Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

пластина на передние зубы

Дочке 6 лет.Передние зубы лезут крупные,а боковые(ещё не сменились,они молочные)не датут встать ровно передним.
Вопрос??? Стоит ли ставить пластины сейчас или дождаться пока боковые сменятся.
Если ставить пластину,то какую.Слышала от мам детей из нашей группы,что пластина натирает дёсны и образовываются волдыри.
Дочка сегодня поедет к ортодонту.Я в этом вопросе не разбираюсь.Жду советов.
16.04.2012 10:35:49,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Всем спасибо. Нам сказали,что нужно ждать пока выпадут и вырастут боковые зубы. 16.04.2012 16:51:52, eka76
Моей старшей дочери пластинку поставили в 6,5 лет. Правда зубов сменилось на тот момент 6 резцов, 6-ки вышли. Все постоянные зубы были повёрнуты, челюсть была маленькая, места не хватало. Нам ортодонт сказала, что в таком случае нужно ставить пластинку чем раньше, тем лучше, т.к. она раздвигает челюсть, пока у ребёнка растут кости лица. Такая пластинка работает примерно лет до 12, дальше только брэкеты. Сейчас дочери 11,5 лет. В пластинке она продолжает спать (т.е. носит только ночью), пластинка уже 4-я по счёту, но брэкеты ей будут не нужны, зубы сменились практически все, прикус идеальный. Ортодонт считает, что нужно ещё немного закрепить результат, осенью, видимо отменит пластинку совсем. 16.04.2012 13:37:59, koyap
Юффи
Нам ставили. С такой же проблемой. Никаких волдырей и натертостей. Если что-то где-то натирало, сразу шли к врачу, они пластинку "подгоняют" под ребенка. 16.04.2012 12:11:58, Юффи
Лена Таганрог