Спросила у дочки, бывает ли у них, что кто-то у кого-то списывает. Посмотрела на меня круглыми глазами, пришлось объяснять, что это:)
Соседка моей по парте совсем не сечет в математике, а моя как орешки щелкает.
Я говорю: ну а вот Ш. не заглядывает на уроке к тебе в тетрадку, не просит списать?
- Нет, спрашивает только, как это решать. Я ей объясняю.
- А учителя как к этому относятся?
- Говорят, что надо спрашивать не у соседа, а у учителя. Когда=нибудь мне надоет ей объяснять и я ее тоже к учителю отправлю:)
Написано просто в качестве поделиться.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Друзья, одноклассники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В этом классе списываютза шоколадку темпо или аналог- 10рублей. За это вознаграждение могут дать списать , или решить за кого-то, что-то объяснить.
При этом анекдоты у них стоят 3рубля за штуку. Чужую записку можно купить за 10рублей.
Ставки на "бегах" (например, кто первый добежит до раздевалки после урока или в этом духе) -те же 10рублей. 16.02.2012 19:54:52, Дина (Джума)
Да уж. У вас еще хуже. Такого я еще не слышала.
17.02.2012 09:16:32, не помню регу

Я вот стеснялась;) - такую тему завести%))
Мой 6-классник только-только уится списывать - пыталась "научить" чуть ли не с 1 класса;).
И в классе до последнего времени никто у них не списывал - просто не знали "как это"%)
Поэтому так удивлялась последние темы - неужели у всех такие продвинутые дети в списывании%))
ЗЫ: "списывание" - я подразумеваю широкий круг действий, включая например умение вовремя воспользоваться справочным материалом (таблицей умножения, формулами в конце тетради и т.п.
Ну и против списывания как такового ничего не имею против, когда это эпизодически, а не система 16.02.2012 12:28:53, Чунга-Чанга
Мой 6-классник только-только уится списывать - пыталась "научить" чуть ли не с 1 класса;).
И в классе до последнего времени никто у них не списывал - просто не знали "как это"%)
Поэтому так удивлялась последние темы - неужели у всех такие продвинутые дети в списывании%))
ЗЫ: "списывание" - я подразумеваю широкий круг действий, включая например умение вовремя воспользоваться справочным материалом (таблицей умножения, формулами в конце тетради и т.п.
Ну и против списывания как такового ничего не имею против, когда это эпизодически, а не система 16.02.2012 12:28:53, Чунга-Чанга


в ВУЗе рядом со мной сидела подружка, милая, но туповатая девочка (не понятно, что она на физфаке делала). она у меня вечно списывала (самостоятельные, были каждую неделю). я ей списывать давала, девочек на физфаке мало, вылетит, я без подружек останусь. и весь семестр сдавали мы совершенно одинаковые работы вместе.
и вот пришло время экзамена. на экзамене мою подружку тянули за уши, задавали дополнительные вопросы,
переформулировали вопросы, чтобы ответ ясен был. короче вытянули "на четверку". а мне на том же экзамене влепили двойку после первой же заминки в ответе (хотя я ответ знала, но на секунду растерялась). когда я возмутиласть "за что! вы мне рта раскрыть не дали!", препод ответил-"а за то, что ты у Першиной вечно списываешь!"....
больше я ей списывать не давала. 16.02.2012 08:40:18, nastyk

домашнее задание списывать дает. за него в принципе оценки ставят, но "не в журнал". классные и самостоятельные работы тоже дает, правда, о тех, кто хочет списать отозвался не лестно. четвертные тесты и контрольные-не дает (но и не просят), потому что (сделал страшные глаза) НЕЛЬЗЯ. 16.02.2012 07:35:36, nastyk

Интересно, а как со списыванием на олимпиадах - от школьных и далее? Пока слежу только за мероприятиями начальной школы. На некоторых одношкольников в призерах чуть ли не десятки.. Это честные результаты или решали сообща?
На примере своего младшеклассника и его друзей вижу, что пока морально-этические проблемы списывания ни с одной стороны им не ведомы. Некоторые уже приноровились списывать из любого положения, отличники, если кому и отказывают, то только из-за личных отношений. Я понимаю: и мы давали списывать, но по большому счету, мне же не важно было, какую оценку получит списавший. А сейчас в школах внедряется рейтинговая система, многие из началки уже на конкурсной основе поступают в 5 класс и целыми компаниями одноклассников ходят н а экзамены. И что делать? Вася - ты мой лучший друг, до вчерашнего дня списывал у меня все, а сегодня нельзя? 16.02.2012 00:35:56, Ежиха
Одношкольники, по моему наблюдению - это просто чуть не класс целиком вывозят.. Я такое наблюдала... Там где я одна своего привожу, бывает что прямо человек 10-20 от одной школы... А когда на Воробьевых была осенью командная олимпиада, эти одношкольники были в одной команде. Угадайте с трех раз, какая команда работает лучше - давно дружащая, или первый раз друг друга увидевшая...
16.02.2012 09:29:45, Nessie
На примере своего младшеклассника и его друзей вижу, что пока морально-этические проблемы списывания ни с одной стороны им не ведомы. Некоторые уже приноровились списывать из любого положения, отличники, если кому и отказывают, то только из-за личных отношений. Я понимаю: и мы давали списывать, но по большому счету, мне же не важно было, какую оценку получит списавший. А сейчас в школах внедряется рейтинговая система, многие из началки уже на конкурсной основе поступают в 5 класс и целыми компаниями одноклассников ходят н а экзамены. И что делать? Вася - ты мой лучший друг, до вчерашнего дня списывал у меня все, а сегодня нельзя? 16.02.2012 00:35:56, Ежиха
Я всегда руководствовалась принципом "унести можно только то, что в голове".
16.02.2012 10:07:17, starka
Нынешняя жизнь многообразнее :) прекрасно уносятся с собой грамоты, которые потом очень даже могут оказаться не лишними при поступлении в гимназии/лицеи
17.02.2012 00:08:42, Ежиха

Если вы про командную игру, то понятно, что одноклассники выступят лучше, чем команда, слепленная из случайных детей. Но я не про это, а про то, как эти одноклассники ведут себя на индивидуальных соревнованиях - помогают ли друг другу (и дружно занимают призовые места) или каждый сам по себе?
17.02.2012 00:07:05, Ежиха
Мои в штатах четко знают, что списывать нельзя. Им как раз в отношении списывания и плагиата очень четко обьясняют, что именно делать нельзя, а что - можно. С примерами. (похоже на анекдот про ругающегося попугая, но в штатах это актуально, так как за списанныи тест или сдутыи из интернета параграф из универа запросто могут отчислить).
16.02.2012 00:18:24, nevazhno

Реальная история со мной была. Экзамен вступительный в институт, конкурс опупительный, письменный экзамен в виде теста. И вот соседка моя, совершенно мне незнакомая барышня, начинает нагла смотреть в мою работу и исправлять свои ошибки. И что, все, кто утверждают, что давание списывать равно доброте и обязательно для всех не-жлобов, пододвинули бы ей свою работу и уступили бы свое место в хорошем институте?
Да, если что, я послала её на х.рен:-) 15.02.2012 20:58:36, Бурундук, Он (6) и Она (3)

ЗЫ Соседку - в сад, есличё ) 16.02.2012 01:06:41, Шизгара

Странная ситуация. Во всех адекватных вузах у людеи сидящих рядом разные варианты.
16.02.2012 00:08:32, nevazhno






Интересно, какой бы у вас вид был, если бы вы впервые в незнакомом городе без родителей в 17 лет оказались? У нас на потоке из 50 человек только 10 москвичей было (в Бауманке), остальные даже не из Подмосковья. И конкурс для немосквичей был гораздо выше. т.к. принимали по числу мест в общежитии. Из москвичей до диплома дошли трое - остальных отчилсили на первых двух курсах.
По прошествии более чем 20 лет скажу, что те, кто решился поехать учиться в другой город в основной своей массе знали, зачем ехали и готовились. Чтобы такое решение принять - нужен характер и целеустремленность. А склонность к заглядыванию в чужие тетради не зависит от места рождения. 16.02.2012 09:56:34, starka
По прошествии более чем 20 лет скажу, что те, кто решился поехать учиться в другой город в основной своей массе знали, зачем ехали и готовились. Чтобы такое решение принять - нужен характер и целеустремленность. А склонность к заглядыванию в чужие тетради не зависит от места рождения. 16.02.2012 09:56:34, starka






По теме: "совершенно незнакомой" я бы не давала, наверное. Просто, незаметив ее внимания, закрыла бы листок.
А вообще... мы вот как лицеисты сдавали вступительные экзамены раньше общего потока (хотя баллы считались вместе со всеми). Так вот на экзамене мы все своим одноклассникам помогали, насколько я видела :))) 15.02.2012 21:17:40, УникаЛьнаЯ

"я бы не давала, наверное" - добрейшей души ты человек (я без иронии, если что). Я за это бюджетное место в институте порвать готова была, а не то что благотворительностью заниматься. 15.02.2012 21:39:56, Бурундук, Он (6) и Она (3)



У моих детей в канадской школе, по-моему, так же. На итоговых министерских контрольных не спишешь, потому что сидящим за одним столом дают разные части контрольной, а потом меняют. На рутинных тестах тоже как-то не принято списывать. Просто на уроке те, кто не знают, спрашивают у соседа. Мой сын обычно делает свое задание очень быстро и помогает остальным трем соседям по столу. Дочь тоже всегда помогает, особенно по математике, но это не списывание. Домашку не списывают, наверно, поскольку за домашку у нас оценки не ставят. В матем. школе у дочери тоже не списывают. Детям как-то с самого начала доносят мысль, что учатся они для себя, чтоб научиться; если не знаешь, можно спросить, а списывание знаний не добавит.
15.02.2012 17:46:02, moksifri

Не принято у них. 15.02.2012 17:23:58, Birke
ага, моя так же:)
Но тут выдала, получив Цойгнис, что она лучше всех в классе, я спросила, откуда она это знает. Говорит, на меня все такими круглыми глазами смотрели потом, наверное, им мою оценку показали (у нее 5.9 средняя):) 15.02.2012 17:30:01, fatima
Но тут выдала, получив Цойгнис, что она лучше всех в классе, я спросила, откуда она это знает. Говорит, на меня все такими круглыми глазами смотрели потом, наверное, им мою оценку показали (у нее 5.9 средняя):) 15.02.2012 17:30:01, fatima
Можно встряну? Вы меня заинтриговали. Какая у вас высшая оценка в школе и в какой стране.
15.02.2012 22:42:54, !!
страна Швейцария, высшая оценка 6. Оценки ставят с точностью до десятой бала, иногда и до сотых. Т.е. типа 5,9. Так что точность очень высокая.
Средний балл, о котором я писала - это среднее арифметическое оценок по основным предметам. 15.02.2012 23:02:14, fatima
Средний балл, о котором я писала - это среднее арифметическое оценок по основным предметам. 15.02.2012 23:02:14, fatima
В Финляндии просто 10 бальная система в школах. Средний балл тоже выводят, да. То, что в Германии совершенно другая система оценок знала,
а то, что в Швейцарии 6-ти бальная система- нет.
Вообще не знала, что такая система существует. 16.02.2012 00:20:19, !!
а то, что в Швейцарии 6-ти бальная система- нет.
Вообще не знала, что такая система существует. 16.02.2012 00:20:19, !!


У нас, кстати, цойгнис только в конце года дают перед летними каникулами... 15.02.2012 18:22:05, Birke
у Майки тоже 5.75 в прошлом году было:) А цойгнис у нас два раза в год. Думала, что у всех так...
15.02.2012 20:37:03, fatima

А так, я ниже уже писала:
"Слушай, у меня ощущение, что я не так понимаю "списывание". Мы почти всю школу "висели" друг у друга в тетардях. Сверяли ответы, подсматривали способ решения, подсказывали и т.п. На контрольных решала за других лично - но не на "5", а минимум, после себя. Уже в старших классах кооперировались с мальчиком, сидевшим сзади - я решала наш вариант, он "слизывал" решение и пересчитывал все, а я с ним сверяла ответы, т.к. при всей моей скорости и сообразительности "2+3=6" - это мое коронное :)))) Вот это списывание или как? Он бы без меня точно не все вообще дорешал, я бы без него хоть одну арифметическую ляпку, да сделала бы :))))"
Еще могу добавить: всегда было нормальным (в моем детстве) глянуть в тетрадь соседа по парте, чтобы посмотреть написание сложного слова. Причем как я к соседу, так и солсед ко мне, причем иногда - чтобы просто убедиться, что сосед правильно написал :)))
"списать домашку" - это если разово забыл/не успел сделать, то да. Если не смог - списываешь, параллельно слушая пояснения по решению :))) Или даешь списать и объясняешь.
В ВУЗе давали друг другу списывать лекции. В условиях приличного перегруза приходилось тупо делиться: кто-то на лекцию "за всех", кто-то в читалку или в каталог - "за всех", или ксерить материалы... И даже если просил лекции тот, кто ничего тебе не делал - почему не дать-то?
В общем, не понимаю я проблемы, совсем...
15.02.2012 17:18:22, УникаЛьнаЯ
Вы о другом. Такое, естественно, тоже было, но это не списывание.
У меня были одноклассники, которые годами у меня домашку по математикам и физике списывали. И вина не их, а системы образования.
1. Школа с самых младших классов давила двоиками, вывешивала плакаты "они позорят наш класс". Дети боялись наказания, списывание в началке начиналось именно с боязни двоики. В штатах малыши не списывают потому что нет двоек в началке и нет боязни наказания, им НЕ НУЖНО списывать. И уже на это "не нужно" хорошо ложатся объяснения, почему списывать нельзя, и почему дав списать ты не помогаешь другу.
2. Значительная часть детеи не в состоянии были осилить, скажем, программу по математике и физике у имевшихся учителеи в отведенное в классе время. С какого-то момента их отставание становилось безнадежным, они не могли сами разобраться с домашкои и решить контрольные. И не могли при этом взять более легкии курс, даже если собирались на филфак. 16.02.2012 00:41:39, nevazhno
У меня были одноклассники, которые годами у меня домашку по математикам и физике списывали. И вина не их, а системы образования.
1. Школа с самых младших классов давила двоиками, вывешивала плакаты "они позорят наш класс". Дети боялись наказания, списывание в началке начиналось именно с боязни двоики. В штатах малыши не списывают потому что нет двоек в началке и нет боязни наказания, им НЕ НУЖНО списывать. И уже на это "не нужно" хорошо ложатся объяснения, почему списывать нельзя, и почему дав списать ты не помогаешь другу.
2. Значительная часть детеи не в состоянии были осилить, скажем, программу по математике и физике у имевшихся учителеи в отведенное в классе время. С какого-то момента их отставание становилось безнадежным, они не могли сами разобраться с домашкои и решить контрольные. И не могли при этом взять более легкии курс, даже если собирались на филфак. 16.02.2012 00:41:39, nevazhno


Т.е. не верю, что Вы _не могли_ эту несчастную программу вытянуть. 16.02.2012 09:44:24, УникаЛьнаЯ


ЗЫ если что - эстремум функции - когда это ему понадобилось - это чудо искало по отрезкам имея при этом само уравнение в кармане :)
я так ржаль-ржаль потом, аж муж обиделся :) 16.02.2012 08:56:55, Желток


а мужу просто неинтересно было, ну не зажигало его от этого - вот он не старался понять :), 16.02.2012 09:42:50, Желток







А во-вторых - а зачем вообще в школе учиться? Прописи писать, лиературу читать, географию учить? 16.02.2012 09:52:45, УникаЛьнаЯ



Никак не могла я понять, ЗАЧЕМ мне интегралы и логарифмы и ЗАЧЕМ надо уметь лазить по канату и прыгать через "козла". 16.02.2012 10:21:01, Birke



На что я ответила :"Могу. Вам по русски или по английски?"(Школа была спец английская)
Ну, меня сразу и взяли :) 16.02.2012 10:19:14, Birke

меня попросили прочитать, пересказать, по-решать примеры ( сложение, вычитание) и еще до кучи побеседовали - на общее развитие :)
и при том что это был очень сильный класс - мне всю началку было скучно именно учиться - все давалось лишком легко :( 16.02.2012 10:23:46, Желток

зато история и литература - это его конек :), люди все же разные 16.02.2012 09:58:07, Желток

А меня вот нет :). 16.02.2012 10:03:41, Birke


Объяснение решения - тоже не то.
Списывание - это когда не знаешь и просто переписываешь решенный вариант (особенно дико на контрольной, честно)у соседа.
У нас 30 лет назад это не было принято и списывание было именно списыванием, недопустимым действием ученическим. 15.02.2012 22:19:34, Oazis

Долго думали, как быть на экзамене (у нас был письменный). Парень был в параллельном классе, писали оба класса одновременно. Потом придумали - в назначенное время Х я отпросилась в туалет , и он тоже. Встретились в пустом холле, он мне сунул в руку тёплые шпаргалочки, написанные аккуратным почерком :))
И разошлись опять по классам. 16.02.2012 09:42:42, Birke

Хорошо помню, как на каком-то промежуточном экзамене (кажется), проводившемся (для понту?...) в стенах ВУЗа, хоть мы тогда и школьники были, один вариант в принципе не решался. Вообще. Т.е. 1,2,3,4,6 варианты решили все или почти все. А у тех, кому достался 5 вариант - ни одной решенной задачи. И мы практически всем классом оставшееся время (у кого сколько) пытались решить хоть что-то из этого варианта, чтобы помочь тем кому не повезло... Ничерта не решилось, кстат. Не помню, как потом выходили из положения учителя :) 16.02.2012 00:52:25, УникаЛьнаЯ
Да, да и еще раз да. Это было нормой всегда. И часто сосед рядом тупо не успевал за учителем, не видел доски, у меня подруга вечно списывала, потому как дальше своего носа не видела, а на первую парту не хотела.
Дочка, когда была во втором классе, говорила, что у некоторых есть шпаргалки, в частности на диктанты словарные по английскому. Сейчас в 4 классе у них у многих калькуляторы под столами, везде же требуют устный счет. А списывание в порядке вещей давно. Не д/з конечно. Но на уроках списывают, да еще перекидываются записочками. Говорила с учителем старших классов. Он жаловался, что не поспевает за технологиями. Сейчас вообще говорит принято, что 1 человек домашку делает и в контакт выкладывает. Так что наши детки нас переплюнут. Уж не знаю к сожалению или к счастью. 15.02.2012 18:30:15, не помню регу
Дочка, когда была во втором классе, говорила, что у некоторых есть шпаргалки, в частности на диктанты словарные по английскому. Сейчас в 4 классе у них у многих калькуляторы под столами, везде же требуют устный счет. А списывание в порядке вещей давно. Не д/з конечно. Но на уроках списывают, да еще перекидываются записочками. Говорила с учителем старших классов. Он жаловался, что не поспевает за технологиями. Сейчас вообще говорит принято, что 1 человек домашку делает и в контакт выкладывает. Так что наши детки нас переплюнут. Уж не знаю к сожалению или к счастью. 15.02.2012 18:30:15, не помню регу

Не нужна она мне была и не интересна. А я всю жизнь делаю только то, что мне нравится. Вот институт - так то другое дело. Там я УЧИЛАСЬ, притом, хорошо и с удовольствием. Это же касается и работы. 16.02.2012 09:45:51, Birke
А, вы случаем думаете, что уж ваши дети никогда не будут списывать, да?
Пока наше образование держится на силах родителей на мой взгляд. Не списывают массово дети-умницы с своими мозгами, таких немного, детки, в которых вкладывают родители свои силы или деньги на репетиторов. Вы меня, извините, но это несовершенство нашего образования в целом.
Вы видели эти учебники? В них черт ногу сломит.
А вот про учителя у которого ученики д/з в контакт выкладывают, я скажу, что эта школа в 20-ку входит в рейтинге по Москве. Отличная школа, отличные детки, отобранные по мозгам, не по кошельку. А учитель от Бога, между тем.
То, что наши дети начали списывать раньше нас, это не дети виноваты и родители, несовершенство нашего образования, материалов, по которым они учатся, часто завышенные требования, профнепригодность учителей и т.д и т.п. 16.02.2012 09:39:18, не помню регу
Пока наше образование держится на силах родителей на мой взгляд. Не списывают массово дети-умницы с своими мозгами, таких немного, детки, в которых вкладывают родители свои силы или деньги на репетиторов. Вы меня, извините, но это несовершенство нашего образования в целом.
Вы видели эти учебники? В них черт ногу сломит.
А вот про учителя у которого ученики д/з в контакт выкладывают, я скажу, что эта школа в 20-ку входит в рейтинге по Москве. Отличная школа, отличные детки, отобранные по мозгам, не по кошельку. А учитель от Бога, между тем.
То, что наши дети начали списывать раньше нас, это не дети виноваты и родители, несовершенство нашего образования, материалов, по которым они учатся, часто завышенные требования, профнепригодность учителей и т.д и т.п. 16.02.2012 09:39:18, не помню регу

А второй вариант - всякие политики и вокруг :-). Вот эти, мне кажется, списывают именно из экономии собственного времени - и потом по жизни так чуужим трудом и идут. Ну и... пущай идут :-) Не всё ли Вам равно, списывал Жириновский в детстве или нет? ;-) 16.02.2012 07:05:02, Неведома Зверушка
А сосед двоечник будет делать ту работу, которая будет ему по силам. Моя подруга детства, которая никогда не была сильна в математике, сеичас доктор наук, профессор-филолог. Косинусы еи не нужны особо.
16.02.2012 00:49:16, nevazhno

Сижу я как-то на контрольной по математике, свой вариант решила, решаю за соседа-двоечника:) И тут в полнейшей тишине над моим ухом раздается голос учителя (а голос у него был о-го-го, я аж на стуле подпрыгнула:)) "А детей его кормить ты тоже будешь?!!!"
15.02.2012 22:55:38, fatima
Лекции - это не списывать. Списывать - это просто скопировать готовое решение на контрольной, например. Не самому сделать и получить заслуженную оценку, а сдуть у кого-то и получить оценку за чужие знания. Лекции еще читать надо, готовиться и т.д. Лекциями поделиться - это все равно что книжку одолжить.
15.02.2012 17:51:47, moksifri

Да нет проблемы, написала ж: поделиться:) Самой было интересно спросить.
15.02.2012 17:32:12, fatima
Лен, то, что ты пишешь, это скорее обмен мнениями, а не списывание в чистом виде. У нас в школе тоже так было. И контрольные я за соседа по парте решала:) А в институте всей группе помогала с математикой:) Но когда с меня начинали требовать дать списать те, с кем в иных обстоятельствах были очень натянутые отношения мне это было, мягко говоря, удивительно.
А лекции - это вообще другое. Мой брат вот вообще не может прочитать то, что сам написал, особенно если быстро. Так что пользовался чужим всегда, сам и не пытался, хотя слушать честно ходил:) 15.02.2012 17:27:18, fatima
А лекции - это вообще другое. Мой брат вот вообще не может прочитать то, что сам написал, особенно если быстро. Так что пользовался чужим всегда, сам и не пытался, хотя слушать честно ходил:) 15.02.2012 17:27:18, fatima


Тебе помогли = ты помог. 15.02.2012 17:22:55, Birke


Ну ничего себе))).
15.02.2012 17:43:42, Линдaaa
Марин, ну ты понимаешь, что это нормально для Европы, Америки. В кино про это часто показывают:) А у нас коллективистская страна и холявщиков:) Вспомни, у нас в школе это нормальным было.
15.02.2012 17:09:18, Electronic
Не было это нормальным в Москве, в 1977-1987 годах. В обеих школах, где я училась.
15.02.2012 22:21:49, Oazis

А не стыдно вот так за всю страну-то?
А ещё - в кино не такое покажут, ага. И на заборе написано "..." - а там дрова лежат.
Как же я не люблю, когда всю страну дерьмом поливают. 15.02.2012 22:09:02, ну...вот...
А ещё - в кино не такое покажут, ага. И на заборе написано "..." - а там дрова лежат.
Как же я не люблю, когда всю страну дерьмом поливают. 15.02.2012 22:09:02, ну...вот...
Ну, Вам-то грех на страну "холявщиков":) жаловаться. По-русскому-то наверняка только списыванием и спасались?;)
15.02.2012 17:29:48, ==
Ну я не на страну жалуюсь. Просто общества разные.. И списывала я по физике и истории в основном:))
15.02.2012 18:44:55, Electronic
А вот тут вы зря:) Оля гораздо больше меня, например, в жизни достигла, хотя если кто у кого списывал, так это она у меня, но не помню, было ли такое:) А я да, халявщица, несмотря на хорошие оценки:)
15.02.2012 17:36:32, fatima
Спасибо, Марин:))) А ты чего на себя наговариваешь?:) Ты сколько языков знаешь?:)))
15.02.2012 18:46:11, Electronic
усе понимаю, я ж говорю, поделиться:) Просто после нижней темы самой интересно стало у ребенка спросить:)
ЗЫ: Помнишь, как Сашка твой всему классу неправильно на контрольной по истории наподсказывал?:) 15.02.2012 17:17:27, fatima
ЗЫ: Помнишь, как Сашка твой всему классу неправильно на контрольной по истории наподсказывал?:) 15.02.2012 17:17:27, fatima
Ага, тоже про это и подумала:) Весь второй вариант без проблем тесты писал:))) И кстати, это позже происходит, не в начальной школе точно:) Потом старшие сестры-братья как просветят:))))))
15.02.2012 17:28:24, Electronic
Читайте также