Итак, имеем следующее.
Повторение 4 класса заняло месяц.
Математика -авторы Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. В настоящее время проходят тему "Деление и дроби". Учебник заканчивается разделом "Умножение и деление десятичных дробей" . Последний параграф - "Среднее арифметическое"
Русский - Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаб. Сейчас проходят тему "Правописание гласных и согласных в приставках"
Литература - Коровина, Журавлев, Коровин. Сейчас проходят творчество Чехова.
Английский - Enterprise Virginia Evans, Jenny Dooley
Остальные учебники писАть?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Задания.
Математика.
1. Расскажите, как на координатном луче отметить точки А(1/8), В(3/8), С(4/4), D (11/8), E(2/16)
2. За одно сокращение сердце человека выталкивает 150 куб.см крови. Сколько крови перекачивает сердце человека за 1 мин, за1 ч при пульсе 60 (пульс- число сокращений сердца за 1 мин)?
3. Выполните деление с остатком : 2738 на 125, 3049 на 134
4. Подводная лодка прошла под водой путь, в 17 раз больший, чем путь на поверхности воды.Сколько километров прошла лодка под водой, если на поверхности воды она прошла на 320 км меньше, чем под водой? 20.01.2005 20:41:15, kozyavochka
Математика.
1. Расскажите, как на координатном луче отметить точки А(1/8), В(3/8), С(4/4), D (11/8), E(2/16)
2. За одно сокращение сердце человека выталкивает 150 куб.см крови. Сколько крови перекачивает сердце человека за 1 мин, за1 ч при пульсе 60 (пульс- число сокращений сердца за 1 мин)?
3. Выполните деление с остатком : 2738 на 125, 3049 на 134
4. Подводная лодка прошла под водой путь, в 17 раз больший, чем путь на поверхности воды.Сколько километров прошла лодка под водой, если на поверхности воды она прошла на 320 км меньше, чем под водой? 20.01.2005 20:41:15, kozyavochka
А можно по первому заданию уточнить? Как можно на ЛУЧЕ отметить точку, имеющую две координаты? Или там дробная координата имеется в виду, выраженная обыкновенной дробью?
21.01.2005 11:15:48, Фугу
Надо примеры заданий приводить. Включая домашние. Хотя лично мне это пока ни о чем не скажет. Разве что - математика.
20.01.2005 20:14:26, Красно Солнышко
Тренаж. Не нашла ни одного интересного задания с целью привить любовь, зацепить, дать пищу для мозгов.
Попроси для сравнения задание из 57 школы. Четвероклассники есть здесь :) 21.01.2005 10:41:21, Красно Солнышко
Попроси для сравнения задание из 57 школы. Четвероклассники есть здесь :) 21.01.2005 10:41:21, Красно Солнышко
А зачем кидаться заданиями? Они из обычного, довольно приличного учебника, наши тоже по такому учились. Если у вас есть другой, лучше этого, назовите. Если есть желание критиковать учебник, то надо его целиком хотя бы увидеть, а не брать отдельные задания.
21.01.2005 12:39:23, пчела Майя
Я не про учебник. Я ничего не знаю про учебник. Я про конкретные приведеные задания.
Мы уже давно выяснили, что у нас разные цели.
Цель - получения аттестата для меня лично никогда не стояла. Это как-то само собой должно случиться, если мои цели выполняются :) 21.01.2005 12:44:23, Красно Солнышко
Мы уже давно выяснили, что у нас разные цели.
Цель - получения аттестата для меня лично никогда не стояла. Это как-то само собой должно случиться, если мои цели выполняются :) 21.01.2005 12:44:23, Красно Солнышко
Два отдельно взятых задания вообще ничего ни о чем не говорят. И уж тем более не имеют отношения к получению аттестата. Здесь я поняла бы только одну цель: сегодня, 21.01.05, занять время. Тогда понятно, зачем вы это делаете.
21.01.2005 12:50:28, пчела Майя
Для вас - не говорят. Для меня - говорят. Хотя, конечно, окончательных выводов делать я не буду. Но у нас уже есть вступительные задания, есть пример домашнего задания, есть учебник. У нас уже есть кое-что, которое пока никак не указывает на неординарность подхода. Хотя, безусловно, его не исключает.
Я не могу вам объяснить то, что вы даже не хотите понимать. И, в общем, не очень понимаю, зачем мне это нужно. 21.01.2005 12:54:35, Красно Солнышко
Я не могу вам объяснить то, что вы даже не хотите понимать. И, в общем, не очень понимаю, зачем мне это нужно. 21.01.2005 12:54:35, Красно Солнышко
На данный момент я не понимаю только одно: зачем нужны отдельно взятые домашние задания 5 класса, причем взятые из обычного доступного учебника. Если это нормально объяснить невозможно, так и не надо, это не столь важно.
21.01.2005 13:12:43, пчела Майя
В рамках этого задания видно, какие цели оно преследовало, а какие НЕ преследовало. Мне - видно. Творческих заданий там нет. В совокупности с тем, что творческих заданий практически нет и во втупительном задании - определенные гипотезы возникают. Пока, на таком объеме - только гипотезы. Но, возможно, будут еще примеры, и, возможно, будут еще другие отзывы. Тогда можно будет сделать некое обобщение. Нам вот, не завтра в пятый класс. Время еще есть.
21.01.2005 13:20:00, Красно Солнышко
Чтобы понять, что задания не будут творческими (что бы под этим ни понималось), достаточно знать, что это обычный утвержденный минобразовский учебник. За творческими - это к Эльконину-Давыдову.
21.01.2005 13:32:16, пчела Майя
про 57 школу я вчера почитала. Понравилось.
Уже думаю в этом направлении. Напряженно. Вот возить только - замучаешься. Мы до нашей-то школы минимум полчаса добираемся...
21.01.2005 10:45:18, kozyavochka
Уже думаю в этом направлении. Напряженно. Вот возить только - замучаешься. Мы до нашей-то школы минимум полчаса добираемся...
21.01.2005 10:45:18, kozyavochka
Туда все равно в середине не берут. Только в мат. класс, кажется девятый (или восьмой?). Но он очень серьезный и далеко не всем нужен.
21.01.2005 12:40:27, пчела Майя
Я там ниже ответила, что как раз про 7-8 думаю. Хотя, с другой стороны, ну нафига девочке такая крутая математика?
21.01.2005 13:01:26, kozyavochka
В 7-й тоже невозможно. Там есть один конкретный набор в маткласс, и ничего другого. Набор очень серьезный, в несколько туров, ничего общего со школьной программой не имеет.
21.01.2005 13:14:47, пчела Майя
Дело не в крутости. Хотя математика на уровне математической школы такого уровня девочке да, нафига. Если только продемонстрирует явную одаренность.
21.01.2005 13:09:50, Красно Солнышко
Да не надо дергаться, мне кажется. Нормальная у вас школа, посмотрела я вчера ее результаты по олимпиадам и прочая. То, что ребенку задали по учебнику, это еще не вся пища для мозгов, которую он в школе получает ;-). Я это уже не раз говорила. Наши, например, на уроке делают кучу заданий "из головы учительницы", как они это называют, а задания по учебнику - это так, канва программы. Но эти "задания из головы" маме, случайно заглянувшей в д.з., не видны. Как ваша олимпиада?
21.01.2005 10:51:47, Светлана
сегодня проходит. Два урока будут писАть - потом что-то типа праздника, посвященного математике.
21.01.2005 10:53:21, kozyavochka
Туда по-моему, в 5 класс не принимают. В 7-8, может быть, а то и в 9. И там уже совсем другой отбор идет. Критерии совсем другие.
21.01.2005 10:49:42, Красно Солнышко
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?