Если кому интересно:-))
В пятницу мой супруг ходил на "беседу" с учительницей русского и литературы. Сейчас расскажу общие тезисы, а подробности, может быть, потом он сам поведает, если сюда заглянет.
1. У Вашего ребенка отсутсвует креативное мышление. На вопрос супруга, а как, собственно, это мышление развивать, ответа не дала. Сказала "Я не знаю. Думайте сами".
2. Ребенок не умеет рисовать. Приносит картинки, над которыми в классе смеются. На замечание, о том, что , вообще-то, ребенок 3 года ходил в изостудию, и его не научили рисовать ДАЖЕ ТАМ , и что ни папа ни мама рисовать не умеют, подумала и сказала "Вообще-то я тоже рисовать не умею".
3. Сказала, что ей_кажется, что в шестом классе у ребенка может возникнуть срыв. На вопрос о том, гарантирует ли она это, ответила, что нет, не гарантирует. На это получила ответ "А мы гарантируем, что срыва не будет".
А вообще, оказывается, ребенок у нас умный, очень грамотный и подготовленный (молодец Ваша воспитательница), и только вот, блин, креативное мышление у нее отсутствует.
Вот, в общих словах.
Внимание, теперь самое интересное. Вечером того же дня было родительское собрание. На собрания у нас ходит Татьяна Ивановна (поскольку она еще и председатель родительского комитета).
Так вот. Первыми словами этой самой учительницы были "Граждане, ваши дети не умеют писать сочинения. Может быть, у 1-2 человек из класса это получается. Я_НАУЧИТЬ_САМА_ИХ_НЕ_СМОГУ. нАМ_НАДО_ЭТО_ДЕЛАТЬ_ВМЕСТЕ. У вас же есть дома бабушки-дедушки, собачки и кошки И (глядя в глаза Татьяне Ивановне) много всяких других ТВАРЕЙ".
Занавес.
Продолжение. Наша воспитательница, всю жизнь проработавшая в школе, Заслуженный учитель России, естественно, это терпеть не стала. Она раздобыла пособие для учителя и программу с обязательными сочинениями. И что вы думаете?? В программе нет таких сочинений. Т.е. влиять на четвертные оценки такие сочинения не могут (что ж, посмотрим, что будет в четврти).
p.s. В воскресенье были у семейного психолога и спросили про креативное мышление. Не все так просто, как кажется.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Есть такой американский термин AGF - anti-gifted forces :-) Бывает у людей "аллергия" на всякие перескоки через класс и вообще "проявления" одарённости, "слишком" заметные. Это не лечится.
01.02.2005 05:39:34, Мария Д.
кстати, моя дочка в субботу завела речь о том, как бы ей экстерном далее поучиться:-))
01.02.2005 09:55:20, kozyavochka
Вот я подозревала, что вы начнете двигаться в этом направлении.
А мы сегодня в школу не пошли. Просто так. 01.02.2005 19:15:14, Красно Солнышко
А мы сегодня в школу не пошли. Просто так. 01.02.2005 19:15:14, Красно Солнышко
:-)))
НО она пока обломана в этом направлении. Пусть вначале научится самостоятельно полноценно работать. 01.02.2005 19:23:24, kozyavochka
НО она пока обломана в этом направлении. Пусть вначале научится самостоятельно полноценно работать. 01.02.2005 19:23:24, kozyavochka
Хм... В 70 лет, увы, не все сохраняют ясный разум и нормальную психику - похоже, Вашей учительнице это не удалось : ((
31.01.2005 17:59:23, panna
да в общем-то я тоже склоняюсь к этой мысли. И это очень меня огорчает. Сразу вспоминаю свою школьную учительницу русского языка - интеллигентнейшая женщина, дворянка. Эх..
31.01.2005 18:04:58, kozyavochka
Может, проще поменять учительницу? После "разных тварей" вряд ли с ней возможен нормальный диалог - человек неадекватен : (( Ребенок, конечно же, ко всему может приспособиться, но нужно ли это?
Кстати, первая учительница моей дочки научила-таки детей писать сочинения - без участия родителей, собак, кошек и прочих тварей. А меня научили только классе в 7 : ))
31.01.2005 18:58:39, panna
Кстати, первая учительница моей дочки научила-таки детей писать сочинения - без участия родителей, собак, кошек и прочих тварей. А меня научили только классе в 7 : ))
31.01.2005 18:58:39, panna
мы работаем над этим вопросом, но быстро поменять учительницу, видимо, не получится. Она еще и завуч ко всему прочему.
31.01.2005 19:03:24, kozyavochka
Отошлите этот шедевр про "тварей" в Деп. образования и учительницу вам поменяют.
01.02.2005 09:14:44, Орешка
в числе других прочих у нас имеется и такой вариант, но это - крайняя мера. По отношению к ребенку она ведет себя нормально. Пока пытаемся разрулить ситуацию.
01.02.2005 09:41:30, kozyavochka
Я бы, наверное, не удержалась от зхвонка учительнице по поводу ТВАРЕЙ - пусть пояснит, что имелось ввиду, или это такое ЧЮ своеобразное? Особенности креативного мышления?
31.01.2005 15:27:53, Плакса Мойер
Если Ваша 70-летняя преподаваль знает слово "креативный", это, конечно, плюс. Только что она-то под креативом понимает? Не люблю я это слово, страсть как! Вот ролик пива Тинькофф с разноцветными женщинами - это креатив. Ей ТАКОГО надо?
31.01.2005 13:50:22, Мама-3Д
Да, ладно, Тинькофф.:))) Креатив хорошее слово, обозначает способность посмотреть на вещь под неожиданным углом, ИМХО.:)
P.S. А реклама у пива "Тиньофф" красиво сделана, несмотря на сексуклон.:) 31.01.2005 14:45:07, Gamma
P.S. А реклама у пива "Тиньофф" красиво сделана, несмотря на сексуклон.:) 31.01.2005 14:45:07, Gamma
я глубоко в душЕ подозреваю, что она не совсем правильно употребляет данное слово. Возможно, речь идет о художественном вымысле, о воображении. Посмотрим.
31.01.2005 13:56:23, kozyavochka
Это все было ожидаемо, расскажите лучше, что психолог про креативное мышление говорит ;-). Меня эта тема очень волнует,т.к. у нас до 3-го класса была чудная учительница, которая очень много внимания уделяла этой самой креативности, сейчас же литература у нас более традиционнная, а мне жаль
31.01.2005 11:20:59, Светлана
у психолога мы были в первый раз, поэтому она говорила такие общие фразы. Дальше будет конкретнее. По поводу мышления, она сказала, что это все очень неодназначно. Нет двух человек с одинаковым мышлением. Кто-то мыслит креативно, кто-то логически, кто-то по-другому. Можно тренировать навыки, но сам мыслительный процесс изменить нельзя (по крайней мере я так поняла все, что она говорила).
Поэтому, она будет работать над креативностью. Быстрого результат не гарантирует.
Как она это будет делать, я не знаю. Мы будем присутсвовать на сеансах - могу потом рассказать. 31.01.2005 11:31:09, kozyavochka
Поэтому, она будет работать над креативностью. Быстрого результат не гарантирует.
Как она это будет делать, я не знаю. Мы будем присутсвовать на сеансах - могу потом рассказать. 31.01.2005 11:31:09, kozyavochka
я так поняла, у вас совсем нет времени заниматься с ребенком? В принципе, есть множество разных занятий, развивающих творческую жилку у ребенка. Можно и самим c НИМ заниматься, было бы время и желание. Или та же гувернантка. В этом нет ничего сложного, только интересно. не вижу смымсла специально платить за это психологу.
У меня где-то валялалсь книжка с такими заданиями, если найду, напишу.
Или у вас такая принципиальная позиция - отдавать воспитание ребенка в руки специалистам? 31.01.2005 11:53:29, Маграт
У меня где-то валялалсь книжка с такими заданиями, если найду, напишу.
Или у вас такая принципиальная позиция - отдавать воспитание ребенка в руки специалистам? 31.01.2005 11:53:29, Маграт
по поводу книжки - буду благодарна, если напишете.
А с психологом - не все так однозначно. Мы пошли по другому поводу. А в отношении креативности - к слову пришлось:-)) 31.01.2005 11:58:01, kozyavochka
А с психологом - не все так однозначно. Мы пошли по другому поводу. А в отношении креативности - к слову пришлось:-)) 31.01.2005 11:58:01, kozyavochka
В общем-то, это общеизвестный факт, что с креативностью у российских школьников плохо, к сожалению.
Правда, не очень ясно какое отношение это имеет к сочинениям. 31.01.2005 10:46:39, Караул
Правда, не очень ясно какое отношение это имеет к сочинениям. 31.01.2005 10:46:39, Караул
При этом если у ребёнка высокая креативность, то на успеваемость, на дисциплину можно смело закрывать глаза.
31.01.2005 11:55:28, ПривеТ.Т.
Святая правда :) Разговоры с учителями о нашем чаде непременно начинаются с того, что у него высоко развиты "креативность" и "свободныи дух"... и потом плавно сьезжают на то, чего не хватает ;)
31.01.2005 21:18:43, suricat
Все очень интересно, но насчет программы непонятно. Программу чего она раздобыла? Базовую, общеобразовательной школы или гимназии, причем именно вашей?
31.01.2005 10:40:30, пчела Майя
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?