Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Математики, помогите

Задание для 4 класса.
Расположить числа в порядке возрастания. 1/5, 1/9, 1/75, 1%, 1/120
Торможу. В теме урока (проценты) написано: «сотые доли для удобства называют процентами, 1/100-1%». Вроде все правильно. Следуя этой логике, ребенок должен преобразовать 1%=1/100 и втиснуть его в ряд.
А у меня такое чувство, что 1% вообще не из этой оперы, что это относительная величина, которая в абсолютном выражении может быть каким угодно числом, тогда как остальные числа ряда – величины абсолютные. Просветите…
03.06.2004 20:55:21,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем! 04.06.2004 19:03:46, Sephia
В данном случае 1% это просто другая запись 1/100.
Можно, конечно, говорить от том, что не используется 1% безотносительно чего-то, но и 1/5 редко используется. Все ж у нас принята десятичная запись.
Раз не оговорено особо, то считается что от 1.
04.06.2004 11:35:42, Ольга М.
IMHO, vse korrektno. % - 1/100. Nichem drugim on byt' ne mozhet. 03.06.2004 23:23:28, irina.
пчела Майя
На мой взгляд задача не корректная, а вы совершенно правы. Однако я не математик и, кроме того, подозреваю, что автор имел в виду, что это части не от единицы, а от чего-то, то есть тоже относительные, как и процент. 03.06.2004 23:04:49, пчела Майя
ПривеТ.Т.
ответ такой: все эти числа , только в сторого обратном порядке.

Как объяснить? Знаменатель показывает на сколько частей что-то разделили, а числитель - что взяли только одну часть. Так что одна стодвадцатая тортика - это ооооочень масенький кусочек.:)
(мы все дроби проходили при помощи тортиков)
03.06.2004 22:36:19, ПривеТ.Т.
Мой сын после некоторых объяснений (у них по программе проценты почему-то! не проходили) задачку решил. На самом деле что процент -- относительная величина, что доля числа. Ведь одна пятая -- это тоже "одна пятая чего-то". Яблока, например. Так что и одна пятая может быть не только каким угодно числом, но и долькой яблока :)) или сапогами всмятку... 03.06.2004 21:20:45, flowerpunk
Бреке Ке
Приводи все дроби к общему знаменателю, на это и задачка. :) 03.06.2004 21:13:24, Бреке Ке
Э, нет. Этому как раз в 4 классе не учат. Здесь фокус в том, что у дробей с одинаковым числителем чем больше знаменатель, тем дробь меньше. В принципе, это нигде не говорится, но очевидно: поделите яблоко на части и увидите. 03.06.2004 21:23:12, flowerpunk
Бреке Ке
^) На числитель я и не взглянула. К вечеру путала слова расширение и разрешение, глазки в кучку :((( 03.06.2004 21:35:50, Бреке Ке


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!