Еще в прошлом году внутренне чувствуя, что у ребенка могут быть проблемы в школе в 1ом классе придумал, как получать информацию о том , что происходит в школе (не могу спокойно чувствовать себя на работе не зная что у ребенка все нормально), даже купил часть оборудования, но в конечном итоге для поступления в школу передали ей другое оплаченное имущество, как вступительный взнос.
В принципе, зная оборудование это не дорого на класс, а информацию можно получать по запросу картинку и голос. Интересно есть ли в школах такая система, технология несложная и может быть сделана, просто у самого не хватает специальных знаний собрать и наладить систему. А учителя могут быть против, если поймут, что родители могут получать информацию в реальном времени о том, что происходит в классе. А реально нужна ли такая система в наших школах. За рубежом развиваются специальные системы связи между родителями и детьми, когда они находятся на расстоянии. Ваше мнение?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну допустим, Вы при помощи этой самой системы получили объективную информацию... А толку-то, вряд ли это поможет разрешить конфликт, если таковой имеется. В данном случае субъективная информация полезнее, т.е. точка зрения ребенка. Хороший (для меня идеальный) источник объективной информации, начиная с ясельной группы, это игры и рисунки детей.
26.11.2004 11:49:03, hanhi
Я бы хотела знать, что происходит в целом, но никак не в каждый отдельный момент нахождения ребенка в школе. Иногда некоторых вещей лучше не знать. Вы ведь уже по-другому мыслите, нежели ребенок, и какое-нибудь не слишком вежливое обращение одноклассника в его адрес заставит вас схватиться за сердце, а у них это в порядке вещей. Иногда ребенок плачет в школе - я узнаю это постфактум, а если бы узнала в этот момент? Что, бежать с работы и успокаивать? Да сколько раз наблюдала - вот сейчас ругается с девочками, хочется подойти и каждой по башке надавать, чтоб отстали от моей ненаглядной. А они через минуту уже радостно вместе что-то обсуждают.Реальная система связи это телефон, если ребенку самому что-то понадобилось от вас.
26.11.2004 11:26:22, Анаис


там где установлены системы наблюдения (магазины, учереждения и теже школы), видят происходящее специальные сотрудники - охрана, дежурные, администрация, а не родственники покупателей, пациентов и учеников
если хочется посмотреть на ребенка вне домашней обстановке, для этого есть куча мероприятий в той же школе, на которые пускают родителей - праздники, соревнование, открытые уроки и пр. 26.11.2004 09:51:22, Мартисия

Ой, нет, чур меня:(((. В варианте подобного "наблюдения" точно не хотела бы участвовать, для меня это - как в замочную скважину подглядывать. ИМХО, нарушение личных свобод большого количества людей получается. А знать, конечно, хочу ровно в том объёме, в котором мне и ребёнок, и учителя САМИ добровольно излагают. Считаю себя в чём-то даже ИЗБЫТОЧНО информированным родителем:).
25.11.2004 23:32:17, Alice


Точно! Ребенок как раз школу ценит оттого, что там он - самостоятельная личность. Моя дочь все возникающие "проблемы" (у нас, правда, серьезных не было) решает самостоятельно.
26.11.2004 11:10:58, hanhi
В Штатах это иногда бывает в садиках. Заходишь на интернет и смотришь видео того, что в комнате происходит. Проблема в том, что нужно разрешение всех сторон. Ну, я не уверена, что хотела бы, чтоб моего ребёнка в любое время на видео рассматривал кто попало.
25.11.2004 21:30:23, Мария Д.

Теоретически ситуация «под стеклом» может быть, но реально это будет трудно достигаемой целью (по ряду технологических и финансовых аспектов для родителя), т.к. важно не подсматривать за учителем, а оценить ситуацию в школе и не обязательно в классе. Мне, например, важно знать, как складываются отношения между учениками разных классов, хотя в нашей школе младшие классы отделены от старших и почему в детей наказывают на глазах у всех и т.д. А критические ситуации в школе, не хочу перечислять их. Очень много родителей интересует только собственный ребенок, часто забывается, что в классе и в школе ребенок часть коллектива с обоюдным влиянием. А как быть тем родителям, которые по ряду причин уезжают на время от ребенка.
Если ребенок проводит в школе половину дня хотим ли мы знать объективную информацию о нем, думается да, как при этом не обидеть учителя – обоюдный вопрос к учителю и родителям.
Я не хотел бы как другие родителя таскать подарки и дневать в школе для получения информации о ребенке и задабривать учителей(малая их зарплата вне обсуждения).
25.11.2004 21:10:04, Papa
Если ребенок проводит в школе половину дня хотим ли мы знать объективную информацию о нем, думается да, как при этом не обидеть учителя – обоюдный вопрос к учителю и родителям.
Я не хотел бы как другие родителя таскать подарки и дневать в школе для получения информации о ребенке и задабривать учителей(малая их зарплата вне обсуждения).
25.11.2004 21:10:04, Papa


А я не собираюсь подсматривать, даже в мыслях не было. А посмотреть на ребенка со стороны хотел бы, очень полезно. А как узнать об отношениях между учениками – так же как все люди смотрят картинки из чужой жизни, например по телевизору или другому аналогичному устройству. Я уверен, что, предложив эту систему в нашей школе, ее руководство может и согласилось бы, да я не предлагаю.
Вы прекратите ходить в магазины и медицинские учреждения, узнав, что за каждым вашим шагом там следят и подсматривают, в том числе и за детьми. Могу добавить, за рубежом есть много технологий, как для детей, так и для пожилых людей, просто случайно коснулся этой темы и заинтересовался.
25.11.2004 21:52:28, Papa
Вы прекратите ходить в магазины и медицинские учреждения, узнав, что за каждым вашим шагом там следят и подсматривают, в том числе и за детьми. Могу добавить, за рубежом есть много технологий, как для детей, так и для пожилых людей, просто случайно коснулся этой темы и заинтересовался.
25.11.2004 21:52:28, Papa


Есть система, которая крепится на руке ребенка (похожа на расширенную версию часов)и позволяет знать где он, обеспечить связь в экстремальной обстановке и ряд других функций. Система мониторится специальными компаниями, которые обеспечивают реакцию на всевозможные ситуации (не только плохие). Обеспечивает связь с родителями. Насколько я знаю такой системы еще нет в России. Может быть «локальная» система т.е. когда вы гуляете в парке или находитесь в многолюдном месте то у вас есть связь с ребенком на всякий случай, когда вы его не видите.
Другая система включает функциональный блок без проводов и с проводами, который позволяет получать по запросу информацию о том, что происходит вокруг и может устанавливаться в помещении и на открытом воздухе.
Есть системы, которые могут контролировать медицинские параметры.
Вообще в Америке и Европе компании выпускают и развивают всевозможные системы для детей и цель их одна- помочь детям и родителям в различных, даже не критических ситуациях, обеспечивать связь между родителями и детьми и многие другие возможности.
26.11.2004 10:04:45, Papa
Другая система включает функциональный блок без проводов и с проводами, который позволяет получать по запросу информацию о том, что происходит вокруг и может устанавливаться в помещении и на открытом воздухе.
Есть системы, которые могут контролировать медицинские параметры.
Вообще в Америке и Европе компании выпускают и развивают всевозможные системы для детей и цель их одна- помочь детям и родителям в различных, даже не критических ситуациях, обеспечивать связь между родителями и детьми и многие другие возможности.
26.11.2004 10:04:45, Papa

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.