Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как заниматься английским???

Ну вот, пришел и мой черед жаловаться на англичанку. Английский в школе, прямо скажем, не фонтан. Но последнее ДЗ меня просто убило - нужно за один день научиться читать и переводить 8 не связанных друг с другом четверостиший сомнительного содержания, написанных явно русским человеком. С детьми не разобрали и не выучили ни одного слова, ни одной конструкции. Мы с дочкой пытались учить слова по карточкам (с играми, притопами и прихлопами, как водится), но их слишком много!!!
Параллельно задано выучить 8 слов, чтобы писать по ним диктант (т.е. не просто знать значение и узнавать в тексте, но и писать без ошибок).
Дочери почти 8 лет, второй класс.
Я филолог, но в этой ситуации я просто впадаю в транс - я НЕ ЗНАЮ, что делать!
15.09.2004 13:07:11,

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хм, а задать этот вопрос не конференции, а англичанке? :) 16.09.2004 10:18:00, Базар-Вокзал
Не проходит номер :-(. Говорит, делайте, как можете. Если не можете, приходите на дополнительные занятия по субботам, за дополнительные 3тыщи рублей в месяц. Вполне возможно, что это и есть ее основная цель :-(. Просто я не стала сразу об этом писать, в надежде, что (ну вдруг?) есть какой-то хитрый способ решить проблему иначе. 16.09.2004 13:17:28, Инес
А, вон где собака порылась! Так если вы с этим справитесь, она вам что-то другое подбросит. Эту гадость лучше бы с корнем вырвать... 16.09.2004 13:49:52, Базар-Вокзал
Баба Нюра
В силу крайней ограниченности своего опыта общения с учительницами, я тебе просто тихо посочувствую. Можно? :)
Успехов Марусе в таком нелёгком деле, как учёба в нынешней школе :))).
16.09.2004 08:56:36, Баба Нюра
Спасибо на добром слове :-)))
И вам успехов всяческих!!! (ох, нелегкое это дело - школа...)
16.09.2004 09:36:19, Инес
про диктанты -это ИМХО нормально: изучение языкаэто 80% зубрежки, потому учить все равно НАДО, а диктант- удобная форма тестирования. 15.09.2004 17:42:20, маро
Эх, есть ли кто-нибудь из Станкевича или Лингварекса? Вот там-то действительно слезы, сколько задают. Это где-то 1/10 объема. Ну ничего, справляемся... с грехом пополам. Видимо, детки гораздо бОльше воспринимают и запоминают информации, чем взрослые, поэтому и кажется, что ужас. Видели бы Вы наши задания... 15.09.2004 17:03:43, Дианна
Дианна, безуспешно ищу информацию о школе Станкевича. Не могли бы Вы ответить на мое письмо? Я написала Вам. 15.09.2004 18:13:20, Инна'
Светлана
А почему ты так настроена против диктантов? Наши много занимаются именно тестами на правильность написания, это быстро, минуты какие-то отнимает от урока, учить 8 слов тоже моментально, а результат мне нравится - Игорь пишет не задумываясь, я в его возрасте так не могла. Это не так много сил ребенкиных, мне кажется, требует, вот что ничего не разобрали, это безобразие. 15.09.2004 16:54:09, Светлана
Ну, про диктанты это я уже приписала до кучи. Главное - что задают кучу текстов без какого бы то ни было обсуждения. Вот интересно, как ребенок может их прочесть и запомнить без родительской помощи?
На самом деле - даже с помощью - с трудом.
Еще странная вещь: русские тексты (и стихи, и прозу) ребенок запоминает слету, а английские - просто ужас :-((. ЕДИНСТВЕННЫЙ для нас способ - петь песни на стихи. Никакие мнемонические приемы не срабатывают :-(
15.09.2004 22:47:07, Инес
Иронька
Я настроена против. Потому что в 6-7 лет, когда он пишет, он думает не о том, чтО он пишет, а о том, кАк он пишет. Потому что на письме от них требуют правильности закорючек, а на англ. - правильности состава букв в слове, причем спеллинг то в английском - не для слабонервных, часто без логики.
В итоге что мы имеем: если я попрошу сына написать слово не то, что с прошлого года, а вот даже двухнедельной давности, он правильно вряд ли напишет. А сколько нервов было и неудовлетворенности от неудачных диктантов?...
15.09.2004 17:44:20, Иронька
Светлана
Странно, у нас такого не было. Может быть, потому, что у нас всегда требуют думать в первую очередь о том, ЧТО пишешь. Мой ребенок прекрасно помнит все слова которые за три года учил, пишет сейчас небольшие сочинения даже не заглядывает в словарь 15.09.2004 18:11:32, Светлана
Свет, дело в том, что думать о том, как соединяются английские буквы в слова, мой ребенок пока еще не может. Знаешь, как мы запоминали слово jeans? Сначала идет мама в джинсах (рисуем букву j - нога и голова сверху), она катит коляску с ребенком (ручка коляски - буква е, а сама коляска - буква а), а за коляской идут старичок (n) и горбатая старушка (s). И так про каждое слово!
Причем, в следующий раз "коляска с ребенком" будет читаться по-другому (как в слове sweater), правда это обстоятельство Марусю не смущает, похоже, что она вообще об этом не думает.
Никакие объяснения насчет соответствия звуков и букв не работают :-(. Ну и вообще, логика - не самая сильная наша сторона, девушка - классическая левша, работают только образы.
Но научить таким образом писать слова я еще могу, но как заставить ребенка прочитать и понять массив незнакомого текста - не знаю.
15.09.2004 23:06:02, Инес
Я бы посоветовала запоминать написание слов таким образом. Необходимо точно различать, как слова пишутся и как слова произносятся. Например, one - он четко знает, что произносится "уан", а на ушко шепотом я ему говорю - "оне". Погода - это "веатхер" и т.д. Просто нам задают огромное количество слов и предложений для диктантов, поэтому ИМХО, м.б., для нас, это единственный способ быстрого запоминания. Одно дело - вслух, другое дело - шепетом на ушко. Не представляю, как бы мы справлялись, т.к. нам на 2 дня задают практически по 10-15 слов. Один день учим, другой повторяем.
ps Я это поняла после первого диктанта. Он единственный написал правильно one, т.к. сказал, что вспомнил, как я ему говорила шепетом на ушко.
17.09.2004 11:31:15, Дианна
Да, и еще... Наиболее сложные слова у нас висят в туалете на двери. И опять же только каждодневные занятия. Язык есть язык, Вы как филолог прекрасно это знаете. 17.09.2004 11:37:01, Дианна
Да, про туалет я забыла :-). Спасибо, попробуем! 17.09.2004 15:17:47, Инес
Светлана
Ой, тяжко! Я понимаю, что тут я совершенно не компетентна, и ничего хорошего тебе посоветовать не могу, у Игоря это все как-то само идет, поэтому я и не видела здесь проблемы. Это все к вопросу о том, что уровень самостоятельности каждого ребенка в вопросах учебы, к сожалению, обусловлен только его личными способностями и особенностями устройства его психики, а отнюдь не политикой, проводимой родителями ;-(. Какой ужас - с младшим меня это все вполне может ждать. 16.09.2004 09:08:13, Светлана
Совершенно не факт :-). Хотя у меня такое ощущение, что младшая моя будет другой. Совсем другой.
А на уровень самостоятельности родители, конечно, влияют, но природа, она и есть природа, что тут с ней сделаешь...
16.09.2004 13:20:05, Инес
Иронька
А мы начали вот со второго класса учить немецкий - второй. И тут я могу прочувствовать, как можно учить стишок из незнакомых звукосочетаний. Нет, Гутен таг, я конечно, знаю, а вот то, что дальше идет....нихт ферштейн. Бедные дети! 16.09.2004 10:14:58, Иронька
Красно Солнышко
А где вы учите немецкий, если не секрет? 16.09.2004 10:30:16, Красно Солнышко
Иронька
Да в школе же. Английский они учат с садика еще. Английский каждый день, а немецкий добавили два раза в неделю. Откровенно говоря, я не в восторге. 16.09.2004 10:43:53, Иронька
Красно Солнышко
В какой школе?
И почему не в восторге?
16.09.2004 11:06:17, Красно Солнышко
Иронька
1. Мы живем в Киеве. Школа-лицей "Доминанта". Они вообще хотят еще и французский с третьего или четвертого класса. А мы с родителями боремся, чтобы лучше русский ввели.
2. Не в восторге потому, что по-моему, слишком много всего и сразу. Для семилеток. Мы сейчас уроки доучиваем до пол-одиннадцатого...
16.09.2004 11:16:05, Иронька
Красно Солнышко
Понятно, я спросила, потому что искала в Москве школу с немецким и вторым языком (английским) со второго класса. Но не нашла. 16.09.2004 12:27:27, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Зрительная память. У меня тоже никаких проблем с письменным английским. Я сразу чувствую что слово не так написла, зрительно, и пока правильно не исправлю, не успокаиваюсь :) 15.09.2004 19:48:04, Красно Солнышко
Иронька
Хорошо вам:-) Надеюсь, что и мы дорастем до такого:-) 15.09.2004 18:45:04, Иронька
Светлана
Обязательно дорастете ;-) 15.09.2004 19:17:36, Светлана
off Светлан, как у вас дела? Напишешь на мыло? 15.09.2004 17:31:47, Дианна
Светлана
Ага, но не сегодня, ладно? 15.09.2004 18:12:25, Светлана
а как Вас учили? не так?
у сына 3ий класс - учат, так же - слова для словарного диктанта (по 6-8-10, когда как) подстановочные таблицы, по ним предложения по теме, плавно переходящие в рассказ по теме, чтение в большом кол-ве, диалоги, стихи-песни наизусть (я надиктовываю на диктофон те, которых нет на кассетах).
Но меня так же учили в школе, правда давно:)
15.09.2004 15:39:11, ЮК
Привыкните. У нас диктанты с первого класса, тоже сначала мучились. Правда, транскрипцию они тоже в первом проходили. 15.09.2004 15:13:40, panna
Иронька
Присоединюсь к плачу... У нас, правда, стишков не задают, но писать диктанты наша англичанка любит. Наверное, что так тише в классе:-(( А неделю назад вообще задала учиться прописные буквы учить: I, S, Т. У них еще родные прописные корявые-корявые, а тут попробуй выкрутить это I прописное. Я думала, порву ее, англичанку.... 15.09.2004 14:32:43, Иронька
Диктант диктовать учителю многократно проще, чем играть на уроке, это понятно. И прописи наши дети весь год писали. Лучше бы песенку какую выучили... Ворчу, конечно, но сил моих больше нет :-(( 15.09.2004 15:01:51, Инес
Красно Солнышко
Зато ребенок хоть знает, как слова пишутся! Тоже польза. 15.09.2004 15:12:39, Красно Солнышко
Иронька
Ага, попросите написать какие-нить слово из репертуара 1 класса:-) 15.09.2004 15:18:30, Иронька
Это к Дубравке. Она боролась с таким подходом англичанки год назад. 15.09.2004 14:03:15, Харас
Красно Солнышко
Я даже понимаю, откуда ноги.
Вот у нас, например, Верещагина. Расчитана на 3 часа в неделю, а будет 1 час, но учебник пройдем весь. Очевидно, как!
15.09.2004 14:42:44, Красно Солнышко
Татьяна П.
У нас было также, тоже Верещагина за год.
Пользы от таких уроков практически никакой -- как будто и не было в школе английского.
16.09.2004 09:34:59, Татьяна П.
Красно Солнышко
Я это понимаю. Вот начнем. Если удастся договориться с учителем, если она будет адекватна, может быть напросимся ходить на уроки второго класса? Но это так. Все равно язык мы учим не в школе. 16.09.2004 09:51:37, Красно Солнышко
Я подозреваю, что наши "ноги" в учительнице :-((. Диктанты, например, это исключительно ее инициатива, учебнки диктантов писать не предлагает. А учебник вполне ничего себе. Grammer way. 15.09.2004 15:03:45, Инес
На днях на собрании нам сказали, что исключительно игровой, коммуникативный опыт себя не оправдал. (В началке у нас они играют, но не весь урок). Слушать записи много заставляют. К старшим классам сейчас из-за этого многие дети не могут писать грамотно совершенно. Потому как хорошая школа учит не только говорить, но и писать. Дает возможность поступить, например в США и быть не хуже других. У нас трое после 11 класса поступили, не знаю, правда каким способом, но выпуск по языкам был очень силен (у нас два языка) 15.09.2004 15:18:34, Janetta
Красно Солнышко
Мне тоже так кажется.
По крайней мере, все, что дети проходят "в игре" в детском саду, без дополнительной страховки, уходит в ноль очень быстро.
Развивать надо параллельно все четыре навыка:
Чтение
Аудирование
Письменный язык
Перевод

Ничто не должно выпадать.
15.09.2004 15:21:06, Красно Солнышко
А класс какой? Второй? 15.09.2004 13:36:54, Sofia
Красно Солнышко
А конкретнее?
Слова, четверостишия. Может что придумаем?
15.09.2004 13:32:36, Красно Солнышко
Учебник в школе вместе с девушкой. Придет - напишу. Наверняка на следующий раз задали следующие восемь стихов :-((.
Осознавая всю степень своей непедагогичности, я между строк русскими буквами своими руками написала ей транскрипцию.
15.09.2004 13:59:05, Инес
Красно Солнышко
А почему не нормальную транкрипцию? Во втором классе разве уже не проходили? 15.09.2004 14:41:42, Красно Солнышко
не, пока не знают. Весь первый класс прописи английские писали. Зачем, спрашивается??? 15.09.2004 15:00:02, Инес
Красно Солнышко
А я сегодня Ксюхе купила :) Переживаю, что иначе так и будет печатными писать, или "суржиком" как я :) 15.09.2004 15:12:07, Красно Солнышко
Ну и ладно :-). Англичане вон тоже печатными пишут - и ничего! 15.09.2004 15:20:59, Инес
Красно Солнышко
Я болезненно отношусь к таким вещам.
Педантична не в меру :)
15.09.2004 15:27:23, Красно Солнышко
Маш ! письменным англ. никто не пишет уже, уверяю тебя !! никто, кроме училок наших :( 15.09.2004 17:35:12, маро
Точно! 15.09.2004 18:12:09, *-
Ну, некоторые все же пишут - юристы, например:) Такой элемент снобизма, возможно. Я до универа тоже писала письменным, красивым, в школе научили. Но постепенно, при увеличении объемов, а уж тем более съездив на стажирвоку в висконсинский универ, полностью перешла на полупропись (печатные с некотрыми соединительными ускоряющие письмо элементами), я и по-русски-то стала так писать. Мои дочери тоже сейчас по-англ. пишут печатными. Не вижу особого смысла учить их писать "каллиграфическим письменным стилем". Главное, чтобы правильно слова писали. 15.09.2004 17:41:53, ALora
Красно Солнышко
Я перешла на письменный САМА, потому что времени жалко. Печатными (в школе писали печатными!) писать гораздо дольше! Но поскольку, настоящим письменным меня никто не учил, получилось нечто среднее, между письменными и печатными. 15.09.2004 18:25:07, Красно Солнышко
Честно говоря, мне писать по-английски от руки не приходится, поэтому такая проблема просто не стоит. 15.09.2004 23:07:17, Инес
Красно Солнышко
Странно. А по-русски? :))) 16.09.2004 08:18:40, Красно Солнышко
очень редко :-) 16.09.2004 09:38:38, Инес

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!