Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

СГДВ, дисграфия, поведение на уроках

Отзкикнитесь те, у кого есть проблема с первоклассником: невнимательность, на уроках отвлекается сам и отвлекает других, плохо пишет (в смысле лишние палочки или нехватает палочек).
Как вы с этим боретесь?
Мне тут учителя (и завуч) высказали, что мой глупый и нам светит класс коррекции, хотя по устным предметам в принципе хорошо учится, а вот письмо ужасное, считает с ошибками и т.д. и поведение на уроке "ни в какие рамки..."
Что делать? ведь и память у него хорошая, и речь нормальная, может пересказать услышанное, правда немного сбивчиво.Кто как с такой ситуацией справляется? Много ли нас таких? Что делать с учителем (и завучем)?
18.02.2002 10:24:35,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Eto, po-moemu, zavisit tol'ko ot togo, chitaete li Vy, chto s rebyonkom deistvitel'no chto-to ne tak. Esli net - zashishaite ego vsemi silami (Vam v podderzhku - eto byvaet i prohodit, lichnyi opyt). Esli da, to idite k psihologu. 26.02.2002 05:05:37, .irina
Нам очень помогли занятия с психологом на компе. К ребенку подключают датчики, измеряющие пульс и что- то еще, и он играет с комп в игры , где его результат зависит от его спокойствия. Забыла как называется методика, если интересно - могу поискать. 20.02.2002 22:57:16, из Новосибирска
Да, психология - это вещь. Мы занимались с нейропсихологом в общей сложности примерно год. Как правило, это было на каникулах и разреженные занятия в году. Так у нас все со вниманием,письмом и счетом стабилизировалось за этоот год и во втором классе нас просто не узнавали учителя. Может, конечно, ребенок созрел, но без занятий он, мне кажется, еще долго зрел бы. А занятия в общем-то простые и понятные и объясняли нам, почему именно такие упражнения нужны. В общем, я теперь в психологов верю, по крайней мере, в нейропсихологию. Советую. 21.02.2002 15:00:48, Марся
Ой, обязательно расскажите где такое бывает, мы бы попробовали. Мы тоже в новосибирске 21.02.2002 07:33:48, Лада
Я недавно в инете и не знаю можно ли здесь телефон указывать. А вообще мы приписаны к поликлинике на Фрунзе - там нас консультировала психочего-то там Ирина Викторовна (у меня остался тел),она направила нас к Инне Альбертовне, которая принимает при поликлинике на пересечении Ипподромской и Писарева (тоже есть тел). Все это было в прошлом году. А в этом году про эту методику уже было несколько статей в новосибирской вкладке в "К.п." Если есть еще вопросы - спрашивайте! 21.02.2002 17:25:25, из Новосибирска
Конечно, есть вопросы. Значит этой методикой занимается Инна Альбертовна? Если так, то хорошо бы телефон. Здесь вполне можно его дать. А эти занятия проходят в поликлинике? 22.02.2002 07:31:44, Лада
Да, занятия проходят в поликлинике (для взрослых). Эта поликлиника совмещена с больницей, а в ней есть платное отделение от какого-то института. т 11-17-47 Но мы туда ходили по направлению из детской поликлиники, и я не знаю , примут ли там без него. Они не очень охотно берут детей, но может быть подскажут, где занимаются с детьми. 22.02.2002 21:19:24, из Н-ска
А во сколько лет вы пошли в школу. Мы сейчас в саду и воспитатели говорят тоже самое, особенно неусидчивость. Я в замешательстве отдавать в школу в 6 или в 7.Боюсь что будет то же самое. 20.02.2002 15:14:43, Деня
Мы пошли в неполные 7 (мы декабрьские). самое ужасное, что у неглупого и любознательного ребенка возник и усиливается негатив на учебу: в школу чаще всего идти не хочет, почти заставляем, хотя уроки дома делает не из-под палки. 20.02.2002 16:44:47, Наташон
Есть у нас такое... Но ответ на ваш вопрос зависит от того, хотите ли вы бороться с учителем (завучем, психологом)? Если вы на это готовы, пройдите обследование (тестирование) у психолога из районного психо-неврологического диспансера. Скорее всего это платно. Если там вам напишут, что развитие соответствует возрасту и ребенок обучаем, то трясите этим заключением перед учителями, тогда отстанут. Но уж если они что-то другое напишут, и вы с этим согласны, то может действительно лучше другой класс или инд. обучение - вам решать. Ведь загнобят ребенка. Весь процесс сведется к тому, чтобы доказать, что ребенок ни на что не способен. Лично мы перевелись на частичное инд. обучение. Учитель стал спокойнее к нам относиться, хотя дочь продолжает ходить в школу в свой же класс. 18.02.2002 13:48:34, Лада
Бороться с учителем не хочу, поскольку понятно, что и с ребенком надо что-то делать, т.е. что они в принципе правы. А вот что делать с ребенком - не знаю. Может кто-то что-нибудь делает. Нельзя же так дело оставлять, а то правда отправят в коррекцию с нормальным интеллектом. Ведь переход в другую школу сразу поднимет вопрос "а почему вас не устроила та школа?" и всплывет, что поведение у нас никуда не годится. Вот нас и не возьмут никуда. Это ужасно, т.к. психолог сказал, что интеллект - норма, а в некоторых областях - высокая норма.
Как бороться? Что делать с ребенком?
20.02.2002 12:07:11, Наташон
Моему сыну школьный психолог то же ставила СГДВ в начале 1 класса, а в медико-психологическом центре ничего подобного не обнаружили, сказали, что у него длительный период адаптации к школе. Но по опыту могу сказать: обратите внимание на его отношения с одноклассниками, некоторые ситуации он может неадекватно разруливать, отсюда жалобы учителей. Потом мы очень много писали дома, тоже дало результат. Еще хорошо помогает бассейн, расслабляет. Ходим на дзю-до, там строгая дисциплина и развивает координация движений. Говорят помогает аутотренинг, не пробовали. И как сказал психоневролог, поменьше острой пищи, а то возбуждает. Сейчас 2 класс, вроде намного лучше. 20.02.2002 17:46:27, olnat
Прежде всего нужно понять откуда дисграфия, неусидчивость и проч. И жаль, что вы боитесь психоневролога. Нам очень помог. Мы попали к нему еще до школы, когда стало ясно, что с таким набором проблем школу мы не потянем. Для примера, она не могла написать несколько значков на одной строчке - просто как будто не видела строчку, ни одна её каракуля не помещалась в тетрадную клеточку - ну как с этим в школу идти? Психоневролог здорово помог. Это были и специальные занятия и медикаменты. Кстати, она говорила, что иногда приходят дети с примерно одинаковыми проблемами, но одни соглашаются на лечение, другие боятся "пичкать лекарствами". А через несколько лет между ними целая пропасть. Первые более или менее адаптируются, выправляются, а у вторых до окончания школы проблемы и в учебе и в поведении. Вот и выбирайте. Я не хочу агитировать, но результат у нас налицо. А если у вашего ребенка все в порядке со здоровьем, то ни один уважающий себя врач и не станет его "лечить". Но проблема выбора врача - та еще проблема. 20.02.2002 13:10:36, Лада
Если можно, подскажите врача (того, у кого вы были с дочкой).
спасибо
20.02.2002 15:35:53, Наташон
Если вы в Новосибирске, то подскажу с удовольствием :) 21.02.2002 07:31:08, Лада
Облом, мы в Москве 21.02.2002 12:35:56, Наташон
Проконсультируйтесь у психоневролога и психолога (не школьного), тогда будет ясно что делать. 18.02.2002 12:50:54, Ольга*
В том-то и дело, что СГДВ поставил психолог, и интеллект проверил, сказал норма, а по некоторым областям - высокая норма. А к психоневрологу не хочу идти.
20.02.2002 12:03:51, Наташон
А что говорит школьный психолог? Ведь СДВГ от фонаря не поставишь,и уровень интеллекта так же. А лучше проконсультируйтесь у профессионала.

18.02.2002 12:46:01, olnat
Ну, школьный психолог в наше время не авторитет, хотя в нашей школе она постоянно что-нибудь проводит, на собраниях выступает. Все, что она нам посоветовала - дала координаты того психолога, к кому мы и пошли. Та про интеллект сказала, что норма и высокая норма, а СГДВ имеется. За коррекцию она не взялась по причине недостатка времени. Где бы заняться коррекцией? 21.02.2002 15:06:08, Наташон
В каждом округе Москвы есть психолого- медико-социальные центры.Там бесплатно и анонимно можно пройти обследование и консультацию специалистов, есть специальные занятия. Мы были в центре "Взаимодействие" на Нахимовском. 21.02.2002 15:52:18, olnat


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!