Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сколько стоит доп занятие с учителем?

Подскажите, пожалуйста, кто занимался - сколько оплачиваете за 45 минут?
Можно анонимно.
Сомневаюсь, сколько оплачивать. 500 как-то мало. 1000 как-то много. 700? 750? Учитель брать деньги не хочет, но я так не могу (

Сколько платили Вы?
18.05.2016 10:37:12,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
500р. за 45 мин. сама учитель озвучила. Но занимались 3-е учеников одновременно, один уровень/класс, франц. язык. 21.05.2016 16:15:37, vtehina
Наша отказалась брать деньги, с отстающими занимается после уроков и приглашает на занятия в каникулы.
Если репетитор то тут обычно проблемы нет, он сам назначает цену :) И зависит она от разных факторов.
Лично я своему учителю бы не платила, будут проблемы - будет сторонний преподаватель. Но я вообще не верю что за деньги тот же учитель вдруг сотворит чудеса.
И поддержу совет про нейропсихолога. Причем мой на занятия не ходил, были даны рекомендации которые постарались выполнить. Эффект есть. Ну и нулевой результат для меня был признаком что возможно данный специалист слабоват или просто не подходит конкретно моему ребенку.
19.05.2016 09:06:09, Иришка-Мартышка
У Вас были сходные проблемы с невнимательностью? Тогда, не поделитесь ли рекомендациями вашего нейропсихолога? А может посоветуете? Мы у некоторых были... но ... пока что увы и ах...
А психолог считает, что просто много в нашей жизни эмоций, ребенку сложно ориентироваться (это правда) - подрастет и все улучшится.
19.05.2016 10:04:00, Акцент
Имхо, рекомендациями делиться смысла нет, они были даны для конкретного ребенка и под его особенности.