Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бунеев???

У кого детки учатся по Бунееву?
Как вам? Тут выяснилось что у нас в школе будет программа Школа 2100ю Петерсон, Бунеев и пр.
Хочется узнать Ваше мнение об этой программе.
Спасибо.
12.01.2005 13:43:01,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я тут выбирала учебник по русскому, прочитала Бунеева, Рамзаеву, и еще какой-то безвестный... Имхо, Бунеева вообще понять нельзя:( Как учебник он мне не понравился абсолютно. Я его исключила из рассмотрения вообще:(( Про прописи и рабочие тетради не могу сказать. Но в учебнике материал преподнесен совершенно невнятно:( 13.01.2005 11:28:38, Фугу
Красно Солнышко
Объясни мне, пожалуйста, как такие посты могут сочетаться с заявлениями о том, что ты вообще не интересуешься учебным процессом, потому что знаешь, что в вашей школе в конце концов и так будут замечательные результаты? 13.01.2005 13:25:44, Красно Солнышко
Потому что у нас с тобой разные представления о том, что такое замечательный результат. Результат, который является замечательным для тебя, мне не нужен, даже если мне за него приплатят. Вот и все. 13.01.2005 13:46:45, Фугу
Красно Солнышко
Ты тут недавно писала "в понятие хорошего вообще, и хорошего образования в частности, я включаю умение грамотно писать на родном языке не только на экзаменах, а и в повседневной жизни. Уважение к языку, если угодно, и умение им пользоваться... "

Абсолютно с тобой согласна! Я тоже стремлюсь к такому результату. В чем разница?
13.01.2005 13:54:50, Красно Солнышко
Это один из частных случаев проявления общего результата. В данном случае разница в том, что либо ты не стремишься достичь этого результата, если он за столько лет не достигнут, либо стремишься но не можешь. что тоже является определенной разницей:) Для меня. Вполне допускаю, что для тебя это несущественные детали, и ты разницы не увидишь:)
Вот опять же про проезд в автобусе - дял тебя замечательный результат сэкономить 20 руб., а для меня омерзительный результат учить ребенка врать ради 20 руб.
Тебе все разницы перечислить?
13.01.2005 14:00:48, Фугу
Красно Солнышко
Да, я бы хотела услышать побольше примеров. 13.01.2005 14:30:16, Красно Солнышко
А мне это зачем? 13.01.2005 14:31:37, Фугу
Красно Солнышко
Тебе - не знаю :) Мне, в общем, тоже не нужно, в конструктивном плане, по-крайней мере. Ценность твоего мнения, для меня, стремится к нулю, ты постоянно сама себе противоречишь.

Я просто знаю, что других примеров у тебя нет. Даже этот появился уже после того, как ты сообщила, что такой контингент в вашей школе для избранных не нужен. Природная любознательность. Интересно изучать людскую психологию :) Как выкручиваться то будешь? :)))
13.01.2005 14:45:39, Красно Солнышко
Маша, я тебе не верю. Если бы ценность моего мнения для тебя стремилась к нулю, ты бы уже давно отстала от меня со своими вопросами.
Также прошу тебя учесть, что ты ничего не знаешь:
1. о том, какие примеры у меня есть.
2. понравилась бы мне ваша школа
3. была бы я довольна тем, чем довольна ты
ну и далее по многим пунктам.
Прими это как данность - твои заявки на глубокое познание моего внутреннего мира выглядят глупо, увы:(((
В остальном - я не чувствую никакой потребности удовлетворять твое любопытство. Обойдешься, я думаю, и так... Как ты понимаешь, мне пофиг твои мечты стать доморощенным психологом:))) Тренируйся на домашних.
13.01.2005 14:54:29, Фугу
Красно Солнышко
Вот столько написать, чтоб ничего не сказать.
Как всегда. Я неплохо разбираюсь в людях. Подтверждаешь все мои гипотезы :)
13.01.2005 15:04:35, Красно Солнышко
Безусловно, куда мне до тебя. Причем свои посты ты считаешь верхом содержательности и убедительности:))))) 13.01.2005 15:11:24, Фугу
Красно Солнышко
В данной ветке я давно только развлекаюсь. Спасибо за хорошее настроение! 13.01.2005 15:17:18, Красно Солнышко
Ну слава богу, хоть сейчас не страдаешь. А то я тебя читала про "все ужаснее и ужаснее" в образовании, прям сердце кровью обливалось над твоими бедами:(( Развлекись хоть в виртуале.... Обращайся по мере необходимости в психотерапии. 13.01.2005 15:36:57, Фугу
Красно Солнышко
:))) 13.01.2005 19:22:35, Красно Солнышко
У меня в первом и втором классе учился сын по Бунееву. Мне понравились тетради по чтению (хотя заниматься по ним пришлось самостоятельно - учительница наша их не стала использовать).

Учебник по чтению - не понравился. Больше всего - стихи. Нет, не так - стихи понравились, но они не для второклашек в большинстве своем. Учебник по русскому тоже не очень понравился, но сейчас, в третьем классе, он учится по другой программе и по другому учебнику - так вот Бунеев был лучше.

Прописи сразу в широкую линейку смутили - но, может, оно и ничего было бы, если бы дополнительно к ним наша учительница не завела бы тетради в узкую линейку. А так получилась мешанина - но это уже "заслуга" учителя, а не Бунеева.
13.01.2005 06:37:17, Ирина В.М.
Елена Д.
наша попыталась обойтись без тетрадей в узкую линейку, по-началу (как требуетпрограмма), но потом все-таки ввела, дети стали писать лучше, у них хоть ориентир какой-то появился.. 13.01.2005 07:37:49, Елена Д.
Marisha
У нас учительница не разрешила тетради в узкую линейку, но велела прописи расчертить самостоятельно. А потом и тетради еще расчерчивали, прописи закончилиь к концу сентября, дети так и не научились толком писать буквы нормальной высоты, а наша учительница тетради на русском языке ввела сразу в широкую линейку. Помню, как мы всей семьей, включая бабушку, расчерчивали тетрадки:)) Вот уж где маразм был:( 13.01.2005 07:51:15, Marisha
У нас-то сначала была одна учительница - и у всех всё замечательно получалось даже в этой широкой линейке.

Потом она ушла, уроки вел кто попало, каждый день новый учитель - вполь до страшеклассников и техничек, так что никто не заморачивался вопросом линеек.

И только под конец года пришла постоянная маломальски учительница (часто болевшая - и потому подменявшаяся опять всеми подряд), и вот она-то и ввела мешанину с узкими линейками. А во втором классе - опять новая учительница, и тоже велела завести две разные тетради, одну - в узкую линейку, другую - в широкую.

В таком барадаке хороший почерк выработать трудно.
13.01.2005 09:54:30, Ирина В.М.
Матушка Мидоус
Прописи Бунеевх отвратительны тем, что нет узких линеек. У меня старшая отучилась в свое время по их прописям, почерк ужасный. Сейчас с младшей мучаемся. 12.01.2005 22:39:20, Матушка Мидоус
Xenny
У нашей тоже почерк ужасный (Бунеев). Только сейчас стал выправляться. Но при этом многие дети уже к концу 1го класса хорошо писали в широких линейках. Может, они дома в узких тренировались, не знаю.
Но я насчет почерка не переживаю, подумаешь, какая важность...
13.01.2005 11:11:00, Xenny
Елена Д.
Да, прописи меня тоже слегка шокировали :( Но во втором ребенок пишет буквы нормальной высоты :) в первом без слез на прописи я смотреть не могла :( По-моему, это все-равно, что учить ребенка плавать бросив его в воду с лодки по середине реки.. Петерсон тоже часто раздражает постановками задач, часто даже я с мужем не можем понять о чем речь, т.к. толкования у вопроса могут быть абсолютно разными, часто вопросы вообще некорректные или написаны непонятным ребенку языком.. Но у нас в городе всего 2 программы, так называемая "обычная" и "продвинутая" 2100 :) 13.01.2005 07:28:37, Елена Д.
Marisha
Ага. Мы линеечки дополнительные рисовали в этих прописях, иначе мой сын писал огромными буквами во всю строку:)) 13.01.2005 05:42:52, Marisha
Мусулунга
Старший (сейчас в 3-м классе) учится по Бунееву. Всё ничего, но тексты, по-моему, подбирались по принципу, чем хуже - тем лучше. Сейчас в 3-м классе только более менее нормальная подборка в учебнике. 12.01.2005 21:56:38, Мусулунга
Мама-3Д
Мне Бунеев не очень нравится. Первый класс еще ничего, а вот "Слово о полку Игореве" в 4-м, ИМХО, перебор. Русский тоже какой-то бессистемный, но этим все учебники московской началки страдают. Обчыно, если у Вас первый пошел по этой программе, гарантий, что второй класс будет по ней же, нет никаких. Для 1-го вполне удобоваримая, если Петерсон у ребенка "пойдет", а русским будете заниматься дополнительно, или повезет с врожденной грамотностью. 12.01.2005 17:38:41, Мама-3Д
Marisha
У меня сын учится уже 7-й год по Школе 2100. Что сказать - мне не нравятся русский и литература в этой программе, неэстетичные тексты, особенно в начальной школе, мрачноватые картинки, какая-то непродуманная совершенно программа, учитель должен быть хорошим и гибким, иначе плохо идет. Знаю, что многие учителя в первом-втором классах добавляют старый какой-нибудь учебник, чтобы детям было понятнее. И у нас было два учебника в первом классе. Про математику Петерсон тут много писали, поищите поиском. Остальные предметы вполне приличны, интересны. 12.01.2005 16:18:00, Marisha
ПривеТ.Т.
Вы правильно написали про неэстетичность. Я не знала как это выразить. 12.01.2005 16:49:41, ПривеТ.Т.
Xenny
Нормальная программа :) Петерсона я лично в 1-2 классе очень хвалила, к третьему восторгов поубавилось, уж очень путанно :( к Бунеевым претензий нет, дочка вполне все сама осваивает, без моего вмешательства. 12.01.2005 15:33:35, Xenny
ПривеТ.Т.
Мне не понравились ни тексты ни манера подачи материала у Бунеева. Это моё личное мнение. например букву Т прописную учили писать по слову "отит". (???) 12.01.2005 14:14:06, ПривеТ.Т.
Солнца
у меня доча по этой программе учится. от Бунеева я в полном восторге-тексты очень хорошие, задания очень толковые, рабочая тетрадь по чтению-особенно : дети сразу учатся думать над текстом, анализировать, делать выводы(т.е. не просто пересказывают, а АНАЛИЗИРУЮТ), авторы-от классики до современности, никакой политизированности. Очень хорошие прописи, моя научилась писать КРАСИВО буквально за три месяца(но у нас рука хорошо была поставлена)
а вот про Петерсона сказать то же не могу...((( путаные задания, некоторые-совсем не по делу, много неоправданных "возвратов назад", "опережений". Цель программы-(как я поняла) научить детей искать пути решения самостоятельно, не по типу предложенных. объяснения путаные...ИМХО, конечно, но подобное мнение о Петерсоновской программе по математике я слышала от одного очень хорошего учителя, которому доверяю. моя все время путается.
12.01.2005 14:01:31, Солнца

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!