Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про опечатки
Вот мне интересно, кто-нибудь учебники проверяет на предмет опечаток. Вчера мелкий (2-й) класс не может решить пример: 50-35-18. Я ему говорю, что ж сложного? Рисуем числовую прямую, объясняю про отрицательные числа, ругаю даже дитятю, что все проспал на уроках. А старший ребенок так жалобно: "Мам, ну мы даже в 5 отрицательные числа не проходили!". Ладно думаю, второе издание, кто-нибудь прошляпил. Беру 1-е издание, от старшего осталось, а там те же 50-35-18. Но это-то ладно. У старшего в 5-м те же приколы: 5 000 000 - 10412*586. Кто за этим смотреть должен? Это крик души :))))
20.09.2004 11:46:06, Мама-3Д
10 комментариев
а у нас в программе есть понятие "ловушка". Хорошо подходит к опечаткам. 8-))) Правда, про отрицательные числа дочка у меня в первом классе выяснила. Но на такие примеры типа 9-10 она отвечала, что вообще-то это
-1, но для школы это ловушка. 8-) 20.09.2004 14:45:57, Nata
-1, но для школы это ловушка. 8-) 20.09.2004 14:45:57, Nata
по-моему, легче изучить с ребенком, что бывают задачи с одним решением, с несколькими решениями, с бесконечным числом решений и - с пустым множеством решений. Если рассматривать только натуральные числа, то 50-35-18 - не имеет решения.
20.09.2004 12:05:47, НадяН.
20.09.2004 12:05:47, НадяН.
Гм, во-первых,я по оборазованию филолог, потму изучение с ребенком множества решений не потяну просто :)))) Во-вторых, почему пример не имеет решения. -3 - это не результат примера?
20.09.2004 12:10:12, Мама-3Д
слово "множество" можно и не упоминать, если оно так пугает. Просто рассказать, что есть задачи с несколькими правильными решениями, а есть такие, которые вообще не имеют ни одного решения.
-3 - это НЕ натуральное число, поэтому в натуральных числах решения у этой задачи нету. 20.09.2004 12:18:18, НадяН.
-3 - это НЕ натуральное число, поэтому в натуральных числах решения у этой задачи нету. 20.09.2004 12:18:18, НадяН.
Так это была не задача, а арифметический пример. В которм была, ИМХО, классическая опечатка, т.к. остальные семь точно имели решение :))))
20.09.2004 13:03:31, Мама-3Д
а какая разница - задачка или пример, какая разница - из-за опечатки он не имеет решения, или из-за того, что так было задумано? Вот скажи мне, как филолог :) - корень квадратный из (5-9) чему равен? Имеет этот пример решение или нет?
20.09.2004 13:18:07, НадяН.
20.09.2004 13:18:07, НадяН.
Как филолог - нет, конечно :)))) А после мне запятую ставить не надо, потому что в значении качества :)))
20.09.2004 13:23:39, Мама-3Д
не имеет, так как филологи обычно не изучают комплексные числа? Решение этого примера - как раз комплексное число. Так почему же ты своему ребенку отказываешь в праве сказать, что 50-35-18 не имеет решения на том множестве не-отрицательных чисел, которое он изучает? Только потому, что тебе что-то известно про отрицательные числа? (а в этом последнем предложении запятая правильно?)
20.09.2004 13:53:31, НадяН.
20.09.2004 13:53:31, НадяН.
:)))) Правильно (про запятую). Я не отказываю - мне это даже в голову не пришло :))) Не математик же :))))
20.09.2004 16:32:50, Мама-3Д
Читайте также
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?