хочешь? Какую роль? 06.02.2005 22:56:03, Мария Д.
Ясень
Я хочу дать ей пройти путь от отвергаемого до принимаемого участника группы, но, черт побери, нормальной группы, а не звериной стаи же :(( 06.02.2005 23:02:40, Ясень
Тем не менее, в данных условиях - радует, что человек не пошёл в жертвы записываться. Точней, не так чтоб радует, но меньше огорчает. Вытаскивай её. Думаю, идея "посмотреть на другие места" может понравиться. Так, посмотреть :-) 07.02.2005 04:43:58, Мария Д.
Ни одно ОДНОРАЗОВОЕ мероприятие не поможет. Может помочь: целенаправленно и ОЧЕНЬ жёстко останавливать всякие попытки расстроить других детей; при этом целенаправленно же проводить занятия, требующие сотрудничества. Но для этого нужна, гм, железная рука и неслабые знания психологии. Кто этим будет заниматься? 06.02.2005 22:19:27, Мария Д.
Ясень
Маш, если бы я поняла, что школа готова сотрудничать, я бы вот серьезно, все бросила и занималась :(( Но школа наша... Эх :((( Но в рамках того, на что пока согласна учительница, этим буду заниматься я и, быть может еще пара мам. Если буду. Меня тоже беспокоит, что разовыми акциями можно только хуже сделать :(( 06.02.2005 22:33:49, Ясень

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!