Всем добрый день,
Вот такое я вчера услышала от своей семилетней дочери-первоклашки.
Говорит, в игры не берут, в ее игры играть не соглашаются, все подружки "по парам", а она вот не при делах:(
Я сама не экстроверт, черпаю силы и энергию внутри себя, а вот ей важно быть в коллективе, и, желательно, в центре внимания (ну хоть иногда :)
Пытаюсь "разговорить" ее, спрашиваю, как ты пригласила в игру, что именно тебе ответили, и тд и тп, но пока паззл у меня в голове не складывается.
ЧТО мне у нее спросить? Какие ее слова должны насторожить и наавести на мысль о причине такой ситуации?
С садика знаю, что есть за ней вредность, но ситуативно, а так жизнерадостный, очень эмоциональный, интересный, коммуникабельный человечек.
ЧТО мне ей посоветовать, если сама я никогда не парилась на этот счет и единственной подруги, начиная со средней школы по выпускной мне было вполне достаточно? (в началке себя не помню вообще)
Заранее благодарна за комментарии, если в моем рассказе не хватает информации, спрашивайте! :)
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Друзья, одноклассники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вам уже правильно всё написали,я бы только могла добавить,что
1.вы сами не нагоняйте лишнюю волну тревоги,это часто передается ребенку.
2.Или когда мама в принципе занимается своими делами и только при словах ребенка об одиночестве и обидах начинает проявлять участие в ребенкиных делах.Угадайте,чтобы заинтересовать маму и привлечь её внимание,о чём чаще всего будут ребенкины рассказы?
Будьте спокойны,и выслушиваете её с уверенностью,что всё наладится. 22.12.2012 17:28:43, tata907
1.вы сами не нагоняйте лишнюю волну тревоги,это часто передается ребенку.
2.Или когда мама в принципе занимается своими делами и только при словах ребенка об одиночестве и обидах начинает проявлять участие в ребенкиных делах.Угадайте,чтобы заинтересовать маму и привлечь её внимание,о чём чаще всего будут ребенкины рассказы?
Будьте спокойны,и выслушиваете её с уверенностью,что всё наладится. 22.12.2012 17:28:43, tata907
Моя так же говорит. С сентября 3 раза сказала:) А ваша 1 раз? Так это не проблема. В 1 классе коллектив только складывается, детей колбасит, они себе место пытаются занять, познакомиться, это не сразу. Выводы можно сделать к концу 1 класса. Вы пока не драматизируйте.
22.12.2012 00:14:05, lenalar
Перевожу с детского для тревожных мам:
"Конкретно Маша Иванова, одна девочка, которая мне очень нравится, со мной не хочет играть. А играет с другой девочкой. И один раз даже недвусмысленно меня послала в сад, когда я сама пыталась проявить инициативу. Меня это очень расстраивает. И я так расстроилась, что меня вовсе не утешило, что я могу выбрать любого из остальных 20-40 детей которые не против со мной играть." 21.12.2012 15:26:43, Суматра
"Конкретно Маша Иванова, одна девочка, которая мне очень нравится, со мной не хочет играть. А играет с другой девочкой. И один раз даже недвусмысленно меня послала в сад, когда я сама пыталась проявить инициативу. Меня это очень расстраивает. И я так расстроилась, что меня вовсе не утешило, что я могу выбрать любого из остальных 20-40 детей которые не против со мной играть." 21.12.2012 15:26:43, Суматра
не так давно я этим же озадачилась)) Только дочка у меня во 2 классе.
И в итоге вот что придумала-провела дома праздник, дочка пригласила 10 человек из класса(7 девочек и 3 мальчика), я придумала конкурсы и призы(покупала в Фикс-прайс)..Отлично повеселились))
И результаты не заставили себя ждать-дочка стала "популярной" в классе, девочки из класса, которые были на празднике, стали ее приглашать домой просто поиграть..в классе играли тоже вместе..сейчас все вместе в выхи на горке тусуют-катаются гурьбой
Думаю это праздник очень помог дочке стать более уверенной среди сверстников.
Очень советую Вам такой метод))Это в первую очередь вселит уверенность в вашего ребенка)) 21.12.2012 14:13:20, Горлица
И в итоге вот что придумала-провела дома праздник, дочка пригласила 10 человек из класса(7 девочек и 3 мальчика), я придумала конкурсы и призы(покупала в Фикс-прайс)..Отлично повеселились))
И результаты не заставили себя ждать-дочка стала "популярной" в классе, девочки из класса, которые были на празднике, стали ее приглашать домой просто поиграть..в классе играли тоже вместе..сейчас все вместе в выхи на горке тусуют-катаются гурьбой
Думаю это праздник очень помог дочке стать более уверенной среди сверстников.
Очень советую Вам такой метод))Это в первую очередь вселит уверенность в вашего ребенка)) 21.12.2012 14:13:20, Горлица
я бы спросила, сколько человек в классе, потом попросила бы написать имена всех на листочке бумаги, потом рассказать, кто с кем дружит, прям по очереди всех девочек обсудить "эта - с кем дружит? с тобой у нее какие отношения?" и т д
Большой шанс, что в процессе "детального разбора" выяснится, что и играют с ней, и не "все по парам".
Я свою начальную школу хорошо помню, была одна "закадычная подруга", но мы жили в одном дворе и дружили "с песочницы", то есть и во дворе гуляли вместе, и в ДC дружили. 21.12.2012 13:53:32, Natalya d'Etretat
Большой шанс, что в процессе "детального разбора" выяснится, что и играют с ней, и не "все по парам".
Я свою начальную школу хорошо помню, была одна "закадычная подруга", но мы жили в одном дворе и дружили "с песочницы", то есть и во дворе гуляли вместе, и в ДC дружили. 21.12.2012 13:53:32, Natalya d'Etretat
Тот же расклад: я интроверт, дочь экстраверт. И она тоже иногда выдает это "со мной никто не дружит" или "со мной сегодня никто не хотел общаться". Начинаю расспрашивать, и выясняется, что речь шла о "никто не дружит/не общается, кроме..." (далее длинный список человек из 10-15ти только в классе, не считая подружек из других классов, старых друзей из детсада, друзей из кружков, друзей-соседей... :)))) ). Может, у вас так же? ;)
21.12.2012 13:30:14, Нэко
Моя в первом классе тоже иногда так говорила. Я начала распрашивать с "пристрастием" и выяснилось, что не всегда так. Там она с теми девочками пообщалась, там с другими. А в основном постоянно с мальчишками была.
По моему двойному опыту, в первом классе еще о какой-то конкретной дружбе-недружбе еще сложно говорить. Реально отношения потихоньку начинают складываться классу к третьему-четвертому. С теми двумя девочками, с которыми она сейчас очень тесно дружит, одна из них даже летом к нам на дачу приезжала в гости, моя дочка в 1 классе страшно враждовала. Каждый раз выходя из школы жаловалась "Я опять с Тасей поругалась, я ее ненавижу". А теперь дружба.
Ну и немножко можно помочь. Я старалась дать возможность после школы поиграть, на день рождения приглашали, у нас чайная возле школы, постоянно с разными подружками туда заходили. 21.12.2012 12:38:03, Filia
По моему двойному опыту, в первом классе еще о какой-то конкретной дружбе-недружбе еще сложно говорить. Реально отношения потихоньку начинают складываться классу к третьему-четвертому. С теми двумя девочками, с которыми она сейчас очень тесно дружит, одна из них даже летом к нам на дачу приезжала в гости, моя дочка в 1 классе страшно враждовала. Каждый раз выходя из школы жаловалась "Я опять с Тасей поругалась, я ее ненавижу". А теперь дружба.
Ну и немножко можно помочь. Я старалась дать возможность после школы поиграть, на день рождения приглашали, у нас чайная возле школы, постоянно с разными подружками туда заходили. 21.12.2012 12:38:03, Filia
Не так давно была похожая тема.
Попробуйте поиграть с ней куклами в друзей. Во время игры и уведите как она сама ведет себя, её ошибки и научите на примере своих кукол как нужно поступать. 21.12.2012 12:09:26, spravedlivaya
Попробуйте поиграть с ней куклами в друзей. Во время игры и уведите как она сама ведет себя, её ошибки и научите на примере своих кукол как нужно поступать. 21.12.2012 12:09:26, spravedlivaya
1)Расширять круг общения - записывать на кружки, причем такие, где дети свободно общаются (театральный, походный).
2)Привлекать других - носить с собой книжки-журналы, мелкое угощение.
3)Не навязываться. Не берут - не надо, отойти в сторону и _спокойно_ заниматься своими делами. 21.12.2012 12:04:06, маугленок
2)Привлекать других - носить с собой книжки-журналы, мелкое угощение.
3)Не навязываться. Не берут - не надо, отойти в сторону и _спокойно_ заниматься своими делами. 21.12.2012 12:04:06, маугленок
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?