Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про пропуски

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу пятидневки в школе. Наши дети учатся по субботам. И на выходные задают задание. Насколько законно будет если я ребенка буду водить через субботу? Я так делала в прошлом году, но учитель все время ругалась.(((
23.08.2013 15:14:25,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне педиатр предлагала написать такую справку, я не уточняла какую именно, когда младшая уснула на уроке, меня вызвала учитель, а я врача домой. Сказала : ничего не вижу, кроме переутомления. Справку не брала, но иногда не вожу, когда вижу, что устала. 23.08.2013 19:54:31, Солнечная .
Незаконно (что не означает невозможно), так же как совершенно незаконно задавать на выходные в началке. 23.08.2013 16:37:02, hanhi
Это точно? Что незаконно? Она мало правда задает, но все же. 23.08.2013 16:38:03, Gloria
В началке нельзя задавать домашку с пятницы на понедельник при пятидневке и с субботы на понедельник при шестидневке. Но если в расписании стоит, например, математика в четверг, а следующий урок только в понедельник, то домашка правомочна. Исключение составляют два предмета - чтение (литература) и иностранный язык. 23.08.2013 21:42:52, муха-горюха
Желток
либо возьмите справку о снижении нагрузки либо пишите каждый раз заявление - по семейным обстоятельствам, иначе у учителя будут проблемы :) 23.08.2013 15:30:51, Желток
Справку у невролога? Я брала. Там освобождение от продленки. Как она должна выглядеть? 23.08.2013 15:39:04, Gloria
УникаЛьнаЯ
А что значит "освобождение от продленки"? Это же дело добровольное? Получается запрет на продленку...
23.08.2013 16:19:43, УникаЛьнаЯ