Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

2Светлана

Комментарии, мне не нужны :) Я просто поясняю, как складывается картинка. Источников информации должно быть много. Тогда можно более-менее целостное объективное впечатление получить.

Вот, к примеру, цитаты:

"Им там давали призовые наклейки за сделанные задания и правильные ответы, у него всегда было этих наклеек больше, чем у остальных, несмотря на пропуски - пару болезней и наш отпуск. " 18.1.2005 23:27:34, Ве Ра

"по знаниям у него был маленький прогресс - пришел подготовленным и ушел подготовленным" 18.1.2005 23:27:34, Ве Ра

"У меня сложилось впечатление, что особенными знаниями подготовишек не грузят. Мой стал лучше читать (не уверена, что это заслуга подготовки), других "научных" прогрессов не заметила. " 11.1.2005 11:57:57, наташа и.


Я же исхожу не из средней температуры по больнице, а из того, что мы делаем или можем сделать, какими ресурсами располагаем... Если исходить из средней - безусловно, трава зеленее.
21.01.2005 15:04:46,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ве Ра
Маш, в моем случае я согласна, что поведение ребенка очень даже объективная причина. Я сама на месте учителя использовала бы этот критерий :) Про наклейки это же тоже не совсем оценка знаний. Да, это говорит о том, что ребенок работал на уроке, но я знаю, что для моего ребенка эта оценка важна, а для другого, может и нет.
То, что в эту школу мы не попали нисколько не ухудшило мое мнение о ней.
Кстати говоря, некоторые задания, которые сын решал на подготовке по уровню как минимум не проще того, что сейчас он проходит во втором классе. Как в анекдоте "ну и зачем нам все эти навороты в зоопарке" :)
21.01.2005 23:35:54, Ве Ра
Красно Солнышко
Я Ирине ниже объяснила, что привела эти цитаты с единственной целью, показать, что все отмечают отсутствие прогресса. Как пришли подготовленными, так и ушли. Везде этот бег по кругу, одно и то же и раз, и два, и пять. Вот это то и скучно ребенку, который легко усвоил все это, еще при первом заходе.
Да, есть какие-то проблески. Для моей это окружающий мир, например. Но слишком они редки в большом объеме рутины.
21.01.2005 23:49:57, Красно Солнышко
Ве Ра
Цитата, на мой взгляд, вырвана из контекста.
Я видела прогресс от занятий. Может, это стандартная формулировка, когда по баллам вроде неплохо. Опять же, поскольку я была не в теме, я не знаю, насколько неплохо :)
21.01.2005 23:55:55, Ве Ра
Красно Солнышко
Замечательно. Моя проблема в том, что я не умею читать.
Там ссылка стоит, на всю тему целиком.
21.01.2005 23:58:28, Красно Солнышко
Ве Ра
скорее я писать :) 22.01.2005 00:01:28, Ве Ра
Красно Солнышко
А я вот не помню, где вы в результате учитесь? 22.01.2005 00:04:28, Красно Солнышко
Ве Ра
в школе во дворе, якобы в сильном классе :),
думаю, что дальше делать. В нашем районе со школами довольно плохо.
22.01.2005 00:07:37, Ве Ра
Красно Солнышко
У нас сейчас наша учительница где-то занимается. Ведут разные учителя. У кого, окно, видимо, тот и ведет. Диктанты - каждый день. Надо сказать, что Ксюша явно не дружна с русским языком, а уж с оформлением - просто беда, но это не делает предмет для нее интереснее. 22.01.2005 00:13:53, Красно Солнышко
Маш, ты и меня начала удивлять. А зачем тебе этот разговор? Зачем ты хочешь убедить кого-то, что наша школа ничем непримечательная? Что тебе это даст? Поясни, пожалуйста. Ты же не собираешься в нашу школу?

И вообще, ты любишь логику. Ясно, что идеала в жизни нет. Ясно, что вкусы у всех разные. Ясно, что люди, учащиеся в школе, знают ее лучше, чем люди, прочитавшие отзывы пары людей в интернете.
Почему ты ищешь и по крупинкам собираешь негатив, вырывая предложения из контекста? Почему ты доверяешь этой малой информации, но не веришь нам?

Не секрет, что в школу отбирают "своих" детей по духу. При прочих равных из двух умных детей возьмут того, кто впишется в атмосферу школы. В том числе и поэтому в школе такая хорошая атмосфера, что признают даже те, кого не взяли.
21.01.2005 20:41:26, Ирина П
Красно Солнышко
К 57 школе я как раз очень хорошо отношусь.
У меня совсем другие сложности.
Далеко. Вот было бы близко, тщательнее бы смотрела.
Подготовка обязательная. Даже если бы было бы близко, не уверена, что я бы на это пошла. Это же лишний год.

Но я никогда не пыталась сказать, что 57 школа плохая. Я даже так никогда не думала. Не идеальная, как ты правильно заметила, но идеальных, очевидно, нет. Я просто всегда писала, что наша школа не хуже. Вот по тем критериям, по которым я могу сравнивать, по тем фактам, которые здесь проскакивают как со знаком плюс, так и со знаком минус - не хуже.

Возможно, причина совсем в другом, она во мне. Я никогда не удовлетворена. Я умом то понимаю, что коллективное обучение даже в идеальной школе останется коллективным обучением, но в душе смириться с этим никак не могу :)
21.01.2005 20:58:20, Красно Солнышко
Хм. Не хуже... А почему вы такой ерундой занимаетесь, о которой ты все время пишешь? Почему вы полгода считаете в пределах десятки, изучаете по букве, раскрашиваете картинки и имеете изнывающего от скуки ребенка? Или я отстала от жизни? А чем вы на литературе занимаетесь?

И еще, как ты считаешь, зависит ли количество желающих учиться в школе от ее качества?
21.01.2005 21:13:58, Ирина П
Ве Ра
в данном случае зависит, но (шепотом) не всегда. 21.01.2005 23:56:39, Ве Ра
Красно Солнышко
Мы занимаемя ровно тем же, что изредка описывает Наташа И. У нее ребенок в 1 классе. А через год, судя по всему, будем заниматься тем же, что сейчас описывает Дианна. По-крайней мере, я разницы не обнаружила. Может быть мало информации, я не спорю. Но вот по тому, что прозвучало. У нас нет программы 1-3. Но зато и нет обязательной подготовки, что дает те же 1-4. Кроме того, мою все равно на 1-3 не взяли бы. Ей семь исполнилось через два месяца.

И конкурс в школу был несколько человек на место.
И с подготовки взяли не больше половины, другую половину (нас, в частности) набрали через собеседование. И дети как на подбор. Интеллектуальный марафон ВСЕ написали, как минимум, выше среднего.
21.01.2005 21:24:45, Красно Солнышко
Вот Наташиных топиков я не видела, я что-то в последние дни здесь осела, а она, наверное, раньше писала. Что, у нее тоже ребенок скучает в школе?

Моя вообще в 6,3 пошла. На 1-4. У нас есть девочка, которая в 5,5 пошла.
21.01.2005 21:33:37, Ирина П
Светлана
Вот один из Наташиных топиков http://www.7ya.ru/conf/mes-Rec.aspx?l=1&cid=Rec&mid=41532 21.01.2005 22:04:37, Светлана
:) 21.01.2005 22:14:38, Ирина П
Красно Солнышко
Не знаю. Но это не критерий. У нас тоже большинство не скучает на уроках. Разные дети требуют разной нагрузки, чтобы быть удовлетворенными :) Я процитировала обеих потому, что обе отметили, что ничего особо нового с подготовки ребенок не вынес. Ну и у меня не вынесла, в первом классе. И, кстати, помнится мне, хотя я могу и ошибаться, а искать лень, что ты тоже писала пару лет назад, что для вас первый класс был периодом адаптации, и особых знаний вы не приобрели. Кого-то это устраивает, кого-то нет. Нам вот адаптация была абсолютно ни к чему. Мы родились адаптированными.
Да, Ксюшу раньше отдать в школу было невозможно. Интеллектуально то она была абсолютно готова, а вот с точки зрения зрелости - нет. Я даже подготовкой не рискнула бы ее грузить.
21.01.2005 21:42:43, Красно Солнышко
Но ты же говоришь, что у вас все дети на подбор. Не могут же такие дети("большинство") нуждаться в столь слабой нагрузке?

У нас не первый класс, а подготовка была периодом адаптации. Да, моей она была нужна. Без нее, я думаю, она бы не поступила, потому что просто не проявила бы себя на собеседовании в силу характера. Согласись, что, наблюдая детей значимое время, меньше шансов сделать ошибку при выборе.
21.01.2005 21:58:10, Ирина П
Красно Солнышко
Ты подвигла меня переконопатить конференцию за пару лет. У меня, порой, возникает ощущение, что либо я невнятно выражаю мысли, либо чего-то не догоняю :(

Вот почитай. Массу вещей я бы даже теми же словами написала. Выделила.

"Моя в 57 в первом классе. Ей 6 с половиной лет. Учатся они 5 дней в неделю, все дни по 4 урока, а один - пять. Вот в этот день она устает. Хотя 2 из 5 - это музыка и физкультура. Но надо учитывать, что в школу мы ездим на метро. От дома до школы - 40 минут.
Уроки задают, но немного и в основном это письмо. Они утомляют периодически, я бы сказала, очень нечасто. Пару раз было, когда задали писать достаточно много (около страницы), а обычно - это несколько строчек. По математике уроков нет. А по чтению моя не делает, т.к. хорошо читает. Кто читает хуже, тот делает и чтение - листочек-два в день. Вот и все уроки.
...
Программа однозначно не похожа на ту, по которой мы учились. По чтению, они вообще не проходили буквы и не учились читать. Все уже умели это. Сразу начали учить стихи, читать и обсуждать разные произведения. На Новый год готовят спектакль по "Рождественской звезде" Пастернака.
Математика, на мой взгляд, простая. По Питерсону.
По русскому потихоньку уже говорят про существительные, про корни, усваивают некотороые основополагающие правила. Но все это очень мягко и невнапряг.

В школе моей нравится, очень хорошие ребята собрались, периодически у кого-нибудь бывает День рождения, ходят почти всем классом. Приятные, интеллегентные родители. И чуткие, доброжелательные и умные учителя. Пока нам все нравится."
11.12.2002 9:4:50, Ирина П


Я думаю, существенная разница еще в том, что Ксюше было почти 7 на момент поступления, а не 6,5. А это тоже важно. Пастернака они не проходят. У них больше упор в лингвистику. Очень много всяких заданий на словообразование. Анаграммы. Кросворды. Ребусы. И так далее. Наверное, год назад все было бы совсем славно.
Спектаклями занимаются на театральной студии. Но берут вещи попроще. Был "Дом, который построил Джек", а теперь ставят "Королевский бутерброд". Есть еще студия на английском языке, с 3 класса. Недавно выступали. Золушка была и еще пара отрывков из сказок. Театр приезжал раз 5 за это время. Ездили на экскурсию в музей Сказок. Был общешкольный праздник народов России. Каждый класс какой-то народ представлял. С костюмами, национальными блюдами, танцами, песнями и т.п. Кружков очень много. Разных.
21.01.2005 23:31:27, Красно Солнышко
Я не знаю, для чего ты это искала и цитируешь. Не жаль времени?:) Все то же я и сейчас тебе скажу. Уроков мало, все в основном в школе. Я никогда и не хотела объемных д/з. Читать моя дочь начала до 3 лет и естественно, к 6,5 годам она читала абсолютно свободно. Но у них практически сразу началась интересная литература. Никакого изучения букв, я про это и писала. За почерк, за зачеркивания у нас не снижают. И я этому очень рада. А русская грамматика началась очень скоро и письмо стало русским языком по названию и по сути. Здесь у моей тоже была фора из-за чтения и хорошей зрительной памяти. У нее та самая врожденная грамотность. Сейчас это наблюдается и в английском. Вообще, языки - это ее стезя.
С математикой был нюанс. Буквально перед началом учебного года умерла необыкновенная учительница, которая должна была учить наших детей математике. Мы с ней успели даже познакомиться на собрании. И наш класс срочно отдали другой учительнице математики, которая была загружена и не мечтала о нашем классе вовсе. Поэтому первый год математика могла желать несколько лучшего. Но тех проблем с математикой, что имеете вы (изучать цифры по одной полгода) у нас и близко не было. А со второго класса к нам пришла уже другая учительница и все стало совсем хорошо.
На мой взгляд, ситуация в нашей школе абсолютно не похожа на вашу.
Вообще, если есть еще вопросы, ты спрашивай:) Не убивай время утомительными поисками, я ведь здесь и сейчас и готова к разговору.
23.01.2005 22:23:40, Ирина П
Красно Солнышко
Я не искала долго :). Я же помню, что было. Я просто пытаюсь тебе показать, что я читаю то, что мне пишут. И вроде как, ничего не придумываю и не додумываю. Что вижу, то и вижу. Сравниваю с тем, что имеем мы. Естественно, я не делаю пошагового сравнительного анализа здесь. Все это внутренне.
У Наташи в классе тоже проходят цифры, в том же ритме, по тому же учебнику. По-крайней мере, то что я читала. Кроме цифр, разумеется, есть какие-то задания дополнительные. Но все равно основная тема - это цифры. Наши пишут эти цифры, расписывают какие-то примеры с ними. Ну и делают другие задания. Которые есть даже в самом Гейдмане. Боюсь, что без подробного описания урока, мне разницы не уловить. Пока, даже со всеми твоими пояснениями, я ее не вижу. Русский у нас явно сильнее. Они не озабочены письмом, зато много занимаются лингвистикой. Просто все равно, это все слишком легко. Есть правда, версия, высказанная мне директором, что они специально это делают в первом классе. Легко. Чтобы дети почувствовали уверенность в себе и адаптировались. Что трудности начинаются достаточно резко со второго. Но этого я не знаю.
23.01.2005 22:58:58, Красно Солнышко
Ве Ра
Маш, никто же не возражает против того, что у вас тоже очень хорошая школа. :) Тем более до нее еще и близко. 21.01.2005 23:45:36, Ве Ра
Красно Солнышко
Да? Тогда я совсем ничего не понимаю.
Мне регулярно говорят, что учись мы в другой, лучшей школе, у нас не было бы наших проблем.
А мне это очень важно понять - с чем связаны проблемы. Если, действительно, со школой, тогда ее надо менять и это бы стало простым выходом из ситуации.
21.01.2005 23:53:01, Красно Солнышко


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!