Раздел: Хобби, увлечения, досуг

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

танцы: нужен совет бывалых!

Девочки, ситуация в следующем. Сыну 8 лет, ходит на танцы. Хорошо вроде со всех сторон. Ему нравится - это раз. В школе после уроков, водить никуда не надо - это два. Даёт много в плане координации и физической подготовки - это три. Ребёнок в целом неспортивный, в спортивной секции на данном этапе делать нечего, везде отбирают способных, потенциальных чемпионов, многие знакомые через это прошли. Но проблема в том, что у нас не просто кружок, а танцевальный коллектив. Выступают на всех городских конкурсах. Им тоже нужны талантливые дети. У сына данных нет. С педагогом имела беседу - нет данных. Результат - в прошлом году в танец поставили всех, и у моего тоже получалось неплохо, участвовал со всеми вместе. В этом году моего сына не взяли в новый танец. Танец сложнее, ребёнок дома халявит, не тренируется, тренировался бы - смог. Ходит на танцы, повторюсь, с большой радостью в отличие от многих детей в коллективе. Теперь расстраивается, что всем костюм сшили для нового танца, а ему нет... В следующем году танец будет не менее сложным, опять не поставят в танец... Что делать? Может, забрать с танцев? Я не вижу альтернативы этим занятиям, но не во вред ли ребёнку такая ситуация? Усугубляется всё тем, что его единственного не взяли в танец. (Взяли всех, даже новеньких. Там целый кордебалет - двадцать с лишним человек, а он один оказался неспособен, не всё получается. Педагог к нему хорошо по-человечески настроена.)Добавлю, что когда шли на танцы, не знали, насколько всё серьёзно. )) Думали, кружок. А оказалось, желающие исправить осанку и подтянуть физически ошиблись адресом...
01.02.2012 11:23:35,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
ОФП, поищите, ЛФК даже лучше. В поликлинике может у вас есть. Зачем ребенка травмировать. Не его "конек", так не надо туда, где сцена важная составляющая. 02.02.2012 16:59:16, E_VIKT
Клеточкина
А как у вас занятия проходят?
Допустим, сначала разминка. Занимаются все. Затем все учат новый танец. Соответственно, у каждого своя роль, свое место. А вашего в танец не взяли. Он где? Возле стенки стоит или должен учить движения за сценой?
ИМХО, вред однознаный для ребенка.
А кружки для всех бывают. Поищите еще. У таких коллективов успехи поменьше, зато всех берут в танец. И детям не обидно.
02.02.2012 09:57:14, Клеточкина
Нет, он учит танец со всеми. Стоит в заднем ряду с краю. Кружка в школе, повторюсь, три. И все они не кружки, а коллективы, где борются за награды на конкурсах. Кружок конечно поискать можно... 02.02.2012 10:53:02, мерси
Клеточкина
Все равно, дискриминация какая-то:(
А костюм можно сшить самим? Просто, чтобы был.
02.02.2012 13:01:04, Клеточкина
Про костюм я не думала. Надо было сразу просить костюм сшить, им всем одновременно шили. Но смысл? Может, так ещё больнее будет, костюм есть, в шкафу висит, дома одевать? Не думала об этом... 02.02.2012 13:31:45, мерси
Клеточкина
Странно у вас, на мой взгляд. Потому что кроме конкурсов есть еще отчетный концерт, куда обязаны брать всех, открытый урок для родителей, где тоже участвуют все. И в костюмах.
Вам, конечно, виднее. Но, ИМХО, либо сходить к руководителю, настоять, чтобы взяли, сшить костюм, потренироваться дома. Либо уходить и не травмировать сына.
Еще раз, ИМХО.
03.02.2012 16:14:57, Клеточкина
я бы вам посоветовала взять за правило - тренироваться дома. Моя первый год ходит на танцы, я тоже думала - для общего развития, осанка, двигаться любит. Но скоро стало понятно, что там есть и хореографическая подготовка, и какие бы данные не были, посещая только кружок, на шпагат не сядешь и т.п. Конечно, ей неохота, мне приходится ее убалтывать-вовлекать, и с ней сидеть-заниматься. Но и результат появился.
Если мальчику нравится, я бы бросать не стала. Тем более, так удобно занятия расположены, и тренер хорошо относится. Убедите его, что в любом деле и в любом месте нужно уметь трудиться, и иногда приходится себя заставлять. Вдохновите на ежедневные, обязательные занятия дома, и у него все получится!Будет гордится собой и своими результатами)
01.02.2012 17:55:49, Морковка
Спасибо! 01.02.2012 21:06:40, мерси
Солнечный Зай
Не бойтесь отборов и ищите другой кружок! Мы так в первом классе накололись: пошли в хорошую школу (главный тренер - не последний в федерации танцевального спорта человек, школа с хорошей репутацией). Год там проваляли дурака - тренер нам достался совершенный халтурщик. Ставил детям музыку и уходил трепаться по телефону... после года занятий что ходила, что не ходила дочь туда - никакого результата. Я и с главным тренером пробовала поговорить. Ну, накрутил он хвост этому молодому тренеру, тот недели 2 держал себя в тонусе, а потом по новой... короче, ушли в другую школу - отбор был. Я честно сказала, что мы занимались, но толку ноль. Новая тренер очень удивилась - имя того главного ей хорошо известно. Посмотрела мою дочь, повздыхала, но взяла. Уже 3й год ходим - нарадоваться не могу! И прогресс налицо, и ребенку нравится, и на соревнованиях выступает хорошо.
Удачи Вам! Мальчика везде должны с руками отрывать:)
01.02.2012 15:49:24, Солнечный Зай
Реклама
Спасибо за рассказ. Но у нас хореограф очень хорошая действительно. 01.02.2012 21:07:44, мерси
ДА пусть ходит :) Вообще, от мужчины в танце мало что зависит, он там только с целью даму поддержать :) Поэтому, видимо, ему партнерши неудачные попадались - это, видимо, и называют "Данных нет" :) выдадут новую партнершу - пойдут сразу танцы лучше.

После уроков я бы на любой кружок ходила, лишь бы не слоняться без дела, даже если в сторонке стоять - все равно лучше на кружке, чем одиноко в коридоре ждать маму.

Вы, главное, без фанатизма: ведь не выгонят - что бы у них там не было. Называть они себя могут как угодно, но если они не Вагановское училище - то ничего серьезного у них нет. Просто снобизм.
01.02.2012 13:33:58, культурный шок
Спасибо! Согласна, это лучше, чем без дела слоняться. Только у них без партнёров танцы - коллективные такие. Эстрадный детский танец. ))) 01.02.2012 13:36:17, мерси
azazelo i podЛИЗА
думаю, что если ребенок не переживает, то оставить. И беседовать на тему, что запасной - это не всегда плохо. Это надежда и опора. Ну че нить в этом духе. Есть же в футболе и хоккее запасные.
А если переживает - то уходить.
У меня тоже ребенок не спортивный и не музыкальный. А везде нужны чемпионы и победители. Ходили на бальные спортивные танцы - там просто какой то ужась конкурсы-конкурсы-конкурсы. На фиг катании - на тебя обращают внимание, только если есть перспектива, в музыке - тоже нужен талант от БОГА, причем любому преподавателю. Просто прививать любовь к музыке/спорту/ нужное написать ни кто не хочет(
01.02.2012 12:43:53, azazelo i podЛИЗА
Спасибо. Проблема только в том, что он понимает, что у запасного игрока есть форма. А ему костюм не сшили. И никто не даст свой даже в случае болезни, обманывать я не хочу. Поэтому он скорее выбывший, чем запасной... Но до конца года точно ходить будет. А что дальше - думаем... 01.02.2012 13:34:45, мерси
mila521
Если сын не переживает, то продолжать ходить и репетировать. Если учитель хорошо настроена, то может озвучить ему, что он "запасной". С возрастом у него возможно появятся успехи,тк танец- это сначала голова, а потом тело. 01.02.2012 12:20:09, mila521
Спасибо. Учитель не говорила про запасного. Она сказала:"Ты пока не научился.". 01.02.2012 13:41:54, мерси
mila521
С таким подходом ,как в вашем кружке, серьезным его назвать сложно))Согласна с культурным шоком- снобизм. Не пугайтесь слова отбор - сходите посмотрите на репетиции колективов и педагогов.Мальчиков обычно с удовольствием берут в танцы. 01.02.2012 14:05:57, mila521
Схожу обязательно. 01.02.2012 14:07:34, мерси
или перестать переживать :) Танцы - не главное достоинство мужчины :) Главное -получать удовольствие. 01.02.2012 13:41:40, культурный шок
Эта ситуация, безусловно, во вред. 01.02.2012 12:13:26, В. с работы
Неужели поблизости нет коллектива, где люди занимались бы просто "для себя", где рады были бы всем, даже не очень способным?
Мне кажется, что здесь оставаться не стоит, обидно же...
01.02.2012 11:30:23, маугленок
Реклама
Нет кружков. У нас в школе аж три коллектива. И все звёздные. Просто кружков нет. И вне школы аналогично - обзванивала и спрашивала, везде отбор. Мы не в Москве. Думаю, и в Москве так же. Мне кажется, это только единицы-педагоги скажут: "Да, буду заниматься с любым ребёнком". Некоторые говорят, но на деле выходит, что неспособным детям уделяют минимум внимания. 01.02.2012 11:34:58, мерси
Я сама не в Москве, и у нас скорее обратная ситуация, особенно в платных кружках, да и бесплатные не слышала, чтобы отпихивались от детей...
Ну если альтернативы нет и если сам ребенок относится спокойно, то продолжать, какие варианты?
Если ребенка начнет напрягать - ИМХО все-таки уходить.
01.02.2012 11:43:26, маугленок
Понимаете, официально они не имеют право отказываться от детей. Просто в основном дети в кружки и секции идут с данными. Поэтому не все родители знакомы с подобной проблемой. Это из моего опыта наблюдений))) На деле педагог работает на результат. Для него важно количество побед. Слышала не только от "обиженных родителей", но и от педагогов, которые варятся в этом. 01.02.2012 11:50:58, мерси
Дина (Джума)
+1 01.02.2012 11:50:23, Дина (Джума)

Статья дня

«Почему она не ушла от мужа после первой пощечины»

Откуда берется домашнее насилие. Что делать, если муж бьет
Пикник на природе: рецепты - суп, шашлык из рыбы и салат с лапшой







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!