Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Mama Detok-Konfetok (ex. Mama Dochek)

мотивация к изучению англ. языка

Всем добрый вечер! Поделитесь, пожалуйста, опытом... У моей старшей дочери (2 класс англ. школы) в неделю 3 урока английского и один урок - кружок для наиболее продвинутых (сам учитель отбирала). Плюс 2 раза в неделю она ходит на курсы английского. Всё у неё получается - на это не пожалуешься, но как-то без энтузиазма изучает. А хотелось, чтобы она именно полюбила сам язык, стремилась сама к бОльшему. Как можно простимулировать её? Может что интересное купить, что-то пообещать (реальное, не обмануть)? Ведь всегда легче, когда работаешь с охотой! А моей фантазии ну совсем ни на какие стимулы не хватает. Как Вы с этим справляетесь? Всем заранее спасибо за дельные советы!
18.10.2012 23:03:38,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Во втором классе желание и мотивация совсем на другое направлены. Поэтому пока что - никак. Причем, Ваш интенсив может в дальнейшем боком выйти. Когда ребенок реально поймет, что оно ей не надо. ИМХО. 19.10.2012 22:46:42, ДраКошка
фима
Насчет энтузиазма не знаю, но моя дочь (тоже 8 лет) еще с 6 лет поняла после всех наших путешествий, что без анг. яз. она не может общаться ни с кем. Все дети общаются на английском, хоть на пляже, хоть в отеле, а она никак. Мы правда стараемся отдыхать там, где нет русских или не много по крайней мере :) 19.10.2012 15:48:25, фима
tisiana