а что вас спасает, когда дети не слушаются, и отказываются делать уроки * много задали - не буду делать*... а у вас пмс, и вас страшно, что они вырастут бездельниками(((
и муж говорит - не ори)))
просто вот... не ори!!! веди, гвоорит, себя, жена, прилично)))
а уроки не сделаны, №;?*()....
Что вас поддерживает? хоть слова мне скажите какие-нибудь((((
* 100 грамм коньяка - и зрен с ним, пусть не спят* - не предлагать)))))
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мужу бы я на его "виде себя прилично" ответила бы "займись ребенком!"
А лично для себя - забила бы. 07.02.2016 19:02:24, маугленок
А лично для себя - забила бы. 07.02.2016 19:02:24, маугленок

Даже не могу такого представить. Иногда бывает, что старшая тяп-ляп делает, "на отвяжись", но чтоб прям отказывались - такого не знаю. Младшая иногда очень переутомляется, прибаливает на пример,сопли, звоню учительнице, и она нам говорит сама, чтоб уроки не делали, но младшей повезло с учителем вообще, полностью процесс обучения лежит на педагоге, если что-то не допонял ребенок, она сама его "доучит", я одним глазом контролирую , почти не вникая, только в иностранные языки. И еще я заметила , что многие дети раскачиваются с годами, и чем старше , тем лучше учатся. Как бы темп постепенно набирают
07.02.2016 09:16:48, alise22
понятия не имею - наверное уже поздно что-то делать если такое нелогичное сопротивление
но у меня такого в принципе не бывало (пока, конечно) потому что если реально много задано и видно что не осилить в разумное время я всегда предлагала помощь сама, не дожидаясь вспышки "много задали, я не успею"
чем-то помочь всегда можно чтоб ускорить - даже элементарно подавать линейку-циркуль, придержать тетрадь, страницу с задачей, подать учебник очередной, подобрать цветной карандаш, найти линию на карте которую надо перерисовать, распечатать и упаковать доклад и т.п. техпомощь
или уж совсем когда крайняк - прочитать текст "по диагонали", я в любом случае сумею это сделать ловчее и быстрее школьника
как конспектирование не самого Капитала Маркса, а комментариев к нему - оч выручало в свое время, меньше инфы, чем из оригинала, но больше, чем ничего
в случае форс-мажора в принципе даже "сделать за" допустимо, если это не вредит знаниям (тему и так знает но опять кучу задач не нее задали) и это разовый случай
потому у меня не отказывается, зная, что на крайний случай есть откуда получить помощь
понимаю, что все еще может случиться - есть запас времени до ЕГЭ чтоб надоела учеба ))) но пока ттт полет нормальный 03.02.2016 08:37:44, Dezi
но у меня такого в принципе не бывало (пока, конечно) потому что если реально много задано и видно что не осилить в разумное время я всегда предлагала помощь сама, не дожидаясь вспышки "много задали, я не успею"
чем-то помочь всегда можно чтоб ускорить - даже элементарно подавать линейку-циркуль, придержать тетрадь, страницу с задачей, подать учебник очередной, подобрать цветной карандаш, найти линию на карте которую надо перерисовать, распечатать и упаковать доклад и т.п. техпомощь
или уж совсем когда крайняк - прочитать текст "по диагонали", я в любом случае сумею это сделать ловчее и быстрее школьника
как конспектирование не самого Капитала Маркса, а комментариев к нему - оч выручало в свое время, меньше инфы, чем из оригинала, но больше, чем ничего
в случае форс-мажора в принципе даже "сделать за" допустимо, если это не вредит знаниям (тему и так знает но опять кучу задач не нее задали) и это разовый случай
потому у меня не отказывается, зная, что на крайний случай есть откуда получить помощь
понимаю, что все еще может случиться - есть запас времени до ЕГЭ чтоб надоела учеба ))) но пока ттт полет нормальный 03.02.2016 08:37:44, Dezi
"ляг поспи и все пройдет" мене помогает. Все дружно спать. А утром в 5 подъем, умыться и делать уроки. Потому что уроки делать НАДО.
02.02.2016 12:07:19, Акцент

И это у меня нет мужа который говорит "жена, веди себя прилично", а если б был, я с удовольствием бы вела себя прилично ( сама в постельку в 8 вечера и пусть папа детьми занимается как считает нужным). 01.02.2016 15:25:18, Natalya d'*

Как я рада, что у нас такого не бывает... вот обратная, светлая сторона "мужа, помешанного на образовании и давящего на бедных детей" - им в голову не придет отказаться делать уроки :) Работа и уроки - превыше всего! ((по версии моего мужа - превыше спорта, здоровья, счастья, встреч с друзьями, и т.п.... - это темная сторона медали)
А когда они на просьбу помыть посуду устраивают 2хчасовую драму с хлопаньем дверей - я пью успокаивающее, а у них отбираю комп-игры и т.п. - наказываю, то есть... А потом, когда пмс, еще три дня так на них рычу и напоминаю, как они посуду мыть не хотели три дня назад, что в следующий раз достаточно просто предупредить, чтобы вели себя прилично, иначе опять буду три дня рычать - они сразу пугаются... 01.02.2016 13:56:37, НаталияБел
А когда они на просьбу помыть посуду устраивают 2хчасовую драму с хлопаньем дверей - я пью успокаивающее, а у них отбираю комп-игры и т.п. - наказываю, то есть... А потом, когда пмс, еще три дня так на них рычу и напоминаю, как они посуду мыть не хотели три дня назад, что в следующий раз достаточно просто предупредить, чтобы вели себя прилично, иначе опять буду три дня рычать - они сразу пугаются... 01.02.2016 13:56:37, НаталияБел
Чтобы вот так прям отказывались, надо их ежедневно и скрупулезно проверять. А это кого хочешь достанет. Просто доверяла, поэтому демонстративно отказываться поводов не было. Впрочем в тематическим возрасте и младше у них и не было мыслей на тему "не делать" (возможно, потому что задания были адекватные и посильные). А старше - я все равно не в состоянии за всем уследить, и поэтому и не пытаюсь.
01.02.2016 10:34:32, hanhi
нее, мы как раз очень скурпулезно проверяли, вот прям с первого дня в школе, и до лет 12, потом меньше и меньше... Ничего они не отказываются, она привыкли! А вот 14летний, который самостоятельный, и которому мы "доверяем", периодически шокирует нас собщениями, что завтра большой тест по латыни, а он про него забыл и будет полночи учить 30 страниц. Или на завтра нужно сделать шапочку с помпоном, полгода назад дали задание, а он вязать не хочет, не будет и не умеет... И я за ночь вяжу ему шапочку... Лучше бы мы его продолжали контролировать, нам самим было бы проще...
01.02.2016 14:03:35, НаталияБел
Ну как поведет себя подросток в 14 лет, не зависит от контроля, кмк. Что контролируй, что нет - уж что выросло. У меня до 12 зайчик был с минимальным контролем, а в 14 - вот такой же, причем 2ми за честно сделанную домашнюю работу.
01.02.2016 17:45:25, hanhi
Я в 12 хотела волосы обрезать. Мать сказала - только попробуй. Будешь ночевать на улице.
И пробовать мне расхотелось.
Просто, не было у нас всех этих ювенальных юстиций, я даже не подозревала, что она не имеет права так делать, что я могу пожаловаться на нее в полицию. В голову не приходило.
Теперь, бл, умные все. Родителям одна морока ((( не до курса доллара, как я люблю говорить (( 02.02.2016 12:09:09, Акцент
И пробовать мне расхотелось.
Просто, не было у нас всех этих ювенальных юстиций, я даже не подозревала, что она не имеет права так делать, что я могу пожаловаться на нее в полицию. В голову не приходило.
Теперь, бл, умные все. Родителям одна морока ((( не до курса доллара, как я люблю говорить (( 02.02.2016 12:09:09, Акцент
То, что ор - это тупик, я поняла еще на первом году обучения.
Сейчас - всегда по-разному: мотивация, убеждение, ограничение. Крайне редко - наказание.
В глобальном масштабе - сын делает ДЗ только тогда, когда он этого хочет сам. Радует одно - не желание делать бывает не так часто. 01.02.2016 08:59:22, Птичка снежная
Сейчас - всегда по-разному: мотивация, убеждение, ограничение. Крайне редко - наказание.
В глобальном масштабе - сын делает ДЗ только тогда, когда он этого хочет сам. Радует одно - не желание делать бывает не так часто. 01.02.2016 08:59:22, Птичка снежная

если вдруг много задано - предлагаю помочь, принесу лишний раз чаю или мандарин, зайду в комнату лишний раз и поинтересуюсь, что там задали и о чем оно. 01.02.2016 00:34:37, Oazis

не обожествляю учебу в школе и уроки. не в них счастье. пофиг одним словом мне на них, поэтому никаких эмоций не испытываю. но если не сделает, то не будет того, ссего и еще много чего, я это просто озвучиваю и оставляю подумать в одиночестве. потому пыхтит и делает.
31.01.2016 19:52:48, Yulia KOLINA

От ПМС чай успокаивающий, прогулка. 31.01.2016 19:32:56, spravedlivaya
Спасает почитать местные конфы и узнать, что у тебя не всё так уж и плохо ))
31.01.2016 18:16:47, Акелла.
Если это разовая акция непослушания - пойму, что, возможно, очень устали, дам отдохнуть полчаса, потом вернемся к урокам, буду помогать их делать, жалеть и мягко увещевать))) Если не поможет, позвоню учителю, предупрежу, что мы завтра без уроков.
Если это система - буду перевоспитывать)))) Но, вообще, мне очень помогает следить за состоянием работоспособности ребенка - вовремя прервать, дать передохнуть или переключить внимание 31.01.2016 17:42:16, Fr.Snorck
кстати, да. Помогает выдернуть ребенка после упражнения и скомандовать сделать стойку, или кувырок, или березку.
01.02.2016 00:36:00, Oazis
Если это система - буду перевоспитывать)))) Но, вообще, мне очень помогает следить за состоянием работоспособности ребенка - вовремя прервать, дать передохнуть или переключить внимание 31.01.2016 17:42:16, Fr.Snorck




В возрасте начальной школы даже представить не могу ни подобной реплики, ни того что откажется делать дз, да еще и так аргументирует.
31.01.2016 16:24:33, Иришка-Мартышка

Хотя бывает, что полдня филонит, а потом рыдает, что не успевает. Но на ошибках учатся, такие ситуации происходят все реже. 31.01.2016 15:49:33, nastyk
Мотивирую. Не важно речь про уроки или что-то другое.
Помню и повторяю правило: "Если ты хочешь заставить кого-либо что-то сделать, надо чтобы он захотел это сделать сам".
И другое правило: "Если ничего нельзя изменить, то нечего доводить себя до безумия" (это когда мотивация летит к чертям собачьим)
И тогда не приходится раздражаться. 31.01.2016 15:20:36, Lussi01
Помню и повторяю правило: "Если ты хочешь заставить кого-либо что-то сделать, надо чтобы он захотел это сделать сам".
И другое правило: "Если ничего нельзя изменить, то нечего доводить себя до безумия" (это когда мотивация летит к чертям собачьим)
И тогда не приходится раздражаться. 31.01.2016 15:20:36, Lussi01
У меня даже хуже - не отказывается делать, просто садится за уроки и тупит целый день. Но надо сказать сейчас лучше стало. Другое дело, что не старается, но все же делает без ора и угроз.
Повод "много задали, поэтому вообще не буду делать" какой-то странный. Я бы сказала - ну сделай русский с математикой, а дальше вместе посмотрим, может помогу чем могу. И помогла бы, какой нибудь рисунок или контурную карту можно и сделать (но это если нет пмс, а если пмс то тупо забить))) 31.01.2016 15:14:57, Планетка
Повод "много задали, поэтому вообще не буду делать" какой-то странный. Я бы сказала - ну сделай русский с математикой, а дальше вместе посмотрим, может помогу чем могу. И помогла бы, какой нибудь рисунок или контурную карту можно и сделать (но это если нет пмс, а если пмс то тупо забить))) 31.01.2016 15:14:57, Планетка


ИМХО, для д/з это может и на пользу, но по сути вы предаете ребенка, закладывая его учителю.
Дети быстро просекут, почему некоторых учительница всегда спрашивает, когда они не готовы. Думаете ваш ребенок вас поймет? 02.02.2016 17:14:16, ЛюбимицаКлаппа
Дети быстро просекут, почему некоторых учительница всегда спрашивает, когда они не готовы. Думаете ваш ребенок вас поймет? 02.02.2016 17:14:16, ЛюбимицаКлаппа
Интересно,а если ребенок узнает про ваши просьбы учителю,как думаете вы будете выглядеть в его глазах? Да и в глазах учителя,имхо,как то не очень.
Неужели у вас нет других рычагов,тем более если ваш ребенок за оценки переживает. 31.01.2016 15:00:46, yyana
Неужели у вас нет других рычагов,тем более если ваш ребенок за оценки переживает. 31.01.2016 15:00:46, yyana

Других рычагов: это лишать прогулки, телевизора, планшета, телефона, шантажировать покупками? Вы действительно думаете что это эффективней?
А потом когда Ваш ребенок вырастет, начнет Вам говорить ровно то же самое: я схожу в магазин, сделаю то-то , то-то, если ты мне сделаешь то-то, то-то.
Нет, данный метод эффективней. Втянется, потом пойдет по накатанной.
И потом, учитель все равно спрашивает уроки, ну не каждый день, по сути ровно то же самое.
Небольшая хитрость, и все спят спокойно. 31.01.2016 17:45:20, Weta
Ну каждому свое. Только это такой же шантаж как,например и лишение гаджетов и т.п. У вас только 1 кл.и вы так паритесь,у ребенка адаптация только закончилась ,а вы уже 2. А после началки всем учителям будете звонить,чтобы 2 ставили? Там их много будет. А вообще вы довольны своим методом воспитания-ради бога,ребенок ваш.
31.01.2016 20:11:08, yyana

Не вижу ничего общего с шантажом. Сын знает: что сделал - то и получил. Это справедливо. Не выучил-два. Выучил-такая оценка, на что выучил.
Адаптация была когда он ходил на подготовку к школе. Сейчас это уже учеба. 31.01.2016 23:53:34, Weta
Еще раз повторюсь-не на всех действует 2. Ваш ребенок переживать будет,а другому все равно 5 или 2. А вообще мне не понятно что такого задают у вас в 1 кл,что аж учительница вошла в сговор с родителями. И опять же ,имхо,ни с вашей стороны ни со стороны учителя это не есть педагогично. Зачем вы звоните учителю? Чтобы стукануть на своего ребенка? Так если он не сделал д/з и учитель его спросит,то по любому 2 или что считает нужным поставит. А потом никогда в жизни оценки ни разу не показатель знаний и экзамены,кстати тоже. Вы лучше приучайте ребенка с 1кл,что знания важны,не 2 и 5. На 5 вызубрит любой дурак,а знаний все равно не будет....
01.02.2016 01:20:51, yyana

Действительно, зачем создавать тему: "Что Вас спасает когда дети отказываются делать уроки", когда уроки не важны. Так и посоветуйте автору: Забить на уроки. Главное не уроки, а знания, которые он обязательно где-нибудь получит.
Предлагаю закончить дискуссию. Каждый останется при своем мнении.
Хотя, может присоветуете мне свои методы? Если они окажутся эффективней моих-обязательно ими воспользуюсь. 01.02.2016 01:27:29, Weta
Мои методы я применяю к своему ребенку. А вы со своими пед.методами уже определились аж в начале 1кл.и раз вы в них уверены на 100%,то вряд ли вам интересно что либо еще.
01.02.2016 01:35:53, yyana

Но возможно Вы все же поделитесь. Действительно интересно, какие методы у человека с такими рассуждениями. 01.02.2016 11:01:26, Weta



Как раз в первом классе как темп задашь, так потом и пойдет. Сидеть ночами с ребенком над домашкой у меня нет возможности. Тем более что оценки ставят сейчас для самого ученика и его родителя, лучше такой хитростью воспользоваться в первом классе, а не в последующих, когда все идет в журнал.
И как это домашка не обязательна? У нас обязательна. 31.01.2016 17:41:05, Weta

Из "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10
"10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
...
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;"
Если вы знаете, что что-то изменилось, просветите меня, пожалуйста.
Вы, конечно, можете требовать что угодно. Можно темп задать, а можно выработать устойчивое отвращение к учебе, если выполнение домашнего задания и внимание учителя будут таким стрессом с первого класса. 31.01.2016 22:11:48, УникаЛьнаЯ

Отвращение к учебе потому что сын делает домашнее задание сам, качественно и достаточно быстро, на него никто не орет, не шантажирует, он быстро делает уроки, успевает по 3 часа в день гулять на улице и посещать свои любимые кружки и спортивную школу, а в 10 вечера уже спит, просыпаясь утром в школу выспавшийся и отдохнувший?
Не смешите меня))) 31.01.2016 23:57:55, Weta


П.10.10, на который Вы же и ссылаетесь: [ссылка-1]
10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
• учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
•использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый);
Сорри, только не 30, а 35 мин. Поторопилась)
И 45 мин. только со второго полугодия.
Что имеем на деле, написала Вам ответом выше. 01.02.2016 01:01:49, Weta


Под двойкой подразумевается штампик, на котором написано: "Очень жаль, старайся".
А именно оценки он ставит-если пятерка или четвёрка.
Ну да ладно, такие подробности уже ни к чему ) 01.02.2016 01:17:45, Weta
Читаю и ,честно,я вас не понимаю.
Но вы с вашим учителем,на одно волне.
Со стороны это так выглядит- дома мама Павлик морозов наоборот,а учитель и рад стараться,да еще и к "оценкам" комментарии пишет.
Но раз вы довольны-.....
Только впереди еще как минимум 8 кл,а все что в начале происходит тоже накладывает свой отпечаток-как в хорошую так и в обратную сторону 01.02.2016 01:31:58, yyana
Но вы с вашим учителем,на одно волне.
Со стороны это так выглядит- дома мама Павлик морозов наоборот,а учитель и рад стараться,да еще и к "оценкам" комментарии пишет.
Но раз вы довольны-.....
Только впереди еще как минимум 8 кл,а все что в начале происходит тоже накладывает свой отпечаток-как в хорошую так и в обратную сторону 01.02.2016 01:31:58, yyana

Закончим читать друг друга.
И Вам удачи с Вашими методами, которыми Вы не хотите поделится ни со мной, ни с автором топика)
Видимо они настолько высокоэффективны, что сильно засекречены ) 01.02.2016 11:00:44, Weta

У меня ребенок в 1 классе и ставят черные звезды, которые приравниваются к двойке.
31.01.2016 16:04:09, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}

Но с того дня все вполне прилично. Пару раз не был пущен гулять, а там друзья, хоккей, очень страдал. Теперь делает заранее уроки, чтобы было 2 свободных часа в будни на всякий случай. Но и много есть таких вот его любимых занятий, кот. он не хотел бы лишиться из-за уроков. 31.01.2016 13:52:25, tsieka

Если отказываются из-за того сто слишком много-такой эффект снежного кома, то сказать" ну и что,что много,а ты начни хоть с какого-нить, сделай хоть один урок" . Тут самое главное чтоб ребенок начал делать, потом уже дело должно пойти легче. Но это работает если ребенка просто объемы заданий страшат
31.01.2016 13:07:51, Yula

Мы их зарабатываем.
Если всё сложно, то есть волшебное слово ПАПА.
Папа может. И этим всё сказано)))) 31.01.2016 13:01:31, Сонейка

У нас работает или не работает :) все по очереди :)
Стараюсь просто следить чтобы не накапливалось на один день кнутом или пряником стараюсь размазывать задания по возможности.
Когда рядом в тетеради стоит 2 и 5 - младшему говорю - видишь как тут (за5) у тебя все красиво. Его распирает от гордости. И старается делать домашку аккуратно. Если буду тыкать носом в 2 - превратится в ежика, с наездом - а мне все равно.
Старшая доросла - 7 кл - до некоторой ответственности. Из всеравно уже перешла в стадию - получила 2 - буду исправлять.
Если вечером не сделала - встает сама в 5 утра, все готовит.
Иногда правда надо волшебного пинка, но уже легче. 31.01.2016 12:45:21, Тиллотама


+100 (( Дети все разные, и курс дрессировки надо подбирать индивидуально! Кому то нужно побольше пряников, а кому то кнута )) Главное не затыкать собою все дыры и расставить приоритеты, типа вот это для меня принципиально, а вот на это я готова закрыть глаза.
31.01.2016 13:06:50, alina_akulina

не могу согласиться! "все равно", "не буду и все"-это снежный ком, который все равно придется разгребать родителям, и который потребует гораздо больших затрат сил, энергии и денег
31.01.2016 12:50:09, kocha


потому что осознание того, что надо было учиться случается у многих, когда уже поздно "пить Боржоми"
и тогда уже не "хорошо что меня, оболтуса, заставляли", а "ну почему меня вовремя не заставили учиться?!!"
не все так равнодушны к своим детям чтоб обрекать на карьеру дворника и только 03.02.2016 08:43:34, Dezi
и тогда уже не "хорошо что меня, оболтуса, заставляли", а "ну почему меня вовремя не заставили учиться?!!"
не все так равнодушны к своим детям чтоб обрекать на карьеру дворника и только 03.02.2016 08:43:34, Dezi
Кому то все равно до определенного возраста. Сужу по старшей например.
Иногда у детей приоритеты сбиваются и все равно их надо направлять. Не все способны себя организовать к сожалению. 31.01.2016 12:40:06, Тиллотама

С младшим уговоры, но шантаж в основном (айпад, мультики). Пока действует (ттт) дальше видно будет. 31.01.2016 12:21:30, bezmata
Прежде всего успокоиться нужно. Дети же видят, на что вы реагируете)) Через какое то время напомнить про уроки. И у взрослых бывает "облом" наступает!
Хотя сама также завожусь от того, что сын время тянет. Но уроки делает, правда ночами. Говорит, что все норм. С ужасом думаю, что будет дальше.
А вы держитесь, они выучатся обязательно! И бездельниками точно не будут😉 31.01.2016 12:11:08, LENA67_09
Хотя сама также завожусь от того, что сын время тянет. Но уроки делает, правда ночами. Говорит, что все норм. С ужасом думаю, что будет дальше.
А вы держитесь, они выучатся обязательно! И бездельниками точно не будут😉 31.01.2016 12:11:08, LENA67_09

Не выполнил свои обязанности, я урезаю свои по отношению к нему. 31.01.2016 12:10:58, Дудолька
меня спасает только одно-в картинках представляю, что я сделаю с министром образования.
31.01.2016 12:05:07, Июля
дааа..а тут на неделе прочитала в новостях, что наши депутаты отказались рассматривать отставку Министра образования..материлась на весь кабинет..
31.01.2016 12:12:40, Дудолька
я думаю, что их дети лишены радостей отечественного образования. А наши убивают свой потенциал на корню с такой системой образования.
31.01.2016 12:16:18, Дудолька
да ладно ..эта угадайка по сравнению с нашими экзаменами по 33 билета и в каждом три вопроса просто ФИГНЯ !
А на истерию родители сами ведутся , я повелась первый раз у старшего ребенка в 9 классе и фффффсе ))) 31.01.2016 13:23:43, Марфут@
мне кажется всегда были те кто хотел учиться и те кто не хотел ... во все времена .
А вот если введут упрощенку , то да , будем иметь одних токарей и дворников 31.01.2016 13:21:02, Марфут@
к сожалению, он останется при своем..А вот наши перспективы даже не размыты, я вообще, не могу осознать что ждет моего ребенка впереди..Иего, и свои возможности..Пока..в 3 классе! тяну логопеда и английский, а как потом..
31.01.2016 12:22:00, Дудолька


вот тоже интересно )) У меня только одна претензия к нашей системе образования - ЕГЭ и возникшая вокруг них истерия, которая начинает давить на психику родителям и детям, начиная как минимум со средней школы! Нам еще три года до ЕГЭ, но мне уже страшно (( Я помню как волновалась перед своими выпускными, но то, что творится сейчас вокруг этих ЕГЭ, меня вообще в ужас приводит, мне кажется это такой стресс для детей!
31.01.2016 13:19:11, alina_akulina

А на истерию родители сами ведутся , я повелась первый раз у старшего ребенка в 9 классе и фффффсе ))) 31.01.2016 13:23:43, Марфут@
вот как раз 33 билета по 3 вопроса это вполне предсказуемо! Теоретически их можно выучить и спать спокойно )) А угадайка она и есть угадайка (( В 9-ом классе это ГИА? Вот тут я как раз совсем не парюсь, а ЕГЭ пугают, особенно сочинение! Помница я его списывала, и в школе на выпускном, и в институте на вступительном. При том, что я всегда писала достаточно грамотно и вроде бы умею более-менее внятно выражать свою мысль в письменной форме, но никогда не могла писать на заданную тему, которая мне абсолютно не интересна. И у дочери вижу такую же проблему, хотя книги глотает десятками (( Ну нечего ей сказать по поводу образа Германна, да еще и на пару страниц (( Зато на тему, которая ей интересна, может написать очень оригинально и живо.
31.01.2016 13:50:00, alina_akulina
с такой системой образования, что российские школьники получают низкие места в международных олимпиадах. что на работу приходят толпы неграмотных выпускников. и при этом родители втянуты в процесс "образования". и без родителей, которые перетолковывают то, что помнят из своей школы.
31.01.2016 13:04:10, Июля

А вот если введут упрощенку , то да , будем иметь одних токарей и дворников 31.01.2016 13:21:02, Марфут@

Ну и не орите. Лягте поудобнее, возьмите книжечку приятную, и на вопросы - Мам, а когда у нас обед? - отвечайте - вас слишком много, на всех я приготовить не смогу, поэтому обед только у меня.
А уроки - переадресуйте мужу. 31.01.2016 12:01:44, Oups
Тоже вариант-я тоже,бывает говорю своей,что у каждого(в том числе и у нее)есть свои обязанности,которые за нас никто другой не сделает.
07.02.2016 14:43:26, Маришева Индина
муж с температурой слег. так что пока рассматриваем систему " дети-мать" и все((
31.01.2016 12:05:46, Челюсть На Оленях
А уроки - переадресуйте мужу. 31.01.2016 12:01:44, Oups


И слег, и тут же - не ори? Исключайте себя из этой системы:) устройте себе день непослушания.
31.01.2016 12:08:26, Oups
не могу себе такого даже представить... я обычно даже не знаю, когда ребенки уроки делают, это их зона ответственности. Вот спросила- сделали, пока мы с мелким досыпали с утра.
31.01.2016 11:58:36, муза мужа
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание