Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фабьен

Наблюдение:-)

С тех пор, как ребенок стал старательно выводить буковки в своих прописях, у МЕНЯ испортился почерк!
Я все время думаю о верхних и нижних соединениях!
А уж написать записку учительнице - для меня оказалось сущим мучением...Проще на компе набрать было бы.
И это при том, что у меня красивый, кругленький, разборчивый почерк!
С вами такого не было?
20.12.2004 10:20:35,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Орлуша
:))) У меня такого не было - я и так пишу "правильно", как в школе учили. Но сейчас, оказывается, некоторые соединения пишут не так, как учили нас. 20.12.2004 14:59:22, Орлуша
Мурзя
Нет, со мной такого не случилось. Потому что почерк и так не идеален (почти ничего не пишу руками :)), и не учу Илью писать. Понятия не имею, какие там где соединения :) Но прописи Горецкого - ужасны :( 20.12.2004 11:27:48, Мурзя
Фабьен
Но почему? Почему они ужасны? Чем лучше другие? Я совсем мало в этом понимаю:-) Как писать соединения - мне показала учительница, когда мы только пришли в класс. И поскольку мы сидели все каникулы писали, то я должна была знать, КАК:-))
Мы не слишком много пишем в прописях, мы много пишем в обычных терадках с косой линейкой. Очень много. Правила одни. Получается, вроде, не сильно хуже, чем у других. А о красивом почерке в 1 классе у 6-летнего ребенка говорить, мне кажется, рановато:-)
20.12.2004 11:31:04, Фабьен
Мурзя
Ну, просто страшные по оформлению; письма как такового мало (картинки и пустые места), мало уделяется внимания именно отработке соединений. Чего гнать в прописи предложения, если мало давалось просто слогов и слов? такое впечатление, что они рассчитаны на уже умеющих более-менее писать или на большую дополнительную работу по отработке навыка. Ну и при более пристальном изучении некоторые соединения мне показались странными.
Другие прописи я не изучала, но эта - явно не самое лучшее :((((
20.12.2004 11:40:25, Мурзя
Орлуша
В защиту Горецкого могу сказать, что писать предложения гораздо интереснее, чем слоги и отдельные слова. Дочка с удовольствием переписывает рассказики из азбуки и очень не любит писать в тетрадке отдельные слова. Слоги в тетрадках пишут. Что не получается, то и отрабатывают.

Прописи, как прописи. Катя писать научилась и довольно-таки прилично. :))
20.12.2004 14:57:28, Орлуша
Елена Д.
не-а, потому как я ребенка не учила писать, соответственно и за своим почерком не слежу в обычной жизни, а вот если надо образец показать - пишу по старой памяти, все-таки хорошо нас учили, все на уровне моторики запомнилось, мой вряд ли так запомнит :( 20.12.2004 11:17:30, Елена Д.
А мне кажется, что и наши запомнят. Мы-то смогли! И они своих детей будут учить так же. :) 20.12.2004 11:33:15, Наташа и Игорек
Елена Д.
когда я училась мы буквы писать учились весь первый класс, только буквы и соединения, зато добивались почти идеальных результатов практически все, даже мальчишки. А наших учили писать слова чуть ли не с первых недель, рука то еще не натренированная, да еще сразу широкая строка, без всяких там наклонов, в общем, тренировки как таковой не было у нас, сразу "в бой", вот и почерки ужасные, практически у всех, даже у дочери учительницы, у нее даже на свою дочь времени не хватает :( В результате, мой, например, при диктантах просто не успевает буквы выводить, корябает как может, лишь бы написать, читать это можно с трудом :( и вот имея практически абсолютную грамотность у нас 4-так по русскому, хотя по идее надо отдельный предмет - чистописание, а русский, это русский.. 21.12.2004 08:54:29, Елена Д.
Красно Солнышко
Это еще что. У нас умудрились ухудшить почерк в школе. У уже пишущего ребенка. На этапе чистописания, между прочим. Ничего особо длинного они пока не пишут. Все больше буквы, элементы, соединения. Славная методика. 23.12.2004 10:03:27, Красно Солнышко
Было-было! :) Все из-за гадкого Горецкого. :( Там такие неудобоваримые соединения букв, что, когда я стала сама так соединять в своем почерке, вышло только хуже. А у меня вообще каллиграфический почерк, не чета горецким прописям, там страшновато все-таки, на мой взгляд. Еле-еле сама отучилась так писать, как ребенка когда-то учила. :)

Кстати, смотрю на детей, которые учились по Горецкому, ни у кого (по крайней мере, в моем обозримом пространстве) нет красивого почерка. Есть обычный, есть аккуратный, есть неаккуратный, есть страшный, есть ваще никакой. Но чтобы по-настоящему красивый был - это толкьо видела у детей, обучавшихся по другим методикам, уже не знаю каким, но точно не Горецкого.
20.12.2004 10:59:11, Наташа и Игорек
Светлана
И без всякого Горецкого ;-). На записках в школу меня всегда переклинивает, благо писать их приходится редко 20.12.2004 11:09:22, Светлана
Неее, я все больше телефоном пользуюсь как-то. :) 20.12.2004 11:15:37, Наташа и Игорек
Фабьен
Нам надо писать, если необходимо ребенка отпустить после уроков одного. Или освободить от физры. Или он пропустил почему-то день. Только записки. 20.12.2004 11:19:54, Фабьен
Светлана
Ну, у меня все объекты записок такие - физручница, школьная медсестра - что им не позвонишь особо ;-). 20.12.2004 11:17:58, Светлана
Фабьен
Ой. Даже не знаю, что сказать. Неужели у Алисы не будет красивого почерка из-за "гадкого Горецкого"?!:-))) Не-е, у нее БУДЕТ красивый почерк:-)))
Вот бы вспомнить, а по каким методикам НАС учили?:-)
20.12.2004 11:08:40, Фабьен
Орлуша
Мне кажется, что почерк - это индивидуальная особенность человека. У всех детей он потом будет разным, даже если сейчас все пишут одинаково. Помнишь, как Катя с Алисой в тетрадке написали по предложению? По-моему, очень похоже получилось. Мне пока Катин почерк нравится, и Алисин тоже :)) Боюсь, он потом может испортиться, и не зависит это от того, каким соединениям их учат. 20.12.2004 15:02:38, Орлуша
Знаешь, сейчас случайно нашла свои школьны дневники со 2-го по 10-й класс. Стопочка такая нехилая - так вот: у меня там почерк менялся неимоверно, то он кругленькиц и маленький, то наклонный и крупный, то с наклоном в другую сторону, то с завитками какими-то, причем в течение учебного ггода почерк вроде одинаковый, а как беру другой дневник - как будто и не я писала. вообще другой почерк.

Это я все к чему? А к тому, что почерк еще 100 раз поменяется. ИМХО. А Горецкий мне никогда не нравился и не нравится.

Ты не переживай. У Алисы будет красивый почерк!!!!!!!!
20.12.2004 11:14:44, Наташа и Игорек
Фабьен
Точно, я тоже почерк именно так меняла. Видела где-то и копировала. Тренировалась. Забавно:-)) В средней школе особенно.
Ой, я за Алису не переживаю совсем в плане почерка и учебы:-)Она замотивирована по самые уши, и этого достаточно. В среду у нее открытый урок в бассейне утром, я ей предложила в школу не ходить, так она заявила, что пойдет на первые два урока, а потом чтобы я ее забрала. "Мне это важно", - сказала она. Так что Горецкий-не Горецкий...:-))))))))
20.12.2004 11:18:39, Фабьен
Класс!!! :)))) У нас пока такая мотивация лишь на музыку. Школу из-за музыки можем профилонить ЛЕГКО. :) 20.12.2004 11:34:28, Наташа и Игорек


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!