Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Учительница недовольна

Вчера звонила учительница, предупредить о прививке. Я ее спросила о Никите. И она мне выдала: с письмом у него плохо (кто бы мог подумать?), полкласса пишет очень хорошо, а у него проблемы, и оценки за каллиграфию потом будут снижать, и вообще, итогам триместра будут отсеивать из класса повышенной трудоспособности, мол, мой ребенок не тянет. Я это все выслушала, говорю - но ведь способный мальчик... она - да, да, он отвечает хорошо, но вот он такой гиперактивный, непоседливый, ест на уроках, не готовится к уроку - все остальные детки давно готовы, опаздывает, отвлекается...
Короче, я в полном шоке. Они в тетрадках написали 2 странички. как этим можно научиться писать - непонятно. Если ребенок не знает как вести себя на уроках - непонятно, почему она не объясняет. Единственным выходом в ее тираде явилось отчисление моего на самом деле умного и талантливого ребенка.
Еще она про продленку мне все с таким презрением - мол, ну раз у вас нет другого выхода, то конечно... но это самый крайний случай.. Хотя я не замечаю, чтобы ребенок сильно уставал от продленки. Он вечером живой, деятельный, играет, разговаривает, веселый...
Короче, непонятно, что делать. Я - одинокая работающая мама, все контролировать у меня нет возможности. Няню менять? С учительницей разговаривать? Купить еще одну пропись и тренироваться дома? Уходить из этого класса к чертовой бабушке?
27.09.2004 10:05:32,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не слушать её.у меня на продленке дети наоборот научились все делать сами, я никогда не помогала им с учебой,оба отличники.ерунду говорит Ваша учительница,может училка на продленке её подруга и для них чем меньше народа,тем больше кислорода, у них же,наверное,ставка и кол-во остающихся детей не влияет на зарплату.установите "контакт" с "продленной "учительницей,тем более есть повод-день учителя, а заодно и со своей. 01.10.2004 23:36:09, Девушка с севера
Sivilla
Учительница звонила, чтобы сказать о прививки, а не о поведении. Вы сами спросили и Вам ответили, поставили проблему. Если бы упоминули, что мальчик умный и талантливый Вы бы расслабились и НИЧЕГо не стали бы предпринимать. ИМХО пока ничего плохого не происходит. Поговорите с ребенком о поведении, проверьте домашнее задание. Но усиленно дополнительно заниматься по прописям я бы не стала. 27.09.2004 20:57:21, Sivilla
Мне трудно комментировать поведение учительницы, мы ж не слышали что и как она говорила - это очень субъективно, но если убрать эмоции и в сухом остатке будет проблема помочь ребенку с письмом, то тут я попытаюсь свои мысли изложить.
На мой взгляд, прописи Илюхиной, а я так поняла, что Вы по ним занимаетесь - очень хорошее, качественное пособие. Я уже как-то писала здесь, был у меня такой опыт - сходила в Библио-глобус, посмотрела какие прописи вообще бывают. Разложила их все перед собой. И тогда поняла, что имела ввиду наша учительница, когда хвалила их, и говорила, что это удовольствие для детей и учителей - заниматься по этим прописям. Именно так я к ним и относилась. Купить второй комплект - ничего в этом плохого нет. Наша учительница на этот счет говорила, что ничего против не имеет, но с одним условием: не забегать вперед. То есть писать дома то, что уже прошли в классе.
Чтобы преподавать по прописям Илюхиной, как и по многим современным учебникам, надо немножко "фанатеть", что ли. Не знаю в какой мере обладает этим Ваша учительница. Но освоить технику письма по Илюхиной - вполне посильная задача. Чем мне нравилось - там к письму этакий математический подход. Схема написания каждой буквы разбирается, выделяется общая методика и запоминается. Наши про себя проговаривали, когда начинали писать.("Ручку на первую треть, вниз по ключу, поворот крючок" или что-то в этом роде).
Я в свое время купила прописи старого издания, там на последней странице были даны все эти схемы. Хотя само издание было не очень, новое на порядок лучше.
А уж если есть возможность купить методички, то почему бы это не сделать?
Мне, правда, так и не понадобились, пару раз всего заглядывала.
Не в Ваш, Настя, огород этот камень, но уч очень часто в последнее время в конференции звучат крики о том, какие плохие учителя, и как они придираются к детям. Может я сама учительская дочка, и мне такая точка зрения не близка, но почему сразу надо видеть в учителе врага своего ребенка. В конце концов, что такого она сказала? Что он есть на уроке?
А Вы сами считаете, что это допустимо? И что Вам не над чем с ним поработать? Или она не должна была обращать на это внимание?
Что он опаздывает? А это, по-Вашему, не есть проблема? В конце концов, он не сам в школу ходит, наверное, опоздание все-таки не его оплошность? Мы в школу приходим самое позднее за 15 минут. Это жесткое требование учителя. Чтобы они успели поздороваться друг с другом, наболтаться и настроиться на урок.
Что он гиперактивный? Это совсем неправда?
У меня тоже гиперактивная девочка, и когда мне жаловалась на это учительнца по английскому, мне в голову не пришло назвать это конфликтом. Я думала, как эту проблему решить, к кому их специалистов сходить. С Аней много обсуждала ее поведение на уроке. С учительницей вместе подумали - не посадить ли ее одну. Чтоб не с кем было "делиться впечатлениями". У них есть в классе такие парты - на одного человека.
Иногда врачи советуют ванны с травами по вечерам. Иногда достаточно более пристально следить за режимом , может ребенко просто не высыпается, и это в такой форме дает о себе знать. То есть тут трудно что-то конкретно сказать. Основная моя мысль, что может не стоит спешить обвинять педегога, о попытаться поразмыслить, как использовать ею сказанное, чтобы что-то исправить.
27.09.2004 16:09:27, Ольга М.
Я не обвиняю педагога, ни в коем случае! Я пытаюсь понять, что она мне хотела сказать. Потому что не было никаких предложений, как исправить ситуацию, лейтмотив был - ребенок не справляется, мы его отчислим. Я пыталась ее спросить, а что хорошего она видит - она опять про плохое...
Ест на уроке - ну не знает он, что нельзя есть на уроке. Она что, сказать не может? Она же авторитет! Откуда я могу знать, что он там на уроке делает! Он же первый месяц в школе!
Опаздывает, отвлекается - да, есть такое. Он опаздывает с завтрака, с динамического часа, действительно отвлекается... и что теперь? Отчислить за это? Ну такая особенность у ребенка. Ему 7 лет нету, он пока не обязан быть все время собранным и сконцентрированным! Зато он фантазер и выдумщик, мечтатель и энтузиаст.
Гиперактивный - чушь собачья. Не более гиперактивный, чем другие дети. Например, он вполне способен час просидеть рядом со мной молча, пока я говорю с чужой тетей о неинтересных ему вещах. За партой сидит один.
А прописи - дело в том, что Илюхина была завучем младшей школы в нашей школе до прошлого года. Там все на ее прописях помешаны просто. Я и предположить не могла, что там надо как-то по особенному с приговорками писать. И вообще, не представляю, почему это так супер важно, что мой замечательный светлый человечек, не научившийся каллиграфии, написав 2 странички, превратился просто в изгоя в ее словах.
27.09.2004 16:45:01, Nastia
А можно купить еще и не одну пропись, а много - и дома тренироваться. Но мне показалось, что это не поможет - тут проблема явно не в письме, и если Ваш ребеночек уже завтра же начнет красиво писать - она еще к чему-нибудь придерется. Так что Вам нужно не по телефону, а лично пообщаться с учительницей, в доброжелательном тоне, спросить еще раз обо всем - о письме, о поведении, о других уроках, спросить совета - как ему помочь в том, в чем затруднения. А уже потом, по результатам беседы, решать - кто виноват и что делать. Нам рассказать - вместе подумаем. А может, после такой беседы, уже и думать не о чем будет - все наладится?
Эх, легко советовать - я-то вот к своей все не соберусь никак, боюсь чегой-то, как бы хуже не сделать.
27.09.2004 15:21:18, Ирина В.М.
Вам тоже кажется, что это придирки?
Я вот тут подумала, может это она лично мне высказывает фи, что я по ее мнению недостаточно серьезно к школе отношусь и не уделяю достаточно времени и сил? Может, почаще мелькать у нее перед глазами, хотя бы по утрам?
27.09.2004 15:30:33, Nastia
Трудно сказать. Может, просто для того сказано, чтоб Вы не расслаблялись, может, ей кажется, что Вы мало с детем занимаетесь, надо бы побольше или еще чего? Часто мелькать, может, и не надо, а в удобное для Вас и ее время поговорить - тогда и понятней станет, к Вам это больше претензии, или к поведению ребенкиному, или на самом деле пропись дополнительная не помешает? По телефону, все-таки, не то ("правду-матку в глаза легче всего резать по телефону" :-) ), чем с глазу на глаз и когда ты сам не торопишься и уверен, что и у собеседника время есть.
Например, мне часто мелькающие по утрам родители малость мешали к уроку готовиться - для малышей столько всяких картинок надо достать-резвешать-приготовить, мне было бы удобнее после уроков. А Ваша после уроков, может, торопится куда - ей бы лучше утром.
27.09.2004 16:55:05, Ирина В.М.
Утром мелькать можно на улице, когда она детей собирает. Она долго там стоит, минут 15 минимум. 27.09.2004 17:03:08, Nastia
Вам виднее, попробуйте утром подойти. 27.09.2004 17:07:31, Ирина В.М.
вот поэтому я лично не стала настаивать, когда в немецкой спецшколе учительница стала рассказывать, какой дебильный у меня ребенок. хотя были возможности надавить. но подумала, как потом над ребенком измываться будут и не стала.
это взрослые могут сцепив зубы к цели идти через лишения и т.п., а ребенок сразу теряется. ей говорят, что плохо с математикой, она в простой задаче ошибается. говорят, что хорошо, сразу без ошибок и быстро считает. и.т.п. по каждому предмету и вообще по каждому занятию.

вам теперь надо постараться, чтоб ребенок не чувствовал себя самым плохим в классе. и, к сожалению, без дивлога с учительницей этого не сделать. дома не гнобить без причины, не заставлять БЕСКОНЕЧНО переписывать. и учительнице запретить ребенку высказывать.
ваша нервотрепка -> нервы ребенка -> плохая успеваемость. так и будет. надо сразу как-то пресекать.
сочувствую...
27.09.2004 13:11:18, света
Я согласна с Надеждой Григорьевной. Я вообще более склонна конструктивно решать вопросы (если в главном меня ситуация устраивает - в Вашем случае, если Вы уверены, что хотите для сына этого класса и этой учительницы). Тогда можно много рассуждать о том, чего она должна и что она имеет право, а что нет - но это не очень конструктивно. Больше толку будет, если наладить с ней отношения. Подойти лично, в удобное ей и Вам время, и пообщаться доверительно. Сама так делаю, толк явно есть (третий класс). Причем что характерно - и в письме тоже:) Не только в отношении учителя. 27.09.2004 13:00:56, ЮК
А бывает налаживание отношений без денег? 27.09.2004 13:46:21, Nastia
бывает:) я ничего не плачу:) с праздниками лично от себя дорогими подарками не поздравляю:) Отношения очень здоровые, на мое имхо - типа партнерских. Хотя я немного лукавлю, конечно:) На самом деле я не настолько полагаюсь на учительницу, насколько я ей это описываю (я немного недоговариваю:). Но не более чем лукавлю:) 27.09.2004 14:31:11, ЮК
зы - не у всего класса так:) Учительница в принципе не против и подарков, и денег - она занимается за доп. денюжку с некоторыми, и родители многие кроме общего подарка подношения осуществляют.
Это не для меня:) ЯФ налаживаю отношения без денег:) Но всегда отмечаю, что если чем-то могу помочь - помогу: распечатать что-то, найти в инете инфу, в спектаклях на праздниках играю, все довольны (особенно деть мой гордится:) Иногда звоню вечером - поинтересоваться как там и что, спросить, мож надо чего? (обычно не надо:) маскимум - таблички какие-нибудь набрать - распечатать.... Мне не в напряг абсолютно, много времени не займет, а человеку польза, и ответное хорошее отношение ко мне и объективное к ребенку. А завышенные оценки за деньги-подарки нам не нужны:)
27.09.2004 14:57:21, ЮК
Пингвин и ПингВишенка
ИМХО, хотят кого-то в класс взять по блату, вот и думают, как бы освободить местечко... Плавали, знаем :((( У моей сестры двоюродной дочку так из нормального класса в класс "для дебилов" перевели, а потом высянилось, что "селекция" производилась для того, чтоб в класс взять дочку богатого папы, который директрисе кредит на квартиру дал... 27.09.2004 11:52:31, Пингвин и ПингВишенка
А почему меня? За что? 27.09.2004 12:17:30, Nastia
Пингвин и ПингВишенка
Если вы "устоите", другую "жертву" найдут... Вот посмотрите! 27.09.2004 21:46:33, Пингвин и ПингВишенка
zaika
Что значит отчислят. Правов не имеют! А серьёзно. Может кто помнит, я тут жаловалась, что на моего Никиту со 2 сентября посыпались обвинения в том что не готов, не усидчив, не понимает, не воспринимает и т. д.. Я ещё как дура все время спрашивала учителей, что да как. Они передо мной ужасающие картины рисовали, мол все плохо. Однажды я пришла пораньше за ним. И поговорила с родителями других детей. У всех одни и те же проблемы, за редким исключением, все дети примерно на одном уровне, а не так как я думала, что хуже моего и нет никого. И я перестала спрашивать и мне перестали жаловаться. Вот. Пардон, что долго. Но может и вам поговорить с другими родителями? 27.09.2004 11:47:07, zaika
Я спрашивала сегодня другую маму. Ей никаких ужасов не говорят. Не то, чтобы говорили, что все очень хорошо, но и не говорят, что плохо.
А права имеют... переведут из лицейского в обыкновенный класс и все дела. А мы вступительный взнос платили... и ребенку какая травма...
27.09.2004 12:05:36, Nastia
Какое право?Вы соответсвующий договор подписали? 27.09.2004 12:39:49, Караул
Школа государственная, вряд ли был договор. Этим занимался бывший муж, с которым я сейчас разговаривать не желаю. Надо спросить других родителей. 27.09.2004 12:52:27, Nastia
zaika
У меня всегда одни и те же тупые выводы, но ничего с собой не могу поделать очень циничная я . Денег они хотят (ИМХО) или мат. помощи, иначе говоря. Вот меня это больше всего злит. Мы тоже тестирование проходили, денег платили (вступит. взнос), а теперь я должна ходить и думать, а чего они ещё от меня хотят? 27.09.2004 12:21:02, zaika
Неужели правда? Так противно. Мы вроде сбрасываемся всем классом на подарки... И все равно мало? 27.09.2004 12:53:59, Nastia
zaika
Мы тоже сбрасываемся. Но я думаю, что часть класса (родителей) пойдет к завучу с пакетиками и цветочками да и к учителю. 27.09.2004 13:12:56, zaika
Мы сегодня как раз разговаривали с родителями - все настроены на то, чтобы дарить подарок от всего класса. 27.09.2004 13:16:41, Nastia
Надежда Григорьевна
Про письмо - и это когда еще месяца не прошло?!
Я бы пришла к учительнице и сказала: "Давайте посоветуемся, как НАМ с вами помочь Никите. У вас больше опыта, что вы можете посоветовать?" То есть не ВЫ только за его учебу отвечаете.
Не должно быть ни самоуничижения, ни претензий. Идете советоваться. А дальше - смОтрите, какие советы дают и думаете на эту тему, подходят они или нет.
27.09.2004 11:15:50, Надежда Григорьевна
Мне тоже показалось странным, что требуется уже у меть каллиграфически писать. Может быть, она видит зачатки будущих проблем и пытается обратить мое внимание на них? А я все близко к сердцу воспринимаю?
Меня этот дамоклов меч отчисления просто давит. Ну что это - учитель разве кино на стене, не поможет и не поправит?
27.09.2004 11:19:01, Nastia
пчела Майя
Из моего опыта следует, что про письмо она сказала до кучи, а не нравится ей поведение. Хотя бывают и другие случаи, конечно. 27.09.2004 11:44:49, пчела Майя
Она начала про письмо. Она вообще все время говорит только про письмо, не только со мной, но и с другими родителями, и все время повторяет, какая сложная у них программа и как родителям надо наизнанку вывернуться, чтобы детей не выгнали.
Многие родители купили методички к прописям Илюхиной и дома занимаются с детьми как учителя...
27.09.2004 12:07:50, Nastia
пчела Майя
Если это со многими, а не только с вами, то можно пока не беспокоиться по-моему. Хотя учительницу, которая уже в сентябре 1 класса, говорит, что дети не тянут и их отчислят, я бы для своего ребенка постаралась не выбрать. 27.09.2004 12:20:08, пчела Майя
Я тоже уже жалею... Хотя говорят, что она с детками не такая, как с родителями. Что радителей она гоняет, а с детьми очень добрая. 27.09.2004 12:29:12, Nastia
я фигею,дорогая редакция (С) :(( какое такое письмо после _одного_месяца учебы ?:( посмотрела наши прописи за 1 кл.: там в начале одни кружочки + раскраски. у вас какая-то супер-пупер школа ? :) и потом, непонятно: "полкласса пишет очень хорошо" - занчит, только "пол-" ! остальная полкласса - не пишет очень хорошо ? чего ж тогда именно вас отчислять ? или они полкласса отчислять собрались ??? крутовато как-то :(( ну, попробуйте в выходные пописАть с ним, мы по кальке учились обводить... 27.09.2004 10:42:37, маро
У нас гимназия, класс повышенной трудоспособности. Видимо, еще и класс изначальных знаний.
Полкласса хороших - я подозреваю, имеется в виду те, кто ходил в прогимназию. У учительницы к ним особое отношение.
Может, она запугивает так, чтобы мы не расслаблялись?
Пописать - это прекрасно, но у них там какая-то методика, и писать надо тоько по методике, иначе не годится.
27.09.2004 10:52:33, Nastia
и запугивает, и склонность к тирании у них есть (даже тетя Груша подтверждала) и в неполных семь рука еще не совсем готова к письму.
я тут вешала топик на эту тему.
поищите поисковиком - где-то неделю назад. Мамам шестилеток о чистописании.
Мария Д. хорошие советы дала, Солнышко сеточку в косую линеечку прислала. Учительница увидела эту сеточку - и попросила всем в классе такую сделать.
Утром надо с запасом выходить. А к уроку опаздывает... Не знаю, я свою сейчас дрессирую все на скорость делать с подробной разбивкой процесса по этапам. Понемногу подтягиваю.
27.09.2004 17:36:40, Кити Щербацкая
А как завтрак на этапы по времени разбить?
Он, если сосредотачивается (если соревнуется на время), то может очень быстро все сделать. А так - отвлекается и получается медленно.
27.09.2004 17:52:02, Nastia
Настя, я очень вам сочуствую, постарайтесь собраться и сжать зубы.
У вас еще и работа расстрельная;( ну наверняка придурочным пользователям приходится обьяснять очевидные вещи и по 500 раз в день на одни и те же вопросы отвечать?:) Так что вы все сможете!
По поводу завтрака.
мы с мужем долго думали на эту тему и решили дома не есть утром. Т.е. так 7.15 подьем, волоком в туалет и на кухню выпить чашку чая. потом одеться с подгонялками. и в 7.40 - посадка в машину.
Всю дорогу твержу вслух последовательность снятия одежды (снять повесить куртку - шарф в рукав - снять мешок с крючка -сесть на скамейку - поменять обувь - снять шапку и в мешок - повесить мешок и к маме за ранцем) - но у нее очень хорошая слуховая память. Когда подходит за ранцем, отмечаю все ее ошибки в выполнении этой последовательности и способ их корректировки. (читать смешно - инструктаж больше времени занимает:)
Дальше - мелкие дела перед уроками (сдать на завтрак деньги, сдать поделку на выставку...)Одеваться стала уже собраннее, в класс приходим одни из первых, хотя живем дальше всех. Выходите в школу с запасом.
Около 9.15 они завтракают в школе, завтрак достаточно пуританский, но ребенок к моменту завтрака испытывает чувство голода - дома то не ел - и поэтому метет быстро и подчистую. Жестоко, но нет выхода:) И с собой есть не даю. Пусть столовское есть учится:)
А вообще, мне кажется не надо бы вашему сыну на продленном сидеть, няньку бы ему с генеральским характером - поучить собранности.
Мне тут одна подруга - вполне практичная девица и не помешанная на воспитании - в ответ на мои жалобы сказала
Катя, самая большая ошибка - пустить на продленный в первом классе. А нужно чтобы кто-то забирал и помог выработать рефлекс на самостоятельное обучение - подготовку уроков, распределение времени, ответсвенность.
Сами они, к сожалению еще не тянут в эти годы;(
Ни секунды не сомневаюсь в том, что ваш сын - самый чудесный и талантливый мальчик на свете.
А школа черт возьми - это для "умеренных и аккуратных". Но чуть-чуть этих качеств и таланту не помешает. ИМХО
28.09.2004 09:21:49, Кити Щербацкая
Целый день няня - мне не по карману, к сожалению. Няньку с генеральским характером найти сложно, они все очень боятся, что их ребенок невзлюбит, и всячески потакают...
Уроки на продленке не делают. Уроки он делает дома с няней. С сегодняшенго дня будет ходить на карате - воспитание характера... Плюс 3 раза в неделю будет немецкий - для этого его будут раньше забирать, плюс на продленке логопед, плюс ЛФК... занятий много, как ни крути, придется учиться вовремя все делать. На продленке только играют и спят.
Почитала топик про чистописание: основная мысль - расслабиться по поводу прописей. И это как раз то, что нам сделать не удастся, потому что в нашей школе прописи - типа иконы, на них чуть ли не молятся. Не освоит прописи - вылетит из лицейского класса. Чего не хотелось бы.
28.09.2004 10:14:58, Nastia
насколько я понимаю, вы а не ребенок оплачиваете их услуги? мне кажется, что няня должна нравится сначала родителям, а потом ребенку. ведь не младенец же. И цель ей надо ставить - чтобы ребенок был дисциплинированный.
и Фрекен Бок кажется найти проще, чем Арину Родиновну:)Уж очень любят дамы опред возраста покомандовать и поучить жить.
кстати, по поводу прописей - я лично расслабляться и не собираюсь, сделала сеточку, подкладываем, вот Илюхину вторую прикуплю тренироваться, дочь уже согласилась, упражнения по советам делаем из топика, игры сочиняем.
Но я ставлю цель не каллиграфия, а приемлемость. Нам тоже важно не вылететь - мы самые младшие и живем очень далеко от школы. И рука ой какая косая;(
28.09.2004 10:38:53, Кити Щербацкая
У меня с няней другая цель - чтобы ребенку было комфортно, спокойно, не страшно. Я помню себя с ключом на шее и понимаю, что этого чувства своему ребенку не хочу. Мне очень важно, чтобы ребенок жил с чувством защищенности в душе. И "мягкая" няня в нашей ситуации предпочтительнее, поскольку я - скорее фельдфебель, чем добрая мамочка. Цель ей ставлю - режим дня для ребенка, но скорее ради чувства защищенности, чем для дисциплины.
Мне кажется, к дисциплине он еще не готов. Можно и нужно работать над этим, но требовать сейчас - похоже нереально...
28.09.2004 11:24:16, Nastia
да, тогда наверно соглашусь. я тоже фельдфебель тот еще.
хотя мой муж считает, что мальчиков надо строить немилосердно - любой избыток демократии (в России) для них только во вред:)
хорошо бы в кружках попался педагог-мужчина, мальчишкам это очень полезно. Может, на карате повезет? Может, с педагогом по карате поговорить специально - что мол одна из целей которую вы ставите перед ребенком отдавая его заниматься единоборствами - научение самодисциплине.
может быть, наметить цепочку для сына маленьких дисциплинарных целей и постепенно их достигать? и няню посвятить в это дело?
ну и личный пример мамы - не последнее дело.
мне подруга-завуч сказала, что ни в коем разе ребенок не должен догатываться о контрах между мамой и учительницей, т.к. манипулировать может начать - мало не покажется. т.е. дружить с училкой надо;(
28.09.2004 11:54:12, Кити Щербацкая
По карате преподаватель - женщина молодая :-) Не повезло...
У нас сейчас задачи дисциплинарные: держать стол в чистоте, чтобы на нем лежали только учебные предметы; убирать игрушки после того, как поиграл; вовремя собираться по утрам (одеться - позавтракать - зубы почистить). Пример мой очень важен, согласна. Поэтому стараюсь сборы утром и вечером делать демонстративно. И помогать в уборке.
Ребенок ни в коем случае ни в какие конфликты не посвящен, ни в какие отношения мамы с няней или учительницей. Для него мы выступаем единым фронтом. Со мной во главе :-)
Мужской пример нам очень нужен, вот что... Завести что ли приходящего хахаля специально для ребенка...
28.09.2004 12:02:35, Nastia
Елена Д.
извините, что влезаю :) поищите тренера - мужчину, мы своего отдали на карате, тренер мне понравился, мальчишки его слушают во все уши, вот такой пример нужен, дисциплину и собранность у них прививает достаточно успешно (тьфу 3 раза, надеюсь так и будет :). Женщина все-таки должна немножко с другим ассоциироваться, на мой взгляд.. 29.09.2004 08:05:04, Елена Д.
вообще преподы спортсмены восточники - очень крепкий народ - из них часто гвозди можно делать:) может и наплевать, что дама.
все равно поговорить. в таком же ключе.
я со всеми доп. педагогами поговорила, чего я жду от их работы. Очень ласково, конечно.
а про хахаля - ход мыслей верный - не знаю вашей семейной ситуации, но кажется сильно много нехорошего::(( или я вас с кем-то путаю?
может среди родственников дальних какой незлой положительный мужичок найдется? типа дяди?
и парня с ним общать понемногу? в моем детстве такой дядька был, и общение с ним шло на пользу моему братцу:)
Это так сказать, мозговая атака, додумайте тему сами;)
28.09.2004 12:43:53, Кити Щербацкая
Я не давно рассталась с мужчиной, который 2 года был примером для малыша... а сейчас он просто накидывается на любого мужчину, попадающего в поле зрения, в плане поиграть и пообщаться. Дядьки нет :-( Есть папа, влияние которого скорее негативное в плане ответственности и характера.
У Вас аська есть?
28.09.2004 12:58:05, Nastia
аськи нету, увы. мыльте если что.
вообще кажется, что вы все делаете правильно. в какой-то мере это вопрос времени. нужно только училку взять в союзники. может, с днем учителя ее как-то интеллигентно и внимательно поздравить?
28.09.2004 13:06:04, Кити Щербацкая
Я разговаривала с другими родителями - они как-то узнали, что она подарков не любит, считает взятkами. Надо подумать, как это можно сделать... 28.09.2004 13:19:28, Nastia
Извините, что вмешиваюсь.
Скажите, пожалуйста, а по каким причинам Вы хотите, чтобы ребенок учился именно в этом классе?
28.09.2004 10:32:43, kozyavochka
Потому что ребенок умный и способный, а класс - для сильных ребят. В обыкновенном классе ему будет скучно. Во-вторых, контингент весьма интеллигентный, все дети из хороших семей, что мне кажется очень важным. 28.09.2004 11:25:43, Nastia
То есть, на Ваш взгляд у него проблем с учебой и дисциплиной нет? Он абсолютно подготовлен к обучению в продвинутом классе , и учительница субъективна? 28.09.2004 11:29:36, kozyavochka
Смотря какой меркой мерять. Если иметь в виду типичный образ тихого пай-мальчика - отличника, то он не такой. Если оценивать способность к обучению, энтузиазм и творчество - то да.
У учительницы, видимо, идеал именно такой: собранный тихий ребенок с каллиграфическим почерком. Полет души она не учитывает. Это мне и не нравится.
Мы в саду были в лицейской группе - одними из лучших. На слух выучили немецкий. Считаем в пределах сотни на двух языках. Летом учили таблицу умножения. С обучаемостью нет проблем, только подход важен...
28.09.2004 11:43:31, Nastia
у меня типа того же - английский на слух, сказки сочиняет, математику до сотни, танцы ставим разные и спектакли.
а вот рука неразвитая и дисциплинка хромает.
а дисциплина - основа нормальной социализации:( т.е. надо форсировать отставание по этому параметру.
ИМХО
28.09.2004 12:02:21, Кити Щербацкая
Про дисциплину вверху топик завела... 28.09.2004 12:07:16, Nastia
Нормальной меркой я меряю (для справки - моей дочери 8 лет и она учится в пятом классе 21 железновской математической гимназии). И в первом классе я бы крайне негативно отнеслась к тому, что на уроке имеются некие дети, на которых постоянно отвлекается учитель (если отвлекается - значит обделяет вниманием моего ребенка), что дети опаздывают (потому что в первом классе дети очень отвлекаются на внешние раздражители типа опоздавшего одноклассника) и т.д.
Готовность ребенка к школе определяется не количеством знаний, а умением вести себя в коллективе - это Вам скажет любой педагог.
28.09.2004 11:49:51, kozyavochka
Вынесла эту тему в отдельный топик вверху.
Ну тогда вопрос: А если бы у Вашей дочери не произошло мгновенной адаптации к классу, Вы бы ее через 3 недели занятий радостно забрали из этой сильной школы, в которую она прошла с экзаменом, и отдали бы в обыкновенную, считая, что это решит проблему адаптации?
Причем здесь лицейский класс?
И не задача ли учителя помочь ребенку адаптироваться? Или учитель учит только писать букву О в 6 приемов?
28.09.2004 11:57:47, Nastia
Я начинала готовить дочь к поведению в школе, начиная с четырех ее лет. Поэтому у нее не было проблем с поведением. Для меня это - немоделируемая ситуация. И когда я увидела, что в школу она ходит только развлекаться и общаться, потому что более половины класса не готово к школе и учитель занимается только с ними, а моя на задней парте сидит, потому что все знает, то забрала ее без сожаления и перевела на экстернат.
А в лицейском классе нагрузка на порядок больше - дети должны быть более сосредоточены - дисциплина должна быть выше, разве не так?

Учитель, конечно, должен помогать адаптироваться, но и семья не должна рядом стоять и смотреть. По мне, лучше я сама объясню ребенку, что можно делать, а что нельзя, чем преподавательница, у которой, может быть сейчас ПМС.
28.09.2004 12:12:26, kozyavochka
Вполне понимаю, почему Вы забрали дочь из класса ниже уровнем. Именно поэтому я отдала ребенка в лицейский класс.
Дети разные бывают - и в отношении дисциплины, и по интересам... Моему очень нравится музыка, пластика, окружающий мир, чтение... И скучно писать закорючки. Я в его возрасте была совсем другая - ну так то я. Девочки вообще более дисциплинированы.
А мальчики, большинство - как в той песенке
"Должен он скакать и прыгать,
И бежать, ногами дрыгать,
А иначе он взорвется
Трах-бабах, и нет его" :-)
28.09.2004 12:37:18, Nastia
Ключевое слово - у вас дочь. это гораздо проще.
мальчиков воспитывать ох тяжелый труд::::(((((
28.09.2004 12:34:22, Кити Щербацкая
Да ладно. Это ж ураган в юбке. Но, к счастью, на уроках дисциплину сечет.
А вот на айкидо - болтает. Уже не знаю, как с этим бороться:(((
28.09.2004 12:41:41, kozyavochka
Я тоже была ураганом в юбке, при этом куда менее балбесная, чем сын сейчас. То есть вполне могла о себе позаботиться, решить проблемы, делать уроки сама... Сын к этому явно неспособен. Как я не вылезаю из кожи вон, ничего не улучшается. 28.09.2004 13:01:09, Nastia
мне кажется ваш ребенок не готов к школе.нам психологи сказали,что ребенок должен уметь выполнять задания учителя,а не делать только то,что ему нравится.это отличие дошкольника от школьника.и руку надо было ставить до школы.мы,например начали писать сразу на двух языках,честно-было тяжело,но ребенок в 6,5 справился.для вас ваш ребенок самый-самый,но ведь учителю есть с кем сравнивать.постарайтесь не отдавать ребенка на безучастное с вашей стороны воспитание няни и учителя.если вам хочется остатся в этом классе сотрудничайте с учителем и пусть инициатива сотрудничества исходит от вас. 28.09.2004 23:45:26, мама пимпсиков


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!