У меня выгорание, я не знаю, ЧТО делать...с уроками!
Сыну 9 лет, каждый день выполнение уроков со слезами и воем( И так третий год!
Обычная школа, программа обычная.
У меня уже нет никаких сил сидеть все вечера возле него с уроками! Как-то неделю вообще не подходила - одни 2 и 3, и опять рыдания.
Если я от него отхожу - начинает читать, собирать лего, еще что-нибудь. Если лего могу убрать из комнаты, книги не могу- ими заставлена вся комната.
Разговоры разговариваю почти каждый день. Взываю к совести, что надо делать уроки, не надо растягивать их до бесконечности. И это все на фоне продленки! Т.е. приходит в продленки со сделанным одним предметом, а остальное - дома со слезами. Иногда без слез.
Время от времени не оставляю на продленку, тогда рыдаем на пару часов дольше, или не рыдаем, выполнение уроков растягивается.
Я на него не ору, морально не давлю. Время на отдых после школы у него есть.
Ходили к неврологу, делали ЭЭГ - есть отклонения в сигналах в зоне внимания, в остальном- здоровый мальчик.
Почему такая несобранность, что у него в мозгу еще не созрело, почему многие ребята его возраста делают уроки спокойно, самостоятельно и быстро, а у моего такой концерт? Подскажите, пожалуйста...(
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Уроки, слезы, 3й класс
14.10.2013 20:38:16, устала45 комментариев

Да, так и есть. Именно так и выплывали.
18.10.2013 14:23:35, .....
вот честно прочитала-тренируется короткими шагами-командами- как будто про дрессировку собаки пишите(
18.10.2013 11:34:26, yyana

А способ достижения это ради бога, это какой вам больше нравится.
Предлагаемый мной, разбивка на мини-шаги и многократные повторы, это самый ЛЕГКИЙ для обучающегося и самый выносящий мозг для обучающего. Ибо маме тут не предоставляется право на эмоции раздражения, усталости и т.д. Ровно, спокойно, местами чуть радостно. Да и мотивировки не еда и шлепок. Но оно того стоит.
Кстати о собаках. С ними то как раз все проще и примитивнее. Мы тут меньше месяца назад из приюта взрослую взяли. Отстегиваю поводок не боясь что убежит в лесу, или пойдет куда не надо. Подходит по первому зову, а на предложение пойти домой радостно бежит вперед и садится у подъезда. А на самом деле она не умнее соседских. Это мне так удобнее жить. Тоже могу рассказать как. 21.10.2013 22:10:00, Суматра
А почему у одних детей волосы светлые, а у других - темные, у кого-то глаза голубые, а у кого-то - зеленые? Поэтому же кто-то с первого класса делает уроки сам, а с кем-то надо сидеть рядом годы.
Так что либо сидеть рядом, вырабатывать навыки, помогать и контролировать, либо пустить в свободное плавание и не париться насчет оценок.
А насчет самостоятельных детей - моя старшая дочь со 2 четверти 1 класса делала уроки сама - до 6 класса. 7-8 пришлось контролировать и даже иногда сидеть рядом, как с другими в началке сидели ; ) А в 7-8 уже посложнее, чем в началке. Да что там, в 11 мне пришлось ее полгода к ЕГЭ по физике готовить, ибо сама она с физикой впадала в разброд и шатания. При том, что я физику последний раз на 1 курсе видела. 15.10.2013 14:06:44, ЛюбимицаКлаппа
Так что либо сидеть рядом, вырабатывать навыки, помогать и контролировать, либо пустить в свободное плавание и не париться насчет оценок.
А насчет самостоятельных детей - моя старшая дочь со 2 четверти 1 класса делала уроки сама - до 6 класса. 7-8 пришлось контролировать и даже иногда сидеть рядом, как с другими в началке сидели ; ) А в 7-8 уже посложнее, чем в началке. Да что там, в 11 мне пришлось ее полгода к ЕГЭ по физике готовить, ибо сама она с физикой впадала в разброд и шатания. При том, что я физику последний раз на 1 курсе видела. 15.10.2013 14:06:44, ЛюбимицаКлаппа

С Вашим ребенком (с его проблемами в зоне внимания) нужно выполнить определенную работу. Нужно научить его организовывать свое время, заставлять себя работать, уговаривать себя, подстраиваться под свои особенности и организовывать свою жизнь так, чтобы не превращать ее в сплошной кошмар.
Говорю на своем опыте. Я сама склонна отвлекаться, и в детстве мне не так легко было сосредоточиться на уроках. Правда учила я их сама, родители сумели привить мне нужный настрой, но для того, чтобы сосредоточиться, мне нужно было отвлекаться буквально каждые пару минут. Другим людям нужно, чтобы была тишина или инструментальная музыка, а я могла учиться только под радиопередачи, а уже во взрослом возрасте, получая второе ВО, могла заставить себя делать рефераты только под какую-то музыку погрузливей, типа бардовской:), т.е. у меня мозг так устроен, что мне нужно не сосредотачиваться, а наоборот отвлекаться. Возможно у Вашего сына так же, а Вы не признаете его этого качества, и не учите его отвлекаться с пользой для учебы, а это отвлечение запрещаете. А если идет запрет - то это уже негатив в адрес учебы и протест, а это уже все, дальше только хуже.
Вам нужно заниматься позицию не Вы против сына, а Вы с сыном вместе (это важно!) против его невнимательности, вместе ищете приемы и способы с этим справиться.
По исходному топику непонятно, работаете ли Вы. Но насколько я знаю, не так много мам, способных после полного рабочего дня уделить такому ребенку качественное педагогическое внимание с терпением, нужным настроем, с достаточной фантазией, чтобы сделать этот процесс более интересным и творческим. Обычно после работы у родителей хватает сил только на директивные методы и нотации. Если Вы не работаете - то возможностей немного больше, но тоже эти навыки не приходят сами, им нужно учиться.
Ваша ситуация мне кажется мягко говоря не очень хорошей, и я бы ее решала радикально. Если у Вас не получается заниматься с сыном самой - то идеально было бы найти ему человека (репетитор, гувернантка, психолог - неважно как назвать) - который сделает с ним эту работу. 15.10.2013 11:18:13, ЮлияФ
Говорю на своем опыте. Я сама склонна отвлекаться, и в детстве мне не так легко было сосредоточиться на уроках. Правда учила я их сама, родители сумели привить мне нужный настрой, но для того, чтобы сосредоточиться, мне нужно было отвлекаться буквально каждые пару минут. Другим людям нужно, чтобы была тишина или инструментальная музыка, а я могла учиться только под радиопередачи, а уже во взрослом возрасте, получая второе ВО, могла заставить себя делать рефераты только под какую-то музыку погрузливей, типа бардовской:), т.е. у меня мозг так устроен, что мне нужно не сосредотачиваться, а наоборот отвлекаться. Возможно у Вашего сына так же, а Вы не признаете его этого качества, и не учите его отвлекаться с пользой для учебы, а это отвлечение запрещаете. А если идет запрет - то это уже негатив в адрес учебы и протест, а это уже все, дальше только хуже.
Вам нужно заниматься позицию не Вы против сына, а Вы с сыном вместе (это важно!) против его невнимательности, вместе ищете приемы и способы с этим справиться.
По исходному топику непонятно, работаете ли Вы. Но насколько я знаю, не так много мам, способных после полного рабочего дня уделить такому ребенку качественное педагогическое внимание с терпением, нужным настроем, с достаточной фантазией, чтобы сделать этот процесс более интересным и творческим. Обычно после работы у родителей хватает сил только на директивные методы и нотации. Если Вы не работаете - то возможностей немного больше, но тоже эти навыки не приходят сами, им нужно учиться.
Ваша ситуация мне кажется мягко говоря не очень хорошей, и я бы ее решала радикально. Если у Вас не получается заниматься с сыном самой - то идеально было бы найти ему человека (репетитор, гувернантка, психолог - неважно как назвать) - который сделает с ним эту работу. 15.10.2013 11:18:13, ЮлияФ
У Вас какие-то крайности получаются: либо "сидеть все вечера", либо"вообще не подходить". А когда Вы рядом, Вы просто сидите? Если б ребенок сам делал, то понятно, что уроки по времени могут растянутся, но если Вы рядом, чем Вы занимаетесь, как конкретно помогаете? Помогать надо ребенку именно сделать по-быстрому, а не тратить время на взывания к совести и разговоры.
Вы поймите, что предъявлять требования к ребенку бесполезно, ничего из этого не получится. Ребенок не делает быстро, именно потому, что не может. Не может он по совокупности различных причин: не может себя заставить начать делать, какие-то задания кажутся ему сложными и он просто боится к ним приступать, какие-то задания могут быть нудными и скучными, и устаёт он конечно (согласна с теми, кто от продленке предлагает отказаться)
Ваша первоочередная задача отслеживать, чтоб было понимание необходимого минимума (но для этого не нужно зацикливаться на выполнении Д\З, минимум начальной школы можно отслеживать на прогулке, под настроение). Когда Вы сидите рядом, Ваша задача сделать так, чтоб задания были сделаны очень быстро (если ребенку трудно что-то раскрасить -раскрасите за него, а он пусть в это время рядом с вами делает например математику, и не надо требовать от него полностью самостоятельной деятельности и полного понимания. Вот увидели, Вы что он ошибся или затормозил, начал отвлекаться _значит он столкнулся с какой-то трудностью) не надо заставлять его думать, т.к. он этого еще не умеет, просто подскажите, как правильно (напомните правило) и дальше пусть делает, если видите, что ему трудно и он не понимает, объясните и продиктуйте решение. Не заставляйте его самого садиться за стол, самого открывать портфель, искать тетрадки и т.д. Детей это очень сильно утомляет. Лучше сами откройте перед ним его тетрадку, дайте в руки ручку и говорите :"вот тут пиши число, вот тут - дом. работа, пока он пишет откройте нужное упражнение, своими словами объясните ему, что от него хотят, если видите, что он это понимает, продиктуйте ему, что надо и т.д. По максимуму помогайте и облегчайте его задания.
Чтоб ребенок научился работать самостоятельно, в первую очередь он должен поверить в себя и в то, что это вообще возможно и не сложно, и что это действительно может занять не больше 20 минут. Дети, которые не имеют опыта семейного обучения, т.е., которые с самого начала привыкают к тому, что на подготовках к школе ими руководит взрослый, в школе они ориентируются на учителя и т.д., с большим трудом перестраиваются на самостоятельную работу и перестраиваются далеко не все, они просто не умеют себя организовывать, т.к. не имеют такого опыта. А если программу сильно запустить, то потом ребенок не будет делать задания, т.к. не сможет ничего сделать уже по причине непонимания материала. 15.10.2013 11:12:46, К.
Вы поймите, что предъявлять требования к ребенку бесполезно, ничего из этого не получится. Ребенок не делает быстро, именно потому, что не может. Не может он по совокупности различных причин: не может себя заставить начать делать, какие-то задания кажутся ему сложными и он просто боится к ним приступать, какие-то задания могут быть нудными и скучными, и устаёт он конечно (согласна с теми, кто от продленке предлагает отказаться)
Ваша первоочередная задача отслеживать, чтоб было понимание необходимого минимума (но для этого не нужно зацикливаться на выполнении Д\З, минимум начальной школы можно отслеживать на прогулке, под настроение). Когда Вы сидите рядом, Ваша задача сделать так, чтоб задания были сделаны очень быстро (если ребенку трудно что-то раскрасить -раскрасите за него, а он пусть в это время рядом с вами делает например математику, и не надо требовать от него полностью самостоятельной деятельности и полного понимания. Вот увидели, Вы что он ошибся или затормозил, начал отвлекаться _значит он столкнулся с какой-то трудностью) не надо заставлять его думать, т.к. он этого еще не умеет, просто подскажите, как правильно (напомните правило) и дальше пусть делает, если видите, что ему трудно и он не понимает, объясните и продиктуйте решение. Не заставляйте его самого садиться за стол, самого открывать портфель, искать тетрадки и т.д. Детей это очень сильно утомляет. Лучше сами откройте перед ним его тетрадку, дайте в руки ручку и говорите :"вот тут пиши число, вот тут - дом. работа, пока он пишет откройте нужное упражнение, своими словами объясните ему, что от него хотят, если видите, что он это понимает, продиктуйте ему, что надо и т.д. По максимуму помогайте и облегчайте его задания.
Чтоб ребенок научился работать самостоятельно, в первую очередь он должен поверить в себя и в то, что это вообще возможно и не сложно, и что это действительно может занять не больше 20 минут. Дети, которые не имеют опыта семейного обучения, т.е., которые с самого начала привыкают к тому, что на подготовках к школе ими руководит взрослый, в школе они ориентируются на учителя и т.д., с большим трудом перестраиваются на самостоятельную работу и перестраиваются далеко не все, они просто не умеют себя организовывать, т.к. не имеют такого опыта. А если программу сильно запустить, то потом ребенок не будет делать задания, т.к. не сможет ничего сделать уже по причине непонимания материала. 15.10.2013 11:12:46, К.

Так что наберитесь терпения. Мой рыдал первые 2 класса каждый вечер, думала сойду с ума ))) сейчас уже лучше, ттт. 15.10.2013 10:36:58, krotichka

Мой в 10 растягивает выполнение домашки на весь день. Тоже несобранный, отвлекается постоянно. Делает сам, но долгооо! Ругаюсь, уговариваю, объясняю - бестолку. Учится, правда, хорошо.
Бесит меня тоже эта ситуация, но к врачам находить отклонения не пойду )) Считаю это особенностью. 15.10.2013 09:39:24, Акелла
Бесит меня тоже эта ситуация, но к врачам находить отклонения не пойду )) Считаю это особенностью. 15.10.2013 09:39:24, Акелла

Все спокойны, довольны и счастливы :)
Правда у нас программа обучения углубленная. 15.10.2013 09:30:55, tanyak

к психологу сходите. третий год одно и тоже, а вы ситуацию никак не можете исправить,вашему терпению можно только позавидовать(но это не очень хороший пример терпения)
Мама, ребенка за руку и к нейропсихологу,психологу. 15.10.2013 01:32:12, yyana
сорри, что вклиниваюсь )
а я вот не думаю что здесь кто-то может помочь кроме родителей и терпения )
имхо, все это очень даже проходящее, просто всему своё время + дети бывают очень разными. 15.10.2013 10:38:41, krotichka
ну почему прям не нормально )... варианты нормы для каждого ребенка свои... мама все правильно делает, имхо, скоро все уйдет, не повзрослел ещё деть.
15.10.2013 15:54:13, krotichka
на мой взгляд этот как раз не выжидательная позиция, это каждодневная работа которая в итоге приведет к результату...
15.10.2013 22:14:07, krotichka
вот и я о том же... я вообще в жизни получается рева ))) потому что таким образом всегда сбрасываю все тревоги и пережитые за день эмоции ) зато потом как новенькая.
17.10.2013 09:09:21, krotichka
ну мой тоже плакал первые 2 года ) вполне себе обычный ребенок и с нервами все довольно стандартно у него, не дерганый (ттт)
16.10.2013 10:29:49, krotichka
ну а что тут непонятного ) ? не хочется ему этих обязанностей, хочется свободы и игр, отсюда и слезы ) элементарно, имхо, и очень даже логично... и вот спустя эти 2 года ребенок мой наконец-то проникся тем что, к сожалению, теперь учеба - это его святая обязанность от которой ему никуда не деться в ближайшие несколько лет, поэтому и относиться стал спокойнее и уже не устраивает ежедневные истерики, ттт.
Я вообще за всю свою жизнь знала только несколько детей, которые с удовольствием делали уроки ) остальные - мягко говоря с нелюбовью. 16.10.2013 13:08:40, krotichka
ну так это зависит от ребенка ) мой ребенок, как и я, в подобных случаях всегда плакал, не считаю это ненормальным. Знаю детей, которые плачут редко, они совсем другие внутри, не такие чувствительные и для меня непривычно пофигистичные )
16.10.2013 21:04:21, krotichka
я всего лишь написала, что у ребенка автора не диагноз, а натура такая, и всё скоро пройдет.
То бишь не важно кому в жизни будет проще ) люди очень разные. Проще вообще тем, кто срёт на голову всем и посылает нах родителей и учителей, но мы же не будем к этому стремиться... 17.10.2013 08:48:01, krotichka
Ну вот я с сыном почти 2 месяца посещали нейропсихолога, были и у психолога несколько раз.
Они говорили, что все хорошо, не беспокойтесь мамаша, все наладится. Мне репетиторы помогли в этой ситуации. 15.10.2013 09:38:08, tanyak
Вот и у меня такое же впечатление. Психотерапия матери, что она хоть что-то делает - не более того.
15.10.2013 11:32:49, Красно Солнышко
Мама, ребенка за руку и к нейропсихологу,психологу. 15.10.2013 01:32:12, yyana

а я вот не думаю что здесь кто-то может помочь кроме родителей и терпения )
имхо, все это очень даже проходящее, просто всему своё время + дети бывают очень разными. 15.10.2013 10:38:41, krotichka
ну так и будет мама до конца школы сидеть, видно же что что то происходит с ребенком, ну ненормально в 3 классе,если ребенок рыдает каждый день
15.10.2013 13:25:32, yyana

а я бы очень расстраивалась и переживала бы если бы ничего не могла сделать со слезам каждодневными своего ребенка. ну по крайней мере не заняла бы выжидательную позицию,что нуууу лет чере 5 само рассосется.
нервные клетки не восстанавливаются( 15.10.2013 21:12:21, yyana
нервные клетки не восстанавливаются( 15.10.2013 21:12:21, yyana

3 года по моему достаточный срок,чтобы понять, что воз и ныне там.
Честно, совсем мне сложно представить,чтобы мой ребенок КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЛАКАЛ по часу. Да,конечно плачет иногда, но чтобы тАК. Нервы у ребенка вообще ни куда не годятся 15.10.2013 22:57:33, yyana
Честно, совсем мне сложно представить,чтобы мой ребенок КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЛАКАЛ по часу. Да,конечно плачет иногда, но чтобы тАК. Нервы у ребенка вообще ни куда не годятся 15.10.2013 22:57:33, yyana
Дети разные. Для кого-то слезы - форс-мажор что-то из ряда вон. А для другого - просто способ сбросить напряжение, накопившееся за день.
16.10.2013 12:09:53, ЛюбимицаКлаппа


вопрос- а почему плакал? ну просто так без причины никто не плачет, правда же.
Вы же не можете просто так на протяжении 2-х лет плакать без причины.
Ну не укладывается у меня в голове,уж простите, как на протяжении 2-х лет может плакать ребенок каждый день. 16.10.2013 11:08:37, yyana
Вы же не можете просто так на протяжении 2-х лет плакать без причины.
Ну не укладывается у меня в голове,уж простите, как на протяжении 2-х лет может плакать ребенок каждый день. 16.10.2013 11:08:37, yyana

Я вообще за всю свою жизнь знала только несколько детей, которые с удовольствием делали уроки ) остальные - мягко говоря с нелюбовью. 16.10.2013 13:08:40, krotichka
делать уроки с удовольствием и каждодневные слезы каждый день,согласитесь это разное.
можно уроки без удовольствия делать,через палку, но не плача при этом 16.10.2013 17:48:19, yyana
можно уроки без удовольствия делать,через палку, но не плача при этом 16.10.2013 17:48:19, yyana

т.е те дети которые не рыдают над уроками по вашему "пофигистичные" ?
Так уж лучше такими быть,чем рыдать из за 4, по жизни то так проще всегда будет))))) 16.10.2013 23:19:19, yyana
Так уж лучше такими быть,чем рыдать из за 4, по жизни то так проще всегда будет))))) 16.10.2013 23:19:19, yyana

То бишь не важно кому в жизни будет проще ) люди очень разные. Проще вообще тем, кто срёт на голову всем и посылает нах родителей и учителей, но мы же не будем к этому стремиться... 17.10.2013 08:48:01, krotichka
Это говорю Вам я - мама НОРМАЛЬНОГО ребенка! )))
15.10.2013 14:55:57, Акелла

Они говорили, что все хорошо, не беспокойтесь мамаша, все наладится. Мне репетиторы помогли в этой ситуации. 15.10.2013 09:38:08, tanyak
Эффект посещения психолога сильно зависит от личности клиента ; ) Хотя именно для работы с психологом запрос ""вылечите" мне ребенка, чтоб он стал таким, как я хочу" - тупиковый, ИМХО.
Если хотя бы "как мне справляться со своим раздражением во время приготовления уроков и эффективно взаимодействовать с ребенком по учебным вопросам" - уже лучше ; ) 15.10.2013 15:09:57, ЛюбимицаКлаппа
Если хотя бы "как мне справляться со своим раздражением во время приготовления уроков и эффективно взаимодействовать с ребенком по учебным вопросам" - уже лучше ; ) 15.10.2013 15:09:57, ЛюбимицаКлаппа
Так не только ребенку ,ну и маме надо.
Или вы считаете нормой,когда ребенок каждый день рыдает,это норма???? 15.10.2013 13:26:21, yyana
Или вы считаете нормой,когда ребенок каждый день рыдает,это норма???? 15.10.2013 13:26:21, yyana
Моя вера в психологов очень быстро увяла. Только время и деньги потратили.
15.10.2013 09:37:11, WhiteFly
но это не значит ,что вам за деньги попадались хорошие специалисты.
Нейропсихолог, между прочим, отличается от психолога, вы знаете об этом? 15.10.2013 13:28:14, yyana
Нейропсихолог, между прочим, отличается от психолога, вы знаете об этом? 15.10.2013 13:28:14, yyana
Я знаю, что отличается. Были у обоих и не по разу. Один сказал "ну он же после кесарева, что ж вы хотите". Другой по-тихому поставил в карту СДВГ (хорошо у нас школа нормальная, а в какую-нибудь другую не взяли бы). Третий сказал "не ругайте его за двойки и позволяйте пропускать школу, когда ему захочется", причем прямо при ребенке. Да, возможно, мне попадались непрофессионалы, ну а других-то где взять.
15.10.2013 14:52:49, WhiteFly
Третий сказал "не ругайте его за двойки и позволяйте пропускать школу, когда ему захочется" с эти согласна полностью, только естественно при ребенке не озвучивать.
Вот честно не попадались вам хорошие специалисты,поэтому вы так категоричны 16.10.2013 11:09:50, yyana
Вот честно не попадались вам хорошие специалисты,поэтому вы так категоричны 16.10.2013 11:09:50, yyana

Держитесь. У самой такой товарищ. Сейчас 6 кл, слезы прекратились))) но делает из-под палки все. Нам правда все специалисты в один голос говорили, что проблем особых нет, такой ребенок. Чтобы избежать провалов, брала репетиторов. Нервы свои хоть немного сэкономить. Хотя оценки все равно грустные в целом. Говорят, нужно время. Ждем)) Главное, не опускайте руки, это сложно, но можно. Иначе проблемы копятс и разгребать их очень сложно. Ну и занятия с нейропсихологом во вред не будут.
15.10.2013 00:03:17, Флёр
Я вас очень понимаю и сочувствую. Мы сами через это прошли.
Помогли консультации нейропсихолога, занятия в районном социально-психологическом центре с психологом - долго занимались, 2 года ездили.
И уроки все равно приходилось делать вместе, но по методике определенной (там ничего сложного, но надо последовательно проходить какие-то этапы).
Плюс была гимнастика на развитие самоконтроля и внимания.
И курсами лечение от невролога.
Хотя никаких серьезных диагнозов кроме СДВГ не ставили.
Насчет продленки, смотрите, конечно, по вашим возможностям, но нам пришлось забрать из продленки и стало от этого лучше.
К концу началки у нас выровнялось, стало легче, хотя контроль все равно еще нужен.
Это такие дети. И таких немало. Если вы его вытащите сейчас, у него есть шансы совсем не отличаться от тех, кто сам с первого класса делала задания.
Если упустите - будут проблемы с учебой дальше по нарастающей, как снежный ком.
И вам самой нужна помощь и поддержка грамотного психолога, чтобы руки не опускались, чтобы не было чувства вины (потому как вашей вины в этом нет)....
Привлекайте на помощь специалистов: психологов, неврологов, нейропсихологов.
Сами можете не справиться просто...
И держитесь! 14.10.2013 22:14:16, .....
Согласна полностью.
Хорошо действует укладывание на тихий час. Он после сна лучше. Более собранный. Но помогало даже обещание положить. Все равно не ладится, пошли спать. Тут же мобилизовался и делал. С воем так же справлялись в первом классе: слёзы - значит устал, пошли спать.Обязательна небольшая прогулка после уроков. Моему сыну двигательная активность необходима и для работы головы. :( 15.10.2013 08:19:45, Люба С.
Помогли консультации нейропсихолога, занятия в районном социально-психологическом центре с психологом - долго занимались, 2 года ездили.
И уроки все равно приходилось делать вместе, но по методике определенной (там ничего сложного, но надо последовательно проходить какие-то этапы).
Плюс была гимнастика на развитие самоконтроля и внимания.
И курсами лечение от невролога.
Хотя никаких серьезных диагнозов кроме СДВГ не ставили.
Насчет продленки, смотрите, конечно, по вашим возможностям, но нам пришлось забрать из продленки и стало от этого лучше.
К концу началки у нас выровнялось, стало легче, хотя контроль все равно еще нужен.
Это такие дети. И таких немало. Если вы его вытащите сейчас, у него есть шансы совсем не отличаться от тех, кто сам с первого класса делала задания.
Если упустите - будут проблемы с учебой дальше по нарастающей, как снежный ком.
И вам самой нужна помощь и поддержка грамотного психолога, чтобы руки не опускались, чтобы не было чувства вины (потому как вашей вины в этом нет)....
Привлекайте на помощь специалистов: психологов, неврологов, нейропсихологов.
Сами можете не справиться просто...
И держитесь! 14.10.2013 22:14:16, .....

Хорошо действует укладывание на тихий час. Он после сна лучше. Более собранный. Но помогало даже обещание положить. Все равно не ладится, пошли спать. Тут же мобилизовался и делал. С воем так же справлялись в первом классе: слёзы - значит устал, пошли спать.Обязательна небольшая прогулка после уроков. Моему сыну двигательная активность необходима и для работы головы. :( 15.10.2013 08:19:45, Люба С.
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.