Дайте совет, дорогие мамочки!
Моей дочке почти 8 лет, ходит во 2 класс, ребенок замечательный, но одно меня очень раздражает - она такая копуша! Мы с мужем достаточно энергичны, но дочь настольно медленно и как бы нехотя все делает - что это просто выводит из себя! Учительница в школе жалуется, что весь класс ее постоянно ждет, ест она дольше всех, собирается медленнее всех, но что с ней можно сделать, как ее ускорить??
Пытались все делать по часам: 5 мин на умывание,5 на одевание, 15мин на еду и т.д., но помогает слабо, она все равно не успевает, расстраивается при этом, плачет. Подскажите, ну как еще ей помочь!
Сейчас учится во вторую смену, дома одна, и я каждые 15 мин ей звоню с вопросами - "это сделала? теперь сделай то, скоро перезвоню - спрошу". Мне это совсем не нравится, пробовала не звонить, но она сама ничего не делала, пришла няня отвести ее в школу, а она до сих пор в кровати валяется!
Как же научить ее самостоятельности?
Спасибо
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кропуша-это "лечится"?
14.09.2004 16:56:58, переживаю14 комментариев
А может она левша? Либо,вероятно, медлительный ребенок.Я как раз этот вопрос "изучаю",так как с сыном похожая ситуация. Главное резко не подгонять,так как буде еще медленее делать, а насчет распределения времени правильно,она должна быть уверена,что у нее не пять минут осталось,а есть еще целых пять минут.
15.09.2004 11:06:12, колобоча
ууу, моя такая же.... бесполезно "бороться", только нервировать чадо: чем больше ее "ускоряешь", тем больше она дергается и переживает, в результате - строго противоположный эффект. Я уже всех на эту тему в школе "построила":) , чтоб не дергали ребенку.
НЕсомненный "плюс": все медленно, зато ООООООЧЕНЬ тщательно 14.09.2004 23:15:04, Tigra_Natasha
НЕсомненный "плюс": все медленно, зато ООООООЧЕНЬ тщательно 14.09.2004 23:15:04, Tigra_Natasha
значит, нету интереса. Дочка делает медленно и "абы-как" то, что ей делать не хочется, а надо. По русскому 2 предложения списать. А то, что интересно - медленно и старательно и основательно.
15.09.2004 09:37:00, Nata
интерес интересом, но есть вещи, от которых никуда не деться ( тот же русский...). Надо что-то придумать:)
Я, например, иногда сажусь рядом и считаю ( ритм задаю ,тогда быстрей пишет), говоря, что ".. давай быстро это сделает, что заниматься.... ( в этом месте озвучиваю что-нибудь приятное, типа какао с торитком, мультики, куклы, гулять и тд и тп) 15.09.2004 14:24:38, Tigra_Natasha
Я, например, иногда сажусь рядом и считаю ( ритм задаю ,тогда быстрей пишет), говоря, что ".. давай быстро это сделает, что заниматься.... ( в этом месте озвучиваю что-нибудь приятное, типа какао с торитком, мультики, куклы, гулять и тд и тп) 15.09.2004 14:24:38, Tigra_Natasha
Это самое сложное - усадить делать быстро то, что неинтересно. Стимул быстро сделать у дочки есть всегда. У нее много кружков. Мною замечено по прошлому году, что уроки, которые делались по 2 часа в день без кружков, в другие дни за 7-10 минут. А полгода дочка вообще делала уроки в школе за перерывы или пока дожидалась меня.
Вот по часам или с едой, как я писала ниже и делает. С переменным успехом, надо признаться.
8-) Но обычно такое после каникул, а потом втягивается со временем, и уже, как по расписанию.
У меня хорошо дочка отзывается на всякие распорядки, программы и расписания. 15.09.2004 15:31:16, Nata
Вот по часам или с едой, как я писала ниже и делает. С переменным успехом, надо признаться.
8-) Но обычно такое после каникул, а потом втягивается со временем, и уже, как по расписанию.
У меня хорошо дочка отзывается на всякие распорядки, программы и расписания. 15.09.2004 15:31:16, Nata
да, нас тоже кружкИ с этого года очень выручают. не сделала уроки - не успела на гимнастику. истратила час на ужин - пропустила "спокойной ночи", два часа пылесосила (а она знаете как пылесосит: подняла с пола вещь - поиграла, еще одну куклу достала :)) - не пойдем в дальний парк гулять.
структурировать время не в часах, а в натуральном выражении :) 15.09.2004 20:36:28, света
структурировать время не в часах, а в натуральном выражении :) 15.09.2004 20:36:28, света
У меня копуша. Жить по-часам начали лет с 9-10:))
Подгонять такого ребёнка смысла нет, будет ещё медлительнее. Но я как-то не вижу в копушести особой проблемы и даже не переживаю. Никому не позволяю обвинять своего ребёнка в медлительности и его учу гордиться своей флегматичностью и искать в ней плюсы. Уже вижу, что это действует - у него получается планировать своё время. Учительнице в ответ на её жалобы гордо сказала:"Но он же флегматик, он не может быстро!" Жалоб больше не было:))), приспосабливается к такому вот ученику:)) 14.09.2004 19:25:48, Мартовская кошка
Подгонять такого ребёнка смысла нет, будет ещё медлительнее. Но я как-то не вижу в копушести особой проблемы и даже не переживаю. Никому не позволяю обвинять своего ребёнка в медлительности и его учу гордиться своей флегматичностью и искать в ней плюсы. Уже вижу, что это действует - у него получается планировать своё время. Учительнице в ответ на её жалобы гордо сказала:"Но он же флегматик, он не может быстро!" Жалоб больше не было:))), приспосабливается к такому вот ученику:)) 14.09.2004 19:25:48, Мартовская кошка
Ага. Приспосабливаться... Моя такая же. КАК же меня это бесит!!! Не говоря уже о том, что контрольную она с такими темпами просто не успевает написать на уроке, за что и страдает естественно. Нельзя быть такой медлительной, нельзя!
14.09.2004 19:54:46, Irina L
Можно, они родились такими. Я раньше не понимала,поторапливала. А потом поняла, что только комплексы вбиваю.
К тому же я люблю своего ребёнка таким, какой он есть и меня уже ни чего не бесит. К тому же они выравниваются к подростковому возрасту (это я где-то читала). Я уже по своему вижу, что у него заторможенность пропадает.
А учителям объяснить, пусть контрольную после урока допишет. Наша учительница это практикует. А не напишет - ну и фиг с ней, с контрольной. Думаю, страдать из-за этого не стоит.:)) Столько этих контрольных будет - и не сосчитаешь:))) 14.09.2004 20:40:16, Мартовская кошка
К тому же я люблю своего ребёнка таким, какой он есть и меня уже ни чего не бесит. К тому же они выравниваются к подростковому возрасту (это я где-то читала). Я уже по своему вижу, что у него заторможенность пропадает.
А учителям объяснить, пусть контрольную после урока допишет. Наша учительница это практикует. А не напишет - ну и фиг с ней, с контрольной. Думаю, страдать из-за этого не стоит.:)) Столько этих контрольных будет - и не сосчитаешь:))) 14.09.2004 20:40:16, Мартовская кошка
Да, мой тоже СУПЕРмедлительный. Как сказал наш учитель по математике - темп даже не нулевой - отрицательный. :(
Да, контрольные ему дают дописывать, минут 15-20 после урока парится, бедолага. А диктанты???? Все целую страницу написали, а у моего только три строчки.:((( Диктант же она не будет ждать его на каждом предложении - это ж с ума сойти можно.
Как бороться?
Часы нас пока не успокаивают - он их демонстративно скидывает, мобильник его пока я себе забрала (мой украли). А на мобилке я раньше делала ему напоминалки на все виды деятельности - пищит, он смотрит на экран, читает "русский язык" или "пора играть на скрипке" и только тогда начинает это делать.
Интересно, а есть ли какие-нить методики, позволяющие как-то приблизить темп деятельности хоть к нижней границе нормы или как?
Из музыкалки из-за этой медлительности снова пытаются очередной раз выгнать. :((((((
14.09.2004 21:21:53, Наташа и Игорек
Да, контрольные ему дают дописывать, минут 15-20 после урока парится, бедолага. А диктанты???? Все целую страницу написали, а у моего только три строчки.:((( Диктант же она не будет ждать его на каждом предложении - это ж с ума сойти можно.
Как бороться?
Часы нас пока не успокаивают - он их демонстративно скидывает, мобильник его пока я себе забрала (мой украли). А на мобилке я раньше делала ему напоминалки на все виды деятельности - пищит, он смотрит на экран, читает "русский язык" или "пора играть на скрипке" и только тогда начинает это делать.
Интересно, а есть ли какие-нить методики, позволяющие как-то приблизить темп деятельности хоть к нижней границе нормы или как?
Из музыкалки из-за этой медлительности снова пытаются очередной раз выгнать. :((((((
14.09.2004 21:21:53, Наташа и Игорек
а дома потренироваться? дочка сама себе часы ставит песочные и простые. Любит что-нибудь поедать мелкими порциями и делать уроки. Просит меня давать ей контрольные сроки во всем, что касается быта. Пытается вписаться. 8-) Тоже копуха и тоже иногда не успевает на контрольных и диктантах. :(
14.09.2004 20:07:16, Nata
Ага, тоже разбиваем дела на части и тогда часто укладываемся по срокам. Уроки уже научились так делать, а то просто вешалка была - от обеда и до забора, и то не успевали:)))
14.09.2004 20:43:14, Мартовская кошка
Ошибка в теме:не кропуша,а КОПУША!
14.09.2004 17:13:41, автор
Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой