Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Цена вопроса!!!!

Посчитала я и вышло, что программа 1-3, т.е. год который я выигрываю сыну идя на эту программу обойдется мне в общей сложности 2700 долларов, если ничего не измениться.
Из которых 1450 долларов приходится на оплату английского языка в режиме ежедневного обучения.
Подруги говорят, что не стоит начальная школа вкладывания денег. Лечше откладывать на репетиторов и ВУЗ.
Вы бы потратили 2700 на - (минус) год в школе (для мальчика)????
Может я не права, в своие порыве попасть в этот лицей с программой 1-3???
Поймите мою нервозность (все таки школу выбираю) и помогите советом.
Плз (в глазах мольба).
11.01.2005 16:30:23,

86 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Marisha
Я уже писала Вам свое мнение раньше, повторюсь - если идет с 7, то лучше 1-3 программа, семилетнему на 4-хлетней будет скучно.
Я понимаю, выбрать трудно, но если вы пойдете на 1-3, у вас всегда будет возможность перейти на 1-4, а вот наоборот почти нереально.
Все ИМХО, из опыта. Мой сын, пошедший в школу с 7 лет, скучал очень, потому как растянуто. Особенно в 4-м, детям уже 10 исполняется, энергия и жажда к знаниям просто через край перехлестывают, а они все в началке сидели и долбили скучнейшую программу.
12.01.2005 05:00:32, Marisha
Мой сын учился в 307 школе. Могу сказать, что деньги будут потрачены не зря, если 1. вас устроит учительница начальных классов и 2. если повезет с учителем английского. В этих двух пунктах очень важна личность преподавателя и контакт с вашим конкретным ребенком.
Почему лично я считаю, что деньги потрачены не зря:
1. великолепная первая учительница, просто мечта, идеал.
2. великолепная "англичанка". Привила детям огромную любовь и чувство языка. К сожалению, сейчас она уже там не работает, уехала за границу.
Про английский еще: я поняла, что очень важно заниматься языком регулярно и с самого раннего возраста. Мой сын поехал в 11 лет в лагерь в Англии и там был на одном уровне с десятиклассниками из разных других продвинутых питерских школ. Фактически "работал" переводчиком :)
3. очень важно, что начальная школа отделена от средней и старшей, это создает особый комфорт для малышей.
4. оплата производится не только за английский, но и за множество других очень интересных дисциплин. Музыка, великолепный театр, мхк, изо, информатика - на самом высоком уровне.
5. основная программа дается на хорошем среднем уровне. не бывало такого, что нет учителей по какому-то предмету, что сплошь и рядом в "простых" школах. и вообще, с бесплатными школами сравнивать бессмысленно, это разные миры.
6. ваш ребенок увлекается шахматами - это там тоже есть, вот только не знаю, насколько вас удовлетворит уровень. Начинают со второго класса, когда уже могут записывать партии.
7. социальный состав. Самый прекрасный. Несмотря на то, что детей возят на самых разных машинах :) Школа - не самая дорогая и не самая понтовая. Но учиться сложно. Поэтому выбирают ее люди, которые хотят для своего ребенка хорошего образования. Те, что сами в свое время потрудились на этой ниве :) Атмосфера в школе рабочая, никакого низкопоклонства перед побрякушками, авторитет - у умных и интересных.

Единственное, вот не знаю, каковы условия в той школе, куда вы пойдете. Это у них недавно открылись филиалы. И какие преподаватели будут работать у вас. И что вы будете делать в средней школе?

Задавайте любые вопросы, можно здесь или в мыло.
12.01.2005 01:02:22, Маграт
Спасибо Вам.
Вопросов много.
1) У нас 2 первых класса (соотвнтственно 2 вторых и 2 третьих).
Они учатся на одном этаже(занимают весь этаж), классы у всех одинаковые.
Но 1 класс бызнес (Деловая волна), а второй класс обычный.
Программа, еда, бассейн и английский одинаковые в обоих классах.
Бизнес класс отличается доп услугами, классная дама, шахматы, танцы и пр. И стоит на 1550 рублей дороже, но у уроков получается больше.
Рассписание составлено таким образом, что танцы могут 1 уроком, а математика 5 или 6.
Вот я и думаю, в какой класс идти?
Нужно ли идти в бизнес класс или пойти в обычный.
Смущает не столько разница в деньгах, а нужны ли эти допуроки в общей сетке рассписания?
Первоклашки заканчивают учиться в 16 часов, непонятно когда нам заниматься айкидо и нашими шахматами? Также непонятно, будет ли хватать сил, после всего этого на домашку?
Что Вы думаете на этот счет?
12.01.2005 11:32:25, К.э.н. Виагра
Для меня было очень удобно, что ребенок находится целый день в школе, и все занятия там же проходят, что не надо никуда больше бежать и ехать. Утром привел - вечером забрал. Когда у нас встал вопрос о большой нагрузке, и что надо от чего-то отказываться, ребенок не смог отказаться ни от одного дополнительного предмета, ему все было интересно. Но если у вас есть возможность забирать пораньше и вы уже серьезно занимаетесь айкидо и шахматами в другом месте, то, наверное, лучше будет вариант попроще. Но в любом случае я бы смотрела на учителя сначала, и от этого плясала.
12.01.2005 12:05:40, Маграт
Еще ?. Можно ли не ходить в бассейн со всем классом и на танцы? Или все обязательно для всех? Насколько серьезны необязательные уроки в общей сетке (танцы, рисование и пр), интересует ? обязательного посещения и оценок?
Еще ? Как вам обучение по Бунееву?
Сильно ли вы напрягались с ежедневным английским?
12.01.2005 12:32:40, К.э.н. Виагра
декларируется, что все предметы обязательны для всех, но инидвидуально можно договориться.
Про Бунеева ничего не знаю, у нас был эксперимент с Занковым (природоведение), отвратительно получилось. Основная программа была вся стандартная.
Английский - это был всегда основной предмет. Но программа настолько интересная, в начальной школе совершенно не напряжная, что дети занимались сами с огромным удовольствием. Но еще раз повторю, очень зависит все от контакта с учителем. были и у нас недовльные, переходили из группы в группу. У нас было три группы на 22 человека, в нашей - 10 человек, в двух других - по 6. От нашей англичанки уходили те, кто не выдерживал ее энергии и напора, кому для усваивания материала требовалось больше времени.
12.01.2005 15:14:18, Маграт
Красно Солнышко
А что не так было с природоведеньем по Занкову? 12.01.2005 15:30:12, Красно Солнышко
Просто учительница не прониклась этой системой, скорее всего. И объективно: Отвратительный учебник, какие-то обрывки текстов из разных полухудожественных произведений. Никакой системы. Сегодня читаем про форму лап у птиц, завтра - про комаров, послезавтра - про корни деревьев. Все вздохнули с облегчением, когда отказались от этого учебника. 14.01.2005 02:22:06, Маграт
Красно Солнышко
У нас первый класс. Мне нравится. Вполне систематичкно. Если вообще можно говорить о системе, когда история, география, биология - один час в неделю, в одном флаконе... 14.01.2005 14:32:33, Красно Солнышко
В этом году там 2 учителя берут 1 класс. Мы не знаем к кому попадем, но об обеих отзывы неплохие.
Мегаучитель нашего района набрала в этом году 1 класс. Ну не ждать же теперь 4 года, чтобы к ней попасть?
Я вот думаю, много ли мы потеряем пойдя учится не в бизнескласс?
12.01.2005 12:30:20, К.э.н. Виагра
у нас было два параллельных бизнес-класса. Учительницы обе заслуженные, опытные, авторитетные. Подружки между собой :) Но атмосфера в классах совершенно разная. У нас - демократия и индивидуальное развитие каждого ребенка, в другом классе - авторитаризм и гонка за пятерками. И когда принимали в школу, разобраться было невозможно, честно говоря. Нам просто повезло. 12.01.2005 15:09:36, Маграт
Красно Солнышко
А мега взяла не по 1-4. Может договаривать и к ней, сейчас или во второй? 12.01.2005 12:57:59, Красно Солнышко
Взяла 1-4. Но у нее такой подход, мол программа сложная, отбор в ее класс был в 3 этапа, попали САМЫЕ достойные, почти вся наша группа в саду, с кем мы в том году учились. Я же писала, что в том году мы закончили подготовительную группу но нас ни одна школа в 1 класст не взяла т.к. на 1 сентября нам 5 лет. А эта училка нас даже на собеседование не взяла, мол она не тольео в 5 не берет, а и в 6 и 6,5. Отдает предпочтение 7-7,5 леткам.
Меня многие убеждали и убедили, что лучше еще 1 год в саду и с 7 по программе 1-3, чем с 5,11 по 1-4, Он за 4 месяца очень повзрослел (рановато с 5 и 1 в школу), толи еще будет к 1 сентября.
12.01.2005 13:05:31, К.э.н. Виагра
Я бы в выборе школы не выносила вопрос оплаты на первый план, по возможности.
Как можно ответить, если спрашивают - школа стоит столько-то, да или нет? Школа - не колбаса.
11.01.2005 23:12:16, Плакса Мойер
и мы с Вами, и дети мои учились по программе 1-3, это совершенно реальная программа, разумеется если ребенок подготовлен и ему исполнилось 7 лет. А сумма, о которой Вы пишете не так уж велика по сравнению с годом человеческой жизни (имхо) 11.01.2005 23:08:17, мама-аня
Я вообще резко сменила свое мнение о программе 1-3 и 1-4, понаблюдав, как дочь мучилась на 1-3, и как вольготно и комфортно сыну на 1-4. Особенно при том, что дочь вообще слабо тянет, ей как раз бы 1-4 с облегченной, растянутой, более воздушной программой куда больше бы подошел. Глядишь, и в последующих классах жизнь была бы попроще. Вообще если ребенок не являет собой чудо интеллекта и усидчивости, 1-4 для него предпочтительнее во всех отношениях. (До 1 класса моего ребенка я вообще считала 1-4 вредной выдумкой и считала, что "лучше сохранить год жизни". Но у нас вариантов не было, насаждать 1-4 в обязательном порядке стали через год после нашего 1 класса). Вообще эта идея "выиграть год" мне сейчас кажется исключительно глупой. Ну год мы выиграли. А сколько проиграли?
А мальчик-то сам -- потянет лицейскую программу 1-3? не жалко его?
Я бы однозначно не потратила. И бессмысленно обучение английскому в начальной школе каждый день, если потом это несколько лет подряд не поддерживать в том же режиме -- все забудется...
11.01.2005 19:24:47, fat mouse из астрала
ABDDavidoff
Отложила бы на будущее обучение. Если только английский не с носителями.
В Москве такие курсы для детей есть, вот за них собираюсь платить.
За другое -имхо, выброшенные на ветер средства.
11.01.2005 18:31:34, ABDDavidoff
Красно Солнышко
Что-нибудь узнала про Саманту? 11.01.2005 19:26:30, Красно Солнышко
ABDDavidoff
Не пошли туда в сентябре, хотя записались и нам еще 2 месяца оттуда названивали :-(
Так как школа началась и я беспокоилась -насколько сын комфортно себя будет чувствовать в новом режиме - полдня уроков.

Теперь немного жалею -нормально все сложилось и английский был бы сильно в тему.
Так что буду звонить им, вдруг в группу возьмут? У моего немного есть по базе - животные, дом, здрасти-как дела там...
12.01.2005 13:08:43, ABDDavidoff
Кстати, а Вы что думаете по этому поводу? 11.01.2005 20:54:47, К.э.н. Виагра
Красно Солнышко
По какому?
Я думаю что никакая государственная начальная школа не стоит таких денег за поступление. Если речь об ускорении, то за год можно за эти деньги качественно освоить всю началку. И экстерном сдать.

Английский приличный, стоит. Если сможете им заниматься и дальше или если есть какой-то план дальнейшей жизни.

Вот я, например, сейчас язык учу с ребенком как раз в таком режиме. Шесть часов в неделю у нее, включая школьный час.
11.01.2005 21:00:46, Красно Солнышко
А что про Саманту?
Мы там занимаемся второй год:)
11.01.2005 20:19:57, Орленок_Эд
Красно Солнышко
О! Расскажите поподробнее, пожалуйста. Я думаю в перспективе туда перейти. К носителям. 11.01.2005 20:38:38, Красно Солнышко
А что конкретно? Мне там все нравится, кроме частой смены преподов. Да и это, в принципе, не так уж плохо:)
Занятия 2 раза в неделю по полтора часа, регулярные концерты и праздники...
11.01.2005 20:46:31, Орленок_Эд
Красно Солнышко
Сколько стоит.
С какого возраста.
Какие уровни.
Какие пособия.
Есть ли приемственность.
Только ли носители.
Какие успехи.
11.01.2005 20:52:57, Красно Солнышко
120 долларов с ребенка, или по 100 за двоих
У меня младшая с 4 пошла, раньше вряд-ли стоит
Уровни любые, вплоть до сдачи экзамена Pitman ( как-то так он называется примерно, точно не уверена :))
Пособия разные, начинали с Get Ready, потом Get Set Go и Round Up, а также масса чего-то еще на уроках бывает, не знаю конкретно.
Про преемственность не поняла:)
Есть одна-две группы, где носители чередуются с русским преподавателем (для детей, начавших учить язык поздно, чтобы нагнать быстрее)
И что значит - какие успехи? Детям нравится:)
11.01.2005 21:02:55, Орленок_Эд
Красно Солнышко
Понимаешь, чтобы просто развлечь ребенка, гораздо меньше денег можно потратить.
От курсов английского языка, за такие деньги, помимо удовольствия, я еще результата хочу :)
За столько то лет - такой то уровень.
11.01.2005 21:17:40, Красно Солнышко
Как-то же Вы узнали про эту школу. При том, что никакой рекламы не дается вообще. Подозреваю, что про бесполезную вещь так слухи не расползаются:) 11.01.2005 21:25:41, Орленок_Эд
Красно Солнышко
У них есть сайт в интернете. Я случайно наткнулась на этот сайт, когда пошла по ссылке с другого. По объявлению кого-то искали на работу. Не помню подробностей.
Двумя годами раньше перекопала весь интернет. Занятия с носителями с 4 лет нашла только в двух местах. В bkc и bigban. У первого оказался филиал ближе. Туда мы с полгода ходили. Я там обнаружила ряд недостатков. У меня есть ссылка про инглиш в регистрации, там подробно про детали. Если у Саманты недостатки такие же, то нет смысла ездить еще дальше.

Наш Мистер Инглиш пока меня более чем устраивает. Они в 20 минутах пешком от дома. Единственный недостаток - у них нет носителей. А на более высоком уровне я считаю это необходимым.
11.01.2005 21:33:18, Красно Солнышко
У них даже на сайте ошибки в английском. Я бы не стала доверять подобным заведениям.

http://www.samantha.ru/photo.shtml

Полюбуйтесь, как написано St.Valentine's Day
13.01.2005 03:02:14, just passing by
Красно Солнышко
Это не показатель, имхо. Сайт делал веб дизайнер. Преподают совсем другие люди. Управляют - третьи. 13.01.2005 04:21:51, Красно Солнышко
Плохо управляют, значит. А это о многом говорит. 13.01.2005 23:16:51, just passing by
Красно Солнышко
Ну, маленький минус на неприоритетном направлении можно поставить, согласна. По сравнению с тем, что на уроках происходит - мелочь! 14.01.2005 14:33:43, Красно Солнышко
У меня-то как раз совершенно пртивоположное мнение - начинать учить язык лучше с носителями, испортить хорошее труднее, особенно касается произношения.
Ряда недостатков в ссылке не нашла, нашла один, про хождение по кругу. В Саманте этого явно нет:) Наоборот, мелких сильно гонят вперед, приходится ходить, отвоевывать право не писать в 5 лет по 2 страницы.
11.01.2005 22:20:38, Орленок_Эд
Красно Солнышко
Вот это как раз я и имела в виду, когда спрашивала про приемственность. Тем более, что ты упомянула, что преподаватели часто меняются. Пока у нас один был преподаватель, все хорошо было.

Я согласна, что начинать (совсем начинать) лучше с носителем. Потому так и искала. Но два раза в неделю для изучения в среде мало все равно, а вкусить язык можно и через видео, компьютер и аудио.

А что все-таки ребенок знает, хотя бы примерно и за какой срок. Какие результаты?

Кстати, "Mister English" дороже получается что-ли? Мы платим 3600 рублей, это три занятия в неделю по 1 часу 15 минут.
11.01.2005 22:30:40, Красно Солнышко
Ну это ж сильно от ребенка зависит, что он знает и за какой срок:) Группа наша, которая мелкая, пятилетки-"второгодники" стала сейчас весьма разнородной. И еще к нам первоклашек-второклашек первогодников добавили, не все из которых потянули:) и ушли в другие группы. Сейчас их активно читать-писать учат, от чего я не восторге, прямо скажем, но Вас должно порадовать, что при этом есть программа, которую они должны пройти. 11.01.2005 22:39:20, Орленок_Эд
Красно Солнышко
А в группе сколько человек? 11.01.2005 22:52:11, Красно Солнышко
По-разному. От четырех до восьми. 11.01.2005 22:58:44, Орленок_Эд
Красно Солнышко
Спасибо! 11.01.2005 23:06:23, Красно Солнышко
Пожалуйста:)
Школа действительно хорошая
11.01.2005 23:09:07, Орленок_Эд
Сорри что вклинилась- а не дадите координаты и некоторые подробности?
Спасибо!!
12.01.2005 15:47:03, Юлия-Г
Спрашивайте:)
Координаты - http://www.samantha.ru/
12.01.2005 16:19:48, Орленок_Эд
сумма, о которой Вы говорите - не та из-за которой стоит удавиться:)) Это совсем не много.

Выигрыш в год, при том, что ребенок идет в школу с семи , а не с шести лет - для меня вещь сомнительная. Вот если бы речь шла о 2-3 годах, тогда - да.

Программа для начальной школы - вещь не очень важная. Программа и уровень обучения важны для средней школы.

Поэтому, подводя итог, могу сказать, что никаких особых преимущест я не вижу, так же как и не вижу никаких минусов. Наверное, стоит попробовать. Попытка - не пытка,вдруг Вам все понравится...
11.01.2005 18:27:38, kozyavochka
Мусулунга
Не, не потратила бы. Но я и отдала обоих с 6 лет. 11.01.2005 17:51:39, Мусулунга
За знания нужно платить, другое слово, стоят ли эти знания на данном этапе таких денег.
А язык лучше учить за пределами страны, быстрее будет и качественнее. Мы своего прекратили водить в первом классе на факультатив для английского и платить деньги, вопрос не денег, а качества .За эти деньги (или около этого)можно лето в языковой школе за границей провести.
Старт обучения важен, но и финиш не мало важен, а может быть в наше время даже и важнее.
11.01.2005 17:50:26, Papa
Тётя Груша
Не потратила бы. Жалко:). И не нужно. 11.01.2005 17:32:00, Тётя Груша
Т.е. ежедневный язык не стоит 1500 руб в месяц?
Возможно, его можно догнать и позже...
11.01.2005 17:36:00, К.э.н. Виагра
Мурзя
А зачем ежедневный (!) язык, и почему догнать? Что, в ту школу дети уже со знанием языка в 1 класс приходят??? 11.01.2005 17:49:40, Мурзя
Да. Но там примитивный уровень.
Нужен ли язык каждый день, не берусь судить.
Сама с языками не дружу.
11.01.2005 18:14:36, К.э.н. Виагра
Мурзя
Нет, не стала бы тратить. Куда гнать-то? 11.01.2005 17:28:35, Мурзя
Вы читаете что здесь пишут мамы первоклассников?
Скучают детки в школе....
11.01.2005 17:35:02, К.э.н. Виагра
Мурзя
Я и сама пишу, у меня первоклассник. Кстати, многим трудно. Конкретно мой сын не скучает. И вообще, скучают по другим причинам, а не из-за программ 1-3 или 1-4. 11.01.2005 17:48:03, Мурзя
Marisha
Не буду говорить, что все поголовно дети, но большая часть детей в начальной школе скучают именно из-за растянутости программы на 4 года. У меня сын проскучал все 4 года, особенно 4 класс был ужасным в этом плане, мы не знали, как дожить до 5-го.
Таких детей в их классе было примерно половина. Справедливости ради надо сказать, что были несколько человек, которые не тянули и эту программу, человек 5 таких, они и сейчас с двойки на тройку перебиваются.
Для остальной половины класса 4 года в начальной школе оказалось в самый раз.
У меня твердое мнение, что программу надо выбирать для каждого конкретного ребенка, у детей должна быть возможность выбора - по 1-3 учиться или по 1-4. И возможность перехода с одной на другую в течении года. Тогда будет разумно.
Повсеместное введение обязательной 4-хлетней программы для всех детей неразумно совершенно.
12.01.2005 04:53:53, Marisha
Красно Солнышко
Абсолютно согласна по всем пунктам. 12.01.2005 15:11:19, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А из-за чего? Я вот считаю, что как раз из-за жуткой растянутости программы. 11.01.2005 19:32:27, Красно Солнышко
Мурзя
Наверное, разные дети скучают по разным причинам. Илья считать в пределах 10 умеет тоже очень давно, но ему не скучно на математике, это один из любимых предметов. Вот на продленке ему скучно (всего 2 часа раз в неделю там проводит). По остальным предметам жуткой растянутости не вижу. Писать умели до школы единицы, а уж более-менее грамотно (чтобы сразу понять можно было), так и вообще скорее всего никто. Читают тоже все с разной скоростью, хотя умели читать до школы все. Наверное, учительница так ведет урок, что интересно. На дополнительные уроки многие рвутся :)
Вспоминаю себя: учительница в 1 классе была не ах; я была довольно сообразительной, подготовлена к школе на нормальном уровне; мне было 7,8 лет - и мне не было скучно! Скучно мне стало местами в средней школе, но не в началке. Поэтому не могу понять гонки (4 года началки за 3, твое "подстилание соломки", и др.).
Вот сейчас на всякий случай у него спросила, не скучно ли в школе. Такое удивление в глазах! :)) Выяснилось, что он часто заканчивает писать раньше других и мечтает или думает (цитата :)) - а это не скучно :)
11.01.2005 19:56:36, Мурзя
Красно Солнышко
А сейчас сильно грамотнее научился писать?
По моему, ровно тоже самое.
Как до школы, что слышит, то и пишет, так и сейчас. Ничего за полгода в этом плане не изменилось.

Смешно, но у меня как раз сейчас другой был диалог.
- Я завтра пойду на экологию
кружок такой в школе, на продленке, начинается поздно, часов в 5 уже
- Ты будешь сидеть завтра на продленке до конца, до шести вечера???
- Да, я хочу
- Может лучше я тебя часа в четыре заберу?
- Нет, я хочу подольше остаться на продленке.

Вот на продленке, сколько угодно. А математика и русский - мозги видимо не загружают и скучны. Иначе, ну я не знаю какие еще иначе можно придумать этому объяснения!
11.01.2005 20:08:51, Красно Солнышко
Мурзя
Да, грамотнее. В прошлом году в первом варианте письма ДМ было написано "поест". Догадаешься? ребенок поезд хотел :)
То, что по программе прошли, пишет правильно (заглавные буквы, точки в конце, жи-ши, чк, словарные слова), после уже упомянутого мной диктанта с разделительным "ь" с кучей ошибок и последующего объяснения - стал аналогичные слова писать верно. ну и то, что в случаях безударной гласной у меня спрашивает (значит, чувствует) - уже радует :) Я как раз люблю объяснять русский :)))
А основная новость дня сегодня - что кружка по бисероплетению пока не будет, учительница в отпуске. Это как раз то, ради чего продленку терпит :)
11.01.2005 20:27:21, Мурзя
Красно Солнышко
Это все месяц заняло, далеко не каждый день, в прошлом году, а не полгода. И вот на какой уровень тогда вышли, на таком и сидим. 11.01.2005 20:51:32, Красно Солнышко
Мурзя
А зачем это было делать в прошлом году?
То, что я перечислила, тоже не полгода заняло, меньше :) Не писал он почти ничего, нЕзачем было и правила изучать.
Я объясняю только то, где ошибается или сам интересуется, а не опережаю программу (хотя интересуется как раз по программе, только тем, что еще не скоро будет - таблицу умножения потихоньку сам осваивает ( и даже *0 спросил :), отрицательные числа, бесконечности, перестановки).
11.01.2005 20:57:31, Мурзя
Красно Солнышко
Сто раз уже писала.
Если бы нам дали пойти во второй класс, то не было бы проблем со скукой. Без письма бы точно не дали, а так шанс был.
Но даже в этом раскладе, я рада, что занималась с ней. Никакие лепки или бисеры не укрепили бы ей руку. Этого много было, не помогло. Я видела как она, допустим, расскрашивала раскраски или рисовала. Отвратительно. Хотя очень много и с большим воодушевлением :) Графика - ее очень слабое место. Это видно. Даже сейчас, на фоне вот такой пропедевтики. Мы избежали приличного такого стресса, связанного с ужасным письмом. Я чуть выше расписала Фабьен свои притензии к русскому. Не стоят большая буква и точка в конце слова месячного топтания! И жи-ши - не стоят! А вот другие, более важные задачи развития речи, развития чувства языка решаются на уровне четырехлетнего ребенка. И потому, они скучны безнадежно.
11.01.2005 21:09:24, Красно Солнышко
Мурзя
Не согласна я с тобой :) Уже столько всего на эту тему говорено... 12.01.2005 08:55:59, Мурзя
Красно Солнышко
Ну как ты можешь со мной быть несогласна, когда речь вот здесь конкретно (в реплике, на которую ты отвечаешь!) идет о моем ребенке?
Я даже подумываю не попросить ли еще нашу учительницу позаниматься. Потому что НЕ ИДЕТ. А в школе НЕ учат. А так оставлять - не хочу!
У меня стойкое ощущение, что развитие ребенка притормаживается из-за несформированности навыка письма. Вот сейчас это надо. Не чере год или два, а сейчас. Это востребовано. И ребенком в том числе. А потом уже не будет так актуально. Дорога ложка к обеду.

В английском (на курсах), кстати, они по ходу, между делом в процессе изучения языка, а не математики, уже вовсю считаю суммы типа 18+25, говорят предыдущее и последующее число, например, для 65. И с грамматикой тоже неслабо. Посмотрела по учебникам, где-то через месяц начинают вовсю систематизировать: существительное, прилагательное, глагол. Пропедевтика уже идет. И я уверена, что это пойдет легко. Не только у Ксюши, хотя в группе несколько первоклассников. Потому что ребенок к этому готов по всем статьям. А вот сидеть и бить баклуши из пустого в порожнее не готов :( Не всем это проще, заниматься тупой репродуктивной деятельностью. Не случайно на английский она, действительно, "летит".
12.01.2005 11:11:27, Красно Солнышко
Мурзя
А в таком случае не будет ли она потом скучать во 2 и далее классах, опять впереди локомотива окажется? :) Не пойму я, Учите все заранее, а потом скучно. Не будет массовая школа подстраиваться под твоего ребенка. Тебе уже советовали на домашнее обучение переходить, тогда с темпами все в порядке будет :) А общаться с детьми не только в школе можно (ты сама ниже писала :)) Потому что ты никогда не будешь удовлетворена школой, а так "все в твоих руках"(с)
12.01.2005 11:25:57, Мурзя
Красно Солнышко
Ну почему впереди то?
Через год да, впереди. Она же развивается, слава богу. В хорошем темпе развивается. Например, если бы она в 5 лет пришла в эту же школу, то по знаниям (только по знаниям!) ей бы эта программа была актуальна. Если она в 6 пошла бы во второй, тоже было бы актуально. На русском, например, занимались бы как раз тем, чем надо ей заниматься, а на математике, повторяли бы то, что надо бы закрепить...

Понимаешь в чем загвоздка. Не может совершенствоваться то, над чем не работают. Они не работают над почерком, сейчас, допустим. Видимо, считают это неважным. И для ребенка со средними способностями к графике - это нормально. Такие сами выруливают. Но у Ксюши, вот, конкретно, к графике - способности слабые. Поэтому ей пропедевтика была как раз в самый раз. Она же не опережает класс по почерку. Она просто, по этому пункту, соответствует нормальному уровню. Бывает хуже, бывает лучше - всегда есть над чем поработать, но не безнадежно и не требуются супер усилия сейчас и часы над черновиками, нервы ребенок не портит, самооценку не снижает.

Вот, скажем, в саду с ними занимались изо, действительно, занимались, она рисовала прилично. В школе не занимаются особо. Нет того, практически индивидуального подхода, на рисунки страшно взглянуть. Даже не с точки зрения сюжета. А с точки зрения техники. Толщина линий, смешивание красок (когда грязь в акварели) - вот эти вещи. Она получает удовольствие от своих рисунков. Но рисовать она не учится, она не прогрессирует в рисовании. Как были принцессы с малюсенькой головой, длинной шеей и платьем на весь лист, так и идут.
12.01.2005 12:23:59, Красно Солнышко
Мурзя
А ты не допускаешь, что она развивается не равномерно, а скачкообразно? Это часто бывает, у моего так :)
У нас с графикой тоже не фонтан, и прогресса нет. Моторика всегда заметно хуже ровесников. Ну и что? Ну будет почерк не очень красивый, с 5 класса никто на него и внимание не обратит. Да и в современных условиях умение красиво писать как-то не очень нужно. Так зачем это совершенствовать, особенно если не в кайф?
12.01.2005 13:28:47, Мурзя
Красно Солнышко
Нервную систему берегу. На ближайшие 4 года.
Моим родителям тоже все говорили, не мучайте ребенка, пусть говорит, как говорит... Если бы они знали, каким боком, и сколько раз мне вылезло это "не мученье".

Даже здесь, постоянно всплывает тема почерка не-фонтан и проблем, с этим связанных. Если бы не было проблем, никому не пришлось бы доказывать, что почерк не имеет значения. Для жизни - не имеет может, хотя много от хорошего почерка приятностей и бонусов, но можно и без этого обойтись, а в школе, для нервной системы, очень даже имеет.

Это сейчас Ксюша делает уроки 10 минут. А не занимались бы мы, спокойно, с чувством растановкой, в вольготном режиме, индивидуально, с удовольствием, сидели бы сейчас по часу и более, поздними вечерами после школы, когда свет не мил, как устал, какие уж уроки и рыдали бы над этими прописями, потому что было бы хуже, чем готова простить самая лояльная учительница :) Поверь, я тоже думала, что раскраски - это просто еще не доросла, не доросла. Вопроса о том, что мало их, мало упражнений на мелкую моторику, мало лепки, бус, пальчиковой гимнастики и прочих вещей - понятно, что не возникало? А со временем поняла - нет. Это просто дети РАЗНЫЕ. Не может быть ВСЕ идеально, если где-то лучше, то где-то хуже, обязательно.
12.01.2005 14:04:59, Красно Солнышко
Тётя Груша
Да, мой не скучал ни в первом, ни во втором классе сейчас не скучает - нам бы успеть все. 11.01.2005 17:50:50, Тётя Груша
Красно Солнышко
Так он после школы не скучает. А речь о самой школе идет. 11.01.2005 19:32:53, Красно Солнышко
Я не поняла, чем лучше именно для мальчика программа 1-3?
Что до денег, то важнее, на мой взгляд, не сумма, а что конкретно вы за эти деньги получаете: оборудованные классы,например, игровую комнату, компьютеры, ухоженный школьный сад?
11.01.2005 17:17:12, Джексон
Тем, что он закончит школу на год раньше.
Там есть многое. Но есть школу ближе, не многим хуже и бесплатно.
Вот я и думаю, стоит овчинка???
11.01.2005 17:28:15, К.э.н. Виагра
Повторяю вопрос: за что конкретно вы будете платить? Вам это сказали? Если нет и туманно "на ремонт" - ну я бы подумала про простую школу, если про нее хорошо отзываются.
Самое простое - походить по школе (если пустят), если нет - утром в 8 часов посмотреть, на каких машинах и кто привозит. Многое проясняется:))
Ну и к 13 часам подойти, с мамами-бабушками поговорить.
Я именно так на нашей школе и остановилась.
11.01.2005 18:09:25, Джексон
http://www.bwschool.spb.ru/ind6.phtml
тут написано за что платить.Наша 597.
там много чего.
Ремон, не плохой. Школа маленькая, каждых классов по 1-2. У началки свой этаж. Школа стоит в парковой зоне.
Ни машин, ни домов. Соседний дом-церковь. Звон колоколов и все такое:-)
Из рефльных +, я нашла только английский.
11.01.2005 18:18:26, К.э.н. Виагра
Посмотрите нашу школу - www.1205.ru. Я выбирала кроме всего прочего и мат. оснащенность. 11.01.2005 18:24:22, Джексон
Irkok
насколько мне известно, 1205 гораздо дороже? 11.01.2005 21:44:05, Irkok
Дык этож в Москве. У нас в Питере, такого в принципе нет, если школа муниципальная. 11.01.2005 18:39:09, К.э.н. Виагра
а отмена брони для студентов? Конечно еще не приняли, но точно примут. 11.01.2005 17:37:30, наташа и.
Я не о том. А о том, нужно ли сидеть лишний год в началке?
Может и не плохо растянуть программу для деток, но многие там реально скучают.
11.01.2005 17:46:36, К.э.н. Виагра
Так все равно на 12 лет перейдут в то время, когда ребенок ваш еще учиться будет. 11.01.2005 18:07:11, Джексон
Есть разница учится в начальной школе 3 или 4 года.
? что выбрать для МОЕГО ребенка?
11.01.2005 18:19:30, К.э.н. Виагра
Мой устает, я ниже пишу. Думаю, если бы нагрузка была выше, бодрости стало бы меньше. Ваша школа к тому же полного дня. Но это опять же все индивидуально. У нас в классе есть ученики, которые опосля школы еще мчатся в музыкальную и еще куда-то, и бодры и веселы.
Я в принципе не за гонку в 1 классе, всякие дополнительные занатия и проч. Втянется - с 2-3 класса начнем подгружать.
11.01.2005 18:28:41, Джексон
Анка-Пулемётчица ©
не стала бы я эту гонку в начальной школе устраивать.
Лучше в старших классах что-то экстерном сдать...
11.01.2005 16:51:29, Анка-Пулемётчица ©
Он идет с 7 лет. Хорошо подготовленный.
Многие пишут, что 1-4 очень растянута.
Почему нет?
11.01.2005 17:29:04, К.э.н. Виагра
Не знаю насчет растянутости. Сын учится в языковой школе, 1-4. Устает очень (1 класс), с ноября стал даже днем спать по 2-3 часа, чего уже 2 года не делал. Хотя все, конечно, индивидуально. 11.01.2005 18:10:37, Джексон
Анка-Пулемётчица ©
идите во второй класс. сэкономите 11.01.2005 18:08:09, Анка-Пулемётчица ©
Только потому, что очень дорого. ИМХО оно того не стоит. 11.01.2005 17:48:03, Мучача


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!