Девушки! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался на практике с этим вопросом. Принесло ли объединение положительные результаты для "слабенькой" школы?
Этот вопрос меня заинтересовал, так как ребенок в сентябре идет в первый класс и мы надеемся поступить в достаточно хорошую сильную школу, где учится старшая. Но... желающих поступить "не по прописке" в этом году в 2 раза больше, чем выделено мест. Всё стандартно :)
По адресу регистрации мы приписаны к самой слабой школе в микрорайоне. Вчера мне оттуда позвонили и радостно сообщили, что их будут объединять с самой сильной школой в микрорайоне. Возникает вопрос: действительно ли теперь у детей, обучающихся в слабой школе появляются какие-то перспективы. Или эти объединения происходят только на бумаге?
Извините за сумбурчик (пишу с работы):) буду благодарна за ответы ВСЕМ у кого появятся мысли по этому поводу :)
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас в районе объединили спецанглийскую и "никакую". Ни для кого ничего не изменилось. Никакая осталась в своем здании, со своими учителями, и, естественно, со своей программой. Только номер и директор у "никакой" теперь другие.
13.02.2014 09:03:09, oleal
и приписанные к этому славному номеру окажутся в никакой - верно? (это так, дежурный уточняющий вопрос :)а то вдруг я чего не так понимаю )))
13.02.2014 14:50:33, Татуня


Короче, кроме минусов ничего не случилось с нашей школой. пока. 12.02.2014 16:46:20, УникаЛьнаЯ








Соседнюю с нашей школу, сильную, объединили с какой-то "никакой" школой в соседнем районе. Нигде ничего не изменилось (вначале рассуждали о том, что все кружки из обеих школ теперь будут работать в обоих зданиях; все обрадовались, но кружки остались на месте, как и учителя в каждой школе и всё остальное). Директор там, правда, очень адекватный, поэтому возможно, что в слабой школе порядок в итоге наведут; но то когда еще будет. Насколько я знаю, это частый вариант в нашем районе - объединяются на бумаге, директор общий, но при этом всё остается как было и даже директора каждой школы остаются на своих местах, только называются с этого момента заместителями директора.
Нашу школу собирались объединять с еще одной соседней, при этом в одном здании сделать началку, в другом остальное; не объединили, передумали. Но в принципе, насколько мне известно, нередко бывает и объединение по этому принципу (началку в здание одной школе, остальных в здание другой). 12.02.2014 11:25:45, Келайно
Я вот не понимаю... Если объединяют школы, то и программа должна же быть одна и та же. Сейчас в нашей слабенькой дворовой школе один учитель начальных классов, а в гимназии, которой её хотят присоединить - предметное обучение. Не понимаю, как это будет стыковаться, если честно. И школы удалены друг от друга на достаточно большое расстояние.
12.02.2014 12:21:08, АНtИЛОП_А
Нашу школу собирались объединять с еще одной соседней, при этом в одном здании сделать началку, в другом остальное; не объединили, передумали. Но в принципе, насколько мне известно, нередко бывает и объединение по этому принципу (началку в здание одной школе, остальных в здание другой). 12.02.2014 11:25:45, Келайно

Да никак. И не должна. С чего быть общей программе, если без всякого объединения в одной школе запросто могли быть классы с разными программами?
Вот у нас в районе были математическая школа и английская, сильные, к обеим присоединили никакую/обычную. В присоединенных школах в классах от этого совершенно не появилось углубленного изучения математики/английского. 12.02.2014 12:53:00, Келайно
Вот у нас в районе были математическая школа и английская, сильные, к обеим присоединили никакую/обычную. В присоединенных школах в классах от этого совершенно не появилось углубленного изучения математики/английского. 12.02.2014 12:53:00, Келайно
НАшу слабую школу объединили с сильной.
В результате отменили все кружки, т.к. сочли их ненужными (Детям надо готовиться к ЕГЭ с 1го класса, а не по кружкам бегать).
Перестали пускать родителей в школу.
Строго отслеживают посещаемость и опоздания, оценки уже в дневник не помещаются, как и д-з...
Увеличили количество учеников в классах, запустили доп.классы в наше здание (еще поэтому, видимо, для кружков места не осталось)...
С точки зрения усиления программы: в 5й класс можно поступать в любой класс объединенной школы, сдай только тесты, устроили для желающих доп.занятия после уроков для подготовки в 5 класс...
По-моему, это все бред...у детей должно быть детство, а не сплошные подготовки и поступления всю жизнь...я не хотела сильную школу детям, мне важнее было окружение, псих.климат и внеклассная жизнь...
Говорят, с будущего года все программы унифицируют (2 русских и 4 физ-ры в неделю), а спец.и доп. предметы будут платными. НЕ слышали? 12.02.2014 11:21:02, культурный шок
Вот это кошмарик получился(. Любят эксперментировать на детях((
12.02.2014 15:08:36, ДомовенокЯ__(ех Веснушка и В.)
Про унификацию и прочие новости не слышала... Но меня ничего не удивляет. Уж поступить бы нам туда, куда ходим на подготовку - и не мучиться :)
12.02.2014 12:18:09, АНtИЛОП_А
В результате отменили все кружки, т.к. сочли их ненужными (Детям надо готовиться к ЕГЭ с 1го класса, а не по кружкам бегать).
Перестали пускать родителей в школу.
Строго отслеживают посещаемость и опоздания, оценки уже в дневник не помещаются, как и д-з...
Увеличили количество учеников в классах, запустили доп.классы в наше здание (еще поэтому, видимо, для кружков места не осталось)...
С точки зрения усиления программы: в 5й класс можно поступать в любой класс объединенной школы, сдай только тесты, устроили для желающих доп.занятия после уроков для подготовки в 5 класс...
По-моему, это все бред...у детей должно быть детство, а не сплошные подготовки и поступления всю жизнь...я не хотела сильную школу детям, мне важнее было окружение, псих.климат и внеклассная жизнь...
Говорят, с будущего года все программы унифицируют (2 русских и 4 физ-ры в неделю), а спец.и доп. предметы будут платными. НЕ слышали? 12.02.2014 11:21:02, культурный шок


Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание