Уважаемые, мудрые участники конференции, прошу Вас помочь мне разобраться мне в ситуации:
Ребёнок (2 класс) пришёл в школу после пропуска длиной в месяц. Мама, предварительно поговорила с классным руководителем, обсудив прошлые похожие ситуации (первый день после продолжительного пропуска - на каждом уроке реб.вызывают к доске) - попросила дать ему время, чтобы осмотреться-оглядеться, приноровиться к новым требованиям, знаниям. Поняли друг-друга, разошлись, приняв решение не теребить его в первую неделю проверочными опросами-работами.
Сегодня дали контрольную по англ.-яз. - поставили 2 и да ещё и с собой в нагрузку передали 2 самостоятельные раб. на дом.
Каковы бы были ваши дальнейшие действия в данной ситуации?
P.S. С учителем обсуждали эту проблему, связывая частые болезни с с трессами па подобные ситуации.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Контрольная после месяца пропкска по болезни
04.03.2015 18:32:22, Светлана Сокольская40 комментариев
учиться
и не проводить всю болезнь в лености
крайне мало случаев когда прям не мог головы оторвать от подушки и раз - сразу и выписали
неделя-два всяко бываете период выздоровления, уроки надо делать - тогда двоек не будет
ну да пятерку труднее - если на уроке что-то дополнительное было 14.03.2015 12:19:47, Dezi
и не проводить всю болезнь в лености
крайне мало случаев когда прям не мог головы оторвать от подушки и раз - сразу и выписали
неделя-два всяко бываете период выздоровления, уроки надо делать - тогда двоек не будет
ну да пятерку труднее - если на уроке что-то дополнительное было 14.03.2015 12:19:47, Dezi
Работать и учиться. Двойку можно пересдать. Тройку нет. А учеба в школе есть каждодневный стресс-тренировка к последующей работе взрослых. Учитесь не болеть так долго. Знали же, что контрольные будут в конце четверти. Готовится надо было дома каждый день выздоровления. Не все же время была темпа 38. Я своей часто напоминаю, что учеба это каждодневный труд.
11.03.2015 10:52:22, Еллена
Разобрали бы тему еще раз, написали самостоятельные, потом ребенок подошел бы к учителю и узнал, как он может отчитаться. В крайнем случае я сама бы позвонила с тем же вопросом.
Не думаю, что учитель может организовтаь одному ученику индивидуаьный график без контрольных и чтоб учиться дополнительно месяц летом. 07.03.2015 18:48:33, ЛюбимицаКлаппа
Не думаю, что учитель может организовтаь одному ученику индивидуаьный график без контрольных и чтоб учиться дополнительно месяц летом. 07.03.2015 18:48:33, ЛюбимицаКлаппа
Почитала ветку, всех благодарю за ответы.
А теперь расскажу вам, как я сходила-таки к учительнице по англ.
Картину событий, разворачивающихся на уроке, удалось восстановить почти досконально.
Сразу отвечу всем, кто писал про занятия дома – занимаемся и тоже, как многие, забегаем вперёд. Есть такой момент – мама объясняет немного по-другому,чем учитель и поясняет требования к заданию на русском. Учитель-же ,как оказалось, разговаривает с детьми на англ. Контрольная, которую дали выполнить реб была скопирована из некой тетради, входящей в методику изучения языка иностранцами (на русском не было ни слова!). Ребёнка это растеряло уже на старте+ пояснения, если они и были, прозвучали на англ., что окончательно нокаутировало. Далее он попытался поковыряться сам, поняв, что плавает, попросил помочь ему понять, что собс-но тут делать надо (а тут хочу отметить, что реб. Крайне стеснителен и такой шаг для него уже сам по себе является большим преодолением себя!). Уч. Сказала, что ни словом помогать ему не собирается и то, что он болел – это проблема его и его родителей (дословно!). в оставшуюся часть урока, реб. Пытался хоть как-то выплыть, что-то там понавставлял.., уч. всё перечеркнула и поставила неуд в пол-листа со словами «Стыдно-де тебе, юноша…».
На мой вопрос, за что собсс-но была двойка (сам неуд меня не волнует никак, в данной ситуации, волнует способ общения педагога с беззащитным реб. ), уч. честно глядя мне в глаза сказала, что неуд ставила не она, а не знает кто)) Она так бы не поступила никогда и вообще)) . «мальчик Ваш очень хороший и скромный(даа..), Вам надо его оберегать от всяческих стрессов, заботливо потирая поверхность стола, бормотала она.
«Ему достаточно было уделить лишь минутку, сказав что от него требуется, он бы справился. А он, видимо, от общей растерянности просто впал в ступор», - пыталась я воззвать к разумному, взрослому, надеюсь, порядочному, человеку. Она мне ответила)) Следующим образом: «ДА-да. Он у вас просто молодец, как можно, как можно..)) 06.03.2015 21:30:40, Светлана Сокольская
А теперь расскажу вам, как я сходила-таки к учительнице по англ.
Картину событий, разворачивающихся на уроке, удалось восстановить почти досконально.
Сразу отвечу всем, кто писал про занятия дома – занимаемся и тоже, как многие, забегаем вперёд. Есть такой момент – мама объясняет немного по-другому,чем учитель и поясняет требования к заданию на русском. Учитель-же ,как оказалось, разговаривает с детьми на англ. Контрольная, которую дали выполнить реб была скопирована из некой тетради, входящей в методику изучения языка иностранцами (на русском не было ни слова!). Ребёнка это растеряло уже на старте+ пояснения, если они и были, прозвучали на англ., что окончательно нокаутировало. Далее он попытался поковыряться сам, поняв, что плавает, попросил помочь ему понять, что собс-но тут делать надо (а тут хочу отметить, что реб. Крайне стеснителен и такой шаг для него уже сам по себе является большим преодолением себя!). Уч. Сказала, что ни словом помогать ему не собирается и то, что он болел – это проблема его и его родителей (дословно!). в оставшуюся часть урока, реб. Пытался хоть как-то выплыть, что-то там понавставлял.., уч. всё перечеркнула и поставила неуд в пол-листа со словами «Стыдно-де тебе, юноша…».
На мой вопрос, за что собсс-но была двойка (сам неуд меня не волнует никак, в данной ситуации, волнует способ общения педагога с беззащитным реб. ), уч. честно глядя мне в глаза сказала, что неуд ставила не она, а не знает кто)) Она так бы не поступила никогда и вообще)) . «мальчик Ваш очень хороший и скромный(даа..), Вам надо его оберегать от всяческих стрессов, заботливо потирая поверхность стола, бормотала она.
«Ему достаточно было уделить лишь минутку, сказав что от него требуется, он бы справился. А он, видимо, от общей растерянности просто впал в ступор», - пыталась я воззвать к разумному, взрослому, надеюсь, порядочному, человеку. Она мне ответила)) Следующим образом: «ДА-да. Он у вас просто молодец, как можно, как можно..)) 06.03.2015 21:30:40, Светлана Сокольская

в нашем классе сейчас 28 человек, и каждый день кто-то заболевает, кто-то выходит с больничного. учитель не может пристроиться и найти день, когда все в наличии, все здоровы. все адаптировались, все в хорошем настроении чтобы дать контрольную работу. в случае с частоболеющим ребёнком учитель старается спросить ученика по максимуму сразу после выхода так как велик риск того, что через неделю ученик снова заболеет на месяц, и когда контролировать? как атестовывать?
мои действия были есть и будут - заниматься с ребёнком в период болезни чтобы не отставать от программы. 06.03.2015 10:39:54, douceur
мои действия были есть и будут - заниматься с ребёнком в период болезни чтобы не отставать от программы. 06.03.2015 10:39:54, douceur



Может проблема в целом во взаимоотношениях школа-ребенок? 05.03.2015 14:14:15, spravedlivaya


Во-1, неправда это про "добрую волю учителя".
Насколько я помню, существуют правила - как минимум для началки - что после продолжительного пропуска сколько то там дней "не рекомендуется" спрашивать у доски, вызывать по новым темам, и если контрольные-самостоятельные - в журнал идет только положительная отметка (плохую дают переписать).
Во-2, про учителя ничего бы не подумала плохого - т.к. вы разговаривали с классной, а контрольную дали по английскому. Для себя она может и сделала в уме пометку, но предупредить еще и учителя английского про особенности вашего ребенка - может элементарно забыть. Или вообще не знать, что по английскому контрольная. 05.03.2015 12:34:55, Чунга-Чанга
Насколько я помню, существуют правила - как минимум для началки - что после продолжительного пропуска сколько то там дней "не рекомендуется" спрашивать у доски, вызывать по новым темам, и если контрольные-самостоятельные - в журнал идет только положительная отметка (плохую дают переписать).
Во-2, про учителя ничего бы не подумала плохого - т.к. вы разговаривали с классной, а контрольную дали по английскому. Для себя она может и сделала в уме пометку, но предупредить еще и учителя английского про особенности вашего ребенка - может элементарно забыть. Или вообще не знать, что по английскому контрольная. 05.03.2015 12:34:55, Чунга-Чанга

Такое разве ,в принципе, возможно ? 05.03.2015 10:54:29, Birke






Вот ребенок автора отсутствовал в школе. Откуда они должны были узнать о контрольной? (Понятно, что можно узнать у учителя лично, но предположим, что этот вариант по чему-либо не задействован). 05.03.2015 16:35:20, УникаЛьнаЯ

(Упражнения 726,585, повторить склонения,падежи-подготовиться к диагностической работе.)как пример,что у нас было на вторник на русский написано),т.е. в среду-диагностическая работа. 05.03.2015 17:25:59, Бандерилья


Я сама много болела и пропускала в детстве школу, но всегда была в курсе, когда и что ожидается.
И родитель, по идее, должен как-то проконтактировать с учителем или классным руководителем, хоть интерес показать, что ли... 05.03.2015 17:16:42, Birke
Контактирует:) Но никто не сообщил))
По поводу меня, как родителя:
За день до выхода ребёнка пришла к кл. рук. и обозначила проблему - договорилиись, поняли друг друга. И уупппссс на следующий день...
У нас не предупредают о итоговых работах, к сожалению(( 06.03.2015 10:55:57, Светлана Сокольская
По поводу меня, как родителя:
За день до выхода ребёнка пришла к кл. рук. и обозначила проблему - договорилиись, поняли друг друга. И уупппссс на следующий день...
У нас не предупредают о итоговых работах, к сожалению(( 06.03.2015 10:55:57, Светлана Сокольская

06.03.2015 10:18:05, УникаЛьнаЯ
+1!
06.03.2015 10:57:48, Сокольская Светлана

Никакие.
Месяц болезни позволяет заниматься дома? Если да, то занимался ли ребенок?
Ps - не представляю что такого может быть на контрольной во втором классе, чтобы "заниматься дома и написать на 2"
Зызы - если что, я мама "часто болеющего сына-раздолбая" 05.03.2015 10:28:09, Птичка снежная
Месяц болезни позволяет заниматься дома? Если да, то занимался ли ребенок?
Ps - не представляю что такого может быть на контрольной во втором классе, чтобы "заниматься дома и написать на 2"
Зызы - если что, я мама "часто болеющего сына-раздолбая" 05.03.2015 10:28:09, Птичка снежная

Безусловно, это не обсуждается, занимаемся.
Вопрос в другом - насколько педагогически допустима (тем более после разговора с мамой об особенностях состояния здоровья ребёнка) такой расклад событий. Ребёнок занимается, в итоге, наравне с общей программой. После месяца пропуска он забывает, как парты и учителя выглядят - отсюда общая растерянность, а фоне ослабленного иммунитета, ну, вы понимаете. Не разумнее ли, со стороны учителя, дать ребёнку просто ознакомиться с правилами оформления нового материала, который хоть и мама и объяснила, НО - ЭТО МАМА объяснила, может чего-то недообъяснила, оглядеться, и выполнить хоть две контрольные сразу, но в след. раз. 05.03.2015 10:19:36, Светлана Сокольская
Вопрос в другом - насколько педагогически допустима (тем более после разговора с мамой об особенностях состояния здоровья ребёнка) такой расклад событий. Ребёнок занимается, в итоге, наравне с общей программой. После месяца пропуска он забывает, как парты и учителя выглядят - отсюда общая растерянность, а фоне ослабленного иммунитета, ну, вы понимаете. Не разумнее ли, со стороны учителя, дать ребёнку просто ознакомиться с правилами оформления нового материала, который хоть и мама и объяснила, НО - ЭТО МАМА объяснила, может чего-то недообъяснила, оглядеться, и выполнить хоть две контрольные сразу, но в след. раз. 05.03.2015 10:19:36, Светлана Сокольская
расхолаживает такой подход
дети разные, многие расслабляются, что можно потом, пересдать
так что нормальный подход
ваше отношение надо скорректировать ну и ребенка - чтоб не воспринимал двойку как глобальную трагедь в такой ситуации
неприятно, но были обстоятельства объективные
просто надо учесть на будущее 14.03.2015 12:23:40, Dezi
дети разные, многие расслабляются, что можно потом, пересдать
так что нормальный подход
ваше отношение надо скорректировать ну и ребенка - чтоб не воспринимал двойку как глобальную трагедь в такой ситуации
неприятно, но были обстоятельства объективные
просто надо учесть на будущее 14.03.2015 12:23:40, Dezi


Боже упаси, зачем отменять)) Человеком просто остаться и немного рульнуть не совсем стандартной ситуацией. Варианты ведь есть! Только они ребёнку пока не видны. в силу возраста))
08.03.2015 01:16:37, Светлана Сокольская
А Вы что месяц болеете и не занимаетесь ? Домашние задания выполняете ? Если нет, на что надеетесь ?
Почему так долго болеете - может, есть возможность оформить надомное ? 04.03.2015 21:30:41, ОТ МЕНЯ
Почему так долго болеете - может, есть возможность оформить надомное ? 04.03.2015 21:30:41, ОТ МЕНЯ
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание