Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

После родительского собрания ...

Очень много читала, что надо поощрять детей, восхищаться их успехами и т.д.
На практике же у меня не получается.

Дочка закончила 2 класс, а у меня складывается ощущение, что это я повторно учусь в школе.
Занимаюсь-занимаюсь с ней, отводим-приводим, и конца и края этому нет. На выходе - нелепые ошибки, которые я считаю самыми настоящими завалами контрольных и самостоятельных работ и диктантов.
Итоговый мониторинг 13 баллов + 2 балла учитель добавила за самостоятельность (не знаю, с какой целью она это сделала), вышло - выше базового уровня (наверное, учительница вытягивала вот этот момент).

Второй год я отказываюсь от перспективной работы на полный день.
Мне же надо дочку из школы забирать, помогать с уроками и водить в музыкальную школу!!!

Надоела вся эта пляска с бубнами ...
24.05.2014 00:29:27,

166 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Суматра
Лучше научите учится самостоятельно. Это поначалу гимморойнее чем "помогать с уроками" но зато чем дальше тем так приятнее))) 02.06.2015 18:23:07, Суматра
Ой, нам всё это только предстоит.. 24.05.2015 13:18:34, MurMur
mvn06
У нас правда окончен первый класс. Но ситуация как под копирку... И лучше предполагаю не будет... К сожалению у нашего образования поменялось все. И учатся родители с ребенком. Т.к. сам ребенок самостоятельно не выполнит того объема, что задают 05.06.2014 09:57:21, mvn06
Natalya d'*
ниже не читала, наверно, повторюсь - да идите вы работать куда хотите, на полный день, и наймите дочке "няню с функцией помощи в домашке"
Любят же некоторые себе проблему на ровном месте создавать :(
25.05.2014 16:33:53, Natalya d'*
Тут может быть засада, "няня с помощью в домашке" называется "гувернантка" и стоит на порядок больше. 26.05.2014 16:46:55, ЛюбимицаКлаппа
Я точных цен на нянь и гувернанток не знаю.

Если не убирать музыкалку, то с учетом второй смены человек будет задействован весь день с перерывом на то время, что дочка будет в школе (с 12.30 до 17.00).
26.05.2014 18:29:03, неумная
Татуня
и это еще поискать человека, которого будет устраивать такая "разорванная" частичная занятость... 27.05.2014 11:24:35, Татуня
Natalya d'*
то есть реально жалобы у автора на "Я сама недовольна собой, и своей работой/карьерой"?
ребенок тут ни при чем
26.05.2014 16:48:15, Natalya d'*
Здесь проблема комплексная.

Сделать ребенка более самостоятельным - это тоже важно.
26.05.2014 18:30:50, неумная
Natalya d'*
вообще - да, но второклашка ( почти третьеклашка) - рановато.
Да и не сильно я верю в эти "сделать", тут больше "какой уродился" роль играет.
27.05.2014 12:42:40, Natalya d'*
ППКС 27.05.2014 17:10:39, ЛюбимицаКлаппа
Дина (Джума)
Вот про подпись "неумная"
Вы просто невнимательная
Ниже ведь прекрасно всплыла настоящая проблема.
Как всегда- тетка недовольна мужиком, а на детях отыгрывается.
Вы считаете, что гораздо лучше снабжали бы семью, если бы не ухаживали за дитем.
Вы считаете, что делаете дома больше, чем муж, что зарабатывать- фигня вопрос, а Вы просто дочкой заняты
И тд.
Вам бы с собой разобраться. Чтобы не завидовать. Чтобы не злиться. Чтобы любить. Обоих.
А то Вы вся такая пушистая, а все вокруг бездельники тупые и не ценят.
Причем уверена ,что Вам вполне достаточно доброго слова- почесать за ушком и восхититься как это все успеваете- и работать, и дом вести, и с ребенком...
А так- злость и негатив.
Это вредно.
Женщина должна любить и добро излучать
А Вы все на мужские должности облизываетесь..
25.05.2014 10:20:04, Дина (Джума)
Мужские должности из-за того, что у меня профессия мужская:)))

Я не хочу себя полностью посвящать семье, и это тоже проблема, второй ребенок на данный момент тоже не получается, и это другая проблема.

Моя нынешняя работа изначально выглядела "временно пересидеть до наступления беременности и декрета, декрет и немного после декрета", а процесс затянулся на 10 лет ...

Дело не в снабжении семьи, дело в том, что через 5-7 лет (а может и раньше) я могу оказаться в профессиональной Ж...
Я сама недовольна собой, и своей работой/карьерой ...
25.05.2014 10:43:56, неумная
"помогать с уроками"
во втором классе?!
"водить в музыкальную школу"
про двух зайцев слыхали?
"Надоела вся эта пляска с бубнами"
бла бла бла...
24.05.2014 20:30:17, Votlex
Татуня
а у Вас рега реальная или так....? 24.05.2014 20:42:48, Татуня
что Вы подразумеваете под "реальная"? 24.05.2014 21:59:01, Votlex
Татуня
подразумеваю, правда ли, что Вы - мужчина 77 г.р.
что ж тут непонятного?
24.05.2014 21:59:54, Татуня
нет, конечно. инфа в реге разумеется от балды 24.05.2014 22:07:42, Votlex
Татуня
понятно. комменты - оттуда же. 24.05.2014 22:10:46, Татуня
а почему нет, другим можно а мне нельзя? 24.05.2014 22:14:51, Votlex
Татуня
да можно, можно, продолжайте :) 24.05.2014 22:20:04, Татуня
Ну, ладно Вам.
Сейчас трудно найти ребенка, у которого нет дополнительных занятий.
У многих по 2-3 кружка.

Да, помогать приходится.
По окружайке класс учится по Плешакову (продвинутая программа, для Вашего сведения у него 2 разных программы), там постоянно задания для ребенка и родителя (прямо так и помечено в рабочей тетради и учебнике).
Английский - Верещагина, которая рассчитана на 5 часов в неделю , а в школе по сетке дается 3 часа.
Уважаемая мадам Петерсон тоже жжет не по-детски:)))

Русский (автор Полякова) - более-менее.
Тексты для еженедельного двухразового списывания надо подобрать.
Разбор слова по СОУТ и фонетический разбор - тоже возникают проблемы. Я Вам по секрету скажу, что не каждый взрослый правильно с первого раза сделает такой разбор ...
24.05.2014 20:39:23, неумная
Почитала Вас и даже мысль мелькнула не в одной ли школе учатся наши дети...

Сын закончил 2 класс.
Плешаков, ребенок все делает сам, кроме презентаций, которыми я не заморачиваюсь, пишу целиком за него и он только переписыват-клеит-иногда рисует, а то и я вместо него рисую, чтобы фото не распечатывать. Мне так быстрее. Окружайку считаю полным бредом, особенно все эти презентации для взрослых.

Дневник наблюдений сын ведет сам. Инет для этого в полном его распоряжении. Там все это есть, нужно только списать-перерисовать. Справляется без меня прекрасно.

Английский Верещагина. для этого ребенок ходит в кружок англ, где преподаватель дублирует этот школьный учебник и все разжевывает. Иначе было бы дело труба. Поэтому в англ мы, родители, не лезем.

Математика (у нас еще и информатика туда же входит) у сына идет легко. Не всегда и проверяю д/з.

Русский. В разбор слова не лезу совершенно, честно не понимаю и не справляюсь и бесит меня это. То ли учитель такая хорошая, что все так объясняет, то ли сын все схватывает, так как знает, что надеяться можно только на себя, но помощь взрослых тут не требуется.

То есть я с ребенком не учусь. Он учится сам.

Постарайтесь перекладывать ответственность за уроки на ребенка. По Вашему посту видно, как Вы устали. Вот и отлично. Забейте на школу. Вы уже ее прошли. Пусть Ваша дочь сама учится. сама делает глупые и не глупые ошибки и сама за них отвечает.
А сейчас получается учитесь вы двое, ошибки делает Ваша дочь. А ответственность за эти ошибки Вы берете на себя. Ребенку так сложнее и не понятно.

Не бойтесь, не пугайтесь ребенкиных ошибок. Она же только учится. Главное, чтобы материал был усвоен и дочь все понимала. Вот за этим можно и последить. А остальное оставьте ей. Это ее жизнь, это ее учеба, это ее ошибки или идеальные работы.
25.05.2014 08:25:27, Lussi01
Liberty*
у меня первоклашка легко справляется с презентацией в PowerPoint. Ей даже очень нравится. Моя задача - накачать картинок по теме или определить те наши фото в планшете, которые наиболее, по ее мнению конечно же))) подойдут к теме. И потом сидит ковыряется в программке, тексты перепечатывает, подпись к фото делает, фоны меняет и т.д. Я потом скидываю по электронке классной рук-це и все. Она потом его на электронную доску выводит в классе. Попробуйте, может и вашему так больше понравится. 09.06.2015 17:21:00, Liberty*
Моя дочка не имеет свободного доступа к Интернету и вообще к компьютеру.
9 лет ей будет только в ноябре.

К сожалению, мы не нашли вот такого кружка по английскому.

Да, я буду пытаться "забивать", но в силу своего дурацкого характера мне сложно будет это сделать, тем более, когда я в этот момент нахожусь с ней дома.
25.05.2014 10:25:42, неумная
дайте не свободный, а на время уроков 25.05.2014 13:00:23, Шерлок
Хуанита Аморалес
я сильно извиняюсь, а на кой ребенку во втором (ну уже в третьем) классе 2-3 кружка? Один я еще могу понять, но 3? Если один кружок занимает 3-4 раза в неделю, то сколько времени займут три??? 25.05.2014 08:23:33, Хуанита Аморалес
Liberty*
а чем вы, а точнее ребенок, все остальное время в течении недели заняты, кроме уроков до часу дня? 09.06.2015 17:23:48, Liberty*
Желток
3-4 хороших кружка занимают по времени столько же сколько и школа, а что кроме школы другой жизни нет? моя в этом году ходила на 4 кружка, на 5-й забили тк он по времени совпадал с другим, занимались сами дома, ничего смертельного не произошло 01.06.2014 18:53:35, Желток
У моей дочки музыкалка (ходим 2 раза в неделю) и театральный кружок (занятия 3 раза в неделю, но ходим 2 раза, один из них - суббота). В театральный кружок отдали, чтобы была хоть немного побойчее, так как по своей природе достаточно скромная и тихая девочка.

А так вариации такие встречаются: музыка + рисование + танцы, рисование + танцы + английский, гимнастика + рисование + английский, вокал + рисование + английский ...

Тут еще такая особенность школы: на все 3 класса (90 учеников) была продленка всего на 25 человек, уроки заканчиваются в 12.40.
В общем, времени-то много свободного остается для доп. занятий.
25.05.2014 10:20:34, неумная
Хуанита Аморалес
причем здесь время? Если вы собираетесь на работу (а, судя по теме, все же НЕ собираетесь), то вас время для доп. занятий волновать не должно.
Если напрягает куча кружков, не логичнее ли отменить часть?
или, еще вариант, найти такой, в котором совещаются все отрасли?
У меня старшая как раз ходит в подобный: это эстрадный ансамбль, в котором есть и вокальные занятия (2 часа в нед.), и хореография (2 часа), и актерское мастерство (1 час). по времени это 3 раза в неделю. перед концертом 4 (включая сводные репетиции).
25.05.2014 11:26:27, Хуанита Аморалес
УникаЛьнаЯ
"Разбор слова по СОУТ" - это что?... 24.05.2014 21:49:08, УникаЛьнаЯ
CОстав, Ударение, Транскрипция. 25.05.2014 01:08:27, неумная
УникаЛьнаЯ
Первый раз такое сокращение встречаю :) 25.05.2014 01:41:55, УникаЛьнаЯ
Я тоже:)
Но русский язык - не мой конек ...

Тут еще ожидается нововведение: ведение дневника культуры!
(дневник по чтению ведется ЕЖЕДНЕВНО)

Портфолио родители тоже делают и наполняют сами. Учительница выдала только структуру портфолио.

Дневник наблюдений (это по окружающему миру) учитель проверяет.
В других школах его не ведут.

В школе много всяких мероприятий. Вот недавно проводилась Неделя начальной школы.
Постоянно всякие внутренние конкурсы. Дети хотят участвовать (ну, по крайней мере, моя дочка всегда с энтузиазмом об этом сообщает), но по существу все это ложится грузом на родителей, так как надо то презентацию подготовить, то что-то в электронном виде представить и т.д.
25.05.2014 01:52:36, неумная
Желток
научите ребенка пользоваться офисными приложениями в компьютере, писать план презентации и формулировать поисковые запросы в яндексе или другом поисковике - и будет вам счастье, это гораздо лучше для ребенка - уметь делать самому 01.06.2014 18:55:46, Желток
Хоть бы меня кто нибудь научил писать эти презентации... 05.06.2014 10:04:31, Gloria
Первую презентацию делали во 2 кл вместе, последующие ребенок делала сама. 25.05.2014 12:55:35, Кетчуп
вы просто на работу не хотите. 24.05.2014 12:23:34, Шерлок
С чего Вы взяли?

Я работаю, но неполный день.

В том месте, куда меня зовут, работа предстоит достаточно отвественная, ненормированный график + руководство людьми
(у меня есть опыт такой работы, но тогда у меня не было ребенка и связанных с ним забот)
24.05.2014 12:36:33, неумная
крИСТИНА
Няня вам в помощь. Я работаю полный день с двумя детьми, один в школе, вторая в саду. Кстати ненормированный рабочий день предполагает, что вы можете позже приходить и раньше уходить? 24.05.2014 17:29:18, крИСТИНА
Нет, ненормированный рабочий день предполалагает, что я работаю каждый день по 10 часов + дорога, у меня возможен выезд на монтаж в субботу (если это удобно клиенту), если объект сложный, то в Москву я еду минимум на 2 дня.

Это что-то типа: в одном флаконе главный инженер-начальник производства-технический директор, короче, работа на хозяина.
24.05.2014 17:35:49, неумная
Слушайте, а при чем тут учеба ребенка? Это ж работа для бездетных или для тех, у кого есть на кого ребенка оставить. 24.05.2014 18:31:58, Кетчуп
Работа в этой теме боком вылезла.

Ребенок будет оставлен на няню или предоставлен сам себе.
Я получу свободу от уроков, ДЗ и некоторое количество денег в семейный бюджет, а ребенок будет поставлен в рамки необходимой самостоятельности.
24.05.2014 18:37:07, неумная
Ребенка можно в рамки поставить даже сидя дома. 24.05.2014 19:11:16, Кетчуп
+100
Я работаю дома. Сын уроки делает сам. Без меня. Я и не всегда проверяю. Спрошу только - все ли уроки сделаны. И на этом контроль мой заканчивается.

И вообще стараюсь на момент выполнения ребенка уроков уходить из дома, чтобы не видеть как он скачет постоянно между комнатами, явно написав только чуть-чуть. Ухожу, чтобы не раздражаться. Очень удобно, когда приходишь, а все сделано. И у всех хорошее настроение.
25.05.2014 08:41:12, Lussi01
Я тоже возьму эту методику себе на вооружение. 25.05.2014 10:27:49, неумная
крИСТИНА
Я бы на такое согласилась при зп не менее 400 тыс, иначе смысла жить на работе не вижу. В чем кайф работать по 10 часов? Ни личной жизни, ни времени на детей. 24.05.2014 17:45:36, крИСТИНА
В провинции не будет ЗП в размере 400тыс. О таких ЗП здесь и не слышали. Горы обещают золотые, но 400 тыс - это слишком круто.

Начало работы - 70, потом 70 + премии от сдачи объекта (максимум до 150) + опыт работы (хозяин развернулся за последние 10 лет, что я у него не работаю).
24.05.2014 17:54:14, неумная
я имею в виду на предлагаемую работу. потому как водить-отводить решается просто 24.05.2014 12:41:43, Шерлок
Или вопрос работы не критичен для семейного бюджета. Если семья нуждается в зарплате женщины, то женщина идет и работает. 24.05.2014 12:29:53, WhiteFly
Я работаю.

Деньги в семье никогда лишними не бывают.
24.05.2014 12:37:39, неумная
Когда выбирают между деньгами НЕ на булавки и пятерками у 2классницы, обычно выбор в пользу 1го. Существуют продленки, кружки в своей школе (про ближайшие дворы не говорю), няни - если работа позволяет. А если не позволяет, т.е. если денег хватает только на еду-коммуналку, то дети во 2-м классе прекрасно приучаются к самостоятельности (уроки, обед) 26.05.2014 13:20:30, hanhi
Значит, Ваша неперспективная и на неполный день работа обеспечивает Ваши основные потребности. Или перспективная работа не настолько хороша, чтобы Вы могли себе позволить няню.
... На самом деле, мы, возможно, зря свернули на тему работы? Вы хотели обсудить что? как не беспокоиться из за неидеальных оценок дочери?
24.05.2014 12:54:58, WhiteFly
В первую очередь, у меня есть муж, который обеспечивает основные потребности.
Насчет работы - я сейчас получаю Х, на новой работе вначале буду получать 3,5Х.

На няню, если она будет задействована и утром,и вечером (так как в школе будет вторая смена)уйдет в районе 0,75Х-1Х (не мониторила этот вопрос.

Дело в неидельности оценок, а в глупых ошибках, которые систематически делает ребенок при таких усиленных занятиях с ней со стороны родителей.
24.05.2014 13:04:14, неумная
Оставьте ребенка в покое, может она и ошибок меньше делать будет? Направьте свои усилия на зарабатывание денег на репетиторов, если не в началке, то хотя бы начиная с 9 кл. Неужели вы думаете, что без вашей помощи ребенок не освоит программу средней школы? Если конечно мы говорим об обычной школе и не об обязательных 5. 26.05.2014 13:23:06, hanhi
Х - это х*й или х*р? 24.05.2014 20:32:31, Votlex
Birke
ахахаха 24.05.2014 23:03:04, Birke
Х - некоторая сумма в рублях (пятизначная)
Там еще знак умножения пропущен между числом и буквой Х:)
24.05.2014 20:41:52, неумная
по-моему, вы в х запутались) или в знаках. а глупые ошибки никак усиленными занятиями не исправляются 24.05.2014 13:12:02, Шерлок
Я не запуталась в Х:)))

Это не та работа, о которой я писала некоторое время назад в семейной. Работа будет связана с производством и выездом на объекты монтажа вместе с рабочими.
24.05.2014 15:54:50, неумная
да не важно. просто отрицательное число няне уйдет) 24.05.2014 15:55:53, Шерлок
Это было тире (т.е. диапазон), я не знаю как на компе без редактора формул поставить тире между двумя точками, чтобы показать диапазон:))) 24.05.2014 16:00:44, неумная
ясно)) 24.05.2014 16:04:14, Шерлок
Я еще добавлю про эту работу, для полноты картины.

Это чисто мужская позиция, работодатель экономит на ЗП
(мужчине надо будет платить больше)+ это провинция, где существует потолок ЗП.

Кроме няни, мне еще понадобится помощница по хозяйству.
И первое время у меня не будет больших доходов.
24.05.2014 16:21:26, неумная
тогда это просто ненужная вам работа. безотносительно сидения с ребенком 24.05.2014 16:25:14, Шерлок
Ну, в общем-то,это уже другой вопрос.
3,5Х мне никто просто так за красивые слова и перекладывание бумажек платить не будет.
Сегодня у меня есть муж, а завтра - будь любезна живи на Х рублей вдвоем с ребенком и ни в чем себе не отказывай! (это я образно написала). А после 40 лет всё не так просто с работой.

Про сидение - у меня такое ощущение, что я занята дочерью больше, чем когда она была младенцем ... (я сейчас на работе, так она мне и сюда уже 2 раза звонила, хотя и им с отцом дала четкие инструкции, что им надо делать).
24.05.2014 16:32:58, неумная
а не надо четких инструкций. оставляйте свободу маневра 24.05.2014 16:45:41, Шерлок
Я четко написала, какие надо сделать дела.
Обозначила время, когда вернусь.

Муж начал мыть окна, когда в них падает солнечный свет (он не разрешает мне мыть окна, у него бзик, что я вывалюсь из окна).

Бывают экстра случаи, когда я вынуждена оставить дочку с мужем. Так они оба у компа оказываются - смотрят фильм:)
В общем, еще те фрукты ...
24.05.2014 16:49:38, неумная
УникаЛьнаЯ
А почему вы считаете, что отец без инструкций не справится с ребенком? Не грудной младенец же. Фильм - не так плохо, если вместе, тем более.
24.05.2014 17:00:41, УникаЛьнаЯ
А потому что он человек такой.
В фантазиях живет, помнит только то, что ему лично важно.

Я ему уже давно всё пишу. Он мне раньше прямо в лицо говорил, что я ему ничего не сказала (типа в голове прокрутила, но ему не озвучила), а когда явилась,стала спрашивать почему что-то не сделано.

У него позиция такая - я зарабатываю деньги, меня не трогайте (к слову, не тот уровень денег, чтобы совсем не трогали).

Я тоже хочу зарабатывать деньги, и чтобы меня тоже не трогали.
24.05.2014 17:06:52, неумная
УникаЛьнаЯ
:)))) Его никто не будет трогать, вас никто не будет трогать - вот тогда-то ребенку и придется самостоятельно выполнять свои дела и решать свои проблемы. Выходите на работу, правда :) 24.05.2014 17:09:33, УникаЛьнаЯ
:))) 24.05.2014 17:14:16, неумная
ничего не поняла. что и зачем вы написали, зачем дочка звонила 24.05.2014 16:55:06, Шерлок
Глупые ошибки могут быть "от нервов". Поверьте мне, бывшей школьной отличнице :-) Когда чувствуешь, что от тебя "многого ожидают", вот по закону подлости, именно глупые ошибки и делаешь, и так потом стыдно... 24.05.2014 13:10:01, WhiteFly
УникаЛьнаЯ
Имхо - идите на работу. Ребенку - продленка и немножко личной ответственности. Помогать надо - конечно!, - но там, где есть реальная необходимость. Если что-то не поняла - объяснить, следить в общем за выполнением Д/з.
А сейчас именно что _Вы_ учитесь, а ребенок в качестве инструмента или посредника у вас выступает. Кому и зачем это надо только... Ведь ни интереса у нее не появится к учебе, ни умения учиться, ни ответственности какой-то, - а у вас растет недовольство. Зачем вы пытаетесь сама стать ученицей, причем отличницей? :)
24.05.2014 11:29:39, УникаЛьнаЯ
Следующие 2 года в школе - вторая смена, никаких продленок не будет.
Если сменю работу, то буду отсутвовать дома с 8 до 20(с учетом дороги).

Интерес к учебе у дочки есть, но она хочет быстро получать результат, а так не бывает, особенно в мтематике и музыке.

Да мне не нужно становиться отличницей, это всё у меня уже позади ...
24.05.2014 12:41:42, неумная
УникаЛьнаЯ
Кто же не хочет быстро получать результат :) Это нормально. Более того, в 1-2 классе это именно так и происходит, кмк. Там нечего еще часами высиживать.
Многие именно так дома и отсутствуют. Вечером проверяют сделанное д/з (на продленке, самостоятельно, с няней), объясняют то, что сделать не удалось. Но если вам нужно зачем-то сидеть рядом - сидите, конечно.

Кстати, а музыка - чье решение - ваше или дочки? Может, музыка ей и не нужна?

ЗЫ - кстати, вы открылись.
24.05.2014 15:29:33, УникаЛьнаЯ
:)))

Рядом я не сижу, где-то со 2 четверти 2 класса.
Я даю дочке еще дополнительные задания и по русскому, и по математике.

Английский - бывает, что она вообще не знает, как сделать домашнее задание, бывает, что сделает, но только половину.

Музыку я ей предложила, она не отказалась.
Сейчас она приходит довольная из общеобразовательной школы, когда участвуетв концертах или перед свои классом, или перед параллелью (бросать не хочет, в классе только 2 девочки занимаются на фортепиано, в их параллели - всего 5 детей играют на инструментах).
24.05.2014 15:50:08, неумная
УникаЛьнаЯ
Ну вам там виднее, на самом деле.
Просто кмк, когда ребенок, имеющий кроме общеобразовательной школы доп нагрузку, вопреки занятиям, доп заданиям и собственному желанию выдает так-себе-результаты, явно не отвечающие потраченным усилиям - я всегда думаю в сторону "убавить нагрузку". Если, конечно, у ребенка нет объективных причин для плохих результатов (например, при логопроблемах снижать нагрузку - не выход, но и дополнительные упражнения не дадут очевидного результата).
Имхо, нажим и допы должны давать очевидные результаты, количество переходить в качество. Если "количество" (ваших усилий, потраченного времени, доп упражнений) растет, а "качество" (знания, результаты в школе) не прибавляется - значит, что-то не так. Или ребенок переутомился, или проблема не так, куда вы направляете силы... или это реальный "потолок" ребенка, грубо говоря, раствор уже насыщенный и больше в нем не растворишь, сколько не подсыпай-мешай...
24.05.2014 16:24:24, УникаЛьнаЯ
Сложный вопрос насчет соотношения количества и качества.
Объективных причин для плохих результатов нет.

Мы обсуждали эту проблему с мужем и пришли к выводу, как это не печально звучит, что это реальный "потолок".
Решили отпустить дочку в следующем году в "свободное плавание".
Можно и музыку убрать. Это тоже не проблема. Никто на ней не помешан.
24.05.2014 16:42:56, неумная
УникаЛьнаЯ
Имхо, это или ее родной "потолок", или организованный искусственно: при такой нагрузке, таких ожиданиях и прочих равных она стабильнее хорошие результаты выдать не может. Убавить нагрузку, и/или ослабить контроль, или убавить ожидания. Последнее не в стиле "для тебя "4" - это прекрасно! Ты же лучше все равно не сможешь", а в ключе "Вот, молодец, всего одну ошибку допустила, и та по невнимательности... А тему усвоила, все решила, умница!" 24.05.2014 16:52:28, УникаЛьнаЯ
Ну, вот в таком ключе мы и собираемся двигаться.

Муж почему-то уверен,в плане её самостоятельных передвижений по улице, что её должны обязательно украсть!

Т.е. он искусственно привязывает меня к ней, а её - ко мне.

Папа у нас непростой, к нему подход нужен, на уровне реверансов:)

Фактически я и сменить работу хочу, в том числе, чтобы вырваться из всего этого домашнего вертепа, который я сама себе устроила.
24.05.2014 17:01:25, неумная
Birke
сама себе устроила - ключевые слова 24.05.2014 23:05:49, Birke
УникаЛьнаЯ
Почему вас-то? Пусть или сам провожает, или сопровождающего найдите.
Я вот тоже до последнего считала, что ребенок один передвигаться не должен. Так никто к ней не "привязывался", все по очереди (по возможности) встречали-провожали: я, муж, дедушка, няня, родители одноклассницы (у нас с ними взаимопомощь в этом вопросе).
24.05.2014 17:06:12, УникаЛьнаЯ
пусть папа в школу провожает 24.05.2014 17:03:42, Шерлок
Он провожал, когда была 1 смена,к 8.30.
На пинках его поднимала.
А теперь будет вторая смена - надо в 12.55 привести, и в районе 17.00 забрать.
24.05.2014 17:09:52, неумная
Он не может, на постоянной основе по такому расписанию.

Или так - в районе 12 часов можно будет узнать, что он сможет отвести, и в 16.30, что забрать.
24.05.2014 17:13:06, неумная
Birke
Это личные комплексы :(. У многих такое наблюдается. 24.05.2014 11:45:48, Birke
Birke
Читаю - диву даюсь... 24.05.2014 10:57:00, Birke
Татуня
да ну. чему дивиться? я вот диву давалась, слушая рассказы о беспроблемных младенцах, которые тока кушают и СПЯТ :)) так что все удивляет, пока сам не ощутишь на себе. 24.05.2014 19:51:23, Татуня
Birke
Почему только кушают и спят ? Ещё играют (тихо и никого не напрягая !) в развивающие игры. 24.05.2014 23:04:01, Birke
Татуня
месячные детишки?! ой не. мой не такой был продвинутый :)))) 25.05.2014 01:13:51, Татуня
Свет-ОК
у вас один ребенок?
так мой совет или заведите себе еще ребенка или идите работать на полный день
отстаньте от малышки. Пусть учится как может. Не всем быть отличниками и на фиК вообще нужно быть отличником!!!
если посмотреть по знакомым, по процентному соотношению то кто добился большей успешности в этой жизни???? правильно середнячки или даже отстающие! а отличники они идеальные исполнители, но не начальники. конечно бывают исключения, но общая тенденция такова!

Поверьте современная школа это какой то маразм!!!! до школы требуют чтоб уже читал-считал, в началке выжимают все соки с этой окружайкой литературным чтением, всякими презентациями, а в средней говорят что все вы дебилы заваливают детей двойками. Учить не хотят, так и говорят - нанимайте репетитора! к старшим классам вообще начинается просто натягивание на егэ, и все!
и из-за этого портить отношения с ребенком?????
Да гораздо лучше потратить время на посещение выставок-музеев, вместе с ребенком, погулять лишний раз в лесу, рассказать про все вокруг, больше общаться с ребенком, разговаривать о жизни. Читайте ей книжки. разные. особенно те что вы сами в детстве любили.

это тоже обучение. и гораздо лучшее чем просто зубрежка правил.
и дайте ей самостоятельности. станьте с ней на одну ступеньку лестницы. С той стороны учителя и школа а вы с ней ВМЕСТЕ тут. Сейчас вы там где школа. а это не правильно. это чревато в будущем. Поверьте в подростковом вы уже не сможете так ее контролировать, а сама она не умеет. А требования будут увеличиваться. вот и начнется -караул мы не понимаем друг друга.
Поймите ее уже сейчас. Вспомните себя. Вы всегда-всегда выполняли все-все на отлично???? прям вот идеал????
ну и даже если так. то она не вы! она имеет право быть другой.
может не такой организованной, не такой умелой, не такой умной, но все равно очень и очень любимой вами.

Знаете, мне очень помогал один способ, когда вот так вот разочаровывали меня мои дети, когда не дотягивали до планки которая в моей голове, я садилась и начинала рассматривать их детские фотки. Вспоминала как я их ждала, как тяжко мне было их выносить, но какая же радость что они у меня есть!!!! и ведь вот этот выросший уж ребенок. он и есть тот что сидел у меня в пузике. Ну не пошел он во время, или зубы не вперед всех выросли, или памперс позже всех сняли - но ведь любить я все ранво меньше не стала их за это, правда? ну а сейчас это те же памперсы\бутылочки, только уж выросших детей. Тесты не написал, контрольную не сделал, конечно это не хорошо, но главное ребенок здоров. он со мной, а то что не сумел, то постараюсь объяснить, научить, ну а не получится в итоге. ну что ж зато чтонить другое будет все равно лучше чем у других.
Пусть контрольную по математике завалил, но помог малышу - горжусь! прочитал книжку - уважаю! подогрел чайник для семьи, хотя никто не просил - умничка!!!!
Есть много чего в этой жизни более важного чем контрольная или тест.
И не надо циклится только на этой школе. Пусть малышка учится как сможет у каждого свой потолок, но любить меньше ее от этого никто не будет, правда ведь?)
24.05.2014 10:28:10, Свет-ОК
Если посмотреть по знакомым, большей успешности добился тот, кто заканчивал сильную школу, пусть без блеска.
Среди троечников в слабых школах почему-то нет ни одного началника и вообще довольно тухло все.
26.05.2014 16:45:25, ЛюбимицаКлаппа
Выставки-музеи-театры мы с дочкой посещаем, в достаточно большом объеме.

Боюсь, что если заведу еще одного ребенка или выйду на полный день, то она вообще в пролете окажется.
Дело-то не в оценках, меня оценки не волнуют - нет знаний: сейчас сделала, через 2 дня забыла или что-то перепутала.
Я не могу её "дрессировать" день и ночь ...

Требоания растут, ребенок не справляется. Поэтому я и думаю о переводе в более простую школу, где она сама без нас кое-как сможет учиться. В этой школе так не получится ...
24.05.2014 12:55:04, неумная
Свет-ОК
я бы не спешила с переводом. конечно я не знаю вашу школу, если реально дающая знания ( что огромная редкость в наши дни) то лучше быть там в троешниках но со знаниями, чем в простенькой, где вообще не учат
а вот если просто навороченная " с претензиями" школа, сваливающая процесс обучения на родителей, и присваивающая результаты себе - вот из такой надо сверкая пятками бежать!
24.05.2014 13:25:30, Свет-ОК
Я думаю, что там комбинация тех факторов, что Вы написали.
Хотя, наверное, всё-таки ближе ко второму.

Мы пошли туда из-за английского. Англичанка, действительно, сильная, молодая, с очень разноообразынми заданиями-тестами-уроками.

В окрестныш школах еще хуже. Учителя на собрании прямо в лицо говорят родителям о дебильности детей + о том, что они преподают, а учить обязаны родители. Я общаюсь с родителями детей из нашей группы детсада.

Таких грубостей в нашей школе я не наблюдаю и не слышала от других родителей.
24.05.2014 13:32:32, неумная
Свет-ОК
ну тогда и куда переводить? что б и вашу дебилкой обзывали??? не думаю что это ваш вариант 24.05.2014 13:33:58, Свет-ОК
Свет-ОК
"сейчас сделала. через 2 дня забыла" тут может быть несколько вариантов. первое ребенок не совсем здоров, или имеет особенности развития
второе - ребенку совершенно не интересно, может материал учитель неправильно преподает, может мама за ребенка заучила, ребенок как попка повторил( а другого то на данный момент и не требовалось) и тут же забыл
все что зазубривается все так же и выветривается быстро. Должно быть понимание. как добится понимания? ну именно вашего ребенка я не знаю)
методик много.
а про музеи и проч я вам сказала для примера, просто будьте как можно больше с ребенком а не рядом с ней. Для этого совсем не обязательно быть всегда дома, но выкраивать время именно для нее надо
и дайте больше самостоятельности, переложите на нее всю ответственность за учебу. попробуйте. Только контроль не теряйте. не сидите рядом, пусть сама выполнит задание, не сможет, подойдет за помощью. тогда помогите, объясните, но выполняет пусть сама.
Первое время можно проверять результаты выполненной самостоятельной работы, а потом можно просто спросить.
с детьми как с собаками) опятные дрессировщики советуют - со временем меньше свистеть и командовать.
так и тут чем старше ребенок тем больше самостоятельности надо давать., но руку на пульсе держать, быть рядом, чтоб подсказать, объяснить.
24.05.2014 13:16:24, Свет-ОК
Что же за школа такая, что в началке не получается учиться без помощи родителей... Может, правда, перевести? У меня самой ребенок, в этом смысле, не подарочный, голова светлая, память отличная, материал усваивает, но дефицит внимания, и нужен контроль. Иначе я бы тоже пошла поработала (но у нас моя работа проходит по статье "мамино хобби", поскольку богатства семье не добавляет :-) 24.05.2014 13:07:55, WhiteFly
Подвинутая школа, в провинции.

В классе 7 учеников, которые на конец года читают 220 слов в минуту, эти же 7 учеников имеют по мониторингу максимальный балл - 20, ну с математикой и русским языком у них все отлично.
24.05.2014 13:19:16, неумная
220? Секундомер может сломался? Это ж три с лишним слова в секунду. 24.05.2014 13:46:57, Кетчуп
в секунду 24.05.2014 13:48:56, Шерлок
ну да. Разве так возможно? Вслух-то? 24.05.2014 13:49:57, Кетчуп
как тина канделаки). но такая скорость вообще ни о чем не говорит, чтобы упоминать в контексте продвинутости школы 24.05.2014 13:54:27, Шерлок
Так я про скорость имела ввиду на данном этапе обучения, 2 класса.

Все там у школы нормально: и уровень сдачи ЕГЭ, и процент поступления в вузы, и интерес детей к творчеству и образовательному процессу, и т.д.
24.05.2014 14:30:40, неумная
А Вы сколько читаете? Я, кажется, 150 вслух. 24.05.2014 14:47:24, Кетчуп
Birke
Блин, а я не знаю, с какой скоростью я читаю, или дети мои читают...померять,что ли с секундомером (пишу и сама смеюсь - представила :)) 24.05.2014 23:33:02, Birke
а у вас проверяют? У нас-то это один из критериев оценки. 24.05.2014 23:48:52, Кетчуп
Birke
Нет, не проверяют. Как-то и без этого все читать учатся и нормально читают. 25.05.2014 00:30:45, Birke
Ну, и я приблизительно также. 24.05.2014 14:50:37, неумная
Ну а чего тогда? Дочка сколько читает? ИМХО 100 - запредельный результат. От 75 вполне достаточно. Главное понимание. Вы ж не знаете, может они все потом с ума сойдут, кто 220 читает. 24.05.2014 14:58:20, Кетчуп
В классе дочка 165 слов (про себя) прочитала, а когда я её тестировала, то было в районе 130 (вслух), на начало учебного года было 108 слов - это учитель тестировала, вслух.

НУ, не знаю, что будет с теми, которые 220 читают ... на вид очень бодрые и жизнерадостные дети.
24.05.2014 15:06:37, неумная
да зачем она? эта скорость 24.05.2014 14:46:51, Шерлок
Если Вы с такой точностью помните эти цифры, смею предположить, что школа слишком заморочена на рейтингах, баллах и показателях. Это не очень хорошо. И вторая смена - штука нехорошая. Но я, конечно, сужу с московских позиций, где всегда можно сбежать в другую школу, если текущая не нравится. А 7 учеников - это какой процент от класса? 24.05.2014 13:36:07, WhiteFly
А что там помнить?
Вчера же только родительское собрание прошло.

Во всех продвинутых школах города есть вторая смена.

7 человек - 23,3(3)% (в классе 30 детей).
24.05.2014 13:41:11, неумная
Похоже, Вы с дочерью стали заложницей российской системы образования :-( Продвинутые школы дают непомерную нагрузку, чтобы подчеркнуть и поддержать свою продвинутость, а в остальных учат кое-как. Ослабьте давление на дочь, ну не быть ей восьмой звездой класса, пусть будет в серединке, но весела и счастлива. 24.05.2014 14:06:01, WhiteFly
Возможно, что и так ...

Да, я думаю, что надо ослабить давление.
У меня не хватает сил уже что-то объяснять ей (а может и таланта нет, и я не могу найти к ней подход).
Вы думаете, что она не скатится вообще к концу списка?
Сомневаюсь ...

Она весела и счастилива ... ждет поездки заграницу.
24.05.2014 14:15:00, неумная
во 2 классе нет каких-то сложных знаний, с которыми бы среднестатистический ребенок не мог справляться. если только школа действительно не нагнетает несуразного 24.05.2014 13:03:32, Шерлок
НЕ справляется.

Если сделала фонетический разбор каждой буквы, то забыла подчеркунвть и подсчитать сколько в слове букв и звуков.

В мониторинге всю часть, относящуюся к математике, завалила.

В итоговой контрольной задачу не решила, так как вообще не поняла её смысла (а задач-то мы с ней немало прорешали), не показала промежуточных высичлений в примере, хотя я постоянно на это ей указывала в течении года (а в самостоятельных по Петерсон нет места для того, чтобы делать эти промежуточные вычисления).

Английский - такое ощущение, что она вообще весь год не открывала ГАЯ и про грамматику не слышала.
24.05.2014 13:12:51, неумная
Когда этот мониторнг-то был? Если на днях, то немудрено - вон какая жара стоит.
А я не поняла - чего у ребенка в итоге? 4? А Вам чего надо? Вы ж писали что выше среднего получилось, а по мне так и средний уровень - неплохо.
Фонематический разбор - не знаю зачем нужен, я своим разрешала не делать. Если нужны промежуточные вычисления, то заведите отдельную тетрадь и там решайте, чтоб на автомате писала. Только я не знаю - точно ли они нужны. Была на собр. в гимназии, куда моя поступает, так там сказали учить детей писать без черновиков, считать в уме и т.п. так как на ЕГЭ дорога каждая минута и нечего время терять. Я прям посмеялась - мои никогда черновиков не уважали, ну только сочинение по литературе на черновике писали. А так - как получится, так и получится, ну мало 5 в тетради - ну и бог с ними.
Если в задаче условия не поняла - надо уделить внимание чтению. М.б. даже и вслух. Много не надо. Я обычно на кухне прошу мне почитать, а то мне скучно когда я готовлю. Но главное даже не вслух, а научить понимать. У меня была книга - автор Мисаренко, там столбики слов. Слова разные. То вслух читали, то просто сажала 1-2 столбика читать по себя и отмечать галочками слова, которые не понимает. Потом мы их разбирали. Если галочек нет - смотрю на столбик и быстренько спрашиваю значение тех слов, которые на мой взгляд ребенок не знает - амбразура какая-нибудь, да они и более встречаемые иногда не знают.
Короче, я считаю, что с ребенком надо заниматься не отработкой заданий, которые будут на контрольной, а развитием базовых навыков - внимание, память, логика. Тогда в дальнейшем и по предметам будут успехи, а кто только контролировал и натаскивал рухнет в 5-6 классе.
Ну и смотрите ошибки, на многие можно плюнуть. Ну моя вот в русском неправильно ответила что такое удалой. Я должна убиться:) у меня ж основной упор занятий на словарный запас. Но я ж понимаю, что все слова не выучить к концу 4 класса. Будем продолжать расширять словарный запас без паники.
Водном месте она у меня английский очень плохо написала. На уровне "никак". Ну посмотрела - так там извините тест не на 4 кл, на конец 5, а то и дальше. В другом на 4 написала, но и тест был нормальный. Или взять русский - в школе пишет тест на 5, при поступлении на 3. Ну о чем это говорит? Да не о чем. Окончания глаголов даются трудновато - чуть устала, начинаются ошибки. Не ну на работу на целый день не пойду - не хочу, мне интереснее заниматься с ребенком, хотя и с работой до обеда вся в мыле и водить не успеваю - сама ходит уже год.
24.05.2014 13:45:06, Кетчуп
Мониторинг был 16 апреля.
15 баллов (максимум 20), из которых 2 балла за самостоятельность.
Базовый уровень 10 баллов.

По русскому 4/4 (14 мая), по математике 4 (21 мая).
Другим жара не помеха, а моей помешала? Ерунда. Там не было ничего такого сложного. Текущие самостоятельные и диктанты были на порядок сложнее.

Про промежуточные вычисления - вот почему-то на итоговой контрольной они понадобились ...

Я посмотрю этого автора.

Дело в том, что так у нас всё вкривь и вкось расположено, что до школы нет ни одного перехода со светофором, а до музыкалки 1 переход из 7 имеет светофор (общественный транспорт до музыкалки не ходит).
24.05.2014 13:54:44, неумная
Оой, мониторинг этот идиотский был до жути. Вы его видели? Особенно окружающий мир. Ответьте на вопрос: Почему важно вовремя сказать нет? Текст про светофор, который хотели светить только зеленым. Правильный ответ ни за что в жизни не угадаете - потому что должен быть порядок во всем. А дети, наивные писали, что нужно просчитывать последствия своих действий.
У моего как раз за эту часть выставили 3.
Но у нас учительница сама считает это идиотизмом, поэтому на годовые оценки не повлияло. И на собрании об этом не рассказывалось.
25.05.2014 08:44:41, losssyash
А чего Вам надо? Моя писала в другою школу по 20-балльной, 12 и 14 баллов по Ря и М. Я довольна. Отличный результат. Не, ну я тоже могу взять репетитора и напишет она на 20. А чего потом? Пошлет в 7 классе всех и захочет свободы? Ну ребенок не смог правильно закончить предложение:"В русском языке членов предложения - ...". И я не могу. Моя написала - ДВА, подразумевая главные и второстепенные. А что надо было написать?
Я смотрю - 10 везде базовый уровень, с 10 в 1567 приглашают на следующий экзамен. Я б радовалась на Вашем месте. И придумала чем заняться.
Мы вот после 1 кл. изумрудный город слепили. После 2-го делали проект - ребенок червяков под корой елок собирал:)
24.05.2014 14:13:39, Кетчуп
Как Вам кратко описать ситуацию?

В городе нет такого понятия переход из одной школы в другую: нет массовых наборов в 5 класс и 10.
24.05.2014 14:26:03, неумная
Ну и сидите в своей школе, зачем Вам в 5, в 10? Вы отличница? Радуйтесь, что ребенок не отличник. Два отличника на семью - перебор:) Ну неужели Вам нечем с ней заняться кроме вытягивания на двадцатку? 24.05.2014 14:45:41, Кетчуп
Есть, чем заняться.

Я принципиально не понимаю, почему я должна её чем-то занимать.
Наверное, в этом главная проблема.
Я жду от неё самоорганизации, которой мы с мужем уже в её возрасте обладали (из наших воспоминаний и со слов родителей). плюс у насбыли определенные обязанности по дому. На все хватало времени, а муж мой вообще на переменках в школе делал уроки ...
24.05.2014 14:57:25, неумная
А у нас в школе не разрешают на переменах делать уроки. Память она такая - проблемы забываются, остается идеал. Сейчас программа не рассчитана на "без родителей". Пример, в началке у среднего учительница (25 лет стажа, москвичка, русская - уж извините за подробности) путалась в порядке действий. Хорошо что я вникала, и то сколько сил было угрохано, чтоб этот порядок объяснить. С тех пор никому не доверяю, спрашиваю что проходят и беседую. А то в 5 кл ребенок был уверен, что Землю создал бог, после курса Природоведения.
Почему должны? Так ведь вокруг столько интересного. Неужели Вам хочется, чтоб ребенок выбрал какую-то чушь, потерял на нее время, а интересное прошло мимо?
24.05.2014 15:03:53, Кетчуп
Ну, может и так про память.
Факт один, и его не забудешь: ежедневно столько врмени не могли наши родители нам время уделять, так как работа у них была по сменам, быт был сложнее, чем сейчас.

Вот не получается распараллеливать у меня все эти процессы.
В детском саду не было у меня проблем насчет интересного, а как пошла школа - так и началось ...
24.05.2014 15:13:07, неумная
не ждите. и будет вам счастье 24.05.2014 15:01:29, Шерлок
так что вас не устраивает? никак не пойму. 4-ки - это завал? 24.05.2014 14:00:34, Шерлок
Меня не устривает вот такая моя вовлеченность в учебный процесс + отводы-приводы-творческие мероприятия-контролирование образовательного процесса.

Я и денег не зарабатываю (т.е. сама не развиваюсь), и ребенок не блещит, хотя я с ней занимаюсь немало.

Как-то в таком ключе.
24.05.2014 14:05:40, неумная
отводы-приводы это никак не вовлеченность в учебный процесс. странно это не понимать. что касается творческих мероприятий - тоже фильтруйте. что значит участие? конкретно? ну а контроль - опять же - может и надо ослабить. тут (и в конфе 10-13) было стооолько тем по этому поводу 24.05.2014 14:09:36, Шерлок
Свет-ОК
волновалась? знаю я эти контрольные, давят на детей, морально, а потом удивляются чего это элементарное забыли.... 24.05.2014 13:22:20, Свет-ОК
НЕ думаю, что это волнение.

Дело в том, что на фоне такого сильного класса (я выше пишу), дочка очень довольна своими результатами.
Так и говорит: "Главное, что не 3" (хотя по англйисокму у неё итоговая контрольная 3-/4-/4".
24.05.2014 13:25:56, неумная
Ой ну у нас тут диктант писали. Моя пришла ДОВОЛЬНАЯ! На 3 написала. Весь класс - 2, у отличницы - 4, и моя с тройбаном. Будет летом писать диктанты раз в неделю. 24.05.2014 13:48:58, Кетчуп
Ну ,вот пока таких критических оценок я не наблюдала.

обычно, 7-12 детей пишут всё отлично, тройки у 3-4 учеников, хорошо у оставшихся. Т.е. в плане оценок относительная стабильность.
24.05.2014 13:57:59, неумная
Стабильность. Я о ней только мечтаю...
Я вот изумрудный город загрузила. Не знаю почему, но он меня не напрягал. Правда в мои функции в основном входило пластилин размягчать и зубочистки вставлять для укрепления. Ну и сидеть рядом - без этого у нас не выходит.
24.05.2014 14:22:57, Кетчуп
Красиво!

Дочка моделирует одежду и на бумаге (специальные трафареты), и на компе в программах-играх.
24.05.2014 14:33:13, неумная
Слушайте, чего Вам надо? А другие сидят и учат-учат-учат. Не гуляют, не моделируют. Все еще 10 раз сменится - один забьет на учебу, другой подтянется. Ну четверка - самая безопасная оценка с любой стороны. Нет звездной болезни, есть куда двигаться, нет комплекса отличника, адекватное отношение к своим знаниям, не выпрыгнет из окошка, когда жизнь даст двойкой по башке - ну Вы ж знаете мою историю.
купите торт, похвалите ребенка, купите книжку в честь окончания уч. года. Ну ребенок-то должен видеть, что Вы довольны.
Если вопрос в том, чтобы Вам в учебе не участвовать - так не участвуйте, ну будет учиться на 3-4 никто ж не выгонит. Только Вы не будете знать что ей интересно и какие у нее сильные и слабые стороны. Наверное, Вы все-таки не тем занимаетесь, раз Вас это так напрягает.
24.05.2014 14:55:31, Кетчуп
Я не знаю Вашей истории, хотя часто Вас читаю.

Отмечание конца учебного года у нас уже запланровано (среда - последний учебный день) - накануне печем дома орешки со сгущенкой, идем в кино (это уже традиция, как самодельный торт на 1 сентября), а и самое главное - смартфон, о котором дочка мечтала весь учебный год уже куплен и подарен (так получилось, ребенок просто не мог больше ждать).
24.05.2014 15:02:24, неумная
сам лепил? очень здорово 24.05.2014 14:29:12, Шерлок
сама 24.05.2014 14:48:04, Кетчуп
так может действительно хорошие результаты? у вас какая-то путаница. надо разделить знания-отметки 24.05.2014 13:28:00, Шерлок
Июнь и половину июля я дам дочке отдых.

Только чтение из списка литературы.

Потом проведу контроль остаточных знаний.
24.05.2014 13:36:49, неумная
Свет-ОК
+!! 24.05.2014 13:31:59, Свет-ОК
забыла - это одно. это забывчивость. а не поняла смысла и не знает грамматики - другое. это уже не невнимательность 24.05.2014 13:16:17, Шерлок
+1 24.05.2014 13:10:25, WhiteFly
Если работа перспективная, идите работать. Наймите сопровождающую для дочки в школу и музыкалку, а может и самой уже доверите ходить. Уроки все же надо перекладывать на ребенка. Звучит нереально, я сама была в такой ситуации и знаю, о чем говорю. В период очередного моего нервного срыва на почве уроков муж, всегда очень спокойный и уравновешенный, просто запретил мне участвовать в приготовлении домашки. Пусть мол учится как может. Пришлось послушаться) Не сижу рядом больше. Но проверяю сделанное, когда не забываю) Поначалу ломало меня, но потом привыкла)) Вы знаете, успеваемость не изменилась. Тупые ошибки были и при моем тотальном контроле, и сейчас бывают. Свою голову не приставишь, ну пусть будет не отличница, а хорошистка, так даже лучше.
При наличии перспективной работы я б даже не раздумывала. Иначе потом будет всю жизнь сожаление об упущенных возможностях и отсутствии благодарности со стороны дочери.
24.05.2014 10:17:57, Планетка
Вот Вы пишете, что дочка переживает, старается, а самой быстрее бы пойти играть. То есть она переживает не за учебу, а за Вас. Переживает, что не соответствует Вашим ожиданиям. Не хотите отстать от нее хоть немного? не требовать отличной учебы? а также "глубины занятий и получаемых знаний" (от второклашки-то?). Пусть учится как может, на базовом уровне. А музыкальная школа, она точно нужна? 24.05.2014 09:59:02, WhiteFly
Ох, как я Вас понимаю. Вчера был последний по-настоящему учебный день, с последним проверочным уроком. ТАК окончанию учебного года я НИКОГДА еще не радовалась. Ни в своей школе, ни в универе, ни со старшей дочкой. Ослик дотащил неподъемный груз до конца - год окончился без троек. А ведь только 3й класс. При этом ребенок не то, что б не справляется - ему эта учеба глубоко безразлична. 24.05.2014 09:37:06, Лабрика
tanyak
Как я Вас понимаю.
Мой вот 3-й класс закончил, а воз и ныне там, как говорится. Все из под палки, все домашки вместе или с репетитором.
Никакой инициативы, никакой самостоятельности, читать не хочет, лишний раз поучить чего-то не хочет.
Ему все пофиг.
Только мой ор и стимулировал чтоб год закончить без троек. Надоело.
А дальше же только сложнее и труднее. Что будет?
При том, что инет/планшет только по выходным.
Говорит, что устает сильно. Правда нагрузка сильная, объемная.
Не знаю что делать.
24.05.2014 01:24:09, tanyak
Birke
А какая может быть инициатива или самостоятельность при таком подходе родителей ? 24.05.2014 10:55:58, Birke
tanyak
Ну хотя бы таблицу умножение выучить самостоятельно. Ему же надо, в конце-то концов. 24.05.2014 14:56:46, tanyak
Birke
А как можно ВЫУЧИТЬ (!) несамостоятельно ?! 24.05.2014 23:04:54, Birke
Самостоятельно - это когда ребенок пришел и сказал:"Мама я выучил ТУ", а несамостоятельно - мама должна спросить, усадить, а потом еще и проверить. 24.05.2014 23:11:23, Кетчуп
Birke
Вот...делать людям нечего...
Изумрудный город потрясающий, я в восхищении. Ни одна выученная из под палки таблица умножения или полученная из под этой же палки пятёрка такого города не стоит.
24.05.2014 23:31:24, Birke
Ну почему из-под палки? Просто вот отправляешь перед обедом учить столбик, а после обеда спрашиваешь, под перед сном. Дел на 3 минуты. Не понимаю, чего так страдать.
Спс.
24.05.2014 23:52:46, Кетчуп
Birke
Да мне вообще весь этот топик непонятен.
Для меня всё это - китайская грамота. Мониторинг какой-то...чтение со скоростью пушечного выстрела в секунду, баллы какие-то...это во 2-м -то классе...ужас :(
25.05.2014 00:37:00, Birke
Вот такие реальности.

Мониторинг - это такой тест, который содержит вопросы по 4 основным предметам (русский, математика, чтение и окружающий мир) и состоит из 2ух частей (основной и дополнительной).

Вы, наверное, более опытная и образованная мама, чем я, поэтому для Вас весь топик - это китайская грамота.
Все эти баллы и тесты навязываются школе или школой по типу западного образования. В мое время такого безобразия не было.

Еще в российских школах есть удивительный предмет под названием "Мир деятельности", автор - мадам Петерсон. Без 100 грамм не разберешься:)))
25.05.2014 01:22:21, неумная
Birke
Я как раз на Западе, поэтому и не понимаю ни-че-го. Нет у нас ничего подобного. 25.05.2014 12:03:55, Birke
Она скучная, чего б ее учить самостоятельно? 24.05.2014 15:24:59, Кетчуп
Дочка за учебу переживает, старается, но выход получается не совсем симпатичным.
Нет глубины занятий и получаемых знаний: побыстрее бы отделатьcя и играть в учителя-врача.
Беседы про роль учебы в жизни ученика я с ней проводила.

Инет очень дозировано (вот только этой весной она стала пользоваться одноклассниками)
Планшета нет. На компе она практически не играет.
24.05.2014 07:48:22, неумная
От такого учителя нужно бежать без оглядки...Мы бежали.Результат-больше я с ней не сижу с уроками. 24.05.2014 09:56:28, happylady
Я не очень поняла Вашу мысль про учителя. 24.05.2014 12:45:57, неумная


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!