У нас старая проблема (1 класс), но перешедшая в новую фазу. Про то, что учительница рисования орет (по словам ребенка) я уже писала. Я пыталась поговорить с классной на эту тему. Ответ: "Не может быть что просто так орет! Они наверное балуются." Ответ воспитателя продленки: "Она у нас просто такая эмоциональная творческая личность".
Ребенок мой объясняет, что орет она не в то время когда они балуются и не балуются они на уроках рисования, ибо боятся крика. Орет, когда они делают что-нибудь не так, неверно, когда не получается нарисовать, слепить, наклеить и т.п.. Я уже советовала сыну не обращать внимания, попробовать спокойно поднять руку и сказать:" У меня не получается, объясните мне пожалуйста", советовала фразу типа: "Прекратите на меня кричать!" В общем, воз и ныне там. Сегодня ребенок рассказывает, что он и ещё 5 учеников пытались жаловаться классной на учительницу рисования. Получили ответ: "Не может быть!" Да, я ещё разговаривала с несколькими родителями и они мне ответили, что ходили к ней ещё в саду (у нас УВК) и поэтому дети уже привыкли к её повышеным тонам, адаптировались. Мой ребенок говорит, что он вообще ничего не может сделать, когда она наклоняется к нему и на ухо начинает орать, что он что-то делает не так.
Вопрос: что делать? Пойти к ней одна я не могу ибо глубоко беременна и боюсь, что сорвусь. Если этот вопрос поднять на родительском собрании, что предложить: Писать жалобу на имя завуча (директора)или всем вместе подойти к учительнице и высказать свое мнение или ещё что?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Та же проблема была в начале учебного года в нашем классе.На род.собрании внесли в протокол решение о замене учителя перед администрацией школы.ПОЛУЧИЛОСЬ!
26.01.2005 22:14:21, mamalilya1072
26.01.2005 22:14:21, mamalilya1072

Если разговор не поможет, я бы вообще отказалась от уроков рисования у такой преподавательницы. (хотя, я поняла, это сложно, поскольку ребёнок ходит на продлёнку) 26.01.2005 17:15:47, Мартовская кошка

Я бы выбрала всем подойти к учительнице. НО мой опыт собственной ребеночьей школы подсказывает, что как доходит до дела многие ранее активные родители, которые также высказывали своё недовольство сразу же начинають мямлить что-то вроде: Времени нет, в след. раз, .... или "А вдруг это отразится на ребенке и будет ещё хуже??" Вобщем все в кусты.. Во всяком случае у нас так и не дошло до дела, хотя и ситуация не такая, но ещё неизвестно что хуже - вот такой крик или отстроненное отношение классной во втором классе.. 26.01.2005 15:36:42, Каштанка


И что если всё-таки не рассчитывать ни на кого кроме себя, мне кажется, что твой глубоко беременный вид наоборот будет плюсом если ты пойдешь общаться с ней сама. Уже само твоё состояние должно с неё снять предполагаемую агрессию на твои замечания. А уж когда ты начнешь вести свой разговор о том, что тебя так расстраивает, "что твой сын...." "потому что дома он потом...." и "что теперь делать так как....." Но что даже не это тебя волнует в первую очередь, а то, что твой муж (вы знаете он такой своеобразный человек.. - это надо так душевненько сказать, как подруге бы ты говорила), и вот я предупреждая его приход к Вам сама прибежала к вам первой несмотря на то, что я..... ит.п.... Потому как еле сдерживаешь мужа, у него такая психологическая связь с сыном.... Вобщем ты пришла не столько говорить о том, что происходит в классе, сколько о том, что МОЖЕт произойти, если это будет и дальше...) Но не прямым текстом конечно...
Понимаешь что я хочу сказать?
26.01.2005 17:06:18, Каштанка

Бросить продленку :-))) , чтобы ребенок в час дня был дома. Мое глубокое имхо, что ребенкино умение противостоять школьным сложностям прямо зависит от количества времени, проведенного им в школе. Мы говорим детям "не обращай внимания, не расстраивайся", а сами отправляем их туда на 8 часов, треть суток. Он физически не может не расстраиваться из-за вещей, с которыми связана треть его жизни. Когда он будет ходить в школу учиться на 3-4 часа, а остальное время будет в семье, сразу все школьные проблемы в виде орущих учителей уменьшатся в масштабах.
26.01.2005 13:37:43, Плакса Мойер
не всегда это выход, дети в продленке в основном общаются, а занятия так, побочный эффект..
26.01.2005 15:25:04, Елена Д.
не знаю, я считаю, что достаточно провожу времени с ребенком, больше бы и не смогла, я ведь работаю вне зависимости от того в продленке он или нет. Вот если бы он жил в интернате, тогда да, можно было бы говорить, что учителя для него важнее, а так.. вряд ли. Да и потом, учитель рисования по определению не может проводить с ребенком больше времени, чем мама :) Мне кажется дело не в этом, я, например, тоже физически не переношу, если на меня орут, я не просто в ступор вхожу, я вообще все забываю зачем пришла :) и это не зависит от личности орущего.. так что ребенка я понимаю.. считаю, что родители должны постараться избавить дите от орущего в ухо "педагога".
27.01.2005 07:17:13, Елена Д.
Моё влияние на сына и так все психологи признают очень сильным. Так что в этом проблемы нет. Он понимает, что она (учительница)не имеет права на него кричать, и именно от этого расстраивается.
26.01.2005 15:35:34, zaika(31)
Да...я так себе и вижу "радость" моего ребенка, когда вместо продленки я предложу ему пройтись со мной по женским когнсультациям, медицинским центрам и прочим местам харакктерным для моего беременного состояния! :) Я этим занимаюсь обычно до 15.00 ну и ещё другими делами, которые требуется делать. А потом уже освобождаюсь.
26.01.2005 15:30:16, zaika(31)
Когда я прихожу за ним в 16.00 забирать с продленки. Он с неудовольствием так говорит: "Чего так рано?" Я не думаю, что проблема в этом. Мой ребенок нуждается в постоянном общении со своими сверстниками. Он так устроен. Но это тема для другого разговора.
26.01.2005 13:40:16, zaika(31)
Ну вы не меряйте все под одну мерку. Какое уменьшения влияния семьи? Я даже не понимаю о чем вы. До этого я работала. Сейчас в декрете. Даже если я заберу его в 12 из школы. Мама измученная поздним токсикозом и реально приходящая в "нормальное состояние" к 15.00 не альтернатива прогулкам на свежем воздухе, играм в шахматы, и пр. играм на продленке. Я не могу уже ходить с ним на каток и гулять по часу. Потому что хожу, пардон, с трудом.
26.01.2005 13:57:34, zaika(31)

Имеется ввиду, что чем больше времени ребенок проводит в семье, тем маме легче на него влиять. Он ЧУВСТВУЕТ, что главное для него - семья и мама, а учительница может кричать сколько ей захочется, порог восприимчивости будет совсем другим.
26.01.2005 15:33:53, Плакса Мойер




Это понятно, общение и игры с друзьями - волшебная притягательность продленки. Как для нас конфа :-))) А пустая трата времени и уменьшение влияния семьи - это ее обратная сторона. Тут уж выбирать...
26.01.2005 13:52:11, Плакса Мойер


Разговоры по душам на таких людей не действуют. 26.01.2005 11:47:16, Анка-Пулемётчица ©
Подойти родителю к учительнице и сказать, что на их ребенка нельзя кричать.
А дальше смотреть по ходу на реакцию. Если будет выкручиваться и не проявлять агрессии, то достаточно дружелюбно дать понять, что для вас это проблема, с которой вы не можете мириться.
А если будет заводиться и обвинять ребенка, то идти на разговор с завучем для начала. Лучше, объединившись с группой сочувствующих родителей. Что толку говорить с классной или с преподавателем продленки? Они решений не принимают, только свое частное мнение высказывают.
Думаю, что тетку переделать все-таки можно. Это просто распущенность от взедозволенности. 26.01.2005 11:31:08, Ирина П
А дальше смотреть по ходу на реакцию. Если будет выкручиваться и не проявлять агрессии, то достаточно дружелюбно дать понять, что для вас это проблема, с которой вы не можете мириться.
А если будет заводиться и обвинять ребенка, то идти на разговор с завучем для начала. Лучше, объединившись с группой сочувствующих родителей. Что толку говорить с классной или с преподавателем продленки? Они решений не принимают, только свое частное мнение высказывают.
Думаю, что тетку переделать все-таки можно. Это просто распущенность от взедозволенности. 26.01.2005 11:31:08, Ирина П
Я бы подъехала к ней (или муж) и очень вежливо, пытаясь привлечь ее на свою сторону сказала: у моего ребенка очень чувствительный слух, он слышит все в 5 раз громче (к примеру), сказать, что вижу, что вы талантливейший педагог и сын с удовольствием учится у Вас, но посоветуйте, как нам быть, т.к. Вы иногда повышаете голос, а это вводит мальчика в ступор (причину почему Вы уже обозначили). Не могли бы Вы общаться с ним тихим голосом, Вы и результатами Вашего труда будете намного довольней... Ну, к примеру....
26.01.2005 09:52:40, Дианна
Она не сможет, скорее всего. Это невротизм. Она себя не контролирует.
26.01.2005 11:05:37, Красно Солнышко
Согласна. Тут нужно или каким-то образом избегать рисования (прогуливать, взять справку о страшной аллергии на краску ;-)))), или настроить ребенка, чтобы он абстрагировался. Я понимаю, что это очень трудно, но тетку, боюсь, уже не переделаешь.
26.01.2005 11:14:41, Светлана
Я стараюсь внушить ему. чтоб он не обращал внимания и не реагировал. Вот его ответ: "я не могу ничего делать (рисовать, лепить...) когда она на ухо мне орет.!"
26.01.2005 13:38:22, zaika(31)
мой бы уши затыкал, он у меня "аудиал", а, скорее всего отказался бы к ней на уроки ходить.. и я бы ему в этом помогла, если честно, ну не стоит оно - рисование ребенкиных нервов..
26.01.2005 15:20:59, Елена Д.
У меня суперответственный. Отказаться пока помыслить не может. Уши затыкать видимо боится? Я пробую с разных сторон решить эту проблему, но пока ничего утешительного. Хотя...расстраиваться он стал меньше, просто как-то обижено про это рассказывает. Как бы...обижается на несправедливость ситуации что ли!!?
26.01.2005 15:27:14, zaika(31)
Он же мне сказал, что не он один жаловался классной. Перечисленно было человек пять.
26.01.2005 15:25:09, zaika(31)
Я бы тоже следующим этапом после разговора с учителем забрала ребенка с уроков рисования.
26.01.2005 12:04:12, Ве Ра
Реально - не знаю. Единственное, что пришло в голову - попытаться договориться с классным руководителем, чтобы ребенок "отсиживается" этот час в библиотеке со справокой о страшной аллергии на краски или со справкой о гиперэмоциональности. Не знаю... :(
Война со школой да еще из-за одного урока рисования в неделю тоже не вариант. 26.01.2005 12:25:09, Ве Ра
Можно еще попробовать пойти по пути вытеснения этой учительницы из школы вообще. Но путь такой, чреватый. Из-за одного урока в неделю, я бы не стала.
26.01.2005 11:24:06, Красно Солнышко
Не, я такие пути вообще не рассматриваю, т.к. если такой учитель в школе оказался, значит школе это зачем-нибудь нужно, а значит - мне не нужна такая школа, т.к. участвовать в увольнительных процессах слишком нервозатратно.
26.01.2005 11:29:36, Светлана
Может школа и сама не рада. Но они же не могут учителя уволить просто так.
26.01.2005 13:29:22, Красно Солнышко








Война со школой да еще из-за одного урока рисования в неделю тоже не вариант. 26.01.2005 12:25:09, Ве Ра
Так классный руководитель там покрывает учителя, с ним не договоришься. Потом, увидит шатающегося во время уроков по школе ребенка завуч, к примеру, ему тоже придется объяснять. Ребенок будет в статусе виноватого злостного прогульщика.
Со справками об аллергии на краску тоже несерьезно все. Во-первых, неясно, что за школа и что написано в карте ребенка. В некоторые школы берут только с 1 группой здоровья и в картах у всех 1 группа. Во-вторых, на изо могут творить самыми разными материалами. Будут рисовать карандашами - придется опять идти. Могут и сразу конкретного ребенка освободить от рисования красками, заменив на фломастеры, например. Или говорить, что у него будет анафилактический шок от красок соседа? Настаивать, что ребенок глубокий инвалид? 26.01.2005 12:38:47, Ирина П
Со справками об аллергии на краску тоже несерьезно все. Во-первых, неясно, что за школа и что написано в карте ребенка. В некоторые школы берут только с 1 группой здоровья и в картах у всех 1 группа. Во-вторых, на изо могут творить самыми разными материалами. Будут рисовать карандашами - придется опять идти. Могут и сразу конкретного ребенка освободить от рисования красками, заменив на фломастеры, например. Или говорить, что у него будет анафилактический шок от красок соседа? Настаивать, что ребенок глубокий инвалид? 26.01.2005 12:38:47, Ирина П



Я уж подумала, что хотя бы попробовать... Если не получится, то как следующий этап - действительно просто не ходить на занятия.
26.01.2005 11:19:09, Дианна
Да, и после разговора при любом повышении голоса на сына, ему надо делать большие от ужаса глаза (дома потренируйтесь), чтобы она сразу вспомнила, почему это происходит...
26.01.2005 09:55:19, Дианна



В моей собственной практике школьницы (в свое время:) я видела ЕДИНСТВЕННОЕ действенное средство со стороны родителей и детей. В двух случаях. В одном - у мальчика случился реально припадок в классе во время жесткого прессинга орущей учительницы. Он упал, описался, потерял сознание, вызывали Скорую. Но эта учительница его давно доводила (на глазах класса) - она как бы всех обкрикивала, но на него особенно часто орала. В дальнейшем она его не трогала (впрочем - обходила демонстративным молчанием, не знаю, что уж лучше), а на других по привычке продолжала орать.
Во втором - девочка в хоре потеряла сознание - в том случае, думаю, от духоты просто - хор держали на репетиции три часа, стоя, практически без перерыва (отдельные группы отпускали на три минуты пару раз). Учительница хора, надо сказать, ВООБЩЕ после этого снизила обороты и нажима, и крика (родители девочки не только жаловались, но и принесли справку, что у нее слабое сердце, и главное - влепили директору школы соображение, что мало ли у каких детей нынче проблемы со здоровьем!).
Ну и собственный пример, какой ни на есть. Я практиковала выход из класса и направление непосредственно к завучу или директору. Говорила, что НЕ МОГУ, чтобы на меня орали. Результаты были смешанные (иногда довольно успешные, иногда только дальнейшие неприятности и репутация скандальной девочки) - так что не могу порекомендовать, на самом деле. Я-то и правда "не могу" - меня не родители настраивали, а это изнутри меня шло. Если ребенок "может" - лучше обучать его медитации всякой, чтобы снизить чувствительность. Тоже сомнительный совет, на самом деле:( 26.01.2005 06:20:21, Кондратея

У нас, например, проблема - просто в школу войти, не говоря уже о том, чтобы под дверью с диктофоном стоять (((
26.01.2005 10:09:06, Sofia

Ну при желании я и в Большой Кремлевский дворец могу войти.
Но как-то унизительно с диктофоном под дверью стоять, не находите? 26.01.2005 13:09:38, Sofia
Но как-то унизительно с диктофоном под дверью стоять, не находите? 26.01.2005 13:09:38, Sofia

Я еще не видела школы, где вообще ни разу за 11 лет не возникает подобных проблем.
26.01.2005 13:43:48, Sofia





Ну, в общем, в чужих примерах все легко. Удачи вам! Главное, не переживайте и сына пытайтесь настроить, чтобы не переживал. Купите ему бируши для уроков рисования и пусть она орет :), если что, скажите, что у ребенка уши закладывает. :)
26.01.2005 02:23:39, Ве Ра

Можно узнать в каком городе находится школа.
Все эти диктофоны и разговоры хороши, если предполагается что вы имеете дело с педагогом, который может принять и оценить свои ошибки, а с "учителями -террористами" пугающими детей нужно разбираться очень просто, если родители готовы действительно поставить орущего учителя на место.Нужно понять очень простую ситуацию: такие учителя, имея опреденный опыт психологического общения с детьми и родителями четко знают стандартные рамки поведения и действия родителей, но если поступить несколько отлично от того что они ожидают и не стандартно то будет эффект, тем более если это действует негативно на ребенка.
Например,сам поступил не стандартно и получил для родственника 2 недели бесплатного лечения в платной больнице при
разборе полетов с уймой благополучных профессиональных врачей, а школа-более простой случай в своей школе тоже добился того, что хотел на разборе с руководством, главное хотеть и представлять последствия, в любом случае можно сделать более мягко и главное профессионально подходить к разрешению таких конфликтов, меньше эмоций и шпионских действий. 26.01.2005 11:23:33, Papa
Все эти диктофоны и разговоры хороши, если предполагается что вы имеете дело с педагогом, который может принять и оценить свои ошибки, а с "учителями -террористами" пугающими детей нужно разбираться очень просто, если родители готовы действительно поставить орущего учителя на место.Нужно понять очень простую ситуацию: такие учителя, имея опреденный опыт психологического общения с детьми и родителями четко знают стандартные рамки поведения и действия родителей, но если поступить несколько отлично от того что они ожидают и не стандартно то будет эффект, тем более если это действует негативно на ребенка.
Например,сам поступил не стандартно и получил для родственника 2 недели бесплатного лечения в платной больнице при
разборе полетов с уймой благополучных профессиональных врачей, а школа-более простой случай в своей школе тоже добился того, что хотел на разборе с руководством, главное хотеть и представлять последствия, в любом случае можно сделать более мягко и главное профессионально подходить к разрешению таких конфликтов, меньше эмоций и шпионских действий. 26.01.2005 11:23:33, Papa


Урок то обязательный насколько я понимаю и дети обязаны его посещать, если нет то согласен нет смысла ходить к такой учительнице. От крика можно очень запросто перейти к удару линейкой по рукам.
Интересно то, что одна мама обеспокоиласть такой ситуацией, а остальные родители в классе молчат и в такой среде трудно что то делать родителям, мне кажется только с внешней стороны можно найти управу на таких учителей. 26.01.2005 12:59:34, Papa
Интересно то, что одна мама обеспокоиласть такой ситуацией, а остальные родители в классе молчат и в такой среде трудно что то делать родителям, мне кажется только с внешней стороны можно найти управу на таких учителей. 26.01.2005 12:59:34, Papa

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.