Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Агрессивный ребенок в классе. Как помочь?

История следующая. Я - учительница, у меня в классе есть мальчик, агрессия которого на сверстников возрастает с каждым днем. Мальчик с повышенной нервной возбудимостью, сидеть спокойно не может, в душе добрый, но с обостренным чувством справедливости и неадекватной реакцией на критику со стороны сверстников. Если что не по его - хватает обидчика, валит на пол, начинает душить и долбить головой об пол. Уже было несколько подобных случаев. Все разы разнимала, успокаивала - он в слезы, в оскорбления, в угрозы. Приходит в себя через некоторое время, минут через 30 успокаивается. Подобные истории может спровоцировать любой повод - вот сегодня "обидчик" бросил снежок в построенную мальчиком крепость, неделю назад отодвинули от планшета и т.д. То есть явно реакция не адекватна нанесенному оскорблению. Мать замотана на работе, в разводе, живут с бывшей свекровью, которая терпит их из милости и считает, что по внуку плачет колония ( со слов ребенка). Психолога в школе нет, у невропатолога были - что-то ему прописали пить, но толка я не вижу. Боюсь последствий с ребенком. Что делать, подскажите.
24.11.2015 21:50:42,

62 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
в моем детстве были спецшколы, в которые таких детей отправляли. у нас в садике девочка такая была, ее маме выдали направление на комиссию, комиссия постановила, что в школу она пойдет ту самую и девочка там училась. у нас еще обзывалка детская была, связанная с такой школой, типо как в Москве про Кащенко.
не знаю есть ли такие школы сейчас.