Очень нужны советы, помогите разобраться!
Как подтянуть успеваемость мальчика во 2м классе? Интересуют математика и русский.
Программа Гармония + каждый день, кроме пятницы, дополнительный урок (риторика, живая математика, ритмика, 3й урок английского).
Учатся по триместрам.
Режим дня: с 8.30 уроки до 14 ч, обед в 14, с 14.30 до 15.00 прогулка, потом идут на продленке делать домашнее задание. Один день вместо физ-ры тоже прогулка. Забираю в 17.30, раньше просит не забирать, т.к. не успевает сделать домашку.
На продленку остается весь класс в полном составе, т.к. продленку ведет их учительница, замечательный преподаватель.
В первом триместре оценки были 4,5, скорее 5.
А теперь постоянно 3! Редко 4(
По русскому 3 за исправления, сам находит ошибки, исправляет, но на выходе получает 3ку.
По математике - я в шоке- простое сложение-вычитание двузначных чисел(. Дома время от времени решает "3000 примеров", все правильно- что происходит в школе?
Как подтянуть эту математику??! Какие методики есть?
Просто "набивать руку", решая больше тех же "3000 примеров"? Или есть еще что-то о ,чем я не знаю?
Дома, к сожалению, уроки делать ему тяжело, т.к. младшая сестра постоянно его отвлекает, шумит или он сам отвлекается на машинки. А в классе- вариантов нет, сели все и делают домашнее задание. Но откуда такой дождь из троек???
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Здравствуйте, подскажите как подтянуть за лето ребенка, перешёл в 3 класс. А во 2 классе имел оценку -3, хотелось бы 4 !
01.08.2017 08:58:11, Дарья0412
Моего мальчик ни как не могу заставить выучить стих или прочетать книгу
15.05.2017 23:25:31, Хеда
Здраствуйте полскажите что делать?Ребенок учится в 2 классе часто болеет дома не всегда я могу с ним заниматься .Ребенок гипер активный учительница садит его на последнюю парту .Есть методика что бы преуспеть за лето по русскому и математике ? Пожалуйста подскажите.
02.05.2017 20:42:35, Прокопьевой Алены

Тихая игра- в мешочки с крупой. Нашейте подушечек и пусть из них строит башни. В любом случае, нужно организовывать совместную деятельноть детей- когда одному нужно одно, а другому другое. Такие ситуации возникают постоянно, не дело мешать друг другу. Имхо. 01.02.2013 23:08:44, Oazis

Сегодня забрала сына с прогулки, поговорила с учительницей.
Её мнение, что мальчик толковый, один из лучших, тройки временны, исправления от усталости, середина учебного года, отсутствие солнца. Также когда я спросила- устает ли он от продленки, она удивилась, сказала, что не в продленке дело.
Дело в том, что его распирают какие-то свои идеи, ему обязательно нужно заняться спортом, заняться дополнительной деятельностью, к сожалению, в рамках этой школы нам ничего предложить не могут (это она не сказала, это мой вывод. В школе нет дополнительных спортивных занятий и исследовательских кружков, даже шахмат нет, я просила ввести, обращалась к директору, ответили, что нет финансирования).
При мне весь класс, 28 человек, вышел на прогулку, потом из окна я увидела, что все пошли в школу, т.е. у других родителей нет сомнений в необходимости именно такого варианта продленки.
Выполнил при мне русский, прерываясь на игры, когда я из комнаты выходила. Ошибок нет, в двух словах нечетко написал букву "к",я сказала написать четче- вот и появились исправления.
Сидит сейчас сам выполняет английский.
Т.к. на расписание младшей я тоже забить не могу, у нее занятия 2 раза в неделю во второй половине дня, то решила, что в дни ее занятий он все же будет на продленке, в остальные дни буду забирать домой (хотя у него как раз изо-студия). В общем, буду думать.
Что оказалось с математикой - оказывается он пытался выучить примеры. У него отличная память (стихи запоминает со второго прочтения), поэтому пытался по математике запоминать ответы. До такой причины я не додумалась! Объяснила, что в математике нужно рассуждать, будем все-же увеличивать количество решаемых примеров по выходным.
В будни я ему буду давать один столбик легких примеров (типа 8+0, 17-5), а на выходных - полноценные примеры на сложение-вычитание двузначных чисел.
Учитель сказала - его надо загружать, занимать, иначе отвлекается. Как-то я в растерянности все-таки от такого совета, т.к. мне кажется, что он достаточно загружен, но видимо не тем. 31.01.2013 15:42:40, Celesta

Такой купол помогает сосредоточиться во время делания уроков и не отвлекаться по сторонам. 31.01.2013 17:06:17, Tiffany

А там куда младшая на изо ходит, ничего нет?
Хотя вот мы живем без спорта - каждый день минимум час вечером каток или горка, вполне хватает. 31.01.2013 18:02:28, Кетчуп
Хотя вот мы живем без спорта - каждый день минимум час вечером каток или горка, вполне хватает. 31.01.2013 18:02:28, Кетчуп

Согласился на большой теннис, но там сказали приходить в сентябре. Остается бассейн, но бассейн и в прошлом году не давал ему нагрузок, учительница еще тогда говорила "отдайте его в спорт". 31.01.2013 18:37:36, Celesta

Пусть учится, раз сам находит ошибки и исправляет - уже хорошо (я сама так в школе училась - в первых трех классах очень много грязи в тетрадях было, это, видать, особенность развития, с интеллектом связана мало).
Я (когда вижу, что у ребенка больше обычного ошибок по небрежности) делаю так: проверяю, понял ли он материал вообще. Если понял - пусть на каток идет или на горку в выходные, а дома почитает или в лото поиграет (от компа гонять по максимуму, час в день, желательно, не больше). Витамины в разном виде можно попринимать, опять же. В общем, помочь организму, подышать свежим воздухом и максимально разгрузить голову. 31.01.2013 10:49:06, Василиса из сказки

ох, есть такие дети, которым не шуметь - это почти что не дышать:) Моей мелкой уже четыре, и то прогресс минимальный:)
Хорошо, что ее можно в отдельную комнату изолировать, но это сейчас. Когда ей было года 1.5-2, старшая могла музыкой заниматься только в наушниках, пока мелочь спит, иначе никак. 31.01.2013 11:21:35, fatima
Хорошо, что ее можно в отдельную комнату изолировать, но это сейчас. Когда ей было года 1.5-2, старшая могла музыкой заниматься только в наушниках, пока мелочь спит, иначе никак. 31.01.2013 11:21:35, fatima
Ага, тоже почитала и удивилась: неужели у всех 2, 5 -летних детей кнопки есть.
31.01.2013 12:08:59, white-dove

Тихое занятие длительностью более часа? Причем так, что мама не с младшим играет, а у старшего над душой сидит, и так, чтобы младший при этом не трогал никого? Не знаю, лично я не в состоянии.
31.01.2013 13:55:05, white-dove

Конечно, у заводящих здесь топики мам нет ни малейшего желания ничего организовывать. А если ребенку не нужно делать уроки с мамой -то в чем глубокий смысл деланья их дома (когда мама бегает между ним и малышом) , а не на продленке?
31.01.2013 14:28:43, white-dove
Глубокий смысл вон уже выяснился выше - ребенок просто не понимает математику, ему "хороший" учитель не объяснила что к чему. Никто не виноват, что в школах сейчас все надо контролировать и переобъяснять. Те 28 человек, родители, которых считают что так и должно быть и дружно идут на продленку еще неизвестно какие проблемы огребут. Одно дело во 2 классе объяснить ребенку как надо учиться, как делать д/з и пропущенный материал, другое - в 5-м
31.01.2013 16:40:02, Кетчуп

Так что прошу не отзываться в оскорбительном тоне о преподавателе,имеющем многолетний стаж и звания в своей профессиональной деятельности. Её и только её рекомендовал куратор нашего района в департаменте образования, причем не только мне.
То, что ребенок решил опробовать свой собственный метод решения задач - не провал в педагогической деятельности учителя.
Также те родители, которые оставляют детей идти дружными рядами на продленку, возят этих детей из других микрорайонов и даже из одного подмосковного города именно к этой учительнице- тоже говорит об авторитете данного педагога. 31.01.2013 18:49:05, Celesta
Да пусть возят - какие проблемы? Только дело не в рекомендациях и не в заслугах, а в результате. Я, напр, знаю кого рекомендовали в нашей школе - ни в жизни бы не отдала, но люди отдают и некоторым потом даже нравится.
31.01.2013 21:43:59, Кетчуп


Старшая просила ее часов до 17 не забирать (общалась она там), а младший там гулять обожает - там же компания))). Вообще бедные дети в наше время. Одна учительница на продленке рассказывала, что дети с таким увлечением в салки всякие играют, в снегу возятся - их оторвать от этого невозможно. Мой еще в секции в это играет (у них вторая часть занятия - всякие игры). У нас-то всё это во дворе было, продлёнка и не нужна была особо))). 31.01.2013 18:08:25, Василиса из сказки


Учился бы ребенок на 4-5 - у автора проблем бы не было:)
Моя может ходить изредка. Если приходится каждый день,ю к концу второй недели ребенок просит "самой домой ходить". Двое старших продленку вообще не переваривали. Хотя средний без компании не может. 31.01.2013 18:28:00, Кетчуп
Моя может ходить изредка. Если приходится каждый день,ю к концу второй недели ребенок просит "самой домой ходить". Двое старших продленку вообще не переваривали. Хотя средний без компании не может. 31.01.2013 18:28:00, Кетчуп

Далее, мама может помочь - разъяснить то, что непонятно, помочь найти решение, напомнить об оформлении, а дальше пусть сам. На продленке они сидят так же в классе и либо им говорят "делайте уроки", они сидят и делают кто как может, а потом дома приходится переписывать почти все. Либо вызывают кого-то к доске, он решает, а все остальные переписывают - они, остальные, не думают, а тупо переписывают. Вот и вся разница.
Вы знаете сколько тут топиков бывает с вопросами. Люди стараются, отвечают, пытаются помочь, а потом автор приходит и начинает отметать все варианты. Спрашивается для чего человек спрашивал, если он не хочет внять ответам? Если он считает, что у него вот так всё сложилось, переделывать ничего не может=не хочет и потому будет мучаться дальше. 31.01.2013 14:36:22, Mash

Я-не автор:) но советы меня удивили слегка. Продленка продленке рознь. Дочку на продленку не отдала именно по тем причинам, которые вы указываете. У автора -хорошая продленка, с хорошим учителем, где они организованно делают уроки, и, я думаю, к учителю вполне можно подойти с любым вопросом. Плюс на продленке они и обедают, и гуляют, и играют, и ребенку нравится. Не вижу минусов.
Я просто почему так отреагировала: автор задал вопрос про успеваемость, а народ, не особо задумываясь, как бык на красное среагировал на слово "продленка". 31.01.2013 14:42:21, white-dove
Я просто почему так отреагировала: автор задал вопрос про успеваемость, а народ, не особо задумываясь, как бык на красное среагировал на слово "продленка". 31.01.2013 14:42:21, white-dove
Заметьте, при этой хорошей учительнице ребенок делает д/з на 3. И менять это учитель не планирует.
31.01.2013 16:42:19, Кетчуп
А зачем? 8-летка будет сидеть более часа? Ужас просто. Ну поделает немного, потом передохнет.
31.01.2013 13:57:20, Кетчуп

15 мин математика
20 мин русский
Лит. чтение не делает, если делает - еще сколько-то минут.
25 мин английский
10-25 мин окружающий мир.
Это приблизительно. И это у меня еще ребенок быстро делает уроки, как мне кажется. 31.01.2013 14:00:19, Василиса из сказки

ну и совсем не отрываясь с ним сидеть-то тоже не надо. прочитали задание, проверила как понял, обсудили с чего начать, дальше сам, на черновик хотя бы. и пошла свои дела делать, мелкому занятие организовать. ну подойти через 10 минут, посмотреть как продвигается. каждые 30 минут - перерыв. никто ж не говорит, что младший должен часами "сидеть тихо", а мама как приклеенная со страшим уроки делать.
31.01.2013 14:04:26, Планетка
Если проблема только в невнимательности, то "подтягивать" нечего, само с возрастом придет. Вам только стоит убедиться в том, что проблема действительно с невнимательностью, а для этого достаточно, чтоб ребенок какой-нибудь пример решил при Вас.
Я не считаю хорошим вариантом забирать ребенка с такой продленке, которую ведет "их учительница, замечательный преподаватель" и которая сажает всех делать уроки, тем более, что ребенку на продленке нравится. Более внимательным он точно не станет от того, что вы дома с ним рядом постоите, правда оценка за д\з, возможно станут лучше, т.к. вы, стоя рядом, будете очень внимательны. Самое плохое, что у ребенка появится привычка уроки делать с мамой.
И я против черновиков, считаю их совершенно неприемлемым вариантом по многим причинам.
Можно выдать ребенку калькулятор, чтоб он имел возможность самостоятельно себя проверять.
Еще, стоит спокойнее к оценкам относиться, тройка- нормальная оценка для ученика, если всегда 4 и 5 учиться уже нечему. 31.01.2013 09:56:47, К.
Когда появились первые тройки, я спрашивала учительницу, она ответила тоже самое- "с возрастом пройдет".
Я раньше читала Ваши ответы, Вы -психолог?
Почему абсолютное большинство советует забирать с продленки, а Вы -нет?
...на продленке ему действительно нравится, он ходит на хор, иногда если быстро сделает уроки, выполняет по информатике доп.задания, или учительница организует кукольный театр. 31.01.2013 10:27:16, Celesta
Да, это заметно, что не представляете. А дети прекрасно понимают. :) И приоритет не старшего, а того, кому нужнее в данный момент.
01.02.2013 23:12:16, Oazis
Хотите расскажу про нашу ситуацию? Мы никак не решимся на переезд, и живем в однушке пока. У меня школьник 11 лет и малышок, которому 2,5, и видимо у него есть кнопка выключения, потому что старший делает уроки сам в присутствии мелкого. Мелкий не лезет к нему, потому что в этов время развлекает себя игрушками, своим портфелем, планшетником, листочками бумаги, карандашами и ручками. Учебник, книги и тетради не трогаются - ибо это не его. Мелкий может порыться в портфеле старшего и свалить туда свои игрухи, или печенье положить - но постоянно лезть и мешать не будет. Старший брат - это священно в нашем случае. Единственно когда мелкий лезет к старшему - когда тот делает задание из музыкалки на цифровом пианино - но у мелкого любовь к этому пианино. Когда старший играет на флейте младший нарезает круги вокруг пюпитра и пытается стырить флейту, если старший ее оставляет. Но я изначально весь режим младшего подстраивала под старшего, т.к. время занятий в музыкалке не передвинешь, а вот сон младшего - прекрасно сдвигается, и при хорошем выгуливании никто до 24.00 не прыгает.
Нет приоритета, есть удобство для мамы и старшего ребенка - в случае автора желание, чтобы ребенок был успешен в учебе. 31.01.2013 14:01:21, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Да нет, это разумный подход всего лишь и грамотная организация, с учетом возможностей и потребностей. :))
01.02.2013 23:13:29, Oazis
Думаю, что у автора не однокомнатная квартира, поэтому простите и извращаться не нужно было. А мне хотелось сделать комфортным пребывание дома и детей, и себя любимой. Но с сыном я изначально не сидела с уроками, в этом плане мне повезло - он именно такой мне достался:))
31.01.2013 16:30:34, Золотое Солнышко (в системе 210778)
А чья заслуга в том, что младший так приучен? Именно мамы. Т.е. мама внушила младшему, что учеба важней. Т.е. реально приучить двухлетку к такому! Так в чем проблема?
31.01.2013 14:40:00, Mash
Это не такой ребенок, это простите моя дрессировка - чтобы было всем комфортно. Ребенок как раз шило в попе. который лазает по полкам в шкафу, гоняет на велокате с 1,9 с ветерком, взлетает на спортивный комплекс и безумно активен. Старший в его возрасте был просто зайкой, и тихонечко часами сидел с конструктором. Но старший брат и его занятия - священны, , поэтому лезть к нему нельзя, если этот старший брат против. Да, как выше написали - напишет старший математику - 5 минут может уделить мелкому, если в ожидании старшего. Если мелкий занят, то старший делает уроки дальше. И правда, не обязательно же целый час без отрыва сидеть со старшим. Устные уроки я если проверяю, то мелкий прыгает рядом, "тычет пальчик в книжку" показывая, что ему там нравится. Но ее не вырывает и не орет в ожидании внимания.
31.01.2013 16:29:02, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Ну мой младший тоже не молчит, тоже мило с машинками беседует, повторяет за старшим его реплики, периодически пищит и включает старшему Детское радио. Но старший этого не слышит, т.к. вполне приучен делать уроки в чьем-то присутствии, поэтому воспринимает это как фон.
Еще раз повторюсь, значит автора или вас еще не приперло. Как припрет - и уроки будут делаться в присутствии младшей, и младшие потише верещать будут, и все можно будет устроить. Сегодня младший прыгал на велокате с построенного им мостика, старший делал сольфеджио. Как-то ужились. У старшего я сегодня ради интереса спросила - мешает ли ему младший брат? Он мне сказал, что нет. Что младший залезает на тумбочку и смотрит, что он делает. 31.01.2013 22:09:44, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Если у вас все ОК:), зачем вы написали про громкие песни вашей младшей и ее активные игры?:) Значит местами мешает, получается?:)
У моего старшего тоже нет проблем с уроками, сам их как-то делает, причем довольно успешно. Собственного дома у нас в Москве нет, увы. Есть квартира и квартирка, поэтому отрываемся на приусадебном участке:) 01.02.2013 01:35:30, Золотое Солнышко (в системе 210778)
А так получается, что второго ребенка рожают, а старшего с глаз долой, и растят младшего как-будто он один. (с)
Ну совсем не так. Вот разрываться на всех приходится, это да. Моя спина до сих пор вспоминает это нехорошим словом. 31.01.2013 13:50:31, Василиса из сказки
Это очень от ребенка зависит.
Младший у меня отлично понимал объяснения в этом возрасте, при этом режим у него со старшей не совпадал вообще, и вот в этом плане "прогнуть" его было нереально, а вот посадить с игрушками и сказать: "Сиди и не выходи из комнаты" - вполне.
Со старшей это было невозможно.
Если с младшим трехлеткой дома я спокойно с учениками занималась, то старшая и в 7-9 лет мне проблемы могла создать. А залезания под диван в той комнате, куда ученики ко мне приходили, и появление оттуда в начале урока (это лет в 5) я до сих пор со своеобразными ощущениями вспоминаю. В 7 лет мне пришлось ее взять с собой на работу, единственный раз. Она быстро порисовала и еще что-то сделала и начала ползать между партами. Мне повезло, что аудитория была большая, а группа - в меру меланхоличная. Если что - всё это делалось не потому, что деточка на месте не могла усидеть, а чтобы все на нее посмотрели. Если у автора темы такое же чадушко - то ей только мои сочувствия. 31.01.2013 12:49:25, Василиса из сказки
Твоя категоричность просто поражает. Но больше всего она удивляет когда вспоминаешь, что у тебя трое детей. Неужели они все настолько одинаковые, что ты до сих пор уверена, что все дело _только_ в воспитании?!
Вот я своих по одним принципам воспитываю, но они настолько разные при этом вырастают, что мне совершенно очевидно, что все гораздо сложнее. 31.01.2013 13:44:53, Красно Солнышко
Причем здесь вопросы режима? Есть дети, которые могут себя занимать сами в два года, а есть такие, которые на месте сидеть не будут, их надо организовывать. Есть дети, которые хорошо едят, есть которые отвратительно. Есть дети, которые спят днем, а есть которые рано спать перестают. Так вот у меня два ребенка и они были разные по каждому пункту. Вот младший, например, отказался от дневного сна очень рано. Уже года в три. И сделать было ничего невозможно. При этом старшая спала лет до шести днем часа три запросто. Младший играл и играет сам с раннего возраста, старшая лет с пяти, до того ее надо было занимать. И так далее.
31.01.2013 15:31:44, Красно Солнышко
Вот именно, что подстраиваешься. Всех детей только силой своего желания и даже воспитательного дара под одну гребенку не причешешь. И если ребенок сам себя не занимает, значит будешь на него завязан до той поры, пока не начнет занимать.
31.01.2013 17:59:58, Красно Солнышко
Я встречала ситуацию, правда, с 2мя детьми, когда дети более-менее "стоят смирно" оба. У моей свекрови так. Она сама женщина флегматичная, и оба ребенка такие же, до сих пор, кстати.
31.01.2013 13:53:24, Василиса из сказки
Занять можно было даже мою егозу в этом возрасте и позже, не вопрос. С помощью взрослого. А в теме мама одна получается на двоих.
Но, в общем, если бы мне достался только мой мелкий, я бы думала, как Вы. Сейчас уже смешно, но я думала одно время, что он ненормальный какой-то, потому что он просто мог долго сидеть на одном месте и заниматься при этом одним и тем же делом.
ПС: старшая у меня знает, что должны учитываться не только ее интересы в семье (всё-таки, подросток уже). И ее это очень и очень напрягает, но теперь она хотя бы свое поведение контролирует, в силу возраста. 31.01.2013 13:12:59, Василиса из сказки
Ну, может, у кого бабушка есть ещё дома))).
В общем, у моей старшей кнопки выключения практически не было. Бить вот разве что не били, это да. Если бы она была вторая с небольшой разницей - я бы свихнулась. Зато садовский и продленочный ребенок (вот там ей было весело, разнообразия много, "строем ходить" в коллективе и не выделяться при этом - это к ней, я до 10 лет ребенка только похвальные отзывы от учителей-воспитатетелей о ней слышала), во всем свои положительные стороны есть. 31.01.2013 13:32:20, Василиса из сказки
Хотя не очень понимаю, почему уроки дома под пристальным наблюдением мамы считаются сделанными самостоятельно, а уроки в школе под менее пристальным наблюдением учителя - таковыми не считаются.
31.01.2013 12:51:54, Василиса из сказки
К сожалению, мой ребенок самостоятельно делать уроки не может, мне нужно находиться рядом. Если оставить одного, может увлечься чтением,рисованием, танками своими, которые лепит и совершенствует и т.п. (с)
Это автор темы написала ниже. 31.01.2013 13:36:42, Василиса из сказки
Всё не так просто. Если этот экземпляр на моего мелкого похож. Достаточно часто ему приходится делать уроки дома (на пнд или в те дни, когда он на тренировки ходит). Если "время от времени заходить" - он их будет делать утром, проверено. Или на перемене. При этом, естественно, в 19.00 он уже вполне себе устал и об уроках думать не хочет.
В нашем случае работает только строгое выключение компов, изъятие телефонов (всех членов семей), лежащих поблизости, изъятие всех книжек и мой материнский рык наряду с ласковым увещеванием. Вот сейчас я болею и говорить почти не могу, поэтому проблемы бывают.
Ну его, лучше на продленке. Там все делают вместе, поэтому он не расстраивается, что другие сейчас не делают уроки, а он делает. 31.01.2013 13:57:40, Василиса из сказки
Про то, что указанная ситуация для меня новая совершенно. Мелкий наоборот из-за стола быстрее вылезти норовит, главное - его туда запихнуть (а вот это непросто, в моем случае).
31.01.2013 17:33:16, Василиса из сказки
И я не советую. Пусть делает, что НРАВИТСЯ, что приносит удовлетворение (вряд ли ему выполнение упражнений по русскому удовлетворение приносит))), а хор вообще для легких хорошо. А хорошо легким - хорошо и мозгам.
31.01.2013 10:52:06, Василиса из сказки
Я не считаю хорошим вариантом забирать ребенка с такой продленке, которую ведет "их учительница, замечательный преподаватель" и которая сажает всех делать уроки, тем более, что ребенку на продленке нравится. Более внимательным он точно не станет от того, что вы дома с ним рядом постоите, правда оценка за д\з, возможно станут лучше, т.к. вы, стоя рядом, будете очень внимательны. Самое плохое, что у ребенка появится привычка уроки делать с мамой.
И я против черновиков, считаю их совершенно неприемлемым вариантом по многим причинам.
Можно выдать ребенку калькулятор, чтоб он имел возможность самостоятельно себя проверять.
Еще, стоит спокойнее к оценкам относиться, тройка- нормальная оценка для ученика, если всегда 4 и 5 учиться уже нечему. 31.01.2013 09:56:47, К.

Я раньше читала Ваши ответы, Вы -психолог?
Почему абсолютное большинство советует забирать с продленки, а Вы -нет?
...на продленке ему действительно нравится, он ходит на хор, иногда если быстро сделает уроки, выполняет по информатике доп.задания, или учительница организует кукольный театр. 31.01.2013 10:27:16, Celesta
Я вот тебя внимательней прочитала - и тоже склоняюсь к тому, что не в продленке причина. Вообще не вижу, чем плоха продленка в вашей ситуации: или уроки делать со своим родным, хорошим учителем (который и поможет, и подскажет) вместе со всем классом и в определенное время -или дома с шумящей младшей сестрой, с мамой, которая разрывается между уроками и малышкой, и с кучей других отвлекающих факторов. Советы полностью прогнуть режим младшего под старшего меня лично удивляют, как будто младший ребенок -не человек, а приложение к старшему, да и маме сколько неудобств от ломки режима. Имхо, пусть на продленке уроки делает, а если видишь, что в какой-то теме провалы у него (те же примеры) -занимайся с ним на по этим темам дополнительно в выходные, когда малышка спит.
31.01.2013 12:16:14, white-dove
А ничего что старший с перегрузом, будет еще и по выходным заниматься? Может все-таки лучше понять, что 2,5 года - не малышка, а вполне человек, который должен понимать объяснения?
31.01.2013 12:31:10, Кетчуп
1) Перечитала режим старшего, не увидела, в каком месте у него перегруз. Если предположить, что уроки делаются на продленке, вечера у него своободны, вполне можно отдохнуть и погулять. Не думаю, что позаниматься один час в выходной день, когда ребенок выспавшийся и отдохнувший, такая уж непосильная нагрузка.
2) речь идет о 2, 5 -летнем ребенке, а не о 7 - летнем, так что девочке вполне по возрасту не сидеть часами тихонько (я так поняла, нам много уроков, не на полчаса), даже если она якобы понимает объяснения. Одно дело объяснение в таком возрасте "на дорогу нельзя", или "чужие игрушки нельзя" а другое "брат занимается, сиди тихо". Не, не представляю, если честно.
3) все равно хоть убей не пойму приоритета старшего ребенка перед младщим. 31.01.2013 13:33:47, white-dove
2) речь идет о 2, 5 -летнем ребенке, а не о 7 - летнем, так что девочке вполне по возрасту не сидеть часами тихонько (я так поняла, нам много уроков, не на полчаса), даже если она якобы понимает объяснения. Одно дело объяснение в таком возрасте "на дорогу нельзя", или "чужие игрушки нельзя" а другое "брат занимается, сиди тихо". Не, не представляю, если честно.
3) все равно хоть убей не пойму приоритета старшего ребенка перед младщим. 31.01.2013 13:33:47, white-dove


Нет приоритета, есть удобство для мамы и старшего ребенка - в случае автора желание, чтобы ребенок был успешен в учебе. 31.01.2013 14:01:21, Золотое Солнышко (в системе 210778)
это всего лишь частный случай. Если бы у автора было так, как у вас, она бы не писала, что в присустствии младшей домашку сложно делать.
31.01.2013 14:10:02, white-dove




Перечитала -да, в принципе, нормальная ситуация у вас, что младший не вырывает книжку и не орет (нормальная вообще ситуация чужие вещи не вырывать), а просто играет рядом. Другое дело, что многих детей и эта возня отвлекла бы.
31.01.2013 23:15:09, white-dove
У меня младшая вполне может ни к кому не лезть, ничего не вырывать и заниматься своими делами. Просто свои дела она делает несколько шумно:) Вот сидит в кукол играет и рассказывает истории при этом. Голосочек громкий:) Или танцует и сама себе музыку напевает - это вообще не для слабонервных. Даже если раскраску раскаршивает, все равное что-то рассказывает при этом. Именно соблюдать тишину для нее неимоверно трудно. И это ей уже 4, а не 2.
31.01.2013 19:06:06, fatima

Еще раз повторюсь, значит автора или вас еще не приперло. Как припрет - и уроки будут делаться в присутствии младшей, и младшие потише верещать будут, и все можно будет устроить. Сегодня младший прыгал на велокате с построенного им мостика, старший делал сольфеджио. Как-то ужились. У старшего я сегодня ради интереса спросила - мешает ли ему младший брат? Он мне сказал, что нет. Что младший залезает на тумбочку и смотрит, что он делает. 31.01.2013 22:09:44, Золотое Солнышко (в системе 210778)
меня точно не приперло, у меня в доме достаточно места, чтобы развести детей, и моя помощь в уроках дочке тоже не требуется, так что никто никому не мешает:)
31.01.2013 23:35:05, fatima

У моего старшего тоже нет проблем с уроками, сам их как-то делает, причем довольно успешно. Собственного дома у нас в Москве нет, увы. Есть квартира и квартирка, поэтому отрываемся на приусадебном участке:) 01.02.2013 01:35:30, Золотое Солнышко (в системе 210778)
пыталась реабилитировать автора:) может быть у нее такой же экземпляр:)
У меня тоже квартира, дом - это типа место, где живут:)
Младшая, конечно, местами мешает, особенно маме! Потому как от старшей-то я ее стараюсь изолировать, а от меня ее изолировать некому:) 01.02.2013 19:30:47, fatima
У меня тоже квартира, дом - это типа место, где живут:)
Младшая, конечно, местами мешает, особенно маме! Потому как от старшей-то я ее стараюсь изолировать, а от меня ее изолировать некому:) 01.02.2013 19:30:47, fatima
Вы считаете что на продленке сильно тише? А почему вообще уроки должны делаться в такой полнейшей тишине?
31.01.2013 21:51:27, Кетчуп
Перегруз уже от уроков до 14. У меня ребенок в 3 кл, заканчивает в 12-13 часов.
3) Никакого приоритета, дети одинаковы и должны понимать, что все что хочется делать не получится. Я бы тоже не поняла маму, которая 2,5 ребенку говорит "сиди тихо". Дело мамы найти ребенку занятия и организовать режим так, чтоб удобно было всем. А так получается, что второго ребенка рожают, а старшего с глаз долой, и растят младшего как-будто он один. 31.01.2013 13:46:45, Кетчуп
3) Никакого приоритета, дети одинаковы и должны понимать, что все что хочется делать не получится. Я бы тоже не поняла маму, которая 2,5 ребенку говорит "сиди тихо". Дело мамы найти ребенку занятия и организовать режим так, чтоб удобно было всем. А так получается, что второго ребенка рожают, а старшего с глаз долой, и растят младшего как-будто он один. 31.01.2013 13:46:45, Кетчуп
Никаких конкретных предложений по занятиям двухлетки я не прочитала - во всей ветке звучит только посыл, что " в 2, 5 он должен понимать, что не один в семье и т.д" (младшие дети это, кстати, и так прекрасно понимают с пеленок). Что касается лично меня, то пока младший не пошел в сад, мы прекрасно с дочкой делали уроки во время его дневного сна.
31.01.2013 14:03:10, white-dove
А предложения по занятиям 2-х летки дают не в этой конфе. Большинство как-то справляется.
31.01.2013 16:54:30, Кетчуп

Ну совсем не так. Вот разрываться на всех приходится, это да. Моя спина до сих пор вспоминает это нехорошим словом. 31.01.2013 13:50:31, Василиса из сказки

Младший у меня отлично понимал объяснения в этом возрасте, при этом режим у него со старшей не совпадал вообще, и вот в этом плане "прогнуть" его было нереально, а вот посадить с игрушками и сказать: "Сиди и не выходи из комнаты" - вполне.
Со старшей это было невозможно.
Если с младшим трехлеткой дома я спокойно с учениками занималась, то старшая и в 7-9 лет мне проблемы могла создать. А залезания под диван в той комнате, куда ученики ко мне приходили, и появление оттуда в начале урока (это лет в 5) я до сих пор со своеобразными ощущениями вспоминаю. В 7 лет мне пришлось ее взять с собой на работу, единственный раз. Она быстро порисовала и еще что-то сделала и начала ползать между партами. Мне повезло, что аудитория была большая, а группа - в меру меланхоличная. Если что - всё это делалось не потому, что деточка на месте не могла усидеть, а чтобы все на нее посмотрели. Если у автора темы такое же чадушко - то ей только мои сочувствия. 31.01.2013 12:49:25, Василиса из сказки
Любое чадушко должно понимать, что оно не одно на свете. Не понимают обычно единственные дети. Не поверю, что в 2,5 года ребенка нельзя занять хоть чем-то, чтобы рядом в принципе могли существовать другие люди.
31.01.2013 12:54:19, Кетчуп

Вот я своих по одним принципам воспитываю, но они настолько разные при этом вырастают, что мне совершенно очевидно, что все гораздо сложнее. 31.01.2013 13:44:53, Красно Солнышко
Я уверена, что дело мамы решать вопросы режима так, чтоб не ущемлять кого-то из детей. Если одному приходится пожертвовать одним, то другому - другим. Если детей 2, то логично что нагрузка на маму двойная.
31.01.2013 13:53:54, Кетчуп

Вопросы режима тут при том, что у всех конкретные дети и каждый подстраивается под них. У меня только старший мог себя хорошо занимать Лего. И ничего - как-то справились, при том что были 2 класс, 4 класс и 1,5 года, и в 2,5 в 3-м и 5-м тоже справились.
31.01.2013 16:57:22, Кетчуп

Когда есть необходимость, чтоб занимал, тогда и занимать начинают, пусть на 5 мин, но все же. А если необходимости нет, так можно долго ждать.
31.01.2013 18:04:25, Кетчуп


Но, в общем, если бы мне достался только мой мелкий, я бы думала, как Вы. Сейчас уже смешно, но я думала одно время, что он ненормальный какой-то, потому что он просто мог долго сидеть на одном месте и заниматься при этом одним и тем же делом.
ПС: старшая у меня знает, что должны учитываться не только ее интересы в семье (всё-таки, подросток уже). И ее это очень и очень напрягает, но теперь она хотя бы свое поведение контролирует, в силу возраста. 31.01.2013 13:12:59, Василиса из сказки
У меня никто не мог сидеть, но при чем тут это? Естественно мама одна на всех своих детей, а как может быть иначе?
31.01.2013 13:16:22, Кетчуп

В общем, у моей старшей кнопки выключения практически не было. Бить вот разве что не били, это да. Если бы она была вторая с небольшой разницей - я бы свихнулась. Зато садовский и продленочный ребенок (вот там ей было весело, разнообразия много, "строем ходить" в коллективе и не выделяться при этом - это к ней, я до 10 лет ребенка только похвальные отзывы от учителей-воспитатетелей о ней слышала), во всем свои положительные стороны есть. 31.01.2013 13:32:20, Василиса из сказки
Потому что продленка все равно когда-то закончится и выяснится, что уроки надо делать самому. Одно дело, когда ребенок этому спокойно дома в началке научился, другое начинать в 5 классе, когда куча разных требований у разных учителей.
31.01.2013 11:47:44, Кетчуп
Это единичный случай, большинство сильно сползает в учебе. Хотя у автора и сползать-то некуда.
31.01.2013 12:09:03, Кетчуп

Вероятно, исходя из опыта. У нас добрая учительница, которая вела продленку, могла сама наполовину в раб.тетради или на черновике решить, или кто-то решал у доски, остальные тупо списывали, к тому же без конца отвлекаясь.
31.01.2013 13:14:13, Планетка
А почему предполагается, что дома ребенок будет делать под пристальным вниманием?
31.01.2013 13:13:03, Кетчуп

Это автор темы написала ниже. 31.01.2013 13:36:42, Василиса из сказки
И что? Порисует и сделает уроки. Мама время от времени зайдет, направит, ребенок постепенно привыкнет.
31.01.2013 13:48:19, Кетчуп

В нашем случае работает только строгое выключение компов, изъятие телефонов (всех членов семей), лежащих поблизости, изъятие всех книжек и мой материнский рык наряду с ласковым увещеванием. Вот сейчас я болею и говорить почти не могу, поэтому проблемы бывают.
Ну его, лучше на продленке. Там все делают вместе, поэтому он не расстраивается, что другие сейчас не делают уроки, а он делает. 31.01.2013 13:57:40, Василиса из сказки
У меняч старший мог делать уроки столько, сколько время есть. Часов 5-6. Зайдешь, изымешь из-под стола, через 15 минут находишь его там же. И ничего - и гуляли, и на на 3 он не учился, а вот на продленке была жуть в тетрадях.
31.01.2013 16:59:51, Кетчуп
вот, как про мою. только она не под столом, она ЗА столом сидела, как порядочная. а толку ноль. размечтается и привет. но и продленка в нашем случае не выход была. 20% сделано на продленке (с ошибками, помарками), остальные 80 все равно дома сидеть корпеть, уж лучше вместо продленки погулять, отдохнуть, а потом вечером дома сесть и сделать, пусть со мной, но за 2 часа, а не за 5. и постепенно мое участие уменьшается, успеваемость улучшается, так что думаю, поступаем правильно.
31.01.2013 18:26:13, Планетка


я тоже в армии противников продленки. поначалу дочка даже хотела туда, но постепенно стала просить забрать сразу после уроков. говорит, очень шумно, устает. как делались уроки - я вообще молчу, так дальше оставлять это было нельзя.
у моих детей разница примерно как у ваших, во 2й класс дочь пошла, младшему было около 2,5. еще и осложнялось тем, что во время дневного сна Миши Полька была в музыкалке. Т.е. уроки только вечером, когда все в сборе и никакого сна. Частично решением была ГКП, я Мишку водила вечерами на 3 часа (не каждый день, но все же), с Полькой делала уроки. Сейчас Миша ходит в садик, но уроки по-прежнему делаются вечером. Очень строго запрещаю ему шуметь и т.п., когда она делает уроки. Иногда включаю мультики в другой комнате. Для того, чтоб уроки были сделаны быстро и качественно, мне тоже приходится сидеть рядом, девочка творческая, она то поет, то мечтает, а уроки может и 5 часов делать.
Так что советы такие:
- спросить у учительницы, в чем проблема, по ее мнению (раз дома решает, то почему в классе плохо? может сменить соседа по парте? тоже мы это проходили)
- не ходить на продленку. если самой сложно забирать в это время, наймите кого-то, это недорого (тоже проходили, няня забирала со школы/музыки, приводила домой)
- младшего ребенка "строить", звучит жестко, но старшему сейчас сложнее. объяснять, что учеба - это важно, шуметь нельзя и т.п. Найти занятие, которое точно отвлечет от шумных игр (мой рисовал на манке, складывал пазлы, переливал воду) 31.01.2013 09:08:01, Планетка
у моих детей разница примерно как у ваших, во 2й класс дочь пошла, младшему было около 2,5. еще и осложнялось тем, что во время дневного сна Миши Полька была в музыкалке. Т.е. уроки только вечером, когда все в сборе и никакого сна. Частично решением была ГКП, я Мишку водила вечерами на 3 часа (не каждый день, но все же), с Полькой делала уроки. Сейчас Миша ходит в садик, но уроки по-прежнему делаются вечером. Очень строго запрещаю ему шуметь и т.п., когда она делает уроки. Иногда включаю мультики в другой комнате. Для того, чтоб уроки были сделаны быстро и качественно, мне тоже приходится сидеть рядом, девочка творческая, она то поет, то мечтает, а уроки может и 5 часов делать.
Так что советы такие:
- спросить у учительницы, в чем проблема, по ее мнению (раз дома решает, то почему в классе плохо? может сменить соседа по парте? тоже мы это проходили)
- не ходить на продленку. если самой сложно забирать в это время, наймите кого-то, это недорого (тоже проходили, няня забирала со школы/музыки, приводила домой)
- младшего ребенка "строить", звучит жестко, но старшему сейчас сложнее. объяснять, что учеба - это важно, шуметь нельзя и т.п. Найти занятие, которое точно отвлечет от шумных игр (мой рисовал на манке, складывал пазлы, переливал воду) 31.01.2013 09:08:01, Планетка
По математике давала бы больше решать, наверное, ну и есть же компьютерные программы-тренажеры, пусть набивает руку. По русскому...если "3" только за исправления, не переживала бы сильно. По поводу продленки -можно попробовать его забирать и делать уроки во время дневного сна младшей. Попробовать и сравнить. Может, и не в продленке дело.
31.01.2013 08:55:04, white-dove
У меня хоть и первоклассник, но я поняла, что делание уроков на продленке- лишнее. Очень малый процент детей, которые могут качественно выполнить домашнее задание на продленке. Я к этому малому проценту относилась: делала на пятерки и в метро (даже чистописание), и на подоконнике в коридоре на большой перемене, ну и на продленке, естественно. Но мой сын не такой и то, что он принес с продленки - ужас. Грязь в тетради, куча исправлений, элементарные ошибки на ровном месте. Не водить на продленку не могу, да и самому ему там нравится. Ходит с кружка на кружок, в библиотеку, рисует, общается. А по поводу уроков я в дневнике написала просьбу, чтобы домашнее задание не делал на продленке. Дома спокойно и отлично все делает: гораздо быстрее (не больше часа пока на 3 предмета, а задают нормально так), без ошибок, без грязи, без переписывания и нервотрепки.
31.01.2013 08:09:36, ЗАЮшка
От ребенка зависит. Мои оба лучше делали и делают задание на продленке.
Грязь в тетрадях - ладно.
Но дома моего мелкого за уроки не усадишь, а там, "стройными рядами" - вполне себе. И, главное, учитель может подсказать, как правильно оформить. Она, в общем, на родительском собрании все правила оформления и прочего объясняет, но до меня как в школе такие вещи доходили с 10 раза, так и до сих пор с 5 раза доходят. То есть, запомнить я могу, но вот применить это к конкретному дз и подсказать ребенку (когда само дз решается на раз) - это для меня слишком большое напряжение.
Да и вообще я против уроков после 18.00. 31.01.2013 10:56:12, Василиса из сказки

Грязь в тетрадях - ладно.
Но дома моего мелкого за уроки не усадишь, а там, "стройными рядами" - вполне себе. И, главное, учитель может подсказать, как правильно оформить. Она, в общем, на родительском собрании все правила оформления и прочего объясняет, но до меня как в школе такие вещи доходили с 10 раза, так и до сих пор с 5 раза доходят. То есть, запомнить я могу, но вот применить это к конкретному дз и подсказать ребенку (когда само дз решается на раз) - это для меня слишком большое напряжение.
Да и вообще я против уроков после 18.00. 31.01.2013 10:56:12, Василиса из сказки

Почему это "режим младшего ДОЛЖЕН быть подчинен режиму старшего"? Для многих 2-х леток режим не менее важен, чем для старших детей -уроки.
31.01.2013 12:19:12, white-dove



и все же режим 2-летки безболезненно передвинуть можно, а время выполнения домашки школьником часто двигать уже некуда.
слово "должен", я вижу для многих в конфе прямо как красная тряпка для быка)) ребеночек же никому ничего не должен. тем не менее в жизни надо как-то мирно сосуществовать в семье, в обществе и т.п. Понятно, что младший имеет полное право стоять на голове в любое время, он же никому ничего не должен. Однако иногда бабушка болеет, мама устала, брат делает уроки, а папа работает на дому. И в нормальной семье все же как-то надо уметь друг другу уступать. Да, ребенок маленький. Но тогда, когда будет "как раз", уже может быть поздно прививать ему нравственные ценности. 31.01.2013 13:21:51, Планетка
слово "должен", я вижу для многих в конфе прямо как красная тряпка для быка)) ребеночек же никому ничего не должен. тем не менее в жизни надо как-то мирно сосуществовать в семье, в обществе и т.п. Понятно, что младший имеет полное право стоять на голове в любое время, он же никому ничего не должен. Однако иногда бабушка болеет, мама устала, брат делает уроки, а папа работает на дому. И в нормальной семье все же как-то надо уметь друг другу уступать. Да, ребенок маленький. Но тогда, когда будет "как раз", уже может быть поздно прививать ему нравственные ценности. 31.01.2013 13:21:51, Планетка

А что касается "ребенок должен"... Ну, это мы понимаем, что должен. А пока он это поймет. Кто поймет быстро, а до кого года 3-4 доходить будет.
ПС: вот ходила я старшую забирать из сада с младшим. Почему он не любил прогулки во второй половине дня (причем не только в направлении сада) - загадка. Но несколько месяцев подряд он орал, особенно, когда мы мост переходили (там ветрено). Вот 20 минут ора. На час раньше, на два раньше, на час позже - не важно. Кошачьи вопли. Правда, младенец был еще (с другой стороны, по слухам))), они идеально под мать подстраиваются, ага)). Потом иногда была возможность с кем-то оставлять, потом орать перестал (он не плакал, а именно кричал). Это я про то, что не всё и не всегда срабатывает, как мы считаем правильным. 31.01.2013 13:48:41, Василиса из сказки
а почему надо до 24 дежурить?? сама мама наверняка раньше 23 не укладывается, ну и пусть ребенок рядом колбасится, в чем проблема-то?
31.01.2013 14:00:16, Планетка

Я с ужасом вспоминаю период 2-х летний, примерно, когда младший засыпал около 23.30, при этом еще и проснуться мог ночью, а дочь вставала в сад в 7.00. Никогда я не была такой амёбой, недосып был кошмарный. Меня спасало только то, что дочь легко вставала и сама одевалась (это мне награда за ее подъёмы в 5.00-6.00 в раннем детстве). И вот самое обидное было, что один поздно ложился, а другая должна была рано вставать))). 31.01.2013 14:05:30, Василиса из сказки
почему железная? раз не работает, значит вполне вероятно встает в 7 вместе со старшим ребенком. с 23 до 7 - 8 часов сна, уж куда больше-то??
31.01.2013 14:09:11, Планетка
Если честно, читаю, как триллер: младший пусть ложится в 24.00, мама до 7 часов и так прекрасно выспаться успеет -а все это, ради того, чтобы старший начал писать без исправлений (которые не факт, что от усталости, а усталость -не факт, что от продленки).
31.01.2013 14:22:12, white-dove
кстати, я написала - пусть ложится вместе с мамой в 23, а не в 24, не надо передергивать))
31.01.2013 14:52:31, Планетка
да я не пойму, зачем гадать, от усталости или нет, от продленки или нет? вот если отказаться от продленки на неделю, тогда все и будет видно. это и советуют большинство конфянок. а то прям триллеры какие-то, раздули из мухи слона.
31.01.2013 14:32:56, Планетка

не поняла, почему с перерывами. ну да ладно. не вижу смысла обсуждать ситуацию в отрыве от реальной темы. из пальца можно высосать все что угодно, выдумать кому во сколько спать ложиться и т.д.
меня бы сильно не напрягло, если бы младший ребенок ложился в 11. хотя я укладываю обоих в 9.30, вставать им обоим в 7. а так получается, что ни предложи - все неосуществимо. ну тогда остается только сотрясать воздух вопросом - как поднять успеваемость (только так, чтоб совсем усилий не прилагать, неудобств себе и другому ребенку не создавать и т.д.)... Надеюсь, автор темы проанализирует ситуацию и все комментарии и сделает выводы, которые помогут именно ей и ее ребенку. 31.01.2013 14:30:36, Планетка
меня бы сильно не напрягло, если бы младший ребенок ложился в 11. хотя я укладываю обоих в 9.30, вставать им обоим в 7. а так получается, что ни предложи - все неосуществимо. ну тогда остается только сотрясать воздух вопросом - как поднять успеваемость (только так, чтоб совсем усилий не прилагать, неудобств себе и другому ребенку не создавать и т.д.)... Надеюсь, автор темы проанализирует ситуацию и все комментарии и сделает выводы, которые помогут именно ей и ее ребенку. 31.01.2013 14:30:36, Планетка

ПС: с перерывами - потому что у меня мелкий до 3х лет просыпался ночью 1-2 раза, а до 5 лет просто просыпался периодически ночью, но я ему уже не требовалась, сам засыпал. Может, у автора такой же экземпляр, а может - спит по 10 часов без перерыва, мы же не знаем. 31.01.2013 14:37:27, Василиса из сказки

Но мне действительно непросто, когда Софья ложится в 12 ночи, часа в 3-4 еще попить-пописать, а в 7 уже подъем со старшим, в 9 подъем с Соней и по новой. 31.01.2013 14:55:49, Celesta


а у меня с 11 месяцев всю ночь спит. и почему тогда сон мамы с 23 до 7 - это триллер? я всего лишь предлагаю, если по-другому невозможно, разрешить ребенку бодрствовать до тех пор, пока мама не ляжет. что ж так все в штыки-то воспринимается.
31.01.2013 14:41:19, Планетка

Но я вообще не понимаю, почему такое сакральное значение придается выполнению ДЗ без ошибок. Это такая же работа, как и школьные. На что можешь - на то и напишешь. Никогда не считала, что ДЗ идеальную работу должно из себя представлять, это ж моя работа будет, а не ребенка (как раз вчера еле сдерживалась, чтобы не исправить пару орфографических и пару пунктуационных ошибок в сочиненной сказке). 31.01.2013 15:08:21, Василиса из сказки
согласна. но у нас и учительница провозглашает, что домашка должна быть идеальной :( Да и ошибка ошибке рознь, у нас в математике 1 грамматическая ошибка - уже 4, а у кого-то 2 ошибки в расчетах - это все еще 4. разумно как-то надо подходить. не умеет считать - так надо объяснить, потренироваться, а по невнимательности или клеток отступил не 2, а 1 - так на это вообще забить надо.
31.01.2013 15:29:28, Планетка
Может, но требовать от домашки, выполненной на продленке идеальности вообще странно.
31.01.2013 21:50:08, Кетчуп
У идеального ребенка всегда будет домашка идеальной, и классная работа тоже. Но идеальных людей не бывает, а тем более когда эти люди чему-то только учатся.
У дочки за домашки поровну примерно и 5 и 4. Но учительница очень строго оценивает всегда. Так что я не парюсь. Еще не хватает добиваться идеальности, есть же масса более интересных и полезных ребенку занятий. 31.01.2013 18:30:12, Планетка
У дочки за домашки поровну примерно и 5 и 4. Но учительница очень строго оценивает всегда. Так что я не парюсь. Еще не хватает добиваться идеальности, есть же масса более интересных и полезных ребенку занятий. 31.01.2013 18:30:12, Планетка

Младшему у меня снижают периодически оценки по математике за исправления в большом кол-ве.
Ничего, у меня так же было, я в него верю))). 31.01.2013 15:32:59, Василиса из сказки
а у нас в средней школе не смотрят на почерк, грам.ошибки в математике, клеточки и прочую лабуду. так что будет и на нашей улице праздник))
31.01.2013 15:36:33, Планетка
Помилуйте, ребенку 2,5 года, зачем дежурить до 24?
К слову, у меня один вообще только до 2,5 днем спал. 31.01.2013 13:56:00, Кетчуп
К слову, у меня один вообще только до 2,5 днем спал. 31.01.2013 13:56:00, Кетчуп

У меня оба не спали с 2х лет. 31.01.2013 14:06:10, Василиса из сказки

Также сказала, что у многих детей начинаются проблемы в саду из-за того, что они не спят, вплоть до неворзов- когда начинают сосать край одеяла, пытаясь уснуть, появляются другие навязчивые движения.
Закончила тем, что святая обязанность мамы создать маленькому ребенку благоприятные условия для соблюдения режима.
И так как мы собираемся в дет.сад, то нужно приучать сейчас к садовскому режиму.
В принципе это все я и без нее знала и соблюдала. Я к тому веду,что у каждого аспекта нашей жизни, воспитания детей, есть горячий защитник и поклонник. Т.е. для садовского психолога услышать то, что младший может вообще не спать или спать не во время- красная тряпка, причина, которая тянет другие проблемы. 31.01.2013 15:05:46, Celesta
Это замечательно, но если ребенок НЕ СПИТ, то дело не в условиях, а в том, что им просто этот сон не нужен. Максимум у меня спал средний - 4,5 года, потом как отрезало и тоже мучался в саду, хотя одеяло не сосал - примитивно мыслит психолог.
Дело скорее в том, что режим сада создан не под детей, а под воспиталей - им легче, когда дети 2 часа, а то и больше спят. 31.01.2013 17:05:27, Кетчуп
Дело скорее в том, что режим сада создан не под детей, а под воспиталей - им легче, когда дети 2 часа, а то и больше спят. 31.01.2013 17:05:27, Кетчуп

Просто далеко не у каждого 2-х летки психика настолько пластична, что готова адаптироваться под любой сдвиг режима. Если у кого -то ребенок безболезненно может сначала спать днем до 17-18.00, а потом тусить до 24.00 (как тут предложили), то для другого такой график -туши свет. Причем тут нравственные ценности к тому, что многие малыши, у которых сбит режим, будут истерить и капризничать?
В то же время, почему время домашки некуда двигать? Тут тоже вполне могут быть разные варианты. 31.01.2013 13:43:05, white-dove
В то же время, почему время домашки некуда двигать? Тут тоже вполне могут быть разные варианты. 31.01.2013 13:43:05, white-dove
ну если и при нормальном режиме буянит, и при "сдвинутом" истерит и капризничает, то это уж прям совсем мрачно))
мы просто предлагаем варианты автору, откуда мы знаем, будет ли младший истерить и капризничать от сдвинутого режима, или нет? или истерить будет старший, если мама с ним плотно сядет заниматься дома вместо продленки))? все советуют, основываясь на собственном опыте. сделать так, чтобы всем детям было идеально, да еще маме самой не свихнуться, не всегда получается. и да, я пожертвую режимом младшего, т.к. его проблемы я разрулю значительно быстрее, чем проблемы с учебой или режимом дня старшей дочки. 31.01.2013 13:50:42, Планетка
мы просто предлагаем варианты автору, откуда мы знаем, будет ли младший истерить и капризничать от сдвинутого режима, или нет? или истерить будет старший, если мама с ним плотно сядет заниматься дома вместо продленки))? все советуют, основываясь на собственном опыте. сделать так, чтобы всем детям было идеально, да еще маме самой не свихнуться, не всегда получается. и да, я пожертвую режимом младшего, т.к. его проблемы я разрулю значительно быстрее, чем проблемы с учебой или режимом дня старшей дочки. 31.01.2013 13:50:42, Планетка

вот и я мелких считаю более несознательными:) тем более, у меня ощущение, что младших вообще чаще задвигают ради старших детей.
31.01.2013 14:18:24, white-dove
Как раз наоборот - с младшими носятся, а старший должен сам прорываться появляется малыш, старший у многих сразу вырастает, а малыш потом на всю жизнь малышом остается.
31.01.2013 17:07:34, Кетчуп
Не знаю, у меня другое ощущение: со старшим по школам -кружкам -занятиям - еще каким-то делам -а младший хвостиком, в качестве багажа. Плюс еще все стараются не уронить уровень жизни старшего (те же совместные игры и чтение перед сном, или пойти куда-то без малыша) -у меня лично ощущение, что персонального внимания я как раз младшему недодаю (не сравнить, сколько я со старшей возилась в его возрасте).
31.01.2013 23:02:45, white-dove
Не ходит. У нас отвратительная продленка. Сборная солянка всей параллели,полно народу, какой-то левый воспитатель, гуляют мало, уроки делаются как попало (просто для галочки время для приготовления уроков выделяется), никаких кружков и занятий, сидят в душном классе за партами целый день. Есть разница между такой продленкой и продленкой автора?
31.01.2013 23:23:12, white-dove
Маленькая. У него всего лишь свой класс и свой учитель. Остальное примерно также - гуляют мало, уроки делают на тройки, класс наверняка душный, ну только что кружки какие-то есть.
31.01.2013 23:37:57, Кетчуп


И вообще считаю, что подобные вопросы нужно продумывать ЗАРАНЕЕ, а не потом срочно разгребать последствия. 31.01.2013 14:29:43, Mash
Я не предлагала забивать на учебу. Я предложила дополнительно заниматься в выходные по темам, которые у ребенка вызывают затруднения, если таковые есть и не расстраиваться, если оценки снижают из-за исправлений.
31.01.2013 14:38:00, white-dove
у меня старшая не очень организованная (а поначалу была очень НЕорганизованная)), а мелкий как раз довольно вменяемый и усидчивый, вполне возможно ему организовать ситуацию "куда посадишь, оттуда через полчаса и заберешь", при приложении маминой фантазии, конечно))) Приходится как-то выкручиваться.
31.01.2013 14:13:58, Планетка

вот поэтому и стоит предлагать, а не утверждать, что младший должен.
31.01.2013 13:58:02, white-dove
ну я это скорей воспринимаю как цепляние к словам. меня слово "должен" не парит особо))
31.01.2013 14:17:24, Планетка

Узнать у него самого и, возможно, у учительницы, как он делает столько ошибок. Возможно, дома от считает на листочке и медленно, а в школе проверяют "устный счет" и в более живом темпе. 31.01.2013 01:13:21, УникаЛьнаЯ




Ну и у младших разница в возрасте - моей почти 2,5 , сидеть тихо и только на руках - это фантастика в 2,5 года.
Буду думать. 31.01.2013 00:18:33, Celesta

Вряд ли Америку открою: не оставлять на продленку, делать уроки дома, вместе, в светлое время суток.
30.01.2013 23:53:23, Манаус

У вас есть возможность забирать ребенка с продленки сразу после прогулки, гулять еще полчаса и делать уроки дома? 30.01.2013 22:20:03, Красно Солнышко





К сожалению, мой ребенок самостоятельно делать уроки не может, мне нужно находиться рядом. Если оставить одного, может увлечься чтением,рисованием, танками своими, которые лепит и совершенствует и т.п.
Завтра пойду к классной разговаривать, может действительно проблема в продленке. 30.01.2013 23:52:14, Celesta
Проблема не столько в продленке, сколько в организации дня ребенка. Учился он, учился - надо бы отдохнуть, переключиться, мозги расслабить. А тут, бац, и снова уроки, уроки. Концентрация снижена после учебного дня, а контроля за качеством работы никакого. Я воспринимаю продленку для своего ребенка как разгрузочное времяпрепровождение. Разгрузочное от учебы. На продленке время проводит по своему усмотрению и вкусу. Может пойти в библиотеку и там в тишине читать, рисовать. Ходит на спортивные секции, на прогулку. На продленке об уроках не думает, т.к. учебный его день завершился со звонком с последнего урока. А дома без напоминаний и понуканий садится делать домашку. И, вот честно, неужели ничего нельзя придумать, чтобы на полчаса отвлечь одного маленького ребенка от второго постарше?
31.01.2013 08:16:29, ЗАЮшка


Будем думать. 31.01.2013 00:21:33, Celesta



Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.