А что делают учителя ваших детей, если ребенок забыл учебник/тетрадь/ручку/цветную бумагу?
Завтра напишу, что делает наша.
А то, может, я зря недовольна, может, это сейчас норма...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Даю листок, дети делятся учебником. Если регулярно-пишу замечания.
24.01.2012 21:52:31, ----------------------
дает учитель учебники- есть зап.комплект
вместо тетради - листок
ручки, цв.бумагу тоже дает учитель 24.01.2012 21:35:13, Ма-Тари-Кари
вместо тетради - листок
ручки, цв.бумагу тоже дает учитель 24.01.2012 21:35:13, Ма-Тари-Кари

Если учебник и прочие принадлежности, то замечание в дневник. 24.01.2012 21:34:49, "Белка"

Если есть в наличие такое же свободное - учительница даст, одноклассники делятся. Однажды была запись в дневнике: "не готова к уроку!" (забыла часы:)
24.01.2012 19:25:43, Taly
Листок для письма, рисования, ручку - учительница даст, остальное - одноклассники, учебником соседка по парте поделится. Не наказывают и два не ставят.
24.01.2012 18:36:37, Весенняя кошка

Вот за забытую тетрадь с заданием могут 2 поставить (если это обнаружится). 24.01.2012 16:19:33, Солнечный Зай

Кстати, сегодня он по собственной инициативе именно так и сделал (в конкретно этом случае учебник он не забыл, а потерял, а новый пока не купили, не найдем нигде...).
24.01.2012 15:54:09, маугленок

У нас ставят 2 которая идет в зачет четвертной оценки, если это тетрадка или рабочая тетрадка. Иногда на следующий день забытое можно сдать и оценку исправят, но не всегда.
24.01.2012 15:42:12, solistka

Дети сами решают проблемы, делятся друг с другом. Всегда много желающих поделиться, с радостью, носят запасное для этого.
24.01.2012 15:32:21, E_VIKT
Учился в началке у 3-х разных учительниц.
1-ая За забытое-невыполненное всегда 2.
2-ая На уроке труда поощрялось хождение по классу, обмен мнениями, идеями и разными видами цветной бумаги.
3-я Всегда терял свою ручку и ему давали другие дети. Считал, что это признак любви и уважения между детьми в классе. Всегда выручат друзья. Учительница тоже выдавала, кто что забыл, но с пожеланиями в следующий раз постараться не забывать.
Неполненное можно было сдавать в следующий раз. Но до конца четверти. В случае чего отсавляла после уроков, чтобы сделать вместе необходимый минимум невыполненного. 24.01.2012 15:28:20, jii
1-ая За забытое-невыполненное всегда 2.
2-ая На уроке труда поощрялось хождение по классу, обмен мнениями, идеями и разными видами цветной бумаги.
3-я Всегда терял свою ручку и ему давали другие дети. Считал, что это признак любви и уважения между детьми в классе. Всегда выручат друзья. Учительница тоже выдавала, кто что забыл, но с пожеланиями в следующий раз постараться не забывать.
Неполненное можно было сдавать в следующий раз. Но до конца четверти. В случае чего отсавляла после уроков, чтобы сделать вместе необходимый минимум невыполненного. 24.01.2012 15:28:20, jii
За ручки, учебники, тетради, цветную бумагу два не ставят. Вот если забыл уроки сделать могут и поставить.
24.01.2012 15:10:48, Фьорд
могут. Если не проверят :))) Или если ребенок объяснит, что сделал, но забыл тетрадь (но это реально первый или второй раз).
24.01.2012 15:19:18, УникаЛьнаЯ

Нет, на самом деле не сделать что-нибудь. Задание например не до конца записал. Но на постоянной основе конечно нет. Это было пару раз у него.
24.01.2012 15:21:31, Фьорд
Двойки не ставят. Забытое одалживает или учитель, или сосед по парте.
24.01.2012 14:03:21, В.Милосская
Если это тетрадь с домашкой, то "2" в дневник и "не готов к уроку", если и на след. день нет, то и в журнал.
24.01.2012 13:49:32, KatiM

Мне дочка (1 класс) рассказывала, что всегда одалживают друг другу недостающие школьные принадлежности. За забытые рабочие тетради учительница ругается, но не сильно: мол, чем я должна занимать весь урок вашего ребенка, если он без тетради пришел?
24.01.2012 12:22:02, white-dove
Мой очень редко что-либо забывает, но было такое, что сломалась ручка или после каникул не положил новую чистую тетрадь. Все ему выдавалось учителем - ручка на урок, тетрадь насовсем с условием принести ей чистую аналогичную. Последний раз не принес на труд манку - рисунок делать - но он болел на предыдущем уроке и не знал, что надо, с ним по указанию учителя поделились те, у кого эта манка была.
24.01.2012 10:41:37, Lynx

даже не знаю, надо у ребенка спросить. знаю что когда терял учебник договаривался с соседом по парте и пользовались сообща, а учительница потом искала наш и возвращала ребенку.
24.01.2012 10:28:50, HeNe
Ничего. Если забывает не первый раз - звонит мне.
24.01.2012 10:01:28, В. с работы

Обе учительницы (и у старшего и у среднего) имеют запас канцелярки, купленной РК, если кто-то что-то забыл, то ему выдается нужное, если дневник-тетрадь, то выдается листочек, если учебник, то пользуется учебником соседа.
24.01.2012 09:48:37, Konst


Но у вас, видимо, это частое и привычное явление.. Может эти меры учительница решила применить конкретно к вашему сыну?? Ну не знает она уже чего придумать.. Если уж вы не можете сами организовать ребенка и наладить отношения с бабушкой, кому то приходится это начинать делать.. 24.01.2012 01:46:24, AQUA

А она обязана? Она в школе уже отучилась.
Впрочем, это не поможет. Рутинные вещи, которые можно проконтролировать по дневнику, он уже научился собирать. Я ниже пишу - он забывает то, что носят не каждый раз. 24.01.2012 19:52:02, маугленок
Впрочем, это не поможет. Рутинные вещи, которые можно проконтролировать по дневнику, он уже научился собирать. Я ниже пишу - он забывает то, что носят не каждый раз. 24.01.2012 19:52:02, маугленок

ну не может он пока сам все собрать, может мозг не созрел, почему бы ему не напомнить??.. но это хлопотно, да..
Я спрашиваю все ли собрано, задаю наводящие вопросы, некоторые учебники у нас в 4 частях, спрашиваю не надо ли захватить другую часть, канцелярку, форму для физкультуры.. В процессе что-то вспоминается.. 24.01.2012 22:52:53, AQUA
Дает листок, ручку дают друзья, учебник - сосед по парте.
А у племянника заставляет просто сидеть, ИМХО - это ненормально. 24.01.2012 01:12:38, Кетчуп
А у племянника заставляет просто сидеть, ИМХО - это ненормально. 24.01.2012 01:12:38, Кетчуп

моя тут портфель забыла. позвонили из школы, сообщили, я привезла минут через 10. 24.01.2012 00:52:46, KengaLu

вроде сосед делится обычно. даже не знаю, но у ребенка проблем не было ни разу.
ваша ОЧЕНЬ странная :(( Я бы шла уточнить, в чем педагогический замысел - отучить помогать или приучить в случае ошибки ничего не делать и не ждать помощи?... чушь какая-то :( 23.01.2012 23:53:08, УникаЛьнаЯ
Я не хочу идти, потому что боюсь наговорить лишнего.
Бабушка, т.е. моя мама, собирается сходить.
Или спрошу на родительском собрании. 24.01.2012 00:16:44, маугленок
Бабушка, т.е. моя мама, собирается сходить.
Или спрошу на родительском собрании. 24.01.2012 00:16:44, маугленок
если не мы. то КТО защитит наших детей?
24.01.2012 00:27:30, скроюсь

О, у меня мама боевая! Думаю, тут как раз она лучше меня... к тому же по ряду пунктов (не по этому) она сучительницей скорее согласна, поэтому такой антипатии, как у меня с учительницей, у них не будет - глядишь, и договорятся.
24.01.2012 00:33:52, маугленок
очень сочувствую по ситуации, но, с другой стороны, какие обвинения может предьявить учительнице твоя мама (или ты, или еще кто-то из родителей?)На все претензии учительница, быстрее всего, ответит, что делает это с целью приучить детей не забывать вещи. И наверняка предъявит родителям встречное обвинение за то, что не контролируют сбор потрфеля и наличие у ребенка всех принадлежностей.
24.01.2012 12:27:24, white-dove

А если у ребенка ручка, например, закончилась или потерялась? Тоже не разрешит делиться?
Ну бред же :( 24.01.2012 12:43:44, УникаЛьнаЯ
Родители обязаны следить за учебой ребенка, и в этом ты такого учителя не переубедишь. Как они будут контролировать содержимое портфеля -их проблемы (хотя, по-моему, это не такая сложная задача).А с учетом того, что у ребенка Ларисы уже были по этому поводу конфликты с учителем (вплоть до угроз отвести директору или оставить на второй год, и Ларису в школу вызывали)-я бы не советовала нарываться: все равно виноватой окажешься в такой ситуации.
24.01.2012 13:20:13, white-dove

Вообще все же школа - сфера ответственности ребенка. Да - я проверяю "в общем": уроки сделаны, портфель собран. В первом классе даже поверяю по дневнику: положили ли, согласно расписанию. русский, математику, чтение и изо. Ручки пересчитывать или перепроверять информацию о точном списке того, что нужно принесит (краски гуашевые или акварельные на этот конкретный урок, например)я не буду, если ребенок в общем вменяем и не давал повода ему не верить или считать неготовым к школе.
Как Ларисе разбираться в ситуации - не знаю, ибо не в курсе тонкостей. Но само решение учительницы не давать ребенку возможности учиться - это жуть. И с этим бы к директору - самое оно. Одно дело когда невозможно заниматься (нет формы или чего-то незаменимого), другое - когда проблема в ручке или чистом листочке. 24.01.2012 14:00:44, УникаЛьнаЯ
Да ну что за проблема? Ты с другими мамами из класса совсем не общаешься, что ли? Это минутное дело -позвонить и уточнить, что на завтра нужно.
24.01.2012 15:04:51, white-dove
По-моему, это на регулярной основе будет выглядеть очень странно. По многим причинам.
24.01.2012 16:01:04, В. с работы


Я сама как мама совершенно не в восторге, если мне на работу, или когда я детей укладываю, звонит некто малоизвестный и пытается узнать что-то, что я сама могу только у своего ребенка узнать. Т.е. это выглядит так: "да? здравствуйте, маша. Что задали по математике? Сейчас узнаю и перезвоню." - "Уля? привет. Что вам задали по математике? Нет, брось делать русский, иди возьми дневник и продиктуй мне! ага..." - "Мама! Я узнала, им задано это:..."
Ну бред же. Полный. И мне больше делать нечего, как на постоянной основе этим развлекаться и напрягать других? ))) 24.01.2012 15:10:46, УникаЛьнаЯ
Любую идею при желании можно довести до абсурда. В таком случае, достаточно просто сказать, что ты на работе, а домой придешь во столько-то -пусть перезвонят. И я предлагала это делать не ежедневно, а когда возникают спорные вопросы, а ребенок сам не знает (не помнит)
24.01.2012 15:43:44, white-dove

Разумеется, если запись в дневнике отсутствует или ребенок сам не уверен - узнаем вместе. НО это именно _иногда_, а не ежедневно. 24.01.2012 15:50:14, УникаЛьнаЯ
Так в том и проблема, что он не помнит. Откуда же я могу узнать, если он не помнит? Он уверен, что кладет именно то, что надо.
24.01.2012 15:48:05, маугленок
Вот Вам будут звонить каждый день с вопросом, что завтра в школу (то есть это Вам надо найти ребенка или его дневник, поднапрячься, вспомнить...) - на который день Вы начнете швырять трубку?
24.01.2012 15:06:32, маугленок
Да чего там напрягаться? Другая планета, ей-богу. Мы с мамами одноклассников специально с этой целью телефонами обменивались: чтобы при необходимости уроки узнавать или какую другую информацию уточнять, которую первоклашки донести еще не в состоянии.
24.01.2012 15:35:47, white-dove
А когда? Откуда ж я узнаю, что именно завтра ему надо принести вторую часть учебника вместо первой или цветную бумагу вместо квиллинга?
24.01.2012 15:44:59, маугленок
Ок. Учитель диктует, чтобы дети записали в дневник -принести бумагу или хрестоматию? Если диктует, а ребенок не записал - дать ребенку по мозгам и отправить звонить одноклассникам. Если они это в дневник не записывают - то с вопросом к учителю: почему не записывают?
24.01.2012 15:58:08, white-dove

Я лично подумаю, что в комплекте с бумагой, ножницами и клеем может понадобиться картон, и положу его "на всякий случай". И уже в подобных темах звучал совет заранее собирать папку по труду с тем, что может понадобиться.
24.01.2012 23:25:28, white-dove
Даже не так.
В дневнике записано: Задача № 145, пример 157.
Это из первой части учебника.
Как я по этой записи могу понять, что завтра надо принести вторую часть? 24.01.2012 19:54:25, маугленок
В дневнике записано: Задача № 145, пример 157.
Это из первой части учебника.
Как я по этой записи могу понять, что завтра надо принести вторую часть? 24.01.2012 19:54:25, маугленок
Никак не догадаешься. Вот поэтому я бы и спросила учителя: какая проблема продиктовать ребенку "принести завтра часть 2"? Или она диктует, а ребенок не все записывает?
24.01.2012 23:18:25, white-dove
То есть беспокоить людей несколько раз? Еще лучше.
Вам, на месте мамы этого самого одноклассника, это понравилось бы? 24.01.2012 15:29:29, маугленок
Вам, на месте мамы этого самого одноклассника, это понравилось бы? 24.01.2012 15:29:29, маугленок
моему мальчику звонят 10 раз за вечер. и девочке. и мужу. телефон для того и есть собственно. ну и надо как-то со своим ребенком разбираться. всегда ли он уверен, что знает? может иногда уверен, так и не надо звонить
24.01.2012 15:34:15, Шерлок

Да это ужасно - на постоянной основе так людей напрягать. Правда. Разово - я понимаю, сама звонила и нам звонили. НО постоянно - я бы перестала трубку снимать ))) 24.01.2012 15:20:57, УникаЛьнаЯ
странная идея звонить не домой. мне в голову не приходила. да и нам звонят только на домашний. ребенку собственно
24.01.2012 15:27:43, Шерлок



Так ребенок-то "с той стороны" считает, что у него все хорошо - с чего он звонить пойдет? 24.01.2012 16:02:24, УникаЛьнаЯ
в присутствии бабушки и няни? с представившимися и спрашивающими что задано? естественно. а тому ребенку мама посоветует, она же подозревает, что может забыл что
24.01.2012 16:06:06, Шерлок

они представились. спросили невинные вещи. мне воспитание не позволяет не ответить
24.01.2012 16:11:13, Шерлок

почему разборки? просто спросить. и не обязательно мама, а тот, кто занимается ребенком
24.01.2012 14:02:11, Шерлок
Каждый день спрашивать у учительницы, что на завтра нужно?!
Как это осуществлять чисто технически? Мне каждый день отпрашиваться с работы, чтобы перехватить ее в школе? Или по телефону звонить? В первой случае меня уволят :), во втором - она через 3 дня перестанет отвечать на звонки. 24.01.2012 14:25:26, маугленок
Как это осуществлять чисто технически? Мне каждый день отпрашиваться с работы, чтобы перехватить ее в школе? Или по телефону звонить? В первой случае меня уволят :), во втором - она через 3 дня перестанет отвечать на звонки. 24.01.2012 14:25:26, маугленок

вы написали про разборки. спросить что на завтра нужно - это разве разборка?
24.01.2012 14:13:56, Шерлок


Я за контроль в принципе сбора портфеля, на уровне "собрал/не собрал". Но содержимое досконально и сейчас не всегда проверяю, а реально и не могу оценить, все ли точно собрано. 24.01.2012 14:27:43, УникаЛьнаЯ

да. мне одно не понятно - зачем так долго ждать было, чтобы начать с ней разбираться
24.01.2012 14:41:08, Шерлок
Раньше как-то не складывалось таких ситуаций - либо то, что он забыл, не было так уж фатально, либо у нее позиция ужесточилась.
24.01.2012 14:46:02, маугленок
Вы считаете, что пора счесть его совершенно безнадежным и начать заниматься за него самой?
Он учится, и прогресс есть. 24.01.2012 14:36:37, маугленок
Он учится, и прогресс есть. 24.01.2012 14:36:37, маугленок
не заниматься за него, а предоставить ему эту возможность. ему нравится сидеть на уроках и ничего не делать? он скучает? мешает другим? занимается своими делами? что?
24.01.2012 14:37:50, Шерлок
Предоставить возможность заниматься чем?
Главное, чему он должен научиться в школе - так это портфель собирать :), если я полностью возьму это на себя, то зачем он в школу будет ходить вообще?
А на уроках, на которых он ничего не делает - он либо помогает соседу, либо смотрит в потолок и блуждает в мечтах и мыслях. 24.01.2012 14:44:32, маугленок
Главное, чему он должен научиться в школе - так это портфель собирать :), если я полностью возьму это на себя, то зачем он в школу будет ходить вообще?
А на уроках, на которых он ничего не делает - он либо помогает соседу, либо смотрит в потолок и блуждает в мечтах и мыслях. 24.01.2012 14:44:32, маугленок
возможность учиться на уроках. как он соседу помогает? в его тетради пишет? ну если ему неплохо и вас все устраивает, то не вижу проблемы.
24.01.2012 14:46:01, Шерлок
"возможность учиться на уроках" - это вопрос приоритетов :) Для меня (то есть для него) гораздо важнее научиться собирать портфель, чем клеить апликацию, это в жизни как-то нужнее. Да и с математикой у него несравненно меньше проблем, чем со сборами... не то что один урок - неделя, пропущенная по болезни, никак не влияет на его успехи по математике.
"как он соседу помогает? в его тетради пишет?" - на трудах они работают вместе, типа один вырезает, другой клеит, на матматике Володя в уме решает примеры, которы сосед пишет.
"ну если ему неплохо и вас все устраивает, то не вижу проблемы" - да оно в общем-то и не проблема, просто мне непонятна ее логика. То, что забытое - его проблема? Так он ее сам и решает. Он попросил, сосед согласился - зачем она вообще вмешивается? 24.01.2012 15:02:01, маугленок
"как он соседу помогает? в его тетради пишет?" - на трудах они работают вместе, типа один вырезает, другой клеит, на матматике Володя в уме решает примеры, которы сосед пишет.
"ну если ему неплохо и вас все устраивает, то не вижу проблемы" - да оно в общем-то и не проблема, просто мне непонятна ее логика. То, что забытое - его проблема? Так он ее сам и решает. Он попросил, сосед согласился - зачем она вообще вмешивается? 24.01.2012 15:02:01, маугленок
так учительница и предоставляет вам возможность этому учиться. какое совпадение. а давай она все забытое, какое тут обучение?
24.01.2012 15:16:13, Шерлок
Какую возможность? Чему - этому? Собиранию вещей?
А просто "двойки" для этого не хватит?
И какой смысл именно в этом запрете на взаимопомощь? К рыночной экономике приучает, что ли?
Кстати, в тот день, когда у Володи не было бумаги для аппликации - у его соседа не было картона для фона. В итоге один вообще ничего не делал, а другой клеил апликацию на бумагу вместо картона - а могли бы оба работать нормально... 24.01.2012 15:28:10, маугленок
А просто "двойки" для этого не хватит?
И какой смысл именно в этом запрете на взаимопомощь? К рыночной экономике приучает, что ли?
Кстати, в тот день, когда у Володи не было бумаги для аппликации - у его соседа не было картона для фона. В итоге один вообще ничего не делал, а другой клеил апликацию на бумагу вместо картона - а могли бы оба работать нормально... 24.01.2012 15:28:10, маугленок
Взаимопомощи наоборот надо учить. Вы же врачом работаете? Если медики и учителя не будут помогать другим людям и детям или запрещать помогать, то что же будет?
24.01.2012 15:47:25, jii
Вы это МНЕ обьясняете? :)))
Я как-то и сама так считаю. А вот учительница, похоже, иначе. 24.01.2012 15:55:22, маугленок
Я как-то и сама так считаю. А вот учительница, похоже, иначе. 24.01.2012 15:55:22, маугленок
Но ей же не помогут в конце концов ее выученные таким образом ученики(((
О чем такую спрашивать? Неужели она что-то поймет? Не верю. 24.01.2012 16:02:42, jii
О чем такую спрашивать? Неужели она что-то поймет? Не верю. 24.01.2012 16:02:42, jii
да, вам же этому его научит надо? и вы у нее узнайте сначала. что гадать-то. да и какая вам разница какие у нее идеи.
24.01.2012 15:36:00, Шерлок
Вот именно, что я контролирую - но я не могу проверить того, о чем не знаю!
Ребенок тщатльно собрал все, нужное для квиллинга - а оказалось, что у них аппликация... Или на литературу понадобилась хрестоматия (том чуть меньше Большой Советской Энциклопедии, каждый день его не носят)... Или надо было принести не первую, а вторую часть учебника - откуда я могла это предположить, если первую часть они еще не закончили? 24.01.2012 12:50:41, маугленок
Ребенок тщатльно собрал все, нужное для квиллинга - а оказалось, что у них аппликация... Или на литературу понадобилась хрестоматия (том чуть меньше Большой Советской Энциклопедии, каждый день его не носят)... Или надо было принести не первую, а вторую часть учебника - откуда я могла это предположить, если первую часть они еще не закончили? 24.01.2012 12:50:41, маугленок
Значит (с т.з. учителя), ты должна провести с ребенком воспитательную работу, чтобы не забывал приносить все, что нужно. Ну не верю я, что авторитарного учителя предпенсионного возраста можно заставить изменить свою точку зрения.
24.01.2012 13:28:25, white-dove



Ладно, напишу сегодня. Тут уже много ответов, выводы делать можно.
Итак, наш вариант: Если ребенок что-то забыл и просит соседа положить учебник на середину парты, или одолжить листок цветоной бумаги, или пользоваться ножницами по очереди - учительница не только сама никак не поможет ребенку, но и прямо _запрещает_ одалживать/помогать/делиться.
То есть ребенок должен целый урок сидеть и ничего не делать...
Про то, что за это еще и "двойка" ставится, я уж молчу, это где-то как-то справедливо... 23.01.2012 22:44:23, маугленок
Не, ну _теоретически_ - обратить внимание родителей и замотивировать их на контроль за ребенком.
Хотя пракически, кмк, она себе же делает хуже: присутствующий на уроке и мающийся от безделья ребенок вполне в состоянии сорвать урок. Или отвлекать окружающих. Ну и успеваемость в классе рано или поздно понизится - по-моему, учителям сегодня это не на руку. 24.01.2012 11:00:36, УникаЛьнаЯ
Ну не знаю...
С другой стороны, забывший физкультурную форму не занимается весь урок. Возможно, решила по аналогу...
Просто странно, я даже не слышала о таком приеме ни разу. Серьезно... 24.01.2012 11:10:20, УникаЛьнаЯ
Т.е. имея в дневнике запись того, что нужно по каждому уроку, все равно звонить и перепроверять? Ежедневно? Сильно.
24.01.2012 14:03:20, УникаЛьнаЯ
Откуда очевидно? Вот написано: принести гушь, кисти, альбом. Все положили. ПОтом выяснилось, что нужна была акварель. Или принести цв бумагу, ножницы и клей - а нужен был еще лист картона. И это - не каждый день промахи, а временами, по разным предметам. Имхо - совершенно не поволд проверять ВСЕ и ВСЕГДА. Вполне это решается в школе, а с возрастом ребенок станет внимательнее... или научится решать такие вопросы на перемене, а не на уроке :)
24.01.2012 14:24:53, УникаЛьнаЯ
Так все иногда что-то забывают. Полагаю, что и сосед иногда без ручки или без тетради. Это смотря кто что успел записать в дневник и насколько внимательно собирался именно в этот день.
24.01.2012 14:40:53, УникаЛьнаЯ
я уже не первый раз читаю про ваши проблемы с забыванием(( если учительницу это стало напрягать, то двойка закономерное явление.. У нас двойки не ставят, но и забывание бывает крайне редко..
24.01.2012 01:49:10, AQUA
Итак, наш вариант: Если ребенок что-то забыл и просит соседа положить учебник на середину парты, или одолжить листок цветоной бумаги, или пользоваться ножницами по очереди - учительница не только сама никак не поможет ребенку, но и прямо _запрещает_ одалживать/помогать/делиться.
То есть ребенок должен целый урок сидеть и ничего не делать...
Про то, что за это еще и "двойка" ставится, я уж молчу, это где-то как-то справедливо... 23.01.2012 22:44:23, маугленок
А она запрещает делиться вообще с любым ребенком или именно с вашим? Просто почитала ниже, что истории с забыванием были частыми и...Не может быть, что родители других детей пожаловались, что им все время приходится давать свои краски, кисти итп соседу по парте?
24.01.2012 18:09:02, Dimmmm
Такая злая женщина не будет никогда авторитетна для вашего сына. Он будет продолжать ее не слушаться и забывать что-то принести по ее заданию.
Была бы доброжелательная к детям и к нему - ничего бы не забыл для приятного ему учителя. Или ну очень-очень редко. 24.01.2012 20:17:39, jii
Была бы доброжелательная к детям и к нему - ничего бы не забыл для приятного ему учителя. Или ну очень-очень редко. 24.01.2012 20:17:39, jii
Согласна. У нас в параллельном классе такая же. "Вашу дружбу оставьте за порогом! Здесь учеба!" Дисциплина железная, но дети грустные и угнетенные.
24.01.2012 20:22:17, ДраКошка
Тюрьма что-ли?
Как потом на работе в коллективе с другими сотрудниками на общий результат работать? 24.01.2012 20:42:29, jii
Как потом на работе в коллективе с другими сотрудниками на общий результат работать? 24.01.2012 20:42:29, jii
А смысл? Я серьезно.
Если в надежде, что после этого ребенок будет меньше забывать - так ведь не помогает.
Какой вред от того, что ребенок 45 минут смотрит в потолок - я знаю. А какая польза? 24.01.2012 10:48:25, маугленок
Если в надежде, что после этого ребенок будет меньше забывать - так ведь не помогает.
Какой вред от того, что ребенок 45 минут смотрит в потолок - я знаю. А какая польза? 24.01.2012 10:48:25, маугленок

Хотя пракически, кмк, она себе же делает хуже: присутствующий на уроке и мающийся от безделья ребенок вполне в состоянии сорвать урок. Или отвлекать окружающих. Ну и успеваемость в классе рано или поздно понизится - по-моему, учителям сегодня это не на руку. 24.01.2012 11:00:36, УникаЛьнаЯ
Можно еще бить: синяк будет неделю "обращать внимание родителей и мотивировать их на контроль за ребенком".
24.01.2012 14:27:30, культурный шок

С другой стороны, забывший физкультурную форму не занимается весь урок. Возможно, решила по аналогу...
Просто странно, я даже не слышала о таком приеме ни разу. Серьезно... 24.01.2012 11:10:20, УникаЛьнаЯ
а у вас какая цель? учительница не решает эту проблему, и вы в семье тоже. тоже какой-то смысл у вас есть?
24.01.2012 10:57:14, Шерлок
А как я должна решать задачу? Контролировать портфель? Выше пишу - он забывает то, о чем я не знаю (сказали принести какое-то новое или редко используемое пособие, а он забыл...), так что вместе собирать портфель - не помогает.
Работать с рассеянностью в целом? Работаю. Консультировалась со специалистами, даю пантогам, пишем диктанты (ошибок по невнимательности стало заметно меньше, т.е. оно, очевидно, способствует внимательности в целом).
Если Вы можете подсказать, что я еще могу сделать, я буду благодарна за совет. Серьезно. 24.01.2012 13:51:27, маугленок
Работать с рассеянностью в целом? Работаю. Консультировалась со специалистами, даю пантогам, пишем диктанты (ошибок по невнимательности стало заметно меньше, т.е. оно, очевидно, способствует внимательности в целом).
Если Вы можете подсказать, что я еще могу сделать, я буду благодарна за совет. Серьезно. 24.01.2012 13:51:27, маугленок
Попросить учителя записывать в электронном журнале, что нужно принести (если это что-то "новое")
24.01.2012 18:06:31, Dimmmm
Видимо мать должна читать мысли учителя, видимо мать существует исключительно, чтобы помогать учителям выполнять их должностные обязанности. ВОобще, вроде бы, школа обязана даже обеспечивать всем необходимым для урока, т.е. если кто принес картон - то из дружбы только, а так вообще раз учительница такое задание дает - то должна в классе иметь запас того, что ЕЙ для проведения урока пригодится.
24.01.2012 14:29:42, культурный шок

если очевидно, что записи не соответствуют? остальные же приносят. сильно, не сильно - смотря какая цель
24.01.2012 14:14:34, Шерлок
Они же не ежедневно не соответствуют. В среднем, наверное, 1 раз в неделю.
И что, каждый день звонить? Во-первых, он им надоест, т.е. чужие люди будут за него страдать. Во-вторых, тогда он точно не будет стараться запоминать. Зачем, раз все равно звонить? 24.01.2012 14:28:42, маугленок
И что, каждый день звонить? Во-первых, он им надоест, т.е. чужие люди будут за него страдать. Во-вторых, тогда он точно не будет стараться запоминать. Зачем, раз все равно звонить? 24.01.2012 14:28:42, маугленок
так он и так не старается. а может ему неудобно станет других напрягать? хотя моему звонит человека 2-3 ежедневно с разными вопросами. не перенапрягся. а уж если друг какой есть или более-менее приятель - вообще не вопрос
24.01.2012 14:31:32, Шерлок
Мой никому вообще не звонит, и телефонов ничьих не знает, и я не уверена, есть ли телефоны у его друзей.
А насчет того, что он не старается - так он старается. Я-то вижу. Да, у нас это слабое место... у него и сильные места есть :))) 24.01.2012 14:40:23, маугленок
А насчет того, что он не старается - так он старается. Я-то вижу. Да, у нас это слабое место... у него и сильные места есть :))) 24.01.2012 14:40:23, маугленок
значит надо звонить. особенно если друзья есть. поинтересуйтесь - хоть у кого, да есть обязательно
24.01.2012 14:42:22, Шерлок

тогда бы все так сидели - ничего не делали. а тут у соседа взять не разрешается. или сосед все-все всегда с собой носит? ну что-то не учится ребенок. я бы исходила из своей личной цели. если хочется чтобы не сидел - решала бы вопрос сама. и с учительницей. конечно, но, по крайней мере, не в середине 3-го класса
24.01.2012 14:29:15, Шерлок

Вы полагаете, что я единственная недовольная?
Это не так. А толку-то с нашего недовольства? 24.01.2012 14:48:56, маугленок
Это не так. А толку-то с нашего недовольства? 24.01.2012 14:48:56, маугленок
так почему не сказать на собрании - мы решили купить тетради-ручки-бумагу и много что еще. пусть лежит, если кто забудет. это как минимум. и еще спросить чем она руководствуется. а потом уже по обстоятельствам
24.01.2012 14:54:02, Шерлок
Я против. Это учит соседа ребёнка не помогать ближнему. Нехорошо как-то.
24.01.2012 10:02:54, В. с работы
Не слишком умна :( Идти и разговаривать.
У моего был эпизод в прошлом году, когда учительница рисования оставила первоклашку сидеть целый урок без дела, т.к. он не принес клееночку на парту (он вышел первый день после месячного больничного в первой же четверти), в итоге он вышел весь зареванный. Побеседовали, извинения она ему принесла - пусть лучше теперь она его обходит, чем он у меня ради такой фигни будет плакать. 24.01.2012 09:31:57, Посторонним В
У моего был эпизод в прошлом году, когда учительница рисования оставила первоклашку сидеть целый урок без дела, т.к. он не принес клееночку на парту (он вышел первый день после месячного больничного в первой же четверти), в итоге он вышел весь зареванный. Побеседовали, извинения она ему принесла - пусть лучше теперь она его обходит, чем он у меня ради такой фигни будет плакать. 24.01.2012 09:31:57, Посторонним В

Ребенок забывает часто (правда, не могу судить, насколько чаще других, если посмотреть по ответам в этой теме, он не один такой :).
Против "двоек" я не возражаю, пусть ставит. Но ведь в итоге она 1)учит детей, что "каждый сам за себя", 2)ребенок сидит целый урок без дела - и сам не учится, и другим мешает... 24.01.2012 10:33:58, маугленок
Против "двоек" я не возражаю, пусть ставит. Но ведь в итоге она 1)учит детей, что "каждый сам за себя", 2)ребенок сидит целый урок без дела - и сам не учится, и другим мешает... 24.01.2012 10:33:58, маугленок
дура ваша училка беспросветная:((((
Поражаюсь, как много сейчас стало жестоких училок:(( 23.01.2012 23:30:11, анонимка111
Поражаюсь, как много сейчас стало жестоких училок:(( 23.01.2012 23:30:11, анонимка111
Нет, забывает, к сожалению, регулярно.
Но в 1-ом и 2-ом классе я как-то не акцентировалась именно на одалживании, считая его маленьким и стеснительным. А тут спросила - "Почему же ты, мол, ничего не делал, попросил бы у соседа листок цветной бумаги, один листок-то он тебе бы дал, наверное?"
Ну и услышала ответ. 24.01.2012 00:35:39, маугленок
Но в 1-ом и 2-ом классе я как-то не акцентировалась именно на одалживании, считая его маленьким и стеснительным. А тут спросила - "Почему же ты, мол, ничего не делал, попросил бы у соседа листок цветной бумаги, один листок-то он тебе бы дал, наверное?"
Ну и услышала ответ. 24.01.2012 00:35:39, маугленок
Страшное дело! И что, это как-то помогло кому-то что-то не забывать и стать более внимательным?
23.01.2012 22:50:37, nollic

учебник- пересаживают к тому, кто сидит один и с учебником
тетрадь/ручка-выдают листочек и ручку
цвет. бумагу- дети делятся между собой 23.01.2012 22:37:04, Oazis

В началке - всегда давали новую из специального запаса. Правда, не знаю, всегда ли (особенно что касается принадлежностей для труда-рисования): в этих случаях мои дети всегда выходили из положения с помощью одноклассников, ну и сами ес-но выручали и выручают, если что. Вообще ни разу забытые вещи небыли проблемой, за 11+5 лет (а забывают мои дети часто и помногу: прийти в школу без половины нужных вещей, в том числе без дневников - это как нефиг делать для них). А, вспомнила: если сын в началке забывал что-то очень нужное - например, пособие или выполненное задание, то в бывали и 2 и записи в дневнике - и для него, и для меня (однажды была такая запись "тов, родители, обращаю ваше внимание на то, что ваш сын 3-ю неделю приходит в школу без такого-то пособия"). Но - опять же, проблемой это не было ни для кого.
23.01.2012 22:33:11, hanhi


Периодичность забывания чего-либо - через день. Хочется убиться. 23.01.2012 22:28:29, Birke
Учебник, цветную бумагу и т.п - ничего, если ребенок организовал свою работу (попросил у друга\соседа по парте).
Забыл тетрадь и т.п. личные вещи - запись "не готов к уроку".
Если тетрадь с д\з, то нужно принести на следующий день(даже если такого предмета нет), в противном случае 2 за не выполненное д\з
Имхо, все справедливо и либерально:) 23.01.2012 22:23:28, Шоша
Забыл тетрадь и т.п. личные вещи - запись "не готов к уроку".
Если тетрадь с д\з, то нужно принести на следующий день(даже если такого предмета нет), в противном случае 2 за не выполненное д\з
Имхо, все справедливо и либерально:) 23.01.2012 22:23:28, Шоша

Если учебник, то с соседом, если тетрадь, то становится ясно перед уроком, когда все выкладываютна парту, тогда просит у одноклассников тетрадь взаймы или листочек. Тоже самое с ручкой. Бумага у нас хранится в классе в папках.
А вообще моя так странно на меня смотрела,когда я по очереди перечисляла "забытое", в итоге предложила:"Давай я завтра все забуду и проверим":) 23.01.2012 22:21:06, экс-Пенелопа
Чисто теоретически-у меня дочка редко что забывает, но говорит, что если забыла
-учебник-смотрит к соседу
-если учебник-рабочая тетрадь (типа Петерсон)-записывает номера-дома делает
- тетрадь-получает листок от учителя(или из своей тетради вырывает), дома переписывает
- ручку-просит у соседа, если у него нет-говорит учителю, та даёт со своего стола-запасные
-цветная бумага-у соседа или любого другого ученика в классе(я сама всегда даю с запасом материалы на труд, особенно природные материалы, фольгу и т.д.,то, чего у других может дома не оказаться-чисто выручить)
Т.е. акцент на работу, а не на нехватку чего-либо
Но, исходя из Ваших предыдущих тем относительно учителя, подозреваю, что Ваша учительница ставит двойки в воспитательных целях
С другой стороны, если это постоянно забытое что-то, то это уже другая история 23.01.2012 22:20:07, nollic
-учебник-смотрит к соседу
-если учебник-рабочая тетрадь (типа Петерсон)-записывает номера-дома делает
- тетрадь-получает листок от учителя(или из своей тетради вырывает), дома переписывает
- ручку-просит у соседа, если у него нет-говорит учителю, та даёт со своего стола-запасные
-цветная бумага-у соседа или любого другого ученика в классе(я сама всегда даю с запасом материалы на труд, особенно природные материалы, фольгу и т.д.,то, чего у других может дома не оказаться-чисто выручить)
Т.е. акцент на работу, а не на нехватку чего-либо
Но, исходя из Ваших предыдущих тем относительно учителя, подозреваю, что Ваша учительница ставит двойки в воспитательных целях
С другой стороны, если это постоянно забытое что-то, то это уже другая история 23.01.2012 22:20:07, nollic
"Двойку"-то она ставит, но если бы дело было только в этом, я бы не стала писать :(((
23.01.2012 22:31:28, маугленок
Выше пишу - она _запрещает_ другим детям делиться с ребенком листочком цветной бумаги или учебником.
23.01.2012 22:57:16, маугленок

Но ругаюсь, да, если это на постоянной основе или\и это выясняется уже в процессе урока. 23.01.2012 22:18:24, Musenka
2 в дневник, или (по настроению, может?:)) - если забыл газету на труд или рисование, не рисует и не трудится, скучает детка. Я как-то предложила пачку газет принести - сказали не надо. Да, детка не перестаёт забывать газеты от кол-ва двоек и самостоятельней не становится ну ни капльки, каждый раз - как первый раз.
23.01.2012 22:18:13, belka_kate
Т.е. двойка- не панацея ? Я всё сыну говорю :"Хоть бы вам двойки, что ли, ставили за забытое...может, тогда бы стал повнимательнее !!"
23.01.2012 22:29:43, Birke
Господи...может, перерастёт ? Уже сил нет :(
Последний прикол : Надо принести домой что-то из школы(не помню уже, что). Напомнила двадцать раз. Написала ему НА РУКЕ ЧЕРНИЛАМИ (!)
Думаете, принёс ? 23.01.2012 22:55:14, Birke
А у нас все это (коврики под горячее) хранится в классе - одним поводом для двоек за забывчивость меньше! :)
24.01.2012 07:35:27, Посторонним В
Нет, не понимаю!
Понятно, что на всех желающих должностей начальников колоний не хватает, но зачем же они в школу идут? 25.01.2012 16:19:40, Посторонним В
Понятно, что на всех желающих должностей начальников колоний не хватает, но зачем же они в школу идут? 25.01.2012 16:19:40, Посторонним В

абсолютно не панацея. И ещё не панацея,если он вот что-то задумал на уроке труда или на уроке рисования сделать - весь такой воодушевлённый, "газету в подъезде возьму", хахаха:)), потом приходит, "ой, а в прошлый раз забыл, и в этот раз забыл". поэтому меня бесит, что нельзя в классе положить газеты и клеёнки.
25.01.2012 12:25:12, belka_kate

Последний прикол : Надо принести домой что-то из школы(не помню уже, что). Напомнила двадцать раз. Написала ему НА РУКЕ ЧЕРНИЛАМИ (!)
Думаете, принёс ? 23.01.2012 22:55:14, Birke

Тетрадь даст вторую, у них на каждый предмет одновременно по 2 тетради входу... в одной работают, вторая на проверке...
Ручек у нее большой запас...
Бумагу, клей и т.п. вообще носить не надо, есть в классе...
В общем, наша не делает проблемы из того, что кто-то что-то забыл... Но моя дочь редко что-то забывает. Не знаю что было бы, если бы это было системой... 23.01.2012 22:16:47, VarNa
Если расходники (и тетради тоже), то учитель ничего не делает, ученики и так знают где запасные, купленные РК, лежат. Если учебник, то учитель опять же ничего не делает, ученик сам с соседом кооперируется. У нас все это как-то спокойно проходит :) А должна рычать и топать ногами? :)
23.01.2012 22:08:23, Посторонним В
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание