Маш, там всё давно уже "уползло", поэтому поднимаю наиболее важные вещи.
" Да слышу я тебя. Прекрасно слышу. Но когда ты мне говоришь, что 2 часа в неделю по 45 минут, пусть даже при 1-2 часовых занятиях дома, при случайно попавшемся педагоге (а в школе мы ограничены в выборе) дают столько же, сколько бОльшее количество часов, с выбранным педагогом, мне логика отказывает :)"
Береги логику:))), она тебе ещё пригодится. Маша, а почему он СЛУЧАЙНО выбран? Я СОЗНАТЕЛЬНО выбирала педагога в спецшколе, классного, между прочим. Max&Men-y уже объясняла, что дама близка к "шпиёнскому":). Завуч по англ. языку обычной СИЛЬНОЙ спецшколы. Она ПОКА не позволяет мне "отключаться" от ЕГО английского, но ПОЗВОЛЯЕТ уже перестать ЕЁ контролировать:)))
"Ты смотришь выпускников спец.школ, еще того времени. А время меняется, и, увы, далеко не в лучшую сторону для школ."
Я беру на себя смелость утверждать, что уровень владения абитуриентами ин. яз. с каждым годом заметно УЛУЧШАЕТСЯ.
"А вот возможности дополнительного образования - все совершенствуются".
УГУ:))). Я тебе показала вариант ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО более, чем 20-летней давности. Покажи мне сейчас что-то похожее, внятно-логично ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ, а не параллельно, простроенное, объёмом свыше 1000 часов и близкое по результату: поступление в МГЛУ с полугодичным репетитором:).
"Про учебник, я вообще не поняла. Я его не видела целиком. Но то, что представлено в интернете, это как раз контрольные тестовые задания, раздаточный материал. Они только грамматику отражают, в лучшем случае".
ИМХО, материал не соответствует задаче. Так "тестирования" не выйдет, выйдет "пальцем в небо".
"А ты считаешь Верещагину хорошим учебником?"
НЕТ. Но, к сожалению, не знаю ни одного АЛЬТЕРНАТИВНОГО, обеспечивающего тот же результат. Комбинация учебников, за счёт дублирования, тоже проблемы не решает. А здесь результат ОЧЕВИДЕН, проверен и просчитан. Пытаемся сейчас с коллегами сделать внятную альтернативу для начальной школы, но на 11 лет мне лично слабО и не интересно.
"Меня вчера, чуть не стошнило, когда мой ребенок начал напевать после урока:
Teddy-bear, Teddy-bear
Оh! Where are you? Оh! Where are?
I love my Teddy-bear!
Оh! Where are you? Оh! Where are?"
Удивившись написанному, спросила у ребёнка:
I love my Teddy-bear!
Оh! Where are you?
Оh! Where?"
НЕТ там так удивившего меня "аre" в последней строчке, уже и не тошнит:))). Маш, а это и есть ФОНЕТИКА. Невозможно, при прочих равных, в осознанке, лишний глагол добавить.
А Барби и Матрёшки меня меньше волнуют, я же финальный результат знаю, и он меня абсолютно устраивает в качестве варианта СВОБОДНОГО языка
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Маш, это тебе:))).ИМХО, sacha идёт верным путём, тем больше ответственности у ребёнка.
22.01.2005 04:29:40, Alice

Самое главное, чтобы ребенок попал к хорошему педагогу. К тому, у кого на самом деле на "выходе" - гарантированный результат. Если школа с историей, то и про учителей очень легко узнать, во всяком случае намного легче, чем определиться с первым учителем. Выборка больше, да и почти любой старшеклассник спецшколы уже может определить свой уровень языка, понять, что дала ему в этом плане именно или только школа.
24.01.2005 17:54:02, родительница



В общем, я не спорю. Каждый по себе выбирает. Что для него главное.
Сейчас у ребенка много времени, и явная недозагрузка по мозгам, и большое желание заниматься языком. Что будет потом - не знаю. 22.01.2005 13:29:15, Красно Солнышко


И там гораздо объемнее домашние задания. 22.01.2005 23:13:00, Красно Солнышко


Особенно если сравнивать с тем, сколько у меня язык занимал в ОБЫЧНОЙ школе времени. Вся эта зубрежка топиков, слов и так далее.
Мы и кассеты в школе не слушаем. Я стала узнавать, что проходят, только когда здесь разговор зашел. 22.01.2005 23:30:58, Красно Солнышко


В отличие от школы, они деньги получают, и сами должны научить, а не силами родителей. Все, что надо, они отрабатывают на уроке. Кроме того, группа маленькая, каждый отвечает раз по 15-20 за урок, не меньше.
А в школе совсем другой подход. Никто никому ничего не должен. Школы контролируют. У них и возможностей нет, объективно. Если у нас 90 минут в неделю на 15 человек, то это, в лучшем случае, лишь 4-5 минут активного говорения на ребенка. 22.01.2005 23:46:25, Красно Солнышко


Но кажется мне, что она с самого начала написала, что промежуточные результаты ей неизвестны. Есть только уверенность, что черный ящик сработает.
Кроме того, мне кажется, что я уже писала, что это будет через 10 лет. Автора это устраивает - прекрасно. МЕНЯ не устраивает. Сокращаем срок в половину, вот тебе и экономия ресурсов.
Как это происходит - я тебе тоже написала. Нельзя, даже при прочих равных, сделать все то же самое за в разы меньшее время. Либо это будет сделано за счет обширных домашних заданий, либо это будет более растянуто. 22.01.2005 23:58:50, Красно Солнышко




Просто и у меня он достаточно приличный. Оценить то других я смогу.
В смысле понимать то он все понимает, только говорить не может :))) 23.01.2005 18:49:05, Красно Солнышко


Бытовую лексику я очень неплохо понимаю.
Техническую в своей специальности.
Британский вариант намного лучше американского.
Какой-нибудь блок-бастер - плохо.
На любых тестах мне дают Intermidiate.
Понижается уровень обычно, за счет грамматики. Понимание на слух на этом уровне, трудностей не вызывает. 24.01.2005 00:27:50, Красно Солнышко


Даже мультфильмы Ксюшины. Если с субтитрами, то понимаю дословно. Если без - то общий смысл. Причем, на определенном количестве просмотров, больше, уже не понимаю. 24.01.2005 00:39:12, Красно Солнышко


Полагаю, что у нее, в отличие от меня, ничего не было поставлено с ног на голову. Она как и положено ребенку, в начале научилась слушать, а потом читать. 24.01.2005 01:10:04, Красно Солнышко


Я визуал и кинестик, но никак не аудиал. Но таких, знаете, большинство населения :) 24.01.2005 02:11:08, Красно Солнышко




Несколько месяцев и две недели - это одно. Две недели - это просто вообще критически малый срок для любых занятий.
Когда счет идет на годы - это другое.
Погружения для языка имеет, скорее, положительное значение, чем отрицательное. Единственное, его необходимо потом не бросать. Ну так я описала, как это можно сделать, себе в удовольствие и в рамках дальнейшего общего развития. Последнее (развитие, язык инструмент), ты вообще упускаешь. А для меня это как раз основное. Другие горизонты. 23.01.2005 00:19:11, Красно Солнышко


Кстати, по поводу учебников, дурацкой системы заполнялок-соединялок - а учебник Скультэ тебе нравится? Для такого склада, как у тебя (и у меня) - все через текст, через голову - по-моему подходит. Специалисты его хвалят. Мне понравилось, что очень хорошо видно, как от нуля до сорокового урока набирается - и в конце вполне себе приличные тексты. Но - во-первых, результата и он не обещает. Во-вторых - мои сомнения в том, что не наш ли это консерватизм говорит, что, раз школы, курсы, репетиторы, предпочитают всякие Round Up и Get Set со вставочками-заполнялочками - может быть они правы, а не я, все-таки...
Хотя у меня четкое ощущение, что если бы я взяла этот учебник, плюс несколько книжечек для чтения (1-й уровень), плюс несколько кассет с простыми текстами - и нашла бы время и силы проделывать с ребенком по 1-2 урока в день - я бы достигла большего, чем репетиторы. Только пока не получается. М.б. летом попробую. 22.01.2005 12:28:22, mzh

Шли, щенок бегает.
Попросила Ксюшу сказать по-английски. Ну, примерно:
Это щенок.
Это белый щенок.
То белый котенок
Где щенок? Где мне следует искать щенка?
Есть ли у тебя щенок?
Это щенок или кошка?
Я люблю собак.
Любишь ли ты кошек?
Любишь ли ты играть?
Я могу плавать. Я не могу плавать?
Можешь ли ты плавать?
Имеешь ли ты друзей?
Как зовут твоих друзей?
И так далее, что мне в голову пришло. И поняла, что сама вязну. Не знаю, например, как правильно сказать: "Любишь ли ты собак?"
Do you like dogs? Что-то возникли у меня сомнения на счет артиклей там. В начале вроде поставила, потом подумала, что не нужен он тут. Ребенок, на моем уровне понимания, если не вникать в эти нюансы, легко справился. Но вот в нюанасах то я как раз и не уверена. Поэтому лично я не хочу ребенку давать неправильные грамматические примеры. А я, уже на таком уровне, не могу ручаться, что скажу безупречно, увижу ее ошибки. Мою плохую фонетику заложила мне моя мама. Я как раз болела восполением легких и пропустила все начало английского. Лучше бы она этого не делала! 22.01.2005 13:43:01, Красно Солнышко




Меня Верещагина бесит именно тем, что нет в учебнике тех же стишков и диалогов, что на кассетах. Вот у меня лично с восприятием на слух очень плохо - и я не могу помочь ребенку, получается. Это еще нам повезло - у нас кассеты дома. А вообще им даже не задают на дом кассеты слушать. 22.01.2005 02:13:18, mzh

Что касается Верещагиной, то меня бесит другое.
Ребенку-первокласснику, который, по идее, еще с трудом читает, на русском языке, дают длинные тексты, по-существу, являющиеся методическими рекомендациями для учителя. Что послушать, что обсудить в парах, что спросить. Учебник - самый толстый из всех книг. Вменяемость разработчиков, даже с этой точки зрения, вызывает большие сомнения. Не лучше ли было пространные тексты из учебника - учителю в методичку, а тексты песен - ребенку в учебник?
Кстати, изящно эта проблема, переизбытка русских пояснений, решена у Соболевой в "Волшебных черновичках" по русскому языку, и возможно, не только у нее. В начале учебника, в пяток значков с расшифровкой. И дальше, все задания, этими значками: поставь ударение, вставь правильные буквы и так далее. И объем не перегружен и всем все понятно. И читающим, и нечитающим, и родителям :) 22.01.2005 16:25:53, Красно Солнышко
У нас детям раздали книгу для учителя, и они ею пользуются совершенно легально, даже на уроках (впридачу к кассетам), там все эти стишки прописаны. :) По этой книге для учителя даже сто-то задают выучить (хотя это мне нравится меньше, там шрифт мелкий и ребенок трудно ее читает).
22.01.2005 15:41:55, Наташа и Игорек


Есть-есть. К любой Верещагиной они есть. У вас какая? Желтая, за 2 класс? Посмотрю, у меня, по-моему, завалялась где-то. Мыль.
22.01.2005 18:05:10, Наташа и Игорек
"Меня Верещагина бесит именно тем, что нет в учебнике тех же стишков и диалогов, что на кассетах. Вот у меня лично с восприятием на слух очень плохо - и я не могу помочь ребенку, получается".
- Купите книгу для преподавателя. Там всё написано:).
"Вы запись 57 прослушали, или где-то нашли напечатанный текст?"
- Я лично - прослушала только после этой дискуссии:))). До этого слушал ребёнок, а я ВЫНУЖДЕННО: квартира, хоть и большая, но без должной степени звукоизоляции:))) .
"У меня, честно говоря, руки не дошли еще прослушать - но что-то же есть там, раз и мой и Машин ребенок что-то там такое произносят?"
- Есть там такое:))), смыслоразличительное, что Вам КАЖЕТСЯ, что они произносят, или детям кажется:(((. Причины объяснила ниже.
22.01.2005 02:29:21, Alice
- Купите книгу для преподавателя. Там всё написано:).
"Вы запись 57 прослушали, или где-то нашли напечатанный текст?"
- Я лично - прослушала только после этой дискуссии:))). До этого слушал ребёнок, а я ВЫНУЖДЕННО: квартира, хоть и большая, но без должной степени звукоизоляции:))) .
"У меня, честно говоря, руки не дошли еще прослушать - но что-то же есть там, раз и мой и Машин ребенок что-то там такое произносят?"
- Есть там такое:))), смыслоразличительное, что Вам КАЖЕТСЯ, что они произносят, или детям кажется:(((. Причины объяснила ниже.
22.01.2005 02:29:21, Alice

А не могли бы уточнить, откуда данные? Формально программа спец.школы сильно упала в уровне с 78-го года, когда я заканчивал школу. Сильно занизились экзаменационные требования и т.п. У меня нет данных о сравнении уровня,честно признаюсь... но есть данные о ситуации с преподаванием в спец. школах. 22.01.2005 00:27:24, Max&Men
Ну, уж, позвольте, творческо-гуманитарный ВУЗ поимённо не называть? Их и так всего пять:))). Формально, не знаю, но реально у ребёнка в спецшколе (1 класс) в старших классах 10 спецкурсов , ЗНАЧИТЕЛЬНО перекрывающих по уровню 1978 год:). А ОЧЕВИДНОЕ и ежегодное повышение уровня абитуриентов я связываю, скорее всего, с внятно открывшимися границами и возможностями родителей, прочувствовать тот момент, когда язык у ребёнка уже СВОБОДНЫЙ, но ещё не "шпиёнский":))).
22.01.2005 00:36:48, Alice

Что же касается уровня... тут статистика нужна, я ею не владею. 22.01.2005 00:43:10, Max&Men
Ну вот и поговорили по конкретике:(((: "Спорить мне сложно, я не лингвист". "Что же касается уровня... тут статистика нужна, я ею не владею."
А мы О ЧЁМ тогда разговариваем?:))). 22.01.2005 02:03:19, Alice
А мы О ЧЁМ тогда разговариваем?:))). 22.01.2005 02:03:19, Alice

Тема прошла, вопросы остались:))):
"Слышу первокурсников. Многие говорят хоорошо, порой очень хорошо - но очень далеки от того, что можно назвать "свободно".
- ГДЕ????? На каком собеседовании?
- А British Council (люблю!!!) с Вами по какой проблеме консультируется? 22.01.2005 02:33:55, Alice
"Слышу первокурсников. Многие говорят хоорошо, порой очень хорошо - но очень далеки от того, что можно назвать "свободно".
- ГДЕ????? На каком собеседовании?
- А British Council (люблю!!!) с Вами по какой проблеме консультируется? 22.01.2005 02:33:55, Alice

22.01.2005 02:38:02, Max&Men
Т.е., в моей терминологии, СВОБОДНО ("говорят хорошо и часто очень хорошо. Но не свободно. Хорошая реактивность, очень большой словарный запас - это есть. Часто - абсолютна выверенная, безошибочная грамматика - тоже есть. Но при всём этом - язык не свободный, слышны натянутости, искусственность опстроения фраз и т.п.") , но не "шпиёны":))). Именно к заявленному Вами уровню, ИМХО, мамы и стремятся, выбирая курсы. А Ваша-то там роль какова? (если не секрет):))).
Просто British Council НИ одного постороннего на собеседования не допускает в связи с ВОЗМОЖНОЙ утечкой информации:))). 22.01.2005 02:47:26, Alice
Просто British Council НИ одного постороннего на собеседования не допускает в связи с ВОЗМОЖНОЙ утечкой информации:))). 22.01.2005 02:47:26, Alice

Если то, что я описал и есть цель - что ж, её многие достигают. Я имел ввиду уровень иной просто. 22.01.2005 02:51:22, Max&Men
В терминологии Красного Солнышка, уровень "шпиёнства"? Там мною пути ниже обозначены. Возражения есть? Правда, интересно.
А на мой предыдущий вопрос Вы так и не ответили:). 22.01.2005 03:00:27, Alice
А на мой предыдущий вопрос Вы так и не ответили:). 22.01.2005 03:00:27, Alice

Что касается шпиёнства.. не знаю :-) Честно - не знаю. Я думаю, что искусственно выучить язык на таком уровне - невозможно. О есть - нужно много чего стороннего познавать, притом не по обязанности, а естественно, даже неосознанно порой. 22.01.2005 03:06:04, Max&Men
Конечно, невозможно ИНАЧЕ (здесь) на "шпиёнском":))). А почто ж Вы дамам голову морочите?:))).
22.01.2005 03:21:39, Alice
В том, что можно ЗДЕСЬ ИНАЧЕ и с нуля:))). В том, что есть некая ИНАЯ, ультра специфическая:))), последовательность освоения "шпиёнского":))) языка. Все же хотят: быстро, качественно и дёшево. Вы чем из трёх можете сами, с учётом ЗДЕСЬ:), похвастаться?
22.01.2005 03:36:27, Alice

Если не секрет, как вам это удается? Мне в англоязычной среде и в семье, говорящей по-русски, с огромным трудом удается поддерживать русский у детей. Английский все равно перевешивает.
23.01.2005 17:04:33, Американка

Так, Маша скажет, что эксперимент не чистый, потому что это НАШИ дети:). Чем лично Вы другим детям (мамам тоже подойдёт:))) ) можете помочь? Я не шучу, безусловно, "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Вас, впрочем, как и меня, спрашивают о РЕАЛЬНЫХ (здесь) способах изучения языка. Есть альтернативы, только реальные, опробованные на достаточно репрезентативной выборке?
22.01.2005 03:51:37, Alice
22.01.2005 03:51:37, Alice

Слова, слова, словами, о словах (с):))). У Вас "репрезентативной" - "нету":), у меня для тройки докторских есть:))). Чем "жить в языке и языком" и "очевидность" мерить будем?:))).
22.01.2005 04:02:54, Alice

Вы в этом смысле правильнее - Вы знаете "как". Я тоже знаю "как" - но у меня нт никаких методик, формальных признаков и т.п. Но - цыплят по осени считают, не так ли? Поэтому я предпочитаю оценивать результат. Каким образом он достигнут - мне обычно всё равно. 22.01.2005 04:07:39, Max&Men
И не моя:))). НО, поскольку одна из участниц "языковой" темы моя близкая подруга в реале, пытающаяся разобраться "как", считаю "цыплят" - плохо перевариваемым продуктом, а "осень" - долгосрочным планированием:))). Девиз: "другие могут быть другими" считаю актуальным только в случае ДОКАЗАННОЙ частотной выборки, дающей "рецепты" постижения языка, а не постулирующей конечный результат.
22.01.2005 04:27:14, Alice
Теперь уже я Вас спрошу, поскольку это не Ваша специальность:))). Вы их ГДЕ слышите?
22.01.2005 02:15:27, Alice
Правильно, кстати, пишется Council. А что Вы там делаете, если не секрет? Наверняка, я Вас знаю, если Вы нам какие-то услуги оказываете, тем более практически в моем отделе. :)
24.01.2005 13:37:58, Мата Хари

Какой у Вас отдел? Может и знаете...
Это не услуги - я на регулярной основе читаю лекции в Keele University, Modern Languges Deparment, Russian Studies, лекции эти рассчитаны на англичан, но изредка встречаются русские, которые хотят их слушать. Тогда этот вопрос решается через собеседование. Британскую сторону интересуют формальности и уровень языка, меня - реальная заинтересованнось данного претендента. 24.01.2005 14:11:37, Max&Men
Не, у Вас было Counsil, но неважно.
Отдел у меня профильный, как раз по такой специфике. И что, Вы приходите и присутствуете на интервью? А из сотрудников кто-нибудь присутствует? :)
И это интервью для отбора русских желающих поехать в Англию и послушать лекции русского преподавателя? А деньги они кому за это платят? Британскому Совету? :) 24.01.2005 15:15:22, Мата Хари
Отдел у меня профильный, как раз по такой специфике. И что, Вы приходите и присутствуете на интервью? А из сотрудников кто-нибудь присутствует? :)
И это интервью для отбора русских желающих поехать в Англию и послушать лекции русского преподавателя? А деньги они кому за это платят? Британскому Совету? :) 24.01.2005 15:15:22, Мата Хари

Это отбор русских, желающх слушать в Англии спецкурс по русской культуре. Курс платный - берёд деньги вообще-то Универ, кто именно берёт у русских - не знаю. В финансы я никогда не лез - мне это неинтересно. Этот курс выходит за рамки стандартной платы за обучение, с одной стороны, с другой - я даю определённые обязательства руководству Университета, jg'nve я должен знать, кого именно я буду учить. Правда, это касается только русски- у англичан отбор происходит на уровне языковом. 24.01.2005 21:35:30, Max&Men
Это все хорошо, обязательства перед университетом и прочее. Я только в толк не возьму, причем здесь Британский Совет. :)
БС проводит отбор русских для прослушивания лекций русского преподавателя в британском университете? Вы открываете мне новые горизонты работы моей компании в России. :)
А как называется отдел, с которым Вы сотрудничаете? Подозреваю, что о контактных лицах можно даже не спрашивать, Вы сочтете это разглашением конфиденциальной информации. :) 25.01.2005 10:44:32, Мата Хари
БС проводит отбор русских для прослушивания лекций русского преподавателя в британском университете? Вы открываете мне новые горизонты работы моей компании в России. :)
А как называется отдел, с которым Вы сотрудничаете? Подозреваю, что о контактных лицах можно даже не спрашивать, Вы сочтете это разглашением конфиденциальной информации. :) 25.01.2005 10:44:32, Мата Хари

ВЫ делаете упор на "русский преподаватель". Тут Вы ошибаетесь :-)
Давайте обсуждение этого из конфы куда-то перенесём, а?
У меня в реге есть и аська, и мыло... 25.01.2005 18:12:32, Max&Men
А Вы британец? Сорри, не знала. :)))
Спасибо за ответы, не буду Вас доставать больше, мне все понятно. Конфа - великая вещь все-таки. Где бы еще я узнала такие глубины деятельности родной компании. И коллеги мои заодно, а то они тоже были не в курсе. :))) 26.01.2005 10:38:05, Мата Хари
Спасибо за ответы, не буду Вас доставать больше, мне все понятно. Конфа - великая вещь все-таки. Где бы еще я узнала такие глубины деятельности родной компании. И коллеги мои заодно, а то они тоже были не в курсе. :))) 26.01.2005 10:38:05, Мата Хари



Чтобы к 10 годам достичь того, что Вы хотите... мда... в общем-то много нужно сделать. Особенно в рамках традиционных. 22.01.2005 00:57:53, Max&Men




А я вот, до сих пор, скорее отыщу статью на русском, чем буду насиловать себя переводом с английского. 22.01.2005 01:08:54, Красно Солнышко

Ну вот и итог беседы:))). Жутко содержательно, оппоненты:))). Самое главное, пообщались, а всё остальное, потом:))). "Я не знаю, а я знаю, но не знаю, как, но уже давно...:(((".
22.01.2005 02:07:30, Alice
Я ждала отсутствия субъективного бреда:))), а уж бедный Учёный совет, как, впрочем, и любой "обученный", точно не пережил бы:))).
22.01.2005 02:13:14, Alice

22.01.2005 02:15:47, Max&Men
Ну..., имеет, конечно, Ваша субъективность право на существование, только уж больно "шапкозакидательство" напоминает:))).
22.01.2005 02:36:30, Alice

Я оцениваю со своих позиций, ВЫ - со своих. Оба правы, как ни странно :-) 22.01.2005 02:39:46, Max&Men
Да, уж, пожалуй, не ОЧЕНЬ зря:))). Если 30000 абитуриентов не статистика:), приведите СВОЮ, субъективную. Готова назвать это: "ты и я, мы оба, правы":).
22.01.2005 02:51:11, Alice

И что, все 30 000 - свободно говорят по-английски???? Может дело в Англии был, а не в России? 22.01.2005 02:53:52, Max&Men
Угу:))). Это - МОИ будущие (уже бывшие) подопечные:))). А остальные, в соответствии с продемонстрированным уровнем, разошлись в ДРУГИЕ подгруппы.
22.01.2005 03:04:05, Alice

Точно:))). Их значительно больше, чем 100 в год, даже только на дневном. А ещё есть заочники, аспиранты, дистанционщики. И это только по ОДНОМУ месту работы:))).
22.01.2005 22:46:18, Alice

ХОРОШЕГО в твоей и дам:) терминологии. Т.Е. всё чисто, но не "родной". Над этим и работаем, у меня студентов-иностранцев очень много. В России для них английский, практически, БЕСПЛАТНО совершенствуется.
22.01.2005 03:11:53, Alice
Кому хорошо, Ксюше?
- ПЛОХО, ей и Маше, ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, не выезжая, выходит:(((. Я бы, может, и занялась альтруизмом, но суденты говорят: " N уже один раз бесплатно работает":))). Пообщавшись с "моими", и мой сын это начинает понимать:))). 22.01.2005 03:23:10, Alice
- ПЛОХО, ей и Маше, ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, не выезжая, выходит:(((. Я бы, может, и занялась альтруизмом, но суденты говорят: " N уже один раз бесплатно работает":))). Пообщавшись с "моими", и мой сын это начинает понимать:))). 22.01.2005 03:23:10, Alice

Я хороший менеджер. Все аккуратно просчитываю.
Думаю, что речь идет о перераспределении ресурсов. В дальнешем их уйдет гораздо меньше. И материальных, и временных. Что с лихвой компенсирует нынешние потери :) Можно даже говорить об инвестициях :))) 22.01.2005 16:57:57, Красно Солнышко
И ИМ было бы лучше и качественнее, если бы их было на пару порядков меньше:(.
22.01.2005 03:39:43, Alice

Но дело не в этом. Дело в том, что само это стихотворение тошнотворное.
Не знаю, почему у вас проблемы с составлением учебника.
Возьми учебник Mr.English ЦЕЛИКОМ и отсмотри. Он лучше западных курсов, которых я много видела, имхо, и он лучше Верещагиной, однозначно.
Что касается, гарантированного результата, возможно, но за 17 лет, как правильно заметила Ирина, это очень сомнительный результат. За 17 лет, имхо, и корова по-английски заговорит.
Что толку в вашей шпионке, если ребенок слышит ее 2х45, а все остальное время - этот Верещагинский бред с Матрешкадол???
И еще я поставлю ссылку, потому что мне кажется, что самые главные аргументы, то что обсуждалось сегодня дальше по ветке, ты вообще проигнорировала. 22.01.2005 00:25:32, Красно Солнышко
"Знаешь, я потом слушала еще раз кассету. Я тоже слышу. Вот хоть убей, но слышу. А ребенку не дают текста."
Так в том-то всё и дело: у Вас троих (Ксюши, тебя и Димки) язык - не "шпиёнский". Я слышу иначе, ему ничего НЕ расшифровываю, но он САМ слышит иначе. Это и есть фонематический слух, так внятно кoррелирующий в русском и английском. (Вспомни наши старые логопедическо-языковые споры?).
Про учебник: Маш, я на их экспертизе сижу:). Помнишь анекдот про: "хочешь, покажу?". НЕ ХОЧУ ничего, кроме работы, бесплатно отсматривать. Нагляделась:).
"Что касается, гарантированного результата, возможно, но за 17 лет, как правильно заметила Ирина, это очень сомнительный результат. За 17 лет, имхо, и корова по-английски заговорит."
А ты не заметила, что Ирина П., между делом, вобрала в НОРМУ "шпиёнский" английский? Маш, у меня, помимо наших студентов-спецшкольников, учатся английскому языку в тех же самых продвинутых группах: немцы, французы, бельгийцы, поляки, чехи, венгры, австрийцы, швейцарцы и прибалты. Все – advanced, с нюансами и ошибками, ни в чём не отличающимися от наших . Кстати, с последними (прибалтами) сейчас "ведём работу":))), поскольку ОБЪЕКТИВНО они на голову выше всех остальных, может, мотивация срабатывает?
Так что "корова по-английски" за 11 школьных лет по уровню свободный/”идеальный”/ “шпиёнский” ОЧЕНЬ отличается, а в остальном, и у Вас, и у Ирины – the lack of information..
22.01.2005 01:57:45, Alice
Так в том-то всё и дело: у Вас троих (Ксюши, тебя и Димки) язык - не "шпиёнский". Я слышу иначе, ему ничего НЕ расшифровываю, но он САМ слышит иначе. Это и есть фонематический слух, так внятно кoррелирующий в русском и английском. (Вспомни наши старые логопедическо-языковые споры?).
Про учебник: Маш, я на их экспертизе сижу:). Помнишь анекдот про: "хочешь, покажу?". НЕ ХОЧУ ничего, кроме работы, бесплатно отсматривать. Нагляделась:).
"Что касается, гарантированного результата, возможно, но за 17 лет, как правильно заметила Ирина, это очень сомнительный результат. За 17 лет, имхо, и корова по-английски заговорит."
А ты не заметила, что Ирина П., между делом, вобрала в НОРМУ "шпиёнский" английский? Маш, у меня, помимо наших студентов-спецшкольников, учатся английскому языку в тех же самых продвинутых группах: немцы, французы, бельгийцы, поляки, чехи, венгры, австрийцы, швейцарцы и прибалты. Все – advanced, с нюансами и ошибками, ни в чём не отличающимися от наших . Кстати, с последними (прибалтами) сейчас "ведём работу":))), поскольку ОБЪЕКТИВНО они на голову выше всех остальных, может, мотивация срабатывает?
Так что "корова по-английски" за 11 школьных лет по уровню свободный/”идеальный”/ “шпиёнский” ОЧЕНЬ отличается, а в остальном, и у Вас, и у Ирины – the lack of information..
22.01.2005 01:57:45, Alice

Лень тебе смотреть учебники. Много ты их видела. Но в результате то мы ни о чем говорим. Ты не видела тот конкретный учебник, который мы обсуждаем. А я видела. И пусть у меня мало инфоримации, но у тебя ее вообще нет. И выпускники - сама признаешь, через 11 лет, не идеал.
Что касается фонематического слуха, то чтож, если он недостаточен, предположим, то вообще язык не учить? Или может, как педагог-педагогу, мы займемся развитием этого слуха, а не будет бред закреплять? В Верещагиной - даже не носители, там суррогат какой-то. Что там можно услышать? Есть там r' на конце. А поскольку это английский вариант, не американский, мне явно хочется написать не where, а where are. После 15 лет изучения языка...
Я понимаю твою мысль. Если учитель - супер, да еще и к нему профессионал родитель, занимающийся дома - то язык будет. Но чем твоя профессиональная помощь отличается от работы репетитора? Да ничем! Я сознательно не занимаюсь языком с ребенком сама, потому что не удовлетворяет меня мой язык, фонетически, особенно. Я привлекаю специалистов. В остальном - все тоже самое. Денег ты экономишь, согласна. Времени - нет.
Кстати, школьный логопед сказал, что Ксюше занятия больше не нужны. 22.01.2005 11:02:34, Красно Солнышко
Маш, мы по второму кругу пошли. Ты скинула тестовые задания, я на них и прореагировала. Я абсолютно убеждена, что к приличному учителю и нормальной расчасовке в спецшколе не нужно прикладывать никакого родителя. Даже в моём случае, это является зоной моего КОНТРОЛЯ не больше, чем чтение или письмо. А кто-то вообще уроки у ребёнка не проверяет. Ещё раз пробую пояснить: я НЕ занимаюсь репетиторством с собственным ребёнком, я сознательно для сохранения мотивации и интереса не опережаю и не расширяю школьный курс, я в этом не вижу смысла. Мне будет гораздо сложнее поддерживать высокий уровень языка у ребёнка, и не расплескать его по дороге, чем, просто, НЕ торопиться, не суетиться и не забегать вперёд.
По поводу фонематического слуха: им в "логопедических", пусть и бывших, случаях надо просто гораздо больше заниматься, не по времени, а по прицельности. Т.е. такому ребёнку фонетических упражнений, особенно смыслоразличительных, грамотно методически простроенных, нужно ГОРАЗДО больше. Это, если хочешь, слабое звено.
А кассета Верещагиной, ИМХО, смертельно нудная, но претензий к чистой фонетике у меня к ней минимально. Ничуть не мешает овладению свободным языком и даже прилично помогает. 23.01.2005 00:19:26, Alice
По поводу фонематического слуха: им в "логопедических", пусть и бывших, случаях надо просто гораздо больше заниматься, не по времени, а по прицельности. Т.е. такому ребёнку фонетических упражнений, особенно смыслоразличительных, грамотно методически простроенных, нужно ГОРАЗДО больше. Это, если хочешь, слабое звено.
А кассета Верещагиной, ИМХО, смертельно нудная, но претензий к чистой фонетике у меня к ней минимально. Ничуть не мешает овладению свободным языком и даже прилично помогает. 23.01.2005 00:19:26, Alice

Ну как занималась на курсах, так и будет заниматься. Там лет на 6-7 все расчитано. В чем проблема? Мне кажется, что я уже язык сломала, описывая перспективы.
Никуда он не денется, этот язык, особенно английский, находящий массу подкреплений в нашей жизни.
Уж насколько я, почти английского не знала, после 7-летнего практически полного отсутствия языка, стала учить заново. Все всплыло. Вся лексика. Никуда не делось. Далеко не с нуля уже начинала. 23.01.2005 00:29:25, Красно Солнышко




А этот шедевр - Матрешкадолл??? Как хоть писать то это безобразие? 22.01.2005 00:56:34, Красно Солнышко


Может быть - set of nesting dolls, хотя это уже описательное.
22.01.2005 01:05:29, Max&Men

Слово из Верещагиной, конец первого класса. Это при общем то запасе слов в 300. Куда уж несчастному страусу! :) 22.01.2005 01:07:10, Красно Солнышко
Маш, ну это же всего-навсего лексика :) востребованная - останется. не востребованная - отойдет :)
22.01.2005 01:25:43, маро

:) а я вот этот самый leap-n'-frog c трудом вспомнила, именно из-за его тотальной невостребованности в моей жизни :))
22.01.2005 01:33:55, маро

ведь да :) но вообще имхо свободное владение ЛЕКСИКОЙ - это еще не свободное владение языком. и наоборот. если, например, человек знает на всех известных ему языках, как будет "убирать колосья после жатвы" - это еще не значит, что он владеет всеми этими языками свободно. это всего лишь лексика :)
22.01.2005 01:40:18, маро


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание