Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Уроки, будь они неладны! :((

Вот интересно, ну почему именно у меня так? Все дети как дети, а моего надо палкой, нет, дубиной, загонять делать уроки... :(((

Сегодня выходной у нас, деньс вободный, так он ваще ни секунды еще не делал никакие задания!!! А ведь на завтра всего полно - математика 8 примерчиков, русский (изложение писать, для него это непосильный труд), по чтению стих Есенина 6 четверостиший наизусть, окр. мир - в рабочей тетради 2 листа исписать, еще бы хорошо и на ф-но позаниматься, две пьески задали выучить...

Блин, уже 20.30 - а воз и ныне там. :(((

Я плохая мать, наверное. Мой любимый рбеенок сегодня меня послал только что не матом. И "пошла вон" было, и "сволочь самая настоящая" было (когда я не выдержала и позвонила мужу и рассказала, что не могу никак засадлить его за уроки, не идет и все тут), и даже была побита кулаками в ногу.

Сижу, не реву (но хочется прямо выть). Злая, как 100 чертей. Уроки так и не сделаны. И уже подозреваю, что сейчас завопит "Хочу спать!" и плюхнется в кровать и заснет, лишь бы ничего не делать.

Блин, ну как научить его делать уроки!!! ЕЩе НИ РАЗУ в моей жизни не было ни единого момента, чтобы рабенок САМ, без моего присутствия, сделал хоть малюсенькое задание... Это, наверное, психологическая какая-нить незрелость, да? Почему надо все время гнать его за книжки?

И почему мне всегда достается по полной программе, как только муж уезжает в командировку? Почему о маму надо вытирать ноги и использовать ее как половую тряпку?

Может, наказать как-нить? Или не поможет??

Не знаю, что делать...
Эх, вылетим из класса, как пить дать.
03.02.2005 20:36:51,

119 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Как имеющая такую же неогранизованную дочь хочу спросить у тех кто таки победил уроки (их неделание и отлынивание):
Ну вот решили что уроки - дело не мамино, на совести ребенкиной. Ребенок что-то делает, но не так и не всё. (Стремление какое-то имеется, но времени уже не хватило).

Итог - двойка, одна, три... (какой результат быстрый!)
Как вы реагируете на именно эти оценки?
Наказываете как-то? Ругаете? Лишаете? Говорите "вот видишь"? Надеетесь на просыпание ответственности? Даёте очередной шанс? Не замечаете?
04.02.2005 15:50:38, prelest
знаете, мне кажется что лично у Вас -проблема с расстановкой приоритетов для себя и ребенка. Почему Вас волнуют не сделанные уроки и не волнует такое к Вам отношение? 04.02.2005 12:16:41, kozyavochka
Меня волнует и то, и другое. А насчет приоритетов - вы, пожалуй, правы. Но у нас несколько нестандартная ситуация, моего мальчик могут в ЛЮБОЙ момент выкинуть на индивидуалку, и если домашки не будут сделаны, это послужит дополнительным "звоночком" в сторону индивидуалки. Потому что мы в обычном классе почти на "птичьих" правах. У нас в школе лежит справка на надомное обучение в и ИПР написано "Рекомендовано продолжить обучение на дому". ПОЭТОМУ делаю все возможное, чтобы ребенок удержался в классе, потому что ему там очень нравится, и он очень стремился в класс.

Вот где собака порылась.

А насчет плохого к себе отношения - ну да, есть такое, себя, видимо, не люблю. Но буду над этим работать с бОльшим усилием. :)
04.02.2005 12:51:01, Наташа и Игорек
я читала Ваши посты и у меня, почему-то, сложилось четкое убеждение, что вашего ребенка не имеют права "выгнать" в силу особенностей этой школы. Или я не права? 04.02.2005 13:08:45, kozyavochka
Из школы - естественно, нет. А вот из обычного, сильного класса - запросто. Мы же в прошлом году учились в этой школе индивидуально один-на-один с учительницей. Программу второго класса прошли сносно. Но в своем темпе. Поэтому в нашей школе если ребенок не укладывается в темп класса, ему дают индивидуального учителя (при наличии справки и мед.показаний к этому) и не парятся. 04.02.2005 13:19:56, Наташа и Игорек
а помимо сильного класса есть какой-то другой класс? Или альтернатива - только индивидуалка? 04.02.2005 14:12:45, kozyavochka
Для нас - только индивидуалка. В параллели есть только класс коррекционно-развивающего обучения, там вообще кошмар. :((( 04.02.2005 20:20:16, Наташа и Игорек
Ой, пусть в меня кидают помидорами, но за "сволочь" и "пошла вон" она бы у меня оделась и пошла по соседям, искать себе "мать_не_сволочь". Это без всякого отношения к урокам, в тему, какими словами мы будем дальше общаться друг с другом. 04.02.2005 11:54:01, Плакса Мойер
Я тоже так хотела сделать. Уже прямо кипела вся. Но выдерждала, закрылась в кухне и тихо счидела примерно час. Потом он пришел и на коленях передо мной извинялся. 04.02.2005 12:52:08, Наташа и Игорек
нда.. забила бы на уроки, занялась бы воспитанием киндера 04.02.2005 11:38:59, Натали_ДНИ
А это как? 04.02.2005 13:00:42, Наташа и Игорек
значит, уроки/занятия внешкольные переложить полностью на ребенка, это его жизнь. Попросит помочь - помогаете в меру сил и времени.
На первый план вынести личные отношения. Мне было бы некомфортно, если бы меня "посылали", объяснила бы киндеру, что есть интернаты/бабушки, где можно детям жить и учиться. Если его не устраивает такой вариант - играем по моим правилам. То есть любое неуважение по отношению к себе пресекать.


04.02.2005 13:39:26, Натали_ДНИ
Катер'ОК
Наташа, ну согласитесь, что это нонсенс, когда девятилетний ребенок называет свою мать сволочью. Даже находясь в ГЛУБОЧАЙШЕЙ обиде. Не хочу морализовать, но если такое происходит, может, в консерватории нужно что-то подправить? Воспитывать уже поздновато, ИМХО.
У меня крестник - отличник (4 класс) ни разу не сделал уроков БЕЗ матери - там все под контролем с маминой стороны. Ну не есть это хорошо. И подруге своей я неоднократно об этом говорила, только упрямая она, сложно убедить ее в чем-то... Грустно.
04.02.2005 13:38:33, Катер'ОК
Это случилось впервые. Из его уст никогда такие вещи не вылетали. Думаю, он и сам немного испугался, сказав это. Спустя час просил прощения, приполз на коленях, ну я погоревала-погоревала, да и простила на первый раз.

Похоже, он это слово где-то от кого-то услышал и вот теперь "примерил" на мне - типа, а как мама среагирует?
04.02.2005 20:26:12, Наташа и Игорек
Легче стало от того, что проблема домашних заданий не только у нас. Каждый день, возвращаясь домой, обещаю себе, что не буду кричать на ребенка (Касается только уроков). Каждый день, вернее вечер, кричу до першения в горле, иначе уроки не делаются. Сама себе противна, дитё плачет. Есть продленка, но там уроки делают только письменные, да с ошибками, да не полностью. Учителя продленки жалуются, что делает медленно, отвлекается, другим мешает. И тем не менее я вижу слабенький прогресс: и по оценкам, и по интересу к занятиям, и к домашним заданиям. 04.02.2005 11:34:26, Анна&Анечка
МВСН
Извините, но кому нужны эти уроки? Вам. А ребенок тут причем? Все понятно, что мальчик непростой и что ему нужна помощь. Но вы ведь действительно его гиперопекаете. Отсюда и такое отношение. Характер у него наверное сильный, вот он и нашел ту болевую точку, где можно вас переупрямить. Дальше будет только тяжелее. Может как-то тактику сменить? 04.02.2005 10:51:21, МВСН
Что значит - гиперопекаю? Я не очень понимаю этот термин...

Он у меня и дома может полдня один находиться, пока я, например, на работе. И в магазин сам ходит. Он достаточно самостоятельный мальчик. Или гиперопеку Вы видите только в контроле домашних заданий???

Что это вообще за термин такой - гиперопека? Это когда я шагу ребенку не даю ступить без моего присутствия? Так это неправда. У него достаточно свободная и насыщенная своя жизнь, отдельно от родителей.

Проблема-то только с домашками...
04.02.2005 13:08:41, Наташа и Игорек
Не, мне кажется гиперопека в вашем случае - чрезмерное внимание к желаниям и хотениям ребенка. Слишком много вокруг него "танцев с бубном". И попустительства. Если ребенок научившись говорить, пробует мамку "на вшивость", пытаясь сказать-обозвать как-нибудь помохначе и получает сразу же достойный отпор(какой? у каждого свои методы...), то как правило подобное не повторяется. И уж в этом возрасте(у самой сын 10 лет)дети учмеют вполне цивилизованно обсуждать проблемы. Знаю, мальчик у Вас сложный(здоровье), но совсем-совсем неглупый.
И потом, вижу некоторое противоречие. Вы говорите, что переведут на домашнее обуч., но ему очень нравится учиться в коллективе. Т.е ему не хотелось бы опять оказаться на домашнем? Так от этого и плясать....Не проходит? Пусть учится на домашнем.
04.02.2005 18:11:39, Караваеха
Так от этого и пляшем. Я ему так и говорю - не сделаешь домашки, турнут из класса. Оно тебе нужно?

Тогда делает.
04.02.2005 20:22:22, Наташа и Игорек
Инетерсно посмотреть на того ребенка (особенно мальчика), который все это сделает сам, без понуканий, да еще и в выходной. Можно предположить, что такие есть, но я не видела.
Моя дочка вашему ровестница (4 кл, франц школы), им задают гораздо меньше, по будням она в основном все делает сама (я только математику проверяю),без напоминаний, но в выходной заставить что-то делать очень сложно. Тем более, что им по русскому и математике задают на выходные редко. Но хочется позаниматься дополнительно хотя бы франц. ( там все не здорово), а никак...
А музыкой она хоть и заниматся сама пока я на работе, но результат....Вот где "плохая мать!"
04.02.2005 10:28:33, hanhi
Елена Д.
мой сядет, если ему накануне строго-настрого наказали это сделать :) Если не сказали, не сядет :) 04.02.2005 14:07:19, Елена Д.
Бывают же на свете счастливцы! 04.02.2005 12:14:18, hanhi
у меня два таких имеются ;))
04.02.2005 11:34:18, Натали_ДНИ
Завидуююююююю... :)) 04.02.2005 12:47:56, Наташа и Игорек
Marisha
У меня есть такой мальчик, ему 14 лет завтра исполняется:)) Но я жесткая мама, судя по всему, что пишут девочки. Сын у меня с первого класса знает, что учеба только на его совести.
Но и требования у меня к сыну в плане школьных занятий несколько другие, чем у многих участников конфы.
Я бы сказала, мягче требования, хоть я и жесткая:)))
И заданий домашних у сына мало всегда, даже сейчас, в 7 классе.

Столько, сколько пишет сын у Наташи, мой бы не выдержал.
04.02.2005 10:46:08, Marisha
Ой, жаль, заранее поздравлять нельзя! НО завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :)))

Может, и мой к 14 годкам таким ответственным станет? (с тайной надеждой)
04.02.2005 12:47:42, Наташа и Игорек
Marisha
Наташа, думаю, станет, даже раньше. Потому что Вы мама очень хорошая, честное слово:))
А Игорьку надо просто окрепнуть, подрасти, ему трудно, все-таки нагрузка у вас приличная. Он приспособится со временем, и все будет нормально.

Только маленький совет - не позволяйте ребенку себя обзывать, любыми способами, если наказать не можете, то обижайтесь и проговаривайте свою обиду. Или еще как-то.
04.02.2005 16:07:50, Marisha
Мать его
Наташ, а у кого дети как дети? А где берут таких детей, которые "как дети"? я бы тоже от такого не отказалась.. :)
04.02.2005 09:58:30, Мать его
mzh
А я бы - отказалась :) Скучно ведь! С моей вот - не соскучишься :). И с вашими тоже. :) У сильной яркой темпераментной личности - не будет все гладенько, будут такие вот "выплески", обязательно! Конечно, столь грубые слова - это совсем не хорошо, но и это - не самое ужасное. 04.02.2005 13:11:06, mzh
Мать его
к грубым словам я вообще очень спокойно отношусь. Грубое слово - это инструмент, ребенок его где-то находит и приносит домой попробовать - а вот как оно на родителей подействует? А каким словом я могу у мамы сильный эмоциональный отклик вызвать? Видит - не работает, и теряет интерес к такому "инструменту". Проверено неоднократно, мой "яркий личность" каких только слов на мне не испытывал:))
Но вообще, жизнь с яркой темпераментной личностью довольно утомительна, я бы не отказалась время от времени недельку "поскучать" в каком-нибудь тихом темном месте:)))
04.02.2005 16:28:47, Мать его
mzh
Вот я сегодня отдыхаю :) - отправила дочку в гости (тетя отвезла), легла в ванну - с книжкой, с маской, с солями-пенками, потом на кухне села с кофе и музыкой в пустой квартире :) Крррасота! Ща поеду за своей милой, любимой, самой лучшей "яркой личностью" - как же я люблю ее, отдохнув немножко :) 04.02.2005 18:02:22, mzh
Ой, молчи! :))) Я сама все жду, жду, жду. И надеюсь в глудине души. :) 04.02.2005 12:46:45, Наташа и Игорек
Мать его
этого будем отмывать или нового сделаем (с) :) Не грусти, ладно? 04.02.2005 16:23:14, Мать его
Елена Д.
мне кажется, что у ребенка психологический барьер, моего тоже не заставишь, если объем заданий очень большой.. в таких случаях мы его "разбивали", каждый предмет делали отдельно, с перерывом на другие мероприятия, душ, ужин, тренировка по карате. А вот то, что обзывается, это плохо, значит, где-то Вы это ему позволяли :( у нас так может разговаривать только с бабушками, даже не так, но, например, голос повысить и сказать "не лезь!" птому что бабушки ему это позволяют, к сожалению, и моих воздействий не хватает, т.е. если я или папа рядом, то все нормально, а без нас может грубить бабушке.. тут ситуацию можете изменить только Вы за такие слова мой был бы однозначно наказан и тут же усажен за выполнение заданий.. А вообще, я сколько Вас читаю поражаюсь объему задаваемых уроков, что они в школе-то делают, если столько надо делать дома? 04.02.2005 07:56:35, Елена Д.
В школе тоже что-то делают, тетрадки отдельно для класснызх работ и отдельно для домашних. Никакие не пустуют вроде. :) Я не сильно вдаюсь в классные работы, пусть на них учителя любуются, а вот с домашками приходится сталкиваться, увы. :( 04.02.2005 12:45:25, Наташа и Игорек
mzh
Наташ, успокойся! Ты - хорошая мать. Очень сочувствую! День сегодня что ли такой - у меня ребенок тоже невменяемый, обзывалась тоже (причем не то чтобы в порыве, а пыталась меня спровоцировать, чтобы я завелась. А я уткнулась сперва в компьютер, потом в Хмелевскую и не реагировала - а потом она в ванну пошла, там в воде быстренько одумалась - слезы, извинения, сама говорит: не знаю, что меня понесло). Тем более - вы только что переболели - это вполне естественно после болезни - и входить в ритм трудно, и организм все равно истощен.
А про уроки - ну, у нас вот сейчас совсем сложно: вроде как ей можно не писать, если глаза устали. Я знаю, что нельзя ее сейчас заставлять, нельзя переутомлять, нельзя создавать стресс. Вроде все так, и ребенка жалко - но она начала спекулировать, похоже. По крайней мере вчера и сегодня классные работы написаны абсолютно ровно, хорошим почерком. Дома - объясняла мне, что писала, прижавшись носом к тетради. Продемонстрировала. Я - повелась, сказала - можешь не делать уроки. И что ты думаешь - через полчаса счастливая приходит мне показывать, какие тетрадочки она сделала кукле! Аккуратно так вырезано, ровненьким мелким почерком что-то там написано. А потом сидит на кухне, и на изрядном расстоянии прочитала вверх ногами по английски на корешке книги автора и название - спрашивает меня, понимаешь, что это - selected plays? И я теперь не знаю - то ли правда она опять то видит, то нет - то ли дурит меня. При этом весь день - на грани слез. Врачу позвонила - она говорит: расслабьтесь, отвяжитесь от ребенка, она "на вас" работает.
Так вот с уроками - я точно решила - расслабиться. Ну не буду ее заставлять - будь что будет. Ведь вы тоже всегда делаете уроки вместе? Может быть этим и даем детям возможность издеваться так над нами? Ведь по крайней мере часть уроков они абсолютно способны сделать самостоятельно (моя-то уж точно - у нас и программа несложная).
Ну посмотри, что будет если день, два, три - вообще ты не будешь говорить ему об уроках...
Все наладится! Дети у нас - все равно золотые! Наказание - сильно сомневаюсь, что поможет. Потом с этим надо осторожнее - вспомни недавний топик Дианны по поводу невыполненных уроков и сборки модели. Раз уж у вас не выработалось какого-то наказания, к которому ребенок готов - не стоит, ИМХО, экспериментировать. Ну как ты его будешь наказывать? Скрипку отнимешь? - рука не повернется. А без компьютера-телевизора оставить - переживет и не заметит, разве что подивится, что это за глупости мама придумала. Просто когда успокоится, в хороший момент - поговори. Все образуется :)
04.02.2005 03:23:19, mzh
Попробую поговорить, конечно. Но я сегодня уже так натерпелась, думала, что не выдержу, сорвусь, но вроде выдержала, и даже уроки сделали почти все.

ПыСы. А мы с тобой опять полуночничаем! :)
04.02.2005 03:39:39, Наташа и Игорек
mzh
Я легла в результате в полпятого - мы еще с сестрой на кухне проболтали больше часа :) Откуда потом сил взять на детей не ругаться? :) 04.02.2005 15:15:05, mzh
Похоже, хоть и без "обзывалок": просто "интеллигентненько" так, тянет время:))) (особенно хорошо это ему удаётся, когда оно вышло ВЧЕРА). Наташ, я "забиваю", т.е. объясняю завтрашние школьные последствия и информирую до 21 часа, что ЕГО времени у меня осталось, например, 20 минут. Это - ЖЕЛЕЗНО:))). Он знает, что более позднее время - МОЁ. Уверяю Вас, что, если строго придерживаться и не отклоняться ни на минуту, то через недельки 2-3 ребёнок ЛЕГКО понимает, что мама не шутит. Поэтому, когда д/з "не упихивается" до 21.00, то может уговорить меня ещё минут на пять:))), уже с собственными комментариями: "Извини, я понимаю, что...", но дальше до 21.30 ТОЧНО работает без моей помощи и ... "в койку". Называется: метод естественных последствий. Как только РЕГУЛЯРНО понимает, что 5 минут - это максимальный предел, и дальше "прошу не беспокоить", а "разгрёбывать":) завтра в школе придётся САМОМУ, проникается. Удивительно, насколько выполнение д/з имеет свойство при всей своей бесконечности временнО ужиматься:))). 04.02.2005 01:54:58, Alice
Красно Солнышко
Тебе хорошо. Тебе школа помогает. А у нас в школе все дети замечательные. Ну не сделал, не успел, лапочка, в следующий раз доделаешь. Ксюшу очччень расхолаживает. Она ложится себе спать без малейших угрызений совести. И я не знаю что с этим делать :( 04.02.2005 13:14:54, Красно Солнышко
Сима Полосатая
Наташ, это, конечно, Вас не утешит, но у нас ТО ЖЕ САМОЕ!! И я так же наивно полагала, что это у меня, как у слабохарактерной мамашки такие вот проблемы, усугублённые предыдущей историей историей обучения дочки:)..
За уроки садимся со скандалом, нервы у меня уже (!!!!)-слов нет...А ещё у меня мелкий на руках во время уроков, и иногда ругаемся с ней у него на глазах, ужас!...:((
Короче - терпения Вам и нам:)...
04.02.2005 00:31:22, Сима Полосатая
тетя Жаба
И у нас то же! И я кажусь себе слабохарактерной, и кажется мне, что он совсем на голову садится, я ему слово, он мне пять, и лишнюю строку написать не заставить! И при мелком на старшего срываюсь... а не ругаться как? мне же не наплевать на все :((( 04.02.2005 01:27:07, тетя Жаба
Ве Ра
Мне лишнее слово сверх заданного не уговорить написать, не то что строку. 04.02.2005 10:09:26, Ве Ра
Примерно полгода назад Вы рассказывали, как занимаетесь уроками с трёх до полуночи. По-моему, это естественная реакция ребёнка на подобное количество занятий.

Но ноги о себя вытирать позволять не стоит; я бы тоже прибила за такие штуки; по крайней мере, ударивший меня ребёнок лежал бы на полу, прижатый коленкой, некоторое время, пока не сказал бы мне нужных слов нужным тоном.

Где баланс между огромным давлением на ребёнка, и при этом позволением ему такого отношения?
04.02.2005 00:29:33, Мария Д.
Насчет огромного давления - я бы так не сказала. А вот непозволительное к себе отношение - это, увы, имеется. :(

НО он уже раскаялся, сделал все уроки (кроме стиха, его выучить уже не смог), попросил прощения и спит. ;)

Ох, даже не знаю, как же быть со всем этим хозяйством... :(
04.02.2005 00:34:30, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Это у всех так, Наташа. Нас спасает только то, что уроков мало. Но даже из-за пяти минут школьных уроков (действительно, пяти!) может идти такое нытье, что я просто с ужасом думаю, что же будет дальше :(

А у вас еще что-то уж очень много уроков! :((( Может подсокращать своей волей?
03.02.2005 22:14:31, Красно Солнышко
Ой, как же все запущено у нас! ;( Я тоже джумаю с ужасом о дальнейших перспективах. Про музыкалку волнуюсь гораздо меньше, там ему все нравится, он просто в колею не вошел после болезни. А вот про обычную школу... Ему нравится в классе, он нормально сидит и все делает на уроках, но вот домашки - это что-то с чем-то... 03.02.2005 22:21:01, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
У нас и в классе плохо. Может прийти из школы, а страница просто абсолютно пуста. Одно слово. И в тетради пусто.
Выясняется, что это она долго доставала папочку...
03.02.2005 22:44:58, Красно Солнышко
Julika
Боже, Вы не о моей девочке пишете? А мы уже не в первом, в третьем классе:-( Одно радует - на контрольных-диктантах собирается и делает все изумительно. Я списываю только на то, что ей просто скучно на уроках. Главное, чтобы учительница вменяемая была, нам в этом повезло. 04.02.2005 12:21:18, Julika
Красно Солнышко
И у нас на контрольных все хорошо. С диктантами - хуже. Там вечно ручки не пишут или линейки теряются... Но дело тут в том, что оценки не ставят. Ставили бы, сразу другое было бы отношение. 04.02.2005 13:12:41, Красно Солнышко
Julika
Не знаю, у нас ставят оценки. Ну приносит она периодически тройки за классные работы, ну разговариваем мы с ней на тему "нужно успевать на уроке сделать всё". А воз и ныне там. Т.е. частенько классные работы несделанные приносит из школы. И как бороться с этим - я уже не знаю:-( Силы мои на исходе. Третий год одно и то же. При этом она круглая отличница. 04.02.2005 13:58:23, Julika
Красно Солнышко
Если круглая отличница, я бы на содержание посмотрела. Если адекватно, не слишком просто, то бы и расслабилась. 04.02.2005 14:27:25, Красно Солнышко
Julika
:-)) Для моей - просто, для других, видимо, не очень, потому что частенько слышу как родители из нашего класса сетуют, что контрольная или диктант сложноваты были. Я просто стараюсь по максимуму загрузить дочь вне школы, чтобы не расслаблялась, потому что знаю, что в пятом классе сложно будет перестроиться, если сейчас все слишком легко. 04.02.2005 14:42:26, Julika
Валерия*
Наташа, не переживайте, мне кажется, НИКТО не любит делать уроки, а уж чтоб сам, по собственной инициативе стал делать - этим мало кто может похвастаться. А вы хорошая мама, получше многих:)
Все будет нормально, просто перерыв был большой, наверное:)))
03.02.2005 22:13:41, Валерия*
Irina L
Я не знаю как научить делать уроки, моя садится за них вполне спокойно. Но вот если бы я услышала от своего ребенка то, что услышали Вы - убила бы нафиг сразу! 03.02.2005 21:54:06, Irina L
Я вот не могу убить. :( Я, наверное, слишком мало люблю себя и сильно - его. А это очень плохо по отношению ко мне самой. Хотя долбануть очень хотелось, ей-богу. 03.02.2005 22:19:07, Наташа и Игорек
Irina L
Если его в таком возрасте не остановить, то представляете , что дальше будет? А с уроками я так поступаю, дите приходит из школы, полдничает, а потом я ее спрашиваю "когда будешь уроки делать?". Обычно говорит, что минут через 10-20. И действительно потом садится. Может тоже так попробовать? Неужто ответит "никогда"? 03.02.2005 22:25:38, Irina L
Сима Полосатая
конечно ответит, что за вопрос:)) 04.02.2005 00:33:28, Сима Полосатая
Да он клянется мне уже который день, что будет уроки сразу делать. как придет из школы. А воз и ныне там. 03.02.2005 22:29:28, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Я наоборот, не оттягиваю. Пока тепленькая. Поела и если что-то есть, то сразу делай. Иначе потом читать заляжет и все, уже за уши не оттащишь. Но меня спасает продленка. Обычно, все-таки, там все делает. 03.02.2005 22:46:58, Красно Солнышко
mzh
Да, "тепленькой" взять - работает, у меня вот в этом году полгода работало, требует очень большой собранности (от мамы:)). Только вы помоложе будете, в 9 хотелось бы уже - чтобы и сама садилась. И я уже не знаю, хорошо ли, что вот так своей "бдительностью" я ее держу... Сейчас пока у нас вся эта фигня с глазами - я тешу себя, что это пройдет и все наладится. Но вот до какого класса-то так за ней ходить, "тепленькой" брать? 04.02.2005 03:30:34, mzh
Красно Солнышко
Я не очень то сейчас хожу. Только когда уж совсем перестает что-либо делать. А во втором классе, когда оценки пойдут, и вовсе не планирую. 04.02.2005 10:39:40, Красно Солнышко
А у нас не выходит "тепленьким" брать. После школы пулей летим в музыкалку, а оттуда он уже никакой, и если не дать отдохнуть, расслабиться, то ничего сделать не удастся. :( 04.02.2005 03:40:59, Наташа и Игорек
Irina L
А может пригрозить, что если так будет продолжаться с уроками, то никакой музыкалки? 04.02.2005 09:09:17, Irina L
mzh
Нет! При таком отношении к музыке, как у Игоря - этого делать нельзя. Музыка - святое, школа - пошла на фиг:) - я правильно позицию описываю, Наташ? И нельзя смешивать. (У нас был очень трудный период, когда мне многие советовали в наказание - не пустить на танцы. Я этого не делала и не сделаю. А вот спустя почти год поняла (и со мной согласились опытные и авторитетные для меня люди, в т.ч. детские врачи) - что я была права. 04.02.2005 13:16:04, mzh
Irina L
Так именно при таком отношении и надо на этом сыграть. Если бы ему музыкалка была пофиг, то и смысла бы не было. А так - извини, но с уроками ты не справляешься, наверное тебе не хватает времени, так что музыку придется отложить. 04.02.2005 14:10:21, Irina L
Ну не знаю... Это как-то круто. Он же у меня хочет в консерватории учиться, когда вырастет. 04.02.2005 13:10:05, Наташа и Игорек
mzh
Наташ, ты права, по-моему - музыку "не трожь!" - нельзя на этом спекулировать. 04.02.2005 15:18:36, mzh
Irina L
А мать сволочь - это не круто??? 04.02.2005 14:10:59, Irina L
И это тоже круто. :(((
Но, еще раз повторюсь, я выше написала, он впервые меня так обозвал, видимо где-то услышал такое слово и решил "примерить" на маму, посмотретьее реакцию, и вообще что это за слово такое, мальчишки в школе друг на друга говорят, и ничего.

Короче, я на первый раз его простила. Дальше - посмотрим. Конечно, обидно, прямо до слез. И, кстати, хорошо, что не было мужа, вот он бы убил его, не задумываясь. Он ЛЮБОГО убьет, кто его жену сволочью назовет. :(
04.02.2005 20:30:40, Наташа и Игорек
mzh
Это совсем отдельный вопрос. В одном эпизоде - две серьезные проблемы: как справиться с уроками это одно, что ребенок позволил себе такие слова - совсем другое.
Насчет обзывания - здесь для начала, я думаю, надо поговорить. Если же попытается повторить такое - надо что-то придумывать. Может быть подключить папу, чтобы сделал акцент на джентльменском отношении к маме как к женщине. Уважающий себя мужчина не только руку на женщину не поднимает, но и оскроблений себе не позволит. Может быть в таком ключе...
04.02.2005 15:22:28, mzh
Irina L
Мне кажется тут даже не в джетльменском отношении дело (хотя это тоже бесспорно). У меня в голове не укладывается как можно такое сказать МАМЕ!!! А то получится, что если подходить с джентльменской стороны, то девочкам типа можно так высказываться :-) Или мальчикам папе можно такое говорить. 04.02.2005 15:50:40, Irina L
suricat
Он клянется сегодня про завтрашнии день. Когда вчерашнее завтра превратилось в сегодня, он, скорее всего, смутно помнит, что было тогда. Не надо надеяться на то, что будет помнить сам, без подсказки. Можно либо говорить прямо, либо попытаться подсказку как-то отделить от Вас и "автоматизировать". Таимер/будильник включающиися по приходе домои, записка-напоминалка на стене помогают, если дело именно в памяти. Если проблема в нежелании делать из-за невозможности начать, придется подталкивать, чтобы начал. Если в отсутствии желания делать, как такового - либо мириться с несделанным, либо контролировать. 03.02.2005 22:41:38, suricat
Ве Ра
Просто его уроки - это ваша (твоя) проблема. Я, правда, и сама не выдерживала, когда пыталась с ним в прошлом году вместе уроки делать. 03.02.2005 22:35:04, Ве Ра
Ве Ра
Наташа а если попробовать расслабиться - не сделает уроки - получит по заслугам. В девять - отбой, не сделал - не надо. Может быть ему строгого вопроса от учителя будет достаточно, чтобы в следующий раз это не повторилось. Еще возможно я бы как мать-ехида позвонила учителю и попросила спросить его в чем дело, почему ничего не сделано.
У меня бывает то же самое с необязательными нагрузками, вот тут что делать - не знаю, а уроки - его забота.
03.02.2005 21:40:40, Ве Ра
Красно Солнышко
Вот я бы именно так и делала, но в школе вообще особо не обращают внимание. Ну не сделано и не сделано. Официально же нет домашних заданий. И вот я боюсь, что они так разболтают ребенка. Какие-то двойные стандарты. В этом году все можно. И уроки необязательны, и оценок не ставят, а в следующем за тоже самое начнутся двойки? 03.02.2005 22:20:35, Красно Солнышко
Мурзя
А у нас совсем по-взрослому стало :) И двойки за несделанное задание и забытую тетрадь запросто можно схлопотать. Все задания постоянно проверяются, пишут самостоятельные работы. Но самый ужас - это оформление задач по математике :( 04.02.2005 09:20:39, Мурзя
Красно Солнышко
У нас нет постоянного учителя. Наша сдает сессию. Говорят, последний год. Так что попали мы. Сейчас вообще кто в лес, кто по дрова. В тетрадях обычных почти перестали писать. Какие-то прыжки странные начались. Стали кусками пропускать. Короче, я вообще ничего не понимаю. 04.02.2005 10:42:50, Красно Солнышко
Ве Ра
наша в прошлом году тоже сдавала сессию - второе высшее получала, а замещающие учителя очень мало что понимали в нашей замечательной элькониниской программе, часто просто спрашивали у детей, что все это значит :).
В принципе в прошлом году в плане полученных третью четверть нам можно было бы пропустить.
04.02.2005 11:22:25, Ве Ра
Красно Солнышко
Ну нам то все равно. В плане разных учителей, разных требований, даже интересно. У нас вполне все вписываются, уроки идут. Просто единых требований нет. У каждого свое :) 04.02.2005 12:17:12, Красно Солнышко
Мурзя
Да уж, невезуха :( 04.02.2005 10:55:39, Мурзя
Нет, Маш, за подобные "подвыподверты":))) у нас уже двойки НАЧАЛИ ставить:). А стандарты, по-прежнему, ИНЫЕ:))). 04.02.2005 01:58:56, Alice
Красно Солнышко
Я бы тоже предпочла, чтобы ставили двойки. Но они почему-то ориентированы на законы. А по закону ни оценок, ни домашних заданий в первом классе быть не должно :( 04.02.2005 10:41:07, Красно Солнышко
Сима Полосатая
Начнутся, без всяких сомнений:(( 04.02.2005 00:36:15, Сима Полосатая
Ве Ра
У нас обращают. В первом тетради-прописи проверялись каждый день, сейчас раза два в неделю, но иногда мне сын рассказывает, "ужасы" про то, что кто-то что-то не сделал. А в тетради его я реже учителя заглядываю. Надо бы почаще. Вот сегодня наблюдала картину - гордый сын пересчитывает пятерки, вдруг неожиданно, ой, двойка. Я не успела изобразить ужас от услышанного. Потом спросила, что не рассказал, а он и сам не видел. :) семейка раздолбаев. Теперь тоже буду бдить. 03.02.2005 22:32:35, Ве Ра
Красно Солнышко
У нас, видимо, лояльная учительница попалась. Тут была замена, так за один урок Ксюша получила надпись "Не сдает тетрадь!" Это первое замечание в ее школьной жизни :) До сих пор одни солнышки.

Оказывается, эта хитрая девица задание не сделала и, чтобы не заметили, решила просто тетрадь не сдавать. Типа забыла. Ну так это было тут же отмечено при следующей сдаче. Хотя Ксюша и подсуетилась. То задание, прежде чем на следующий день сдавать, тоже сделала.
03.02.2005 22:51:04, Красно Солнышко
У нас учителей полно (все предметы разные люди ведут), самый страшный зверь - это русский. Там она просто выгоняет из класса, если не сделано домашнее задание. Что-то мне не хочется, чтобы ребенок болтался в коридоре 40 минут. 03.02.2005 21:43:59, Наташа и Игорек
Это очень странно. Не имеют права сейчас из класса выгонять, категорически, - ни первоклассников, ни одиннадцатиклассников. 04.02.2005 15:09:59, Елна
У нас - могут. Не выгнать, а "ласково" перевести на индивидуальное обучение, один-на-один с учителем, якобы, это лучше для ребенка, чем не успевать за всеми в классе, не держать темп и все такое прочее. 04.02.2005 20:32:42, Наташа и Игорек
Ве Ра
тут важно, как он к этому относится - если ему неприятно, что его выгонят из класса, то к следующему разу задание будет сделано. Лучше пусть один раз поболтается. 03.02.2005 21:47:44, Ве Ра
suricat
Наташа, это кажется, что "все дети как дети, а мои...". Много и таких, у кого проблемы с самостоятельным деланием уроков в возрасте старше вашего. Ну и дополнительные обстоятельства: во-первых, он сеичас будет постепенно втягиваться в обычныи ритм после болезни. Во-вторых, и без трех недель гриппа ребенок не обычныи.

Вы не плохая мать, но, IMHO, Вы пытаетесь к ребенку, котороыи сеичас не может сам, по своеи инициативе, делать домашнюю работу, подходить так, как к ребенку, которыи может. Но он-то из тех, кто _не_ может, и по всеи видимости так будет еще долго. Моему 14, до сих пор приходится контролировать многое, бывают и срывы с не хочу-не буду, и вопли на эту же тему. Постепенно, с трудом, все же формируются навыки самостоятельнои работы. У вас тоже будут, хотя и не сразу.

С агрессиеи, тем более физическои, надо что-то делать. Если от нее не избавиться сеичас, потом будет намного тяжелее. Трудно что-либо Вам посоветовать, не видев ни Вас, ни Вашего сына, кроме очевидного: обозначить границы неприемлемого и не давать их пересекать. Если три раза держать эту границу, а на четвертыи - сдаться и дать "вытереть о себя ноги", почти гарантировано повторение неприемлемого поведения еще n x 4 раза, именно с целью дожать родителя до капитуляции. Нужно не столько наказание (хотя и оно может быть полезно), сколько упертая, бульдожья последовательность в проведении в жизнь принятых решении. Их должно быть не много, но те, что приняты, не отменяются.

Я понимаю, что Вам сеичас тяжело. Легче будет, но не сразу, много позже. Но - будет.
03.02.2005 21:14:26, suricat
Да. Вы правы, видимо. У нас тут папа как-то попытался сломить ребенка, который что-то сделал не то...Вопли были часа полтора, причем, и тот, и другой уперлись рогом и стояли на своем. Папа требовал от сына сказать, что он в данный момент сделал не то. А тот молчал, как партищан и твердил "отпусти меня" и "отстань от меня". Мне пришлось даже из дома уйти, я не могла это слушать. Потом прихожу, муж говорит "я победил" Ребенок уже спокойный чем-то там своим заниамется.

А сейчас папа в командировке, я ТАК сыну противостоять не могу. вот он и пользуется моментом, видимо. Боюсь я таких ситуаций, не нравится мне, что все всегда приходится через "не могу" мне делать...
03.02.2005 21:27:13, Наташа и Игорек
mzh
Ох уж эти папы! ИМХО - это совсем не метод! Я столько этих упершихся рогом пап видела! И ничего он не победил - ребенок просто устал сопротивляться, "на тебе папа то, чего ты от меня ждешь" - а внутренне мог остаться при своем. И только сделает вывод - что с мамой - проще и легче. Я не утверждаю, что в вашем случае было именно так, но так бывает, и нередко. 04.02.2005 04:59:54, mzh
suricat
Надо срочно отращивать рог для упирания ;)

Вопли на полтора часа, чтобы ребенок сказал, что сделано неправильно, я бы, пожалуи, не стала заводить, слишком низкии КПД. Но в том, что касается не/желательных _деиствии_, стараюсь не уступать. Интересно, что у нас ситуация обратна вашеи: с папои вечные пререкания, т.к. он часто бывает непоследователен, а со мнои намного реже.
03.02.2005 21:42:41, suricat
Значит, надоели ему все эти нагрузки. Хоть ф-но его не мучайте. 03.02.2005 20:58:35, Анаис
На ф-но уже отыграл (с удовольствием, надо заметить). Пока я тут засела.
Самый страшный для него зверь - это русский. :((( чтобы только ничего не писать, готов на все.
03.02.2005 21:22:45, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Знакомо. Мы за каждую букву торгуемся.
Тут надо было антоним придумать для слова "свет". Ребенок придумал - темнота. Я сказала, что не подходит, потому что тема про мягкий знак и, скорее всего, надо чтобы слово было с мягким знаком. Когда до нее дошло, чуть не до потолка прыгала, что на три буквы меньше писать!
03.02.2005 22:18:00, Красно Солнышко
Так и он сегодня писал изложение - фразы наикратчайшие, лишь бы поменьше писать. :) А уж план - вообще каждый пункт из одного-двух слов максимум. :) 04.02.2005 00:37:00, Наташа и Игорек
Ве Ра
о, торговля это наш конек с детсва. 03.02.2005 22:36:57, Ве Ра
Красно Солнышко
По крайней мере, к 11 классу, навык ведения переговоров будет доведен до совершенства! :))) 03.02.2005 22:52:30, Красно Солнышко
пчела Майя
Наташа, а у вас не слишком много уроков? У нас в обычной правда школе вплоть до 7 класса столько НИ РАЗУ не было. 03.02.2005 20:58:16, пчела Майя
Дык у нас тоже обычная школа. Без наворотов, скорее, наоборот. Уроков всегда много. ПОтому что один выходной в неделю дополнительный, а кол-во часов то же, что и у всех. В рез-те - по 7-8 уроков в день, но 4 дня, а не 5, как у всех.

СЕйчас уже написал план текста, начинает писать само изложение.
03.02.2005 21:08:08, Наташа и Игорек
пчела Майя
Да я знаю вашу школу, и не толькео от вас. У нас там знакомый мальчик учится в 4-м что ли классе, а его старшего брата после 7-го оттуда забрали. Вернее он посткпил в другую школу. Именно потому что их задача дать обычную программу, мне и странно, зачем они столько задают на дом. Даже и с лишним выходным, все равно много. 03.02.2005 21:13:21, пчела Майя
Sivilla
Наташ, а Игорь не делает это задание потому что не понимает или не хочет? В последнем случае может не стоит настаивать на выполнении однотипных задач? Сделать за него и освободиться время для необходимого.

*ЕЩе НИ РАЗУ в моей жизни не было ни единого момента, чтобы рабенок САМ, без моего присутствия, сделал хоть малюсенькое задание... Это не только про Вас.
03.02.2005 20:54:52, Sivilla
Ну уж нет! Делать задания ЗА сына - на такие подвиги я не способна! :(

Пусть сам делает. Он все умеет, понимает, но вот никак не может НАЧАТЬ работать, выпал из контекста после болезни.
03.02.2005 21:06:39, Наташа и Игорек
mzh
Не вижу ничего дурного в том, чтобы делать часть уроков за ребенка. Знаю, что многие так делают. Так если подумать - а зачем им столько задают? Чего больше вы с этого имеете - знаний или усталости и стресса? Это нам кажется легко написать 3 страницы. А детям - нет. Знаний больше можно дать за 10 минут объяснений. Тем более - ребенок музыкой занимается серьезно. Тем более - проболели. Избегание стрессов и таких вот скандалов - важнее. Пусть он справится самостоятельно с тем, что ему совсем не сложно. Постепенно можно и усложнять. А сколько можешь сделать за него - сделай. Это же меньший подвиг, чем дубиной за уроки загонять. А времени сколько останется! Я вот Москвоведение периодически делаю (ночью:)), а ребенок зато - в 9 лег и спит. Здоровее будет - будет меньше скандалить 04.02.2005 05:08:57, mzh
:)))) 04.02.2005 13:12:13, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Согласна. А Москвоведенья у нас и вовсе нет, слава богу. 04.02.2005 10:43:59, Красно Солнышко
Давай буду успокаивать:-)
Во-первых, он после болезни. С одной стороны слаб, с другой стороны - выпал из режима. Обратно возвращаться трудно. У нас такая же картина, без ругни и кулаков, но принцип тот же.
Во-вторых, он просто привык все делать с тобой и на то у вас имеются об'ективные причины.
В-третьих, переводить на самостоятельные рельсы надо, но не прямо сейчас и не резко:-)
03.02.2005 20:54:41, Караул
Да уж, выпал из режима - это точно! Сегодня спал до 12.30. Офигеть!

И ослаб, видно, тоже, мы пока болели, похудели на 7 кг. :( Сейчас уже немного набрали. Но устает он пока прилично.

Но ведь это же так обидно!
А когда надо переводить на самостоятельные рельсы?
03.02.2005 21:19:52, Наташа и Игорек
Ну, подожди недельку, две:-)Как увидишь что втянулся, здоров, так потихоньку и начинай:-)
С того, что у него на 1000% получается.
03.02.2005 22:18:16, Караул
Ну тогда это с музыки надо начинать. :) У него только это и получается. А вот в школе куда ни плюнь - есть проблемы. 04.02.2005 00:37:52, Наташа и Игорек
Сочувствую:-( С уроками знакомо. Сама на прошлой неделе рыдала, что бьюсь, и все без толку. Все надо контролировать, вечно подгонять. Кстати, задают вам, я смотрю, много.
Выпейте чего-нибудь седативного, передохните минут 15. А там, может чего-нибудь получится. Желаю Вам...
03.02.2005 20:43:05, Оладушек с сахаром
Если я выпью чего-нить седативного, то усну нафиг. А еще дел по горло. :)

Ну неужели это "много задают"? Я и не знала...
Ох, если бы Вы знали, сколько нам задают по английскому!!! Нет, даже не _сколько_, а СКОЛЬКО!!!! Хорошо, что завтра его нет в сетке.
03.02.2005 21:21:54, Наташа и Игорек
Ве Ра
ох, как бы мне хотелось, чтобы нам задавали хоть пол-СТОЛЬКА, а лучше СТОЛЬКО. - нет в жизни счастья :) 03.02.2005 21:42:25, Ве Ра
Красно Солнышко
Аналогично. Только еще бы и контролировали пожестче сами! :) 03.02.2005 22:53:29, Красно Солнышко
Не, СТОЛЬКО, сколько у нас по английскому, НЕ НАДО!!! Мы мучаемся по 3 часа кряду. Овчинка выделки не стоит. Одни стрессы от этого. 03.02.2005 21:46:13, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Английским 3 часа мучаетесь? А что там такого можно задавать?
Знаешь, у меня были огромные задания по английскому в 11 классе. Но абсолютно бестолковые. Переводили статьи из газеты. Результата никакого. Все - через словарь. Ни одно слово все равно не запоминается. Моя умница тетя просто помогла мне доставать русский вариант этой газеты... Ты уверена, что задания стоят того времени? Нам даже на курсах почти ничего не задают, хотя прогресс очевиден. Я вспоминаю, как вы сочинения пишете, по-моему, это как раз такие бестолковые задания. Тебе так не кажется?
03.02.2005 22:57:49, Красно Солнышко
Английский нам задают по Enjoy English по целому уроку ПИСЬМЕННО!!! А там заданий 7-8-9. И даже если надо только прочитать (по учебнику), то нам надо это просто списать (ну и прочитать, это само собой). А все потому, что они в классе по Верещагиной занимаются, а на дом и на самостоятельные работы у них Enjoy. 04.02.2005 00:40:00, Наташа и Игорек


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!