Получила моя за тест по английскому 4(уже в эл. журнале), дали листок домой сделать работу над ошибками, забыли... виноваты. конечно, - в журнале стоит 2!!! и в скобках: не сделала работу над ошибками!
мне кажется, это уже нормальным...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну 2 и 2 - какие проблемы? Это что, результат ЕГЭ, что ли? Одно дело - ребёнок систематически имеет 2, не усваивает программу. Это серьёзно. А другое - вот такие "залётные" двойки на фоне общей хорошей успеваемости. Развели сыр-бор на пустом месте.
ЗЫ Считаю, что 2 поставили вполне справедливо. 23.11.2012 16:26:58, ==
ЗЫ Считаю, что 2 поставили вполне справедливо. 23.11.2012 16:26:58, ==
проблема в том, что если бы это было постоянно, ребенок был неуспевающим или не желающим работать, а лепить 2 сразу в журнал при элементарной забывчивости, мало ли что... это просто полнейшая ДЕмотивация! к дальнейшей учебе
я устраивалась на работу: мне сказал начальник фирмы такую фразу: 1-ый раз случайность, 2-ой мы прощаем, забывчивость -3 -раз это уже серьезно, так что имейте ввиду! взрослые люди! а тут дети! Тем более, видно, ребенок гиперактинвный, сложно удерживающий внимание, тем более стресс после смены школы, да и еще! не за домашнюю работу! а за работу над ошибками, т.е. фактический оценка знаний произошла"4" а потом случилась повторная оценка, чисто профессионально не дающая никакой адекватной оценки знаниям ребенка! 23.11.2012 08:44:15, Verick
я устраивалась на работу: мне сказал начальник фирмы такую фразу: 1-ый раз случайность, 2-ой мы прощаем, забывчивость -3 -раз это уже серьезно, так что имейте ввиду! взрослые люди! а тут дети! Тем более, видно, ребенок гиперактинвный, сложно удерживающий внимание, тем более стресс после смены школы, да и еще! не за домашнюю работу! а за работу над ошибками, т.е. фактический оценка знаний произошла"4" а потом случилась повторная оценка, чисто профессионально не дающая никакой адекватной оценки знаниям ребенка! 23.11.2012 08:44:15, Verick
Так вот чтобы в следующий раз не забывала, двойка и поставлена. Ее же можно исправить - ну и исправляйте. В чем проблема то?
23.11.2012 13:33:51, Mash
Вы рассуждаете логически. А у учителя 30 таких детей, как ваша. И у каждого он должен спрашивать, какие обстоятельства тебя вынудили?
У учителей все просто: есть работа - проверю, поставлю, что заслужил, а нет работы - извините, но два.
А в вашей ситуации вообще не вижу причин для забывчивости. Гиперактивность к забывчивости не имеет никакого отношения, как и смена школы. Забыл? У всякого бывает. Получай двойку и больше не забывай. 23.11.2012 10:54:06, Юффи
У учителей все просто: есть работа - проверю, поставлю, что заслужил, а нет работы - извините, но два.
А в вашей ситуации вообще не вижу причин для забывчивости. Гиперактивность к забывчивости не имеет никакого отношения, как и смена школы. Забыл? У всякого бывает. Получай двойку и больше не забывай. 23.11.2012 10:54:06, Юффи
т.е. так вам предписывают нормы, созданные Департаментом образования? ставить 2 ,если тетрадь осталась дома?
23.11.2012 13:36:33, Verick
Тетрадь не "осталась" дома. Ее забыл ученик или не сделал домашнего задания.
23.11.2012 14:50:22, Etagerka
У вас на дом была задана работа над ошибками, в этом, как я понимаю, и заключалось домашнее задание. Что значит "не за домашнюю работу! а за работу над ошибками"?
А потом, имхо, все же стоит с учителем общаться.
У нас, помню, на собрании как-то спрашивали родители о ситуации - у половины класса "двойки" по чтению появились. Учительница сказала, что было задано выучить стихотворение, она спросила "кто не выучил", больше половины класса подняли руку :) и им поставили "2". Карандашом :) По мере сдачи стихов оценка менялась на нормальную, но класс организовался, больше таких массовых игнорирований домашних заданий вроде бы не было. 23.11.2012 08:51:09, УникаЛьнаЯ
А потом, имхо, все же стоит с учителем общаться.
У нас, помню, на собрании как-то спрашивали родители о ситуации - у половины класса "двойки" по чтению появились. Учительница сказала, что было задано выучить стихотворение, она спросила "кто не выучил", больше половины класса подняли руку :) и им поставили "2". Карандашом :) По мере сдачи стихов оценка менялась на нормальную, но класс организовался, больше таких массовых игнорирований домашних заданий вроде бы не было. 23.11.2012 08:51:09, УникаЛьнаЯ
нет там было само по себе домашнее задание, плюс выучить слова +работа над ошибками, плюс-читать-понимать
23.11.2012 13:35:00, Verick
я бы вообще не посчитала это домашним заданием, и если не важно - наплевала с высокой колокольни, работу над ошибками должен проводить учитель а не родитель, если кто-то вместо своей работы спихивает ее на родителей, то я не постесняюсь по мозгам этому кому-то поездить кардинально
23.11.2012 10:05:51, Желток
Работа над ошибками - один из самых важных элементов учебы.
Это обязательная самостоятельная работа ученика, пусть и с помощью родителей. Это достаточно запротоколированная в учебном плане процедура, клише разъясняется детям и работа делается, после каждой ошибочной работы.
А вы уже пробовали поездить кому-то по мозгам кардинально или это фигура речи? 23.11.2012 12:13:24, Etagerka
Это обязательная самостоятельная работа ученика, пусть и с помощью родителей. Это достаточно запротоколированная в учебном плане процедура, клише разъясняется детям и работа делается, после каждой ошибочной работы.
А вы уже пробовали поездить кому-то по мозгам кардинально или это фигура речи? 23.11.2012 12:13:24, Etagerka
У каждого ребенка есть памятка. Если учитель не раздал, посмотрите в конце учебника. Там все написано, как делать работу над ошибками. У нас работу над ошибками делают после любой работы: домашняя, классная, диктант -не имеет значения. Ребенок должен выполнять работу сам, чтобы понять, как надо было сделать. А учитель не может разобрать на уроке ВСЕ ошибки, только те, которые допустила большая часть класса. Учитель должен показать, как делать работу над ошибками. А делать ее ребенок должен сам. Дома это будет, на продленке или в школе, тоже не имеет значения.
Да родители часто и сами разбирают с ребенком ошибки. 23.11.2012 11:01:29, Юффи
Да родители часто и сами разбирают с ребенком ошибки. 23.11.2012 11:01:29, Юффи
Работу над ошибками должен проводить ребенок, а не родитель, так вернее. Но наплевать на задание можно, конечно. Если не важно, как чадо пишет )))
23.11.2012 10:07:58, УникаЛьнаЯ
"2" вместо "4" или за домашнее задание?
22.11.2012 14:15:57, УникаЛьнаЯ
2 и 4
4 за тест
2 за (в скобках в журнале -не сделала работу над ошибками -по факту -листик дома забыла)
уффф, говорили обещали исправить 22.11.2012 14:21:24, Verick
4 за тест
2 за (в скобках в журнале -не сделала работу над ошибками -по факту -листик дома забыла)
уффф, говорили обещали исправить 22.11.2012 14:21:24, Verick
Ну все вполне логично, по крайней мере. И да, чаще всего такие двойки поддаются исправлению )))
22.11.2012 14:34:21, УникаЛьнаЯ
Чтобы оценивать только и именно знания, надо быть либо телепатом, либо мамой :)
Учительница оценивает качество работы в целом, а оно зависит не только от знаний, но и от собранности, и от дисциплины, и т.д.
Непринесенная тетрадка = несделанное задание = "двойка".
А как Вам "двойка" за забытый учебник? За забытую клеенку по трудам? За то, что в прошлый раз он забыл клеенку и не мог работать вместе со всеми, а на этом уроке все заканчивали прошлую работу, а он ее только-только начал?
И ведь нельзя сказать, что это несправедливо. Правила такие... 22.11.2012 16:22:44, маугленок
Учительница оценивает качество работы в целом, а оно зависит не только от знаний, но и от собранности, и от дисциплины, и т.д.
Непринесенная тетрадка = несделанное задание = "двойка".
А как Вам "двойка" за забытый учебник? За забытую клеенку по трудам? За то, что в прошлый раз он забыл клеенку и не мог работать вместе со всеми, а на этом уроке все заканчивали прошлую работу, а он ее только-только начал?
И ведь нельзя сказать, что это несправедливо. Правила такие... 22.11.2012 16:22:44, маугленок
Странные правила. За одно и то же нельзя наказывать дважды. А в Ваших примерах оно так и получается. Тогда, получается, если работа на 5 уроков, например, то можно даже и не начинать, все равно каждый урок человек будет отставать от тех, кто делает с первого. А если заболел и пришел на третий урок?
Оценивать качество работы в целом в началке еще одна странность. Они только начали что-то проходить. Если ребенок ошибся в непройденном, то по идее за что его штрафовать? Но в целом-то неправильно. 22.11.2012 16:28:34, Акорса
Оценивать качество работы в целом в началке еще одна странность. Они только начали что-то проходить. Если ребенок ошибся в непройденном, то по идее за что его штрафовать? Но в целом-то неправильно. 22.11.2012 16:28:34, Акорса
Видимо, предполагалось, что ученик может дома выполнить первую часть задания, или хотя бы попытаться с учителем этот вопрос разрулить? А так не работает-то нормально на двух уроках...
22.11.2012 16:58:40, УникаЛьнаЯ
Ну вот то-то и оно, что разрулить должен ученик. И я даже согласилась бы, если это старшеклассник, но в началке-то? Там учить вроде положено, показывать как надо, помогать, а не только штрафовать. Вот сел бы учитель, да попробовал на уроке с ребенком наверстать. Хотя идея, что нет клеенки, мне вообще удивительна. Это значит, что учитель не подумал в начале года о стандартной проблеме младшеклассников (а они постоянно что-то забывают) и не завел с помощью РК пару лишних ножниц, клеенок, тюбиков клея и т.д. Измывательством выглядит.
22.11.2012 17:18:03, Акорса
Я вообще не знаю, что за клеенки там...
Но имхо, во-первых, неизвестно, озвучивал ли учитель ребенку необходимость "догонять" класс, во-вторых, мама/папа тоже могли бы подсказать. как из подобных ситуаций выходят... 22.11.2012 17:24:23, УникаЛьнаЯ
Но имхо, во-первых, неизвестно, озвучивал ли учитель ребенку необходимость "догонять" класс, во-вторых, мама/папа тоже могли бы подсказать. как из подобных ситуаций выходят... 22.11.2012 17:24:23, УникаЛьнаЯ
Клеенки, которые стелят на стол, чтобы на уроке труда не запачкать его клеем.
Про то, что на уроке была начата работа, которую они будут доделывать, я не знала, ребенок тормознул мне рассказать. И тем более тормознул самостоятельно сделать дома.
Что бы он делал, если бы первый урок пропустил по болезни, не знаю. Предполагаю, что в этом случае делал бы что может, а отметку ему не поставили бы вовсе. 22.11.2012 20:22:11, маугленок
Про то, что на уроке была начата работа, которую они будут доделывать, я не знала, ребенок тормознул мне рассказать. И тем более тормознул самостоятельно сделать дома.
Что бы он делал, если бы первый урок пропустил по болезни, не знаю. Предполагаю, что в этом случае делал бы что может, а отметку ему не поставили бы вовсе. 22.11.2012 20:22:11, маугленок
Не, моя бы тоже не догадалась, но все же - а почему не спросил, можно ли доделать дома и принести "сдать" поделку?
Ох, эти школьные правила... Не пойму, то ли у нас не так все устроено, то ли что... Я даже не в курсе всех клеенок, поделок и т.п. Т.е. поделки приносит, а истории их создания не знаю. 22.11.2012 21:14:48, УникаЛьнаЯ
Ох, эти школьные правила... Не пойму, то ли у нас не так все устроено, то ли что... Я даже не в курсе всех клеенок, поделок и т.п. Т.е. поделки приносит, а истории их создания не знаю. 22.11.2012 21:14:48, УникаЛьнаЯ
Да какая разница, клеенки или еще что, у нас все для труда вообще в классе лежит.
Озвучивать забывающему ребенку, что он должен что-то там дома сделать, причем как? если все делали на уроке, это по-моему тоже не очень умно. Мама-папа об этом могли и не узнать, ну разве только учитель бы сам позвонил.
Но вообще тут вопрос шире. Что мы хотим от началки получить. Вот когда 222, за одно и то же, на мой взгляд - это дрессировка, да еще, не очень работающая, иным сколько двоек не ставь, они все равно пока не созреют забывать не перестанут. Но кому-то такая строгость нравится и импонирует. Может она кому-то и на пользу, я ж не спорю, но вот что всем - это вряд ли.
Или мы хотим, чтобы ребенок научился наверстывать пропущенное без таких драконовских мер. Вот в данном варианте учителю бы сесть с ним вместе и пока все размеренно доделывают, он помогает быстро сделать - разумеется что-то менее качественно, что-то менее красиво, возможно с комментариями, а вот не забыл бы ты вчера то-то и то-то было бы гораздо лучше. Т.е. ребенок видит свою не очень поделку, да пусть даже на 4 с тремя минусами. И видит почему она такая, а не красивая как у Маши. Но тут без учителя никак.
И что же выберет учитель? 22.11.2012 17:33:36, Акорса
Озвучивать забывающему ребенку, что он должен что-то там дома сделать, причем как? если все делали на уроке, это по-моему тоже не очень умно. Мама-папа об этом могли и не узнать, ну разве только учитель бы сам позвонил.
Но вообще тут вопрос шире. Что мы хотим от началки получить. Вот когда 222, за одно и то же, на мой взгляд - это дрессировка, да еще, не очень работающая, иным сколько двоек не ставь, они все равно пока не созреют забывать не перестанут. Но кому-то такая строгость нравится и импонирует. Может она кому-то и на пользу, я ж не спорю, но вот что всем - это вряд ли.
Или мы хотим, чтобы ребенок научился наверстывать пропущенное без таких драконовских мер. Вот в данном варианте учителю бы сесть с ним вместе и пока все размеренно доделывают, он помогает быстро сделать - разумеется что-то менее качественно, что-то менее красиво, возможно с комментариями, а вот не забыл бы ты вчера то-то и то-то было бы гораздо лучше. Т.е. ребенок видит свою не очень поделку, да пусть даже на 4 с тремя минусами. И видит почему она такая, а не красивая как у Маши. Но тут без учителя никак.
И что же выберет учитель? 22.11.2012 17:33:36, Акорса
Ну, т.е. вместо того, чтобы объяснять классу вторую часть поделки и помогать по ходу предлагается сесть рядом с одним учеником и заниматься с ним? Ну, в общем, предполагаю, что он выберет :))
Опять же "только-только начал" - если они папье-маше делали, то за один урок ну никак не догонишь класс. Так что все зависит... 22.11.2012 17:39:17, УникаЛьнаЯ
Опять же "только-только начал" - если они папье-маше делали, то за один урок ну никак не догонишь класс. Так что все зависит... 22.11.2012 17:39:17, УникаЛьнаЯ
Так мы что рассматриваем? как удобно учителю - тут все понятно.
А, кстати, а как учитель управлялся бы с теми, кто пришел на второй урок без первого, проболели, например. Он им тоже 2 поставит? Как он себе вообще этот момент думает? 22.11.2012 17:52:11, Акорса
А, кстати, а как учитель управлялся бы с теми, кто пришел на второй урок без первого, проболели, например. Он им тоже 2 поставит? Как он себе вообще этот момент думает? 22.11.2012 17:52:11, Акорса
И при чем тут "удобно учителю"? У него же не один ребенок, а примерно 30. И из-за неподготовленности одного лишать остальных полноценного урока явно не имеет смысла.
23.11.2012 09:07:09, УникаЛьнаЯ
Массы не должны страдать из-за индивидуальности. Семеро одного не ждут.
23.11.2012 20:39:40, маугленок
Если индивидуальность в не-подготовке к уроку, то может и не надо индивидуальность такую культивировать-то? :)
23.11.2012 14:01:51, УникаЛьнаЯ
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?