Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вызывают к директору

Ситуация следующая. Моя дочь учится в 4-м классе. На уроке английского написала записку я ее не видела в глаза, но как озвучил учитель (классная руководитель),то там написано, "достал уже, придурок и т.д." кому адресована записка там не было написано. учитель английского языка увидел записку и забрал ее.
Со слов ребенка: Была контрольная работа, всем раздали листочки на листочках были задания, она все решила и листик сдала, учитель дал еще листок, потом третий, который она решала захватив и перемену, т.к. ее учитель не отпустил. Все дети писали по одному листку. Тогда она на листике (не на заданиях) написала все это. сказала учителю, что это не ему. "А я думаю мне."
Я не понимаю поход к директору? Есть проблема, почему учитель не вызвал к себе? Не написал ничего мне об этом в электронном журнале?
Я попросила старшую дочку посидеть на одном уроке английского языка (сегодня), учитель не разрешил.
Не знаю как вести себя и что говорить, впервые такая ситуация.
Ребенок не ангел, не тихоня, но чтоб такое сделать это нужно сильно постараться. Характер у нее такой, что она все держит в себе, не покажет слез никогда.
31.01.2014 10:50:16,

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вся Ваша
ну как сходили? 04.02.2014 11:06:52, Вся Ваша
ПолуОФ.
Сижу я недавно на работе на собрании и тихонько ворчу себе под нос: "Как же достал этот козел!". Соседка делает круглые глаза и пинает меня в бок, я оглядываюсь, а жена "козла" рядом со мной сидит :)
Я потом все смеялась: "Я же не сказала, кто именно меня достал! А если она сама знает, что ее муж козел, то при чем здесь я?"
А еще по этому поводу вспоминается анекдот про Сталина, Жукова и усатую св.лочь :)))
31.01.2014 17:27:22, маугленок
Поддакну. Сидим, две студентки за последней партой. Препод диктует задание: параграф 7, № 1,2,3, параграф 8, № 3,4,5 параграф 9 № 6,7,8... У подруги свитер с широким воротом, она и говорит вполголоса в воротник" "Опупел, что ли?" Препод: "Я не опупел. Параграф 10, № 8,9,10..." ))) 31.01.2014 21:59:59, бим-бом
Я бы сходила только чтобы посмотреть, что же это за учитель, про которого все, от него самого до директора, однозначно думают, что придурок - это он, и никаких сомнений? 8 0 Может там действительно такой масштаб личности, что воспет на каждом заборе? 31.01.2014 17:09:17, ЛюбимицаКлаппа
Аленкаа
офф: О, это у меня в моей жизни был один такой шеф.
Он мне говорит: Вот ты же на меня сейчас смотришь и думаешь, что я ЧМО!
А я вот так не думала, пока он мне глаза не открыл))

И ушла я от такого шефа, который сам себя считает чмом..:)
31.01.2014 18:49:42, Аленкаа
Гы : ) Это у него была такая жизненная позиция или просто однократно взгруснулось? 31.01.2014 19:32:37, ЛюбимицаКлаппа
Аленкаа
да, пажизни человек-чмо 31.01.2014 23:15:51, Аленкаа
1)Учитель неправ, что заставил ребенка длать задание на перемене.
2)Учитель неправ, что читал адресованное не ему (и совершенно неважно, о нем ли написано - главное, что НЕ ЕМУ).
3)Ребенок дисциплину не нарушал, никого не оскорблял, думать и писать для себя имеет право что угодно.
Я бы на этих трех пунктах стояла твердо. И требовала бы извинений от учителя.
31.01.2014 15:24:08, маугленок
Стоять на вере в своего ребенка надо, но и в контакт с учителями вступать надо. Учитель и родитель - совершеннолетние, отвечающие за этих детей, люди. И опираться только на слова ребенка, не выяснить, не понять ситуации, имхо, неразумно. При этом, будучи защитником своего чада. Это вполне возможно "для человека с интеллектом". 31.01.2014 18:52:17, Etagerka
Я априори считаю, что все было именно так, как рассказывает автор.
Разумеется, для начала надо уточнить, ЧТО произошло в классе.
31.01.2014 18:59:35, маугленок
Автор рассказывает события, после которых НАДО идти матери в школу. Автор не идет почему-то. Это делается во-первых, а уже вторым шагом обсуждается с непосвященными. Априори должна любовь этой матери к ребенку и желание понять и помочь, и старание создать комфортную обстановку ребенку в школе. Для этого надо иметь контакт с теми, кто видит наших детей часто больше, чем мы. 31.01.2014 19:45:31, Etagerka
Вы не правы, я как раз иду в школу. 31.01.2014 19:50:13, fordm
Вот и славно. Все наладится, думаю, если сохранять спокойствие. 31.01.2014 20:06:42, Etagerka
Прямо сейчас? Так поздно там еще кто-то есть?
Расскажите потом, чем дело кончится!
31.01.2014 19:53:10, маугленок
нет, во вторник, вечером все напишу. 31.01.2014 20:35:39, fordm
Суматра
Желаю вам удачно вынести ему мозг чайной ложечкой, вежливо но методично и до основания. Что б неповадно было. 01.02.2014 12:37:09, Суматра
Это да, странно, что автор еще не поговорила ни с кем, кроме конфы.
Если бы я в подобной ситуации не могла ни отлучиться с работы, ни даже позвонить классной или директору, то уж как минимум я бы позвонила маме одноклассника из РК и попыталась бы узнать другую версию событий.
31.01.2014 19:50:04, маугленок
а мама из рк откуда знает? 31.01.2014 23:56:27, Шерлок
Не знаю, моя знакомая знает такие вещи. Отчасти от своего ребенка, отчасти от учительницы. 01.02.2014 21:14:48, маугленок
только вот насколько верна будет эта версия. можно очень проколоться 01.02.2014 22:31:44, Шерлок
В любом случае два взгляда на ситуацию - лучше, чем один. 01.02.2014 22:47:09, маугленок
Сегодня в школе классная рук. делала замечания по выполнению задания ее замечание "исправь, иначе твой листик окажется как и твоя записка в помойке!"
НИЧЕГО плохого мой ребенок не сделала, написала это письменно, никого не оскорбляла, зачем заострять вообще на этом внимание и отрываться на 10-летнем ребенке. Она даже не старшеклассник. Поход к директору еще более не понимаю, если записка выброшена.
Инициатор похода к директору стала классная руководитель, которая ВСЕГДА на каждом собрании говорит о том, что все конфликты решаем в классе и НИКУДА не выносим. Все перевернулось с ног на голову.
Ребенка и так трясет от такой ситуации еще усугублять все это.
Пишу, а сама понимаю, что из мухи слона раздули.
31.01.2014 16:34:27, fordm
Вот все это директору и изложите. И то, что классная руководительница занимается эскалацией конфликта, и то, что она сама всегда предлагала решать "внутри класса", и то, что ребенок фактически запуган... 31.01.2014 17:12:42, маугленок
УникаЛьнаЯ
Так вы в школу еще не ходили? Учительнице не звонили? 31.01.2014 17:04:02, УникаЛьнаЯ
Нет и не буду ей звонить. Сейчас она на эмоциях меня даже не услышит. Нет смысла звонить к ней. ОНА ПРАВА!!! и не переубедить ее в этом. 31.01.2014 17:16:53, fordm
Для меня это странная позиция - не пойти к директору, не выяснить ситуацию у учителя, если есть какие-то недоразумения. отражающиеся на ребенке. Да и известно вам все только со слов этого ребенка. Даже в воспитательных целях, для примера собственным детям, по-моему, надо искать возможности спокойного, на словах, дипломатического разрешения ситуации. 31.01.2014 18:48:32, Etagerka
Юффи
Ребенку объясните, что свои мысли она должна держать при себе. Молодых учителей опекает завуч и директор, это бывает очень часто. Я бы выслушала директора, попросила бы дочку извиниться, чтобы не портить отношения с учителем. 31.01.2014 15:00:13, Юффи
идти к директору, не разговаривая с учителем, и просить предъявить записку для получения собственного впечатления. я проблемы не вижу вообще, ребенок растет, учится, делает ошибки и учится их исправлять. с ребенком обсудить, что доверять свои эмоции бумаге или иному носителю не стоит, но испытывать такие эмоции не стыдно и вы ребенку сочувствуете что он ее достал, но вот выражать их не надо. можно попробовать объяснить что надо прислушиваться к своим эмоциям и если понимаешь что они будут скоро негативные, по постараться их предупредить, т.е. озвучить учителю вопрос. допустим Марь Ванна я уже одну работу сдала, мне обязательно делать вротую? т.к. я устала, то сейчас не готова писать на дополнительную оценку, а дальше пусть думает учитель, научить ребенка отбивать пас. А по результатам записки, если там есть ИО учителя, по подойти к нему вдвоем с ВАми и извиниться, не вдаваясь в подробности по возможности, а если не было, то ничего не делать, т.е. делать вид что ничего не случилось. 31.01.2014 13:55:37, HeNe
Если вы уверены в своем ребенке, а главное, в правильности своей воспитательной линии, то почему бы и не сходить к директору. Вы ж, надеюсь, не антисоциальный элемент какой-то. Ну покажитесь ей. Что вы ее боитесь? Задайте интересующие вас вопросы. Старшему ребенку незачем сидеть на уроке, если он несовершеннолетний и не является опекуном младшего. 31.01.2014 13:17:10, Etagerka
Жесть, директор мог и объяснить учителю, что чужих писем не читают:( А так пойти и молча сначала всё послушать. Они Вас вызвали, пусть выговорятся. А дальше уже смотреть по ситуации. 31.01.2014 12:58:53, Frau2
Если "придурок" в записке не назван по имени, то я бы спокойно шла к директору и с доброжелательной улыбкой пыталась выяснить у учителя, почему он решил, что записка адресована ему, разве есть на то основания?! Это подоплека.

А речь бы начала конечно с того, что Вы такой умный, внимательный (все положительные эпитеты которые подходят к данному учителю). Неужели такой мудрый учитель как Вы, мог подумать что записка про Вас?!
Да, бросьте. Дочь писала про мальчика из класса, который ее достал. Не думаю, что из-за такой ерунды стоит раздувать скандал. Можно попробовать не читать чужие записки и тогда не придется гадать про кого там написано.

Поверните ситуацию в сторону абсурда. Действительно странно читать чужие записки и и видеть там себя, любимого.
31.01.2014 11:18:46, Lussi01
так, и сделаю, т.к. после 4-го класса мы переходим в школу поближе к дому. Осталось всего несколько месяцев, поднимать и выяснять, наверное, уже ни к чему. 31.01.2014 11:21:54, fordm
Ну, прежде всего, выяснить, кому все-таки это было адресовано.
Что-то (кажется, воспоминания о собственном школьном детстве) мне подсказывает, что это, скорее всего, вообще не про учителя, а был какой-то конфликт с одноклассником на уроке (ну гадость мальчик сказал или там весь урок пытался за косичку дернуть). Если это так и есть - значит, пояснить, про кого записка, и поставить вопрос, почему учитель так плохо следит за дисциплиной на уроке, что у него мальчики достают девочек.
Если действительно учителю, то в школе что-нибудь наврать (типа "ее не так поняли, это она про соседа дядю Васю, который с утра в нашу собачку бутылкой кинул"; ИМХО, извиняться, когда у учителя такие комплексы, бесполезно - всё равно будет припоминать), а с дочерью поговорить на тему, во-первых, почему именно она считает учителя придурком и как с этим уживаться, во-вторых, что думать можно что угодно про кого угодно, но не дай бог это где-то будет зафиксировано, на бумаге в том числе.
31.01.2014 11:09:37, Келайно
она про него это написала на самом деле. Но не призналась 31.01.2014 11:16:02, fordm
мне сказала, что много всего написала, но имени не было написано 31.01.2014 11:17:03, fordm
Раз имени не написано - никто теперь не докажет, что это про учителя. Придурков вокруг всегда полно, выбирайте любого и говорите, что это на самом деле было про такого-то, и как вообще учитель мог подумать, что он имеет к этому какое-то отношение? ;) 31.01.2014 11:38:50, Келайно
spravedlivaya
Сходите. Спросите, почему учитель задержал на уроки и давал заданий столько. 31.01.2014 11:04:27, spravedlivaya
спрошу обязательно. Еще ребенку сказала, принести домой ее написанные задания, т.к. НИ ОДНОГО еще решенного задания, контрольной работы в глаза не видела, оценки ставит как нравится. На род собрании родитель тоже тему эту поднимали, не я одна не вижу их работ. Бесполезно. 31.01.2014 11:06:14, fordm
spravedlivaya
Тем более. После того как мои родители ходили к директору, обычно у меня решалась бОльшая часть проблем :) 31.01.2014 11:11:11, spravedlivaya
УникаЛьнаЯ
Какой-то чудной трепетно-закомплексованный учитель попался...

Я не поняла, зачем старшую дочку (?) просить посидеть, и что "такое" сделала четвероклассница. Ну пишет что-то на листочке, на перемене (!), а дальше все по анекдоту "сама придумала, сама обиделась" (с), в смысле - учитель сам отобрал записку, прочитал (!) и принял на свой счет, да еще и шум поднял. Совершенно, просто крайне непедагогично, по-моему.
Ребенка бы утешила и предложила не расстраиваться и вообще не обращать внимания. Взрослые иногда тоже совершают глупые поступки, бывает. Можно еще раз официально извиниться, хоть в кабинете директора. Только дома отрепетируйте, чтобы не получилось "простите, иван иванович, что вы дурак" :)))

Заодно бы уточнила, почему моему ребенку дали задание бОльшее, чем другим и где ее три оценки (за три листочка) :)))
31.01.2014 10:57:31, УникаЛьнаЯ
в принципе, если честно, я ее понимаю, действительно достал. Объяснила, сказала, думать можешь что хочешь, но писать не нужно было. Она и сама не может объяснить зачем это сделала. Учитель - молодой педагог. 31.01.2014 11:00:08, fordm
УникаЛьнаЯ
Если она не написала "иван иванович достал!", то все нормально... вообще с какой стати он полез в ее бумаги? Может, человек дневник пишет, может мальчику записку. 31.01.2014 11:02:07, УникаЛьнаЯ
логично, что старшему не разрешил. а вы спокойно пойдете и все вопросы выясните 31.01.2014 10:53:01, Шерлок
я не понимаю смысла в этом. Неужели дети не пишут записки? Всех не вызывают. 31.01.2014 11:01:27, fordm
я понятия не имею кого вызывают, кого нет. это перекликается с нижней темой. что вам до других? 31.01.2014 11:02:46, Шерлок
я имела ввиду, что на уроках пишут дети записки и это не является поводом походов к директору 31.01.2014 11:03:59, fordm
так тем более разобраться. если вы точно знаете что пишут и никого не вызывают. что гадать-то? 31.01.2014 11:05:35, Шерлок
это да. Но внутри как-то клокочет 31.01.2014 11:06:58, fordm

Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!