Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мама-3Д

Про опечатки

Вот мне интересно, кто-нибудь учебники проверяет на предмет опечаток. Вчера мелкий (2-й) класс не может решить пример: 50-35-18. Я ему говорю, что ж сложного? Рисуем числовую прямую, объясняю про отрицательные числа, ругаю даже дитятю, что все проспал на уроках. А старший ребенок так жалобно: "Мам, ну мы даже в 5 отрицательные числа не проходили!". Ладно думаю, второе издание, кто-нибудь прошляпил. Беру 1-е издание, от старшего осталось, а там те же 50-35-18. Но это-то ладно. У старшего в 5-м те же приколы: 5 000 000 - 10412*586. Кто за этим смотреть должен? Это крик души :))))
20.09.2004 11:46:06,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Irina L
Мы сегодня это решали. Я так и поняла, что опечатка :-)) 20.09.2004 23:07:14, Irina L
а у нас в программе есть понятие "ловушка". Хорошо подходит к опечаткам. 8-))) Правда, про отрицательные числа дочка у меня в первом классе выяснила. Но на такие примеры типа 9-10 она отвечала, что вообще-то это
-1, но для школы это ловушка. 8-)
20.09.2004 14:45:57, Nata
по-моему, легче изучить с ребенком, что бывают задачи с одним решением, с несколькими решениями, с бесконечным числом решений и - с пустым множеством решений. Если рассматривать только натуральные числа, то 50-35-18 - не имеет решения.
20.09.2004 12:05:47, НадяН.
Мама-3Д
Гм, во-первых,я по оборазованию филолог, потму изучение с ребенком множества решений не потяну просто :)))) Во-вторых, почему пример не имеет решения. -3 - это не результат примера? 20.09.2004 12:10:12, Мама-3Д
слово "множество" можно и не упоминать, если оно так пугает. Просто рассказать, что есть задачи с несколькими правильными решениями, а есть такие, которые вообще не имеют ни одного решения.
-3 - это НЕ натуральное число, поэтому в натуральных числах решения у этой задачи нету.
20.09.2004 12:18:18, НадяН.
Мама-3Д
Так это была не задача, а арифметический пример. В которм была, ИМХО, классическая опечатка, т.к. остальные семь точно имели решение :)))) 20.09.2004 13:03:31, Мама-3Д
а какая разница - задачка или пример, какая разница - из-за опечатки он не имеет решения, или из-за того, что так было задумано? Вот скажи мне, как филолог :) - корень квадратный из (5-9) чему равен? Имеет этот пример решение или нет?
20.09.2004 13:18:07, НадяН.
Мама-3Д
Как филолог - нет, конечно :)))) А после мне запятую ставить не надо, потому что в значении качества :))) 20.09.2004 13:23:39, Мама-3Д
не имеет, так как филологи обычно не изучают комплексные числа? Решение этого примера - как раз комплексное число. Так почему же ты своему ребенку отказываешь в праве сказать, что 50-35-18 не имеет решения на том множестве не-отрицательных чисел, которое он изучает? Только потому, что тебе что-то известно про отрицательные числа? (а в этом последнем предложении запятая правильно?)
20.09.2004 13:53:31, НадяН.
Мама-3Д
:)))) Правильно (про запятую). Я не отказываю - мне это даже в голову не пришло :))) Не математик же :)))) 20.09.2004 16:32:50, Мама-3Д


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!