Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мимоза

Нужен ваш совет... или просто крик души

Добрый день.
Даже не знаю куда идти и с кем советоваться, решила вот сюда - здесь меня почти никто не знает, мнения будут объективны и откровенны, я надеюсь.
Потому как у нас возникла ОЧЕНЬ большая проблема. Может для кого-то здесь и не новая.
Моему сынке в январе будет 9 лет. Отдали в школу с 6, потому как очень активный ребенок. Даже гиперактивный...
Сейчас в 3-м классе. Оценки - как у всех мальчишек, но я в душе радуюсь потому как проблем с учебой таких, что что-то упорно не лезет в голову - нет. Все лезет и укладывается как надо.
В начале этого учебного года перевела в параллельный класс - потому как в том не удалось достичь взаимопонимания с учительницей(ну мне не понятно, как можно не помочь ребенку застегнуть рукава на манжетах рубашки и не сказать, что он застегнулся не на ту пуговицу после физкультуры, не видеть, что он не записывает домашнее задание сидя на первой парте перед учительским столом и т.д. и т.п.), в результате появилась групка детишек, которые его задирали (ну всегда есть в классе дети, ради того, что б угодить учителю способные на пакости по отношению к нелюбимым, с точки зрения учителя, отноклассникам), от всего этого он стал в случае потенциальной психологической опасности превращаться в колючего огрызающегося ежика, а уж то, что он стал уговаривать меня, что он глупый и у него мозгов не хватает..... я просто не вынесла.
Наверное надо было идти в другую школу, а не соседний класс :(((((((( Наверное это моя ошибка....
Тут учительница с первых дней начала говорить - давайте будем его воспитывать, вот он перестал мешать на уроках, вот он такой добрый и незлопамятный ребенок и даже просто потенциальный гений, но совершенно не умеет себя вести и т.д. и в том же духе... но что ей трудно, что у нее уже сформировался коллектив и он на всех не похож и все таки вы зря перевелись, но все таки попробуем. И все мои визиты - все в этом духе.
Одно явно мне сразу понравилось - у ребенка появились друзья, причем настоящие, готовые помочь, защитить, валяться вместе до вечера в снегу, рисовать шпионские карты местности, разрабатывать секретные языки и шрифты и сидеть весь день за построением зоопарка вчетвером за одним монитором и без ссор и скандалов.
Тут случилось так, что на последнее родительское собрание - я уехала в командировку. Вернулась - все как всегда, двое мужчин одни - в доме грязь, тетрадки помяты, листочнов не хватает, дневник красный от записей "Не готов", "не следил", "не принес тетрадку" и т.д. и т.п.
Отправилась в школу... по дороге встретила одноклассника с бабушкой.. "вы знаете, о нем на собрании ТАКОЕ говорили!! Я бы никогда не подумала, что он такой! Да... что говорили? ну это уж вам сами расскажут".
Надо сказать с этой бабушкой отдельная история - это очень интересный женщина, который воспитывает внука одна, потому как родители его заграницей. Она живет только ребенком, за что ее все терпеть не могут, потому как для нее все дети плохие и дружить с ее внуком недостойны. Я очень удивилась, когда она стала нам названить с просьбами отпустить моего к ним в гости, или вместе на дачу - вот "он такой добрый, честный, искренний и просто удивительный и неординарный ребенок, с ним просто интересно общаться", "непослушный?! а вы еще хотите что б он и послушным был?!?!!"
Просто это вот мнение постороннего мне человека... возможно ж, что я идеализирую собственного ребенка...

В общем пришла я говорить с учительницей и... с первых слов разговора с учительницей мне вдруг стало ясно как божий день - все что мне до сих пор говорилось - было только для того, что б мы не очернили ее в чьих то глазах, она изначально против того, что б мой сын учился в ее классе, потому как он от всех отличается и ни на кого не похож и все делает для того, что б его ВЫЖИТЬ. Причем так, что б инициатива исходила не от нее, а от родителей :((
Я знаю, что на собрании никогда не бывает больше 10 родителей... она мне заявила, что они написали письмо и под ним 20(!) подписей... т.е. получается, что она целенаправленно беседует с приходящим родителем и предлагает подписаться! :((((
Я не понимаю - разве плохо быть не похожим на других?????? Что можно сделать такого, что бы взрослый человек, к тому же ПЕДАГОГ, объявил ребенку натуральную войну??? :(
На вопрос что он делает не так отвечают - пакостит из под тишка. Как пакостит?
Вот тут я просто пришла в ужас и решила, что мне не о чем с ней больше разговаривать и нам нечего делать в этой школе!
1. он хотел подружиться с детьми и пригласил их всех в гости. Нарвал бумажки из тетради и написал всем пригласительные записки "приглашение на вечеринку". Якобы на следующий день в школу пришли разгневанные родители с претензиями "что это за слово такое "вечеринка"???? какими безобразиями они там с детьми будут заниматься???".... Я не знала, конечно. Хотя было дело - пришла домой к накрытому столу, салатам из яблок и расстроенному ребенку "я ждал друзей, а никто не пришел".
Я не понимаю - что в этом ненормального????? что ненормального в слове вечеринка???? он должен был пригласить их "на детский утренник"???????
2. до его появления в классе не было выражений "толстый" и "очкастый"... класс ангелов что ли?? тем не менее кто-то из этих ангелов украл у него деньги из пенала... оплату за целый месяц учебы и столовую...
И разве это может быть аргументами для натуральной травли?????
Я раньше ругала его, когда слышала - "я хожу в столовую один, потому что я всем мешаю, учительница дает мне деньги и я сам покупаю себе обед"... а ему нравится такая возможность проявления самостоятельности и возможность выбрать обед и самому расплатиться...
"я не понесу в школу сладости свой день рождения! у нас завтра у девочки день рождения, всех пригласили в кафе, а учительница спрятала мой пригласительный!! Я видел его! Там мое имя!! Она спрятала его в стол!!"
на что учительница ответила - пришли родители девочки и сказали, что они боятся... что он там натворит..."

В общем я в шоке :(((( я просто ушла и не стала ничего обсуждать... проревела дома час, муж разозлился, пошел устроил в школе скандал... Теперь настаивает, что мы должны остаться, а они ДОЛЖНЫ переделаться...
Сходила в частную школу - сказали приводите хоть завтра, у нас полная школа таких детей.
Уверена, что ничто не переделает эту школу и этих учителей и мы никогда им не докажем, что они что-то должны и что они уродуют мне ребенка :((((
Может я не права... может надо ходить и предъявлять претензии по каждому случаю.... может мой ребенок действительно неадекватен, а я этого не вижу... но я не понимаю почему я должна ходить и объяснять людям, надо думать профессионалам, как им найти общий язык с 9-летним созданием :((((
14.12.2004 14:39:12,

98 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
chita
В вашей ситуации многое может сыграть свою роль. Могут быть факты о которых вы просто не знаете.
Например, вам не рассказывает о них ваш ребенок.
Или, например, новая и старая учительница лучшие подруги - тогда у новой просто не может быть не предвзятого отношения к вашему ребенку.
16.12.2004 16:53:46, chita
Sivilla
Как мама очень гиперактивного ребенка могу прорекомендовать поприсуствовать на уроке. Чтоб картина была ясней. Тогда можно уже пробывать что-то делать. К сожалению системой государственного образования не предусмотрены наши дети. Которых между прочим от 10 до 25 процентов. 15.12.2004 21:07:29, Sivilla
Так уж и 25%.Т.е. четверть класса имеет серьезный неврологический диагноз (пусть не официально но фактически).Очень-очень сомневаюсь. 16.12.2004 09:50:16, arahnoid
NAD
А мне не удивительно. 25%, может, и перебор, но 10% очень реальная цифра. Абсолютно в каждом классе есть три-четыре человека с серьёзными проблемами. Если только класс не отобранный. 16.12.2004 14:47:58, NAD
Имею прямо противоположные наблюдения .За время учебы моих детей только один раз с сыном учился явно больной мальчик ,но его быстро забрали .Гиперактивность=СДГВ- медицинский диагноз, достаточно серьезный ,выставляемый специалистом. Если у ребенка проблемы в школе с поведением ,то совсем необязательно это неврология или психиатрия.
Дома, к примеру, полное принятие ребенка, попустительство и вседозволенность, а массовая школа- это дисциплина и жесткие правила поведения .Вот вам и ребенок с серьезными проблемами ,которые усугубляются, если родители склонны списывать проблемы на СДГВ, который порой сами и выставляют.
16.12.2004 17:43:49, arahnoid
NAD
Что я могу сказать, Вам повезло. У нас в первой школе в классе был второгодник - агрессивный, гиперактивный, да ещё и запущенный в семье (одинокая мать пила), два маловменямых близнеца, один с медицинским диагнозом на почве черепно-мозговой травмы, другой, в общем-то такой же, только без диагноза. И мой сын (леворукость, косоглазие, проблемы с речью, с общением, с мелкой моторикой). Слава те господи, хоть не гиперактивный, но крик англичанки "Вашего сына надо срочно к психоневрологу!" я помню, да...

А, да, был ещё один с косоглазием, оно на пустом месте не бывает - это тоже неврология.

Во второй школе проблемы были уже несколько сглажены, всё же конец начальной школы, но тоже - было кое-что.
16.12.2004 22:59:48, NAD
пчела Майя
СДВГ - не такой серьезный диагноз. Десяток лет назад у нас его и не ставили, а считали - вот как вы написали - что ребенок невоспитанный и дома ему "все разрешают." Сейчас тоже - специалиста еще надо найти, а чтобы начать его искать, надо для начала догадаться, что бывает такой диагноз и что твой ребенок его сильно напоминает. Такого нет - что родители все списывают на СДВГ - наоборот, в массе родители и слова-то такого не знают и думают, что ребенка надо просто сильнее пороть. 16.12.2004 18:31:58, пчела Майя
Sivilla
А помогает: сильно поорать? 16.12.2004 19:34:03, Sivilla
пчела Майя
Вообще специалисты говорят, что таким детям нужна положительная мотивация, а не отрицательная. И не потому что мы боимся травмировать малютку, а потому что на отрицательную им наплевать. Они этого не воспринимают. Поорать не помогает, а пороть я не пробовала. 16.12.2004 19:52:12, пчела Майя
У нас тоже СДВГ, но нам помогает только отрицательная мотивация. Положительная ему по барабану. :) 18.12.2004 17:09:46, Наташа и Игорек
А в чем несерьезность диагноза ?То, что от него не умирают ?Но жизнь-то он отравляет сильно. Чтобы заполучить диагноз (вообще любой) вовсе необязательно знать о существовании болезни и о ее названии. Достаточно обратиться к врачу.Хорошему желательно. Относительно данной проблемы сразу на ум приходят невропатолог и психиатр (если ребенок сильно неадекватен в школе). Если эти товарищи не сочтут ребенка своим клиентом - то огрехи воспитания как не крути .
Пороть -как-то не комильфо . Поощрения-лишения (материальные) мне кажутся наиболее действенной мерой.Но это уже отдельный вопрос.
16.12.2004 19:01:24, arahnoid
пчела Майя
СДВГ - это только невропатолог, а не психиатр. Это неврология, а не психиатрия. Мы однако ходили к разным невропатологам, они что-то говорили и что-то прописывали, но этого словосочетания никто не произносил. Пока я сама не поставила диагноз и не нашла в Москве невролога, который работает именно с этим и не написала ему письмо. Вот он подтвердил мой диагноз. А большинство, я думаю, не доходит до этой стадии. А несерьезный он пожалуй тем, что в слабо выраженном виде его симптомы могут присутствовать у любого человека, в особенности мальчика. 16.12.2004 19:16:08, пчела Майя
Я-то знаю ,что СДГВ-чистая неврология. Это я теоретически обрисовала специалистов, с которых можно начать для постановки диагноза. Ну а что изменилось после того как был поставлен СДГВ? Назначено эффективное лечение? А есть ли лечение вообще? Что-то мне подсказывает, что таблеток от СДГВ еще не придумали. Психокоррекция ?Ну а что это такое как не воспитание?
16.12.2004 19:28:02, arahnoid
пчела Майя
В общем ничего не изменилось. Что-то прописывают иногда, но мальчик в белую и пушистую девочку не превращается. 16.12.2004 19:32:34, пчела Майя
колобоча
Может быть,я не до конца все поняла,но отвечу насчет того впечатления,что сложилось у меня. Сначала назрел вопрос:А зачем Вы перевели сына в другой класс?Застегивать пуговицы и напоминать записывать задание никакой учитель делать не должен,и вряд ли кто будет,это же не детсад.
потом,раз такая ситуация возникла,я бы не оставила ребенка дальше "вариться" в этом котле непонимания и отчуждения.К тому же,если настоящие друзья появились,то они и останутся у него,даже если он перейдет в др. школу.
И все же,проблема,как я поняла в гиперактивности ? Может,действит. не идеализировать ребенка слищком сильно,а дать понять,что надо уметь подстраиваться под требования коллектива,а не колл. должен подстраиваться под требования реб-ка? не хочу вас обидеть,это просто взгляд со стороны.Если непрева,объясните почему? Я что-то недопоняла.
15.12.2004 16:40:05, колобоча
Sivilla
Вы не правы в одном- гиперактивные дети не могут стоиться под коллектив, по определению. Что с ними происходит если насильно строить- книжек много написано. Почему их до сих пор не прочитали учителя-большой секрет. 15.12.2004 20:58:51, Sivilla
Если дети не могут строиться под коллектив ,то зачем же они в нем учатся?Для работы с ними есть специально обученные люди, они, наверно, прочитали "много книжек".А остальные 25 человек в классе что должны делать, пока учитель будет уделять все свое внимание одному-двум детям? 16.12.2004 11:40:21, Пуночка
пчела Майя
Нету людей. И школ нету. Вот СДВГ, например, куда девать? 16.12.2004 13:28:21, пчела Майя
Дико вам сочувствую :(( Может ему больше помощи требуется, особенно если самоконтроля не хватает. Водить практически за ручку;установть четкий режим- пришел со школы -поел- час на отдых- 1,5 часа уроки и т.д.; вовремя спать- не может уснуть в 11 (день не может, 2 ,3 -на четвертый уснет ,только будить надо рано, вне зависимости от того, когда уснул); сидеть рядом, пока уроки делает, не давая отвлекаться ;перезванивать одноклассникам на предмет домашних заданий; ежедневный тотальный контроль выполнения д.з; ввести систему поощрений и лишений (к примеру ограничивать /увеличивать время за компом и ТВ). Короче, дать понять отпрыску ,что на него сели и не слезут и родители в курсе его каждого чиха .Конечно ,он большой уже вот так его пасти ,но если уж так все плохо...
Школу выбрать попроще и как можно ближе к дому. Но уж чтобы он там каждый день появлялся . Конечно ,на родителей ляжет очень большой груз.
Ну и конечно найти хорошего специалиста и попробовать подлечиться. Тянуть за уши до получения аттестата...
А что школа... Там таких человек 20 в классе и ведь это не началка .Никто цацкаться не будет.
Я никоим образом не хочу вас обидеть ,но если уж у него такой кризис с учебой, ну помогите вы ему. Я бы сдалась, наплевала бы на все свои понятия о самостоятельности и тянула бы его ,конечно.
16.12.2004 14:09:51, arahnoid
пчела Майя
Здесь я написала все же не к нашим проблемам. А к тому, что действительно - нет никаких специальных школ и учителей. Именно поэтому гиперактивные дети сидят в классах с обычными, а не от злостности их родителей. А что касается нашего - у него с учебой все было бы не так плохо (свои заслуженные тройки). Проблема в том, что он туда три недели не ходил, а это бОльшая часть четверти. Уроки он ежедневно спрашивал и даже делал, однако либо он не так спрашивал, либо не у тех - но в итоге за эти три недели было достаточное количество работ, о котороых он знать не знал. А теперь за пять дней все не сделать, тем более если учителя не захотят. Как он уроки делает дома, мы разумееться всю жизнь контролируем, так что это понятно. А с режимом у нас хуже, у нас у самих никакого режима. Специалисты, кстати, постоянно говорят, что при СДВГ нужен режим, потому я в частности и не хочу переводить его ни в какой экстернат, что сама я не в состоянии этот режим ему обеспечить на весь день, а так школа хотя бы на полдня обеспечивает (а это школа - больше, раньше четырех они оттуда не приходят). Три раза в неделю он ходит еще на занятия, потому уроки делает вечером, а комп с телевизором тоже хочется - вот и полночь. Спать он ложится по знаменитому стихотворению кажется Михалкова "Я ненавижу слово спать" (Нет я не спорю и не злюсь/Я чай на кухне пью/Я никуда не тороплюсь/Когда напьюсь, тогда напьюсь...). Комп запретить низя, так как это единственное, где он вроде неплохо соображает, програмки пишет. Зачет по программированию он как раз сдал на пять, пока болел. Я думаю, это и есть его будущее). 16.12.2004 14:56:57, пчела Майя
Прям порадовали с учебой ,чесслово. Хи-хи, у нас с мужем тоже никакого режима нет, а вот у деток все строго. Сделал старший уроки- не сделал, насмотрелся телик или нет - его проблемы ,в 11 он уже в кровати в любом случае. Вот такие мы с мужем деспоты :)) А насчет компьютера. Вы ведь не на всю оставшуюся жизнь его лишите, ну скажем на недельку. Хотя ,конечно ,я вашего ребенка не знаю и какую он реакцию может выдать на такую меру ,тоже не знаю .
Кстати, я-то как раз не против гиперактивных детей в обычных классах (если они не агрессивны ).Не нравится то, что порой их родители пытаются строить окружающих, а у меня такое мнение ,что в отдельно взятом классе все ученики равны в своих правах. Нельзя ущемлять как проблемного ученика ,так и беспроблемного .Надо пытаться искать компромисс. Ребенок в коллективе-это всегда ломка. Но некоторые мамы считают, что их конкретного ребенка ломать нельзя. Вот тут ,мне кажется, стоит задуматься, а стоит ли такому ребенку обучаться в коллективе.
16.12.2004 18:44:23, arahnoid
Это учителя массовой школы, которые работают с коллективом .И дети в коллективе вообще-то имеют как равные обязанности, так и права. Все .Даже самые беспроблемные. Причем у них тоже не все бывает гладко ,только они как-то сами справляются и со стророны их проблем не видно .
Тут уж либо вы "строите насильно" ребенка и он обучается в массовой школе, либо ищите альтернативные пути получения образования .
16.12.2004 10:47:49, arahnoid
Sivilla
1. Поскольку никому не пришло в голову создавать такие школы и классы, значит учителю полагается уметь работать с любыми детьми. У многих получается. А у многих учителей не получается даже "простой" класс держать. Почти у каждого из нас в школе были учителя, которых доводили ученики. Нет ничего сложного работать с классом, где парочка детей могут правильно решать задачи только раскачиваясь на стуле. И иногда корчат рожи. Как это сделать -есть методики. Я знаю учителей, которые вообще считают, что класс может нормально работать, только если в нем есть гиперактив.
2. В связи с тем,что гиперактивному ребенку ничего не мешает учиться в массовой школе, то получается искать альтернативные пути получения образования должен кто-то другой.
16.12.2004 20:04:22, Sivilla
Как я с вами согласна !Абсолютно вас поддерживаю в том, что гиперактивным детям ничто не мешает учиться в массовой школе на общих основаниях. 17.12.2004 11:06:01, arahnoid
колобоча
Слушайте,но ведь есть и другие дети,которые не могут строиться под коллектив(одаренные,например).Но так как исключено индивид. образование,учителя тоже надо жалеть.А привитие минимальной дисциплины,ИМХО,безнадежно не повредит. 15.12.2004 23:59:47, колобоча
NAD
Есть ещё и обычные дети, которых целый класс, и которым один гиперактивный ребёнок может совершенно не давать заниматься. У нас два гипреактивных близнеца на уроке просто бегали по классу, хохоча. Учительнице приходилось "строить их под коллектив", и представьте себе, насильно. А что было делать? 16.12.2004 10:00:45, NAD
Sivilla
Именно их сделать дежурными по классу. У них должны быть обязанности. Вытереть доску, раздать учебники, сказать правильный ответ -короче они работают - учитель отдыхает. 16.12.2004 20:14:03, Sivilla
Sivilla
Хотя, согласна. Два близнеца в одном классе это круто. Некоторые психологи рекомендуют вообще разводить любых близнецов по разным классам. 16.12.2004 20:22:57, Sivilla
NAD
Мы, хоть и не психологи, а совместно с завучем пришли к такому же решению, уговорили маму их развести. Проблема была: в школе всего три класса, наш, гимназический и КРО. Пришлось одного уводить в школу напротив. 16.12.2004 23:03:00, NAD
Очень мне напоминает моего сына - идеи, записки, салаты:) И непонимание широкими массами. Мой, правда, ходил в маленькую частную школу, пока мы жили в Петербурге. Я бы вам посоветовала школу поменять и найти ему кружок или спортивную секцию, в которой его примут полностью.
15.12.2004 01:21:34, Ню-ка
Нас тоже травят потихоньку. Хотя мой новенький и началось все с родителей. Учитедль мне клялся и божился, что не даст сделать из ребенка изгоя, но потом сам, как бы мельком, намекал. а не перевестись ли вам во второй класс?

Но ребенок любит этот класс, привык ко всем, хотя многие его "друзья" попросту его используют. Уходить нам некуда в принципе (такая школа одна на всю Москву, никакую другую нам не потянуть), и эта школа одна из немногих, которая позволяет нам серьезно заниматься музыкой, наплевав на общеобразовательную.

В моей ситуации деваться некуда, будем приспосабливаться и расти.

В Вашей ситуации - однозначно уйти, во-первых, подальше - во-вторых, и серьезно поговорить с ребенком, чтобы он не был клоуном в классе, в третьих.

ИМХО. Удачи!
15.12.2004 00:22:10, Наташа и Игорек
А по-моему, надо в себе хорошенько разобраться. Я что-то такого еще не слышала, чтобы третьеклассника ни за что из школы выдавливали. Да уже из второго коллектива. Или вы чего-то не договариваете, или просто не хотите видеть негатива. Вы вот здесь привели несколько примеров. А какова была ваша реакция в каждом из этих случаев? Вы поговорили с ребенком и удовлетворились его объяснениями? Меня бы любой из этих случаев напряг.
Мне было бы очень интересно, что дословно было написано в бумажках-приглашениях. И почему ребенок приглашает гостей без ведома родителей. И не понимает в 9 лет, что дети без разрешения родителей не должны ходить в чужие квартиры?
Когда его не пригласили на день рождения - одного из класса? - не постеснялась бы позвонить тем родителям, узнать, чем же он им так насолил.
Обзывает девочку толстушкой? Что-то мне говорит о том, что там было не это слово. И в любом случае, я бы устроила очень серьезный разговор с ребенком на эту тему.
Да, очень интересно, что же вам скажут родители, когда вы им позвоните.
Конечно, все это не объясняет непрофессиональное и неэтичное поведение педагога. В любом случае, школу надо менять, и начинать все по новой. Но начинать с себя.
14.12.2004 23:13:37, Маграт
ПривеТ.Т.
Я была сведетелем ситуации когда травили мальчика из второго класса. мама его так же перевела из другого класса. Был некий сговор учителей.
В другом случае шустрая учительница быстро сообразила что к чему, быстренько собрала комиссию из двух человек (из себя и завуча) и отчислила первокласника на основании успеваимости в первой четверти первого класса. с рекомендацией во вспомогательную школу.(Привет вам, Елена Викторовна!)

с другими высказываниями согласна.
15.12.2004 13:36:03, ПривеТ.Т.
НАс тоже примерно так хотят вытравить. Кто-то, уж незнаю кто, но вряд ли учитель математики, но м.б. новый директор, с которым у меня изначально не сложились отношения, в приказном порядке спустил свыше нашему учителю математики делать классные работы в отдельных тетрадочках, и в конце года эти тетрадочки сдадутся на проверку... ДИРЕКТОРУ! Как там ребенок делал домашки - его не колышит. Главное, какие классные работы. А так мойребенок самый медлительный во всей вселенной, то, естественно, в его классных работах будет не больше, чем число, "классная работа" и еще какой-нибудь заголовок. Если раньше учитель разрешал ему писать ответы в учебнике, то теперь...
Чувствую, что что-то грядет... :(((
15.12.2004 20:05:28, Наташа и Игорек
и вы считаете, что директор это сделал, чтобы выжить именно вашего ребенка? неужели у него не было других причин? 15.12.2004 22:54:35, Маграт
Конечно, приничины были дрыгие: класс в следующем году подпадет под аттестацию (типа продлить школе лицензию), и они боятся, как бы класс не завалил это дело. Видимо, афера с проверками классных работ директором - именно из этой области.

Но мой просто в этом случае "попадет под лошадь". И я, как полная идиотка, вижу в этом только плохой знак для моего ребенка. :( А не глобальные проблемы школы.
16.12.2004 01:38:09, Наташа и Игорек
Ну не понимаю я!Ваша школа позиционирует себя как интеграционная (если я чего-то не путаю). Я этой интеграции в упор не вижу .При получении аттестации должны ведь учитывать особенную направленность школы и возможности учащихся .
16.12.2004 10:13:29, arahnoid
Да будут учитывать, куда денутся. ТОЛько сперва нервов потрепят немножко. :( 17.12.2004 02:14:16, Наташа и Игорек
очень обидно за вашего мальчика, конечно. не знаю, что это за аттестации такие. да хоть бы вашу школу от них избавили... 16.12.2004 01:57:25, Маграт
Вот это оригинально!:-( А нельзя ли пойти и договориться с учителем брать эту тетрадку домой???? Неужели директор думает , что если он оставит вас на второй год, то Игорек станет быстрее писать?? Чушь полная. Или же вас пытаются выжить из школы совсем? А на фига тогда такая школа? 15.12.2004 21:10:54, солонка
Да они в принципе никуда от нас деться-то не могут! Мы по микрорайону подходим. И школа интеграционная, как раз для нас (у Игоря оформлена инвалидность). Но класс, куда мы пошли, самый обычный, сильный класс. Максимум, что могут сделать, спихнуть нас на индивидуалку, где мы и так уже два года проторчали. :(( 15.12.2004 22:27:29, Наташа и Игорек
Сорри, но я опять не понимаю. Т. е. в школе есть отдельные классы для детей с ограниченными возможностями и обычные классы ? А интеграция в том, что все это происходит в одном здании? 17.12.2004 11:28:31, arahnoid
Ну примерно так... Есть классы, где большинство детей - обычные сильные ребята. Есть классы целиком из детей с ограниченными возможностями. Есть классы целиком из здоровых детей (например, дети, которые живут рядом со школой или чьи нездоровые братья и/или сестры уже учатся в этой школе). Есть очень много детей на индивидулаьном обучении, не прикрепленных ни к какому конкретно классу - сами по себе. Есть экстернат, домашнее, надомное, семейное, есть классы интеграционные (т.е. нектоорые детки с особенностями развития, а остальные здоровые). Всякое есть.

Но в нашей параллели (3-й класс) есть всего один хороший класс здоровых деток и еще один класс деток вообще никаких (его за глаза называют филиалом психиатрической клиники) - тяжелые аутисты, даунята, ЗПР и пр. Вот в ТАКОМ классе моему ребенку точно делать абсолютно нечего. У него проблемы со здоровьем, а не с психикой. И с интеллектом все ОК.

Есть в школе детки, которым не нужен аттестат (родители подписывают соответствующие заявления, и учителя не парятся и не грузят их заданиями), этим детям нужна лишь социальная адаптация и минимальные навыки выживания в этом мире.

Короче много всего и разного. НО, увы, для моего мальчика там выбор невелик - всего один-единственный класс его сверстников или... индивидуальное обучение, что, в принципе, возможно.
20.12.2004 01:54:57, Наташа и Игорек
наверное, всякое бывает... 15.12.2004 15:03:12, Маграт
Согласна с Вашей оценкой. Школу, ИМХО, лучше поменять, но и наметившуюся тенденцию тоже следует внимательно проанализировать. Много информации, кажется, осталось "за кадром". 15.12.2004 09:07:10, Чернобурка
Светлана
Абсолютно согласна. Позиция "непонятого гения" - никуда не продвигающая позиция. 15.12.2004 08:20:38, Светлана
Мой сын такой же. Идеи били просто ключом. И всегда оформлялись на бумаге. И его тоже некоторые родители ненавидели просто до потери сознания. Почему - я так и не поняла. Может, родителям не нравятся дети, которые интереснее их самих? Из негативного у него была манера пихаться, но это было не криминально, и он ОЧЕНЬ добрый мальчик. В Америке в школе он буквально расцвел - тут инициатива поощряется и люди творческие в почете. 15.12.2004 01:27:13, Ню-ка
у меня тоже есть сын с идеями :) его тоже не всегда понимают. Хотя в питерской школе он со своими идеями прекрасно ужился.
Мне очень странен весь этот рассказ. Надо узнать хотя бы, почему 20 человек подписали это письмо.
Странно, что родители мальчика узнают об этом от чужой бабушки, а не от учителя. Странно, что с ними ни разу не поговорили серьезно, не направили к психологу, не вызвали к директору, в конце концов.
Какое-то спонтанное действо. Чем-то же оно вызвано?
15.12.2004 01:44:44, Маграт
согласна, автор чего-то недоговаривает 15.12.2004 08:33:23, мама-аня
а много Вы в школе профессионалов встречали-то? Увы, и в частной школе их немного. Я переводила детей из государственной в частную школу, а потом обратно в государственную - все лучшей жизни искала. То есть хотелось мне профессионалов, чтобы они отвечали за образование моего ребенка. Не получилось. В частной школе мне сразу же учительница сына (ему тогда 7 лет было) посоветовала нанять репетитора, чтобы он его учил :-) Пришлось нанять и это действительно помогло. Резюме - индивидуальные занятия с ребенком - единственный выход. А Вас из школы похоже выдавливают. А Вы непробовали с учительницей договориться? Например предложить ей платные индивидуальные занятия с Вашим сыном? Еще какую-нить мат. помощь? Об этом можно и с директором поговорить (лучше папе). И тогда Ваш сын превратится в любимого ученика. А выгнать они его не имеют права (никакого). 14.12.2004 21:51:37, мама-аня
пчела Майя
А в каком городе вы живете? Если в Москве, то не скажете, как называется эта частная школа, где сказали приходить хоть завтра. У нас свои проблемы, сегодня в Девичьей я писала, мы вам не конкуренция - 8 класс. 14.12.2004 16:35:39, пчела Майя
Monmorensy
Может, Вам наша подойдет? Вам до Менделеевской ездить далеко? 14.12.2004 17:53:34, Monmorensy
пчела Майя
А мы с вами не в одной школе? Он туда и ездит. Вернее ДОЛЖЕН ездить. Точнее на Новослободскую, школа 174. 14.12.2004 17:58:48, пчела Майя
Monmorensy
Нет, наша-1299. Школа называется "Технология". А Ваша-по-моему химическая.
В нашей-всяких компьютерных наворотов до фига:-) И национальный блок имеется-иврит дети учат. Если Вам такое интересно, могу дальше рассказать. Школу эту нежно люблю и директора безмерно уважаю. Справка о том, что ребенок еврей-не требуется:-)
14.12.2004 18:03:40, Monmorensy
пчела Майя
А я ее знаю. У нас в ней знакомый учился. А ребенок мой как раз еврей, между прочим. Только он к вам не поступит, я думаю. Плюс, как я поняла, у вас тоже есть проблемы, напоминающие наши, хотя школа приличная. А наша школа вообще химическая, да, но хим. класс с 9-го, а физ.-мат - с восьмого. 14.12.2004 18:08:23, пчела Майя
Monmorensy
У нас проблемы не в школе, я думаю. Она действительно не очень сильный физически ребенок да и мнительный к тому же. Школу любит, подруг там куча. Взяли с середины 7 класса-сдавали только тест по английскому. Встретили очень хорошо-и учительница и дети-по -моему, это половина успеха.
Можно попытаться поговрить с директором-он весьма адекватный и просто хороший человек. Экзамены в апреле-даже сдавшие откровенно плохо все равно могут поступить-после собеседования с директором, если он понимает, что ребенку интересна вся эта компьютерная лабуда:-) А там предметы и правда чУдные.
Я Вас не агитирую, но правда школу очень люблю! Никогда не приходила с род. собрания в таком настроении:-)
14.12.2004 18:17:33, Monmorensy
пчела Майя
А кстати я вспомнила, я недавно читала про вступительные экзамены в вашу школу на сайте и обнаружила, что в прошлом году набора в 9 класс как раз и не было. Однако я не знаю - это позиция такая или просто именно в тот год не было мест. А при личной беседе моего не возьмут - у него с поведением проблемы и это заметно. 14.12.2004 18:19:51, пчела Майя
Monmorensy
Набирают-набирают! Просто в нашу паралель (дочка сейчас в 9) итак народу дофига:-) Три класса вместо двух-как у остальных. Если Вы сайт нашей школы знаете6 то напишите директору письмо-и все как раз выяснится! 14.12.2004 18:28:30, Monmorensy
Интересно, что нынче такие дела в порядке вещей. Не нравится учительнице ребенок - она его спокойненько выживает. И неважно, что ей не нравится - что ребенок ерзает на стуле или что громко кричит на переменах, или что он национальности не той или еще что-нибудь... ей не нравится - пошли вон. И что характерно, идут вон!
Фигня какая-то. Никакой ответственности у учителя.
14.12.2004 16:18:43, Будущая Бабочка
Monmorensy
Уходить немедленно! Какой бы не был Ваш сын (даже если предположить, что он не ангел и не мечта всех школьных учителей) загонять его в угол-просто верх непрофессионализма учителей. и делать ему в этой школе нечего. Я думаю, сигналы о том, что у учителя с ребенком есть конфликт (я сейчас говорю о первом учителе, еще до перевода) были видны. и почему их тогда не разрулили-говорить об этом сейчас бесполезно. Уходить в любом случае-и и начинать строить отношения сначала. Выбирать ту учительницу, которая Вам покажется подходящей для сына. Не може ребенок в 9 лет быть законченным идиотом, негодяем или тупицей. Но Вы должны поискать хорошего учителя ему-иначе проблема только усугубится.
ИМХО.
14.12.2004 15:34:15, Monmorensy
Мимоза
Спасибо за поддержку.
Конечно переведемся.
Друзей вот только жалко...
14.12.2004 15:31:53, Мимоза
Друзья быстро появятся новые, не сомневайтесь:) 15.12.2004 01:29:16, Ню-ка
Тех друзей оставить, плюс новых завести! 14.12.2004 21:32:31, Мария Д.
Monmorensy
А друзья никуда не денутся! Если хорошие. Моя вот третий год в новой школе (я и она просто не переносили нашу классную даму), так со своей подружкой с первого класса очень дружат до сих пор. Я эту дружбу поддерживаю-вот в лагерь вместе отправляем, а то времени на общение маловато у них:-) 14.12.2004 16:08:18, Monmorensy
Орлуша
Сочувствую Вам. Ужасно, что в наших школах работают такие люди... :((( Наверное, надо переводить сына в другую школу, учительницу уже не переделаешь и нормальных взаимоотношений между ней и вами уже не будет. 14.12.2004 15:15:11, Орлуша
Я бы не смогла оставить ребёнка в такой обстановке без своего присутствия ни на минуту. Считаю, что это вредно. Переводиться. "Всех не перевешаешь" (С) 14.12.2004 15:14:25, Мария Д.
Max&Men
Честно говоря, не очень понял в чём неадекватность ребёнка 14.12.2004 15:02:03, Max&Men
Мимоза
Да не в чем. Самое неприятное, что его самого пытаются убедить, что он неадекватен и должен ходить строем. А он сопротивляется. Только по-моему рановато для детской психики :( 14.12.2004 15:05:02, Мимоза
Уводите ребенка от такого учителя и школы, они могут сильно травмировать психику ребенка и вам придется месяцы, если не больше потом ее восстанавливать. Лучше отдать в «хорошие руки» ребенка (частная школа), задумайтесь над учителем, который целенаправленно воздействует отрицательно на психику ребенка и не растрачивайте больше время и счастье своей семьи на так называемых учителей. 15.12.2004 16:59:08, Papa
zaika(24)
У нас далеко не так "все запущено", но я тоже иногда слышу от учителей (правда в мягкой форме) "раз уж он ТАКОЙ ребенок". Спрашиваю: "Какой?" Тоже выясняется, что слишком эмоциональный - все на виду и радость и горе. Спрашиваю: "Что делать?" Да нет, ничего. Просто это иногда мешает другим детям. Смотрю на класс и вижу как минимум человек 5 таких же "эмоциональных" детей. И ещё я пришла к выводу, что дети как и взрослые есть похитрей и "попроще". Т.е. есть дети которые стараются все делать так, чтоб остаться незамеченными учителем, а есть дети которые об этом не задумываются. Я пыталась со своим разговаривать, но он не понимает, зачем он должен хитрить. В общем, я вашу проблему понимаю. И ребенка понимаю, потому что он видимо уже выработал защитные реакции, но не вполне правильные. Из школы надо уходить (ИМХО), потому что дальше будет только хуже. 14.12.2004 15:45:38, zaika(24)
Мимоза
Во-во, а я и сама не знаю как ему объяснять, что надо хитрить... 14.12.2004 15:54:00, Мимоза
zaika(24)
Это бесполезно (ИМХО). Хитрость от природы. Либо есть, либо нет! :) 14.12.2004 16:19:04, zaika(24)
Max&Men
Мда... ну, вероятно, ВЫ просто сильно ошиблись в выборе среды обучения :-) 14.12.2004 15:17:53, Max&Men
Мимоза
да, тут вы правы :( и очень корю себя за это.
Еще один аргумент в пользу дорогих школ.
Просто позиция нашего папы, как и многих наверное, - что б ребенок учился как все в обычной школе.
14.12.2004 15:23:46, Мимоза
Елена Д.
дело не в дороговизне, дело в оношении к детям, у нас в классе достаточно много таких мальчишек, как Ваш, я бы застрелилась после первых же уроков :) а учительница с ними справляется замечательно, я ни разу не слышала плохого слова о ребенке (чьем либо), хотя они и хулиганистые в меру и повозиться любят в свалке и пуговицы не всегда все застегнуты.. В Вашем случае мы бы перевели ребенка в другую школу, воспитывать педагогов, а тем более объяснять что они чего-то там должны, абсолютно бесполезно, либо она сама понимает, что должна и работает, либо не понимает и не будет ничего делать.. 15.12.2004 08:43:23, Елена Д.
Max&Men
Нормальная среда совершенно не обязательно в дорогих школах В частных школах среда тоже далеко не всегда здоровая. Скорее, тут некая сумма факторов есть, которая эту среду формирует. 14.12.2004 15:35:45, Max&Men
Мимоза
Например? Надо было присмотреться внимательнее к учителю и родителям? 14.12.2004 15:39:24, Мимоза
Max&Men
В том числе.. глянуть, что родители ждут от школы, учителя повнимательнее посмотреть и т.п. Мне кажется, тут много факторов влияет... в Вашем случае, например, меня удивляет такое единство родителей. Если про слово "вечеринка" правда они выступили - то тоогда значит там очень однородная и хоршо сформированная среда... 14.12.2004 15:43:35, Max&Men
NAD
Вот и меня удивляет это единение родителей. Обычно родительская масса страшно инертна, надо хорошенько всех достать, чтобы собрать больше половины подписей. Чем достать? Ведь в любом классе гиперактивных, шумных детей два-три минимум, и то, если повезёт сильно...

У нас был случай с подписями, но то был мальчик, производивший впечатление психопата, очень агрессивный, всех бил до синяков, дети боялись идти в школу, учителя плакали, однажды он пришёл в школу с ножом. Мы все просто уже были в страхе за жизнь своих детей.
14.12.2004 16:03:18, NAD
Мимоза
:) нет, он не психопат и вообще не дерется он, как ему не объясняют что надо защищаться. Он просто в восторге от общения, по-моему все дело в этом... не знаю я, что делать с этим восторгом.
а в единство этих родителей, как я уже сказала - я не верю.
Муж вытребовал список подписавшихся с телефонами. Хочет сам поговорить и выяснить. Наверное так все станет ясно.
14.12.2004 16:17:32, Мимоза
NAD
Не тот это способ, звонить и выяснять. Ничего вы не выясните. Поставить подпись, это одно, а говорить о своих претензиях лично...Все откажутся, никто ничего толком не скажет, скорее всего. 14.12.2004 16:43:21, NAD
Sivilla
Пусть хоть стыдно станет, что в таком учавствуют. Следующим ведь может быть их сын. 14.12.2004 19:33:47, Sivilla
NAD
Вы так уверенно говорите, будто точно знаете мотивы этих родителей, если они что-то подписывали. У нас, например, и другой случай был: братья-близнецы, которых мы всем классом упросили-уговорили-настояли разделить по разным классам. Они и были сначала в разных, у одного была черепно-мозговая травма, и он поначалу учился в КРО, потом мама уговорила присоединить его к брату. Гиперактивные, невнимательные, шумные - это о них по отдельности можно было сказать. Вместе в классе они стали напоминать торнадо, словно подзаводили друг друга, а затем и весь класс. Тут кто-то говорил о профессионализме учителя. Не знаю, какой профессионализм надо иметь, чтобы в классе из тридцати человек справиться с ребёнком (в данном случае с двумя), которому нужно всё своё внимание уделять, чтобы хотя бы удержать его на месте (там была беготня по классу во время урока и много чего ещё). После совещаний с учителем и завучем, поговорили мы с мамой, перевела она одного из сыновей в школу напротив. Должны ли мы были стыдиться своих действий, как думаете? 15.12.2004 09:01:58, NAD
Мимоза
а я в это не верю.
Не может быть однородной среды среди людей, которые видятся и разговаривают в лучшем случае раз в неделю.
По-моему просто есть недовольный учитель и одна недовольная мамаша (председатель родительского комитета, член попечительского совета) ....
а большинство родителей просто аморфны и на все согласны....
14.12.2004 15:57:55, Мимоза
London
У нас в классе похоже, что есть однородная среда :)) Хотя мы редко видимся. Но я не уверена, что я стала бы подписывать, не зная ситуации в деталях.
У нас произошла обратная история. Мама одной девочки написала письма во все возможные инстанции, где обвинила нашу учительницу в разных нарушениях (учительница хорошая, но маме не нравились усиленные варианты обучений). Были комиссии, девочку перевели в другой класс. Учительниуе досталось
15.12.2004 11:04:47, London
Max&Men
БЫть согласным и подписывать коллективные письма - это разные вещи 14.12.2004 15:58:57, Max&Men
Не совсем. У нас в сентябре родители как зомби подписали какую-то бумагу, где карандашиком была написана шапка. Я не подписала, потому что не подпсываю то, что слегка нацарапано простым карандашиком - стер, написал другое - и привет. Так мамашка одна, которая была инициатором этого сбора подписей, два месяца со мной не разговаривала. И еще пожаловалась директору, что вот именно я одна и не подписала.

Я, как дура, оправдывалась, а в результате вышло только хуже - моего ребенка теперь очень сильно НЕ ХОТЯТ видеть в этой школе. :((((
16.12.2004 01:46:12, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Вот читала-читала, и так и не поняла. А что с ребенком то не так, С ИХ, точки зрения, ну и с вашей, заодно. Что пугавицу не ту застегивает? Или что тетрадки забывает?
Родители то другие чем недовольны конкретно, что даже жалобы подписывают?
14.12.2004 14:46:15, Красно Солнышко
Мимоза
Я и сама не могу понять, что с ним не так с их точки зрения!
Судя по всему, то, что он просто шумный - может громко и эмоционально беседовать с окружающими, когда все идут в столовую строем, несет дневник на пятерку в припрыжку, вызывая смех в классе на несколько минут, срывая тем самым урок, закончив контрольную раньше - переключается на свои дела, тем самым отвлекая окружающих... похоже обзывает отличницу "толстушкой".. по-моему с ее мамы все это и началось :((
А насчет остальных родителей - муж стребовал, что б нам дали список подписавшихся с телефонами что б узнать чем конкретно каждый их них недоволен.
14.12.2004 15:03:17, Мимоза
Понятно. Ребёнок перешёл с роли белого клоуна (которого все бьют, да - как Перро) на роль рыжего клоуна - который активно всех веселит САМ. Это, конечно, более здоровая роль для ребёнка, потому и друзья появились, но и сильней заводит окружающих. Если бы мою дочку регулярно обзывали, кстати, я бы меры сильные предпринимала; тем более "толстушка" - это ОЧЕНЬ опасно для девочки. Но это детали; главное, сменить роль - путём, возможно, смены группы. Но клоунских ролей много разных... Важно будет подобрать учителя, который позитивно относится к клоунаде. 14.12.2004 21:37:33, Мария Д.
anon
Если уж заниматься оборонительнои клоунадои в классе, то надо учиться делать это без обзывании.

Моего сына в последнем классе начальнои школы активно невзлюбила грубая и вздорная девица-второгодница. На свою беду, она чересчур осмелела и решила выступить с очередным "I hate you" при всем классе. В ответ он привстал, слегка поклонился и сказал елеиным голосом: "Ma'am, the feeling is mutual". После того, как класс отсмеялся, девицу перестали принимать всерьез.

Второи случаи был с мальчишкои, которого заклинило на обзывании других обидно-искаженными именами. Сын послушал-послушал, и обратился к нему, переставив начальные звуки его же имени и фамилии. Вышла смешная бессмыслица, не обидная сама по себе, но очень хорошо подчеркивающая причину поведения того мальчика. Не знаю, все ли одноклассники поняли это, но зачинатель дразнилок понял очень хорошо и перестал дразниться.
15.12.2004 21:36:08, anon
В другой раз пишите по-русски, плиз, весь текст. а не частями. А то жала ссылку на этот поучительный и полезный рассказик подруге. не зная. что она не владеет английским, человеку было неприятно. а так. спасибо:) 05.05.2006 20:17:02, zimno
Класс!! 17.12.2004 00:47:10, Мария Д.
Класс!!! Какой мудрый у Вас сын!!! Снимаю шляпу! 16.12.2004 01:47:30, Наташа и Игорек
anon
Ну какои там мудрыи... До того и дрался много, и колотили его тоже. Надоело, вот и поумнел немножко.
Физически ему намного легче, чем Вашему.
17.12.2004 00:20:05, anon
Мимоза
Простите, что так много получилось. 14.12.2004 14:44:41, Мимоза
МаМурка
Я просто в шоке.У меня старшей 10 лет ,похожий возраст.Она тоже не ординарная девочка.Но такой прблемы у нас нет.
Во первых разве обсуждение чужего ребенка при других родителях разрешено в классе?Это нарушает права ребенка и можно жаловатся в менистерство просвещения.Идеальных детей нет.Все особенные.А из серой массы посредственных исполнителей как раз выростает народ ,которым легко управлять и который в жизне ни чего не достигает.
У нас в классе был инцедент.Дети собирали потписи против одного из детей в классе.учительница категоричо это все остановила.Каждый имеет право на индивидуальность и свободу слова,это написано в конституции.Я бы обратилась к деректору школы.Шк
олу менять по моему не стоит.все школы хороши,правда учителя разные бывают.
16.12.2004 21:38:24, МаМурка
Да это прекрасно, если ребенок чем то отличается и имеет индивидуальность, ему нужно найти правильное и умное окружение(другую школу), не надо его ломать и травмировать его психику.
Не могу представить как другие родители «написали», что то против ребенка, бежать надо из такой среды.
15.12.2004 17:04:37, Papa

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!