Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Варвара

Хулиган.

Ну,вот... Стыдно, а все наше! Нечего скрывать, ребенок с "плохим поведением"! Я хотела, глупая, музыкалку бросать, полагая, что это мы деточку переутомили. Нет! Успех в кавычках и звание знатного и законченного хулигана, а точнее - господина, не желающего соответствовать "нормам" прошел через сад (думали - плохие воспитатели), через секцию ушу - плохой тренер? - через музыкалку - плохой педагог? - и теперь вот чудесная учительница нашего первого класса... все те же слова... Поведение ужас! Нет, не шумит, не дерется, не хамит, наоборот - вежлив до артистизма;) НО! Делает все наоборот, "думает" о чем-то своем, не слушает АБСОЛЮТНО, что говорят, ложится за партой, вытягивая ноги, как на шезлонге, приносит, почему-то, массу проблем. Сложно судить, что да как, если вынужден работать от и до, но переживаю и не понимаю:( Предложила уйти из музыкалки - НЕТ! Категорически и не обсуждается. Остается, хоть и результаты по групповым занятиям - НОЛЬ или не желание, скука... Я не знаю, как быть - отличный малыш, в чем дело?
22.09.2004 21:48:05,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По-моему, просто мы (родители) каким-то образом вырастили поколение индивидуалистов.
Терпи и это пройдет.
Мне каждый день докладывают дети. что там Ваня опять учудил.
23.09.2004 15:04:33, Muha
Варвара
Точно, про индивидуалистов. 23.09.2004 21:38:03, Варвара
Просто пережить сей "радостный" момент в жизни. На следующий год все устаканится. Мой такой же. В школе на уроке математике реплика: я вообще не понимаю, что у нас урок математики или рисования (весь класс смеется...). Только мой еще и дрался, потом любил детей щекотать, привлекал внимание постоянно не теми способами, которыми надо... Ну, в общем, с этого года -другой человек. Думаю, что в этом виноват безумный закон, по которому детей сейчас отдают в школу с 6 лет. Ну не готовы они еще психофизически в этом возрасте, несмотря на то, что ребенок уже может по математическим формулам в уме примеры решать. Не готовы! Вот и получаются такие казусы... Все будет нормально! Я сама в прошлом году была в таком же состоянии, правда наше поведение еще усугублялось воспитанием без запретов. 23.09.2004 14:22:16, Дианна
Варвара
У нас нет и никогда не было наказаний, всегда получалось объясниться, договориться, разобраться. Но там он сталкивается с тем, что ТАК не поступают. Везде по понятным причинам сокращенная схема общения, и эта схема ребенку не понятна. Причины такой реакции взрослых не ясны. Становится легче не учавствовать вообще в процессе, что бесит учителей. Я думала, со временем он начнет понимать правила игры, но... Кстати, мы ярые противники походов в _наши_ школы с 6 лет. Поэтому пошли в 7 и 3. 23.09.2004 21:46:02, Варвара
Ни в коем случае не надо бесить учителей! Наоборот! Кивать головой, соглашаться, говорить, мол, ну что ж поделаешь, такой вот ребенок, будем объяснять, помогать, с Вашей стороны также буду благодарна за поддержку и и.д. У него сейчас идет проверка школы "на вшивость". И правила игры поймет, но не за один месяц. Мой только где-то после Нового года более или менее стал вменяемым. Думаю, многие детки с подобным воспитанием сталкиваются с этим. Просто надо переждать... С этого года я ребенка вообще не узнаю (и не только я). Он готов часами сидеть за дом.заданиями! САМ! А в прошлом году мои топики отражали такое же беспокойство как и у Вас. Кстати, в какую школу вы пошли? 24.09.2004 09:35:40, Дианна
Варвара
В обычную школу рядом с домом. Мы искали учителя и нагрузки чтобы много не было - это удалось, и выбор наш нам нравится:) Я не ясно выразилась - это не мы не учавствуем в процессе, это ребенок не учавствует в процессе урока. Не всегда, но все чаще. Не слушает, не слышит - отсутствует. С нами как раз у учительницы хороший контакт, диалог, и она и мы понимаем, что есть над чем поработать и причем усиленно. Вот в бассейн вчера еще с огромадным трудом записались, пошли навстречу мечте ребенка. Возможно, это положительно повлияет:) Даже скорее всего так:) 24.09.2004 10:46:22, Варвара
У нас наоборот, была огромная нагрузка, но он просто мальчишка очень активный. Спорт нужен обязательно! Любой! Еще такой момент. У вас учитель мягкий или все-таки может "гайки покрутить"? И что говорит учитель, ребенок не слышит/отсуствует, но материал воспринимает или нет? Мой, например, "слышал" затылком и его не могли поймать на том, что он что-то не услышал. Получалось то, что он сам-то знает, а детей отвлекает... Потом была ситуация, видимо, в пост стрессовый период, когда он замкнулся в себе и сидел, хорошо себя вел, но находился на уроке как бы в другом мире, ставил преграду, но, думаю, просто давал мозгу отдохнуть и расслабиться. Сейчас же даже сентябрь еще не закончился, все наладится, самое главное - у Вашего мальчишки уже есть сформированное внутреннее представление о внешнем мире, где он чувствует себя уверенно, а поведение подкорректируется. Если честно, то не стала бы вмешиваться в него при помощи психологов, мальчишка сам должен справиться и понять ситуацию, понять, что существуют и другие законы - законы казенного дома. 24.09.2004 11:34:39, Дианна
Варвара
Мы уже пятый год не вписываемся с ним в эти законы казенного дома. С переменным успехом под ними существуем, но вот чтобы приспособиться и еще чтобы с комфортом где-то - такого и не снилось, пока. В целом по настоящему хорошо нам только дома и втроем. У меня самой горячее желание в уединение куда-нибудь семьей, да поскорее:) На дачу, к печке, к тишине:) 24.09.2004 14:22:52, Варвара
Не поняла, почему пятый год? Вы же только в этом году в первый класс пошли? 24.09.2004 15:13:34, Дианна
Варвара
А сад? ;) 24.09.2004 15:18:00, Варвара
В том-то и дело - сад он и есть сад, а школа - совсем другое дело, другие требования и атмосфера. Вот он и ведет себя как в саду. Мой вообще манипулировал воспитателями в д.саду, нянями, бабушкой, про детей я вообще не говорю. Попытался заняться тем же самым в школе, анн нет... там - где залез, там и слез... Но было тяжело. Но для меня главное - его внутреннее состояние душевного комфорта, а оно идет из семьи. У вас же все нормально, ну и не заморачивайтесь. Ну да, неприятно, учителя жалуются. Ну что ж, не все же идеальные... У нас один мальчик в классе вообще носки снимал и на стол клал, мог встать на уроке, походить, он 10 мин. занимался, затем 5 мин. бегал по корридору, "разгружался". Сейчас - идеальный ученик. Всему свое время. Научится и все будет ок. Беседуйте, беседуйте и еще раз беседуйте. Что ты должен приспособиться, одно дело детский сад, другое дело - школа и т.д. Мой иногда жаловался, что ну не получается у меня хорошо себя вести, что мне делать? Мое мнение, что спорт обязательно поможет. Если бы были проблемы неврологического характера, Вы как мать, сразу бы их заметили. ИМХО. 24.09.2004 15:38:43, Дианна
Варвара
На да, я слишком тороплю события. Еще первый месяц совсем новой жизни не кончился. 24.09.2004 16:06:22, Варвара
Удачи! 24.09.2004 16:24:23, Дианна
пчела Майя
Если он нарочно не слушает, то да. А если у него какая-нибудь неврологическая проблема, то бассейн может не помочь. Мой в 8-м классе все еще на уроках отсутствует. 24.09.2004 11:31:21, пчела Майя
Варвара
Дома слушает, на индивидуальных занятиях слушает, в коллективе все чаще - нет. Или я не в ту степь, или дело в этом. А при неврологических проблемах (не знаю, есть они или нет) бассейн, наверное, тоже не помешает. Посмотрим. 24.09.2004 14:32:03, Варвара
ох, у нас тоже поведение плохое и тоже не дерется, а именно высказывания и поведение за партой :-((. Мои просьбы молчать и не приставать к учительнице и самое главное - не шутить во время урока, а относится серьезно, имеют силу лишь на день-два, потом опять. На собрании род.вообще "весело" все это выслушивать. Учится хорошо - 4 и 5, но это жуткое поведение все перечеркивает. Я ежедневно и ежеутренне (перед школой) читаю нотации из-за этого своему ребенку, как надо вести себя в классе,но половина улетучивается у него, но хоть что-то не делает из списка. 23.09.2004 12:29:20, Шаффи*
Варвара
У нас собрание первое прошло. Учительница говорила про каждого ребенка, разное всем говорила, но в основном ровно, по-доброму, подбадривая. Она у нас, действительно, замечательная:) Дойдя до нас, она начала так: "Ох-ох-ох!" 23.09.2004 21:49:22, Варвара
Мамочки, спокойно !!!! Я читаю как будто про себя маленькую. В начальной школе училась исключительно на 5, но поведение было всегда плохое. В средней школе перешла в школу спортивную - учеба на 4-5, на тренировках одна из первых, поведение в школе (не на тренировках) ужасное. А в старшей школе доходило до того, что учительница по химии просила меня просто не приходить на ее урок, чтоб не мотать ей нервы. Химию я знала на "шесть". МНЕ БЫЛО ПРОСТО НЕИНТЕРЕСНО. Но это я понимаю уже сейчас. А выросла нормальным человеком :о)) Постарайтесь найти ребенку занятие, которое ему действительно интересно, и которое будет у него отнимать достаточно сил и энергии. И конечно постарайтесь объяснить, что учителя в большинстве своем тоже люди и их надо стараться уважать и беречь. Удачи вам всем!!! 23.09.2004 14:06:46, Сколопендра
во, и мой тоже к химии интерес проявляет, все спрашивает, когда у них будут уроки химии с опытами.:-) Только вот не знаю с таким поведением оставят нас в школе или нет до старших классов :-(. Вот на собрании сказали, что все дети правильно охарактеризовали Илью Муромца (по лит.чтению), как мудрого и т.п.положительного героя. Один мой отметил, что Илья Муромец - злой и жадный.
Дома выяснилось, что он пошутить хотел. И так постоянно, то одно, то другое.Эх..
23.09.2004 16:00:57, Шаффи*
Что-то тяжело у всех год начинается...у нас тоже,проявления другие,но вот мотив тот же.Может дело в том,что он боиться или не хочет Вас расстроить??Стыдно человеку признаться, что не надо ему все это совсем, не ушу ни музыка???А в школе отдыхает он.Стоит оставить его в покое,пусть будет только школа( без нее никак)и прогулки с деланием,что душа пожелает.
Может в след году затоскует по музыке.
23.09.2004 02:03:27, Пчелка>|<
Варвара
Точно нет;) Наоборот, что не нравится, он сразу скажет. С ушу так и было, не хотел больше ходить, сказал прямо, оставили занятия тут же. Музыкальная школа - мы не против ее оставить, он не хочет уходить. Нравятся, правда, только ударные и еще просится на вокал пойти. Там отношения с сольфеджио у него не складываются, т.е. на занятии в группе. Все работают, он не хочет. И болтает, и крутится, и шутит, и в окно смотрит и т.д. - хулиганит, на себя внимание привлекает, таким образом, срывает урок. 23.09.2004 22:09:26, Варвара
Светлана
Я бы проконсультровалась с хорошим нейропсихологом. 22.09.2004 23:53:12, Светлана
Варвара
Знаете хорошего? Посоветуете? Я, в принципе, еще и не знаю толком, на что жаловаться. НЕ могу сформулировать проблему. У нас самих проблемы нет с общением с нашим сыном ни с одной из сторон. Что не устраивает его в общении с педагогами? 23.09.2004 21:52:23, Варвара
Светлана
У меня были координаты одной нейропсихологини, она - ведущий специалист в своей области, считается хорошей, но у меня с ней как-то не установился полный контакт, поэтому я ее не ее могу рекомендовать с легким сердцем. Если хотите, координаты поищу, но, м.б., найдется что-нибудь более интересное. 23.09.2004 22:40:53, Светлана
Варвара
Нет, я предпочитаю брать контакты тогда, когда рекомендовавший человек, которому я и сама могу доверять (а это безусловно так, Светлана!) сам остался доволен. "Считается" для меня не считается;) Посмотрим, может, найдем, а может бассейн нас успокоит;) Плавание - тоже для многих неплохой специалист. 24.09.2004 10:51:44, Варвара
Светлана
Ну, вот я поэтому сразу Вам ее и не предложмила. Плаванье - это хорошо, но это еще не все. Мы плаваем уже четыре года, но всех проблем это не решает ;-) 25.09.2004 10:19:53, Светлана
Присоединяюсь. 23.09.2004 02:47:53, Мария Д.
Варвара
Да, надо. 23.09.2004 21:54:13, Варвара


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!