Пжл, вправьте мне мозг. То что ВТОРАЯ смена - смирилась. То что все доп кружки (рисование, лыжи, танцы) пошло в тар тарары из за второй смены - смирилась. То что ПРОДЛЕНКА платная - смирилась. Но то что суть ПРОДЛЕнки - присмотр и уход, и дом задания делать не будут... в голове не укладывается напрочь! Когда ж делать это самое домашнее задание? Я работаю с 9 до 18, живу одна с ребенком. Утром на работу, по дороге ребенок в школу к 8 утра (сидит в коридорчике в ожидании начала продленки в 8:30) на продленке до 12 часов, потом уроки до 16-17 часов. Потом домой. Я приезжаю к 20 часам. Неужели в восемь вечера делать уроки! Что может в голове уложиться в это время? Взрыв головного мозга :-(
Как вы выкручивались? Что делать то? Накидайте идей, мыслей, пжл..
Я в жуткой растерянности переходящей в панику :-(
Сын - второклашка.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У нас всегда все уроки на продленке делали. И все проверяли и стихи учили. Наверное, дело в том ,что вела продленку пожилая бывшая учительница... не знаю. Но у нее все всегда было четко.
02.09.2014 10:53:30, Яснотка


я своих младенцев жалею периодически, они у меня в 7 утра первые - и в саду, и в школе (у нас утренная продленка с 7утра). но у вас совсем грусть. делать ДЗ утром на продленке по причине личной сознательности? не делать же их нафик вообще? 01.09.2014 17:12:39, КрейсерАврора
Так это же началка. У них уроков мало, ИМХО, не очень сложно во вторую смену учиться.
Или это я себя так успокаиваю? У нас в школе тоже будет обязательно вторая смена :( 02.09.2014 10:55:18, Яснотка
Или это я себя так успокаиваю? У нас в школе тоже будет обязательно вторая смена :( 02.09.2014 10:55:18, Яснотка



Вряд ли получится. В нашем классе продленку посещают 2-3 человека. Думаете родители остальных 25-ти подпишут письмо?
01.09.2014 14:35:53, Птичка снежная

У нас и в первом классе не особо контролировали ДЗ: хочешь - делай, не хочешь - не делай.
В первом классе при таком раскладе просто перестали её посещать, т.к. все равно уроки приходилось делать с сыном после работы. Но сын и не долго ее посещал - месяц-полтора. 01.09.2014 10:14:09, Птичка снежная
В первом классе при таком раскладе просто перестали её посещать, т.к. все равно уроки приходилось делать с сыном после работы. Но сын и не долго ее посещал - месяц-полтора. 01.09.2014 10:14:09, Птичка снежная
Просто не будут контролировать выполнение д/з или будут специально занимать детей чем-то другим, чтобы у них не было возможности самим это д/з сделать?
Если второй вариант, может не стоит мириться? Поговорите с другими родителями, вряд ли все в восторге. В конце концов и жаловаться можно, почему школа задает д/з, но не дает возможности его выполнить? 30.08.2014 11:44:24, ЛюбимицаКлаппа
Если второй вариант, может не стоит мириться? Поговорите с другими родителями, вряд ли все в восторге. В конце концов и жаловаться можно, почему школа задает д/з, но не дает возможности его выполнить? 30.08.2014 11:44:24, ЛюбимицаКлаппа
Вы ничего не путаете?
ДЗ - это САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ работа ученика для закрепления материала. А уж как и где это самостоятельное выполнение будет делать ученик - это разве проблема школы? Другое дело, что самоорганизация у детей никакая. 01.09.2014 17:02:19, КалиНа*
ДЗ - это САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ работа ученика для закрепления материала. А уж как и где это самостоятельное выполнение будет делать ученик - это разве проблема школы? Другое дело, что самоорганизация у детей никакая. 01.09.2014 17:02:19, КалиНа*
А Вы? Или просто не читали, что я написала?
Один вариант, если у детей будет свободное время, во время которого они смогут сами сделать уроки.
Другой - если детей, к примеру, сначала на прогулку ведут, потом завтракать, потом фильм показывают, потом подвижные игры, а потом бац - продленка заканчивается и д/з должно быть готово. Какой самоорганизацией надо обладать, чтобы гулять или есть и одновременно д/з делать?
Как у автора - я не знаю. Надеюсь, что первый вариант. Потому как второй - издевательство. После 16-17 у тематического ребенка, который в школу к 8.00 приехал, может уже физически сил не быть на самостоятельное д/з.
Допишу - современные учителя часто говорят родителям прямым текстом: вы должны делать уроки вместе с детьми, сейчас школа вообще рассчитана на участие родителя или репетитора в "самостоятельной" работе. Но даже в моем советском детстве, когда деревья были большие, а 99% детей учились сами, на продленке учителя усаживали всех делать д/з, а потом его проверяли. 01.09.2014 17:58:57, ЛюбимицаКлаппа
Один вариант, если у детей будет свободное время, во время которого они смогут сами сделать уроки.
Другой - если детей, к примеру, сначала на прогулку ведут, потом завтракать, потом фильм показывают, потом подвижные игры, а потом бац - продленка заканчивается и д/з должно быть готово. Какой самоорганизацией надо обладать, чтобы гулять или есть и одновременно д/з делать?
Как у автора - я не знаю. Надеюсь, что первый вариант. Потому как второй - издевательство. После 16-17 у тематического ребенка, который в школу к 8.00 приехал, может уже физически сил не быть на самостоятельное д/з.
Допишу - современные учителя часто говорят родителям прямым текстом: вы должны делать уроки вместе с детьми, сейчас школа вообще рассчитана на участие родителя или репетитора в "самостоятельной" работе. Но даже в моем советском детстве, когда деревья были большие, а 99% детей учились сами, на продленке учителя усаживали всех делать д/з, а потом его проверяли. 01.09.2014 17:58:57, ЛюбимицаКлаппа
Это во многих школах так, причем без всякой второй смены, а просто принципиальный момент (у нас тут рядом есть такая школа, еще и продвинутая, домашних заданий огромный объем - родители тихо матерятся, но как-то все выкручиваются, в том числе делают и в 8 вечера).
Плюс даже при делающихся на продленке домашних заданиях некоторые дети умудряются их там не успеть сделать (там же кружки, прогулки и поболтать еще надо!), вот моя дочь, например. Но она "сова", ей в 8 вечера даже проще. Так что посмотрите, как пойдет - может, вашему сыну тоже без проблем делать уроки поздно вечером, тем более что вряд ли во 2м классе объем большой, если школа обычная. 30.08.2014 00:03:27, Келайно
Плюс даже при делающихся на продленке домашних заданиях некоторые дети умудряются их там не успеть сделать (там же кружки, прогулки и поболтать еще надо!), вот моя дочь, например. Но она "сова", ей в 8 вечера даже проще. Так что посмотрите, как пойдет - может, вашему сыну тоже без проблем делать уроки поздно вечером, тем более что вряд ли во 2м классе объем большой, если школа обычная. 30.08.2014 00:03:27, Келайно
в 8 вечера ребенок второклассник уже ничего не соображает, какие там уроки? тем более, он встал рано и в 8 утра уже сидит "в коридорчике", тогда как его одноклассники "домашние" дети - еще спят!
03.09.2014 09:34:46, Моцарелла

Если ребенку утром звонить на продленку и напоминать про уроки, ему же не будут мешать их делать? 29.08.2014 23:08:01, УникаЛьнаЯ
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.